Наконец-то решена проблема желтых ДХО. В магазине netuning обнаружился новый набор светодиодных ламп h25, которые светят как надо без всяких доработок.
Ранее уже пробовал унылое Г…которое давно продается где попало, отзыв про них даже писать не стал. Выглядит оно вот так
плохие лампы Н15
Эти лампы как ДХО светят неплохо, но дальнего нет вообще (он в принципе не включается, даже при переключении на дальний). И черт бы с ним, с дальним, мне он все равно не нужен. Но они еще и не работают на маздах! Пока установлена одна галогенка и одна эта светодиодная лампа, ДХО работают. Если поставить две светодиодные, то ДХО не включаются. Видимо авто их не видит. Заявленная китайцами мощность этих ламп 80 Ватт — по факту всего 8 Ватт. Полное фуфло короче говоря.
А вот, что я прикупил на днях
хорошие лампы Н15
По упаковке сразу видно, что товар приличный. Я бы не отказался от такого подарка на 14.02 или 23.02 — кому что ближе 🙂
что в комплекте
В коробке две лампы и 4 резиновые шайбы. Он нужны в том случае, если радиатор не влезет в фару и придется его вытащить наружу. Для этого нужно просверлить в пластмассовой крышке отверстие и через него вывести радиаторы наружу. А чтобы ничего внутрь не попало вставить эту резинку в отверстие для уплотнения.
Хорошая новость в том, что на мазде 3 ничего сверлить не нужно! Думаю и на мазде СХ-5 или мазде 6 этого делать тоже не придется. Места в фаре и глубины крышки хватает чтобы спрятать и радиатор и драйвер внутрь фары.
Сама лампа выглядит вот так
лампа Н15
У нее 4 светодиода, по 2 на стороне, и есть шторка, как у галогенки.
По размеру торчащей части светодиодная лампа всего на 5 мм длиннее, чем цоколь галогенки. Само подпружиненное крепление такое же как у оригинальной лампочки.
цоколь h25
Контактная часть идентична оригиналу
В фаре есть клеммник или патрон (не знаю как правильно) в который 3 контакта штатной лампы вставляются при повороте лампы.
патрон лампы h25
Расположен он не очень удобно, если оставить его на месте, то ковыряться при установке пришлось бы дольше. Но его можно потянуть вверх и снять. При этом подключать светодиодную лампу h25 будет удобнее и прятать все внутрь фары тоже удобнее.
отсоединенный патрон h25 на мазда 3
Вставляем лампу как обычно, поворачиваем, чтобы встала вертикально. Цоколь вставляем в патрон. Держится хорошо. Но я все же обмотал изолентой это соединение, т.к. тряска и все такое. Лишний раз лезть туда не охота.
есть контакт!
Гибкий радиатор пока торчит наружу и драйвер тоже.
драйвер светодиодной лампы h25
Убираем все это дело внутрь, проблем вообще нет, места хватает. Радиатор нужно расправить максимально, чтобы лучше охлаждение было.
Этот радиатор нужно расправить внутри
Ну и закрываем всю эту красоту.
В фаре выглядит вот так
светодиодная лампа h25 в фаре
Ну и самое интересное — как светят. Пока одна фотка только, позже закину еще.
свет от лампы h25 в ДХО
Светит намнооого ярче стока. В отражении передней машины, когда она на светофоре уехала вперед, светодиод с одной стороны видно намного дольше, чем галогенку с другой (я сначала с одной светодиодной фарой поездил, сравнивал). Ну и вид ясное дело богаче :))) для чего все и затевалось, собственно.
Вторую лампу ставить не очень удобно, тк на тройке за пассажирской фарой какая-то коробка железная с трубками. Но если руки не большие, то вполне реально. У меня все получилось без дополнительных плясок с бубном. Компьютер лампы видит, все работает как надо. Никаких ошибок нет, проверки ламп в маздах нет.
Теперь про мега важное для кого-то — дальний свет.
Мне на него пофиг, я по трассе ночью не езжу. А в городе им пользоваться негде. Тем не менее он есть и он работает. Насколько ярко светит судить пока не берусь, вечером проведу сравнение, когда будет время и место для этого.
дальний свет на светодиодах h25
На фото видно, что при включении дальнего светом заливает только верхнюю часть фары. Точно так же как у галогенки. Шторка работает. Чисто субъективно, глядя на машину снаружи, могу сказать, что дальний свет не ярче штатного. На фото видно, что сверху, над светодиодной лампой есть полоска — небольшой неосвещенный участок. Это из-за того, что лампа толстая. Лучше бы этого не было, конечно. Но тонкой такую мощную лампу сделать нереально. Нужно же как-то отводить тепло от светодиодов. Для этого внутри лампы стоит теплопроводная трубка. А у нее диаметр несколько миллиметров + оболочка.
Короче говоря я доволен абсолютно.
P.S. Пока мониторил драйв на предмет ламп h25 я понял, что лампы эти уже на многих авто используются. Так что для справки: глубина крышки на моей мазде = 3 сантиметра. Значит если на вашем авто крышка не меньшей глубины, значит лампы закроются штатной крышкой и ничего сверлить (или менять крышку) не придется.
www.drive2.ru
Светодиодные лампы головного света h25 G9 на чипах Philips ZES разработаны специально для замены ламп накала в рефлекторной оптике. Они изготовлены с использованием передовых технологий автомобильного освещения и вобрали в себя все преимущества ламп прошлых поколений. Фокусировка стала лучше, длина корпуса уменьшилась, радиатор увеличен в 2 раза. Идеально подойдут для дальнего света, совмещенного с ДХО в одной лампе.
Обзор, установка и тест ламп в нашем видео:
По результатам замеров яркость ламп более чем в 2 раза превышает яркость ламп накала, а визуальная яркость выше более чем в 3 раза (белый свет глазом человека воспринимается на 60% лучше желтого).
Ниже приведены замеры освещенности в килолюксах на специальном стенде для старой галогенной лампы и светодиодной ламы G9 Philips ZES h25.
Эти лампы светят чистым ярким белым светом 5000К. Светотеневая граница четкая, без засветов. Светораспределение в режимах ближнего и дальнего света соответствует параметрам штатных ламп.
Дорожный тест светодиодных ламп h25 G9
Компактные мощные светодиоды Philips Luxeon ZES в виде нитей накала.
Улучшенный отражатель лампы максимально эффективно использует излучаемый свет.
Медный сердечник эффективно отводит тепло от светодиодов.
Гибкий радиатор из лужоных медных нитей впрессован в корпус лампы с использованием теплопроводящего клея. Эти лампочки имеют самую большую площадь теплорассеивания среди аналогичных моделей.
Благодаря короткой базе лампа может устанавливаться в фары с крышкой не нарушая герметичности. В подавляющем большинстве автомобилей фары под лампы h25 не имеют крышек, поэтому с установкой светодиодного комплекта Genesis не возникает проблем.
Компактный электронный контроллер имеет разъемное соединение с лампой.
Разъемы для подключения полностью соответствуют стандартным.
Светодиодные лампы G9 Philips ZES h25 имеют все необходимые российские и международные сертификаты соответствия.
Инструкция по установке:
Характеристики:
Размеры:
Внимание!
Многих людей зачастую волнует вопрос: «Поместится ли эта лампа в мою фару, ведь у нее есть радиатор»? Ответ прост — конечно поместится, ведь суть гибкого радиатора именно в этом и состоит.
Конструкция и материал радиатора позволяет кардинально изменять его геометрию. Медные лепестки крайне гибкие, в связи с этим они могут занять практически любое положение в фаре автомобиля. Исходя из этого следует, что длина радиатора может варьироваться от 5 до 70 мм.
Комплектация:
* — при сравнении освещаемости фар с использованием ламп накала, световой поток которых составляет 4000 лм
Светодиодные лампы h25 G9 Philips ZES комплект-2 шт купить очень просто, достаточно оформить заказ и дождатся звонка операора
electro-kot.ru
В настоящее время лампы с цоколем h25 набирают все большую популярность среди различных автопроизводителей, в том числе в России. Например, такие лампы устанавливаются на автомобилях Лада Приора, Шкода Октавия, Мазда 6 и 3. Концерн VW не обошел их стороной и устанавливает их в автомобили Тигуан, Гольф, Амарок.
Немного о лампах h25:
Лампы имеют две нити накаливания и предусмотрены для дневного ходового огня и дальнего света. Световой поток измеренный в любительской интегральной сфере TES-133, показывает такие цифры (замеры произведены при напряжении питания 12,5 Вольт):
Штатные лампы от OSRAM
Режим ДХО: 349.9 lm
Режим дальнего: 1815 Lm
Мощность дхо/дальний: 16/55.6 Ватт
Лампы серии CL5 h25
Режим ДХО: 532 lm
Режим дальнего: 2047 lm
Мощность: 8/ 32 Ватт
По итогу мы имеем:
В чем отличие серии Ceramic от предыдущих серий CL7 и CL6?
ОТВЕТ:
В первую очередь тип радиатора.
В серии Ceramic отсутствуют гибкие радиаторы, т к они они не зарекомендовали себя с точки зрения эффективности (их могут расправить, а могут не расправить при установке).
Отличия в методе изготовления корпуса и марке алюминия.
Из наиболее важных — влагозащита корпуса, в Ceramic мы проработали ее специально для российских условий эксплуатации — много вводы и грязи с дорог (заметим что гибкие радиаторы сильно теряют эффективность при загрязнении).
Световой поток и мощность ламп относительно CL7 и CL6 снижена, это сделано для снижения температуры нагрева светодиодов, т к при нагреве сильно падает световой поток. Это позволило в длительном режиме эксплуатации (более 20 минут) лампам CP работать на одинаковом световом потоке с CL6 и быть более надежными чем CL7.
Все в совокупности существенно увеличивает срок службы ламп.
Почему лампы не производятся с мощностью больше 20 ватт?
ОТВЕТ:
Мы вполне могли сделать мощность ламп и 20 и 25 ватт, но возникает огромное количество проблем c надежностью и к сожалению не столь существенная прибавка по свету.
Причина проста- для того что бы фары светили правильно, нужна фокусировка, для этого делается сердечник с минимальной толщиной, соотвевтвенно это достаточно узкое место с максимальной теполонагруженостью.
Повышаем мощность — получаем перегрев и свет поток падает и наоборот снижаем мощность — свет поток стабилен + стабильно работают лампы.
Какой цвет свечения ламп Ceramic выбрать?
ОТВЕТ:
Мы производим лампы в трех вариантах исполнения: 3500К (цвет желтый, как стандартный), 4000К (бело-желтый) и 5000K (чистый белый)
И как сильно греются диоды?
ОТВЕТ:
Передняя часть светодиодной лампы допустимо нагревается до 105 градусов, температура задней части не более 85 градусов. В сравнении с штатной лампой, нагрев светодиодной лампы в 2 -2,5 раза ниже.
Что посоветуете для линзованной оптики (оптики прожекторного типа)?
ОТВЕТ:
Работа led ламп в прожекторной оптике Нас результатом не впечатляют, включая собственные. Тем не менее наши клиенты ставят Ceramic в линзованную оптику и большинство свет устраивает. Если вы решите устанавливать Ceramic в оптику пожалуй стоит обратить внимание на лампы со светодиодами Lextar и светом свечения 5200к (чистый белый свет). Они наиболее яркие и наиболее приспособленные для данных целей.
Намного ли led лампы ярче стандартных? Почему ваши лампы не обладают световым потоком больше 2500Lm?
ОТВЕТ
Исходим из того что величина светового потока ламп серии Ceramic позволит «пересветить» даже самую яркую галогенку.
Световой поток невозможно проверить, без специального оборудования интегрирующей сферы. Пользуясь этим многие китайские производители завышают показатель в 3-4 раза и указывают заведомо ложные технические параметры.
Мы считаем что световой поток — показатель который косвенно влияет на работу лампы в фаре автомобиля. Более существенным для оценки ламп является показатель — освещенность. Которую можно замерить не дорогим прибором (люксметром) в бытовых условиях. Мы выполняем замеры в точках ГОСТ согласно нормативных правил.
Более того , освещенность — это тот показатель который вы МОЖЕТЕ и будете ОЦЕНИВАТЬ собственными глазами, установив светодиодную лампу в оптику вашего авто.
Как Вы доставляете заказ?
ОТВЕТ
ПО МСК и Московской области:
Доставляем до складов СДЭК (они есть практически у каждой станции метро)
Доставляем курьером до адреса.
Сроки доставки до склада в пределах МКАД — 1-2 раб дня. Как правило, до склада заказы подготовленные до 19-00 поступают на следующий день стабильно.
Сроки доставки до двери в пределах МКАД — 2 раб дня.
По России:
Как правило, мы доставляем заказы компанией СДЭК до пунтов выдачи (складов самовывоза) в Вашем городе. Это наиболее удобный варинат т к СДЭК есть практически везде.
Но мы можем отправить заказ любой удобной транспортной компанией «Деловые линии», ПЭК, Байкал Сервис, ДПД. Вы определяете как удобно получить заказ Вам.
cool-led.ru
Все наверно знают что купить у нас тут в России лампы h25 не так просто, есть только родной Осрам который светит убогим желтым светом и цена такой лампы как правило 1500р за 1шт. =(
ну, а в известном нам Китае есть h25 Led, такие лампы светят не желтым и даже не синим, а именно белым светом, близким по температуре к ксенону. Цена комплекта таких ламп за 2шт, тоже порядка 1500р, но за 2шт. выходит в 2 раза дешевле.
h25 Led
Кто что думает, кто то может уже заказывал и юзал?
Кто то может собирается, ваши мысли по этому поводу уважаемые гольфоводы? октавияводы, да и просто ваговоды? =)))
Готовы вы отдать 2000 рубий за такой товар?
Не исключено что они быстро выйдут из строя так как китайщина.
Разумеется в Китае есть еще и крутые галогенные лампы, но они стоят еще дороже (если нормальные) или так же 1500р пара, если обычные с белосиниватым свечением, и при этом не имеют так сказать Led технологию, от того они лично мне менее интересны.
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Светодиоднаяавтолампа DLED Sparkle-III с цоколем h25 предназначается для головной оптики легкового и грузового транспорта и по своим характеристикам превосходит даже заслужившие отличную репутацию более ранние модели.
За основу конструкции лампочек и расположения диодов была взята передовая технология имитации нити накаливания, являющаяся чрезвычайно актуальной тенденцией в современном производстве. Благодаря такому размещению диодных кристаллов создается очень четкая и точная светотеневая граница (СТГ), способствующая качественному освещению дорожной полосы при минимальном ослеплении других участников движения. Как светоисточник в данных автолампочках использованы суперсовременные LED-кристаллы типа HP, превышающие по силе и дальности света не только обычные заводские галогенки, но и даже недавние LED аналоги.
Одним из улучшений этой серии является также дополнительный светодиод, выполняющий функцию Дневных Ходовых Огней, что также расширяет область применения и способствует созданию идеальной видимости в любое время суток и на любых дорогах. Сама конструкция корпуса была усовершенствована для облегчения эксплуатации — теперь часть моделей снабжена выносным цоколем, что делает установку более простой и позволяет произвести её намного быстрее, полностью исключая возникавшие ранее проблемы. Благодаря встроенному драйверу и высокотехнологичным материалам, взятым для изготовления, автолампакомпактна и может поместиться в любую фару, не нуждаясь в наружном балласте.
Бесперебойная работа от сети автомобиля гарантируется благодаря инновационной системе CANBUS, предназначенной для исключения ошибок бортового компьютера при эксплуатации LED-ламп. Благодаря использованию этой техники уровень работоспособности достигает 99% — показатель, в настоящий момент не представленный на рынке ни у кого больше. Как и раньше, вам не потребуется внешнее тепловентиляционное устройство, так как охлаждение и контроль температуры производится с помощью специального чипа тепловой регуляции. Производители остались верны принципу яркости и неповторимости, но доработали дизайн, изменив цветовую гамму.
С осветительными товарами DLED вашему транспорту обеспечен самый свежий и привлекательный вид.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ DRL: (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ)
1. Прикрутить провод к лампе
2. Закрепить конец провода с плюсовым проводом габаритной лампы
3. Зажать провод габаритной лампой
4. Установить габаритную лампу в фару
www.dled.ru
Вот получил сегодня наконец долгожданные светодиодные лампы в секцию ДХО/дальний и сразу поехал устанавливать. Встали как родные, единственное нужно подпилить три усика на каждой лампе на искосок (натфилем), чтобы вкручивались легче. Чем понравились: никаких проводов и блоков, крепление Bolt-in, корейские светодиоды Seoul и не надо менять резиновый пыльник на фаре — закрылся в самый раз. Светят на ДХО однозначно белым 6500К, на дальнем как прожектор у самолета при посадке ночью — сильно и качественно пробывал ночью (световой поток 5800Лм на каждой лампе). Качественно изготовлены из алюминия — дорого, но стоят своих денег. До этого стояли галогенки — синьки.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Разница синьки и LED в ДХО при дневном освещении.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Вот так закрывается крышка фары.
Цена вопроса: 4 800 ₽ Пробег: 5900 км
Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ну вот и приехали из Китая светодиодные лампы h25
Предысторию выбора и не только читаем тут
Слева обычная, справа Led
Сравнение, сорри за грязные фары. слева диоды, справа родная.
День. Слева Новая Диодная, справа галоген родная.
в фаре
Вечер, светят очень красиво!
Крупный план в режиме дхо
Ближний H7 + дхо h25
Просто режим дхо, пол метра от стены.
Режим ДХО, из далека.
Включен ДАЛЬНИЙ, светят ярко, освещает плохо.
видно что дальний светит плоховато, но это логично, свойство диодов, кстати интересно получается когда включаешь дальний, очень много света поступает вверх, можно подсветить 5 этажный дом почти до крыши =) .
Светят очень прикольно, красиво, и ярко, а главное не желтым, сами лампы на вид качественные хоть и китайские.
Лампу можно разобрать на 3-4 части, снимается оранжевая заглушка сзади лампы, все остальное расклеивается и при желание склеивается обратно, не требуют пайки, там просто контакты заходят в отдельные отверстия и потом склеиваются, так что если лампу случайно сломать, ничего страшного, легко починить. Одним словом впечатления только положительные.
Ну, а теперь об нюансах, разумеется нет дальнего света, моргать можно но что то осветить практически не реально, кстати у дешевых галогенок таже проблема. (По приколу можно с дальним кататься постоянно.) Минусом это назвать сложно, скорее особенность.
Ну, а второе это ошибка на приборке.
www.drive2.ru