Menu

Лампа заднего хода – Лада 2112 Hate+bacK › Бортжурнал › Сведодиодная лампа в фонарь заднего хода своими руками на основе COB диода

Содержание

Сверхяркие светодиодные лампы в фонари заднего хода установлены! — бортжурнал Audi A4 Avant

ВСТУПЛЕНИЕ:
Мне было интересно о чём же будет 200-я запись в моём БЖ.
И вот так случилось внезапно, что запись эта о мощных светодиодных лампах :-).

В общем-то я давно засматриваюсь на лампы на основе мощных светодиодов.
Идея установить такие лампы в фонари заднего хода посетила меня ещё в прошлом году.
Особенно актуально для меня освещение сзади ночью, т.к. с обычными лампами не очень хорошо видна местность в камеру заднего вида.

В общем в прошлом году, когда я шарился по Кунцевскому авторынку, моё внимание привлекла лампа на основе светодиодов CREE с линзой в торце и цоколем P21W (BA15S — применяется в поворотниках, фонарях заднего хода, и противотуманных задних фонарях в задней оптике авто). Когда продавец по моей просьбе подключил эту лампу, я чуть не ослеп. Именно тогда я захотел такие лампы в фонари заднего хода.

светодиодная лампа Xtreme LED на основе светодиодов CREE с линзой в торце

В этой лампе под линзой стоит 1 светодиод, а по краям есть 4 грани, по 3 светодиода в каждой грани.

С тех пор я всё подумывал об их покупке, но никак не доходило до дела.

Сегодня я по просьбе DIROLKIN ездил забирать светодиодные лампы HB3(9005)-30W CREE with Lens, он решил их попробовать на своей Калдине (посмотрим, что скажет).

Ну и в процессе покупки я задал человеку вопрос, а нету ли тех самых ламп у него в продаже?
И он сказал, что есть аналогичные.
В итоге он мне их принёс, мы попробовали их установить и посмотреть, как они светят и не будет ли машина выдавать по ним ошибку перегоревших ламп — в итоге меня всё устроило и я их купил.

Лампы называются 1156(P21W)-15W Samsung with Lens. Сконструированы на основе светодиодных чипов 2323 SMD от Samsung. Под линзой, в отличии от ламп CREE, ТРИ светодиода!
По бокам, так же как и на CREE, 4 грани по 3 светодиода в каждой, светят просто жуть как ярко! Температура свечения около 6000К, а мощность, заявленная производителем из Китая, составляет 15 Ватт, хотя конечно это фантастика и продавец разъяснил мне, что на самом деле мощность этой лампы максимум 8 Ватт.
НО! при потребляемой мощности в 4,2 Ватта, против 21 Ватта штатной лампы накаливания световой поток в разы интенсивнее и заявлен производителем как 560 lumen.

В патрон заднего фонаря ставятся без проблем

размер лампы — длина: 56 мм., диаметр: 18 мм.

на фоне светодиодной лампы светится лампа накаливания габаритного огня мощностью 5 Ватт

Итак лампа установлена и сделана фотка для сравнения…

слева светодиодная лампа, справа штатная лампа накаливания

освещение светодиодной лампой

освещение лампой накаливания

Ну и теперь в обоих фонарях светодиодные лампы

Вид через камеру заднего вида со светодиодными лампами в полной темноте

Честно сказать вид в камеру заднего хода после установки светодиодных ламп не очень-то и стал светлее, разве что чуть-чуть, но вид по зеркалам и в зеркало заднего вида улучшился с ними значительно.

В процессе замены ламп на светодиодные, выяснилось, что лампы габарит\стоп практически отработали свой ресурс и в левом фонаре, при его разборке, стряслись сразу обе нити. Пришлось покупать новые лампы габарита\стопа и менять их.
Хотел (как обычно) купить лампы OSRAM, но в магазине Железяка на ул. Лескова, почему-то, оказались в наличии только лампы производства КОСМОС, пришлось купить их.

посередине сгоревшая лампа, если ЧЁ …

Позже установлю лампы OSRAM.

GreenPeace должен теперь спать спокойно, всё экологически чисто, сухо и комфортно!)))

Дописано 31.01.2014

У меня сегодня утром на холодную с моими диодами приключился глюк, включаю заднюю, загораются оба фонаря, затем один гаснет, а т.к. у меня к проводке заднего фонаря подключен клапан камеры заднего хода, то при включении задней передачи я обычно слышу “щёлк”, и в момент включения задней передачи сегодня я слышу “щёлк” — “щёлк” и выпадает на приборке ошибка, при этом один фонарь не светится разумеется.
Повключал несколько раз, повыключал заднюю передачу и всё наладилось — видать ГЛЮКИ 🙂

www.drive2.ru

советы по выбору, возможные неполадки, порядок замены, отзывы

Для автомобиля оптика играет важнейшую роль, точнее для безопасности его хозяина. От ее рабочей способности зависит комфорт передвижения днем и ночью. С помощью задних огней автовладельцы, тянущиеся вереницей друг за другом, сообщают о намерении выполнить движение назад.

При возникновении поломок остро встает вопрос, как поменять лампы заднего хода на своем автомобиле? Секреты успешной замены раскроем далее.

Немного о целесообразности монтажа задних огней

Без движения назад невозможно представить перемещение на транспортном средстве. Для обеспечения полной безопасности при дождливом настроении природы, тумане или в ночное время обычными уличными приборами не обойтись. Лампы заднего хода должны работать с максимальной отдачей. Главным требованием, предъявляемым разными погодными условиями и водителями, является исправность осветительных автоприборов. На них возлагается особая, ответственная миссия – во время движения с включением задней передачи освещать дорожное покрытие ярко и четко.

Помимо этого, лампы заднего хода имеют значение для других автомобилистов: они станут сигналом о желании впереди идущего транспорта сдать назад. Некоторым собственникам транспорта приходится устанавливать дополнительную оптику. Почему? Это связано с конструктивными особенностями базового комплекта, когда приборы от производителя недостаточно хорошо функционируют.

Почему не работает лампа заднего хода, как того ожидают автомобилисты?

Причины установки дополнительного света

Вначале стоит разобраться в том, отчего приходится поднимать эту тему, и узнать подробнее об устройстве световых приспособлений.

Включая заднюю передачу, автомобилист замыкает контакты. Это происходит благодаря выходу шарика выключателя из штока. В исправном состоянии фонарь получает напряжение. Итог – происходит зажигание ламп. По возвращении на переднюю передачу все возвращается в исходное положение: произойдет размыкание контактов. Так электросеть играет важную роль в обеспечении рабочего состояния световых агрегатов. Эксперты выделяют несколько причин, почему лампы заднего хода выходят из строя. Наиболее распространенными можно назвать следующие:

  1. На пленках фонарей перегорают контакты.
  2. Провода датчиков обратного движения обрываются или ломаются.
  3. Лампочки перегорают.
  4. Контакты окисляются или выходят из строя предохранители.

Единственный способ устранения дефектов – замена лампы заднего хода, которую можно произвести в автомастерской или самостоятельно. Если решили собственноручно исправить лампы, то имейте в виду, что в работе с электропроводкой требуются аккуратность и внимательность. Мультиметр станет помощником в этом деле: используется он при перегорании светового элемента.

В случае если окислились контакты, потребуется их зачистка. Доступ к ним обеспечивается съемом фарного блока.

Особенности снятия фары

Сложного в этом ничего нет, новичкам не стоит теряться:

  • Для начала придется выключить наружное освещение авто.
  • Далее следует открыть багажник и отсоединить колодки проводков. Лучше заранее позаботиться о съеме обивки, размещенной за фарой.
  • Теперь нужно сжать фиксаторы с боков, осторожно вытащить панель.
  • После очищения контактов необходимо вернуть все обратно.

Если в автомобиле нарушен процесс подачи электроэнергии к основным и вспомогательным узлам, который обеспечивается кузовом, то говорят об отсутствии массы. В этом случае автолюбителям пригодится совет: сменить неработающие провода и наладить оборвавшиеся.

Если перегорел предохранитель, то трудностей не возникнет. Ведь он расположен в отдельном блоке, который с легкостью можно заменить.

Секреты проверки стоп-сигнала

Эта процедура не сложнее рассмотренной выше:

  1. Снимается переключатель лампового выключателя.
  2. Включается зажигание.
  3. Контакты разъема датчика реверсной передачи замыкают небольшим кусочком провода.
  4. Если лампы заднего хода загорелись, все дело в неисправной «лягушке».

Многие начинают разбор выключателей, продумывают защиту контактов. Эти способы эффективны, но есть нюансы. Все зависит от марки машины. В некоторых моделях расположение концевого выключателя ниже уровня смазочной жидкости в трансмиссии. Поэтому специалисты все же советуют произвести замену датчика включения.

Есть машины, на которых оптика не работает из-за недостаточной силы концевика, используемого для включения. Более тонкая шайба станет верным решением для монтажа под «лягушку». А мультиметр покажет рабочие способности выключателя. Для этого его нужно поставить в режим омметра. Не помешает также проверить цоколь лампы заднего хода, иногда проблема заключена в нем.

Как проверить цепь?

Диагностика поможет установить причины неполадок с фонарями заднего хода. Главное – обнаружить участок, где нет напряжения. Это поможет выявить контрольная лампочка и омметр:

  • Проверка начинается с разъема концевого выключателя.
  • Включается зажигание одним контактом контрольной лампы. Подключение происходит к металлической детали, соединенной с кузовной частью, на которой отсутствует краска.
  • Второй контакт синхронизируется разъемом «+»:
  • При наличии питания следует проверить датчик заднего хода.
  • Лампочки не горят? Придется устранять проблему в участке цепи: скорее всего, где-то обрыв.

Для ликвидации проблем автомобилисту рекомендуется изучить схемы и инструкции, а также конструкционные особенности своей машины.

Что делать при постоянном горении ламп?

Некоторые автолюбители сталкиваются с проблемой хаотичного запуска ламп, включающихся независимо от реверсной передачи или горящих в постоянном режиме. Автомеханики отмечают несколько причин такого положения:

  • соединение датчика включения и проводов от ламп привело к замыканию;
  • перетертость провода;
  • датчик зависает в замкнутом состоянии.

У машин, функционирующих на автоматической трансмиссионной системе или вариаторной коробке передач, поломки могут быть вызваны рядом причин иного характера. Здесь отремонтировать освещение будет немного сложнее. Это связано с наличием контроллера передач. Поэтому надежнее обратиться в мастерскую к специалистам.

Отзыв о сверхмощных лампах в фонарях заднего хода

Недавно стали появляться машины с установленными в задний ход мощными светодиодами. Тогда, судя по отзывам, это было излишеством и роскошью. Стоимость одной лампы была достаточно высока.

Но прошло некоторое время, рынок наполнился более дешевыми диодами и мнение поменялось. Интернет пестрит положительными отзывами. Авторы уверены, что подобная иллюминация значительно облегчает автовладельцу маневрирование в плохо освещенных местах.

Установившие мощные светодиодные лампы в задний ход, отзываются о них исключительно положительно. Рекомендуют только не переусердствовать, иначе свет будет слепить водителя позади идущей машины.

Вывод

Оптические устройства должны быть в исправном состоянии, поскольку поломка относит водителей в разряд рискующих. К тому же, за отсутствие света ГИБДД потребует заплатить штраф. Дорога не прощает ошибок и беспечного отношения к средству передвижения, требуя от водителя наличия четкого, слаженного функционирования всех систем, узлов, запчастей в автомобиле. Лишь в таком случае можно с уверенностью отправляться в путь по любому маршруту.

fb.ru

Светодиодная лампа для заднего хода со светодиодом от CREE

Всем привет.
В этом обзоре я расскажу про 5и ваттную светодиодную лампу в цоколе 1156.
В данном случае лампа позиционируется как лампа для фонаря заднего хода, однако я встречал случаи продажи похожей лампы как рекомендованной для поворотников.

Лампа выполнена в алюминиевом корпусе с пластиковой рассеивающей линзой.

Заявленная яркость лампы 120 Лм, цветовая температура 6-6,5 т. К т.е. холодный белый.

Все характеристики расписывать не буду, приведу скрин, об основных параметрах расскажу дальше в обзоре более подробно.

Не смотря на массивный алюминиевый корпус и толстую рассеивающую линзу лампа весит всего 25 г.

Что касается самой конструкции, линза плотно прижата к радиатору лампы и зафиксирована клеем.

Это одна из таких ламп, конструкция которой внушает доверие. Снять линзу у меня получилось не с первого раза. После того, я всё же снял линзу и выскреб весь клей, линза при установке защелкивалась так плотно и не болталась. Причем на столько плотно, что при повторном снятии у меня опять возникли затруднения.

Высота лампы составляет 52 мм, что на 4мм превышает высоту стандартной лампы накаливания P21/5W.

Более подробно про установку расскажу дальше.

Если в случае лампы накаливания свет распределяется почти равномерно во все стороны, то тут ситуация несколько иная.

Картину распространения света можно увидеть на следующем рисунке.

Видим что свет от лампы получается достаточно направленным. Если её установить в штатный отражатель, то толку от отражателя не будет.

Электрические характеристики

Заявленная мощность лампы 5Вт.

А номинальное рабочее напряжения лампы 12В, диапазон рабочих напряжений документации не указан.

Лампа имеет встроенный драйвер, который включает лампу при достижении порога в 7В. Тестировать лампу я буду в диапазоне напряжений от 7 до 15,5В. Видим, что потребляемая мощность в среднем составляет 2,2 Вт вместо заявленных пяти Ватт.

Что касается драйвера лампы, то он расположен в цоколе лампы отдельно от платы со светодиодом.

также хотел бы показать график зависимости потребляемого тока от рабочего напряжения.

Немного тепла или чуть подробнее о тепловых характеристиках

Плата, на которой установлен светодиод выполнена на алюминиевом основании, что позволяет более эффективно отводить тепло от светодиода на корпус радиатора. На плате можно увидеть маркировку CREE. Снять у меня к сожалению плату со светодиодом не получилось, она намертво приклеена герметиком к радиатору. как я не пытался её снять, только плату исцарапал(

Номинальное напряжение бортовой сети при, при работе генератора, обычно находится в районе 14В, а исходя из графика потребляемой мощности видим, что именно на это напряжение приходится наибольшее потребление тока.

Потребление ниже 12В в расчёт не берем, т.к. в реальности этих значений долговременно в бортовой сети быть не должно. Прогрев светодиода на следующих рисунках показан именно для случая работы на 14 вольтах.

Как можно увидеть из следующих теплограмм максимальная температура корпуса составила 62,2 градуса. А нагрев до максимальной рабочей температуры лампы происходит за 30 минут.

Тестирование лампы проводилось в картонной коробке, с габаритами примерно равными внутреннему пространству в фонаре заднего хода.


А на следующей теплограмме и графике можно увидеть максимальную температуру светодиода и время, за которое данное значение температуры было достигнуто.

Как мы знаем, ресурс светодиода обычно заявляется для случая, когда номинальная температура работы светодиода находится в диапазоне 80-85 градусов. В нашем случае мы достигли значения температуры 78,3 градуса. Делаем вывод о том, что тепловой режим работы светодиода выбран очень хорошо.

Ещё я бы хотел немного подробнее рассказать о теплопроводящем герметике, на который установлена плата со светодиодом. Тут даже не рассказать, а поделиться своими соображениями. Разница температуры между кристаллом светодиода и поверхностью радиатора составила всего 16,1 градуса.

Если кому интересно дальше пара абзацев про это

Можно рассчитать тепловое сопротивление кристалл-радиатор Rt=(78,3-62,2)/2.24 = 7.18 С/Вт. Я напомню, что оно складывается из тепловых сопротивлений:
R1 (кристалл-корпус светодиода),
R2 (корпус-радиатор(место крепления)),
R3 радиатор (место крепление)-радиатор(поверхность).
Для больше наглядности я разложил тепловое сопротивление радиатор-окружающая среда на два тепловых сопротивления: R3 и R4, где R4 — тепловое сопротивление поверхность радиатора — окружающая среда.



Внизу написал на всякий случай литературные обозначения, вдруг я где-то ошибаюсь и кто-то захочет меня поправить.

Исходя из того, что мы знаем температуру поверхности можно рассчитать тепловое сопротивление R4, оно получится

R4=(62,2-30,5)/2,24=14,1 С/Вт.

В данных расчётах я пренебрег тепловым сопротивление линзы светодиода (R0), при измерениях температуры кристалла.

В силу крайней малости последнего.

Можно сделать вывод, что плата зафиксирована не обычным силиконовым герметиком, а чем-то более теплопроводящим. Разумеется использование термопасты дало бы лучшие результаты, но усложнилась бы конструкция, т.к. пришлось бы дополнительно фиксировать плуту светодиода к корпусу.

Эксплуатация

Покупая её для поворотников стоит учитывать её габарит и направленный пучок света.

Светодиод находится в глубине лампы, за счёт чего, свет получается достаточно направленным, не смотря на рассеивающую линзу.

В случае установки данной лампы в поворотник, подобный моему, можно наблюдать такую картину. Весь световой поток сосредоточен в углу поворотника.

За счёт направленности света, яркость лампы сбоку выше чем спереди более чем в два раза.

В случае же установки стандартной лампы накаливания, яркость спереди в 10 раз выше яркости сбоку.

Теперь установим лампу непосредственно в фонарь заднего хода. Слева светодиодная лампа, справа штатная лампа накаливания.

Освещенность, создаваемою лампой я измерял люксметром, расположив датчик вплотную к фаре, чтобы по максимуму исключить воздействие солнечного света, видим, что светодиодная лампа немного уступает лампе накаливания. А именно лампа накаливания ярче светодиодной на 15%.

Сделаем выводы

Плюсы: Высокое качество сборки, низкая температура работы, вероятно такая лампа прослужит довольно долго. Также отмечу, что потребление данной светодиодной лампы почти в 9 раз меньше штатной лампы накаливания.
Минусы: Направленный пучок света и цена.

И для тех, кому лень читать, как обычно есть видео версия в более упрощенной форме:
www.youtube.com/watch?v=inm0byIMqUw

На этому у меня все.

Спасибо за интерес к моему обзору)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Nissan Skyline X-Spec Avalon › Бортжурнал › #27 Мощный свет в задний ход, проблемы с парковкой больше нет

ЭПИ́ГРАФ:
Написал это недели 2 назад, но как то навалилось много дел и проблем, а ведь хотел сделать обзор сравнения с нашими штатными лампочками, но владельцы скайликов сами знают, можно не показывать, что наш задний — это лишь сигнал о том что мы там где то в темноте, есть) Время идет, всё стоит, пора двигаться, вот публикую, и обязуюсь в ближайшее время сделать и обзор сравнения, и показать новые лампочки BF Max. С наступающим!

Запись:

Уже давно хотел поставить что то мощное в задний ход, т.к. раньше возле дома вообще не было света, и штатные лампочки светили как габариты, да и то у меня габариты ярче)

Вообщем решил заморочиться конкретно с этим вопросом.

Сначала развивал мысль про ксенон в задний ход.
Ему требуется вести прямой плюс, переделывать стопы, и ждать когда он разгорится, а разгорается он на максимум минут за 10 наверное. На приемлемую яркость за 1 минуту.

Потом пришла мысль купить яркие лампочки в штатный патрон у китайцев, на алли експресс например.
Смешно когда читаешь, они пишут на диодах что они 80W

Вот для примера “Не китайская” оптима, ничего не напоминает?))))) комментировать не буду, сами додумайте)

Вообщем эти китайские диоды, по факту и 5 ват не набирают. Но из плюсов, они явно мощнее штатных лампочек, но стоят под 2к, и сгорят наверное очень быстро.

Оптиму сначала рассматривал, сейчас даже говорить про неё не хочу. Кстати давидычь опять уехал в шанхай, скоро на рынке появятся что то новое “не китайские”, с узнаваемым брендом) А по сути он молодец, ничего личного это просто деньги.

Если надумаете покупать оптиму, лучше заказывайте нонейм с аллиекспресс, дешевле будет.

Ну и расскажу про последний вариант, наткнулся случайно, это ребята High Performance Lights

Московские ребята, делают реально реальные вещи. Делают ПТФ, ДХО, Задний ход и многое другое, головного света у них нет.

Это не постесняюсь, самые мощные лампочки в России, какие сейчас есть.
Все лампы примерно вот с таким здоровым радиатором, для теплоотвода.

В то время я взял самые слабые, в каждой лампе по 3 чипа, на каждом 1.2А, то есть 3.6 ватт.
10.8 ватт на чипах… в районе 1300 люмен каждая. — Это реальные цифры!

Для примера покажу как это работает на своём примере.

Маленькая сводка, внутри стекла мутные и грязные.

В стопах стоит защита, что бы не слепить выше горизонта багажника, которая блокирует весь свет выше горизонта соответственно — намерен разобрать стопы, помыть и сплавить защиту эту феном, что бы не мешалась. Но учитывая все это, светит отлично!

Вот так они выглядят.

Это я дома подключал от зарядки для аккума)

Кстати у диодов, сильная боковая засветка, из-за чего они начинают светить сразу под жопу, а не через 2 метра от неё — это очень хорошо!

Маленькая сводка, эти лампы встают не “В” штатный патрон”, а в место самого патрона.
Встают плотно и герметично!

Используются водонепроницаемые разъемы типа AMP Superseal.

В комплекте идут разъемы, на стороне ламп уже обжаты, вторую часть обжимаете сами, либо на провода от патронов, либо как я сделал на дополнительные провода, а их уже врезал на провода за патронами.

Я сделал следующим обзором, т.к. я всё и всегда проверяю, прежде чем что то сделать капитально, решил не отрезать свои патроны, а перемотать их и отодвинуть в сторону. Врезался в провода, выше патронов, и подсоединил разъемы. Штатные патроны замотал изо лентой, т.к. там все оголено.

В патрон установить лампу проблем не возникло, кроме того что потребовалась прокладка, т.к. у нас пластик тоньше чем на современных машинах, случай 1 из 100, всё решается сантехнической белой, силиконовой прокладкой

вот вам ещё большая герметичность) если будете заказывать у меня, в комплект положу её.(Ниже напишу почему можно заказать у меня -:) )

Как надумаю чистить стопы, уберу свои патроны, что бы было всё феншуйно, т.к. теперь знаю всё хорошо!)

Ну а теперь немного о том как они светят))
Все фота сделаны на 4S мыльницу, поэтому свет и качество не очень конечно(

На это фотке видно как свет наклонен в низ, это тоже особенность наших стопов, лампочки стоят под наклоном, разумеется это сделано для штатных ламп, т.к. они сильно не светят, и если сделать их прямо, то они потеряются. В случае с этими лампами, нужно тоже подкорректировать этот момент.

Ну а теперь что хочу сказать что это всё игрушки, на днях ставлю себе лампы BackFire MAX ещё мощнее, в 2 раза))

Те которые стоят у меня сейчас, в данный момент сняты с производства, свои быть может разыграю на новый год, или после него в группе, ну и на сайте, ах да про сайт…

Вообщем я настолько доволен диодами, что стал дилером продукции HPL и теперь продвигаю это в массы)

Сейчас пока делаем сайт, и группу. Но продукцию заказать можно уже сейчас. Так же в будущем планирую расширить ассортимент, качественным светом, в том числе головным, линзами и т.д.

Наш логотип, autosvet.pro, как вам кстати?

Сайт: autosvet.pro Группа Вконтакте: vk.com/autosvetpro Email для связи: [email protected]

Промо код для скидки в 3%, ограниченное количество 10 штук. — SVETDRIVE2

Наличие товара предварительно уточняйте.

www.drive2.ru

Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Тест самодельных светодиодных ламп заднего хода

Aleks-avt
был больше 1 месяца назад

Владельцам Ланосов и Сенсов кузова Т 150 известна проблема света заднего хода. Так как на кузове данного типа установлены задние фонари, в народе прозванные “бананы” имеют только одну лампу заднего хода, с правой стороны и поэтому света от нее как от свечки. Я изначально решил эту проблему установкой самодельной лампы на светодиодах OSRAM, но об этом я писал ранее и речь пойдет о других вариантах которые я захотел сделать чтобы получить еще больше света и упростить сборку.
Сначала была приобретена матрица на 900лм при 10.5 вольт и 1А, однако как выяснилось с трудом получилось выдавить из нее 700лм но правда при токе в 500мА .
Затем после долгих скитаний была найдена матрица с линзой на 1500лм при 10.5 вольта и 1А, а выдавить из нее получилось около 1400лм . Все измерения проводились люксметром, так что данные точные.
Сам процесс изготовления сильно описывать не буду так как особо и писать не чего, все видно на фото. Да с матрицей на 1500лм пришлось ставить импровизированную защиту в виде термореле.

Комплект запчастей

Готовая лампа.

Свет стандартной лампы на 21 ватт

Та же лампа на 21вт с стороны зеркала.

Та самая лампа на светодиодах OSRAM

Свечение лампы на кристаллах OSRAM

С стороны зеркала.

Свет сзади.

Лампа на матрице в 900лм

Собственно само свечение .

с зеркала.

С сзади

Матрицы на 1500лм.

Собственно само свечение на 1500лм.

Вид с зеркала

Ну и сзади на 1500лм.



4 года

Метки: светодиодные лампы, лампы заднего хода, светодиодный тюнинг






Нравится

342



Поделиться:











www.drive2.ru

Мощные лампы в задний… ход. — бортжурнал Daewoo Gentra Оптимум+ АКПП 2014 года на DRIVE2

Недавно, прошариваясь на просторах Драйв2, нашёл вот такую запись в Б/Ж: www.drive2.ru/l/10430280/
Данный улучшайзинг меня заинтересовал, тем более, что нередко приходится парковать авто в тёмное время суток. Заказал пару 55-ватных ламп KOITO 5455 за 300рэ/пара. Дороговато, но есть надежда, что они протянут дольше, чем галимые диодные китайские кукурузы за ту же цену. С инсталяцией не возникло никаких проблем (спасибо конструкторам за технологические лючки в багажнике), разве что обезжирил колбы ламп нефрасом (на всякый случай). Сделал фотки как светят новые лампы (читайте подписи к фото), пока фотал в гараже, авто стояла с натянутым ручником, заведённым мотором и включенным реверсом несколько минут. Потрогал стёкла фонарей, а они горяченные! С другой стороны я с трудом представляю ситуацию в реальных условиях эксплуатации, которая требует длительного включения заднего хода. Заодно проверил нагрев патронов ламп и питающих проводов, но нет, патроны едва тёплые, а провода и вовсе холодные, за это можно не переживать. Тем более, что я не первый, кто ставил подобные лампы и проблем у людей не возникало.
В итоге подсветка при движении задним ходом стала ярче, что косвенно повышает безопасность движения. В общем, всё как я люблю: минимум затрат-максимум эффекта.

Полный размер

На улице яркое солнце, для контраста включены ещё габариты, стопы и задние ПТФ. Разница видна невооружённым глазом.

Полный размер

Те же условия. Крупным планом.

Полный размер

Те же условия. Крупным планом.

Полный размер

Полностью потушил свет в гараже, парктроник показывал 1,5м от кормы до ворот, фотик расположил на водительском подголовнике, а задние подголовники опустил.

Полный размер

Те же условия, только парктроник показывал 1,0м от кормы до ворот.

Полный размер

Те же условия, только парктроник показывал 0,5м от кормы до ворот.


Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 46800 км






Нравится

34



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лампы заднего хода. — бортжурнал Лада 2107 Сделано в СССР 1985 года на DRIVE2

Эта запись будет поучительная, наверное для всех, как покупателей с Али так и продавцов если читают =).
Долго тянул с статьей так как хотел снять еще и видео, но к сожалению не регистратор не телефон не смогли снять освещение заднего хода из салона. Если получится камерой добавлю, а то так никогда не напишу отчет.

В общем после перехода всех ламп кроме головного света на светодиоды, остался вопрос заднего хода. Рынок очень богат на всякие лампочки и почему-то решил купить готовые, тем более выбор на Али очень огромный. Я понимаю что диоды 5 мм или просто 5050 способны лишь фонарь залить белым светом, но не о какой дальности свечения и речи быть не может поэтому сразу выбирал из светодиодов с линзой. Остановился на золотой середине Лампы А 96 Линзованый диод даст дальность освещению, а диоды 5050 зальют светом сам фонарь. Продавец указал мощность 12 Вт и цена нормальная, и у китайца вроде рейтинг высокий, и фотки кто-то выложил свечения, кто-то сфотографировал полученную посылку и у лампочек с виду действительно светодиод R5. Курс тогда еще был не 38 =) 2 лампы стояли около 100 грн. В общем решился и заказал. Пришли очень быстро около 2-х недель. Так что начнем обзор.

Лампочки пришли каждая в отдельной упаковке

Диод CREEНо явно не R5 и даже близко не похож.Но пока не это не важно. Включаем лампочку и первый приятный момент, лампа не полярна и подключать можно в автомобиль любой полярностью, хотя китаец написал что нужно переставить провода и я думал что нужно будет резать дорожки на плате. Далее включаем амперметр в цепь и получаем что-то типа 0,29-0,32А. Умножаем на 12 В и получаем примерно 3.85 W, ну пусть в бортовой сети 14.6 В и мы получим 4,6 W, а как же обещанные 12 W. А никак диод явно не тот что заявлен и чудес не бывает. Но давайте установим лампы на автомобиль.Они не ярче ламп заднего хода, но свет белый, к тому же линза действительно фокусирует луч. Визуально в фонаре тоже вид своеобразныепоявляется светящийся кружочекТак светит обычная лампа.

По ощущениям свет не плохой, и явно не хуже обычной лампочки, но ожидал большего
Тестируем на стену

Из-за линзы пятно сфокусировано в луч, и явно больше чем от лампы.Помогаем стопами, пятно все равно ярче.Если у кого-то один фонарь заднего хода будет так =)Ну и устанавливаем обе лампы

Вердикт светят не плохо, и лампам не уступают по яркости хотя честно ожидал большего от них.
Вторая лампа отдает желтизной, но это что-то с фонарем. Я поменял лампы местами, а эффект остался таким же. Наверное пора мыть фонари изнутри =(.

Но на этом история не закончилась. Мне надоело покапать флешки 32 Gb которые после проверки оказываются 2-4 Gb. Меня разозлило платье которое покупал жене перед новым годом “зимнее” теплое, а пришла ночнушка прозрачная — оказывается китайцев поставщик ткани подвел и они не виноваты. Сейчас припой пришел легкоплавкий, приходится 2 паяльника брать. В общем я решил спорить с китайцем, но подготовится основательно.

Я начал поиски. Среди фоток и datasheet CREE я этого диода найти долго не мог.
И начал искать на тех же китайских сайтах только не лампочки, а диоды. И таки нашел. У них этот диод называется 3535 — треугольник указывает на 1 W мощности. 3535 с квадратиком это 3 W, а у диода который должен был стоять на 5 W должно быть 2 квадратика.

И тут в принципе для меня все понятно и откуда взялся ток 0.32 А, и мощность 3,84 W при 12 В напряжение. Мы выяснили что диод 1W. Остаются диоды 5050. Их 12 шт, кристаллы включены последовательно по 3 шт от 12 вольт, ток через диоды 0.02 А поэтому ничего пересчитывать не нужно.
12 диодов * 0.02 А = 0,24 А потребляют 12 диодов 5050.
0.24 А * 12 В = 2,88 W мощность которую потребляют 12 диодов 5050. Добавляем сюда наш 1 W диод CREE и получаем наши 3,88 W. Физику не обманешь. Открываем спор, отправляем картинку с диодами и наши расчеты.

Результат — полный возврат денег уже через 2 часа после открытия спора.

Кого так устраивает такое свечение тут ссылка на продавца. Это одна из самых дешевых цен, и высокий рейтинг продавца, как правило, это значит что они точно придут. Китаец так и не исправил мощность ламп, думаю метод прокатит еще не раз. Потом скорее всего появится надпись что он не отправляет товар в Россию или Украину. Но будут такие же. Клин клином…

Р.S. Меня еще интересует другой вопрос. Многие скажут что типа дешевая цена и такой же диод — от части согласен. Эти лампочки продаются по цене от 5$ за пару до 20$ за пару. Так вот кто покупал у более дорогих продавцов лампы тоже 4-5 W или все таки кому-то попались реально 12W лампы с заявленным диодом. Просто получить подделку за 5$ не так обидно как заплатить 20$ и получить ту же лампу.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о