Привет. Сначала немного теории. Фары могут быть ближнего, дальнего и противотуманного света. По ПДД нельзя ставить больше 2х фар ПТФ, да и требования к ним жесткие — высота и ширина от внешних габаритов машины.
Дальний — 1, 2, 3, 4 шт. Установка не нормируется.
FF 50 бывают дальним и ПТФ. Ставить дальний и ездить с ним не стоит, даже опущенный вниз дальний будет слепить. Отличить от ПТФ легко, на ПТФ есть ребра по периметру.
Идея коротко:
поставить кронштейн на бампер под доп.свет, при этом иметь возможность его снимать.
Далее, чтобы «прокатило» для ГИБДД фары (а это на самом деле ПТФ) будут работать в том режиме, в каком мне удобнее, а именно в ПТФ, но по скрытой кнопке мгновенно будут моргать вместе с дальним и больше никак.
Просьба. Если Вам не нравится, то просто проходите мимо, не надо тут писать, «колхоз», «родные фары светят» и т.д. Вы все равно не поймете ЗАЧЕМ, а спорить о пустом не хочу. Спасибо.
Реализация.
Снимаем бампер (локер, отщелкиваем крепежи арок, нижняя накладка и т.д.)
Полный размер
Полный размер
Пластина-усилитель держится через родную пластиковую рамку болтами М6. В пластине нарезана резьба (на тонкой пластине пока М5). В эти отверстия закручиваются винты, держащие рамку под фары. Сверху саморезами прикручивается рамка номера. В любой момент можно снять кронштейн с фарами и вернуть номер обратно. На фото фары просто накинуты, для общего понимания. Проводка на герметичных разъемах пройдет под эмблемой в углах сетки.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
«Почему эти фары, а не дальний?» — Хочу подсветить ту часть, где мне нужно.
«Маленькие, светят плохо.» — Посмотрим, я считаю, что как раз.
«Почему FF50?» — Цена, масса, всего-то грамм 250 фара. Модуль круче весит 800гр один и стоит 6 000р шт.
Подключение электрики будет в части 2.
UPD. Вот так ездят финны, карелы и др.
Я же поставил пока чуть меньшие варианты.
Полный размер
www.drive2.ru
Итак, дошли руки до кронштейна для крепления доп фар дальнего света.
Крепится кронштейн просто, но немного нужно «доработать напильником». Использовал длинные болты с пластиковыми «бочонками» (такие болты используют японоводители для крепления наших номеров в японское квадратное место). Эти болты вкручиваются вместо штатных болтов, которые держат бампер. Наметил на кронштейне под фары места для новых отверстий и просверлил. Далее соединяем мою модную хромированную рамку под номер с кронштейном для доп фар. И в таком виде затягиваем. Все просто и держится мертво — не болтается и не люфтит. Почти все видно на фото.
ЗЫ: уже сменил пружины, амморты, внутренние ШРУСы, сцепление, рабочий цилиндр сцепления, сальники, пыльники, фильтра, шаровые, резинки стабилизатора, помпу, термостат, генератор, подшипники полуосей, также сменили масло в трансмиссии везде, кроме того вернули переднюю хром дугу на место=) скоро выложу новые фотки=)
Пробег: 42800 км
Нравится 71 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ну про подключени фар я написал, теперь речь пойдет об установке кронштейна под 4 фары.
Для этого необходимо полностью скинуть бампер. Описывать не буду, в предыдущих записях было описание. Самое главное — это на задней поверхности снять модуль жесткости
— наверное так называется пластмасовая хренотень расположенная по центру. Крепится она на защелки — осторожно не сломайте. Под ним площадка номерного знака, только с обратной стороны.
Дальше берем кронштейн (покупной), у меня он для крепления 3 фар. И отмечаем дырки для сверления. Сверлим. Прикладываем и просовываем болты.
Буду переделывать на днях. И еще — с обратной стороны не поленитесь подложить под гайку шайбу по шире — пластик все таки мягкий.
Номерной знак лучше вместе с рамкой крепить через отдельные дырки, если их нет — просверлите.
Если все устраивает то собираем обратно! При сборке модуль жесткости будет упираться в торчащие болты — придется поработать ножом!))
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Решил, а почему бы нет. Частые поездки за город (» по дорогам необщего пользования «) заставили задуматься о дополнительном освещение . Место для крепления нашлось над номерным знаком ( попадались кронштейны в интернете — так называемый » бык бампер») Решил заказать. ru.aliexpress.com/item/UL…042311.0.0.74a733edL9jnBW Цена вопроса с доставкой 1500р. Посылка пришла за 40 дней . Металл почти не чего не весит . Вес посылки составил 0.980 грам. Если судить по его габаритам, но жесткость и качество на 5+. Прикинул на авто, выглядит достойно… Осталось дело за малым, дождаться хорошей погоды и установить данный девайс на авто.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 500 ₽
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Американская компания Rigid Industries известна во всём мире, как надёжный производитель Led фар для легковых автомобилей, внедорожников, водного транспорта и различной спецтехники. Вместе с этим фирма занимается разработкой надёжных крепежных систем (кронштейнов и крепежей для фар). Все аксессуары изготавливаются из прочного металла, способного выдержать любые вибрации и механические воздействия, способные возникнуть в ходе эксплуатации транспортного средства. Им не страшны экстремальные температуры, повышенная влажность или сильнейшие ветра. Можете быть уверены, что фары продолжат работать в любых условиях!
Универсальные кронштейны крепления дополнительных фар, представленные на виртуальных полках нашего магазина, обязательно подойдут к Вашему автомобилю. Но всё же убедиться в совместимости выбранного кронштейна крепления противотуманной фары или другого аксессуара с моделью Вашего автомобиля нужно. Для это нужно связаться с нашими консультантами и просто сообщить им марку и модель своей машины. На своём опыте можем сказать, что большим спросом пользуются кронштейны для дополнительных фар под номер. Чаще всего проблема возникает из-за разных стандартов номерных знаков в США и в России: купленные не в России автомобили «заточены» под номера других размеров, более квадратной формы. Мы сможем подобрать крепления для фар таким образом, чтобы экстерьер Вашего автомобиля имел элегантный и естественный вид. Особое внимание конструкторский отдел Rigid Industries уделяет разработке кронштейнов для крепления дополнительных фар на бампер. Имеются и комплекты универсальных креплений для светодиодного освещения салона. Мощные светодиодные балки, противотуманные фары или ДХО с их помощью можно устанавливать за считанные минуты, без необходимости что-то изменять в базовой конструкции корпуса. Не нужно бояться, что поцарапается краска или лопнет бампер — всё прочитано до мелочей! Тоже можно сказать и про крепление для фар на крышу. С помощью аксессуаров из нашего каталога вы сможете установить на крышу своего автомобиля светодиодную оптическую систему любых форм и размеров и она будет надёжно зафиксирована даже при езде по бездорожью.
rigidindustries.ru