С наступлением холодов люди надевают варежки и тяжелые пуховики, прячут нос в теплый шерстяной шарф. Мотор шубой не укутаешь, поэтому автомобиль к зиме необходимо готовить. И особенно тщательно нужно позаботиться о дизеле, ведь зимой солярка может застыть в самый неподходящий момент.
КАЧЕСТВЕННАЯ ЛЕТНЯЯ СОЛЯРКА НАЧИНАЕТ ГУСТЕТЬ УЖЕ ПРИ -5°C. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО КАК ТОЛЬКО ТЕМПЕРАТУРА ОПУСТИТСЯ ДО 0°C, ВАШ ДИЗЕЛЬ МОЖЕТ НЕ ЗАПУСТИТЬСЯ.
Между тем, на некоторых АЗС летней соляркой торгуют вплоть до ноября! А все из-за дефицита зимней солярки. В общем балансе производства дизельного топлива летняя солярка составляет около 90%, зимнее — менее 10%, а арктическое, которое не застынет даже в самый лютый мороз — всего лишь около 1%.
Не внушает оптимизма и качество российского дизельного топлива. По оценкам американских специалистов Международного центра качества топлива, российская солярка худшая в Европе и занимает 44-ое место в мировом рейтинге, после Мексики и Турции. Такое топливо вредит не только окружающей среде, но и прихотливым и дорогим современным дизельным двигателям. Качество солярки в Белоруссии, Казахстане и Украине еще менее совершенно.
Чтобы дизель запускался в холода, наши деды добавляли в топливо керосин. Современные автолюбители используют специальные депрессорные присадки в топливо. Самые продвинутые скупают их целыми коробками. И все для того, чтобы избежать неприятных сюрпризов с запуском дизельного двигателя при отрицательных температурах.
Попробуем разобраться, насколько эффективно работают такие препараты, на примере нашего средства Суперантигель с диспергатором LAVR Super Antigel Diesel -45°C. Эта присадка в дизельное топливо улучшает его низкотемпературные характеристики — снижает температуру фильтруемости и застывания солярки, улучшает ее смазывающие свойства и защищает двигатель от преждевременного износа и коррозии.
При понижении температуры в дизельном топливе начинается процесс кристаллизации парафинов. Это приводит к помутнению и ухудшению фильтруемости солярки.
При дальнейшем понижении температуры кристаллы парафинов слипаются друг с другом и увеличиваются в размерах. Эти сгустки способны забить топливный фильтр. Дизельное топливо не прокачивается через забитые ячейки фильтра, двигатель глохнет и не запускается.
Особое вещество-депрессор в составе Суперантигеля LAVR обволакивает кристаллы парафинов, а диспергирующий компонент не дает им слипаться и выпасть в осадок. Топливо фильтруется даже при -20°С…-30°С, а температура его застывания опускается до -45°С.
Для оптимального результата применяйте Суперантигель LAVR до или сразу же после заправки, пока топливо еще теплое и в нем не успели образоваться кристаллы парафинов. Более подробная информация о концентрациях Суперантигеля LAVR и низкотемпературных характеристиках топлива — на страничке препаратов.
В ходе опыта мы создали температурные условия, максимально приближенные к суровой российской зиме. Смотрите галерею и читайте подробное описание эксперимента, проведенного в нашей лаборатории.
lavr.ru
С наступлением холодов люди надевают варежки и тяжелые пуховики, прячут нос в теплый шерстяной шарф. Мотор шубой не укутаешь, поэтому автомобиль к зиме необходимо готовить. И особенно тщательно нужно позаботиться о дизеле, ведь зимой солярка может застыть в самый неподходящий момент.
Качественная летняя солярка начинает густеть уже при -5°C. Это означает, что как только температура опустится до 0°C, ваш дизель может не запуститься.
Между тем, на некоторых АЗС летней соляркой торгуют вплоть до ноября! А все из-за дефицита зимней солярки. В общем балансе производства дизельного топлива летняя солярка составляет около 90%, зимнее — менее 10%, а арктическое, которое не застынет даже в самый лютый мороз — всего лишь около 1%.Чтобы дизель запускался в холода, наши деды добавляли в топливо керосин. Современные автолюбители используют специальные депрессорные присадки в топливо. Самые продвинутые скупают их целыми коробками. И все для того, чтобы избежать неприятных сюрпризов с запуском дизельного двигателя при отрицательных температурах.
Попробуем разобраться, насколько эффективно работают такие препараты, на примере нашего средства Суперантигель с диспергатором LAVR Super Antigel Diesel -45°C. Эта присадка в дизельное топливо улучшает его низкотемпературные характеристики — снижает температуру фильтруемости и застывания солярки, улучшает ее смазывающие свойства и защищает двигатель от преждевременного износа и коррозии.
Что происходит с дизельным топливом в холодную погоду?
При понижении температуры в дизельном топливе начинается процесс кристаллизации парафинов. Это приводит к помутнению и ухудшению фильтруемости солярки.
При дальнейшем понижении температуры кристаллы парафинов слипаются друг с другом и увеличиваются в размерах. Эти сгустки способны забить топливный фильтр. Дизельное топливо не прокачивается через забитые ячейки фильтра, двигатель глохнет и не запускается.
Особое вещество-депрессор в составе Суперантигеля LAVR обволакивает кристаллы парафинов, а диспергирующий компонент не дает им слипаться и выпасть в осадок. Топливо фильтруется даже при -20°С…-30°С, а температура его застывания опускается до -45°С.
Для оптимального результата применяйте Суперантигель LAVR до или сразу же после заправки, пока топливо еще теплое и в нем не успели образоваться кристаллы парафинов. Более подробная информация о концентрациях Суперантигеля LAVR и низкотемпературных характеристиках топлива — на страничке препаратов.
В ходе опыта мы создали температурные условия, максимально приближенные к суровой российской зиме. Смотрите галерею и читайте подробное описание эксперимента, проведенного в нашей лаборатории.
ag-msk.ru
Профессиональные депрессорные присадки к дизельному, печному, котельному топливу, а также другим средним дистиллятам. Предназначены для улучшения эксплуатационных и низкотемператур-ных свойств топлива. Обеспечивают снижение предельной температуры фильтруемости до -20.. .-32С, температуры застывания до -35.. .-45°С, улучшение противоизносных свойств, повышение стабильности (седиментационной устойчивости) топлива при низких температурах.
Предотвращает образование кристаллов парафинов и загущение дизельного топлива при низких температурах. Значительно снижает температуру прокачивания топлива. Предотвращает забивание топливных фильтров и образование ледяных пробок.
(кристалическое образование парафинов на топливном фильтре)
Защищает и смазывает детали топливной аппаратуры. Препятствует коррозии, способствует удалению влаги. Незаменима в зимнее время года при возможной заправке низкосортным топливом, а так же в канун резкого похолодания. Рекомендовано для всех двигателей грузовых и легковых автомобилей, а также для строительной техники.
(дизельно топливо без «LAVR
Super Antigel»)
(с использованием « LAVR Super
Antigel»)
Принцип действия:
Действие
присадок СуперАнтигель LAVR Super Antigel
Professional и СУПЕРКОНЦЕНТРАТ
СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional
основано на депрессорном и диспергирующем действии ее
компонен-тов за счет изменения формы и размера
кристаллов парафиновых углеводородов, формирующихся при
понижении температуры топлива. Депрессорное действие
присадок происходит в результате их адсорбции на
поверхности образующихся кристаллов, в результате чего
дальнейший их рост полностью останавливается.
Диспергирующее действие оказывается при возникновении
электростатического заряда на поверхности
модифицированных кристаллов, что предотвращает их
Все присадки эффективны только при введении их до
начала помутнения топлива, т.е. до начала образования
микрокристаллов парафинов. Оптимальная температура
топлива при введении препарата примерно на 10°С выше
температуры помутнения. Температура присадки должна быть
не ниже 0СС. При использовании необходимо обеспечить
равномерное распределение присадок в
топливе.
Внешний вид: Мутная
жидкость с резким запахом. В высококонцентрованном
составе возможно выпадение осадка.
Условия
хранения: Хранить в закрытом виде, вдали от
нагревательных приборов, солнечного света и систем
отопления, при температуре от +30 до — 30°С. Годен в
течение 36 месяцев.
Меры предосторожности:
Огнеопасно. Не применять вблизи огня и раскаленных
предметов. Использовать на открытом воздухе или в хорошо
проветриваемых помещениях. При попадании состава на кожу
или в глаза промыть водой с мылом. Избегать вдыхания
паров. Не допускать попадания состава внутрь организма
(при попадании обратиться к врачу.)
www.himshina.ru
Как работает Суперантигель LAVR Super Antigel Diesel -45°С
Как работает Суперантигель LAVR Super Antigel Diesel -45°С
С наступлением холодов люди надевают варежки и тяжелые пуховики, прячут нос в теплый шерстяной шарф. Мотор шубой не укутаешь, поэтому автомобиль к зиме необходимо готовить. И особенно тщательно нужно позаботиться о дизеле, ведь зимой солярка может застыть в самый неподходящий момент.
Как работает Суперантигель LAVR Super Antigel Diesel -45°С
С наступлением холодов люди надевают варежки и тяжелые пуховики, прячут нос в теплый шерстяной шарф. Мотор шубой не укутаешь, поэтому автомобиль к зиме необходимо готовить. И особенно тщательно нужно позаботиться о дизеле, ведь зимой солярка может застыть в самый неподходящий момент.
Качественная летняя солярка начинает густеть уже при -5°C. Это означает, что как только температура опустится до 0°C, ваш дизель может не запуститься.
Между тем, на некоторых АЗС летней соляркой торгуют вплоть до ноября! А все из-за дефицита зимней солярки. В общем балансе производства дизельного топлива летняя солярка составляет около 90%, зимнее — менее 10%, а арктическое, которое не застынет даже в самый лютый мороз — всего лишь около 1%.
Не внушает оптимизма и качество российского дизельного топлива. По оценкам американских специалистов Международного центра качества топлива, российская солярка худшая в Европе и занимает 44-ое место в мировом рейтинге, после Мексики и Турции. Такое топливо вредит не только окружающей среде, но и прихотливым и дорогим современным дизельным двигателям. Качество солярки в Белоруссии, Казахстане и Украине еще менее совершенно.
Чтобы дизель запускался в холода, наши деды добавляли в топливо керосин. Современные автолюбители используют специальные депрессорные присадки в топливо. Самые продвинутые скупают их целыми коробками. И все для того, чтобы избежать неприятных сюрпризов с запуском дизельного двигателя при отрицательных температурах.
Попробуем разобраться, насколько эффективно работают такие препараты, на примере нашего средства Суперантигель с диспергатором LAVR Super Antigel Diesel -45°C. Эта присадка в дизельное топливо улучшает его низкотемпературные характеристики — снижает температуру фильтруемости и застывания солярки, улучшает ее смазывающие свойства и защищает двигатель от преждевременного износа и коррозии.
Что происходит с дизельным топливом в холодную погоду?
При понижении температуры в дизельном топливе начинается процесс кристаллизации парафинов. Это приводит к помутнению и ухудшению фильтруемости солярки.
При дальнейшем понижении температуры кристаллы парафинов слипаются друг с другом и увеличиваются в размерах. Эти сгустки способны забить топливный фильтр. Дизельное топливо не прокачивается через забитые ячейки фильтра, двигатель глохнет и не запускается.
Особое вещество-депрессор в составе Суперантигеля LAVR обволакивает кристаллы парафинов, а диспергирующий компонент не дает им слипаться и выпасть в осадок. Топливо фильтруется даже при -20°С…-30°С, а температура его застывания опускается до -45°С.
Назад
asavto.by
Концентрированная присадка против застывания дизельного топлива.
Рекомендуется в межсезонье и зимний период для улучшения низкотемпературных свойств дизельного, печного, котельного топлива и других средних дистиллятов.
Внешний вид
Мутная жидкость темного цвета с характерным запахом.
Применение
Высококонцентрированный состав. Перед применением прогреть препарат до положительной температуры и перемешать. Для быстрого растворения осадка нагреть до 40°C. При введении препарата температура топлива должна быть на 10°C и выше температуры его помутнения.
Залить в топливо и перемешать, обеспечив равномерное распределение препарата в нем.
Передозировка препаратом не опасна.
Пример свойств летнего и зимнего дизельного топлива (ДТ) с добавлением Суперантигеля. Фактические параметры зависят от индивидуальных свойств топлива.
Концентрация (1 упаковка Суперантигеля/литров ДТ) |
Летнее ДТ + Суперантигель, t°C |
Зимнее ДТ + Суперантигель, t°C |
||
фильтруемость |
застывание |
фильтруемость |
застывание |
|
1:1000 |
-20 |
-35 |
-32 |
-45 |
1:2000 |
-12 |
-25 |
-27 |
-40 |
1:4000 |
-9 |
-22 |
-15 |
-33 |
aliansoil.ru
Рекомендуется в межсезонье и зимний период для улучшения низкотемпературных свойств дизельного, печного, котельного топлива и других средних дистиллятов. Концентрация использования 1:500-1:2000.
• Снижает предельную температуру фильтруемости и застывания топлива (см. таблицу).
• Благодаря диспергатору препятствует выпадению осадка парафинов в топливных емкостях и забиванию фильтров даже после долгого простоя на морозе.
• Стабильный раствор, не требует сложных подготовительных операций, легко дозируется и хорошо растворяется в топливе.
Внешний вид
Мутная жидкость темного цвета с характерным запахом.
Применение
Высококонцентрированный состав. Перед применением прогреть препарат до положительной температуры и перемешать. Для быстрого растворения осадка нагреть до 40°C. При введении препарата температура топлива должна быть на 10°C и выше температуры его помутнения.
Залить в топливо и перемешать, обеспечив равномерное распределение препарата в нем.
Передозировка препаратом не опасна.
Пример свойств летнего и зимнего дизельного топлива (ДТ) с добавлением Суперантигеля. Фактические параметры зависят от индивидуальных свойств топлива.
Концентрация (1 упаковка Суперантигеля/литров ДТ)
| Летнее ДТ + Суперантигель, t°C
| Зимнее ДТ + Суперантигель, t°C
| ||
фильтруемость
| застывание
| фильтруемость
| застывание
| |
1:500
| -20
| -35
| -32
| -45
|
1:1000
| -12
| -25
| -27
| -40
|
1:2000
| -9
| -22
| -15
| -33
|
satu.kz
Концентрированная присадка против застывания дизельного топлива.
Рекомендуется в межсезонье и зимний период для улучшения низкотемпературных свойств дизельного, печного, котельного топлива и других средних дистиллятов.
• Снижает предельную температуру фильтруемости и застывания топлива (см. таблицу).
• Благодаря диспергатору препятствует расслаиванию топлива из-за выпадения парафинов в топливных емкостях и забиванию фильтров даже после долгого простоя на морозе.
• Экономичный и стабильный раствор, не требует сложных подготовительных операций, легко дозируется и хорошо растворяется в топливе.
Внешний вид
Мутная жидкость темного цвета с характерным запахом.
Применение
Высококонцентрированный состав. Перед применением прогреть препарат до положительной температуры и перемешать. Для быстрого растворения осадка нагреть до 40°C. При введении препарата температура топлива должна быть на 10°C и выше температуры его помутнения.
Залить в топливо и перемешать, обеспечив равномерное распределение препарата в нем.
Передозировка препаратом не опасна.
Пример свойств летнего и зимнего дизельного топлива (ДТ) с добавлением Суперантигеля. Фактические параметры зависят от индивидуальных свойств топлива.
Концентрация (1 упаковка Суперантигеля/литров ДТ)
| Летнее ДТ + Суперантигель, t°C
| Зимнее ДТ + Суперантигель, t°C
| ||
фильтруемость
| застывание
| фильтруемость
| застывание
| |
1:1000
| -20
| -35
| -32
| -45
|
1:2000
| -12
| -25
| -27
| -40
|
1:4000
| -9
| -22
| -15
| -33 |
astana.satu.kz