Menu

Крышка бачка гура – Новая крышка бачка ГУР — бортжурнал SsangYong Kyron Кирсан 2012 года на DRIVE2

Крышка бачка гур SY 6614663805 — бортжурнал SsangYong Kyron Малыш ))) 2014 года на DRIVE2

Вот и я решил заменить эту злосчастную крышку начитавшись других БЖ на драйве.

Но вернемся почти на 2 года назад.

17 ноября 2014 года я забрал машину с салона и первой же моей доработкой тогда стала подрезка пиптика в родной крышке.

Далее была заменена жыжа в гур на 8500км, о чем я писал в своем БЖ www.drive2.ru/l/8825366/

По итогам проделанного все равно были следы подтеков на шланге обратки и крышка продолжала пшикать.
Меня это не то чтобы напрягало, но считаю что такого быть не должно.

И вот совершенно случайно накнулся на упоминание про другую крышку бачка гур, а именно SY 6614663805, она ставилась на многие SY, в том числе кайроны с 3,2.

Начал искать отзывы и они оказались у всех положительными: полностью уходил злосчастный пшик, переставал потеть шланг обратки гур.

И собственно итог — я тоже заказал эту крышку и сегодня установил.

Вот так она выглядит.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Более адекватный и понятный щуп на крышке, не надо ломать голову по каким рискам смотреть уровень.

А вот она старая.

Полный размер

Полный размер

Слегка потеющий шланг обратки.

Полный размер

Новая крышка на своем законном месте.

Полный размер

В отличии от штатной садится очень плотно.

Забыл протереть шланг обратки, но сегодня чуть позже устраню этот косяк.

Всем бобра и хорошего настроения )))

Цена вопроса: 604 ₽ Пробег: 12700 км

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Крышка бачка ГУР. — бортжурнал Peugeot Partner 2012 года на DRIVE2

Всем Привет!

Много видел записей где течет или потеет бачок гура. Или вообще какие то серьезные проблемы с этим бачком этими шлангами, хомутами, и прочей заморочкой лягушатников. Решение есть, и оно простое как оказалось, покупаешь крышку клапанную для этого бачка и ставишь ее заместо этой (у меня была без клапана, или он был но его уже нет (Чудеса не правда ли?:)))).) Как то так, решил выкачать шприцом все что там есть в бачке и поглядеть может где есть этот клапан, оказалось ничего нет. Залил все обратно, закрыл новой крышкой, катаюсь уже с неделю Пока все в норме.

Всем хорошей погоды и ровных дорог!

Так было. Потеет, но сама жидкость в норме.

Выкачал шприцом все что есть в бачке.

Новая и Старая крышки бачка ГУР.

Похоже на Кока-Колу на вид.

Цена вопроса: 260 ₽ Пробег: 106700 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Крышка бачка ГУР volvo — чиним клапан — бортжурнал Volvo S60 МКПП 2001 года на DRIVE2

Наверное всех достал дорестайловый бачок гур, который все время в масле и грязный.
Конечно, можно заменить бачок на рестайловый, что будет стоить бачок+2литра жижи пентосин.
Можно починить за бесплатно.
Проблема кроется в конструкции самого бачка и в крышке, в которой есть клапан и именно клапан работает неправильно — не стравливает избыточное давление, даже если крышка новая, то клапан работает плохо.
Как починить:
www.drive2.ru/l/6632657/
www.drive2.ru/l/1136036/

Крышка бачка ГУР

крышка после вскрытия

выступы по центру необходимо удалить

резинку можно снять не разбирая пружинку

переворачиваем резинку

готовая крышка с исправным клапаном

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 309850 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Astra Перчинка с характером › Бортжурнал › Подготовка к ТО-90 и замена крышки бачка ГУРа

Снова всем пламенный привет от Перчинки!

Итак, близится. Близится этот рубеж в 90000км. На данный момент 86500.
А значит что? Значит пора менять маслице в моторе, а также решил заменить ремень ГРМ на всякий случай. Все говорят, что можно ездить и до 120-150 тыс. км, но учитывая что я езжу очень активно (обороты традиционно от 3000 до 6500) — то решил сменить его заранее для собственного успокоения.

Также меня достали сопли из-под крышки бачка ГУРа. Постоянно там запотевание масла, осаждается пыль… В итоге СРАЧЬ!

Значит надо исправить.

Поэтому были заказаны запчасти:
Комплект для замены ГРМ — ремень, 2 ролика, болты. Все Gates.
Масло, фильтр, шайба сливной пробки.
Ну и крышка бачка ГУРа.

Ее я сразу решил заменить. Отвернул старую крышку, протер бачок и поставил на место новую. Уже пару дней катаюсь — чистота.
Кстати — после повторной замены сальников в рейке по гарантии — уровень в норме, чему я несказанно рад.

Цена вопроса: 5 277 ₽ Пробег: 86500 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Прокладка крышки бачка ГУРа — бортжурнал Nissan Almera 1.5 седан «Cappuccino»☕ 2005 года на DRIVE2

Я не сторонник делать записи из разряда мелочевка, замена масла, тормозухи и прочее.Просто то ли многие так же как и я не пишут либо не в курсе что можно «вылечить» масляный бачок ГУРа.Ну либо я ошибаюсь и данная проблема не у большинства(всех!)))).

Полный размер

Вот такой бачок, весь в масле


Проблема в уплотнительном кольце(прокладке) на крышке.
Итак заказываем упл кольцо от крышки маслозаливной горловины ДВС.Да-да именно от нее!))) Вот номерок15270-90J01
По размерам идеально подходит!

Полный размер

Слева новая, справа от бачка ГУР

Полный размер

Сверху новая))

Полный размер

А вот самое главное отличие-толщина!

Полный размер

Вот и все)))


Не без труда закручиваем крышку на ГУРе ну и теперь можно впоследний раз его(бачок) помыть!)))

Цена вопроса: 138 ₽ Пробег: 109050 км

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo Олимпийский › Бортжурнал › Течет из под крышки ГУРа. Разбираем или новый?

Как я и говорил — приключения продолжаются, и моя машина всё активнее и активнее начинает испытывать меня и, к сожалению, мой кошелёк.

Сняв машину с подъёмника когда делали кондей, краем глаза заметил что то мокрое на крышке бачка ГУРа. Такого не было никогда.
Снял крышку с двигателя и понял что налилось заметно, но не критично. Всё протёр на сухо и поехал домой.
Проехав 15 км до дома, обнаружил снова что чутка поддавливает из под крышки…
Итого — поддавливает понемногу теперь каждый день. Но! Гур не гудит, и не издаёт никаких лишних звуков. Шипит чутка как обычно. Сальник шкива давно мокрый, но не льётся…
Вобщем хотелось бы услышать Ваше мнение.
Почитав интернеты, пришёл к мнению что:
— либо, разбирать насос и менять подшипник, сальники и возможно точить внутренние полости. Тут вопрос, что мне тупо негде этим заниматься, а также очень мало времени… У кого то такая работа будет стоить ХЗ, и то если возьмутся…
— либо, купить за 6500 Б/У на Евроавто. Поменять и на какое то время забыть.
— либо, реально купить новый аналог за 10К и забыть совем про это (если получиться).

Что скажете, товарищи? Тема, как я понимаю, тоже популярная.

Пробег: 220500 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Доработка крышки бачка ГУР — бортжурнал SsangYong Kyron K3D4L25 2013 года на DRIVE2

И так решил и я пополнить ряды тех кто доработал крышку бочка ГУР.
Все исписано уже в доль и поперек об этом. ссылки давать не буду, даже не помню кого первого об этом прочитал.

До доработки, так и будет после


Обычным ножом, можно и канцелярским, не важно.

Ножиком снимаем самую верхнюю крышку


Нижнее часть перед отложением в сторону нужно обезжирить, так клеится лучше.

Нижняя часть, откладываем в сторону


Доработка заключается в удалении двух усиков, не сильно круто вышло, делал плоской отверткой

Верхняя часть, будем дорабатывать


Верхнею часть тоже обезжирим

Верхняя часть, доработанная


Клеил как и многие супер клеем. Главное не залить пазы в нижней части для стравливания избыточного давления.

Готово к использованию


Идем ставим на место и радуемся.

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *