Menu

Ксенон на форд фокус 2 рестайлинг – Установка ксенона на Форд Фокус 2 рестайлинг 

Ford Focus Sedan II NeMka :p › Бортжурнал › 36. — Установка ксенона в Ближний и ПТФ + диоды в габариты на ФФ2

Всем доброго времени суток!
Вот и настоло то время — время КСЕНОНА =) :р
Давно хотел установить себе ксенон в ближний свет и ПТФ.
Все началось с этого момента 35. — Полировка предних фар на ФФ2. На следующий день я начал установку ксенона.
Ксенон 2 комплекта был преобретен заранее ( б/у пару дней, но с гарантийниками на год)на ФФ клубе у хорошего человека за малые деньги 😉 Спасибо ему)

Ксенон взял такой:
Ксенон MTF Slim Line NEW H7 4300K с лампами MTF-Light — блоки 5-го поколения — В Ближний
Ксенон Sho-Me h21 4300K — В ПТФ

Дело опять начинается с того, что вынимаем фары из машины. И добираемся до ПТФок.


Между делом 😉




Вроде все работает, смотрим радуемся. И начинаем все крепить и изолировать, как пологается.
Блок розжика прекрепил мощно и крепко на большие стяжки. Держиться крепко и уверенно. Изолируем провода изолентой от влаги и всякого инородного хлама ) Все гуд, все поставили. делаем аналогично со второй ПТФкой.

Далее переходим к фарам, а именно к ближнему свету. Снимаем заднюю защитную крышку фары и просверливаем в ней отверстие подпровода ксенона и герметичную резинку, чтобы фара не потела.


Крепим блок розжига ближнего света паралельно блоку розжига ПТФки. Также все стягиваем крепко накрепко, изолируем все контакты. Делаем красиво и культурно.
Тоже самое проделываем и со второй фарой.

Пока ставил ближний ксенон, также был прикуплен заранее диодные огни в габариты:

Устанавливаем фары обратно, Радуемся проделанной работе и результату.



+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

-=ТЕСТ ДРАЙВ КСЕНОНА=-


Ближний без ПТФ


ПТФ без ближнего




Чисто одни габариты

Результатом доволен, как обыяно, как слон. )
Все светит четко и красиво. В рожу не светит встречным авто, а это самое главное и это уважение к друг другу.
Да и на иву светит еще лучше чем на фото. Так как телефонные фото искажают реальность)

Всем кому понравилось, коментируем, спрашиваем.
Вам не сложно, а мне приятно )
Спасибо.

Клуб гаражи . е мае )

www.drive2.ru

Ксенон в ПТФ — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2

Добрый день, уважаемые автолюбители!

Загорелся такой темой, установить ксенон в ПТФ, родной желтый свет очень раздражает.
Основная цель установки — это использовать ПТФ днем, как ДХО, и красиво с одной стороны и не слепит других участников.

Помониторив интернет, было принято решение купить ксенон марки MTF, температура 5000K, взял такую цветовую температуру, потому что 4300K больше отдает в желтизну и это мне не совсем нравится. 5000K дает же чисто белый свет.

Фотографий процесса нет, я думаю там ничего сложного. Необходимо вначале снять фары и вытащить галогеновые лампочки из ПТФ. Пришлось повозиться с цоколем лампочки, так как лампочки имеют цоколь н11, а ПТФ предназначены под лампочку с цоколем н8, разница минимальна, но она есть, пришлось подпилиь одно крепление. Блоки розжига крепил к кузову с помощью пластмассовых стяжек. В принципе все.

Очень был поражен эффекту, галоген не идет ни в какое сравнение с ксеноном. Очень мощный свет, освещает все практически. Стал понимать тех, кто ездит с ксеноном в фарах, как им комфортно ночью.

Несколько фотографий для сравнения:

Ксенон:

Вот фото одних ПТФ:


А это уже с ближним светом, разница минимальная:

Вот фото, как светят птф с 1,5-2 метров.Свето-теневая граница размыта конечно, но все таки она есть немного. Сверху засветка имеется немного. ПТФ светят достаточно высоко, потом опустил их.

Это ближний свет и ксенон в ПТФ:

Это один ближний.

P.S. Я понимаю что ксенон в ПТФ — это зло, поэтому цель установки ксенона — это использование в качестве ДХО. Ярые противники ксенона, вначале отрегулируйте свой галоген в фарах и ПТФ, а то слепите по трассе не меньше.

Все, выслушаю любую критику, за качество фотографий извините.

www.drive2.ru

Заводской ксенон или чуточку больше! — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 MT 2008 года на DRIVE2

Когда приобрел машину, на ней стояли адаптивные фары с черной маской, плюс задние диодные фары.
По свету всё нравилось(в линзах стоял ксенон), особенно поворачивало классно, но дальнего считай что не было. Перебить ксенон и улучшить его свет, у галогенки получается тщетно!
Естественно захотелось биксенон. Начитавшись про Рестайловые бишки и их выгорание, было решено искать ушатанные, и их уже восстанавливать до состояния нового. Опыта в ретрофите до этого не было. Итак что у нас есть и что нам нужно
Есть
-Фары биксенон, ушатанные линзы, затертые стекла, отсутствие блоков лампочек и проводков. По сути в фаре остаются только моторчики автокорректора)
-Комплект автокорректора
-Проводка для блока автокорректора уже есть, так как у меня стоял AFS
Что нужно

-Линзы Hella intemo (4)
-Лампочки D2S. Philips с +
-Блоки розжига под D2S. Matsushita d2s 5-го поколения (вычитал что на Infinity и porsche такие ставят)
-краска чтобы перекрасить маски
-Переходные рамки для INtemo

Intem’ки

Начнём:
Разборку проводил по инструкцию DarkLeo
Фару засовываем в коробку, прорезаем дырку под строительный фен. Ставим вторую скорость и ждем минут 10-15.
Достаем фару(очень горячо), Прогреваем участки и потихоньку разделяем половинки. На все ушло примерно часа 3. Не без потерь но не об этом сейчас.
Тут же зашкурил и перекрасил. Хотел сделать всё под штатную, поэтому взял две краски, матовую и глянцевую, при этом оставил серебристый уголок. Ох и *намучился* я.

тотальный разбор)

Промежуточный результат

Итог

Также проверил как там поживают старые линзы, состояние удручающие))

мда(

Делал как раз под юбилей фокус клуба, значит нужно выпендрится и отметить это дело)

фотошопим

результат))


Склеиваем на герметик. Моя ошибка что клеил на ABRO уксусный. Выделяет он всякое г. но скоро будем переделывать, тем более нужно стеклышко обновить
Ну и результат)

Извиняюсь что грязная

Ляпота)

бывшие адаптивочки

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка ксенона Ford Focus II — «Медведь» на DRIVE2

Поставили знакомому корейский ксенон в головную оптику.

По началу было запланировано поставить ксенон в ближний и ПТФ, но не оказалось на Южке ламп с цоколем Н11, только Н7 и Н4 на ближний и дальний. Взяли то что было температурой 5000К + прихватили габариты, лампочки в ПТФ под ксенон и суперяркую диодную ленту в багажник.

Приступили к установке, сняли фары, местом для блоков послужила ее нижняя часть — не видно и благо было там уже крепление (видимо прежний владелец тоже юзал ксенон). Корейцы сделали блоки весьма компактными, поэтому без проблем посадили их на двусторонний скотч и притянули крепление потуже.

С установкой ламп от ксенона пришлось повозиться, дошло до того что сажали их на клей даже, так как штатному зажиму мешал провод от блоков, но все же закрепили намертво. Запитались от стандартных фишек, всю проводку спрятали вниз. Все проверили, поменяли габариты на диодные, защелкнули крышку и поставили фары на место.

Лампочки в ПТФ заменили поддомкратив машину и открутив пластик с защиты.

Ленту для багажника нам на Южке отрезали двумя частями по 25 см и там же припаяли сразу проводки по 10 см и обсадили термоусадкой. Нам осталось только отрезать стандартную лампочку подсветки, зачистить провода и нарастить их на левую сторону. Наклеили ленту на ее же двусторонник под пластик, на который опускается полка, проверили где плюс и минус, закрепили аналогично на левую сторону, нарастили нужной длины провод, спрятали его под обшивкой багажника, скрутили контакты и заизолировали термоусадкой. В багажнике теперь как днем.

Корейские 5000К по свету больше похожи на 6000К, габаритные диоды почти равны, ну а туманки конечно не светят как хотелось, но в общем результат хорош.

Жалко сделали при этом только несколько фото, потому что была душевная компания, много пива и как-то не до этого =)

www.drive2.ru

Ремонт ксенона и фар в целом — бортжурнал Ford Focus ST Ушат 2008 года на DRIVE2

Пост про ремонт отражателей ксенона и придание фарам состояния новых.

Полный размер

Результат

Этот длиннопост родился быстро, а вот сам ремонт растянулся на 2 месяца.

Начало.
Если вы покупаете СТ внимательно смотрите на фары. Оригинал ли, живые ли отражатели, живые ли лампы, целый ли корпус, нет ли нагара на стекле у габаритов. Если продавец вам говорит(или у вас остались воспоминания с прошлой девятки) что чинить их это фигня(и по деньгам и по трудозатратам) это все ложь — чинить фары фокуса это дорогая боль. Я же по старой памяти думал ну че там лампочки стоят, ну че там фару разобрать (еще со времен владения святогором) и был не прав.

Изначально план был такой:
-Меняем все лампы (ксенон в ПТФ, ксенон в ближнем, габариты на диоды, остальное по состоянию)
-Меняем отражатели на хелу

НО впоследствии это превратилось в:
-Меняем ксенон в ПТФ, ксенон в ближнем, габариты на диоды, лампы поворотников. 7500р.
-Меняем отражатели на хелу. 10000р.
-Меняем корпус левой фары. 2500р.
-Полируем родные стекла. 1000р. Все равно как говно — откладываем в сторону.
-Покупаем новые стекла. 5000р.
-Покупаем герметик для стекол. 800р.
-Все собираем в кучу.

Как видно ценник даже без работы 26800р — до новых фар рукой подать.

Разборка.
Первым делом нужно было разобрать фары. На правой у меня герметик ссохся и она разобралась очень легко (даже сфотать не успел). Левую же я попробовал разобрать и там никак не получалось. Решил оставить так и вырезать паяльником кусок сзади для замены отражателя ксенона(как делают на галогену нет).

Полный размер

Приблуда для распайки…элегантно, но не работало

В итоге делал так: паяльником прикасался сбоку к канцелярскому ножу(чтобы нагреть), которым резал фару.

Полный размер

На это ушло 10 минут. Пластик замечательный — режется хорошо, ровно, не дымит.

Полный размер

Получилось так

Полный размер

Отражатели

В итоге я имел 1 фару полностью разобранной, вторую с распаянным корпусом.

Ремкомплект Hella 3R
Отдельно хочу рассказать про ремкомплект и его установку.

Полный размер

Предмет разговора

Если вы думаете, что там болт-он, то ошибаетесь. И вроде в целом все понятно, но инструкции нигде нет (классика для отечественных контор).
Главные действующие лица:
-пластина из ремкомплекта
-болты из ремкомплекта
-шпильки(хз как по другому назвать) крепления штатного отражателя.
Несмотря на то, что отверстия в пластине 4, крепится отражатель на 3 болта к пластине и 4 шпильками к пластику фары. Вот только шпильки нужно предварительно превратить в саморезы спилив верхушку

Полный размер

таким образом

Теперь можно прикрутить болты ремкомплекта к пластине и поставить ее в пластик фары…ииииии…обнаружить что пластина одним концом в этот пластик упирается и ее выгинает (фото нет). Чтобы все встало ровно спиливаем часть головки болта

Полный размер

В итоге спилил и шайбу тоже

И тогда все встает ровно. Теперь у нас установлена пластина в пластик. Далее (по задумке авторов ремкомплекта) нужно отрезать 3 равных кусочка силиконовой трубочки и использовать их как стойки для отражателя. Вот только длина этих кусочков нигде не указана…пришлось писать в техподдержку галогену нет и там ответили, что примерно 1см. Ну хоть так…
Померил штатные пружинки(оказались 1см) и решил поставить их вместо силикона.
Теперь нужно добиться равномерной затяжки 3х болтов, чтобы плоскость рамки совпадала с крепежной плоскостью отражателя. Я делал это линейкой, но вы вольны делать это как хотите.
Затянули, все ровно и круто. Но для полной совместимости нужно еще нарастить провод катушки шторки. Это достаточно просто: отрезаем старый разъем и напаиваем провод нового(фоток нет).
Ремкомплект установлен.

Мойка
Та фара, что была разобрана полностью была отмыта идеально, а вот со второй были проблемы. Фейри не помог — было видно налет грязи на внутренней части стекла.

Полный размер

И тут помог финт с магнитами (блин это гениально). Суть такова: зашиваем небольшой магнит в тряпочку, закидываем его в фару и с внешней стороны стекла водим вторым магнитом. Вымылось хорошо, но в итоге я, как идеалист, все равно решил разобрать фару, чтоб наверняка…заодно решил заменить корпус фары (этот был плохо паяный после ДТП).

Разборка
Купил за 2500р галоген фару в отличном состоянии с заглушками (это решило проблему с отсутствующими у меня) и решил перекинуть корпуса. В этом разделе фоток нет, а вот мата было с избытком…на разбор 2х фар у меня ушло 2 вечера, потом еще перекинул проводку, мотор, вырезал отверстие под блок розжига ксенона. В целом получилось аккуратно, но долго и муторно. Разбирал с помощью маленьких отверток, ножа и фена. Это было жестоко. Попутно сделал маски совсем черными с помощью средства «Крот».

Стекла фар
Посмотрев на то, какие унылые стекла я решил (начитавшись в инете), что полировка мне поможет. Отнес в контору полирующую фары. Всего за 1000р они сделали из стекол при виде которых тянуло блевать, стекла при виде которых было обидно за отданную 1000р и по-прежнему подташнивало…Сказали, что вмятины от камешков глубокие и если полировать дальше, то снимут защитный слой и стекла долго не проходят…Позвонил в другую контору, которые бронируют фары сказали 3к за фару и все огонь, посмотрел, что новое стекло стоит 2500р и забил.
Позвонил продавцу стекол — сказал через месяц…и начались дни ожидания. Пока ездил без фар…прикапывались и ГИБДД, и восклицали прохожие (типа вот и у фокусов стали красть фары), но вроде без потерь. Благо к тому моменту я сделал свет в ПТФ и катался на нем.

Сборка
Здесь опять же фото нет (я уже устал и хотел скорее все сделать), да и на этом этапе все прошло просто. Герметик для стекол ABRO просто раскатываем колбаской под размер ниши в корпусе фары и вставляем стекло — все просто.

Полный размер

Видно, что одной фары еще нет:)

P.S. Светит просто бомба! Лучше бы я купил новые фары…

www.drive2.ru

Установка ксенона в ПТФ — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 MT «Шустрый» 2007 года на DRIVE2

Надумал поставить ксенон в туманки.Хотелось больше света, но я противник установки колхозного ксенона, особенно в рефлекторные фары(не линзованные)поэтому и решил ставить в ПТФ.В дальнейших планах хочу поставить линзы, вот тогда и в фарах будет ксенончик).
ПТФ в тёмное время суток, думаю, буду использовать редко, т.к. засветка довольно сильная от них-даже днём в максимально опущенном положении ярковато светит.А вот днём буду с ними ездить, ну и в тёмное время суток во дворах, да на неосвещённых трассах можно будет включать).
Ксенон взял 5000К, фирмы MaxLight со Slim блоками.При установке никаких особых проблем не испытал, только пришлось повозиться с изолентой(закреплял все провода, чтобы не болтались где ни попадя).Блоки розжига установил на лонжероны. На всю установку ушло 1час и 40 минут с перекурами.Светят очень ярко, конечно.Черезчур, как мне показалось=))
Всем кто читал, респект и удачи!

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 109100 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как установить ксенон на Форд Фокус 2 рестайлинг

Процедура установки ксенона на рестайлинговый Форд Фокус 2

Форд Фокус второго поколения имеет шикарный дизайн и выглядит очень современно, несмотря на свои годы. Однако совершенствованию нет предела, а поэтому одним из наиболее популярных и доступных способов улучшения своего автомобиля является установка ксенона. Сегодня мы попытаемся разобраться, когда это можно делать, какие фары выбрать и как их поставить. Итак, начинаем.

Когда можно ставить ксенон

Фары на автомобиле Форд Фокус рестайлинг – это крайне важный элемент экстерьера. Более того, их функциональность также нельзя недооценивать, ведь именно хорошие фары позволяют обеспечить максимальную видимость в темное время суток, а значит и обезопасить от неприятностей. Стандартные галогенные фары нельзя назвать самым удачным вариантом. Ксенон позволяет освещать дорогу максимально насыщенно и ярко. Поэтому установка такой оптики означает улучшение видимости в несколько раз, что является неплохим показателем.

Поставить ксенон можно на такой Форд Фокус, на котором есть возможность оснащения раздельной оптикой. Это означает, что одна фара будет выполнять функцию дальнего света, а другая – ближнего. Если ваш автомобиль подходит под эти критерии, то вы можете смело устанавливать ксенон. Если вы не обладаете необходимыми умениями и знаниями, то можно обратиться в специальные компании, которые помогут вам выполнить эти работы. Конечно же можно сделать все самостоятельно, однако для этого нужно будет потратить немного времени и сил. Далее мы расскажем, как усовершенствовать фары своими руками.

Особенности установки

Для того чтобы поставить на свой Форд Фокус рестайлинг, необходимо запастись набором инструментов. Вам понадобится:

  • Непосредственно фары.
  • Отвертка с наконечником в виде звезды.
  • Круглый напильник для расточки отверстий.
  • Небольшая минусовая отвертка.
  • Дрель с набором сверл (важно, чтобы было как минимум одно толстое сверло для создания места под провода).
  • Саморезы для фиксации блока розжига на оптике.

Читайте также Как заменить противотуманную фару на Форде Фокус 2

Итак, в первую очередь, нужно снять фары. Для этого открываем капот и снимаем болт крепления. Затем снимаем защелки, которые их держат и демонтируем фары. При этом все провода и клеммы нужно отсоединить. Некоторые снимаются легко руками, поскольку фиксируются обычными защелками, а другие могут потребовать использования отвертки.

После того как фары окажутся снятыми, необходимо открыть 4 защелки и отсоединить клемму, что позволит вынуть старую лампу. Далее нужно будет сделать отверстие для проводки с помощью дрели. Сверлить на крышке нужно как можно ниже, чтобы провода правильно легли и не упирались в пластмассовую стенку. В противном случае оптику придется дополнительно дорабатывать.

Как только с проводкой закончено, она проложена через отверстие, нужно установить резинку в созданной дырке и отложить крышку вбок. Теперь пришло время для работы с блоком розжига. Его можно установить либо под фарой, либо же в любом другом месте, поскольку пространства под капотом достаточно. Лучше крепить ее именно снизу, поскольку там предусмотрены специальные места для саморезов. Здесь главный нюанс заключается в том, что поставленный блок не должен мешать при установке фары. Если у вас все получилось – переходим к следующему этапу.

Берем крышку на которой закреплены провода (два идут к оптике, а два имеют клеммы на конце) и лампа. Провода необходимо подсоединить к клеммам от старой лампы. Здесь крайне важно не напутать ничего с полярностью, поскольку если неправильно подключить проводку, ничего работать не будет. На старой фаре коричневый провод – минус, а белый соответственно – плюс. Ксенон выдает плюс на красный провод, а минус на черный. Может быть и такое, что ваши фары будут идти с другой проводкой: черный – плюс, синий – минус. После того как все подключено, необходимо установить лампу на место и зафиксировать ее специальными защелками, не зажав при этом провода. Далее необходимо соединить клеммы с блоком розжига. Вот и все, делаем то же самое для второй фары – ксенон установлен на ваш Форд Фокус рестайлинг.

Читайте также Что важно знать о защите картера Форда Фокус 2

Выбор оптики

Как вы уже поняли, установка ксенона не такой уж сложный процесс. Крайне важно правильно подобрать себе подходящие фары. На рынке представлено огромное количество вариантов по различным ценам, которые могут запутать любого. Хотя с другой стороны, есть выбор на любой бюджет.

Для того чтобы определиться с выбором, можно почитать отзывы в интернете о конкретных изделиях, об их достоинствах и недостатках. Одними из недорогих, но при этом качественных ксеноновых фар является продукт от компании Matrix Light из Кореи.

Данная оптика предлагает ближний свет ксенон, а в качестве дальнего света используются галогенные фары. Температура свечения достегает 6000 К, что позволяет освещать дорогу в любое время суток. Такой свет очень похож на дневной свет, что обеспечит шикарную видимость. Существенным преимуществом этого варианта является его приспособленность к условиям нашей страны, поэтому ксенон этой компании совместим с различным оборудованием и отлично работает разном климате. Качество данного устройство подтверждено международными сертификатами, в том числе ISO.

Помните, что если вы хотите получить белый цвет фар, необходимо ориентироваться на показатель в 5000 К, в то время как температура 6000 К создает голубое свечение. Необязательно приобретать именно этот вариант. Вы можете найти что-то дороже либо же более бюджетное. Этот ксенон хорош в качестве ориентира, которому можно следовать при выборе.

Выводы

Установить ксенон на свой автомобиль – это хорошая идея. Однако следует отметить, что на Форд Фокус рестайлинг необходимо ставить только качественные фары от известных производителей. В противном случае их эффективность будет очень низкая и они будут только доставлять неудобства встречным машинам. Поэтому если вы хотите сделать свой Focus лучше – не жалейте денег и делайте все на совесть!

Форд Фокус второго поколения имеет шикарный дизайн и в

http://fordprof.ru

legkoe-delo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *