Menu

Лампочка в противотуманки – Audi A5 Sportback Adrenaline Eurocode st.2 › Бортжурнал › Яркий белый цвет противотуманок или новые LED-лампы Philips X-treme Ultinon (перегорели года не пришло)

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Светодиодные лампы в ПТФ для дорестайла. Лампы которые не только светят, но и освещают

Пост на тему светодиодных ламп в ПТФ, которые освещают, а не просто светят.

Предыстория
Уже не раз видел посты о том, как люди, пытаясь избавиться от желтого галогенового света, ставят себе в ПТФ белые светодиодные лампы и теряют ПТФ по своему прямому назначению. Вариант простого стайлинга с потерей функционала противотуманных фар меня не устаивал, и я стал искать подходящие варианты светодиодных ламп, которые не только «красиво» светят, но и освещают дорогу как минимум не хуже штатных ламп.

Лампы в ПТФ дорестайла (2010-2014 г.в.)
У счастливых обладателей дорестайла первого поколения в ПТФ штатно стоят галогеновые лампы мощностью 27 Вт типа h37 GE881 (разъем лампы изогнут под 90 градусов).
На рынке автоламп под такой цоколь выбор невелик, а ламп белого свечения с хорошей освещающей способностью нет вовсе.
Ранее я ставил себе комплектом лампы головного света Koito Whitebeam III (цоколь h5, мощность

60/55 Вт), габаритные лампочки Koito Whitebeam Z-01 (цоколь T10, мощность 5 Вт, артикул P8813W) и лампы в ПТФ MTF Palladium (цоколь h37 881, мощность 27 Вт, цветовая температура 5500 К).

Полный размер

Слева — лампы в ПТФ MTF Palladium h37 881

Скажу честно — эффект очень сомнительный. Если в головном свете оттенок стал белее и прибавилось в яркости, то в габаритах и ПТФ при бОльшем «выбеливании» скорее произошла потеря яркости.

Полный размер

Лампа MTF Palladium h37 881

Лампы в ПТФ MTF Palladium h37 881 светят теплым белым светом, но не освещают, т.е. чистая декорация в ущерб функционалу ПТФ. Ну и конечно же не стоит забывать, что каким бы белым не был световой поток от галогеновых ламп (что, кстати, серьёзно уменьшает ресурс таких ламп), он всегда будет казаться «теплее», чем от светящихся рядом светодиодов. Проще говоря, галоген — не мой выбор, были нужны хорошие яркие светодиодные лампы.

Светодиодные лампы N1 h2193 в ПТФ дорестайла (2010-2014 г.в.)
Мои поиски привели меня на сайт одного из крупнейших китайских производителей светодиодных ламп — CN360, где нашёлся интересный вариант.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Светодиодные лампа N1 h2193

Полный размер

Светодиодная лампа N1 h2193 (цоколь h37 GE881)

Поиски на AliExpress тоже увенчались успехом, китайские продавцы продают их продукцию и часто даже со скидкой. Свой комплект я заказывал тут.

Технические характеристики светодиодных ламп N1 h2193


Светодиодные ламп фирмы CN360 (модель N1 h2193) идеально подходят в посадочные гнезда ПТФ дорестайла.

Полный размер

Светодиодная лампа N1 h2193 (цоколь h37 GE881)

Подключение «разъем в разъем», не нужно ничего кустарить и дорабатывать, просто берешь и заменяешь галогеновые лампы на светодиодные. Технические характеристики тоже не огорчают, всё приемлемо.

Технические характеристики:
Производитель: FS YLX Co. Ltd, CN360 International Group Ltd.
Модель: N1 h2193
Тип лампы: h37 GE881 / GE880 (подойдет, если разъем на гибкой проводке)
Цветовая температура: 6000K
Мощность : 50 Вт (2 x 25 Вт)
Ток: 1.6A ± 0.2A
Вольтаж: 9-32 В постоянного тока
Цвет: холодный белый
Срок службы: более 30 000 ч
Светимость: 8000 Лм (2 x 4000 Лм)
Чип: Seoul-CSP
Радиатор: пассивный (авиационный алюминий 6063)
Рабочие температуры: от -40 до +80

Степень защиты: IP65

Безусловно параметр «светимость» завышен, скорее всего 4000 Лм с большим натягом дадут обе лампы в сумме, однако испускаемый ими свет выглядит и вправду впечатляюще.

Полный размер

Светодиодная лампа N1 h2193 (цоколь h37 GE881)

Кроме яркости у этих ламп есть ещё один плюс — пассивный радиатор охлаждения и встроенный блок стабилизации, находящийся в радиаторе. Кто-то может сказать, что встроенный блок стабилизации — это не плюс, а минус, т.к. он находится в месте интенсивного нагрева, однако не стоит забывать, что лишняя «гирлянда» за бампером в условиях малого количества свободного места усложнит установку, кроме того всё необходимое собрано в одном компактном корпусе со степенью защиты IP65, т.е. лампа может работать в воде. Т.к. сам цоколь лампы фактически находится «на улице», ещё и близко к дороге, то об активном охлаждении вентилятором не может быть и речи, а значит такой форм-фактор лампы это то, что нужно.

Сравнение свечения светодиодных ламп N1 h2193 и штатных галогеновых
Ну а теперь самая, пожалуй, важная часть, одна же и кульминация — сравнение освещенности.

Полный размер

Свет от штатных ламп в ПТФ

Полный размер

Свет от светодиодных ламп N1 h2193 в ПТФ

Как видно по фото, паразитный засвет минимален, светотеневая граница хорошо разделена и сфокусирована в нужной области. Обратите внимание на область перед машиной — светодиодными лампами она освещена значительно лучше, чем штатными галогеновыми. Кроме того, область обочины освещена куда обширнее и интенсивнее. Проще говоря — только плюсы. Лампы не только светят, но и освещают.

Полный размер

Штатные лампы в ПТФ

Полный размер

Светодиодные лампы N1 h2193 в ПТФ

Внешне в выключенном состоянии лампы тоже не вызывают чувства диссонанса, — не привлекают внимание своей дурацкой формой, как «кукурузины», и не выделяются желтизной люминофора smd-светодиодов. Смотрятся вполне гармонично и не выбиваются из общего стиля автомобиля.

Полный размер

Внешний вид работающих штатных ламп в ПТФ

Полный размер

Внешний вид работающих светодиодных ламп N1 h2193 в ПТФ

Ну и финальное сравнение для тех, кто гонится за стилем. Свет белый, без синевы, заполнение равномерное, в глаза не бьет, а значит встречку не слепит.

Итоги
Подытожу. Лампы и вправду оказались очень удачными, как с точки зрения стилевого дополнения машины для фанатов светодиодов, так и в плане функциональности ПТФ — света больше и он направлен правильно.

Полный размер

Т.к. в Санкт-Петербурге летом «белые ночи», то сделать фотографии в полной темноте возможности не имею, однако уже сейчас могу сказать, что света от светодиодных ламп больше, чем было от штатных. Кроме того могу с уверенностью заявить, что в мокрую погоду они тоже светят лучше штатных галогеновых ламп, хоть и имеют белый, а не жёлтый оттенок испускаемого света.

Полный размер

О долговечности таких ламп пока судить рано, но по ощущениям за час работы радиатор раскаляется до достаточно высоких температур (пальцами держать его болезненно, т.е. это более 50 градусов), поэтому остается надеяться на правильную работу стабилизатора, который в случае перегрева будет понижать ток на светодиодах.

Спасибо за внимание! Удачи в доработках!

www.drive2.ru

Opel Astra GTC черный металлик › Бортжурнал › Какие лампочки поставить в ПТФ.

Недавно перегорела лампочка в ПТФ теперь думаю что поставить, проблема в том что астроводы говорят что это болезнь на этих машинах! жду совета?

Инструкция по установке диодных (LED) ламп h4 в противотуманки и опыт использования
Тема много раз поднималась, но, по крайней мере я, толком нигде не увидел внятного ответа на вопрос, как ставить светодиодные лампы h4 в противотуманки.
Сразу скажу, что является ересью из того, что можно найти на форуме:
1) Бортовой компьютер воспринимает LED-лампы 5W как обрыв в электросети и ничего работать не будет — бред сивой кобылы. Судя по всему, борткомпьютер клал с колокольни на ПТФ.
2) Светодиодные лампы не будут работать без установки резистора, транзистора и адронного коллайдера — это не так, ничего дополнительно устанавливать не надо.

Извините, что фоток по установке не сделал — поленился, но и так все предельно просто.

Все по порядку: наезжаем одним колесом на обычный кирпич (при этом не забывая про ручник), стелем картоночку на землю, принимаем удобную расслабленную позу, суем лицо под капот, где находится лючок ПТФ, крутим против часовой стрелки на четверть оборота, снимаем лючок. Далее видим 2 проводка: белый по умолчанию подключен к проводку лампы стандарта h4, а черный идет на корпус ПТФ. Сдергиваем черный проводок, с белого отковыриваем ногтем пластиковую штучку. Втыкаем белый провод вместо черного, на черный монтируем пластиковую хреньку и подключаем к ней проводок лампы, предварительно вставив лампу в ПТФ.
Включаем ПТф и наблюдаем, что лампа светит, но ее почти не видно, т.к. ее загораживает какая-то металлическая заслонка внутри ПТФ Вынимаем лампу из гнезда, засовываем палец туда, куда следует совать лампу и сгибаем эту заслонку на 90 градусов вперед. Собираем обратно. Все работает и свет от лампы видно! Радуемся.
Лично проверял на 2х комплектах разных ламп, купленных у разных продавцов.

На фото вы можете посмотреть, как это выглядит.
Так же подтверждаю, что лампы светят ни хорошо, ни плохо — они вообще ничего не освещают Просто они позволяют сделать ваш авто заметным на дороге. Соответственно, использоваться такие лампы можно лишь в качестве ДХО, что от них и требовалось. По долговечности пока ничего не скажу, т.к. поставил недавно. Но думаю, что будут служить не меньше, чем обычные лампы накаливания. Сведений о граммах сэкономленного бензола и недовыбзденного CO2 в атмосферу не имею, т.к., к сожалению, нечем замерить

www.drive2.ru

Светодиодные лампы в ПТФ — бортжурнал Mazda 3 zoom-zoom sedan 2007 года на DRIVE2

Установил светодиодные лампы в противотуманные фары.

Заказывал на AliExpress. Взял линзованные т.к. они лучше светят и самые мощные какие только нашол.

Параметры по данным продавца:

реальная мощность потребления является : 8.4W
4PC Макс 5W Корея Сеул мощных светодиодов CHIP на торце лампы
12шт Макс 5W Корея Сеул мощных светодиодов CHIP на стороне
Напряжение: DC12-24V
Цвет: белый 6000 ~ 7000K
Алюминиевый корпус

80W, всего 16 светодиодов.

О том как заменить лампы наглядно показано в видео от редакции За рулем


фару снимать не нужно, в видео фара снята для наглядности
светодиоды по контуру лампы работают на рассеватель ПТФ

На торце за линзой находится 4 светодиода

С какой же целью установил светодиоды?:

1. Исключить нагрев стекл ПТФ.
2. Снизить энергопотребление в борт сети. Что актуально в преддверии зимних морозов.
3. Эстетика, убрать желтизну (создать эффект ксенона).

Слева галоген Philips. Справа светодиодная

Слева галоген. Справа светодиодная

Так светят в сумерках

Ночью

Днем (возможно фото плохого качества)

Днем

Что касается светового пучка то он есть но увы неправильный. Устанавливать такие лампы в фары ближнего света не рекомендую, в дальний еще можно воткнуть но как показывает практика годятся только на моргалки


как видно на фото пучок света неправильный и к то муже разный
В ПТФ лампы годятся светят чисто как прожекторы, для ходовых огней самое то.
Ходил смотрел, вроде бы встречных не слепят.

Итак чтоже имеем в результате установки:

1. Исключен нагрев стекол ПТФ, стекла остаются абсолютно холодными теперь катаюсь на туманках в качестве ходовых огней в любую погоду не боясь что стекла лопнут от попадания на них воды.
2. Снизилось ли энергопотребление? не знаю замеров не производил но чисто теоретически оно должно быть меньше чем при использовании галогенок.
3. Эстетика. Как мне кажется от ксенона не отличить (фото может быть не передает всей яркости света, в реале свет очень яркий)

Вот собственно и все.

www.drive2.ru

Светодиодные лампы в фару головного света, птф, какие лучше? — DRIVE2

Сегодня я расскажу вам, как выбрать правильные светодиодные лампы в фару головного света, птф

Предыстория

Когда появились первые светодиодные лампы для установки в фару головного света, птф года 4-ре назад, по фотографиям и отзывам стало понятно, что яркости таким лампам хватает только для режима габариты да слепят фары с такими лампами

Нет так нет. Идею ретрофита фар с помощью лед лампы я отложил в долгий ящик

Но недавно увидел информацию, что Филипс стал выпускать лед лампы для ПТФ

и в фары головного света в цоколе h5 www.philips.com.au/c-p/12…-ultinon-led-led-car-lamp

Теория

Почему раньше Филипс не продавал лед лампы для головного света. А Китайцы продавали. Да потому, что Филипс не мог и не стал продавать не сертифицированный товар который не соответствует госту

В чём загвоздка. Для правильной реализации лед лампы в головной свет необходимы были маленькие светодиоды с яркостью равной хотя бы нити в галогенной лампе. Что бы лед лампа светила правильно в виде галки (давала чёткоу светотеневую границу) и не слепила, как галогенная она должна повторят её. В точности расположение светодиодов должно быть один в один соответствовать нитям накала в галогене. Что видно на фото ниже

Практика.

Теперь как выбрать правильную лед лампу в фару. На что обратить внимание

1) У лампы должен быть пассивный радиатор. Те лампы у которых стоит вентилятор лучше не брать. Понятно что в условиях пыли, грязи, перепад температур он не прослужит долго

Как вариант, наиболее удачный на мой вгляд, гибкий радиатор

2) Светодиоды должны быть маленькие в виде нити как у галогена. И их длина и расположение должно быть 1:1 как у галогенки

На фото ниже слева Филипс с тремя светодиодами (правильный пример) и его копия Китай но уже с четырьмя (что не соответствует длине нити накала и что в результате приведёт к неправильной границе света от фар и ослеплению)

Пример как светят фары с лед лампой с правильной фокусировкой (расположением светодиода) и слева при неправильной

Продолжение темы лед ламп, картинки Китайской правильной лампы — www.drive2.ru/b/2910329/

www.drive2.com

Audi A5 Sportback Adrenaline Eurocode st.2 › Бортжурнал › Яркий белый цвет противотуманок или новые LED-лампы Philips X-treme Ultinon (перегорели года не пришло)

Итак, как и обещал в предыдущей записи, выкладываю подробности!

С чего всё начиналось: еще с покупки авто меня раздражала желтизна противотуманок, которая особенно выделялась в режимах работы coming/leaving home. В этом режиме автомобиль подсвечивает дорогу при закрытии/открытии машины в тёмное время суток.

Спустя считанные месяцы после приобретения авто я обратился в Ауди-плюс для установки круиз-контроля перед дальней поездкой в Европу на майские праздники.
Пока мне ставили круиз, я соблазнился и на их предложение по замене ламп в противотуманках на «псевдоксеноновые» галогенки.

Вот, что про них пишут в Ауди-плюс:
Альтернатива ксенону — высокотемпературные лампы — удвоенная яркость при стандартной мощности (12v 55w).
Эти лампы соответствуют всем нормам и стандартам, в том числе, и по потребляемой мощности, а светят так же, как особо мощные лампы 100/125W! Цветовая температура ламп — как у штатного ксенона — 4200 Кельвинов
Теперь у вас нет необходимости устанавливать конфликтующий с бортовой электроникой китайский, корейский и даже дорогостоящий европейский ксенон.

После установки ламп свечение противотуманок стало радовать чуть больше, но, увы, их цвет совпал лишь с ближним штатным ксеноном.
Реснички же (DRL) оказались заметно холоднее по свечению!

Также слегка расстраивало их откровенно слабое свечение, заметно слабее штатных желтоватых — никакими 100/125W тут явно и близко не пахнет. Еще не очень порадовала их рекомендация отключать ПТФ при длительном стоянии, якобы могут перегреться…

Так что включал я противотуманки в основном в паре с ближним, а подсветка дороги при закрытии/открытии авто всё так же продолжала раздражать.

Вот так псевдоксеноновые лампы смотрелись вместе с ресничками:


В таком состоянии я проездил достаточно долго, так как китайские/тайваньские светодиоды ставить совсем не хотелось, а ставить в ПТФ ксенон не позволяла совесть…

Однако, на днях я наткнулся на интересный промо-ролик о новых светодиодных лампах от Philips — X-treme Ultinon, причем именно для противотуманных фар, да еще и с Audi в главной роли! 🙂

Вот, что пишет про них сам Philips:
Неповторимый стиль и максимальная безопасность на дороге.
• Технология отвода тепла AirFlux
Оптимальный тепловой расчет для максимального охлаждения светодиодов и долгого срока службы
• Яркий белый свет
Высокомощные светодиоды с ярким белым светом 6000 К, идеальное совпадение по цвету с ксеноновыми и светодиодными лампами головного освещения
• SafeBeam предотвращает мерцание
Не ослепляет других участников дорожного движения: характеристики светового пучка как у стандартных галогенных ламп или выше
• На 45 % больше света
Лампа со световым потоком 2400 люмен обеспечивает до 45 % больше света на дороге, чем стандартная галогенная лампа, и прекрасно подходит для ее замены.

Что интересно лампы универсальные и подходят сразу для трех типов разъемов: H8 (для рестайла), h21 (для дорестайла) и h26.

В технических характеристиках пишут, что потребляют лишь 9.3Вт (отлично, особенно на фоне штатных ламп H8 35Вт), также указано, что светит каждая лампа на 700лм.
Как они насчитали 2400 люмен светового потока остается загадкой! ;)))
Обещают чистейший белый цвет при световой температуре в 6000К.
Обманок ставить не требуется, т.к. они не конфликтуют с штатной электроникой.
Заманчиво!)

Самая адекватная цена нашлась на распродаже в Ulmart’е, там и заказал и сразу же забрал.

Вот так они выглядят в живую:


Позвонил в ближайший сервис специализирующийся на VAG’ах, там мне предложили заменить лампы через два дня, цену я даже и не стал спрашивать!)

Изучив информацию в интернете, поехал ставить их самостоятельно на тёплую парковку Ашана. 🙂

Как оказалось вариантов замены ламп на наших Ауди два:
1. Через подкрылок поменять лампы сзади, при этом не потребуется снимать сами противотуманные фары.
В этом случае требуется максимально выкрутить колесо, открутить два пластиковых винта отверткой torx (в нижней и средней частях подкрылка). Отогнуть сам подкрылок и после этого, просунув руку, отсоединить разъем и вынуть лампу повернув её на 90 градусов по часовой стрелке. Остается повторить аналогичные манипуляции и со второй фарой.

2. Спереди со снятием декоративной решетки противотуманок и самих модулей ПТФ.
В этом случае надо выдернуть на себя декоративную решетку вокруг противотуманки, для этого есть отверстия в нижней ёё части. После этого необходимо открутить два болта, фиксирующих модуль противотуманной фары, с помощью отвертки torx и вынуть на себя сам модуль. После этого отключается разъем и вынимается сама лампочка, ее поворотом на 90 градусов. Остается повторить всё тоже и со второй фарой.

Мне не хотелось связываться со снятием накладок, так как боялся повредить их крепления, поэтому выбрал первый вариант. Да и в Ауди-плюс мне когда-то меняли лампы именно так.

Вот так можно подлезть к лампам через подкрылки.


Блок ПТФ


Сравнение светодиодной лампы и псевдоксеноновой галогенки

Сделав всё, как описано выше в первом варианте, я столкнулся с существенной проблемой — из-за большей задней части зафиксировать новые лампы в разъёме оказалось невозможным. Полностью повернуть их на 90 градусов для фиксации у меня так и не получилось 🙁 мешался пластиковый кожух вокруг противотуманки, который упирался в радиатор лампы!

Пришлось переключаться на второй вариант.

Очень пригодилось вот это видео о снятии накладки:


Спасибо автору! На A5 всё так же просто!)

Правда, одним пальцем вытянуть её у меня не получилось — побоялся сломать палец 🙂
Так что воспользовался вот такой удобной штучкой из набора для снятия обшивки:

Удобная штуковина для снятия обшивки


Снимаем накладки ПТФ. В нижней части как раз видны отверстия, за которые можно ухватиться при снятии

Дальше всё еще проще — откручиваем два винта (с помощью всё той же отвертки torx) и вынимаем сам модуль.

Снятый блок ПТФ


С модулем ПТФ в руках заменить лампочку проще простого. Ничего не мешается и всё как на ладони.

Ставим на место с новой лампочкой


Поменяв лампочку и дальше всё в обратной последовательности (закручиваем винты и защелкниваем накладку).
То же повторил и со второй противотуманкой.

Вот и результат в формате до-после:

Слева псевдоксенон, справа LED

Полоска света получилась весьма отчетливая и мощная:


А вот и видео с их работой:

И еще немножко фото:



На мой взгляд, они смотрятся идеально! Я в восторге! :))

Наконец-то добился однотонного свечения оптики, да еще и все прелести светодиодов появились (малое потребление, быстрое включение/выключение и т.п.).

По мощности они явно значительно сильнее «псевдоксеноновых». Со штатными сложно сравнивать, слишком давно они у меня стояли.
Update: Не рекомендую! Лампа перегорела меньше чем через год! 🙁 Светят хорошо, служат как *овно.

PS: Отвлечемся на минутку на «псевдоксенон» от Ауди-плюс, после замены ламп решил поразглядывать их поближе, сравнить со штатными.
Хваленые «мощные» лампы оказались конкретным «noname» со стёртой маркировкой:

Псевдоксенон и штатная лампа


Бренд затерли, откровенный noname


Привет Ауди-плюсу! На мой взгляд, как-то совсем не корректно продвигать подобные лампы.

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал Колумбийская травушка › Бортжурнал › Жёлтые лампочки в противотуманки.

Здорово всем.Вот и дожди начинаются и вечером ехать просто в темноте приходится вот я и подумал про жёлтые лампы в туманки.
Короче лазил лазил я по базара в поисках но многие продавцы про такие и не слышали.
Залез я к нашим друзьям на али-магазин и там увидел в принципе не так уж и дорогую цену на них, около 3-4 УбитыхЕнотов ну и недолго думая заказал.
Лампы пришли быстро но упакованы можно сказать ни как, но что меня удивило что и в такой упаковке лампы не только не разбились но и ещё горят не плохо.

Полный размер

вот так пришли лампы

Полный размер

Полный размер

пришли лампы

Полный размер

новые жёлтые лампы

Полный размер

жёлтая лампа h21


А вот такие у меня уже стояли

Полный размер

старая белая лампа

Полный размер

маркировка белых ламп


Ну и полез я всё это дело ставить на место

Полный размер

противотуманка без лампы


за одно глянул чё там с креплением так как в планах запихнуть туда какие нибудь линзы так как не рассчитывал на шикарный результат.Ну вот пофотал немного разницу, камера с телефона так что вы можете увидеть только примерную картину происходящего.

Полный размер

белая лампа на месте

Полный размер

жёлтая лампа на месте

Полный размер

белый с салона

Полный размер

Полный размер

лампа белая с бампера

Полный размер

жёлтый с крыши

Полный размер

Белые лампы общий вид

Полный размер

Жёлтые лампы общий вид

Полный размер

рассеивание по покрытию жёлтых ламп.


Прокатился я по ночному городу с плохим и хорошим уличным освещением, результат меня убил, с ними в сухую погоду еле видать покрытие а в мокрую и вовсе наверное ничего не видно будет, в кромешной тьме ещё терпимо но всё равно в напряг.
Теперь ищю к ним какие нибудь линзы по сладкой цене, чтоб внедрить их в родные корпуса туманок.
Уважаемые может кто что нибудь похожее заказывал поделитесь пожалуйста с сылочкой на товар.
Благодарю всех за внимание и возможную помощь!

www.drive2.ru

Лампочки в противотуманные фары — бортжурнал Citroen C3 Picasso ВОВА 2012 года на DRIVE2

Давеча озадачился я покупкой лампочек в противотуманные фары

Лампа на схеме — деталь №10

Оригинальный код запчасти 6216.G0 или 6216.H0

Внешних отличий я так и не нашел, причем на тех. сайте ситроен указывается и та и другая лампа. отличия в цене. Задумавшись над тем, какую лампу все же купить, и покопавшись в инете наткнулся на следующий документ, любезно выложенный пользователем Badman на профильном сайте:
«Уважаемый Вадим, добрый день!
Лампы 6216 G0 и 6216 H0 абсолютно одинаковы. Изменение каталожного номера отмечает смену партии производства. Конструктивно и по характеристикам лампы идентичны.

С наилучшими пожеланиями,

Николай Беляев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ
Email: [email protected]
Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50″

Значит можно покупать 6216.H0, так как она дешевле. Но дешивезна понятие относительное, и ценник в 280-350 грн за 1 лампу, как по мне очень не гуманен :(. Начал искать дальше. И вот он, полный аналог этой лампе от PHILIPS код. 12276C1 АВТОЛАМПА PSX24W/24W/12V/PG20/7

Аналог от Philips

Ценник на эту лампу стартует от 108 грн, что тоже не дешево, но значительно лучше :-).
На этом мои изыскания не остановились и я наткнулся на очень интересный пост (тыц сюда), здесь на драйве, по замене лампочки в типа-не-разборном-цоколе. Правда там немного другая лампа 6216 F6 , но принцип я думаю тот же, жаль у меня нет под руками сгоревшей лампы нашей противотуманки, если у кого есть, попробуйте и отпишитесь.
Вот вроде все на сегодня, может кому пригодится.

Цена вопроса: 216 грн Пробег: 12000 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *