Всем автомобилистам знакома такая сложная ситуация, когда автомобиль застревал на снежной или грязной дороге. Для нашей широты считается нормальным, когда зима очень снежная, а весна грязная, следовательно, дороги в это время года находятся в плохом состоянии, да и само качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего.
Если автомобиль попал в грязь или снег и выехать самостоятельно не может, то вытащить его оттуда довольно сложно. Данная неприятность решается довольно просто, причем без посторонней помощи. В этом помогут противобуксовочные ленты, которые можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно. Такое устройство подкладывается под ведущие колеса автомобиля, после чего происходит сцепление резины колеса с поверхностью ленты.
Имеется несколько разновидностей противобуксовочных лент. В основе данной классификации лежит сервис и ценовая категория. Каждый может остановиться на наиболее подходящем для себя варианте. Максимально удобные и эффективные ленты, соответственно, стоить будут дороже. При покупке противобуксовочных траков в комплекте с ними идут дополнительные аксессуары: чехлы и перчатки, так как при использовании ленты сильно загрязняются.
Можно сделать противобуксовочные ленты своими руками. Это несложно, займет совсем немного времени и средств. Нужно взять транспортерную ленту размером 80х20 сантиметров и 8 миллиметров толщиной. В нее вкручиваются болты диаметром 6 миллиметров под ключ на 10 миллиметров. Вкручивают их в шахматном порядке.
Таким образом, нужно сделать две ленты, и если автомобиль застрянет на дороге, подложить их под колеса. Такое устройство получается не хуже покупного, безотказно помогает в трудных ситуациях.
Самыми распространенными и эффективными на сегодняшний день являются противобуксовочные ленты Z-TRACK. А все потому, что они являются простыми, надежными и безотказными в использовании. Они отлично вытаскивают буксирующий автомобиль из колеи. Эта вещь является безусловно полезной и обязательно должна находиться в багажнике кажного транспортного средства.
В комплект данной противобуксовочной ленты входит шесть траков, которые скрепляются между собой. Можно сцепить их в две ленты и подложить под ведущие колеса.
Также существует профессиональная версия данной модели — Z-TRACK PRO. У нее расширенная комплектация, большая прочность и улучшенные характеристики. Изготовлена специально для суровых условий, полного бездорожья. Материал изготовления здесь еще более прочный, подходит для автомобилей массой до 4,5 тонн, также улучшился и температурный режим — ленты выдерживают до -60 градусов мороза.
Для большего комфорта в комплект входят прорезиненные перчатки с защитой для рук, полиэтиленовые пакеты, чтобы упаковать загрязненные траки после использования, прочная и удобная сумка, в которую все и складывается.
1. Противобуксовочное устройство — отличная вещь, всегда понадобится на наших дорогах. Особенно автомобилистам нравятся ленты Z-TRACK, с ними не страшны ни грязь, ни снег.
2. Главным плюсом этих лент является их компактность. Они могут просто лежать в багажнике и не занимать много места. Эти противобуксовочные ленты отлично помогают выехать, если машина забуксовала в подтаевшем снегу, на мокрой траве и в песке. При этом совершенно бесполезны на насыпных поверхностях (галька, гравий) и в глубокой грязи. Таким образом, данное устройство подходит для городской езды и для нечастой езды за город.
3. Зимой ленты Z-TRACK очень востребованы, помогают выехать из накатанной колеи, которые часто бывают на сельских дорогах. Да и при выезде на природу тоже иногда могут пригодиться. Впрочем, достаточно нужная вещь в современном автомобиле, и места в багажнике занимает немного. На всякий случай всегда должна находиться в транспортном средстве.
fb.ru
Прошлая зима была снежная, эта зима пока снегом не радует. На всякий случай прикупил противобуксовочные ленты. Пусть будут на всякий случай 🙂
Антибукс Z-TRACK
Антибукс Z-TRACK
Антибукс Z-TRACK
Антибукс Z-TRACK – простое, надёжное и безотказное в использовании устройство, использующиеся для вытаскивания буксующего автомобиля из колеи. Эта, несомненно, полезная вещь, которая не даст вашему автомобилю безнадежно забуксовать должна быть в арсенале у каждого водителя!
Предназначение:
— Для быстрого вызволения забуксовавшего автомобиля на любых покрытиях без посторонней помощи.
— Состоит из 6-ти траков, надежно скрепляющихся между собой.
— При необходимости траки сцепляются в ленту и подкладываются под забуксовавшие колеса автомобиля (обычно 2 ленты из трёх траков — каждая под ведущее колесо).
Цена вопроса: 700 ₽
Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вот приобрел себе такое чудо российской инженерии, полноценными траками их конечно назвать сложно, но думаю какая то польза от них может быть и будет.
Копипаст характеристик с сайта производителя (не реклама)
Предназначение:
Для быстрого вызволения забуксовавшего автомобиля на любых покрытиях без посторонней помощи.
Состоит из 6-ти траков, надежно скрепляющихся между собой.
При необходимости траки сцепляются в ленту и подкладываются под забуксовавшие колеса автомобиля (обычно 2 ленты из трёх траков — каждая под ведущее колесо).
Преимущества:
Специальная платформа на траках для лёгкого затягивания под буксующее колесо.
Теперь будем ждать случая для их применения))
Цена вопроса: 1 000 ₽
Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Пару дней назад заказал противобуксовочные ленты Tyre Grip Tracks. Вот что о них написанно на сайте:
«Противобуксовочные ленты Tyre Grip Tracks (Тайр Грип Трэкс) представляют собой специальные пластиковые подкладки под колеса.
Используйте их – и забудьте о том, чтобы пытаться найти ветки или отправлять толкать машину всю семью.
Противобуксовочные ленты Tyre Grip Tracks:
обеспечивают прекрасное сцепление с поверхностью;
не повреждают шины;
невероятно прочные;
Максимальная длина антибуксовочной ленты в рабочем состоянии – 60 см. Ширина подойдет практически для любого колеса – 18 см.
В набор входят 2 ленты Tyre Grip Tracks, каждая состоит из 3х подвижных частей, скрепленных между собой. Этого достаточно, чтобы обеспечить спокойные поездки по любым дорогам и в любую погоду.»
И вот сегодня забрал заказ, пока испытать их не где, думаю на выходных сделать вылазку и проверить на песке если вдруг застряну…
Цена вопроса: 1 086 ₽
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Описание:
Преимущества:
Условия применения:
Характеристики:
В комплекте:
Инструкция:
Произведено в России, патент РФ №131671
Срок годности не ограничен.
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
epicar.ru
Всем автомобилистам знакома такая сложная ситуация, когда автомобиль застревал на снежной или грязной дороге. Для нашей широты считается нормальным, когда зима очень снежная, а весна грязная, следовательно, дороги в это время года находятся в плохом состоянии, да и само качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего.
Если автомобиль попал в грязь или снег и выехать самостоятельно не может, то вытащить его оттуда довольно сложно. Данная неприятность решается довольно просто, причем без посторонней помощи. В этом помогут противобуксовочные ленты, которые можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно. Такое устройство подкладывается под ведущие колеса автомобиля, после чего происходит сцепление резины колеса с поверхностью ленты.
Можно сделать противобуксовочные ленты своими руками. Это несложно, займет совсем немного времени и средств. Нужно взять транспортерную ленту размером 80х20 сантиметров и 8 миллиметров толщиной. В нее вкручиваются болты диаметром 6 миллиметров под ключ на 10 миллиметров. Вкручивают их в шахматном порядке.
Таким образом, нужно сделать две ленты, и если автомобиль застрянет на дороге, подложить их под колеса. Такое устройство получается не хуже покупного, безотказно помогает в трудных ситуациях.
Самыми распространенными и эффективными на сегодняшний день являются противобуксовочные ленты Z-TRACK. А все потому, что они являются простыми, надежными и безотказными в использовании. Они отлично вытаскивают буксирующий автомобиль из колеи. Эта вещь является безусловно полезной и обязательно должна находиться в багажнике кажного транспортного средства.
В комплект данной противобуксовочной ленты входит шесть траков, которые скрепляются между собой. Можно сцепить их в две ленты и подложить под ведущие колеса.
Также существует профессиональная версия данной модели — Z-TRACK PRO. У нее расширенная комплектация, большая прочность и улучшенные характеристики. Изготовлена специально для суровых условий, полного бездорожья. Материал изготовления здесь еще более прочный, подходит для автомобилей массой до 4,5 тонн, также улучшился и температурный режим — ленты выдерживают до -60 градусов мороза.
Для большего комфорта в комплект входят прорезиненные перчатки с защитой для рук, полиэтиленовые пакеты, чтобы упаковать загрязненные траки после использования, прочная и удобная сумка, в которую все и складывается.
1. Противобуксовочное устройство — отличная вещь, всегда понадобится на наших дорогах. Особенно автомобилистам нравятся ленты Z-TRACK, с ними не страшны ни грязь, ни снег.
2. Главным плюсом этих лент является их компактность. Они могут просто лежать в багажнике и не занимать много места. Эти противобуксовочные ленты отлично помогают выехать, если машина забуксовала в подтаевшем снегу, на мокрой траве и в песке. При этом совершенно бесполезны на насыпных поверхностях (галька, гравий) и в глубокой грязи. Таким образом, данное устройство подходит для городской езды и для нечастой езды за город.
3. Зимой ленты Z-TRACK очень востребованы, помогают выехать из накатанной колеи, которые часто бывают на сельских дорогах. Да и при выезде на природу тоже иногда могут пригодиться. Впрочем, достаточно нужная вещь в современном автомобиле, и места в багажнике занимает немного. На всякий случай всегда должна находиться в транспортном средстве.
autogear.ru
В Правилах дорожного движения, которые, надо полагать, как раз начинающие водители еще хорошо помнят, перечислены условия, обязательные к выполнению при буксировке неисправных транспортных средств. Не повторяя полностью и дословно все пункты, напомним все же о главных.
Как известно, длина гибкой сцепки должна находиться в пределах от 4 до 6 метров. И это вовсе не причуда составителей Правил. Дело в том, что если сцепка короче, неопытный водитель при резком торможении буксировщика может просто не успеть среагировать. Если же длина сцепки больше, — неизбежно возникнут трудности при прохождении крутых поворотов.
Правила требуют, чтобы на буксирующем автомобиле независимо от времени суток был включен ближний свет, а на буксируемом — аварийная сигнализация. Если же последняя не работает (скажем — сел аккумулятор), нужно сзади автомобиля закрепить на видном месте знак аварийной остановки, это в общих интересах.
Естественно, у буксируемой на гибкой сцепке машины должны быть исправны тормоза, а скорость движения не должна превышать 50 км/ час. И последнее напоминание — в гололед буксировка запрещена.
Вспомнив все это, мы можем смело приступать к самому процессу, который, понятно, начинается с того, что надо соединить между собой два автомобиля.
Если у вас есть нормальный буксирный трос, снабженный карабинами, а на автомобилях имеются исправные буксирные проушины — проблем не возникает.
Нужно только зацепить карабин на левой проушине буксировщика, и на правой буксируемого автомобиля — и можно начинать движение. Можно, конечно, цеплять и по-иному, это никак не регламентируется, но при том варианте, который мы рекомендуем, водителю заднего автомобиля будет гораздо удобнее просматривать встречную полосу движения, и при этом трос будет располагаться почти параллельно оси автомобиля.
Если на буксировщике нет проушины сзади, но есть фаркоп для прицепа — это даже лучше, сцепка будет «центрее». На тех автомобилях, где ни проушины, ни фаркопа нет, но задняя подвеска рессорная, можно «зацепиться» за серьгу рессоры, в конце концов. Ну а уж если ни проушин, ни фаркопа нет и задняя подвеска пружинная, — значит, это не буксировщик.
Придется использовать то, что окажется под рукой — ремни безопасности, толстые веревки, стропы для крепления багажа и т.п. Главное, чтобы эти «т.п.» были прочными и нужной длины. Но при этом, естественно, возникают сопутствующие, проблемы, как всегда в случаях использования чего-то не по прямому назначению. В нашем варианте — как все это связать и закрепить? Можно, конечно, вспомнить, как завязываются шнурки на ботинках. Только тогда вспомните и о том, как легко они развязываются сами собой. Может случиться, что в пути, обернувшись, буксировщик уже не увидит сзади страдальца, который отцепился не по своей воле.
Гораздо лучше использовать специальные узлы. Они легко вяжутся, надежно держат и очень просто развязываются, — достаточно потянуть за свободный кончик. Остается только потренироваться — и в нужный момент этот навык вспомнится и выручит.
Конечно, лучше всего было бы цеплять буксируемый автомобиль к буксировщику методом «галстука», когда два троса крепятся на одной проушине буксировщика, а с другой стороны -на двух скобах буксируемого автомобиля. Только вот на практике так, к сожалению, не получается, нет таких длинных тросов.
Закончить этот маленький раздел мы хотим двумя советами. Первый — будьте осторожны при покупке тайваньских тросов. Часто они короче, чем требуют Правила. Второй совет — старайтесь приобретать такой трос, который хорошо растягивается и амортизирует.
Что изменится для ведущего автомобиля. когда у него «на крюке» появится сателлит? Конечно же, ему станет труднее. Возрастет нагрузка на двигатель и трансмиссию, увеличится расход топлива. Соответственно, двигатель станет быстрее нагреваться. Если автомобиль в полном порядке и эта нагрузка для него не чрезмерна, то, в общем, и страшного тут ничего нет. Однако перед буксировкой нелишне будет проверить уровень охлаждающей жидкости, натяжение ремня вентилятора. Если дело происходит зимой — надо снять утеплительный чехол с радиатора, открыть жалюзи (если они есть) — словом, подготовиться к более трудным, более напряженным для двигателя условиям движения.
На буксируемом автомобиле тоже надо кое-что проделать. К примеру, отсоединить от катушки зажигания провод низкого напряжения. Дело в том; что водителю буксируемой машины может понадобиться и частое включение стеклоочистителя с смывателем, и подача звукового сигнала, и торможение… На все это требуется энергия батареи. А ее надо беречь. Не говоря уж о том, что постоянно находящаяся под напряжением катушка зажигания может просто перегреться и выйти из строя.
Перед тем, как разойтись по кабинам, договоритесь с коллегой о маршруте, скорости движения, условных сигналах и прочем, что необходимо отрегулировать, пока движение не началось. И только после этого можно сказать:
Один из самых сложных моментов в процессе буксировки — трогание. Пассивная позиция водителя буксируемого автомобиля не требует каких-то особых умений: достаточно убедиться, что передачи выключены и стояночный тормоз не затянут — а потом только ожидать первого рывка. Водителю тягача труднее. Начав медленно двигаться на первой передаче, он должен следить за тем, как выбирается слабина троса и в тот момент, когда трос натянется, чуть выжать сцепление, чтобы погасить рывок, Но тут же, не давая тросу провиснуть, нужно плавно отпустить сцепление и добавить газ. Понятно, что эта эквилибристика не удастся сразу и вашему коллеге сзади предстоит пережить один хороший рывок. Но все когда-то учатся! И чувство благодарности того, кого вы выручаете, непременно пересилит неудовольствие от некомфортного обращения. Так что — не расстраивайтесь.
Второй сложный момент — переключение передач (на тягаче, конечно же). Старайтесь делать это как можно быстрее, чтобы не было большой разницы в скорости до и после переключения. Если не следовать этому простому правилу, любой трос можно оборвать в два счета. Иногда — вместе с некоторыми деталями автомобиля. И еще один совет. Поскольку теперь вы стали как бы намного тяжелее, разгон на каждой передаче нужно делать побольше, чтобы компенсировать потерю инерции в момент переключения.
Если вы — водитель тягача, то ни на минуту не забывайте о том, что у вас на прицепе автомобиль, водитель которого видит дорогу гораздо хуже вас и имеет меньше возможностей для маневра. Поэтому старайтесь двигаться равномерно, по возможности избегая остановок и торможений. А уж если видите, что придется снижать скорость, — помигайте стоп-сигналами, чтобы водитель буксируемой машины начал тормозить первым. В этом случае вам, возможно, вообще не придется прибегать к помощи тормозов, да и трос останется все время натянутым.
При перестроениях и поворотах также соблюдайте максимум осторожности, не забывайте, что вы теперь напоминаете лимузин (по суммарной длине, естественно) и вам нужен совсем другой, гораздо больший радиус поворота.
И, наконец, если дело происходит на загородной дороге, почаще останавливайтесь, чтобы проверить сцепку, протереть фары и фонари да и просто передохнуть.
Иногда к буксировке прибегают не только из-за поломки. Кого-то надо выдернуть из грязевой ловушки, чей-то автомобиль просто не заводится от стартера — и его нужно только чуть-чуть «продернуть», чтобы он завелся. И об этих ситуациях тоже нужно сказать несколько слов.
В первом случае целесообразно использовать более длинный трос, чтобы самому тягачу не подъезжать близко к коварному месту и не засесть рядышком. Естественно, оказавшийся в капкане автомобиль обязан своими усилиями содействовать вызволению.
Если вы собираетесь запустить мотор «с буксира», то на заглохшей машине рекомендую включить вторую передачу, трогаться при выключенном сцеплении и только после набора скорости плавно отпускать педаль, чтобы не допустить резкого рывка. Первой передачей пользоваться не следует, поскольку это создает лишние трудности буксировщику.
Оперировать педалью газа заглохшего авто надо в зависимости от обстоятельств. Если перед этим вы долго терзали стартер и есть предположение, что цилиндры переполнены смесью, а свечи «залиты», педаль нужно полностью «утопить» и держать в этом положении до появления вспышек. Если же все дело в аккумуляторе, из-за которого прокрутка двигателя не состоялась вообще, нужно действовать обычным порядком: закрыть воздушную заслонку и педаль не трогать. Как только двигатель запустится, выключите передачу, посигнальте водителю тягача, остановитесь, отцепите трос. И не забудьте отблагодарить «спасителя», Вам это воздается сторицей.
kammikadze.ru