Menu

Лак delta kits для восстановления прозрачности фар – KIA Spectra «CINΣɌO STAƝƝUM» › Бортжурнал › ► Лак для фар Delta Kits (восстановление прозрачности + защита)

Содержание

Восстановление прозрачности фары лаком Delta Kits — бортжурнал Honda Civic 2007 года на DRIVE2

Правая фара на машине родная мутная и очень сильно отличается от левой которую предыдущий владелец менял. Два года назад после после покупки машины решил отполировать фару, есть запись в бортжурнале. После полировки фара стала как новая но через несколько месяцев она начала опять мутнеть.

Через год после полировки


На данный момент фара еще больше помутнела и стала еще хуже чем два года назад до полировки. Хотел заново полировать фару и уже покрывать пленкой или покрыть фару лаком. В интернете наткнулся на лак для восстановления фар Delta Kits.

Полный размер

Двухкомпонентный лак для восстановления фар


На Драйве есть несколько записей про использовании данного лака. Решил попробовать и заказал лак на сайте www.pylsar.ru/. Через неделю получил посылку на почте и в выходные отправился в гараж.

Полный размер

Двухкомпонентный лак (основной компонент и катализатор), очищающая влажная салфетка и безворсовая салфетка


Сначала необходимо зашкурить фару наждачкой разной зернистостью. На сайте написано использовать наждачку зернистостью 800-1000-2000-3000. Я не стал использовать крупную наждачку потому что на фаре не было глубоких царапин и использовал только наждачку 2000 и 2500 которые были у меня в наличии.

Полный размер

Первоначальное состояние фары до использования наждачки


Обклеил вокруг фары все малярным скотчем, чтобы не повредить и шкурил сначала 2000 потом 2500. Шкурить надо обязательно с водой. После того как зашкурил фару она уже стала намного прозрачнее чем была.

Полный размер

Состояние фары после зашкуривания


После использования наждачки промыл фару водой и обезжирил фару очищающей влажной салфеткой. Далее развел лак в пропорции 1:1. Шприцом набрал каждого компонента всего по 1 мл. Данного количества лака хватило на одну фару, даже немного осталось. Тщательно перемешал лак и безворсовой салфеткой нанес лак на фару. Наносить лак следует движением руки сверху вниз от угла фары и последовательно обрабатывать всю поверхность фары таким образом с перекрытием уже обработанной части поверхности фары. Лак необходимо нанести в течении 10 минут после смешивания, потом он уже начинает кристализоваться.

Полный размер

Состояние фары после нанесения лака


Через один час лак полностью высох на фаре. Проверить это можно дотронувшись до фары и лак уже не липнет.

Полный размер

Состояние фары после высыхания лака

Полный размер

Теперь фары друг от друга не отличаются


Посмотрим насколько долго хватит данного лака.

www.drive2.ru

BMW 5 series Pontorezka › Бортжурнал › #28 Восстановление прозрачности фар (лак Delta Kits)

Всем привет! В преддверии нового года делать на работе особо не чего! 😉 Решил написать в свой блог. Материал еще был отснят летом, а выложить времени не было.

Ни для кого не секрет, что от старости стекло, а правильнее сказать пластик фары мутнеет. Просто полировка с полировочной пастой, помогает ненадолго. Говорят я опять же уверен в этом, что пластик фары при производстве покрывают специальным защитным лаком, который защищает пластик от пескоструя на дорогах. Но со временем и сам лак пескоструется в моем случае машине 14 лет фары изрядно помутнели.

Смотри фото. (фото перед ремонтом после ДТП)


Для защиты фар пластика фар продают защитные лаки.
Я по отзывам приобрел лак Delta Kits. По отзывам создается двоякое впечатление о лаке, но как я понял все негативные отзывы из за не правильно нанесения или подготовки поверхности под лак.

Подготовка поверхности.

Я снимал фары, т.к мне их надо было все равно снимать для замены корректоров и одна фара была сломана после ДТП, заменил ее на оригинальную б/у.

Первое хорошенько моем фару несколько раз с шампунем. Потом промываем проточной водой.
Если мы делаете без съема с авто, то заклейте все элементы кузова, на которые можете залезть абразивным диском молярным скотчем.
Т.к. мои фары имели достаточно большие сколы, я взял абразивные круги зернистостью 180, 320, 600, 1500, 2000. Так же в бытовом прокате взять полировальную машинку в аренду.

И начинаем шлифовать с водичкой пластик фары. Это следует делать осторожно, важно локально не перегреть пластик. Шлифуем каждым кругом до равномерной мутности на пластике.


После каждого круга еще промываем водой.
После круга 180 фото помытой фары, к сожалению, забыл сделать

круг 320

600

1500

2000

После 2000 круга, как мне показал фара была еще достаточно мутная, по этому я смотался до магазина за 3000 кругом. После не получилось достаточно прозрачная фара.

3000

Ни в коем случае пластик не следует обрабатывать полировочной пастой. Т.к. не будет адгезии между пластиком и лаком. А очень мелкие царапки, которые остались после 3000 круга лак хорошо заполняет.

Подготовка к покрытию

Далее необходимо Все подготовить для нанесения лака, т.к. время жизни готового лака 5-10минут. За это время лак необходимо нанести.

Покрытие лаком

Перед покрытием фары лаком, поверхность необходимо как следует промыть и просушить феном, а так же обезжирить. Для обезжиривания я использовал влажная салфетку Dinitrol.

Влажная салфетка Dinitrol

Пока фара сохнет. Замешиваем два компонента лака в пропорции 1:1. Двух бутыльков хватает на 3-4пары фар, так что много не замешивайте, расход лака маленький.

После готовности лака, берем безворсовую салфетку Kimberly Clark. Макаем ее лак и наносим на фару. Наносить лак следует движением руки сверху вниз от верхнего угла фары и последовательно обрабатывать всю поверхность фары, с перекрытием уже обработанной части поверхности фары. Наносите лак быстро, чтобы он не начал полимеризоваться и не загустел. Я обработал в один слой, хотя можно обработать и в два слоя, но делать это нужно пока лак не начал полимеризоваться.
Далее даем лаку высохнуть. Через 1 час после сушки при 23С и 50% влажности фары можно эксплуатировать (если вы не снимали фары с машины). Полное отверждение лака происходит через 24часа после нанесения, поэтому не стоить мыть и как-то воздействовать на стекла фар с лаком в первые 24 часа после покрытия фары лаком.
Вот что получилось после покрытия лаком.

после покрытия

И на машине, одна фара покрытая лаком вторая нет. Разница есть?

Сейчас уже прошло полгода после восстановления прозрачности фар. Фары все такие же прозрачные, лак с пластика не слез. Иногда протираю фары тряпкой или снегом, когда их закидывает во время движения, а посыпают у нас дороги буть Здоров.
Всех с наступающим! Всех Благ!

www.drive2.ru

Skoda Octavia Шкод › Бортжурнал › Да будет свет (часть 6). Делаем фары кристально прозрачными! (Полировка и нанесение лака Delta Kits)

Содержание
=========================================================
• Часть 1. Фары-доноры
• Часть 2. Комплект ксенона + омыватель фар
• Часть 3. Установка линз
• Часть 4. Установка оптики на авто
• Часть 5. Установка омывателя фар
• Часть 6. Делаем фары кристально прозрачными
• Часть 7. Бронирование пленкой 3M Venture Shield. Видео со светом

=========================================================

Для установки ксенона я приобрел б\у фары, состояние которых, мягко говоря, было неочень. Не, сами фары в полном порядке, но вот стекла…

Муть

Такими я их купил

Изнутри были покрыты белым налетом из-за использования ламп повышенной мощности. Но это просто налет, и избавиться от него удалось, просто промыв стекло под водой. Но вот дальше поджидала более серьезная проблема. Когда проверял работу ксенона, увидел на стекле многочисленные точки-черточки-трещинки! Понял, что от полировки мне никак не отвертеться.

Вот такая беда

Аж в глазах рябит!)

Первую фару тер сначала 2000-ной шкуркой, потом 1000-ной, потом 400-й, но крапинки никак не
хотели уходить! Тогда возникла мысль — неужели надо зачищать и с внутренней стороны, и решил там потереть 2000-ной, но эффекта ноль. Уже начали посещать мысли, что в результате нагрева трещинки возникли в толще пластика, но потом все-таки дошло, что это потрескался лак и его надо весь снять)) Шкурил больше 2-х часов, с водой, постепенно уменьшая зернистость 320-1000-2000. Занятие не из веселых. Если есть полировочная машинка и круги Abralon, времени можно потратить 5-10 мин максимум. Машинка у меня есть, а вот кругов нету, и в продаже удалось найти только зернистостью 1000, и то хорошо)) Вторую фару подготовил значительно быстрее, начал с 180-й шкурки, а закончил машинкой с Абралоном 1000.

Процесс. На фото видно где лак слез. Крепко сидит, зараза!

Подготовленные к следующему этапу

На данном этапе отполированные стекла уже выглядели прозрачнее моих штатных, хоть я и не считал их мутными. Оказалось, все познается в сравнении)) Но мы идем дальше, стекла надо обязательно покрыть лаком, иначе они помутнеют уже через пару недель. Поиски привели меня к лаку для восстановления прозрачности фар Delta Kits.
Покупал здесь: www.pylsar.ru/product/lak…nosti-10-ml-2-komponenta/
Если честно, даже не верилось, что проведя салфеткой по фаре, можно добиться кристальной прозрачности. Это мне казалось каким-то волшебством и рекламным трюком, но все равно взял на пробу, благо цена неразорительная, всего 270 руб! Дополнительно в офисе мне порекомендовали взять салфетку для очистки поверхности стекла перед нанесением лака, за 30 руб (как мне показалось, это обычная спиртовая салфетка).
После окончания шкурно-подготовительных работ, я тщательно вымыл стекла с фэйри, высушил, затем протер той самой спиртовой салфеткой и приступил к нанесению лака.

Delta Kits

Лак двукомпонентный и надо смешать его в равных пропорциях. Я налил по 2 колпачка, как потом оказалось это очень много! этим количеством можно покрыть 6-8 фар!)) Получается этих пузырьков хватит на 12-14 фар! Можно хоть каждый год такой процедурой заниматься))
Дальше все по инструкции, сложил безворсовую салфетку на части, чтобы было удобно наносить лак, и прошелся по стеклам с обеих сторон. Стекло реально мгновенно становится кристально прозрачным! Круто!))) Теоретически, через час уже можно ехать на машине, хотя полное застывание происходит через сутки.
Разницу до и после можно увидеть на фото.

Разница налицо)

Найди 10 отличий)

Конечный результат

Очень классная вещь, всем рекомендую!

=====================
UPD: Прошло 1,5 месяца, стекла в норме!
UPD2: Прошло 4 месяца, на одной фаре при детальном разглядывании обнаружил бляшку со слезшим лаком размером пол-спичечной головки. Вариант решения этой проблемы здесь

www.drive2.ru

Hyundai Coupe 2.7 v6 6MT st.2 MixCoupe › Бортжурнал › Восстановление прозрачности фары лаком delta kits + drift that final

Итак продолжаем приводить машину в порядок. Сегодня это правая фара. Спросите почему только правая? А вот хрен знает. Поэтому не спрашивайте) Сам удивлен почему начал слазить лак сверху у правой фары только. Левая была реально как новая. Как будто только из магазина. Блестящая, прозрачная. Как будто машина с конвеера сошла. Была мысль, что ее могли заменить. Но состояние корпусов одинаково отличное у обеих фар. Светят так же качественно обе. Нету такого, чтобы одна светила тусклее (ввиду того, что отражатель второй мог придти в негодность). Но меня удивило это конечно сильно. И этот желтый участок и облезлый лак портили весь вид авто.

Сверху стала облазить

Полировка тут не спасет. Полировка предназначена для профилактики. Когда на фаре нет сильных сколов, царапин. Только для придания блеска лаку. Если лак слез, то стекло фары быстро очень помутнеет ввиду отсутствия защитного слоя. Поэтому сколько не полируй это не поможет. Надо снимать старый лак абразивным материалом. Шкуркой короче) Можно в ручную, можно с помощью шлифмашинки, дрели, шуруповерта и т.д. (главное чтобы можно было регулировать обороты) просто инструмент ускорит процесс. Берем насадку (круг) липучку. Покупаем нужного диаметра шлифкруги (я брал 320, 800, 1500, 2500). Фару лучше не снимать с авто, а то когда работаешь с инструментом, фара убегает. А вот при нанесении лака, лучше снять и в чистом помещении наносить и дать высохнуть. Моем фару хорошенько. Берем 320 круг и шлифуем, пока не станет полностью матовым. В тех местах где машинкой не удобно работать, нужно руками обязательно поработать. Матовость должна быть одинаковая. Как только добились ровного матового слоя, приступаем к следующему этапу. Берем круг 800 и повторяем процедуру. Фото после 320 шкурки не сделал, увлекся) Результат после шкурки 800.

Р800

Точно также с шкуркой Р1500. И завершающей шкуркой Р2500.

Р2500

На разводы не смотрите, это вода, которая не высохла. Так как после каждого этапа нужно мыть фару хотя бы водой. После чего протереть.

После «финишной» шлифовки нужно подготовить поверхность фары к лаку. Для этого вместе с лаком надо купить салфетку активатор динитрол. Чистим этой салфеткой всю поверхность стекла фары.

салфетка пропитанная специальным активирующим средством.

Далее берем двухкомпонентный лак delta kits. Две баночки по 10 мл. Смешивать 1 к 1. Смешал по 2 мл стаканчике. Так же покупал безворсовую салфетку. От этой салфетки требуется всего лишь маленький кусочек. Если ее разложить будет огромная. Режем где-то 5х5 см, складываем вдвое. Пропитываем салфетку этим лаком и аккуратным движением с нижнего угла фары на верх, наносим лак. После смешивания лак нужно нанести в течение 10 минут. После 10 минут он затвердеет и придет в негодность. Так же и на фару наносим быстро снизу в верх, перекрывая предыдущий слой. Этот лак через 10 минут сам стянется и слои выровняться. Можно наносить сколько угодно слоев, главное успеть сделать в течение 10 минут. В течение часа уже высохнет. И можно будет кататься. Но полностью высохнет после суток. Просто нельзя мыть раньше чем через 24 часа. Результатом доволен

Готово

Лака этого по 10 мл хватит как минимум на восстановление 2-х пар фар.

Фара заблестела как новая. Как левая 😀 рисунок света на стекле ровный и четкий, так же как и галочка на стене. Ведь желтизна и царапины ухудшают рассеивание. В результате чего вместо галочки тупо пятно.
Так же вместо защитного слоя можно использовать лак из балончика, но специальный для фар. Либо купить тот же двухкомпонентный дельта китс, но с большим объемом, смешать и нанести с помощью пульверизатора. Можно сразу купить набор для восстановления так же на их сайте. pylsar.ru

Все это делалось рано с утра, чтобы успеть на финальный этап drift that. Ну а так же встреча клуба на этом мероприятии.

Топ-16

гуманоиды

В самарском клубе купешек много живых купешек. Но не все приехали. Так что будет фотосет и отдельная запись тут. Чтобы все нас знали нашу самарскую купемафию)

Был дождь и две ярких купешки (желтый и розовый) уехали, поэтому только одно шпионское фото, зато какое)

Мосссььь ! Сила!

Партер как ни как) С первых рядов наблюдали за мероприятием. Видео и фото смотрите в группе в вк drift that. В поиске групп первая в списке. Было круто. Если на первом этапе умудрялись на волосок от блоков проезжать, то в финале было много столкновений с блоками. Так же фото с автовыставки там же есть в групппе. Очень много красивых и интересных машин. Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Hyundai Sonata ИНЖИНИРИНГ™ 385 записей › Бортжурнал › Набор для восстановления прозрачности фар автомобиля Delta Kits

Решил собственноручно испаганить свои фары, а то от ксенона как то мало толку. В субботу еду забирать вот такой наборчик. Надеюсь все получится…

Набор юного полирователя

*************************************************************************
Набор для восстановления прозрачности фар автомобиля
*************************************************************************

Любительский комплект для полировки фар содержит необходимые материалы и инструменты для самостоятельной механической обработки фар автомобиля и придания им полной прозрачности на долгое время.

Абразивная обработка фары может быть произведена любым подручным электрическим инструментом, таким как полировальная машинка с валом с резьбой М14, маленькая болгарка с валом с резьбой М14, дрель, шуруповерт. Тем самым мы позаботились о полной универсальности данного набора.

Также набор содержит специальный двухкомпонентный лак для придания полной прозрачности и дальнейшей защиты ваших фар от окружающей среды, ведь ни для кого не секрет, что свежеотполированная пластиковая фара автомобиля через несколько месяцев опять мутнеет, так как при полировке снимается заводской защитный слой фары. Это является основным и очень важным отличием набора для полировки фар авто от компании Пульсар от других наборов на рынке.

Набор рассчитан по полировку двух фар одного легкового автомобиля или джипа.

Состав набора:

Оправка с липучкой для полировки фар (диаметр 75 мм.) — 1 шт.
Переходник с резьбы М14 для крепления на дрель — 1 шт.
Абразивный круг на липучке Р180 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.
Абразивный круг на липучке Р320 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.
Абразивный круг на липучке Р600 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.
Абразивный круг на липучке Р1500 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.
Абразивный круг на липучке Р3000 (диаметр 75 мм.) — 2 шт.
Лак для восстановления и защиты прозрачности фар (2 компонента по 10 мл.) — 1 к-т.
Стаканчик для смешивания двухкомпонентного лака — 1 шт.
Влажная очищающая салфетка — 2 шт.
Безворсовая салфетка — 2 шт.
Одноразовые защитные перчатки — 1 к-т.
Инструкция по применению
Коробка
Инструкция по применению:

Хорошо промойте чистой водой или водой с автошампунем с губкой фары вашего автомобиля и вытрите их насухо.
Заклейте малярной лентой все выступающие и прилегающие к фаре участки поверхности автомобиля (капот, бампер, решетку радиатора и пр.). Перед вами должны остаться только обрабатываемые стекла фар, остальные внешние участки должны быть заклеены, чтобы их не повредить при абразивной обработке фар.
Оцените степень поврежденности стекл автофар. При наличие глубоких царапин, которые хорошо ощущаются ногтем, вы будете начинать шлифовку абразивным кругом Р180. Если же на стекле фары будут только мелкие незначительные царапинки, то вы начнете шлифовку абразивным кругом Р320, при этом Р180 использовать не надо.
Протрите стекла фар влажной очищающей салфеткой и этой же салфеткой вы будете протирать стекла после каждой стадии шлифовки.
Возьмите оправку для полировки фар и накрутите ее на полировальную машинку или маленькую болгарку с плавной регулировкой оборотов. Обращаем ваше внимание, что количество оборотов при шлифовке должно быть в пределах 600-1000 оборотов и не более. Если вы используете дрель или шуруповерт, тогда вкрутите переходник с резьбы М14 для крепления на дрель в оправку, а сам переходник уже зажмите в обойме дрели или шуруповерта. Шлифовальная система готова к работе.
Возьмите абразивный круг Р180 или Р320 в зависимости от повреждений и приклейте его к оправке для полировки так, чтобы он находился строго по центру оправки и выступал со всех сторон на 1-2 мм. за края оправки. Таким же образом вы будите крепить и все остальные абразивные круги на оправку.
Прислоните оправку к стеклу фары, после этого начните работу вашим электроинструментом. Движения оправкой должны быть постоянными из стороны в сторону. Вы можете двигаться по стеклу фары как снизу вверх — сверху вниз, так и из справо-налево и наоборот. При прохождении абразивным кругом следующей части поверхности фары старайтесь перекрывать небольшую часть до этого пройденности части фары, чтобы не оставлять необработынных частей поверхности фары. Ни в коем случае долго не задерживайтесь на одном месте, это может привезти к большой неоднородности на поверхности фары. Не нажимайте чрезмерно на машинку или дрель. Как только вы убедитесь, что поверхность стекла фары стала ровной, без царапин, очистите ее от продуктов шлифовки очищающей салфеткой и переходите к следующему номеру абразивного круга (более мелкому зерну). Используются номера с последовательности: Р320 — Р600 — Р1500 — Р3000.
Обработайте поверхности стекол обеих фар последовательно абразивными кругами (от Р180 или Р320, до Р3000). При этом после обработки всей поверхности фары каждым номером абразивного круга вы должны быть убеждены, что поверхность фары обработана вся полностью. После обработки абразивным кругом Р3000 фара будет практически прозрачной.
Очистите поверхности стекол обеих фар чистой влажной очищающей салфеткой.
Приступаем к подготовке лака для фар. Вылейте оба компонента лака в стаканчик для смешивания двухкомпонентного лака в пропорции 1:1. Хорошо перемешайте получившийся состав лака побалтывая стаканчик. Следите, чтобы в лак не попали загрязнения, пыль и прочие твердые частицы. Помещение и воздух, в корором вы обрабатываете фары, должны быть также чистыми, чтобы пыль не осела на поверхность фары, пока лак не затвердеет полностью. Обработку фары лаком производите в одноразовых перчатках. Готовый лак необходимо нанести в течение 5-10 минут на фары авто.
Возьмите безворсовую салфетку и сложите ее (или разрежьте) несколько раз так, чтобы ее было удобно взять в руку, чтобы она представляла собой прямоугольник и могла без проблем пролезть в стаканчик с лаком.
Промокните безворсовую салфетку в лак и навесите салфеткой лак на каждую фару. Наносить лак следует движением руки сверху вниз от верхнего угла фары и последовательно обрабатывать всю поверхность фары таким образом с перекрытием уже обработанной части поверхности фары. Наносите лак быстро, чтобы он не начал полимеризоваться и не загустел. При необходимости можно обрабатывать поверхность лаком в несколько слоев, но пока лак не начал полимеризоваться.
Дать высохнуть лаку. Использвать автомобиль с покрытыми лаком фарами можно будет через 1 час при нормальных условиях окружающей среды во время сушки (23 градуса и 50% влажности воздуха). Снять малярный скотч. Полное отверждение лака произойдет через 24 часа после нанесения, поэтому не стоить мыть и как-то воздействовать на стекла фар с лаком в первые 24 часа после покрытия фары лаком.
Теперь ваша фара будет полностью прозрачной, будет блестеть и будет защищена от окружающей среды на долгое время.
Особенности при обработке:

Встречаются такие фары автомобилей, например на Nissan Quest, Lamborghini Gallardo, Сhevrolet Malibu и др., на которых нанесено заводское очень прочное защитное покрытие. При полировке таких фар необходимо начинать полировку также с абразивного круга Р180.
Возможно ускорить высыхание лака для ускорения возможности использваония автомобиля. Для этого надо в щадящем режиме просушить каждую фару лампой, теплопушкой, феном, или просто включить фару. Такое воздействие возможно первые 10 минут после нанесения лака, пока из лака полность не выветрится растворитель. Тепловое воздействие не должно обжигать руку. Лак можно считать высохшим, когда он перестанет быть липким.
Если вам необходимо заново полировать фару, защитный лак необходимо будет снять абразивами.

вот сам набор

а вот мои фары…

www.drive2.ru

Volkswagen Bora «Борис Фольксвагенович» › Бортжурнал › Полировка фар, опыт восстановления прозрачности

Решил написать подробный рассказ о полировке фар.
Все началось с того что фары не устраивали своим внешним видом. Были мутные и желтые.

вот такой вид фар был изначально

После просмотра «Гугла», решил попробовать метод восстановления прозрачности с помощью лака.
Лак называется delta kits 2*10.
Для начала подготовил фары, обклеив их малярным скотчем. После этого прошелся шкурками 600 — 800 — 1200. Фары получили такой вид:

ошкуренная фара

Затем смешал 2 колпачка лака delta kits в небольшой пластиковой емкости. Заранее подготовил безворсовую салфетку (продается в любом бытовом магазине для стекол) и обезжирил поверхность фар.

полный набор

Покрытие этим лаком выглядит так: смачиваем салфетку и медленно проходим сверху-вниз часть фары. Так делаем со всей поверхностью фары:

покрытие лаком


часть фары без лака, часть фары с лаком

Повторяем с другой фарой и получаем вид:

Фара с лаком

Оставляем сохнуть на 24 часа.
Фары получились прозрачные, но не совсем как стекло — слегка мутные. Честно говоря ожидал больше эффекта. Надо было что-то делать 🙂

Решил их пройти полиролью Farecla G3. И вот тут меня ожидал самый неприятный сюрприз, фары от полироли помутнели, чего я никак не мог ожидать. 🙁

В результате пришлось брать мелкую шкурку 1200 шкурить занового фары и полировать полиролью. Полировал с помощью насадки на дрель а потом руками:

в процессе полировки полиролью

В итоге получил полностью прозрачный вид который и хотел:

финальный вид


финальный вид


финальный вид

Вывод:
1) лак для восстановления прозрачности вещь хорошая, но полную прозрачность фар как после классической полировки им не получить.
2) классическая полировка с помощью хорошей пасты — самый оптимальный вариант.
А для сохранения покрытия можно через каждые 4-5 месяцев немного полировать специальными полиролями для пластика. Либо как вариант покрыть после полировки фару прозрачной защитной пленкой.

ПС: Также нашел в продаже отличное средство для борьбы с битумными пятнами на кузове от наших добросовестных дорожных работников:

Очиститель кузова


Распыляем на пятно, ждем 1 минуту и стираем тряпкой. С помощью этого средства убрал все следы битума с нижней части кузова авто. Рекомендую 🙂

www.drive2.ru

виды и инструкция по нанесению

При проведении процедуры шлифования фар возникает вопрос, каким лаком покрыть фары, чтобы достичь лучшего эффекта. Выбор стоит основывать на хорошей репутации производителя, отзывах о конкретном продукте и типе материала остекления. Хороший лак для фар должен обеспечить защиту, устранить царапины различной глубины и восстановить прозрачный, первоначальный вид.

Лак для задних и передних фар – обработка при полировке и тонировке стекол

С течением времени фары теряют привлекательный вид и хуже пропускают свет от лампочек. При ухудшении освещения стоит в первую очередь осмотреть линзы фар. Если они жёлтые, повреждённые или мутные, повышается риск попадания в ДТП. Перечисленные повреждения наступают из-за использования химических веществ, механических воздействий или разрушения вследствие ультрафиолетового воздействия.

Лак для задних и передних фар

Если длительное время не ухаживать за линзами, они начинают меняться в цвете и отслаиваться. Быстрее всего разрушается пластиковая фара. Для возвращения изначального вида многие автомобилисты шлифуют оптику. В процессе восстановления потребуется лак для полировки фар, его применение является заключительным этапом и играет роль защитного слоя для материала.

Защитный лак для фар имеет ряд позитивных воздействий:

  • предотвращает старение фар;
  • является профилактикой царапин и сколов;
  • придаёт лучший эстетичный вид;
  • защищает от налипания грязи;
  • позволяет экономить на замене повреждённых фар;
  • уменьшает влияние агрессивной среды.

Виды лака для фар

Все лаки для фар наносятся после полировки, но они отличаются силой преломления луча, соответственно, различным проникновением света.

Лак для пластиковых фар

Лаки разделяются на группы по ряду критериев:

  • по типу материала. Существует лак для пластиковых фар (поликарбонатов) и для обработки стекла;
  • по назначению. Преимущественно выделяют 2 основные группы: защитные и тонирующие. В категории защитных дополнительно существует двухкомпонентный лак для фар и аэрозоль;
  • по составу. Наибольшее значение имеет состав вещества, профессионалами принято распределение на 3 типа:
    • двухкомпонентный – лак, который продаётся в комплекте с растворителем;
    • уретановый. Он полностью прозрачный, выпускается в аэрозольных баллончиках и может наноситься только на ошкуренную фару. Обладает высокими защитными качествами и увеличивает проницаемость света. Достоинством является возможность нанесения на установленные фары без их демонтажа;
    • акриловый. Не имеет цвета, но придаёт блеск и быстро застывает. Недостаток в низкой способности заполнять трещины и сколы. Может применяться для стеклянных фар, а для пластика он бесполезен.
  • по уровню остатка и качеству затвердения. На основании дозировки полимерных веществ существует особая маркировка защитного лака:
    • HS. В составе много сухого остатка, а растворителя минимум. Придаёт насыщенный блеск, лучшие характеристики приобретает при нанесении в 1,5 слоя;
    • MS. Среднее количество веществ, растворитель и остаток находятся в оптимальном балансе. Рекомендуется наносить в 2 или 3 слоя, только после каждого нужно просушивать поверхность;
    • UHS. Содержит наибольшее количество полимеров, из-за чего быстро застывает и обладает повышенной устойчивостью к механическим повреждениям.
Аэрозольный лак для оптики автомобиля

Материалы и инструменты

Полировка фар с покрытием лаком может выполняться 2 основными методами: с демонтажем оптики и в установленном состоянии прямо на автомобиле. Первый вариант потребует больше времени, из-за работ по снятию и установке, но позволит восстановить оптику даже при существенных повреждениях. Нет необходимости снимать фару, если повреждения малозаметны.

Независимо от выбранного направления, покрытие фар лаком после полировки потребует от исполнителя таких материалов и инструментария:

  • салфетки и ветошь;
  • моющее вещество;
  • малярный скотч;
  • растворитель для обезжиривания поверхности;
  • шлифовальная машинка, лучше оснастить её мягкой насадкой, это ускорит процесс;
  • абразивная бумага с маркировкой 320, 600, 1000, 1200, 2000 и 2500;
  • лак. Если он 2-компонентный, нужно подготовить ёмкость, в которой будет готовиться рабочий раствор;
  • фен ускорит застывание.
Растворитель «Сольвент»

Полировка и защитный лак для улучшения света

Полировка фар и покрытие лаком существенно улучшает проникновение света от лампочки и увеличивает эффективность оптики. У методики есть требование – наличие гладкого стекла фары. Если установлено остекление устаревшего типа, где вся поверхность покрыта ребрами, полировка станет невозможной. Рекомендуется просто заменить фару, предпочтительно с гладким стеклом.

В процессе восстановительных процедур следует выполнить:

  • Если выбран несъёмный метод полировки стекол, придётся покрыть прилегающие элементы корпуса малярным скотчем. Нужно обеспечить качественную защиту, чтобы не нарушить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.
  • Использовать особые пасты с абразивными добавками, хорошим вариантом является набор Delta Kits, но принципиальной разницы не существует. Абразив пригодится в качестве шкурки для устранения верхнего слоя повреждений.
  • Вымыть поверхность и протереть мягкой сухой тряпкой без ворса. После высыхания нужно покрыть фару обезжиривателем, желательно использовать неактивный растворитель. До последующих работ важно обеспечить защиту от оседания пыли.
  • Можно переходить до нанесения полироля. Он важен для обеспечения защиты фары, иначе в скором времени покрытие снова получит повреждения.
  • Лакировка проводится в 2 или 3 слоя, зависит от того, сколько раз производитель рекомендует покрывать фару.
Полировка и защитный лак для оптики авто

Ускорить полирование можно при помощи различных инструментов, но они не являются обязательными. Рекомендуется во время процедуры использовать более качественные материалы, к которым относится двухкомпонентный лак. Процесс приготовления рабочего раствора описывается непосредственно на бутылке или упаковке. Одними из самых лучших разновидностей являются лаки на основе полиуретана, они обеспечивают повышенную твёрдость и надёжность остекления.

Тонировка стекол вашей оптики – красивый тюнинг эффект

Существует способ улучшить внешний вид фар ещё больше, они будут не только иметь блеск, но и особый цвет. Для повышения визуальных качеств используется тонировка. Фары получают эффектный вид и придают оттенок свету фар. Единственным недостатком является сложность выполнения процедуры. Для создания тонировки потребуется качественная полировка и последующее матирование стекла. Только после подготовки наносится материал.

Метод применения всех разновидностей тонировки описывается в инструкции к продукту или на официальном ресурсе. Для определения лучшего тонировочного лака с оптимальным сочетанием цены и качества можно воспользоваться отзывами покупателей, только не рекомендуется покупать дешёвые варианты. Независимо от выбора, нужно придерживаться следующего принципа нанесения.

Тонировка оптики автомобиля

Инструкция по нанесению тонирующего покрытия на оптику

Если сравнить работы мастеров и любителей, можно заметить существенное отличие по качеству окончательного результата. Причина в неправильном нанесении или ошибке в соблюдении правил. Самостоятельное проведение процедуры приводит к рискам разрушительного действия влаги или нарушения целостности после абразивной зачистки. Придётся повторять процесс полировки снова, только уже с демонтажем всей фары.

Тонирование может проводиться для передней и задней оптики. Для получения лучшего результата следует использовать важнейшие принципы:

  • высокое качество покраски фар становится возможным только после правильной подготовки поверхности;
  • при тщательном и правильном матировании, а также соблюдении правил полировки снижается деструктивное влияние на линзу;
  • матирование проводится с помощью наждачки с минимальной зернистостью, иначе есть риск повреждения стекла;
  • фаре нужно дать высохнуть самостоятельно или отереть сухой тряпкой, не оставляющей ворса;
  • обязательно проводится обезжиривание поверхности до нанесения лака;
  • покрытие выполняется в несколько слоёв, после каждого нужно дождаться высыхания;
  • лак снова просушивается, затем фара тщательно исследуется на наличие повреждений. Если всё в порядке, можно устанавливать блок обратно.
Лак для тонировки фонарей «Кудо»

Важное условие создания качественного тонирования – это чёткое соблюдение инструкций и рекомендаций производителя. При выборе лучшего лака возникает много вопросов. Профессионалы предпочитают бренды из Европы и Америки, это же касается и тонировки для задней оптики. Оптимальные варианты с позитивными отзывами – это «Кудо», Kits, Exxo, Delta и «Мотип». Перечисленные продукты несколько дороже, но справляются с поставленной задачей существенно лучше.

Рекомендации от экспертов

Если покупатель желает с максимальной пользой потратить средства и получить лучший результат, ему следует:

  • обеспечить максимальную чистоту помещения и хорошую вытяжку;
  • проводить работу только со средствами индивидуальной защиты – перчатками и респиратором;
  • до лакировки стекло следует особенно тщательно исследовать на предмет наличия частичек герметика, битумный особенно вреден. Рекомендуется просушить стеклянную поверхность в термостате, установленном на 110 °C на протяжении 3 часов. В процессе работ со строительным феном это предотвратит появление трещин и закипания;
  • лучше избегать полировочных паст до лакирования пластмассовых фар. Пластиковая основа плохо реагирует на пасты и ухудшает сцепление с лаком;
  • для предотвращения появления потёртостей и полос нужно выполнять процедуру в несколько этапов, постепенно изменяя направление. Каждый последующий абразивный материал используется для перпендикулярной шлифовки. При резком переходе на большую зернистость бумаги появляется помутнение или голографический эффект;
  • если оптика не снимается, для удобства работы лучше поднять капот;
  • двухкомпонентный лак нужно разводить небольшими порциями, чтобы каждую часть можно было использовать в течение 5–10 минут;
  • чтобы ускорить застывание лака, можно в течение 10 минут прогревать фару феном, только на невысокой температуре. Процедура проводится только сразу после наклеивания;
  • на протяжении 1 суток после нанесения не стоит мыть или обрабатывать фары;
  • для усиления защиты лака необходимо сверху нанести антигравийную плёнку.

Подводим итоги

При сравнении хороших жидкостей для абразивной зачистки и обработки ЛКП рекомендуется использовать продукцию производителя 3М. Для полировки в ассортименте компании есть эффективные растворы, которые соответствуют эталонному соотношению качества и цены, а также обеспечивают неизменно хороший результат. Паста позволяет восстанавливать фары даже при сильных царапинах и сколах.

Смеси для полирования продаются в таре различной ёмкости, к каждой прилагается инструкция производителя. Лучше всего подбирать лак на основании индивидуальных задач и ассортимента в магазинах поблизости.

Originally posted 2018-03-29 08:56:56.

mensdrive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *