Menu

Kumho kw22 i zen xl отзывы – Kumho I’Zen KW22 215/65 R16 98T отзывы о Шины | 199 отзывов владельцев и покупателей, плюсы и минусы, достоинства и недостатки, рейтинг

Содержание

отзыв по резине — бортжурнал Skoda Octavia 1,8T WWC 2011 года на DRIVE2

Всем привет!
Решил оставить отзыв по резине именно сейчас, т.к. зима в привычном нам понимании этого слова пришла к нам только в начале января. За это время погодка случалась разная — лед, снег в различных своих вариациях (навалило, прикатали и т.д.), и промерзший асфальт ) ).
Когда выбирал, как и многие смотрел отзывы, читатл статьи, интересовался о знакомых и т.д, ну чтоб за приемлемые деньги и нормальное качество). Один знакомый, занимающийся резиной, посоветовал именно эту — сазал, что «окуенный» вариант за свои деньги, к тому же по многие тожде лестно отзывались о ней.
Так вот, собственно о резине.
Лед. На льду ведет себя очень хорошо, автомобиль как поезд по рельсам, без каких-либо отклонений по сторонам. Схватывает хорошо, тормозной путь короткий.
На снегу поведение неоднозначное — зависит от снега ) ) ).
Т.е. на утрамбованном, прикатанном, если так можно сказать, снегу тоже ведет себя отлично. А вот на рыхлом, когда на дороге каша, по-другому. Автомобиль двигается четко по траектории, никаких рысканий по сторонам, но при разворотах на таком снеге чувствуется, что чуть подзаносит — так и хочется дернуть ручник ) ) ) .

Тронуться в любой ситуации — без проблем, уже успел заезжать во всякие там поля и степи — нормуль, едет! ! ниче не подкапываем, не подкладываем, и это радует ).
По шумности — за свои деньги, считаю, что достойно, даже иной раз при езде по асфльту (обращаю внимание, что нешершавому) шипов совсем не слышно, да и в целом резина тихая, показалась даже тише бюджетных летних покрышек. Так же по сравнению отмечу, что тише многих зимних покрышек «раскрученных» марок и, соотвественно, с большей стоимостью.
Шипы. Т.к. пятаки крутим, благо свободных парковок и прочих мест, где это можно сделать, хватает, — то вопрос важный. Целы ВСЕ! По состоянию на вчерашний вечер (специально глянул) — все на месте ) ), и без каких-либо признаков, что скоро выпадут.
Уверен, для них, проходить несколько сезонов со средним пробегом 20 тыс. за сезон — no priblem!

Цена вопроса: 16 000 ₽

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nissan Teana (ТЕАНЫЧ) Премиум 2.5i › Бортжурнал › Первая зима, выбор стабилен — KUMHO I`ZEN KW22 215/55 R17 XL 98T TL

На Теанчике будет первая зима, опять вопрос в зимней резине, но тут уже не стоял так остро.

Если на жуке были муки выбора между R16 и резиной или R17, выбор в итоге сделан на R17. По Теане выбор между 16 и 17 не стоял, именно 17.

215/55 R17

Что из опыта. Мишлен нет, Конти нет, Хака нет.

Выбирал между Йокогамой, Пирелли, ну и хорошо уже знакомой и опробованной Кумхой.

Про Йокогаму пишут что частые порезы о бордюр, про Пирелли тоже не очень отзывы в итоге отказались.

Комплект из 4 Кумхо АйДзен

Кумхо — нет плохих отзывов, ну хрен с ними с отзывами, именно KUMHO I`ZEN KW22 215/55 R17 XL 98T TL опробована на личном опыте, потерь шипов нет, держит хорошо дорогу.

Адекват по ценнику, что не маловажно.

В этом году заказал колеса раньше, возможно поэтому обошлись дешевле чем в прошлом году. Заказывал через интернет. Kolesa72.ru — не реклама, опять же. В сроки доставки уложились, даже на 4 дня раньше от крайнего срока получил колеса. Более того, по городу доставка бесплатная. Так что могу рекомендовать.

Забирал бы в офисе — дали бы пакеты на колеса, а т.к. доставка с базы, нихрена нет пакетов. Буду переобувать в Шинтопе, скорее всего, там куплю.

Цена вопроса: 23 520 ₽ Пробег: 4150 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шины Kumho I Zen KW22 отзывы, тесты шин Кумхо KW-22 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Kumho I Zen KW22

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Kumho I Zen KW22 — 302 шт;
Средняя оценка шин Kumho I Zen KW22 пользователями сайта — 4.25 из 5;

Денис о шине Kumho I Zen KW22

Купил эту резину на новый авто( у меня Лачетти универсал, которого в списке авто я не обнаружил). Шипы сидят крепко, ламелей много, резина мягкая. В первый год резина радовала по всем показателям, но на сухом асфальте шумная.

Во второй сезон соответственно стала вести себя похуже — износ сказался.

Но! Хорошая зимняя резина — новая зимняя резина. Максимум 4 сезона и всё. Сейчас(4й сезон) одно колесо «яйцом», еле отбалансировали, состояние ниже среднего, шипов осталось 30%, машина на льду плывет. На третий сезон стала шуметь аж жуть — уже после 40 км/ч.

Стиль вождения — агрессивный. Но без пробуксовок и пр. Отдаю себе отчет где и как ехать.

Восторженные отзывы, в основном, пока она новая.

Автомобиль: Daewoo Nubira  1,6L  2003-2005

Оценка: 3.77

70

Дата отзыва: 30 октября 2015

Женек о шине Kumho I Zen KW22

+ Не ожидал ничего особенного от зимней резины, но эта меня удивила. Отбалансировалась шикарно, достались корейские 185/65 R14 (М-2141). Гребет в снегу, льду и прочих ненастьях на севере, мягкая, и по нашим морозам это отлично. Сесть на можно только на пузо даже в глубоком рыхлом снегу. Шумноваты конечно, но это поди не летняя далеко, особенный гул в районе 45-65 км/ч, до и после только шелест шипов. Управляемость супер, даже не ожидал, информативность сноса шикарная. Один раз спасли, когда развернуло поперек колеи на паршивой дороге при 100км/ч, легко вышел из заноса. Воду и кашу разводят отлично, бровки вообще не чувствовал. Купил по 2560 за покрышку. Ни одной грыжи, потерял 2 шипа:)

— Сцепление на льду не очень предсказуемо, но достаточно не плохо, при температуре менее -25 гр. нужно прогреть минуты три тихой ездой, при перекачке колес тенденция к сносу становится опасной, особенно на льду, при приспущенных возможна потеря шипов в колее. Рекомендую стандартное давление для вашего авто, хотя при этом и кажется что резина подспустила. Не любят колею как и все направленные.

PS: Улыбнуло как типы на хаккапелите 5 и 7 а так же зимней каме пытались тронутся в горку и перескочить бугорок, я ехал как летом:)

Автомобиль: VAZ Priora (2170)  1.5L  2007-2009

Оценка: 4.62

41

Дата отзыва: 02 мая 2013

Алексей о шине Kumho I Zen KW22

Данную резину эксплуатирую третий сезон. Резина супе, не шумит, не гудит, проходимость на 5+ По снегу и льду тоже нареканий никаких нет, машина едет уверенно, ABS срабатывает редко. На других авто стоят Hankook winter i pike rw11 и Bridgestone Ice Cruiser 7000, по моим ощущениям от KW22 шума заметно меньше, хотя и стоит она на Ниве. За время эксплуатации все шипы на месте, износа практически нет. Резину храню в чехлах в подвале гаража, предварительно обработав средством для ухода за шинами 3М.

Автомобиль: ВАЗ 4X4

Оценка: 4.62

20

Дата отзыва: 28 ноября 2017

Сергей о шине Kumho I Zen KW22

Резина отличная уже четвертый сезон правда половины шипов уже нет ламели качественно прорезаны дорогу держит

Автомобиль: Toyota Camry

Оценка: 4.85

31

Дата отзыва: 28 марта 2017

Вадим Винерович о шине Kumho I Zen KW22

Уже был знаком с этой моделью, до этого стояла на япошке Дайхатцу ЯРВ (2001г.в.) 175/65/14, учитывая жесткость подвески, после летней Якогамы появился заметный комфорт, мягкость и как не странно акустический комфорт!

На данный момент владею Автомобилем Ford Focus 3 (2012г.в.)

Kumho KW-22, 205/55/16

Наблюдая за тем как автолюбители на заснеженной и скользкой дороге пускают свои авто в занос на поворотах, пару раз пытался повторить тоже самое, но ничего так и не получилось, в зависемости от скорости и угла поворота, конечно стоит учитывать системы курсовой устойчивости но как мне кажется эдесь и немаловажную роль играет автошина.

+ это мягкость, отличная устойчивость на любом покрытии, шипы все на месте, прекрасные тормозные качества, приходилось экстренно тормозить на ледяной дороге, для того чтобы не пропустить поворот, я был приятно удивлен, авто на пару с шинами сработали на все 5.

— это шумность на большой скорости, но судя по отзывам владельцев форд это слабая шумо и виброизоляция колесных арок. еще часто пробуксовываю на голом асфальте.

В общем по соотношению цена и качества считаю достойным вариантом! Рекомендую.

Автомобиль: Ford Focus RS  2,0T  2003-2007

Оценка: 4.92

20

Дата отзыва: 18 февраля 2013

Сергей о шине Kumho I Zen KW22

Езжу на этой резине третий сезон. В первую зиму резина радовала, бесшумная, комфортная, мягенькая. За первый сезон улетело большинство шипов с передних колёс. Хотя езжу зимой исключительно в пенсионерском стиле. На второй сезон поменял задние на перед. В итоге вторая зима-минус большинство шипов с передка. Сейчас докатываю третий сезон вообще практически без шипов. Сама резина износилась незначительно. Но теперь гул в салоне довольно приличный, по сравнению с тишиной в первую зиму. Так что резина будет радовать только две зимы, а потом одни минусы.

Автомобиль: Volkswagen Passat

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.23

21

Дата отзыва: 15 марта 2018

Олег о шине Kumho I Zen KW22

Новые зимние шины за свой водительский стаж купил первый раз. Отъездил 1.5 месяца. По управлению и торможению доволен. В глубокий снег пока не заезжал.

Автомобиль: Hyundai Santa Fe

Размер: 235/65 R17 108T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

10

Дата отзыва: 13 декабря 2017, Северодвинск

Олег о шине Kumho I Zen KW22

Резина возможно и отличная, но для динамичной езды не подходит. За 30 тыс пробега стерлась где-то на 60% и шипов осталось 5-10%.

Автомобиль: BMW 5 (E39)

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 4.15

10

Дата отзыва: 14 марта 2017

Александр о шине Kumho I Zen KW22

Отъездил три зимы. Оси меняю каждый сезон. Износ 50-60%. Шипы — остаток 10% на 2х колесах. Шума нет , сцепные свойства средние, по мере износа ухудшаются. Резина не для динамичной езды. Если ездить спокойно — прослужит дольше!)))

Автомобиль: Audi A3

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3.15

10

Дата отзыва: 16 февраля 2017

Корзинов Денис о шине Kumho I Zen KW22

Приобрел данные шины 4 года назад (2012). На момент написания отзыва практически все шипы отсутствуют, но это произошло вследствие не правильной эксплуатации, необходимо производить обкатку шин на невысоких скоростях. А в целом резиной очень доволен, своих денег стоит. Держит дорогу хорошо, несколько раз выручала. Хорошее соотношение цена-качество.

Автомобиль: Toyota Corolla

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.08

10

Дата отзыва: 20 сентября 2016

Kumho I Zen KW22 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Kumho I Zen KW22, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

mosautoshina.ru

Шина Kumho KW22: отзывы

При каждой смене сезонов перед водителями становится задача вовремя «переобуть» свой автомобиль. Если этого не сделать, можно либо угробить вполне еще хорошую резину, либо попасть в аварийную ситуацию. Хорошо, когда в таком случае был комплект шин, оставшихся с прошлого года. Однако, если их нет ввиду того, что автомобиль новый, или же они просто полностью износились, приходится делать сложный выбор между предлагаемыми на рынке вариантами. Чтобы узнать, какой из них будет оптимальным, лучше всего проанализировать как официальные данные от производителя, так и результаты тестирования известными изданиями автомобильной тематики. Как это можно сделать, рассмотрим на примере довольно известной резины Kumho KW22. Отзывы пользователей, попробовавших ее в реальных условиях эксплуатации, также станут ценным подспорьем и помогут сделать более разносторонний вывод.

Немного о производителе

Производством этой резины занимаются одновременно две страны, Корея и Китай. Но не стоит сразу делать вывод, что раз она выпускается в Поднебесной, значит, качества можно не ожидать. Как раз-таки контроль со стороны корейцев, стремящихся добиться лидирующих позиций на рынке и соперничающих с Японией, позволил наладить производство довольно неплохих шин, и вы сможете в этом убедиться, прочитав статью полностью.

Кроме того, что производственный процесс находится под пристальным контролем, разработчики постарались максимально приблизить условия тестирования к тем, в которых резина будет впоследствии эксплуатироваться покупателями. Это позволило сделать отлаженный баланс основных характеристик, что в результате порадовало водителей, оставляющих отзывы о Kumho I Zen KW22 91T, так как стиль вождения каждого и другие факторы в разных ситуациях могут значительно отличаться.

Основное предназначение

Эта модель шин разрабатывалась для эксплуатации в зимнее время года в регионах, где условия достаточно суровы. В первую очередь разработчики поставили цель максимально увеличить качество сцепления с поверхностью. Для достижения хороших результатов в этой области было применено много решений, таких как разработка особого рисунка протектора, продумывание мест для эффективного расположения шипов, внесение правок в формулу резиновой смеси и прочее. Производитель заявляет, что получившийся продукт можно назвать одним из лучших в своей области. Подтвердят ли это отзывы о Kumho Marshal I Zen KW22? Так ли это на самом деле? Давайте последовательно разберем основные особенности этой модели.

Резина для любителей скоростной езды

Не стоит отрицать, что существует категория опытных водителей, которые предпочитают даже зимой держать скоростной режим на пределе возможностей. Само собой, при этом не стоит забывать об осторожности и правилах дорожного движения, ведь опасность на заледенелой трассе таится на каждом отрезке пути. И все же производитель постарался увеличить возможности шины относительно скоростной езды. Результатом стало присвоение индекса скорости «Т», позволяющего разгоняться до 190 км/ч. Так как, согласно ПДД, такую скорость развивать нельзя, это означает, что для всех законопослушных водителей, установивших резину, есть приличный запас, и они никогда не достигнут лимитов, и это подтверждают отзывы о Kumho KW22 205*55 R16, оставленные на известных порталах автомобильной тематики.

Мягкая резина и жесткая конструкция

Ни для кого не секрет, что большая жесткость резиновой смеси в зимнее время явно ни к чему, так как она быстро задубеет и потеряет свои свойства относительно сцепки с дорожной поверхностью. Производителем был разработан особый состав силики, способный даже при сверхнизких температурах оставаться достаточно мягким, чтобы без проблем удерживать автомобиль на дороге. Но при этом его износ в результате трения максимально снижен, что подтверждается положительными отзывами о Kumho I Zen KW22 XL, оставленными благодарными водителями. Отчасти этому способствует наличие кремниевой кислоты в составе, которая повышает прочность молекулярных связей. Но особую роль играет увеличенное количество корда и его равномерное распределение.

Он связывает шину изнутри и делает ее рабочую поверхность максимально плоской. Это приводит, в свою очередь, к равномерности распределения нагрузки и увеличению пятна контакта с трассой. Хотя такой подход дает сразу несколько положительных эффектов, в данном случае основной его задачей является именно снижение абразивного стирания поверхности протектора.

Агрессивный дизайн рисунка протекторных элементов

Немаловажную роль для лучшей сцепки с поверхностью трассы играет расположение отдельных элементов протектора. При помощи компьютерного моделирования они были размещены на своих местах так, чтобы создавать максимальное прижимное усилие. Кроме того, дизайнеры позаботились и об эстетической стороне. В результате получился тот протектор, который мы можем видеть на витринах, – агрессивный, дерзкий, и при этом практичный, согласно отзывам о шинах Kumho KW22, нравящийся многим, кто стремится к идеальному внешнему виду своего автомобиля.

Средняя линия выполнена в неразрывном варианте и полностью опоясывает шину. Она предназначена для сохранения прямолинейного направления движения в случае наезда на небольшие препятствия. Если говорить проще, именно благодаря ей сохраняется курсовая устойчивость.

Боковые и плечевые зоны разделены на отдельные крупные блоки, разрезанные между собой довольно широкими ламелями. Такой подход позволил создать максимальное количество режущих кромок на краях элементов, благодаря чему повысились гребные характеристики и улучшилась проходимость по рыхлому, свежевыпавшему снегу, а также по воде во время оттепелей.

Плечевые зоны позволили увеличить прочность резины Kumho KW22, отзывы подтвердили этот аспект. Толстые блоки понижают риск порезать или пробить ее об случайное препятствие, например, торчащую из бордюра арматуру. Дополнительно боковины были усилены при помощи более жесткой резиновой смеси и добавочного корда.

Особенности ошиповки

Совместное производство двух стран иногда приводит к весьма неожиданным результатам. Понятно, что места для расположения шипов были тщательно подобраны, чтобы они могли работать максимально эффективно и создавали большое количество отдельных рабочих рядов. Они расположились на одинаковом расстоянии друг от друга, которое составляет 3,5 дюйма.

Особое внимание привлекает их необычная форма. Если присмотреться к основанию и самому шипу, то можно увидеть, что они имеют специфическую семиугольную форму. Пожалуй, еще ни один производитель так не изощрялся над настолько простым устройством, как шинный шип Kumho KW22 I Zen. Отзывы говорят, что это привело к неожиданным положительным результатам. Шипы получили большое количество острых граней, что позволяет более эффективно вгрызаться ими в скользкую дорожную поверхность. Правда, этот эффект длится недолго, поскольку со временем в результате износа они все же приобретают круглую форму. Однако основание, выполненное в семиугольном варианте, таковым и остается. Как показали исследования, такой подход позволил закрепить шип в резине более надежно, из-за чего дошиповка за сезон практически никогда не понадобится, однако этот момент во многом зависит от вашего стиля вождения. Так, некоторые отзывы о Kumho Marshal KW22 говорят о том, что при агрессивной езде шипы вылетают довольно быстро.

Трехмерная структура ламелей

При разработке дизайнеры постарались использовать рабочее пространство шины максимально эффективно. Для этого учитывалась важность каждого элемента, в том числе и ламелей, которые также играют свою роль. Их задачей является разделение между собой блоков протектора, создание эффективных режущих кромок, отведение влаги из пятна контакта с трассой, повышение гребных характеристик.

Трехмерные ламели предусматривают разную глубину, а также наличие мелких насечек на краях режущих кромок протекторных блоков. Все это имеется в полном объеме. В результате вы можете чувствовать себя уверенно в автомобиле, укомплектованном этой резиной, даже если придется ехать по проселочной размытой дороге во время оттепели с большим количеством луж и мокрой снежной кашей. Хуже условия для испытания зимней резины сложно себе представить, и в отзывах о Kumho KW22 многие отмечают, что в сложных ситуациях их спасали именно установленные шины.

Итоги на основании характеристик от производителя

Подводя промежуточную черту, руководствуясь при этом информацией, предоставленной производителем, можно сделать вывод, что эта модель представляет собой универсальную зимнюю резину, приспособленную для движения по любым типам дорожных покрытий при всех доступных вариантах погодных условий. Производитель заверяет, что она способна хорошо держать трассу даже при гололеде, сохраняя возможность экстренного торможения даже на высокой скорости. Так ли это на самом деле, помогут увидеть положительные и отрицательные отзывы пользователей, прокатавшихся на этой резине уже не один сезон. Начнем разбор с приятных аспектов этих шин.

Анализ положительных отзывов водителей о резине

Несмотря на сравнительно невысокую стоимость (этот момент также можно отнести к аргументам в пользу выбора именно этой модели), количество хвалебных отзывов о Kumho Marshal I Zen KW22 довольно велико, поэтому рассмотрим только те, которые относятся к основным техническим показателям. Среди них можно выделить следующие:

  • Мягкость резиновой смеси, позволяющая без проблем эксплуатировать шины при низких температурах без потери динамических характеристик.
  • Хорошие сцепные свойства независимо от типа дорожного покрытия и его состояния.
  • Низкий уровень шумности, что является настоящим достижением для шипованной модели.
  • Продуманная структура протектора, позволяющая выгребаться даже из очень глубокого снега.
  • Совмещение эффектов «липучки» и «шиповки» в одной шине благодаря особым свойствам резиновой смеси.
  • Высокая износостойкость, обусловленная качественно продуманной формулой силики и прочностью конструкции самой шины, создающей максимально большую рабочую плоскость.
  • Прекрасная управляемость при скоростном движении, сохранение устойчивости при маневрировании, покидании колеи и возвращении в нее.

Как видно, положительных особенностей довольно много, что может заставить задуматься о приобретении именно этой модели. Однако перед этим нужно знать и ее слабые стороны, о которых мы сейчас и поговорим.

Отрицательные моменты на основании отзывов

Среди минусов некоторые водители отмечают довольно быстро вылетающие шипы. Однако такой момент наблюдается не у всех, что может свидетельствовать о неправильной обкатке или слишком агрессивной манере езды авторов подобных рецензий. Так как на ней присутствуют шипы, при плохой шумоизоляции уровень шумности на чистой трассе все же довольно ощутимый. Поэтому тем, кто любит в первую очередь комфорт, есть резон обратить внимание на варианты «липучки» без шипов, чтобы понизить уровень нежелательных вибраций в салоне автомобиля.

В остальном серьезных нареканий в отзывах о Kumho KW22 не замечено, что говорит об ответственном подходе к ее разработке со стороны производителя.

Вывод

Как можно заключить из статьи, не всегда то, что производится в Китае, является по умолчанию некачественным. Не стоит забывать, что в этой стране сейчас находятся производства многих брендов со всемирной славой, например того же Apple. Поэтому старайтесь ориентироваться в первую очередь на мнение авторитетных источников, а не мыслить штампами. В случае с этой резиной, согласно отзывам, Kumho KW22 предоставляет возможность приобрести качественный, безопасный продукт за довольно невысокую стоимость. Поэтому, если вас не смущает шум от шипов, и вы любите уверенность в своем автомобиле, то можете смело приобретать эту резину.

fb.ru

KUMHO I ZEN KW22 — тест не пройден. — бортжурнал Ford Focus Sedan Испанка 2006 года на DRIVE2

Добрый вечер автолюбители, так выходит что последнее время приходится делиться только разочарованиями! В начале прошлого зимнего сезона я стал «счастливым» обладателем зимней резины KUMHO I ZEN KW22 205/55 R16 (Корея). Выбор пал исходя из бюджета и четырехзвездочных отзывов. При установке в сервисе ребята подметили, что резина хорошая, мягкая. Я водитель не овощной, но и не рву машину, предварительно обкатал шипы. Претензий у меня к сцеплению и шумности не было, но в первый сезон на передних колёсах треть шипов дезертировали. К второму сезону одно колесо пришлось полностью заменить, из него тупо по всему колесу полез корд, а ещё в одно пришлось вставил камеру. Причина — утром сильно торопился и не осмотрел машину, тронулся, проехал 5-7 метров и почувствовал как руль тянет вправо, оказалось колесо спущено. Далее вставил жгут, а когда перекидывал резину — из колёса выгрибли пол ведра сажи (ошметки от колёса) короче шина до корда стерлась за 7 метров. В сервисе тоже уже сделали выводы, говорят постоянные проблемы с данной моделью — то корд полезет, то шип вовнутрь продавит! Короче, если докатаю сезон, то будет чудо. Я не знаю как ведёт себя китайский брат данной модели, но полтора сезона — это перебор!

Пробег: 120911 км

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *