Menu

L5 двигатель – L5-VE – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у L5-VE из Германии, агрегат из Польши

Мяняем мотор LF на L5 или как я провел лето — бортжурнал Mazda 6 2.5 L5 2006 года на DRIVE2

Все началось с того что я поехал на море отдав предпочтение Mazda с ее необъятным багажником и АКПП поставив своего Leona в гараж мы двинулись проехали всего 70 км я заметил при обгоне тапка в полу а скорость не растет после хлопок и дым из под капота двигатель заглох открыв капот увидел огонь чуть выше мотора кондея и после вызова эвакуатора в гараже после разбора всплыла вот такая картина.

картинки на ночь

Салянка

И так разобрав и вытащив свой LF я получил два кулака дружбы на 1 и 2 цилиндрах было принято решение менять мотор встал вопрос На ЧТо Менять ТО ставить LF или L3 цены сейчас космос но благодаря нашему софорумнику Anatolii1993 мне достался офигенный мотор L5 с пробегом 1300 км

ЯЗЬ

и пошла ночная работа.
ДЛЯ ЗАМЕНЫ МОТОРА С LF Я СНЯЛ И ПЕРЕСТАВИЛ НА L5:
1 ШКИВ КОЛЕНВАЛА

2.ВСЕ НАВЕСНОЕ
3.ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
4.ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
5. РОЛИКИ
6. КУПИЛ ВСЕ ПРОКЛАДКИ САЛЬНИК АКПП
7. КУПИЛ СВЕЧИ ДЛЯ МОТОРА 2.5 DENSO

ОГОВОРЮСЬ СРАЗУ ПОТРЕБОВАЛИСЬ НЕБОЛЬШИЕ ДОРАБОТКИ ОПИШУ ПОДРОБНО
1.ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР НУЖНО ДОРАБОТАТЬ Впуск с моей 2.0 правый направляющий нужно будет срубить стамеской наполовину если этого не сделать будет сосать

2. ПРОВОДКА И МОЗГИ ВСЕ С 2.0 LF НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛ хотя немного очко играло но после подгонки впуска обороты выровнялись и все стало ОК
3. ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ НУЖЕН 6РК2330 ДРУГОЙ НЕ ВСТАНЕТ СДУРУ СЛОМАЛИ РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЬ
4. МОТОР БЕЗ акпп ВЫНУЛИ И ПОСТАВИЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ
5. ВАЖНО! ЧТОБЫ НЕ ПОПАСТЬ В СЕТИ В СЕРВИСМЕНАМ И НЕ МЕНЯТЬ АКПП КАК ПОЛУЧИЛОСЬ У МЕНЯ. НАДО ВЫТОЧИТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СОЕДИНЕНИЯ МОТОРА И АКПП ЕСЛИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАТЬ АКПП БУДЕТ СТОЯТЬ НА ИЗЛОМЕ И УХОДИТЬ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ на фото я их отметил. Мне ни кто не подсказал начал тупить автомат поехал на диагностику приговорили гидротрансформатор купил контрактную АКПП, а ларчик просто открывался выточил направляющие и все стало работать

Полный размер

Направляющие для АКПП

.

ВХОДИТ И ВЫХОДИТ

РАБОТА БЕЗ ЯМЫ ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ

СПИНА В ШОКЕ

Стамеской его

в сумерках

снял поддон


Извините и не судите строго это мой первый отчет готов ответить на все интересующие вопросы 89194349103

Цена вопроса: 50 000 ₽ Пробег: 22000 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Паспортные данные 2.5 MZR L5-VE — бортжурнал Mazda CX-7 2.5 ATMO 2011 года на DRIVE2

Паспортные данные

Mazda CX-7 2.5 AT
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4680
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1645
Колёсная база, мм 2750
Колея передняя/задняя, мм 1617/1612
Снаряжённая масса, кг 1631
Полная масса, кг 2099
Объём багажника, л 455/1640

Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2488
Макс. мощность, л.с./об/мин 163/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 205/2000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая пятиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 215/70 R17
Дорожный просвет, мм 208
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 173

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,7
— загородный цикл 7,5
— смешанный цикл 9,4
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 62
Топливо АИ-95
Техника

В 2007 году четырёхцилиндровый мотор L5-VE семейства MZR впервые появился в распоряжении Мазды 6 второго поколения. Но в его основе — «четвёрка» L3-VE рабочим объёмом 2,3 л, ровесница зум-зума. У версии 2.5 больше диаметр цилиндра и ход поршня, модернизированная система впуска и более совершенный газораспределительный механизм. Отдача увеличилась всего на 4 л.с. и 19 Н•м, зато средний расход топлива сократился на 6,9%. На Мазде CX-7 двигатель 2.5 развивает 163 «лошади» и 205 Н•м, потребляя 95-й бензин. Объём топливного бака у переднеприводной машины меньше, чем у полноприводной: 62 л против 69.

Пятиступенчатый «автомат» с возможностью ручного выбора передач — тоже немолод. Коробкой JF506E производства ниссановской «дочки» Jatco оснащались и компактвэн Mazda MPV второго поколения, и «третий» Ford Mondeo на пару со своим английским родственником Ягуаром X-Type. Эта «гидромеханика» использовалась даже на некоторых моделях концерна Volkswagen. У неё не предусмотрены спортивный или зимний режимы, а переключения происходят долго, но исключительно плавно.

ИСТОЧНИК

И НЕМНОГО С WIKIPEDIA

2.5 L (L5-VE)
Введенный в не североамериканский рынки для MY2008 и североамериканских рынков для MY2009, то 2.5L L5-VE является обновленным, скучно и погладил версия L3-VE 2.3L. 2.5L (2488 куб.см (151,8 у.е. в)) L5 двигатель имеет 89,0 мм (3,50 дюйма) отверстие и 100,0 мм (3,94 дюйма) хода, с коэффициентом сжатия 9,7: 1. Стандартный коленчатый вал из кованой стали с восемью противовесами, как турбированный DISI 2.3L L3-VDT. Для повышения долговечности ствола, Mazda использует материал сплава с 4340 стали-молибдена для гильз цилиндров. Это обеспечивает повышенную толерантность к Высокотермостойкий, а также уменьшения трения. Увеличение хода 100 мм (3,9 дюйма), по сравнению с 94 мм (3,7 дюйма) от L3, позволяет более высокий (численно меньше) соотношение окончательного привода, что приводит к более низкой оборотов в минуту во время полета, чтобы увеличить экономию топлива. Он также использует IVCT. Он производит 170 л.с. (130 кВт) на его 6000 оборотов в минуту Redline (168 л.с. (125 кВт) в PZEV обшивкой) и 167 фунтов · футов (226 Н · м) крутящего момента при 4000 оборотах в минуту (166 фунт · фут (225 Н · м ) в PZEV отделки). Некоторые версии рассчитаны на 175 л.с. (130 кВт) при 6000 оборотах в минуту с 172 фунтов · футов (233 Н · м) крутящего момента при 4500 оборотах в минуту.

Форд разработал цикл Аткинсона вариант двигателя Мазда L5 для использования в гибридном транспортном средстве Ford Fusion. Цикл двигателя Аткинсон был назван одним из 10 лучших двигателей Ward за 2010 год экономии топлива функции включают в себя адаптивный контроль детонации и агрессивное торможение отсечки топлива. [5] Это и 2,3 л конкурировал с 2.4 двигателем Тойота L 2AZ-FE, разделяя подобную технологию.

Этот двигатель построен в Чиуауа, Мексика.

www.drive2.ru

Бред или реальность? Думы про L5(2,5L) — бортжурнал Mazda 6 2003 года на DRIVE2

Мысли про замену двигателя посещали меня давно… И тут несколько причин:
1)Движку уже стукнуло 11 лет и похоже его никто никогда не вскрывал, рано или поздно, ЛУЧШЕ КОНЕЧНО ПОЗДНО, но его придётся капиталить(замена цепи, колец, маслосъёмных колпачков, прокладок, вкладышей, помп и т.д.) одни только запчасти вытянут тысяч 20 как минимум…ну допустим мы его взбодрим(отремонтируем), блоки у нас не гильзовые и ремонту не подлежат, сколько он ещё протянет?
2)Заменить на контрактный LF17 первого поколения(как стоит сейчас у меня, с механической дроссельной заслонкой и мощностью в 141 л.с.)… Средняя цена колеблется от 40 до 80…


абсолютно голый двигатель, тыкнул первую попавшуюся ссылку


а)честно говоря мощности хочется уже больше, мне всё равно на то сколько будет есть моя машина лишь бы радовала меня…
б)двигатели ставили только до 2007 года, и я сомневаюсь что где то на складе специально для меня хранили этот двигатель с пробегом тысяч 50-60 км, т.е. кот в мешке…
4Попробовать поставить L5… О да, это именно то из-за чего ты дорогой читатель сейчас здесь…

первая попавшаяся ссылка на Питерскую контору, мотор отдают вместе с косой, мозгами и навесным


а)Алюминиевый блок и ГБЦ, цепной ГРМ, поперечное расположение L4, DOHC, 16V, разработан на базе мотора L3 Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2488 Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 100.0/94.0 Степень сжатия — 9.7:1 Мощность 170 л.с. Крутящий момент 226 Н-м
б)модель мотора свежая, и соответственно запчасти на него будет легче и дешевле найти(если не верите попробуйте найти клапана на Хондовский EW15)
Цена вопроса варьируется от 50 до 100…
в)такую затею уже проворачивали на Mazda3 двигатель был LF17 второго поколения,всё оказалось «Болт-он»…

А как думаете вы товарищи?

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback FocuST 2.5 S-VT L5-VE › Logbook › SWAP 2.5 L5-VE. Часть 1. Закупка недостающих запасных частей.

Как вы читали ранее я принял бесповоротное решение свапнуть мотор на что то более мощное… Конечно сначала хотел себе мотор от СТ, но во первых там бюджет около 200-сот тысяч, во вторых надёжность мотора, купленного с рук, вызывало сомнения…
Поэтому было принято решение установить проверенный вариант мотора от мазда 6, 2.5 L, то есть мотор L5-VE, по характеристикам это очень интересный мотор, у которого в стоке 170 сил, и 230 Ньютонов крутящего момента… Продав свой мотор antipdima1 , и оставив своего любимого форда без сердца, принялся за поиски мотора… я скажу вам занятие это не для слабонервных… Сутки напролёт я мониторил всем известный сайт…В основном одни барыги, которые впаривают контрактные моторы… Ну да ладно, контракт думаю, всё будет хоккей…Нахожу в Москве интересное предложение о продаже мотора с пробегом до 80 000 км, можно сказать со всем навесным за 70 000 тыс, мотор в наличии…Но покупать «кота в мешке», что то не хотелось. Желательно конечно мотор было посмотреть… Здесь хочу выразить просто ОГРОМНУЮ благодарность Серёге cerop. Серый, спасибо тебе за терпение, время и вообще за подход к делу…

Прошу Серёгу поехать посмотреть мотор…Приезжает, смотрит, и что он мне говорит…Серый, поддон скидывался, лобовая крышка тоже, цепь менялась, когда перевернули мотор на бок, вылилась вода, что говорит о том, что двигатель просто напросто надрачивали снаружи… Принимаем решение послать нах эту контору…Настроение ноль, но мы не отступаем, бороздим опять известный сайт… И нахожу второе невзрачное объявление о продаже мотора за 80 000 руб, с пробегом 25 000км, но уже не у барыг, а на разборке… Опять прошу Серёгу, съездить посмотреть.Так как мотор 2011 года, и пробег 25 000 км, ну это сильно сказочно… Приехал посмотрел, мотор ему понравился, начинает делать фотоотчёт мне …

Снаружи видно, что в мотор никто не лез, ничего не намыто, в комплекте генератор, рампа.

Заветная надпись 2.5 L


Договариваюсь с продавцами вскрыть клапанную крышку, и убеждаюсь, что не зря…

Под крышкой практически девственная чистота, даже


Принимаю решение покупать мотор. И опять же прошу Серёгу отправить мне его, он просуетился, нашёл машину, забрал мотор, и на следующий день отправил фотоотчёт о том, что мотор отправлен мне

Отправка в транспортной


Далее сразу же занялся поиском и заказом необходимых запчастей для свапа.
1. Решил избавиться от 2-х массового маховика. Здесь очень подробно написано в бж t-k о возможности перехода на одномасс маховик от 1.8 и сцепление от Traanzita. У него же заказал проставку под выжимной подшипник

Zoom

Проставка под выжимной подшипник для компенсации толщины одномассового маховика.


Маховик и стартёр от 1.8 мне отправил покупатель моего мотора antipdima1.
Сразу заказал сцепу от от Форд Коннект

Zoom

Сцепление Ford Connect

Zoom

Финис W01220D9


Также заказал прокладку и заглушку ЕГР, так как его буду удалять, сальник первичного вала КПП MTX75, и ремень кондиционера (финисы на фото)

Zoom

Джентельменский набор


Отдельная эпопея со шкивом коленвала… Он нужен от Форд мондео с двигателем 2.3 . Найти его тот ещё квест…Нашёл в Москве на разборке, заодно там же заказал датчик положения коленвала, он тоже нужен от Форд Мондео 2.3. Шкиву коленвала посвящу отдельную запись, так как очень много нюансов, очень много шкивов от мазды 2.3 L3, которые вроде по полностью похожи, и количество зубцов одно и тоже, но они не подойдут…

Шкив и датчик коленвала Ford Mondeo 2.3


На этом пока всё, жду ништяки с транспортной компании, осталось ещё найти маслоприёмник от мазды 2.0. Не переключайтесь, всё только начинается))

www.drive2.com

Свап L5-VE 2.5L Часть 3 #74 — бортжурнал Mazda 3 просто 2008 года на DRIVE2

Всем привет! И так на руках все необходимое для свапа L5 VE. Сразу говорю что часть фотографий будет из БЖ Ромы который уже внедрил данный агрегат и радостный)))
Сам двигатель 2.5 L5 VE





— если Ваш новоиспеченный двигатель был с автоматической коробкой передач, то сразу заказывайте данный сука долбанный подшипник YF09-11-303, т.к. из-за вот такой маленькой херни я потерял НЕДЕЛЮ! в наличии их нет, ждать 5-7 дней, вот и сидел всю прошлую неделю

— поддон от 2.0 LF — для установки на него генератора кондиционера, попутно удаляем балансировочные валы, т.к. они не влезут в поддон LF, плюсом уберут лишний вес, колену будет легче крутится, так же не забываем заглушить масляный канал, чтобы не было проблем с давкой масла.

с лева 2.5, с права 2.0


маслозаборник от 2.0 LF — фото нет, такая пластиковая штука которая опускается в поддон для забора масла, от LF чуть короче, Ваш Кэп (с)
шкив коленвала от 2.0 LF — шкив от двигателя 2.5 имеет место только под один ремень, т.к. там все сидит на одном ремне, на двигателях LF на шкив одевается 2 ремня, один на навесное, второй на генератор кондиционера и если мы хотим сохранить данную функцию, то нам нужен поддон и шкив от LF… Когда привез ЗЧ своему мастеру, он первым делом сказал, а найуха?! у тебя же млять корч!
все навесное от 2.0 LF, кроме впускного коллектора и ДЗ, но у меня стоит копия коссворда, она и останется с заслонкой от 2.0, в дальнейшем нужно будет либо ставить от 2.0, либо растачивать уже имеющуюся, так же на голове L5 более высокие впускные каналы, так что ставим либо родной коллектор от 2.5, либо делаем переходную пластину, как это буду делать я. На блоке есть все отверстия под навесное от двигателя LF, но у Ромы например почему то не вставал генератор и они делали новый крепеж, у меня же генератор сел на место без проблем



— нет только щупа… но тут отдельная тема, вернемся позже
Так же думаю глушить ЕГР, чтобы впуск был чистым, да будет больше жрать, и плеваться огнем!)

Ну и на ряду с новым двигателем решил полностью заменить жижи и диск сцепления

на ремень не смотрим, может и не пригодится


Ну и первый результат установки сидения, получилось высоковато… будем исправлять, но думаю чуть позже

Всем лета!

www.drive2.ru

in L5 we trust… новый двиг 2.5 — бортжурнал Mazda 6 2.5 oni kyan 2006 года на DRIVE2

Всем холла!
Речь пойдет о замена двигла с GH кузова. Мысли о замене пришли при стечении ряда обстоятельств, остро вопрос не стоял. Прежде всего моему глубоко уважаемому другану AcidFX был необходим двиг 2.3 для тюнячки. Шарив по разборам достойного по цене варианта не было. Время уходило… тюнячка лежала)
Я давно расслабился по поводу прибавки мощности. И особо не рыпался, но от свежего мотора я бы не отказался) пообщавшись со своим вторым друганом (отличный механик и слесарь) решили ставить L5. Ну а мой 2.3 уйдет AcidFX
Помониторив цены в МСК впечетлен не был, ценник от 60 тыр за не понятное бу. Обратился за помощью ну скажем к соклубнику (ман, я просто не уверен, что могу указать твой ник))) Он оперативно помог, прозвонив несколько разборов в Белораше. И фактически сразу отличное предложение. L5 2011 года 3000км пробега… оуууееее… короче двиг наш.
Далее установка, долго расписывать не буду, блок встает болт он!
Заменили масляный фильтр на L3 он с охлаждение., Накинули все навесное, заменил генератор, мой подыхал, на всякий случай сменил все сальники и ролики, ремень новый тоже. Так же пришлось купить поддон по той причине, что родной с L5 лопнул, заменил на такой же родной (он больше по объему масла). Что еще… заменил заднюю подушку, и наконец замотал выпускной коллектор, подареной мне др Андрюхой AcidFX
Трабл был единственным, при запуске авто глохло, сосало воздух. Прокладки все оригинал и новые! че за хрень не понятно… колхозили, наматывали на прокладки грубо говоря уплотнитель))) эффекту — ноль! так авто простояло 4 дня, после чего начали искать дальше, оказалось, что у L3 и L5 немного разные впускные коллектора по посадочным местам. У L3 коллектора верхняя часть полностью ровная, а у коллектора L5 и на блоке она сделана по форме впускнова канала. поэтому при соприкосновении образовывалась микро щель… ну и как следствие авто стрелало, пердело и глохло))) Сделали переходную пластину и все ок!)) ошибок нет. Но в будущем надо ставить коллектор по производительней… пока все. времени писать больше нет. пишите вопросы, если че.
Про то как едит. позже напишу… дальше тема про диски…

Нравится 85 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель L5-VE | miromotors.ru

Двигатели б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки контрактных двигателей, запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 5 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

miromotors.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *