Menu

Лампы лед в ближний свет – Диодные лампы H7 в ближний свет с эффектом ксенона для автомобиля: отзывы, какая лампочка лучшая

Установка LED ламп CL7 H7 в ближний свет — бортжурнал KIA Soul Rover 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Сегодня я расскажу историю о том как решился на замену штатного галогена на диодные лампы, как реализовал и что в итоге из этого вышло. Пост готовил около месяца, и сделать его маленьким не вышло, даже фото пришлось объединять в коллажи — слишком много хочется показать и рассказать, и конечно потом обсудить, если появятся мысли.

Начнем с того, что штатный свет на Соулах неплохой, но мне с момента покупки авто не давали покоя мысли о его улучшении. Подавляющее большинство владельцев Соликов, как и я, довольствуются галогеном, хотя технологии с момента появления «Лампы Ильича» шагнули далеко вперед — это и уже получивший массовое применение ксенон (газоразрядные лампы), набирающее обороты светодиодное и пока экзотическое матричное и лазерное освещение (по сути тот же LED), позволяющее без участия водителя менять направление светового луча и его интенсивность в зависимости от дорожных условий.

Как правило, наиболее бюджетный способ — установка ксенона. Он доступен на наших авто в заводском исполнении, но только в самой топовой и дорогой комплектации Premium (2014-2016). Хоть у меня и линзы, установку ксеноновых ламп не рассматривал, поскольку со временем от них мутнеет отражатель, поэтому путь по улучшению света начался с установки «плюсовых» ламп. Затем захотелось белого света и опять эксперименты с галогеном, и вот недавно переключился на светодиоды, превосходящие галоген почти во всем.

Могут ли современные светодиодные лампы дать качественное освещение в галогеновой линзе? Для того, чтобы «побить» галоген на чужом поле LED лампы должны быть грамотно спроектированы и качественно изготовлены, а соответственно, они не могут стоить копейки. Именно поэтому продукцию с Алиэксперсса даже не рассматривал. До недавнего времени мне было известно всего два мировых бренда, занимающихся производством автомобильных светодиодных ламп для замены галогена в штатной оптике — это Philips и Osram. И вот начитавшись про них отзывов и просмотрев всевозможные обзоры уже собрался их заказать, как вдруг случайно узнал еще об одной фирме — COOL-LED. Компания занимается производством LED ламп не первый год. Оказалось их офис есть в моем городе и, что еще более важно — если лампы не понравятся их можно вернуть в течение 2-х недель (типа «тест-драйв»). От такого предложения было трудно отказаться и изучив ассортимент остановился на их последней разработке — лампах COOL-LED CL7 H7 NEW.

Комплект.

Полный размер

В этих лампах используются светодиоды Philips Lumileds Luxeon Z ES, благодаря которым световой поток на 30% больше, чем у штатного галогена, а потребление энергии при этом в 2 раза меньше.

Заявлено, что лампы сделаны в соответствии с требованиями ГОСТ, предъявляемым к изготовлению ламп накаливания, о чем свидетельствует копия соответствующего сертификата. Это не означает, что их можно применять вместо галогеновых, но указывает, что сие изделие максимально имитирует геометрию нити накаливания и саму лампу. Это, конечно, вселяет оптимизм.

Основные заявленные характеристики LED ламп CL7 H7 NEW (в скобках показатели галогена для сравнения):
— Световой поток: 2000 (1500) Люменов
— Мощность: 28 (55) Ватт
— Нагрев лампы: до 110 (200) °С
— Цветовая температура: 5000 (2700) К

Показатели при тестировании лампы в интегральной сфере

В момент покупки в продаже были только лампы с температурой 5000K, но на сегодняшний день в наличии уже есть комплекты 4000К и 3500К. Как члену клуба Драйв2 продавец сделал скидку и комплект обошелся мне в 5500₽. Обзор этих ламп есть на канале TestLab в ютубе, но пока только в цоколе h5.

Несколько слов об упаковке. Коробка из плотного картона, внутри поролоновый уплотнитель. Как мне показалось этот поролон от предыдущей серии CL6, низ явно не по форме этих ламп, но это никак не влияет на их размещение, сидят плотно.

Полный размер

Лампы компактные и в тоже время тяжёленькие, на вид и ощупь выполнены качественно, ничего не болтается, приятно держать в руках.

Полный размер

Особенностью данных ламп является возможность изменить угол их свечения на 90 град., что позволяет найти оптимальное положение для максимального эффекта (шестигранник для регулировки идет в комплекте). Я оставил как было с завода — диоды расположены в вертикальной плоскости — справа и слева.

У лампы пассивное охлаждение из 2-ух радиаторов, один из которых представляет собой набор гибких металлических лент, а теплоотвод от диодов выполнен в виде медного сердечника.

Полный размер

Дальше, уже по традиции, сравнил заявленную мощность с реальной и вот что получилось:

Заявленная — 28 Вт.
Реальная — 27 Вт. (13.8Vх1,96A) Почти сошлось, в пределах погрешности прибора.

Инсталляция.
Для установки лампы в ближний свет мне потребовался переходник. Его не нужно покупать отдельно, достаточно сказать об этом при заказе и комплект дополнят необходимым переходником. Переходник и пластиковую накладку лампы нужно склеить между собой. Кроме того, установке лампы в переходник будет немного мешать радиатор, поэтому в переходнике, со стороны радиатора, придется отрезать немного лишнего пластика, делается все по месту канцелярским ножом. Удивительно, но несмотря на одинаковый цоколь ламп ближнего и дальнего света в нашей фаре для установки в ближний переходник необходим, а вот для дальнего он не нужен (там «классическая» скоба).

Полный размер

Ставятся лампы за пару минут: вынимаем штатную лампу, устанавливаем в гнездо переходник, в него вставляем LED лампу и фиксируем её до упора поворотом по часовой стрелке.

Полный размер

Как видно место в нашей фаре много и хватит не только самой лампе, но и блоку стабилизатора, а благодаря гибкому радиатору все это «хозяйство» закроется штатной крышкой.

Стабилизатор компактный, провода и разъемы надежные, а штекера соединения «лампа-блок» защищены от попадания воды.

Полный размер

Поскольку сам блок практически не греется для исключения посторонних звуков я обернул его в маделин и вместе с проводами убрал внутрь фары. Работе корректора ничего не мешает. Радиатор лампы расправил как смог, и вот как это выглядит перед закрытием крышки:

Полный размер

Теперь переходим к свету и освещению. Заявленная температура свечения 5000К, но по факту, на что указывают тесты самого производителя, чуть больше — 5251К. Это чистый белый холодный свет без синевы, который по оттенку практически идеально подходит к ходовым огням.

Полный размер

В фокусе разница видна лучше всего

Сравнение LED с галогеном днем и в более темной обстановке на подземной парковке.

Полный размер

Прежде чем я покажу свето-теневую границу сделаем небольшое отступление и посмотрим как светит в нашей линзе штатный галоген. По правде ожидал увидеть четкое разделение света относительно СТГ, но был очень удивлен, когда на обоих фарах обнаружилась симметричная «засветка» чуть выше основного фокуса над СТГ, и это явно не случайно. Могу предположить, что её роль подсвечивать дорожные знаки.

Полный размер

Галоген

За четкую СТГ я не переживал, её формирует шторка в самой линзе, но засветка стала для меня сюрпризом. Появились опасения не будет ли LED слепить больше галогена. Но как видно из следующего фото часть засветки у LED лампы исчезла вовсе, а точка максимальной яркости сместилась немного вниз. При этом нельзя не заметить «провал» в освещении в области ниже центра основного пятна.

Полный размер

Полный размер

Сравнение в сумерках на лесной дороге. Как ни странно, но выявленный провал в освещении на дороге не сильно заметен

Полный размер

LED

Полный размер

Полный размер

Разница в оттенке между LED и галогеном

Свет меня конечно удивил, яркий и белый, как и хотел. Но чтобы не делать выводов «на глаз» решил провести сравнение освещенности специальным прибором — люксометром. Брал на Алиэкспресс у Китайцев. Прибор недорогой и на эталонную точность конечно не претендует, но это и не главное — основная задача оценить разницу в освещении (в процентах). Технология простая — подогнал машину к светлой бетонной стене и сравнил уровень освещенности в нескольких точках. Точки выбрал произвольно, наиболее интересные для сравнения. И вот цифры:

Полный размер

Расстояние от фар до стены 3,8 м. Замеры делал на заглушенном двигателе.

Результаты замеров показали прирост освещенности по всем точкам, кроме одной — там, где частично исчезла засветка, а значит и ослепление — снижение на 17%. В оставшейся зоне засветки ослепление увеличилось на 19%, а в темной области всего на 2-3%, глазом этого не заметишь. Больше всего света прибавилось по краям (более чем в 2 раза), а провал по центру в нижней части оказался провалом лишь по сравнению с общей картиной, а в сравнении с галогеном прирост на 37%.

Точка максимальной яркости:
LED — 1470 люксов
Галоген — 1103 люксов
Разница — +33%, что практически точно совпадает с описанием.

Выводы
С момента установки прошло уже больше месяца и могу сказать, что возвращаться к галогену желания не появилось.

Во-первых — это чистый белый свет. За месяц езды я на себе почувствовал, что с белым светом лично мне ездить комфортнее, чем с желтым: ярче видны знаки и разметка на дороге. На сухом покрытии просто шикарное освещение, но мокром конечно хуже, но не критично, примерно как на галогене.

Во-вторых — это более яркий свет. Как видно из замеров разница есть и она чувствуется на дороге. Что касается ослепления, то опять же, по замерам с этим все в порядке.

Ну и в-третьих это меньшее потребление электричества, а соответственно, меньше нагрузка на генератор со всеми вытекающими.

Что касается законности использования этих ламп. С одной стороны, уж коль спроектирована фара под галоген значит все остальное вне закона. С другой стороны, как показали замеры, при грамотно сделанной лампе свет в линзе фокусируется прекрасно, не хуже галогена, и выделяются они не столько более ярким светом сколько его оттенком, напоминающим ксенон. В рефлекторной оптике это бы сразу бросалось в глаза, а в линзах все таки на мой взгляд не так заметно. Скоро предстоит ехать на ГТО, у них там и прибор правильный есть так что посмотрим что скажут)

Респект всем, кто дочитал этот мега-пост до конца!

30.04.18: Гарантийная замена LED-лампы

Полный размер

www.drive2.ru

LED лампы в ближний свет. — бортжурнал Лада XRAY 1.6 110л.с. 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Всем хой! Многие критично относятся к замене штатных галогенок на светодиодные лампы, я тоже был в их числе, но понравилась вот эта запись в бортжурнале пользователя autodiod :www.drive2.ru/l/460168981920145039/ и я решился на замену.
Процесс замены прост, лампы отлично подходят для фары XRAY, единственное — у них нет маркировки + и -, проконсультировался у Олега (autodiod) и выяснил, что белый провод это +, если перепутать лампы просто не будут светить. Опустил свет корректором на одно деление. Результатом доволен, свет однозначно лучше галогенок.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 200 ₽

Нравится 100 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

LED лампы в ближний свет(H7) — бортжурнал Volkswagen Golf Серый 2013 года на DRIVE2

Привтствую всех читателей! Те, кто внимательно следит за моим БЖ, знают, что я уже ставил LED в ПТФ. А теперь пришла очередь и головного света. К этому я шел осознанно, был готов ко всему, а именно, что я могу получить «кривой» свет или вообще ничего не поставить, т.к лампы с Али. Хотя и дорогие лампы могут также криво светить.
В общем я долго готовился к установке, изучил много материала, о том, как правильно их настроить. Ну а с наступлением теплых дней, дабы ничего не сломать и комфортно заняться делом, они все таки были установлены.
Методом «тыка», была подобрана идеальная Светотеневая граница(СТГ), а именно крутив лампы я получил идеальный фокус для отражателей. Результат на лицо! Все четко, никаких засветов.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

СТГ галоген

Полный размер

СТГ LED

Полный размер

«Можно ли установить не снимая фары?» -Нет не получится!
«Ничего не сверлил? БК не ругается?» -Нет ничего не ругается, все прекрасно влезает в саму фару.
«Встречку не слепишь?» -Проверял с другом, он сказал не слепишь! ШУТКА! Конечно же нет, внимание на СТГ!
Ссылка на лампы тут.
Ниже прикрепляю фото в сухую и в мокрую погоду.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В дождь

Полный размер

В дождь

Полный размер

Полный размер

Я просто поделился впечатлениями, ставить или нет, решать вам, ну а так рекомендую!

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Описание параметров диодных ламп H7 в ближний свет, их преимущества и недостатки

Каждый автолюбитель хочет, чтобы его транспортное средство выделялось на фоне остальных и имело привлекательный внешний вид. Одни автомобилисты для этого производят целые операции по тюнингу, устанавливая обвесы, модные диски, делают аэрографию, в то время как другим достаточно просто поставить диодные лампы типа Н7 в фары ближнего света. Именно о светодиодах в этой статье пойдет речь.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Плюсы и минусы led-лампы для фар ближнего освещения

Работающие диодные лампочки для авто

На сегодняшний день различают два типа светодиодных автомобильных led лампочек с увеличенным эффектом повышенной яркости ближнего света — это Н4 и Н7. Led лампочки типа Н4, то есть ксеноновые, применяются в транспортных средствах, в которых совмещена конструкция дальнего и ближнего света. Что касается автомобильных светодиодных ламп Н7, то их применение актуально в фарах машин, характеризующихся раздельными конструкциями дальнего и ближнего обзоров. Если вас заинтересовали led лампы ближнего света, то наверняка будут интересны преимущества, которые можно получить в результате их эксплуатации.

В последнее время все больше российских автолюбителей выбирают диодные led лампы, поскольку они обладают следующими достоинствами (список преимуществ и недостатков составлен в результате тестов диодных led лампочек с эффектом повышенной яркости):

  1. Экономичность. В результате того, что светодиодные led лампочки характеризуются низким энергопотреблением, их эксплуатация способствует экономичности работы. Соответственно, при использовании модуля светодиодных led лампочек с эффектом повышенной яркости, как показали результаты теста, водитель может сохранить заряд аккумуляторной батареи, а также определенный запас топлива.
  2. Увеличенный ресурс эксплуатации. Согласно отзывам и результатам теста, в отличие от галогенных и ксеноновых Н4, диодные led лампочки обладают увеличенным ресурсом эксплуатации. Соответственно, покупая комплект светодиодов, водитель может немного сэкономить.
  3. Устойчивость к ударным нагрузкам и тряске. Также результаты теста показывают, что в отличие от ксеноновых Н4, диодные led лампочки более устойчивы к ударным нагрузкам, а также тряске. Согласитесь, такое преимущество является немаловажным, особенно в условиях эксплуатации транспортного средства по отечественным дорогам.
  4. Способность функционировать при любых температурах. В отличие от ксеноновых Н4, тест показал, что диодные led лампочки без проблем, а главное стабильно функционируют в условиях любых температурных режимов — от минимальных до максимальных.
  5. Возможность использования в пластмассовых фарах. В результате теста выяснилось, что диодные led лампочки с повышенным эффектом яркости могут использоваться в пластмассовых фарах, поскольку они практически не нагреваются при эксплуатации. Как показывают отзывы, использование ксеноновых ламп Н4 не всегда является целесообразным в этом случае.
  6. Обеспечение фонаря стабильным световым пучком. И ксеноновые, и диодные led лампочки с повышенным эффектом яркости позволяют обеспечить фонарь ближнего света автомобиля стабильным световым пучком. Сравнение ксеноновых Н4 и диодных led лампочек Н7 производилось в ходе теста.
  7. Приятный глазу свет. В целом диодные led лампы обладают приятным и комфортным белым светом.
  8. У автолюбителя есть возможность создания адаптивных фонарей. Как показали результаты теста, у ксеноновых элементов Н4 это тоже можно сделать, но процедура установки будет более сложной, а в целом это выйдет значительно дороже. Что касается галогенных лампочек, то это будет невозможно в принципе.
Автомобиль с установленным в фарах ксеноном

Как ксеноновые Н4, так и самые лучшие диодные led лампы обладают определенными недостатками, о которых мы расскажем далее:

  1. Стоимость лучшего комплекта модуля светодиодов достаточно высокая, соответственно, не каждый автолюбитель может себе позволить такую оптику.
  2. Даже комплект самых лучших ламп вряд ли сможет дать точный свет. Как показывают результаты теста, а также отзывы автомобилистов, световой поток от устройства направляется вниз. Соответственно, освещенное расстояние перед транспортным средством, в отличие от ксеноновых ламп Н4, сокращается в два раза. Чтобы правильно установить и отрегулировать оптику, необходимо применять специально предназначенные для этого линзы.
  3. Если вы покупаете комплект с модулем не самых лучших светодиодных ламп в ближний свет, то можете столкнуться с проблемой плохой сборки устройств и отсутствием защиты. В результате отсутствия защиты светодиодные лампы для ближнего света будут обладать плохим теплоотводом, что приведет к перегреву элемента и его возможному мерцанию.
  4. Как показали результаты тестов, покупая комплект автомобильных светодиодных ламп Н7 в фары ближнего света, можно столкнуться с проблемой разной направленности светового потока. Иногда в одном комплекте попадаются элементы, в которых сами диоды установлены неровно. Соответственно, при монтаже светить они будут по разному.
  5. При покупке комплекта не обязательно обращать внимание на уровень яркости. Как показывают отзывы, китайские производители зачастую пишут на упаковках большие цифры, чтобы заинтересовать потребителя. Но по факту показатели уровня яркости обычно редко соответствуют действительности.
  6. Покупая комплект устройств, будьте готовы к тому, что столкнетесь с проблемой отсутствия фокусировки в результате того, что сами светодиоды установлены неправильно. В этом случае все зависит от производителя, но сегодня именно китайские изготовители доминируют на нашем рынке.
  7. По факту мощность элементов оптики для ближнего света может быть значительно выше заявленной, тем более, что дополнительно будет использоваться драйвер (автор видео — sandronovecento76).

Характеристика диодных световых источников H7

Светодиодные автомобильные лампы типа Н7 предназначены для эксплуатации, как видно по фото, в фарах с четырьмя автолампами, то есть в оптике, где дальний и ближний свет отделены друг от друга. Качественный ксенон H7 позволяет обеспечить постоянный, а главное — неизменный уровень расстояния от самого фланца непосредственно до светового компонента. Последний, кстати, как видно по фото, используется вместо нити накаливания. Данные автолампы позволяют предоставить правильный свет, который позволит обеспечить наиболее оптимальный обзор дорожного покрытия и не будет слепить едущих навстречу водителей.

Следует оговориться по поводу последнего параметра. Вы не будете слепить водителей, едущих вам навстречу только в том случае, если установите на свое авто комплект качественных автоламп. Пытаясь сэкономить, многие автолюбители сегодня покупают дешевые оптические элементы, в результате чего приносят дискомфорт другим водителям. В устройстве комплекта качественных автоламп применяется система матричных диодов — благодаря этому энергоресурсы будут использовать более рационально. Следует также отметить, что диодные автолампы H7 могут использоваться не только в оптике ближнего света, но и в противотуманных фонарях.

Комплект диодных лампочек для авто

Теперь перейдем к основным техническим характеристикам источников. Покупая автолампы для своего транспортного средства, водителю следует ориентироваться на определенные параметры. Если эти показатели не будут соответствовать, то добиться качественного освещения дороги будет невозможно.

Итак, о каких параметрах идет речь:

  • параметр яркости для дальнего света должен составлять не менее 1500 люмен;
  • уровень яркости для ближнего света должен составлять не менее 1 тысячи люмен;
  • что касается мощности, то этот показатель должен быть в районе 14 вольт;
  • чтобы не столкнуться с возможными проблемами в будущем, желательно использовать оптические элементы, оснащенные специальной охлаждающей системой (автор видео — канал HID).

Особенности выбора светодиодных лампочек для фар ближнего обзора

Итак, если у вас возникла необходимость приобрести комплект качественных светодиодных лампочек, то для покупки наиболее надежной оптики необходимо учитывать некоторые требования. Как вы могли уже догадаться, просмотрев в интернете сайты с фото и видео, а также предложениями от различных магазинов, в настоящее время рынок предлагает покупателям огромный ассортимент таких товаров. Как же порой бывает сложно выбрать качественный продукт, который позволит обеспечить оптику качественным освещением.

Поэтому главное — не допустить ошибок при выборе. Чтобы все сделать правильно, необходимо знать определенные критерии выбора, с ними следует обязательно ознакомиться. Ниже приведен основной список параметров, на которые необходимо обратить внимание при приобретении светодиодных лампочек типа H7.

Во-первых, речь идет о соответствии всем требованиям, нормам и стандартам. Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с сервисной книжкой к своему транспортному средству. Зачастую в инструкциях по эксплуатации автомобиля производители указывают все моменты, о которых должен знать автолюбитель при выборе оптики или лампочек. Главное, чтобы после монтажа ксенона в транспортном средстве не начались проблемы с мощностью и перегрузкой системы, иначе ксенон придется снимать. Очень важно, чтобы технические параметры приобретаемой оптики соответствовали параметрам автомобиля (автор видео — Test Lab тесты Автоламп).

  1. Уровень яркости света, а также цвет спектра. Как можно догадаться, желательно, чтобы уровень яркости был наиболее высоким. Выбор уровня яркости также осуществляется в соответствии с требованиями транспортного средства. Что касается цвета спектра, то здесь все индивидуально — выбирайте цвет по своему вкусу. Все зависит от предпочтений автолюбителя, но обычно наши автомобилисты выбирают либо белый ксенон, либо голубой.
  2. Размер светового пучка. Этот показатель является одним из основных, поскольку именно от него будет зависеть, насколько перед транспортным средством будет освещена дорога. Чем больше световой пучок — тем лучшим будет освещение.
  3. Стабильность работы лампочек. Как вы понимаете, в этом случае многое зависит непосредственно от производителя оптики. Перед покупкой мы рекомендуем тщательно ознакомиться с отзывами автолюбителей, оставленными в интернете. Если та или иная модель не особо качественная, и вы заметили негативные отзывы о ней, то от покупки лучше будет воздержаться.

Ксеноновые лампы для машины — это многообещающий тип освещения в автомобиле, но покупая устройства для себя, не стоит руководствоваться только производителем. Ведь всем известно, что и среди известных брендов периодически попадаются бракованные продукты, да и китайцы в последнее время стали делать более-менее качественную оптику. Но обычно известные компании дорожат своей репутацией, поэтому брака у них, как правило, значительно меньше.

Разумеется, при покупке компонентов не стоит руководствоваться одной только ценой — не стоит ждать хорошего освещения дороги от дешевых ламп. К выбору светодиодов необходимо подойти со всей ответственностью, поскольку освещение дорожного полотна в ночное время суток определяет безопасность автолюбителя в целом. Так что останавливая выбор на более дорогих и качественных вариантах оптики, вы сможете быть уверены, что обзор дорожного покрытия будет на высоком уровне ночью.

Заключение

Светодиодные элементы для оптики характеризуются большой экономичностью, удобством в плане эксплуатации, а также высоким ресурсом службы. Кроме того, благодаря отличным эксплуатационным характеристикам светодиоды становятся более популярными. Однако, основной причиной, по которой диоды еще не стоят в каждом автомобиле, является высокая стоимость элементов. Тем более, что для достижения необходимого эффекта оптика транспортного средства должна быть дополнительно оснащена линзами, в противном случае настроить свет будет невозможно.

Видео «Обзор светодиодных лампочек H7»

Подробный обзор светодиодных лампочек из Китая представлен на видео ниже (автор видео — Евгений Новиков).

 Загрузка …

avtozam.com

Тест светодиодной лампы H7 Optima в фаре и линзе

Протестируем светодиодную лампу  с цоколем H7 от бренда Optima в фаре рефлекторной Рено Дастер. Эта модель выпускается в других цоколях h21, HB3, HB4, H9, H8, h21. В обзоре лампочки выяснили, что её световой поток 1000 люмен.

При яркости 1000 люмен они могут подойти для противотуманных фар (ПТФ) и дневных ходовых огней (ДХО). Использовать в ближнем и дальнем свете не имеет смысла, так как количество люмен ниже, чем у галогенки.

Подобные лампы производят и другие бренды, указывая для них 2500-3600лм. Многие в завышенные характеристики верят и устанавливают  в ближний свет.

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Условия тестирования
  • 3. Рефлекторная Дастера
  • 4. Линза H7
  • 5.  Итоги

Характеристики

Сравнивать будем со стандартной галогенной лампой, устанавливаемой на заводах. В качестве эталона будет новая галогенка Osram H7 55W 12V.  Светодиодная лампа H7 бренда Optima собрана на двух светодиодах Cree XML.

Галогенка H7Optima H7
Световой поток1500 лм1000 лм
Мощность55W13W
Цветовая температура3000К5000К

Условия тестирования

Установим светодиодную лампу H7 в фару от Рено Дастер и линзу ближнего света. Линзованная фара имеет светотеневую границу (СТГ) в виде галки, у ксенона она плоская.

Распределение света у каждого источника света сильно отличается. Для сравнения используем ГОСТ 41.112-2005 в котором указаны контрольные точки.

Описание точек:

  1. B50L – ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м;
  4. число в названии точки обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Рефлекторная Дастера

Ой! Мы не можем найти вашу форму.

Результаты теста в фаре от Дастера наглядно показывают, что светодиодную лампочку Н7 нельзя ставить в рефлекторную оптику, с отражателем. СТГ отсутствует, и светит гораздо выше.

Кроме стандартной установки, язычком вверх, возможно повернуть её на 90 градусов, диодами вверх-вниз. СТГ становится еще хуже, светит совсем в небо.

Линза H7

..

Установим светодиодную лампу H7 Optima в новую линзу. Лампочка имеет два варианта установки:

  1. стандартная установка, светодиоды направлены влево-вправо;
  2. дополнительный вариант, диоды направлены вверх-вниз.
ТочкаГалогенная, люксOptima H7,
диоды по бокам
Optima H7,
диоды верх-вниз
B50L364554
50L18307541450
50V285011701610
50R237011301630
75R274011301600
Осевая сила света263012301690

При стандартной установке по люменам диодная лампа проигрывает галогену в среднем 55%. Но СТГ четкая и ослепление в норме.

При повороте диодами вверх-вниз освещенность повышается,  светит хуже галогенной в среднем на 35%. Светотеневая граница  теряет четкость и превращается в радугу, переливаясь разными цветами. Это хорошо видно на фото.

 Итоги

Тестирование наглядно показало, что устанавливать светодиодную лампу в ближний свет  с отражателем категорически нельзя. В линзованной оптике она прекрасно работает, но слишком слабая. Единственный вариант её применения, это линзованные противотуманки.

В противотуманках, например модели с цоколем HB3, h21, H8, H9 получим размытую светотеневую границу аналогичную фаре Дастера. Светить будет в небо, а не на дорогу. Светодиоды находятся не в фокусе и гораздо больше нити в галогенке.

led-obzor.ru

Установка светодиодных ламп LED в ближний свет — бортжурнал Hyundai Santa Fe

Сам по себе свет галогенных ламп ближнего света меня в этой машине устраивал.
но вот температура свечения (цвет) прям очень не нравился.

Полный размер

здесь для сравнения одна лампочrа старая и одна LED

сначала думал поставить ксенон (благо линзы позволяют), но тут неожиданно увидел в продаже светодиодные лампы Philips X-treme Ultinon LED H7 (+200) 6500K 2 шт

Полный размер

Полный размер

прочитал по быстренькому кучу отзывов и решил ставить.

как ставил расписывать не буду (аналогично замене лампочки):
приснять бампер с краев, выдернуть фару, поменять лампочку.

для установки понадобились такие переходники.

Полный размер

ну и ниже фото как получилось.
световой поток линзы отрабатывают, никого не слепит, граница четкая.
визуально освещенность повысилась — на сколько точно сказать не могу, прибором не мерил, но по ощущениям % на 50.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 8 500 ₽ Пробег: 86300 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

LED лампы в ближний свет — бортжурнал Citroen Xsara 1.4 HDI 2004 года на DRIVE2

Светодиоды уже давно манят меня своей яркостью, ещё год назад было всего пару производителей, которые начали выпускать светодиодные лампы со стандартным цоколем. но то было лишь начало, крупные габариты, фиговое охлаждение, огромные размеры светодиодов, да ещё и с надёжностью и световым потоком большие вопросы. Прошли, аж… год =) Китай не стоит на месте, я был там, видел какие темпы у них развития, и что раньше все говорили : «фу, это же Китай…» сегодня с этим не то, чтобы можно мириться, а НУЖНО, и чем раньше это примут люди, тем проще будет жизнь. ой, занесло не туда…
так вот были заказаны лампы

Размеры точные

Преимущества таких ламп — CSP технология светодиода, маленький светодиод, без линзы, габаритный размер, позволяет поставить эту лампу в фару и закрыть крышку, что не мало важно! и принудительное охлаждение вентилятором (хотя тут есть вопросы)

Ставить их достаточно просто, потому что у меня была болгарка. +)))
Обычная лампа H7 прижимается двумя креплениями:


Для установки светодиодной лампы, с неё снимается кольцо H7

далее само кольцо прижимается стандартным креплением и уже потом вставляется светодиодная лампа и поворотом на 45 градусов защёлкивается в своём креплении. Всё просто, но зачем болгарка спросите вы, отвечаю, эти самые стандартные крепления мешают провернуть лампу, ибо цепляются за радиатор лампы, исправляем сей недочет(ну не стандартное крепление же пилить!):

Полный размер

Всё нужно дорабатывать напильником

Лампа становиться отлично, крышечка закрывается с запасом в 5мм.

Полный размер

Ровно год назад я менял галогенки на Бош Gigalight plus 120 (дожила только одна лампа, при этом я год катался на ДХО. ресурс у них ооочень маленький), и когда менял, ожидал эфект вау, но этого не произошло, а вот с стетодиодами это как раз и произошло

Полный размер

Галогенка Бош и LED

Света стало однозначно больше, но ровная линия галки ушла… но и не сказать что фара стала светить как фонарик во все стороны и слепить всё что движется… это надо отдать должное технологии CSP которая позволила очень близко подойти к нити накала обычной галогенки. но чтобы достичь нужной силы света китайцы всунули 4 светодиода с каждой стороны, а вот замеры показывают, что лучше было бы по 3 штуки. Это они и сделали в более дорогой модели ламп, и это уже другая история. а пока имеем, что имеем.

Полный размер

В целом свет фар, дальность освещения и какой-никакой световой пучек мне очень понравились. Но настораживало всё же отсутствие четкой линии… Тест не заставил долго ждать, на следующий день командировка Минск — Гродно. Сама по себе эта трасса сейчас самое напряженное место — 140 км ремонтов, да ещё и это путь в Польшу, так что сумерки, мазы, катки, спешуны, нервные, дождь, что может быть лучше для испытания новеньких светодиодных фар.
Дорога просматривается далеко, знаки и всё что имеет способность отражать (фликеры, катафоты) прям светятся.
И ни одного моргания дальним, что я слеплю… и до сих пор нет. ну уже хоть кто-то бы да моргнул, если я всё таки слеплю… (я ненавижу кетайский колхозный ксянон и не простил бы себе, если вдруг стал бы таким же)
Так же фары проверил на Тесте+))) ехал за ним и игрался с корректором, сказал что светят ярко, но не слепят.

upd. ТО с ними не пройти…но это не заставит меня их снять… ибо вот

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *