Menu

Ленты противобуксовочные – Противобуксовочные ленты под автомобильные колеса: описание данного устройство и для чего оно применяется

Содержание

для чего они нужны, популярные модели, отзывы

Всем автомобилистам знакома такая сложная ситуация, когда автомобиль застревал на снежной или грязной дороге. Для нашей широты считается нормальным, когда зима очень снежная, а весна грязная, следовательно, дороги в это время года находятся в плохом состоянии, да и само качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего.

Что такое противобуксовочные ленты и для чего они служат

Если автомобиль попал в грязь или снег и выехать самостоятельно не может, то вытащить его оттуда довольно сложно. Данная неприятность решается довольно просто, причем без посторонней помощи. В этом помогут противобуксовочные ленты, которые можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно. Такое устройство подкладывается под ведущие колеса автомобиля, после чего происходит сцепление резины колеса с поверхностью ленты.

Имеется несколько разновидностей противобуксовочных лент. В основе данной классификации лежит сервис и ценовая категория. Каждый может остановиться на наиболее подходящем для себя варианте. Максимально удобные и эффективные ленты, соответственно, стоить будут дороже. При покупке противобуксовочных траков в комплекте с ними идут дополнительные аксессуары: чехлы и перчатки, так как при использовании ленты сильно загрязняются.

Плюсы использования противобуксовочных лент

  • Противобуксовочные ленты имеют специальную платформу, она служит для затягивания лент под забуксовавшее колесо.
  • Наличие металлических шипов для сцепления с твердыми поверхностями (например льдом или накатанным снегом).
  • Сетчатая форма ленты, предназначенная для рыхлых поверхностей.
  • Материал изготовления ленты прочный и пластичный, устойчив к морозам.
  • С помощью специальных Z-образных грунтозацепов трак отлично сцепляется с грунтом.
  • Траки крепятся просто и надежно.

Особенности в применении ленты

  • Данное устройство предназначено для автомобилей, масса которых — до 2,5 тонн.
  • Температурный режим противобуксовочных лент — от -35 до +55 градусов.
  • Противобуксовочные траки могут использоваться на различных дорогах: песчаных, снежных, глиняных.
  • Перепад высоты на одном метре дороги не должен превышать 20 см.

Самостоятельное изготовление противобуксовочных лент

Можно сделать противобуксовочные ленты своими руками. Это несложно, займет совсем немного времени и средств. Нужно взять транспортерную ленту размером 80х20 сантиметров и 8 миллиметров толщиной. В нее вкручиваются болты диаметром 6 миллиметров под ключ на 10 миллиметров. Вкручивают их в шахматном порядке.

Таким образом, нужно сделать две ленты, и если автомобиль застрянет на дороге, подложить их под колеса. Такое устройство получается не хуже покупного, безотказно помогает в трудных ситуациях.

Самые распространенные противобуксовочные траки

Самыми распространенными и эффективными на сегодняшний день являются противобуксовочные ленты Z-TRACK. А все потому, что они являются простыми, надежными и безотказными в использовании. Они отлично вытаскивают буксирующий автомобиль из колеи. Эта вещь является безусловно полезной и обязательно должна находиться в багажнике кажного транспортного средства.

В комплект данной противобуксовочной ленты входит шесть траков, которые скрепляются между собой. Можно сцепить их в две ленты и подложить под ведущие колеса.

Также существует профессиональная версия данной модели — Z-TRACK PRO. У нее расширенная комплектация, большая прочность и улучшенные характеристики. Изготовлена специально для суровых условий, полного бездорожья. Материал изготовления здесь еще более прочный, подходит для автомобилей массой до 4,5 тонн, также улучшился и температурный режим — ленты выдерживают до -60 градусов мороза.

Для большего комфорта в комплект входят прорезиненные перчатки с защитой для рук, полиэтиленовые пакеты, чтобы упаковать загрязненные траки после использования, прочная и удобная сумка, в которую все и складывается.

Противобуксовочные ленты Z-TRACK: отзывы

1. Противобуксовочное устройство — отличная вещь, всегда понадобится на наших дорогах. Особенно автомобилистам нравятся ленты Z-TRACK, с ними не страшны ни грязь, ни снег.

2. Главным плюсом этих лент является их компактность. Они могут просто лежать в багажнике и не занимать много места. Эти противобуксовочные ленты отлично помогают выехать, если машина забуксовала в подтаевшем снегу, на мокрой траве и в песке. При этом совершенно бесполезны на насыпных поверхностях (галька, гравий) и в глубокой грязи. Таким образом, данное устройство подходит для городской езды и для нечастой езды за город.

3. Зимой ленты Z-TRACK очень востребованы, помогают выехать из накатанной колеи, которые часто бывают на сельских дорогах. Да и при выезде на природу тоже иногда могут пригодиться. Впрочем, достаточно нужная вещь в современном автомобиле, и места в багажнике занимает немного. На всякий случай всегда должна находиться в транспортном средстве.

fb.ru

ПРОТИВОБУКСОВОЧНЫЕ ТРАКИ (ЛЕНТЫ)​ — бортжурнал Skoda Superb [черный кот] 2012 года на DRIVE2

Прошлая зима была снежная, эта зима пока снегом не радует. На всякий случай прикупил противобуксовочные ленты. Пусть будут на всякий случай 🙂

Антибукс Z-TRACK

Антибукс Z-TRACK

Антибукс Z-TRACK

Антибукс Z-TRACK – простое, надёжное и безотказное в использовании устройство, использующиеся для вытаскивания буксующего автомобиля из колеи. Эта, несомненно, полезная вещь, которая не даст вашему автомобилю безнадежно забуксовать должна быть в арсенале у каждого водителя!

Предназначение:
— Для быстрого вызволения забуксовавшего автомобиля на любых покрытиях без посторонней помощи.
— Состоит из 6-ти траков, надежно скрепляющихся между собой.
— При необходимости траки сцепляются в ленту и подкладываются под забуксовавшие колеса автомобиля (обычно 2 ленты из трёх траков — каждая под ведущее колесо).

Цена вопроса: 700 ₽

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 4×4 3D Саймон) › Бортжурнал › Противобуксовочные траки (ленты) Антибукс Z-TRACK PRO

Вот приобрел себе такое чудо российской инженерии, полноценными траками их конечно назвать сложно, но думаю какая то польза от них может быть и будет.

Копипаст характеристик с сайта производителя (не реклама)
Предназначение:
Для быстрого вызволения забуксовавшего автомобиля на любых покрытиях без посторонней помощи.
Состоит из 6-ти траков, надежно скрепляющихся между собой.
При необходимости траки сцепляются в ленту и подкладываются под забуксовавшие колеса автомобиля (обычно 2 ленты из трёх траков — каждая под ведущее колесо).
Преимущества:
Специальная платформа на траках для лёгкого затягивания под буксующее колесо.

Металлические шипы для использования на льду и твердых поверхностях.
Сетчатая форма трака, эффективная на зыбких и рыхлых поверхностях.
Z-образные грунтозацепы надежно фиксируют трак во всех направлениях.
Сверхпрочный и в тоже время пластичный морозостойкий материал трака сохраняющий свои свойства при температуре до -60 С.
Характеристики:
Размер (ДxШxВ): 1-го трака: 230x155x40 мм.
Размер (ДxШxВ) ленты из 6-ти траков: 1340x155x40 мм.
Масса: 1-го трака 250 г.
Размер комплекта (6 траков) в индивидуальной упаковке (сумке) — 240x160x220
Масса комплекта (6 траков) в индивидуальной упаковке (в сумке) — 1650 г.
Условия применения:
Масса автомобиля: не более 4500 кг.
Температура окружающей среды: -60°C ; +60°C.
Типы подстилающих поверхностей: Снег, лед, песок, глина, болотистая почва.
Перепад высот на пути 1 м: не более 30 см.
Комплект поставки:
Траки: 6 шт.
Метизы (мет. шипы): 48 шт.
Перчатки с прорезиненным покрытием: 2 шт.
Пакеты полиэтиленовые: набор
Сумка/чемодан: 1 шт.
Инструкция по применению: 1 шт

Теперь будем ждать случая для их применения))

Цена вопроса: 1 000 ₽

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Противобуксовочные ленты Tyre Grip Tracks — бортжурнал Great Wall Hover ☆БТР☆ 2008 года на DRIVE2

Пару дней назад заказал противобуксовочные ленты Tyre Grip Tracks. Вот что о них написанно на сайте:
«Противобуксовочные ленты Tyre Grip Tracks (Тайр Грип Трэкс) представляют собой специальные пластиковые подкладки под колеса.



Используйте их – и забудьте о том, чтобы пытаться найти ветки или отправлять толкать машину всю семью.

Противобуксовочные ленты Tyre Grip Tracks:

обеспечивают прекрасное сцепление с поверхностью;
не повреждают шины;
невероятно прочные;

в сложенном состоянии почти не занимают места;
выдерживают вес автомобиля в 3,5 тонны.
Такие ленты не треснут на морозе и не боятся воды! Они подойдут для любого вида сложного грунта!

Максимальная длина антибуксовочной ленты в рабочем состоянии – 60 см. Ширина подойдет практически для любого колеса – 18 см.

В набор входят 2 ленты Tyre Grip Tracks, каждая состоит из 3х подвижных частей, скрепленных между собой. Этого достаточно, чтобы обеспечить спокойные поездки по любым дорогам и в любую погоду.»

И вот сегодня забрал заказ, пока испытать их не где, думаю на выходных сделать вылазку и проверить на песке если вдруг застряну…


в транспортной упаковке

в комплекте идет инструкция, жаль только на английском

в разобранном «рабочем» положение

в разобранном «рабочем» и в собранном «походном» положениях

Цена вопроса: 1 086 ₽

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Антибукс Z-TRACK — противобуксовочные ленты (траки)

Описание:

  • Антибукс – простое и надёжное устройство для вытаскивания буксующего автомобиля из колеи и помогающее при проезде других сложных участков дороги. 
  • Если вдруг машина забуксовала в снегу или в грязи, достаточно просто подложить специальные ленты (траки) под ведущие колеса автомобиля, это обеспечит достаточное сцепление с грунтом и колесами, чтобы вывести автомобиль из проблемного участка. Каждый автолюбитель оценит такое ценное приобретение! 
  • Антибукс Z-TRACK поможет вызволить забуксовавшую машину самостоятельно практически на любых покрытиях.
  • Уникальное сочетание пластической композиции «Бален+» (блок-сополимер ударопрочный и морозоустойчивый) позволило добиться великолепного результата – отличной жесткости и одновременно пластичности. 
  • Состоит из шести элементов (траков), надежно скрепляющихся между собой.
  • При необходимости траки сцепляются в ленту и подкладываются под забуксовавшие колеса автомобиля (обычно 2 ленты из трёх траков — каждая под ведущее колесо).
  • Благодаря своей конструкции и массе, антибуксовочные ленты могут входить в достаточно плотный контакт с мягким размокшим грунтом.
  • Эти ленты подойдут практически для любого случая пробуксовки.


Преимущества:

  • Специальная платформа на траках для лёгкого затягивания ленты под буксующее колесо.
  • Траки имеют специальные отверстия для вставки металлических шипов – саморезов длиной 33 мм.
  • Сетчатая форма трака эффективна на рыхлых и зыбких поверхностях.
  • Z-образные грунтозацепы надежно фиксируют ленту во всех направлениях.
  • Сверхпрочный и одновременно пластичный морозостойкий материал.
  • Компактный для хранения комплект.


Условия применения:

  • Для автомобилей, массой не более 2500 кг.
  • Использование при температуре окружающей среды от -30°C до +60°C.
  • Типы преодолеваемых поверхностей: снег, лед, песок, грязь, глина, болотистая почва.
  • Перепад высот на пути в 1 метр – не более 20 см.


Характеристики:

  • Размер одного трака  (ДxШxВ): 230x155x40 мм.
  • Размер ленты из шести элементов (ДxШxВ): 1340x155x40 мм.
  • Масса одного трака 240 г.
  • Размер комплекта (6 траков) в индивидуальной упаковке (сумке) — 240x160x220 мм.
  • Масса комплекта (6 траков) в индивидуальной упаковке (в сумке) — 1600 г.
  • Срок годности не ограничен.


В комплекте:

  • Траки: 6 шт.
  • Инструкция по применению – на упаковке.
  • Внимание! Упаковка изменена производителем!


Инструкция:

  1. При необходимости использовать Антибукс Z-Track на ледяной поверхности установите в отверстия траков саморезы при помощи отвертки так, чтобы острие саморезов выступало из траков на 5-8 мм.
  2. Соедините траки под углом 90º, вставив оси одного трака в пазлы другого и потянув их друг относительно друга влево.
  3. Разверните соединенные траки до 180 градусов так, чтобы они образовали ленту, а опоры осей одного трака вошли в пазлы другого.
  4. Соедините необходимое количество траков и подложите их под буксующие колеса откосом вперед. Один комплект позволяет собрать две ленты из трех траков или одну ленту из шести.
  5. При наезде на ленты не газуйте, выезжайте медленно и плавно.
  6. Несоблюдение этих условий может привести к повреждению покрышек колес и самих траков.
  7. Старайтесь применять антибукс на как можно более раннем этапе пробуксовки. Если машина уже села на днище, применение устройства не будет эффективным.


Произведено в России, патент РФ №131671
Срок годности не ограничен.

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:


epicar.ru

для чего они нужны, популярные модели, отзывы

Всем автомобилистам знакома такая сложная ситуация, когда автомобиль застревал на снежной или грязной дороге. Для нашей широты считается нормальным, когда зима очень снежная, а весна грязная, следовательно, дороги в это время года находятся в плохом состоянии, да и само качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего.

Что такое противобуксовочные ленты и для чего они служат

Если автомобиль попал в грязь или снег и выехать самостоятельно не может, то вытащить его оттуда довольно сложно. Данная неприятность решается довольно просто, причем без посторонней помощи. В этом помогут противобуксовочные ленты, которые можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно. Такое устройство подкладывается под ведущие колеса автомобиля, после чего происходит сцепление резины колеса с поверхностью ленты.

Особенности в применении ленты

  • Данное устройство предназначено для автомобилей, масса которых — до 2,5 тонн.
  • Температурный режим противобуксовочных лент — от -35 до +55 градусов.
  • Противобуксовочные траки могут использоваться на различных дорогах: песчаных, снежных, глиняных.
  • Перепад высоты на одном метре дороги не должен превышать 20 см.

Самостоятельное изготовление противобуксовочных лент

Можно сделать противобуксовочные ленты своими руками. Это несложно, займет совсем немного времени и средств. Нужно взять транспортерную ленту размером 80х20 сантиметров и 8 миллиметров толщиной. В нее вкручиваются болты диаметром 6 миллиметров под ключ на 10 миллиметров. Вкручивают их в шахматном порядке.

Таким образом, нужно сделать две ленты, и если автомобиль застрянет на дороге, подложить их под колеса. Такое устройство получается не хуже покупного, безотказно помогает в трудных ситуациях.

Самые распространенные противобуксовочные траки

Самыми распространенными и эффективными на сегодняшний день являются противобуксовочные ленты Z-TRACK. А все потому, что они являются простыми, надежными и безотказными в использовании. Они отлично вытаскивают буксирующий автомобиль из колеи. Эта вещь является безусловно полезной и обязательно должна находиться в багажнике кажного транспортного средства.

В комплект данной противобуксовочной ленты входит шесть траков, которые скрепляются между собой. Можно сцепить их в две ленты и подложить под ведущие колеса.

Также существует профессиональная версия данной модели — Z-TRACK PRO. У нее расширенная комплектация, большая прочность и улучшенные характеристики. Изготовлена специально для суровых условий, полного бездорожья. Материал изготовления здесь еще более прочный, подходит для автомобилей массой до 4,5 тонн, также улучшился и температурный режим — ленты выдерживают до -60 градусов мороза.

Для большего комфорта в комплект входят прорезиненные перчатки с защитой для рук, полиэтиленовые пакеты, чтобы упаковать загрязненные траки после использования, прочная и удобная сумка, в которую все и складывается.

Противобуксовочные ленты Z-TRACK: отзывы

1. Противобуксовочное устройство — отличная вещь, всегда понадобится на наших дорогах. Особенно автомобилистам нравятся ленты Z-TRACK, с ними не страшны ни грязь, ни снег.

2. Главным плюсом этих лент является их компактность. Они могут просто лежать в багажнике и не занимать много места. Эти противобуксовочные ленты отлично помогают выехать, если машина забуксовала в подтаевшем снегу, на мокрой траве и в песке. При этом совершенно бесполезны на насыпных поверхностях (галька, гравий) и в глубокой грязи. Таким образом, данное устройство подходит для городской езды и для нечастой езды за город.

3. Зимой ленты Z-TRACK очень востребованы, помогают выехать из накатанной колеи, которые часто бывают на сельских дорогах. Да и при выезде на природу тоже иногда могут пригодиться. Впрочем, достаточно нужная вещь в современном автомобиле, и места в багажнике занимает немного. На всякий случай всегда должна находиться в транспортном средстве.

autogear.ru

ПРОТИВОБУКСОВОЧНЫЕ ТРАКИ (Антибукс Z-TRACK PRO) — НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК.

 Всё о буксировке автомобиля

Начнем с правил…

В Правилах дорожного движения, которые, надо полагать, как раз начинающие водители еще хорошо помнят, перечислены условия, обязательные к выполнению при буксировке неисправных транспортных средств. Не повторяя полностью и дословно все пункты, напомним все же о главных.

Как известно, длина гибкой сцепки должна находиться в пределах от 4 до 6 метров. И это вовсе не причуда составителей Правил. Дело в том, что если сцепка короче, неопытный водитель при резком торможении буксировщика может просто не успеть среагировать. Если же длина сцепки больше, — неизбежно возникнут трудности при прохождении крутых поворотов.

Правила требуют, чтобы на буксирующем автомобиле независимо от времени суток был включен ближний свет, а на буксируемом — аварийная сигнализация. Если же последняя не работает (скажем — сел аккумулятор), нужно сзади автомобиля закрепить на видном месте знак аварийной остановки, это в общих интересах.

Естественно, у буксируемой на гибкой сцепке машины должны быть исправны тормоза, а скорость движения не должна превышать 50 км/ час. И последнее напоминание — в гололед буксировка запрещена.

Мы одной веревкой связаны…

Вспомнив все это, мы можем смело приступать к самому процессу, который, понятно, начинается с того, что надо соединить между собой два автомобиля.

Если у вас есть нормальный буксирный трос, снабженный карабинами, а на автомобилях имеются исправные буксирные проушины — проблем не возникает.

Нужно только зацепить карабин на левой проушине буксировщика, и на правой буксируемого автомобиля — и можно начинать движение. Можно, конечно, цеплять и по-иному, это никак не регламентируется, но при том варианте, который мы рекомендуем, водителю заднего автомобиля будет гораздо удобнее просматривать встречную полосу движения, и при этом трос будет располагаться почти параллельно оси автомобиля.

Если на буксировщике нет проушины сзади, но есть фаркоп для прицепа — это даже лучше, сцепка будет «центрее». На тех автомобилях, где ни проушины, ни фаркопа нет, но задняя подвеска рессорная, можно «зацепиться» за серьгу рессоры, в конце концов. Ну а уж если ни проушин, ни фаркопа нет и задняя подвеска пружинная, — значит, это не буксировщик.

А как быть, если нет специального буксирного троса?

Придется использовать то, что окажется под рукой — ремни безопасности, толстые веревки, стропы для крепления багажа и т.п. Главное, чтобы эти «т.п.» были прочными и нужной длины. Но при этом, естественно, возникают сопутствующие, проблемы, как всегда в случаях использования чего-то не по прямому назначению. В нашем варианте — как все это связать и закрепить? Можно, конечно, вспомнить, как завязываются шнурки на ботинках. Только тогда вспомните и о том, как легко они развязываются сами собой. Может случиться, что в пути, обернувшись, буксировщик уже не увидит сзади страдальца, который отцепился не по своей воле.

Гораздо лучше использовать специальные узлы. Они легко вяжутся, надежно держат и очень просто развязываются, — достаточно потянуть за свободный кончик. Остается только потренироваться — и в нужный момент этот навык вспомнится и выручит.

Конечно, лучше всего было бы цеплять буксируемый автомобиль к буксировщику методом «галстука», когда два троса крепятся на одной проушине буксировщика, а с другой стороны -на двух скобах буксируемого автомобиля. Только вот на практике так, к сожалению, не получается, нет таких длинных тросов.

Закончить этот маленький раздел мы хотим двумя советами. Первый — будьте осторожны при покупке тайваньских тросов. Часто они короче, чем требуют Правила. Второй совет — старайтесь приобретать такой трос, который хорошо растягивается и амортизирует.

Перед тем, как…

Что изменится для ведущего автомобиля. когда у него «на крюке» появится сателлит? Конечно же, ему станет труднее. Возрастет нагрузка на двигатель и трансмиссию, увеличится расход топлива. Соответственно, двигатель станет быстрее нагреваться. Если автомобиль в полном порядке и эта нагрузка для него не чрезмерна, то, в общем, и страшного тут ничего нет. Однако перед буксировкой нелишне будет проверить уровень охлаждающей жидкости, натяжение ремня вентилятора. Если дело происходит зимой — надо снять утеплительный чехол с радиатора, открыть жалюзи (если они есть) — словом, подготовиться к более трудным, более напряженным для двигателя условиям движения.

На буксируемом автомобиле тоже надо кое-что проделать. К примеру, отсоединить от катушки зажигания провод низкого напряжения. Дело в том; что водителю буксируемой машины может понадобиться и частое включение стеклоочистителя с смывателем, и подача звукового сигнала, и торможение… На все это требуется энергия батареи. А ее надо беречь. Не говоря уж о том, что постоянно находящаяся под напряжением катушка зажигания может просто перегреться и выйти из строя.

Перед тем, как разойтись по кабинам, договоритесь с коллегой о маршруте, скорости движения, условных сигналах и прочем, что необходимо отрегулировать, пока движение не началось. И только после этого можно сказать:

Поехали!

Один из самых сложных моментов в процессе буксировки — трогание. Пассивная позиция водителя буксируемого автомобиля не требует каких-то особых умений: достаточно убедиться, что передачи выключены и стояночный тормоз не затянут — а потом только ожидать первого рывка. Водителю тягача труднее. Начав медленно двигаться на первой передаче, он должен следить за тем, как выбирается слабина троса и в тот момент, когда трос натянется, чуть выжать сцепление, чтобы погасить рывок, Но тут же, не давая тросу провиснуть, нужно плавно отпустить сцепление и добавить газ. Понятно, что эта эквилибристика не удастся сразу и вашему коллеге сзади предстоит пережить один хороший рывок. Но все когда-то учатся! И чувство благодарности того, кого вы выручаете, непременно пересилит неудовольствие от некомфортного обращения. Так что — не расстраивайтесь.

Второй сложный момент — переключение передач (на тягаче, конечно же). Старайтесь делать это как можно быстрее, чтобы не было большой разницы в скорости до и после переключения. Если не следовать этому простому правилу, любой трос можно оборвать в два счета. Иногда — вместе с некоторыми деталями автомобиля. И еще один совет. Поскольку теперь вы стали как бы намного тяжелее, разгон на каждой передаче нужно делать побольше, чтобы компенсировать потерю инерции в момент переключения.

Чуть выше мы уже немного коснулись вопроса взаимодействия водителей. Теперь поговорим об этом немного конкретнее.

Если вы — водитель тягача, то ни на минуту не забывайте о том, что у вас на прицепе автомобиль, водитель которого видит дорогу гораздо хуже вас и имеет меньше возможностей для маневра. Поэтому старайтесь двигаться равномерно, по возможности избегая остановок и торможений. А уж если видите, что придется снижать скорость, — помигайте стоп-сигналами, чтобы водитель буксируемой машины начал тормозить первым. В этом случае вам, возможно, вообще не придется прибегать к помощи тормозов, да и трос останется все время натянутым.

При перестроениях и поворотах также соблюдайте максимум осторожности, не забывайте, что вы теперь напоминаете лимузин (по суммарной длине, естественно) и вам нужен совсем другой, гораздо больший радиус поворота.

И, наконец, если дело происходит на загородной дороге, почаще останавливайтесь, чтобы проверить сцепку, протереть фары и фонари да и просто передохнуть.

Особые случаи

Иногда к буксировке прибегают не только из-за поломки. Кого-то надо выдернуть из грязевой ловушки, чей-то автомобиль просто не заводится от стартера — и его нужно только чуть-чуть «продернуть», чтобы он завелся. И об этих ситуациях тоже нужно сказать несколько слов.

В первом случае целесообразно использовать более длинный трос, чтобы самому тягачу не подъезжать близко к коварному месту и не засесть рядышком. Естественно, оказавшийся в капкане автомобиль обязан своими усилиями содействовать вызволению.

Если вы собираетесь запустить мотор «с буксира», то на заглохшей машине рекомендую включить вторую передачу, трогаться при выключенном сцеплении и только после набора скорости плавно отпускать педаль, чтобы не допустить резкого рывка. Первой передачей пользоваться не следует, поскольку это создает лишние трудности буксировщику.

Оперировать педалью газа заглохшего авто надо в зависимости от обстоятельств. Если перед этим вы долго терзали стартер и есть предположение, что цилиндры переполнены смесью, а свечи «залиты», педаль нужно полностью «утопить» и держать в этом положении до появления вспышек. Если же все дело в аккумуляторе, из-за которого прокрутка двигателя не состоялась вообще, нужно действовать обычным порядком: закрыть воздушную заслонку и педаль не трогать. Как только двигатель запустится, выключите передачу, посигнальте водителю тягача, остановитесь, отцепите трос. И не забудьте отблагодарить «спасителя», Вам это воздается сторицей.

kammikadze.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *