Menu

Куга 2018 тюнинг – Тюнинг и стальной обвес на Форд Куга в Tuning-Jeep! Аксессуары для силового тюнинга Ford Kuga! 100% тюнинг Форд Куга невозможен без силового обвеса!

Ford Kuga Серебряный сёрфер › Бортжурнал › Освещение в багажном отделении Kuga 2018 года 😎

Из ленты светодиодной, паяльника и проводов придумали хорошую подсветку — запитали через плафон, все провода под обшивку 👍.

Выключатель я сделал себе простой, качельку от светильника.
Зять сделал сенсорный вклбчатель спрятал за обшивку😎🤗🤗.
Мне обещал тоже сделать :, вот тогда и я качельку заменю.

Полный размер

Наши Куги — моя и зятя.

Полный размер

Сенсорный включатель верхней арки у зятя

У меня простая качелька от светильника.

Полный размер

Такая подсветка при желании включается в багажнике.

Кугам нашим разница в 22 дня, а номера в одну цифру и букву получили😎, хотя в разных ГИБДД и я через гос.услуги, а зять через живую очередь.
У меня к737ен799,а у зятя к727ем799.

P.S. Инженеры Форд придумали плафон который с лица никак не открыть/вытащить:только с задней стороны поддев защёлку пальцем, причём только средний палец достаёт до защелки.😉

Полный размер

Полный размер

Пробег: 479 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Kuga Серебряный сёрфер | DRIVE2

Всё нравиться.
Тренд плюс,
(хотя после доработок уже наверное Титаниум получается 🤗)
плюс пакет Город 1 (парки задние, кладывание зеркал и подсветка зон дверей)
и Радио пакет 6 (синк 3 с экраном 8″)

Один минус — нет блокировки дверей с водительского сиденья в комплектации Тренд плюс, есть только замок против барсеточников.
Двери можно заблокировать от открывания только снаружи.Изнутри они либо всегда открываются, либо никогда не открываются.(через ½ года привыкаешь)

Сделал дополнительно:
Сигналку Пандора (у дилера) 19900₽+

+
gps датчик 6000₽
+
активация штатного автозапуска 1000₽
+
реализация через Пандора автозапуска 1000₽

Комплекс антишум/антикор Прайм 10000₽ (у дилера)

Тонировка 5% Люмар 5500₽

Бронировка лобового стекла Сантек 7000₽ (снял так как поцарапал сам много, но от камня она спасла ☝️)

Атермальную плёнку дополнительно на водительское и пассажирское стёкла Ультра Вижн Ксиар 80 Карбон 2400₽
+
Атермальная плёнка на лобовое
3500₽

Дефлекторы окон
1227₽

Дефлектор лобового стекла Стрелка2
1150₽

Брызговики/дефлекторы перед задними колёсами
1670₽

Камеру заднего вида с активацией в Синк 3
7173₽

Коврик черный на торпелу
987₽

Силикон на руль
230₽

Круиз-контроль неадаптивный(купил новый руль с кнопками у драйвовчанина) 7000₽

Led плафоны 1300₽

Накладки на пороги 850₽

H7 Philips Racing vision +150 1100₽

Коврики ЕVA 3650₽

Дефлектор капота 2400₽(с доставкой)

Чип-тюнинг 5000₽

Непонятки:
Руль при торможении иногда сильно ведёт вправо или влево. ТАКАЯ ОСОБЕННОСТЬ ЭУР ОТКЛИКА У КУГИ!

Меня Спортейдж не впечатлил никак после теста и выбрал меж:куга или спортейдж атмосферники.
Свояк купил спортейдж за 1500000₽ с полным приводом, а зять КУГУ 2,5 , как и я через 22 дня после покупки зятя.
У спортика, комплектация luxe, есть плюсы, но водить мне не понравилось никак😫.Хотя стиль немецкий — обьективно лучше, американского (я про торпеду и линии)
Плюсы:за теже ₽ что и куга,
у спортика:
полный привод без турбины, круиз,
блокировка дверей НАСОВСЕМ(при нажимании кнопки на АТ сразу),
багажник больше,
подогрев задних сидений,
камера зад.вида. с динамическими линиями,
эргономика на 5.

У Куги тренд плюс(город пакет и мультимедия пакет)
обогрев лобового,
подсветка в зоны дверей,
клиренс выше,
сзади под сиденьями есть место для нужд,
отсутвие тонеля сзади,

посадка кроссоверная,
багажник обит ковролином,
нычка под сиденьем пассажира,
мотор 2,5л (мне кажеться интереснее 2,0 спортика — но на деле +15-20% не чувствуется, АТ у спортика настроенна лучше Форда АТ сильно зависит у Форда от уровня масла в АТ, если недоливают АКПП хуже работает),
экран больше аж 8″ предлагается,
сборка РФ(мы в гос.программу первый авто по кредиту попадаем значит),
руль толще(у корейцев тоньше немного),
Led дисплей цветной и amoled😎,
жаль бак 60л, у куги первой 66л был,
электронный тормоз,
easy fuel заправка,
у бампера у багажник имеет порог😎 и ручку полноценную(у спортика там нет ничего),
подрулевые лепестки,
дворники несиметричные(правый угол чистый всегда — это радует),
пороги 90° (двери задние не оббивает пескоструй и пороги чистые намного чаще из-за такой конструкции).

Полгода на сайте Описание изменено 3 недели назад

www.drive2.ru

Ford Kuga

На автомобиль Ford Kuga доступен вариант чип-тюнинга stage 1 для увеличения мощности и улучшения крутящего момента. В некоторых случаях возможно добиться уменьшение расхода бензина на уровне Stage 1 для Ford Kuga.

Программы для чип-тюнинга улучшений уровня Stage 2 ставятся для максимального изменения мощности и крутящего момента Ford Kuga.

Дизельные двигатели, особенно турбированные, обладают наибольшим потенциалом для чип-тюнинга. Улучшается реакция на нажатие газа — Ford Kuga перестает «тупить». Расширяется режим работы двигателя. При чип-тюнинге дизеля с турбонаддувом пропадает или очень сильно уменьшается турбояма.

Пример чип-тюнинга на Ford Kuga II 2.5 АТ 2015-16 г.

Новенький, красавчик Форд! Авто обладает шикарным 2.5 литровым мотором, но увы, заводчане задушили его, в угоду экологии. В итоге, авто имеет в стоке вялую динамику, отклик педали газа, акпп частенько не успевает за дросселем.

Мы решили исправить эту проблему, не хорошо для авто имеющего мотор 2.5 литра иметь такое поведение.

Считали полный дамп прошивки, ЭБУ быстрый MED17…но так как авто редкий, пришлось напрячь немцев, для получения результата.

Поработав в итоге с прошивкой, поправив параметры УОЗ, топливные, моментные и мощностные таблицы мы смогли существенно изменить поведение данного авто.

Машина стала разгоняться с любых оборотов, пропали провалы, охотно влетает в отсечку по оборотам, коробка реагирует быстрее и адекватнее!

По цифрам прибавка до 12 процентов, на стенд мы не ставили ее, но ощущение, что поменяли на машине мотор!
Да, конечно сделали экологические нормы е2!

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.200 38 238 
Крутящий момент, Н*м320 70 390 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.200 57 257 
Крутящий момент, Н*м320 105 425 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.136 29 165 
Крутящий момент, Н*м320 
60 
380 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.136 43 179 
Крутящий момент, Н*м320 90 410 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.140 45 185 
Крутящий момент, Н*м320 105 425 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.140 45 185 
Крутящий момент, Н*м 320 105 425 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.163 27 190 
Крутящий момент, Н*м320 80 400 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.163 40 203 
Крутящий момент, Н*м320 120 440 

rv-tuning.ru

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.5 Duratec Ti-VCT. Отключение и удаление катализатора

Наша компания производит чип-тюнинг бензиновых атмосферных моторов объёмом 2.5 Duratec Ti-VCT на автомобилях Ford Kuga

Как известно любому владельцу этого красивого седана, мотор существовал в 2-х комплектациях для разных рынков сбыта, отличаясь паспортной мощностью. В Россию шла версия 145 л.с. (149 л.с.), а в другие страны — 175 л.с. Причем все владельцы как один жалуются на недостаток мощности на высоких оборотах. И это на бензиновом моторе!

Мы предлагаем избавиться от заводских удушек и получить хорошо управляемый двигатель.

Блок управления двигателем перепрошивается через диагностическую колодку оборудованием PCM Flasher

Помимо увеличения мощности, для мотора можно предложить ещё одну услугу — отключение в программе управления двигателем опроса нижнего лямбда-зонда (второго датчика кислорода). После этой процедуры станет возможным удаление катализатора.

Сразу оговоримся, что устанавливаемая прошивка — это не заводская от «европейки», а программа собственной разработки. Европейскую версию прошивки установить, к сожалению, не получится. Однако, наши специалисты произвели тщательный анализ программ и нашли так называемые лимитеры по крутящему моменту. Разработанные программы протестировали как «на ходу», так и рассмотрели на графиках замера мощности со стенда.

Что же, посмотрим на эти самые графики замеров этого двигателя на стенде, чтобы прояснить ситуацию:

На фото выше — график от Ford Mondeo 5 с аналогичным мотором.

По факту на российской версии программы можно увидеть и того меньше — пиковая мощность чуть более 130 л.с. в стоке, при этом она стремительно падает после 4300 об/мин (см. зеленую пунктирную линию). Почему и куда «убежали» 15 лошадей из обещанных заводом производителем — нам неизвестно. Зато ответ на вопрос «какими средствами производитель реализовал уменьшение мощности для рынка России» — для нас понятен. Дело именно в лимитерах крутящего момента, которые инженеры завода устанавливают в прошивке после 4300 об/мин. Подвинув эти ограничения, и добавив еще чуть-чуть «тюнинга», мы получаем нормальный человеческий график для атмосферного бензинового мотора (см. сплошную зеленую линию). Теперь мощность после 4300 об/мин увеличивается с ростом оборотов.

К сожалению, на нашем ступичном мощностном стенде мы не смогли замерить весь интересующий нас диапазон для данного мотора. Дело всё в особенности коробки передач: при замере на 4-й после 5500 об/мин автоматическая коробка повышает ступень. При попытках же замерить на более высокой передаче мы упираемся в ограничение стенда  по скорости вращения ступицы.

Таким образом, мы так и не увидели пиковую мощность после тюнинга, которая на «европейках» заявлена на отметке 6000-6100 об/мин. Построив линию тренда, мы можем предполагать значения в диапазоне 160-165 л.с. на данном экземпляре. То есть, рассчитывать на прирост максимальной мощности +30+35 л.с.

Солидная прибавка для атмосферного мотора..

При этом максимальный рост мощности в отображаемом на графике диапазоне уже превысил 42 л.с., а в зоне 6000 об/мин он, скорее всего, покажет более 60 л.с.

По отзывам владельца — автомобиль совсем другим. Наконец стали возможны обгоны, которые до чип тюнинга были весьма рискованным мероприятием, из-за пресловутых лимитеров. И в довершение ко всему — владелец отмечает снижение расхода топлива на 2-3 литра от стоковой прошивки!

Катализатор на этом автомобиле находится на коллекторе. Его удаление и замена на пламегаситель занимает до 5 часов!

swtuning.ru

Внешний тюнинг Форд Куга 2 |

Кроссовер Форд Куга 2 появился на отечественном рынке с начала 2013 года и за это время получил достаточную известность и популярность среди российских автолюбителей благодаря своей надежности, комфорту и высокой проходимости.

Тюнинг Форд Куга традиционно включает в себя элементы наружного дизайна автомобилей, характерные для основных типов внедорожников. На сегодняшний день к продаже предлагается широкий ассортимент различных видов внешнего обвеса кузова для Форд Куга импортного и отечественного производства, в том числе:

  • защитные накладки на радиаторную решетку;
  • защита переднего бампера;
  • наружные боковые пороги;
  • защита заднего бампера;
  • багажники и рейлинги на крышу;
  • спойлер на задней части крыши.

Обеспечивают дополнительную защиту радиатора от механических повреждений и попадания в него посторонних предметов, а также придают особую оригинальность внешнему дизайну передней части автомобиля.

Выпускаются отдельно для верхней и нижней части штатной радиаторной решетки. Изготавливаются из полированной нержавеющей или хромированной стали.

Устанавливается снизу в передней части автомобиля и предназначается для защиты штатного бампера автомобиля от механических повреждений, а также обеспечивает дополнительную оригинальность внешнему дизайну кузова.

Изготавливается из полированной стали или окрашенного металла в виде одной или нескольких труб различной длины и сечения, может содержать дополнительные декоративные элементы из пластика.

Является достаточно распространенным элементом внешнего тюнинга Форд Куга 2, основным назначением которого является защита нижних боковых частей кузова от механических повреждений. Кроме того, они обеспечивают удобство при посадке и высадке из автомобиля, очистке крыши от снега и мусора, размещения грузов на верхнем багажнике.

Изготавливаются из нержавеющей полированной стали или алюминия, в том числе в комбинации с различными пластиковыми элементами (противоскользящими поверхностями, вставками и т.д.). Устанавливаются вдоль нижних боковых частей кузова между колесных арок при помощи специальных кронштейнов.

Устанавливается на нижней части заднего бампера, обеспечивая его защиту от механических повреждений. Может выполняться в виде металлической продольной трубы, расположенной вдоль всей длины бампера, либо в виде отдельных боковых уголков, которые могут быть одиночными или двойными.

Дополнительной полезной функцией задней защиты является повышение удобства доступа к верхнему багажнику и крыше автомобиля для ее очистки.

Багажники и рейлинги предназначены для перевозки разнообразных крупногабаритных и других грузов нестандартных размеров, в том числе различного спортинвентаря: лыж, сноубордов, велосипедов и пр. Они изготавливаются в виде аэродинамических дуг из легкосплавных металлов с декоративным покрытием и кронштейнами крепления из высокопрочного пластика.

Устанавливаться они могут как на штатных продольных рейлингах крыши с помощью специальных адаптеров . . .

так и непосредственно на дверных проемах в местах крепления стандартных боковых рейлингов при помощи специальных кронштейнов.

Рейлинги могут входить в штатную комплектацию Форд Фуга 2 или устанавливаться как дополнительная опция.

Данный элемент наружного обвеса, кроме стильного оригинального дизайна, улучшает аэродинамику кузова и обеспечивает более равномерное распределение нагрузки на оси автомобиля во время движения, повышая устойчивость, управляемость и безопасность его эксплуатации.

Изготавливается задний спойлер из высокопрочного морозоустойчивого пластика и крепится к кузову автомобиля при помощи специального скотча или клея.

Таким образом, элементы внешнего тюнинга Форд Куга обеспечивают ему не только стильный и оригинальный наружный дизайн, но и способны выполнять ряд дополнительных полезных функций.

sibloma.ru

Тюнинг Форд Куга 2 (Ford Kuga 2)

Форд Куга впервые появился в 2008 году, но на то время он не стал слишком популярным на нашем рынке. Проблема заключалась в том, что кроссоверы не были очень распространены и отношение потребителей к ним было не очень доверчивым. Более того, цена автомобиля также не была самой низкой в сегменте. Ошибки были проанализированы, и в 2013 году было представлено новое поколение Ford Kuga, полностью лишенное предыдущих недостатков. Автомобиль получится очень хорошим, а поэтому реакции рынка ждать не нужно было – продажи значительно возросли. Несмотря на то что кроссовер сделан довольно качественно и способен удовлетворить своих владельцев, есть множество элементов, над которыми можно поработать.

Тюнинг Ford Kuga – это процесс, ограничением в котором является только ваша фантазия и бюджет. Некоторые фанаты вкладывают равноценные первоначальной стоимости деньги в тюнинг и превращают свой автомобиль в нечто невероятное. В нашей статье мы поговорим, как можно усовершенствовать двигатель на Форд Куга 2017 года, а также обсудим основные направления, по которым доступен тюнинг этого кроссовера.

Доработка двигателя

Тюнинг двигателя – это настоящее искусство, поскольку существует огромное количество способов улучшения его характеристик и повышения мощности. Для этого можно заменить стандартные детали на более продвинутые, установить спортивное оборудование или провести чип-тюнинг. О последнем мы поговорим более подробно немного позже, а сейчас давайте остановимся на самых доступных способах увеличения мощности двигателя Ford Kuga.

Существуют компании, которые изготавливают специальные блоки управления, повышающие мощность. Как утверждают производители таких систем, их установка на Форд Куга позволяет увеличить мощность мотора на 20 – 30% и снизить расход топлива на 4 – 6%. Учитывая то, что в экстремальных ситуациях крутящего момента и мощности на нашем герое может не хватить, такой тюнинг вполне уместен.

Основными преимуществами такого варианта является то, что его очень просто установить и при необходимости можно быстро снять. В автомобиле имеются специальные разъемы для этого, а поэтому для его монтажа вам нужно потратить 5 минут. Более того, если ваш автомобиль на гарантии, то перед поездкой к дилеру вы можете быстро снять устройство и не бояться потерять возможность обслуживания на официальном сервисе.

Еще одним преимуществом таких блоков на Форд Куга является их возможность изменять режим работы в зависимости от ваших потребностей:

  • Спортивный.
  • Оптимальный.
  • Экономный.

Есть также возможность улучшить реакцию автомобиля на газ, но при этом фактическая мощность останется неизменной. Для этого к датчику положения педали акселератора подключается специальное устройство, которое ликвидирует запоздалую реакцию Форд Куга на нажатие. При этом система управления двигателем и ее настройки остаются неизменными.

Следует отметить, что такой тюнинг может не дать желаемого эффекта, поскольку довольно часто производитель завышает показатели либо они достижимы в идеальных условиях.

Более действенным и надежным способом улучшить свой двигатель на Ford Kuga 2017 года является чип-тюнинг. Однако если вы решитесь на такую процедуру, то доверяйте свой автомобиль только проверенным и авторитетным компаниям, иначе результат может вас не обрадовать.

Особенности чип-тюнинга

В последние годы все больше людей прибегают к этому типу доработки своего автомобиля, поскольку он позволяет добиться реального увеличения мощности и крутящего момента. В целом на Ford Kuga чип-тюнинг позволяет добиться следующих показателей:

  • Мощность – увеличение на 25 – 35%.
  • Крутящий момент – увеличение на 20 – 30%.
  • Расход топлива – уменьшение на 10 – 15%.

Следует отметить, что если после чип-тюнинга вы начнете усиленно эксплуатировать свой автомобиль, то это может сказаться на сроке эксплуатации деталей мотора и его ресурсе в целом. Но при адекватном использовании двигатель Ford Kuga не будет получать никаких чрезмерных нагрузок, а поэтому переживать незачем.

Одновременно с перепрошивкой Ford Kuga можно также снять сажевый фильтр из системы выхлопа, что еще сильнее увеличит мощность. Однако в этом случае увеличатся вредные выбросы в атмосферу.

Несколько слов о том, как же проводится чип-тюнинг. Выполнять его самостоятельно не рекомендуется, поскольку этот процесс требует наличия серьезных знаний и определенной аппаратуры. Более того, если что-то сделать неправильно, то вы не только не получите никакого положительного результат, но также можете столкнуться с обратным эффектом: Ford Kuga начнет работать нестабильно, расход увеличится, а динамические показатели упадут.

Суть таких действий в перепрошивке стандартного блока управления (как правило, на Фордах от компании Bosch). Он расположен в специальной коробке около воздушного фильтра, а поэтому добраться до него не составит труда.

Далее, необходимо подключить оборудование и «достать» программу управления мотором Ford Kuga из памяти с помощью определенного программного обеспечения. На этом этапе могут возникнуть проблемы, если ранее кто-то пытался прошить «мозги» и сделал что-то неправильно.

В общем, не будем вдаваться в подробности, поскольку это довольно сложный процесс. Главное, что если чип-тюнинг выполнен качественно и со знанием дела, то автомобиль преобразится и станет гораздо резвее и экономичнее.

Направления тюнинга

На двигателе тюнинг, как правило, никогда не заканчивается. Владельцы Ford Kuga пытаются сделать свой автомобиль оригинальным и изменить его внешность, добавив нестандартные детали. В большинстве случаев доработка касается следующих направлений:

  • Тюнинг кузова.
  • Установка продвинутой оптики.
  • Установка новой резины и дисков.

Популярным в последнее время становится оклеивание всего автомобиля матовой пленкой. Это придает ему агрессивности, однако, в таком случае придется избавиться от хрома на капоте и решетке радиатора, чтобы полностью создать уникальный стиль. В этом плане можно дать фантазии разгуляться и создать из своего автомобиля нечто действительно оригинальное. Благо на рынке присутствует огромный выбор различных накладок, нестандартных бамперов, спойлеров и т. д.

Очень часто можно встретить доработанные фары на Форд Куга. Такой тюнинг, помимо всего прочего, очень полезен, поскольку лучшее освещение дороги напрямую влияет на безопасность движения. Однако хочется предостеречь вас от экономии в этом деле, поскольку поставив дешевые и некачественные фары, вы не только не получите лучшего освещения, но и будете слепить встречных водителей.

Главное правило тюнинга заключается в том, что нужно использовать только качественные и оригинальные запчасти. Если вы будете следовать ему, то ваш Форд Куга преобразиться и будет дарить еще больше радости. Удачи!

Чип тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi 140л.с V-tech PowerBox монтаж чип тюнинг своими руками

Модельные чехлы на сидения Premium для Ford Kuga II

Удаление сажевого фильтра физически на авто Ford Kuga.Удаление сажевого фильтра в СПБ.

Реснички Форд Куга

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *