Menu

Круз или фокус – Ford Focus против Chevrolet Cruze — журнал За рулем

Ford Focus или Chevrolet Cruze — DRIVE2

Сегодня услышала: когда речь заходит о недорогой «настоящей иномарке», Focus и Chevrolet приходит на ум первыми. На самом деле, я бы отметила, что данные две марки в последнее время взорвали рынок… Лично моё мнение — Форд машина для Американских дорог, Chevrolet — абсолютно грубейшая машина…Друг катается на крузе, как то довелось и мне прокатиться с ним, если честно хорошие впечатления поездка у меня не оставила. Теснота в салоне, ужаснейшая подвеска (хотя официалы заявляют что у круза одна из самых комфортных подвесок), дешёвский пластик внутри…В чём явное преимущество — это дизайн автомобиля, выигрывает по всем параметрам. Cruze – самый большой хетч С-класса на рынке и по размерам формально попадает в D-класс, так что багажник у него рекордных размеров. На работе встречаю синий круз — любовь с первого взгляда…
Если Chevrolet выигрывает интерьером и дизайном, то Ford может похвастаться количеством «фишек», отличается богатством и гибкостью комплектаций, предлагает массу полезного оборудования…Мотор Фокуса выигрывает — разница в разгоне ощутимая – более двух секунд. По моему личному мнению, технически Форд выигрывает по многим параметрам, в то время как Круз выигрывает больше интерьером и дизайном авто.

Почему эти двое стали лидерами продаж? Ford Focus – это отличное шасси, очень гибкий набор комплектаций, умеренная цена и репутация. (хотя насчет репутации поспорила бы, чаще всего слышу негативные отзывы о форде).
Chevrolet Cruze – это прежде всего размеры и комфорт (в зависимости от комплектации…), которых не ожидаешь за его стоимость.
На сегодняшний день, в данном ценовом сегменте — это лидеры продаж, и фактом остаются положительные отзывы владельцев авто.
Тут выбор каждого, у каждой машины есть плюсы и недостатки, заметила одно, если человек загорелся машиной, он списывает все минусы на нет… Лично мне хватает влюбиться в дизайн машины, чтобы забыть о её технических недостатках=)

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Форд Фокус или Шевроле Круз? Что выбрать?

Одним из самых привлекательных предложений для автомобилистов на сегодняшний день являются машины С-класса, или так называемого гольф-класса. Да это и неудивительно. Удачное соотношение «цена – качество» и большое количество производителей, предлагающих разные модели, поневоле заинтересуют клиентов, собирающихся купить новый автомобиль.

Бесспорными лидерами в этом классе являются автомобили от двух хорошо известных производителей: Форд Фокус и Шевроле Круз. У каждой марки на сегодняшний день есть свои победы. Если Шевроле три года подряд побеждает на чемпионате WTCC, то Форд Фокус является лидером продаж по всему миру в своем классе.

Внешний облик

Шевроле Круз

Шевроле Круз – автомобиль, ориентированный на мужчин. Излишне массивная, с тяжелым бампером машина вряд ли привлечет внимание прекрасной половины человечества.

Форд Фокус – скорее «унисекс» и подойдет представителям обоих полов. Стильная внешность автомобиля узнается с первого взгляда, а кузов, выполненный из технологически новых композитных материалов, обеспечит повышенную безопасность. Кстати, о безопасности, — тут сложно сказать, кто победитель. На испытаниях оба получили высокие оценки от экспертов, и, пожалуй, единственное, в чем лидирует Фокус, это относительная не дороговизна систем безопасности по сравнению с конкурентом.

Форд Фокус 2 седан

Интерьеры салонов

Салон Форд Фокус 3

Если уж пошел разговор про внешний вид, нельзя обойти вниманием и интерьеры салонов. Фокус просто нашпигован всевозможной электроникой. Круз более лаконичен. Однако, обе консоли как будто выполнены по одному трафарету. В плане эстетичности салон Форда, безусловно, смотрится более выгодно: множество кнопок различных опций, многоуровневая подсветка, функциональная аудиосистема с возможностью подключения разнообразных гаджетов удачно сочетаются с изысканным дизайном. Приборная доска Круза, хоть и похожая чем-то на соперника, в этом плане выглядит попроще. Вроде и функциональная, и даже в чем-то более удобная, но нет в ней некой утонченности и шика.

Салон Шевроле Круз

В плане вместительности Форд, конечно, немного уступает Шевроле за счет менее вместительного заднего сидения. Зато, в отличие от Шевроле, у него более продуманная система подачи теплого воздуха пассажирам, что в условиях нашей зимы очень даже немаловажно. У Круза диваны заднего сиденья более просторны, но вот качество исполнения не из лучших. В целом салон Форда выглядит, вне сомнения, более богато по сравнению с Шевроле.

Двигатель

Немаловажным критерием во время приобретения автомобиля является мощность двигателя.

Тут Форд по всем параметрам явный победитель. Во-первых, двигатель нового модельного ряда «Форд Фокус 3» имеет объем 2,0 и выдает мощность до 150 л. с. (для сравнения, у Шевроле Круза двигатель 1.8, а мощность всего 110 л. с.) Во-вторых, Форд более легок в управлении. В отличие от Круза, в котором производители предложили заняться самостоятельной регулировкой давления в шинах для более комфортной езды. Вряд ли такое условие понравится новичкам на дороге. Может, единственный вариант, когда Круз будет более подходящим для поездки – это езда по действительно плохой дороге. Здесь Шевроле сохранит курсовую устойчивость и определенно не вылетит с дороги.

Ну так все же: Форд Фокус или Шевроле Круз?

Вывод из всего вышеизложенного: Форд до сих пор является лидером среди автомобилей С-класса. А Шевроле хоть и пытается настойчиво (но довольно безуспешно) догнать соперника, проигрывает ему в технической начинке.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

описание, технические характеристики, плюсы и минусы, фото и видео

Очень часто бывает так, что выбирая среди нескольких вариантов автомобилей всего один, будущий автовладелец находится практически между двух огней: автомобили могут быть настолько хороши собой, что сделать окончательный выбор помогает всего одна небольшая, но существенная деталь, которая помогает склонить чащу весов в ту или иную сторону.

Нередко этими «огнями» становятся Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) и Ford Focus 3 (Форд Фокус 3). Что ж, попробуем сделать правильный выбор вместе. Хотя стоит сразу сказать,что сделать это будет достаточно сложно, так оба этих авто занимают лидирующие позиции в своем сегменте.

Экстерьер.

Оба эти автомобиля достаточно популярны, покупают их часто и с удовольствием. Думаете, эти авто должны очень похожи? Но это совершенно не так.

Круз – самый большой хетчбэк в своем классе, и формально его габариты позволяют отнести данное авто к классу D (вот статья о классах автомобилей). Багажник у Шевроле Круз очень удобный и вместительный – 413 литров. Под полом находится запаска и место для различной мелочевки, а еще есть приятный бонус – 12-вольтовая розетка.

Фокус 3 не может похвастаться такой вместительностью: его багажник на 50 литров меньше, чем у конкурента, да и габариты чуть меньше. Однако это не делает Форд лучше или хуже, ведь некоторым может показаться, что именно такое соотношение размеров и функциональности является для автомобиля идеальным.

Оценим интерьер.

Интерьер Шевроле Круз можно оценить на 10 из 10. Все на своих местах, все под рукой. Лаконичный, сдержанный стиль в малейших деталях. Часть функций вынесено на сенсорный дисплей, самые популярные и востребованный кнопки располагаются в нижней части центральной консоли.

Интерьер Форд Фокус недостатком функциональности также не страдает. При этом у него есть свои «фишки», и выражаются они в огромном разнообразии полезных опций и  оборудования: сенсорный экран, автопарковка, электропривод сидений, камера заднего вида – вот далеко не весь список того, чем богат Фокус 3.

Поехали!

На ходу автомобили разнятся.

Фокус 3 – это явный лидер из этой парочки, если говорить о скорости и драйве (смотрите тест драйв Форд Фокус 3). Все в данном авто располагает к быстрому и дерзкому стилю вождения. Кажется, будто в любой крутой поворот Фокус впишется без малейших усилий.

2-литровый мотор Фокус 3 всего на 9 лошадиных сил мощнее движка Шевроле Круз (150 л.с. у Фокус 3 и 141 л.с. у Круз), однако такая, казалось бы, небольшая разница при разгоне очень ощутима. Здесь замечу, что оба авто оснащены шестиступенчатым автоматом.

Что касается Шевроле Круз, то этот авто располагает скорее к спокойной, ровной, неспешной езде. За рулем такой машины даже не хочется никуда спешить, поэтому для дальних поездок Круз подходит идеально, а его мягкая подвеска поможет провести долгие часы в авто и при этом не испытывать большого дискомфорта.

Подведем итог.

Оба рассмотренных нами автомобиля очень достойные, и однозначно выделить явного лидера среди них очень сложно – уж больно они не похожи один на одного. Поэтому если хочется быстрой езды и хорошей динамики, рекомендую брать Форд 3. А если вы относите себя к любителям качества, лаконичности и практичности, то вашим авто несомненно должен стать Шевроле Круз.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Шевроле Круз или Форд Фокус 3

При подборе нового автомобиля его будущий хозяин целенаправленно исследует автосалоны и изучает технические характеристики транспортных средств одного класса. Когда выбор падает на Форд Фокус третьего поколения, с ним в один ряд становится Шевроле Круз. Такое сравнение неслучайно. Ведь первый автомобиль ежегодно на протяжении трёх последних лет становился самым продаваемым и популярным во многих странах мира, а второй неоднократно завоёвывал титул лауреата и победителя всевозможных конкурсов и заездов.

Сравнить автомобили целесообразно по следующим критериям:

  • внешний дизайн;
  • внутреннее устройство салона;
  • ходовые характеристики.

Дизайн кузова

Экстерьер Форд Фокус 3 существенно отличается от предыдущего поколения. Он наделён рельефными линиями и объёмными очертаниями по всему периметру кузова. Фары также изменили свою форму: задние “растеклись” по кузову, что особенно актуально и заметно для хетчбэка, а передние обзавелись поворотными огнями, которые смещены к решетке радиатора. Верхняя решетка радиатора черного цвета придаёт машине изысканность и шарм. Такое положение в совокупности с фарами делает автомобиль стильным. Изменения в дизайне кузова явились модными трендами, которые характерны для многих автомобилей такого класса.

Кузов Шевроле Круз не обладает подобными сложными и затейливыми формами. Его линии гладкие, но в то же время чёткие. Хетчбэк с первого взгляда производит впечатление автомобиля, за рулём которого можно насладиться скоростью. Отсутствие излишеств в экстерьере делает Шевроле Круз по-настоящему “рабочим” транспортным средством.
Однозначно ответить на вопрос, какая машина лучше подойдет женщинам, а какая мужчинам, естественно, невозможно. Здесь все зависит от индивидуальных пристрастий. Рассматривая такой показатель, как вместимость багажника хетчбэков, нельзя не отметить, что Фокус 3 уступает Круз. В цифровом выражении 363 литра и 413 литров.

Внутреннее убранство салона

Интерьеры Шевроле и Форд очень похожи. Панель управления отличает агрессивный дизайн с классическими элементами. Внутри Круз всё выполнено без особых излишеств, при этом каждая кнопка и рычаг находятся на своём месте. По первому взгляду становится понятно, что конструкторы преследовали единственную цель — создать максимально комфортный и функциональный автомобиль. Все органы управления оборудованы яркой подсветкой с буквенными или символическими обозначениями. Единственный недостаток – мелкий шрифт сенсорной панели управления на некоторых комплектациях. Дополнительные карманы и ниши позволяют хранить необходимые в дороге мелочи, гаджеты, кошельки. Привычные места с пластиковыми вставками здесь заменены тканевой отделкой. По размеру салон Круз достаточно просторный и позволяет одновременно перевозить весьма габаритных пассажиров, не нанося ущерба их комфорту. Передние и задние сиденья отличаются эргономикой и удобством. При необходимости можно увеличить пространство багажного отделения, сложив спинку заднего дивана. Нельзя не отметить тот факт, что на заднем сиденье Круз могут смело разместиться три пассажира.

Против такого подхода могут высказаться конструкторы Форд Фокус 3. Его интерьер не столько функционален, сколько эстетически идеален и совершенен. Что касается перевозки крупных пассажиров, то Круз значительно лучше. Салон Форд Фокус не такой просторный и комфортный, когда речь заходит о габаритных людях. Для задних пассажиров ножное пространство более ограниченно. Для увеличения багажного отделения Форд Фокус задние сиденья можно сложить, приложив при этом некоторые усилия. Перевозка трех пассажиров здесь будет весьма проблематичной, так как эргономика дивана рассчитана на пару человек. Кнопки и рычаги управления отличаются сложными геометрическими линиями, они снабжены подсветкой с крупными обозначениями. Некоторые комплектации Фокус оборудованы магнитолой с сенсорным дисплеем. Крупный шрифт позволяет переключать и настраивать опции без отрыва внимания от дороги и управления. Дополнительные устройства Форд Фокус помогают грамотно парковать автомобиль, управлять расположением сидений. Возможность смены подсветки органов управления дополнительно позволяет разнообразить интерьер автомобиля.

Ходовые качества и технические характеристики

По уровню безопасности оба автомобиля не уступают друг другу. Определить, кто из них лучше по этому показателю, невозможно. Многочисленные тесты и испытания ставят в один ряд Круз и Фокус. Максимальные комплектации машин предполагают наличие шести подушек безопасности и системы курсовой устойчивости.

При покупке Круз и Фокус 3 можно выбрать два варианта двигателя объёмом 1.6 и 1.8 литра. При равных условиях мощность мотора Круз уступает Фокус: 124 против 182 лошадиных сил в максимальной комплектации. Такая же ситуация в отношении предельной скорости: 190 против 224 км/ч. По расходу топлива перевес снова оказывается на стороне Фокус: 7.7 литра против 9.

Владельцы Фокус третьего поколения единогласно утверждают, что этот автомобиль создан для безудержной езды, которая позволяет насладиться скоростью. Круз при этом располагает к езде на дальние расстояния за счет более мягкой и динамичной подвески. Однако обратная ситуация складывается, когда речь идет о машинах в кузове хетчбэк. Круз здесь выступает безоговорочным лидером. При движении он более бесшумный, а в условиях бездорожья или просто грунтовых дорог единолично выигрывает у своего конкурента. Эта модель позволяет управлять плавностью хода путём изменения давления в шинах.

По качеству сборки оба автомобиля имеют одинаковые характеристики. Поэтому право выбора — это индивидуальный шаг. И он будет зависеть, прежде всего, от расставляемых приоритетов. Для тех, кому важна эстетика, дизайн, следование модным тенденциям и трендам, бесспорно, подойдёт Форд Фокус. Ценителям комфорта, функциональности и универсальности подойдёт Шевроле Круз.

Немаловажным аргументом при выборе машине является цена. Однако определить лидера в этом компоненте весьма затруднительно. Стоимость машины определяется не только комплектацией, но и дополнительными устройствами и опциями, цена на которые также может варьироваться.

Ford Focus против Chevrolet Cruze

2012 Форд Фокус 3. Обзор (интерьер, экстерьер)

Тест-драйв Ford Focus III

Минусы и недостатки Шевроле круз (Chevrolet Cruze) 2013

Ford Focus 2014 рестайлинг — видео-обзор Александра Михельсона

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фокус 3

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Соревнование автомобилей: Шевроле Круз или Фокус 3?

Автомобиль Chevrolet Cruze пришел на смену достаточно востребованной в России модели Lacetti. Платформа этого транспортного средства подверглась существенной доработке.

Форд Фокус 3 также во многом отличается от своего предшественника. Седан приобрел более рельефный кузов, что положительно повлияло на его аэродинамику.

Сравнить Форд Фокус 3 и Шевроле Круз по основным параметрам Вам поможет эта таблица, в которой указаны характеристики автомобилей:

ПараметрFord Focus IIIChevrolet Cruze
Лимит скорости224 км/ч190 км/ч
ПроизводительГерманияЮжная Корея, США
Мощность мотора182 л.с.190 л.с.
Разгон до «сотни»8 секунд12, 8 секунд
Полная масса1900 кг1834 кг
Объем бензобака55 литров60 литров
Клиренс141 мм150 мм

Как можно видеть из таблицы, разгонная динамика и максимальная скорость автомобиля Ford Focus III значительно превосходят аналогичные параметры его конкурента. Это обусловлено наличием более мощной силовой установки.

Вместительность и интерьер

Как Фокус 3, так и Шевроле Круз можно считать одинаково просторными автомобилями для C-класса. Точно выверенная геометрия Cruze обеспечивает удобную посадку водителю и пассажирам. «Фокус» имеет менее комфортабельное заднее сиденье. Колени пассажиров высокого роста будут упираться в водительское кресло.

Центральная консоль обоих автомобилей имеет много общих черт. Форд может порадовать своего владельца дополнительными дефлекторами, расположившимися между клавишами управления климатической установкой и мультимедийной системой. К недостаткам консоли автомобиля Ford можно отнести излишне сложное управление медиацентром. Впрочем, с простыми командами «смена диска», «громче/тише» и «вкл/выкл» автовладелец освоится без особых проблем.

«Круз» имеет определенные преимущества в плане эргономики. В подлокотнике находится разъем AUX, а рядом с рычагом КПП располагается небольшая прорезиненная ниша, предназначенная для хранения различных гаджетов.

Сопоставление ходовых качеств

Чтобы выяснить что лучше: Шевроле Круз или Форд Фокус 3, нужно сравнить эти автомобили по основным динамическим характеристикам. Как уже было заявлено, Ford опережает своего конкурента в плане максимальной скорости и динамики разгона. К тому же он обладает сбалансированным набором ходовых характеристик. Однако нужно отметить, что если в условиях мегаполиса Ford Focus III без проблем маневрирует в транспортном потоке, то на трассе обгоны ему даются сложнее.

Подвеска Форда адаптирована к комфортной и плавной езде. «Пробои» системы подрессоривания случаются только в самых сложных дорожных ситуациях. Мелкие стыки асфальта и прочие неровности остаются практически незамеченными.

Раздумывая что выбрать — Форд Фокус 2 или Шевроле Круз, обратите внимание на интересную особенность Cruze. Производитель предлагает водителю самостоятельно корректировать ходовые качества транспортного средства путем изменения давления в шинах. Для «экономичного» пробега рекомендуется увеличить штатное давление в 2,2 атмосферы до 2,7 атм.

 

avto4me.ru

Chevrolet Cruze vs Ford Focus.

Могут ли в США создать удобный компактный седан? Давайте сравним Chevrolet Cruze 2011 и Ford Focus 2012 и узнаем это.

Cruze и Focus имеют европейские корни. Это хорошо сказалось на их поведении на дороге.

Сам Cruze, как и марка Chevrolet, имеют некий ярлык, что хороший компактный седан не может быть произведен в Северной Америке.

Chevrolet Cruze имеет спортивный профиль, а также линию крыши в стиле купе.

В Cruze используется торсионная балка сзади вместо независимой подвески, но это никак не сказывается на ездовых характеристиках автомобиля.

Ford Focus 2012 появился у дилеров в США уже в марте.

Ford Focus 2012.

Focus Titanium с поддержкой различных дополнительных пакетов легко чувствует себя даже на проселочной дороге.

Chevrolet Cruze был спроектирован в Южной Корее, также над ним работали инженеры в Германии. Но американские и канадские версии производятся в Лордстауне, штат Огайо.

Cruze показывает отличные ездовые характеристики, у него, конечно, нет той спортивной нотки, что есть у Focus, но он обеспечивает более спокойную и удобную повседневную езду.

У Ford Focus 2012 внешний вид стал более агрессивным по сравнению с предыдущими моделями.

У Ford Focus седан отличная форма, но многие считают, что пятидверный хэтчбек выглядит лучше.

Оба автомобиля выглядят очень достойно, но Focus уже доказал нам временем, что он отлично управляется, а также у него более высококлассный интерьер.

Турбированный 1.4-литровый двигатель Cruze выдает 138 л.с., что вполне достаточно для его массы.

2-литровый двигатель Focus с прямым впрыском выдает 160 л.с. Он работает гладко, но любит обороты.

Chevrolet выполнил огромную работу, проектируя интерьер Cruze. Разве можно сказать, что в этом компактном седане на чем-то сэкономили?

Chevrolet Cruze LTZ имеет приятный и удобный кожаный руль.

Центральная консоль выглядит очень современно, но немного запутана в плане эксплуатации навигационной системы.

В Cruze предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Красивые передние сидения Cruze отлично подходят для долгих поездок. В комплектации LTZ кожаная обивка является стандартной.

Chevrolet Cruze для компактного седана имеет щедрый запас места сзади, несмотря на его покатую линию крыши. Также довольно удобным является центральный подлокотник, хотя он короче и не такой мягкий, как в Focus.

У Ford Focus новый более компактный интерьер.

Всем известно, что правильный руль должен иметь 3 спицы, но мы прощаем Focus использование 4 спиц, так как его рулевое колесо является также очень удобным.

Надеемся, бирюзовый цвет придется вам по душе. Вы будете видеть его каждый раз, когда вы смотрите на циферблаты приборной панели нового Focus.

Благодаря использованию сенсорного экрана многие кнопки были убраны с консоли, но навигация является немного запутанной.

Благодаря двойному сцеплению Ford Focus передачи переключаются быстро и плавно. Также на рычаге есть кнопки для ручного переключения передач.

Передние сидения Focus являются первоклассными для своего уровня.

Сзади места вполне достаточно.

Багажник в Cruze является весьма просторным для компактного седана, также задние сидения складываются, что делает возможным уместить туда даже велосипед.

Из-за полноразмерного запасного колеса пол в багажнике Ford Focus является высоким.

В целом Focus превзошел Cruze благодаря своей производительности и первоклассному интерьеру.

Chevrolet Cruze LTZ 2011.

Ford Focus Titanium 2012.

Ищете качественный и недорогой автомобиль? Посетите авторынок в Донецке. Вы обязательно найдете что-нибудь по душе среди огромного выбора.

photo-day.ru

Ford Focus или Chevrolet Cruze (оба российской сборки)?

круз тока корейской или америкоской. . в России корея больше процветает!

Почитай отзывы на автомаркете, подумай. А по внешности как можно посоветовать, у всех свои вкусы

Фокус больше времени провел на нашем рынке…. зарекомендовал себя с хорошей стороны. Круз новее и вероятно более современен

Естественно фокус, тут и вопросов то нет. Почитав о крузе и посмотрев на него глазами я понял что шевроле буду брать только очень большое и американское, и то если вожжа под хвост попадет, а так ни за что!

на круз ставят оч дешевый пластик и зимой он начинает трещать!! ! про форд сказать не чего не могу…

шевроле не айс. С их качеством. ..Если бы не опели с шевралями мы бы без работы сидели)) ) У них всё подряд ломатся даже нет ни какой закономерности

по мне, так фокус. проверенная машина

Выбирайте Ford Focus

чпокус берите, — потестил я круз этот — главный минус -это дрыгатель 1,6 (если брать, то 1,8) и место на заднем диване, — пересел за собой — ёпт да тут места как в ВАЗ-2110 — коленки уперлись в водит. кресло…. эргономика короче тоже так себе… . а лучше присмотритесь к Киа Серато — сборка Корея, цепные двигатели, 6 ступенчатые КПП.

Шевроле круз конечно!

Ну тут без вопросов КРУЗ бери!! ! 1, 5 звезд на краштесте!!! чего не скажеш про чпокус теже 5 звезд но токо 2002 года есть разница?? ? 2, дизайн!! без коментариев! ! 3, и цена в отличие от чпокуса выйдет дешевле!!! ! РЕШАЙТЕ САМИ! ! НО ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!!

Круз естествено!

Только Фокус! Гагно этот Круз — движки слабые, 1,6 черепаховый вообще. В салоне тесно даже водителю! не говоря уже о пассажирах, которые сзади могут сесть только раздвинув ноги. Единственный плюс — дизайн. Пластик внутри так себе. В общем чисто имиджевый авто. Глупый, слабый, но имиджевый — как Лансер Х. Сейчас ещё есть скидки на Фокусы. Реально купить 2-х литровый фокус на автомате, что по динамике вообще и близко к Крузу не стоял, эта машина реально едет, там реально удобно сидеть и спереди и сзади. И уж «зубы» свои на дороге он отлично может показать. А ещё лучше — посчмотрите Церато. Реально офигенная тачка. Салон огромный, движки — шустрые. В общем авто на 5+. Разве что цена, все таки, завышена на них…

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *