Menu

Lemforder 36831 01 – Купить Подвеска, рычаг независимой подвески колеса LEMFORDER 36831 01 в Киеве и Украине по выгодной цене

Замена сайлентблоков задней подвески — logbook Volvo V50 Black Edition 2007 on DRIVE2

Наконец-то у меня дошли руки заняться подвеской. Правда если быть точнее, то пока только сайлентблоками) Если уж решил браться за подвеску, то решил всё сделать до конца. Закупил сайлентблоков фирмы Lemforder и в гараж к другу Dima5250, который по такому случаю (замена почти всех сайлентов) сварил пресс. Да-да, вот такой серьезный подход! Решили начать с самого сложного по нашему мнению, с замены сайлентблоков на задних продольных рычагах, они же “бабочки”. Разобрали почти всю заднюю подвеску и достали весь рычаг. Немного фото:

главный герой

з.ы. тормозные диски сильно прикипели, поэтому и не стали их снимать

Далее достали пресс и начали выдавливать сайлентблок. Домкрат у нас был только двухтонный, понадеялись что его хватит, чтобы выдавить эти сайлентблоки. И не прогадали, хватило, но получилось у нас это очень хитро. Вровень с рычагом сайлент удалось выдавить без проблем, но дальше, за неимением у нас втулки нужного диаметра, мы стали давить сайлентблок трубой напрямую в резину. Давили, давили, сайлент уже вытянулся на такую величину, что вызывало у нас улыбку и удивление, но потом после небольшой добавки нагрузки домкратом происходит выстрел. Причем довольно-таки сильный. Это был выстрел сайлента из посадочного места в основание пресса) Наступила тишина, продолжавшаяся несколько секунд. Я посмотрел на друга, он на меня, затем вместе посмотрели на рычаг, в котором уже не было сайлентблока. Затем начали улыбаться, ведь пресс не подвел, сайлент покинул свое посадочное место. Чуть не забыл напомнить обязательно сделать метки на рычаге, чтобы потом правильно запрессовать новый сайлентблок.

Старый сайлентблок

Далее взяли новый сайлент и по меткам на рычаге, которые мы сделали белым маркером, запрессовали новый сайлентблок и принялись всё собирать. На второй стороне всё аналогично) Поскольку делали мы всё ночью, решили на этом пока закончить.
Артикул сайлентблоков в продольном рычаге: Lemforder 36831 01

Буквально на следующий день были заменены сайленты в серпах. Решил сэкономить на рычагах, поскольку был пресс. Сайленты в рычаге были в приличном состоянии, правда из-за старости всё-таки резина была немного потрескана. Тем не менее, раз уж есть новые и снять серп очень не сложно, то решил менять. Помыл рычаги, достал старые сайленты, запрессовал новые.

Артикул сайлентблоков в серпах: Lemforder 31940 01

Остальные сайленты у задних рычагов трогать не стал, посколько состояние их хорошее. С задней подсвеской почти закончено, на очереди сайлентблоки переднего рычага 🙂 Всем дочитавшим до конца добра и ровных дорог)

www.drive2.com

#обзор запчастей. Шаровый шарнир рычага передней подвески Lemforder 14707 01. — DRIVE2

Шаровый шарнир рычага передней подвески Lemforder 14707 01 (далее — шаровая опора) устанавливается на следующие модели Opel:
— Astra G;
— Astra H;
— Meriva B;
— Omega B;
— Vectra B;
— Zafira A;
— Zafira B.

Начну с упаковки.

Zoom

Шаровая опора приезжает вот в такой синей коробочке. Страна-производитель — Словакия.

Zoom

Естественно, установку должны производить только квалифицированные специалисты!)

Zoom

Об этом нам еще и тут говорят)

Zoom

Ну и ZF скромно напоминает нам, что Lemforder — это их бренд)

Расспаковываем содержимое.

Zoom

Ось и пыльник шаровой опоры закрыты защитным колпачком. Крепеж запакован в отдельный полиэтиленовый пакетик.

Zoom

Пакетик, кстати, брендированный. Печать очень качественная.

Рассмотрим повнимательнее саму шаровую опору.

Zoom

Пыльник имеет двойную скрадку, что позволяет ему отклоняться на большие углы без натяга. Пыльник закреплен пружинными кольцами как к оси, так и к корпусу, что исключает потеру герметичности при отклонении оси на предельные угры.

Zoom

Маркировка на пыльнике.

Zoom

Еще немного маркировки.

Zoom

Нижняя сторона. Виднеется тиснение на нижней крышке шарнира в виде логотипа фирмы, а так же надпись W038.

Крепеж так же порадовал качеством.

Zoom

Болты имеют хорошую жесткость и антикоррозионное покрытие.

Zoom

Гайки так же покрыты антикоррозионным покрытием, а так же имею приклепку для предоствращения самопроизвольного откручивания. Естественнно, такой крепеж — одноразовый.

Положительной строной крепежа из комплекта является наличие широкой юбки на болтах и гайках, предназначенных для крепдения шаровой опоры в рычаге.
Это положительным образом сказывается на площади опоры крепежа.
Дополнительно не нужно подкладывать шайбы.

А теперь самый интересный момент.

Вот так выглядит оригинальная шаровая опора Opel 3 52 800 (gm 90512982):

А вон шаровая опора Lemforder с похожего ракурса:

Zoom

Даже цвет пружинных колец на пыльнике совпадает.

Поэтому можно смело утверждать, что имеено Lemforder выпускает шаровые, которые потом укладывают в оригинальные коробочки.

www.drive2.com

Сайлентблоки Lemforder 20375 01 (обзор) — бортжурнал Renault Scenic СИНЯЯ БОРОДА 2002 года на DRIVE2

В этот раз расскажу про сайлентблоки Lemforder Арт.- 2037501 (265р 1шт.)

Купил я их ещё осенью, думал заменить одновременно со ступичными подшипниками, но мастер меня отговорил, сказал что мои ещё норм и послужат. Зря я его послушал, за зиму их разорвало ещё больше, аж стало машину тянуть в сторону.

Характеристики:
Внутренний диаметр втулки 12мм
Длинна втулки 46мм
Диаметр внешней обоймы 45мм

Как я уже писал ранее, при покупке продукции LEMFORDER, в коробках будет лежать оригинал со спиленными шилдиками — www.drive2.ru/l/4007628/

Приобрёл я 4шт. в каждой коробке по 2шт.

Полный размер

Коробки

Произведено в Румынии, брал два года назад брату такие же, у него на коробках было написано, что произведено во Франции.

Полный размер

Артикул 20375 01 Made in ROMANIA

Полный размер

Внешний вид коробки

А внутри коробки лежит пара таких сайлетблоков с оригинальным артикулом 7700840741

Полный размер

7700840741 оригинальный артикул

Полный размер

Шилдики Рено спилены

Полный размер

Все сразу

Полный размер

Здесь отчётливо видно, что значок Рено удалили

Полный размер

7700840741

P.S. Так же как вариант можно покупать сайлентблоки HUTCHINSON Арт.- 599012
В их коробках так же будут лежать оригинальные сайлентблоки со спиленными шилдиками.
По цене они идентичны LEMFORDER ! Так что выиграть по цене не получится.


Цена вопроса: 1 060 ₽
Пробег: 169500 км






Нравится

41



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Опора КПП левая, верхняя Lemforder 33810 01 — бортжурнал Ford Fiesta Pepper Red Metallic 2003 года на DRIVE2

Искал куда уходит жидкость гур обнаружил и паралельно обнаружил виновницу появившихся вибрации на холостых, Опора КПП левая, верхняя : FORD OE Number 2S61-7M121 BB
Моя привычка бросать сцепление видимо пришлась ей не по душе))
Что заметил… ноги опоры без надрывов, обрыв произошел ног от самого стального кронштейна который начал кородировать под резиной милиметр за миллиметром…и в итоге резина отслоилась от кронштейна, руками оторвал ноги опоры\подушки от кронштейна окончательно без особых усилий )))

FORD OE Number : 2S61-7M121 BB
FORD Finis 1 221 237

стоимость 120 USD конечно же не вариант, но как вариант

Lemforder 33810 01

стоимостью 48 USD 😀

к сожелению фотик не заряжен, сфоткать новую опору было толком нечем, телефон и тот садился…но на новой опоре все точки где логотипы и маркировки форд на старой — затерты на опоре Lemforder, возможно Lemforder и есть оригинал который ставился с завода

Полный размер

Lemforder 33810 01

Полный размер

Lemforder 33810 01

Полный размер

FORD OE Number : 2S61-7M121 BB, убитая корозией

Полный размер

FORD OE Number : 2S61-7M121 BB, убитая корозией


Цена вопроса: $48
Пробег: 170000 км






Нравится

12



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

подвеска по кругу — DRIVE2

снятые рычаги

стойка тоже орижинал

запчасти

ПЕРЕД

LEMFORDER 3080101 Сайлентблок рычага переднего задний
MEYLE 716 060 0014/HD Стойка стабилизатора переднего
LEMFORDER 33758 01 Втулка стабилизатора переднего

ЗАД

LEMFORDER 36831 01Сайлентблок заднего продольного рычага
LEMFORDER 32007 01Рычаг задней подвески нижний поперечный прямой
LEMFORDER 32008 01Рычаг задней подвески верхний поперечный изогнутый
VTR FO0207R Сайлентблок заднего под пружинного рычага внутренний
VTR FO0207R Сайлентблок заднего под пружинного рычага внутренний
LEMFORDER 32010 01Стойка стабилизатора заднего
VOLVO 999325 Фланцевая стопорная гайка
VOLVO 30 741 284 Болт развальный задний
VOLVO 30678443 Шайба эксцентриковая

на удивление при пробеге 180000 все стояло родное!

цена вопроса 16913,04 деревянных VOLVO бес цена для всего остального есть сбербанк)))

новые рычаги уже на месте






Нравится

79



Поделиться:













Подписаться на автора

www.drive2.ru

Замена рычагов. Lemforder 34143 01 и Lemforder 34144 01 — бортжурнал Nissan Almera Classic 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
Давно писал, что подходят к концу сайлентблоки передних рычагов.
С началом весны стук усилился и машину стало тянуть влево.
Думать о замене сайлентов не стал, а заказал рычаги в сборе.
LEMFORDER 34143 01 Рычаг подвески передний левый — 2.594 рубля.
LEMFORDER 34144 01 Рычаг подвески передний правый — 2.594 рубля.
Очень много читал о том, что от 16-го кузова к нам подходят рычаги. Думал взять SWAG, но они были чуть дороже, да и про лимф очень много положительных отзывов слышал, так что взял их.

Общий вид упаковки.

Полный размер

Полный размер

Сам рычаг.
Качество швов хорошее.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот они, виновники бряка.
Передние вообще развалились в хлам.

Полный размер

Полный размер

Все подошло идеально.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Результатом доволен, стало тихо и помягче.
Осталось сделать развал.
Посмотрим, сколько они пройдут.
Всем спасибо, удачи!


Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 78000 км






Нравится

39



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Lemforder — на заметку (себе и не только) — DRIVE2

Тему буду постоянно обновлять по мене покупок(или другого поступления информации) запчастей Lemforder.

1.10063 01 Сайлентблок задней балки,
— аналогов(от этого производителя) в exist-е нету.
— Slovac republik.
— Код VAG: 811 511 247
— Спиленные кольца на резине (предположительно), номер выбит VAG на самом сайлентблоке. Кода “10063 01” не видно. Итог: пара оригинальных с/б в два(возможно четыре, так как упаковка с двумя стоит в два раза дешевле оригинальной позиции) раза дешевле.

Lemforder 10063 01 Сайлентблок задней балки

2.10143 02 Наконечник рулевой тяги,
— аналоги: 10143 01 (дороже меньше чем на 1$)
— Germany
— Код VAG: 811 419 812 A
— Артикула на наконечнике не видно. Сова есть на пыльнике и на наконечнике.

Lemforder 10143 02 Наконечник рулевой тяги

3. VAG 811 419 809 C Опора поперечной рулевой тяги (сайлентблоки рулевых тяг)
— в каталогах не указан его номер, посмотрел его на своих сайлентблоках рулевых тяг.
— на сайлентблоке выбит логотип ZF “сова в треугольнике”
— аналог от ZF: BOGE, артикул 87-086-A(статус детали: от производителя больше не поставляетсяот производителя больше не поставляется [20/12/2005])

VAG 811 419 809 C

Логотип Lemforder: выпущенных на 5ти немецких заводах — сова, другие — буква L






Нравится

12



Поделиться:













Подписаться на автора

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о