Ну что друзья-визит на сервис не сильно меня обрадовал. Найдена причина вибрации и биения руля на скорости 100к/час. Сначала на кочках и неровностях был стук, а теперь и вовсе загудел задний ступечный подшипник. Заехал в экзист и выбор оказался не очень велик.Думал закажу фирму 555,поскольку отлично зарекомендовала себя-а хрен там.В итоге-экзист выдал оригинал по цене 9300! и его заменитили, но их оказалось не много.Все китаезы типа -Optimal/ Gsp-отпали сами собой.Остался подшипник неизвестной мне вроди как немецкой фирмы Kroner. Поковырял за нее в инете-отзывов очень мало, но нашел их сайт www.kronerauto.com/ru/glavnaja.html, пишут что собиран на заводах «рабами Евросоюза»-вроди не Китай).Но доверия нет, а что делать.В итоге заказал его по цене в 3850р.Как придет будем ставить-ездить и отписываться что и как.Всем удачи.
Номер детали Kroner K151894
В итоге поставили -пока езжу полет нормальный. Время покажет, что за деталь.Кстати ! прикол в том что на коробке запчасти было написано, что подходит и для 4го и для 3го Паджеро… Не понял юмора.Но когда забиваю в поиск номер детали кронер -выдает и от третьего паджерика тоже оригинал и неоригинал.Так что получается-к нам подходит от третьего задние подшипники? Кто знает отпишитесь!
Цена вопроса: 3 850 ₽
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Запись о кризисе, говняных запчастях и колхозе…
По случаю разболтавшейся шаровой полез посмотреть в закрома, есть ли у меня запасная. Нарыл 2 шаровых БэУ: говняный Kroner с пробегом 7000 км., превратившийся в «неваляшку», болтающийся во втулке свободно, и Febi c пробегом 65000 км., не люфтящий, поменянный по причине паранои по поводу дырки в пыльнике. Думаю, ну раз такое дело, кризис там в стране, шаровая вроде неплохая, замена не геморная, попробую перекинуть пыльник с Kroner’a на Febi, смажу и в путь. Снимаю пыльник и вижу:
Нанотехнологичная пыль с непревзойденными смазывающими свойствами!
Б.ЯТЬ! Вы чем таким смазываете, что через 7000 ЭТО превращается в пыль? А может там изначально пыль была? Я то пыльник не вскрывал на новой шаровой! Еще вспомнил болты от этой шаровой, которые были какие-то хлипкие и заржавели через 7000 намертво!
Слева KRONER, пробег 7000 (как новый). Справа Febi, пробег 65000
Короче перекинул пыльник. Но это бы ничего. Тут я увидел у себя коробочку фирмы Kroner, в которой когда-то был подшипник ступицы. Поднимаю записи. Да, был грешок! А я езжу в последнее время и думаю, что это у меня гудит… ))))
Может мой опыт кому и будет полезен ))) Вот вам и нелюбимый всеми Febi. Удачи Вам и никакого KRONER’a!
Дополнение от 28.10.2015
Снял колесо и понял, что зря грешил на шаровую. Колесо болтается на подшипнике. Итог: подшипник Kroner прошел всего 30000км.
Нравится 99 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет,
Разобрал для дефектовки КРОНЕР, внешняя обойма была вся в чёрной горелой смазке, шарики внешней обоймы стали матовыми и тёмными, дорожка для шариков на обойме имеет ощутимую выработку.
Фоточки и видосик ступицы KRONER K151262:
Полный размер
Новая ступица, только распакована
Полный размер
Новая ступица, только распакована
Полный размер
Полный размер
Проехала 18 тыс км
Полный размер
Слева внешняя обойма и её шарики, с права внутренняя
Полный размер
Слева внешняя обойма и её шарики, с права внутренняя
Полный размер
Видна канавка с катарами выработки внешней обоймы ступицы.
www.drive2.ru
30 тысяч назад менял передний левый подшипник на неоригинал фирмы SKF.
В итоге загудел снова. А правый уже 130 тысяч живёт. Странно.
А ступица фирмы Optimal парт: 04-P391.
Ступицу решил поменять, потому что постоянно спустя тысяч 20-30 после замены тормозных дисков — снова начинает бить руль. Грешил на эту ступицу, думал кривая или ещё чё. Но в итоге как било, так и бьёт.
Ну да ладно.
Делается ВСЁ легко, кроме выбивания и вбивания самого подшипника.
1).Снимаем стойку (можно не снимать, но без неё удобнее)
2).Снимаем суппорт, тормозной диск и все приблуды.
3).Откручиваем гайку от рулевого наконечника (если наконечник не вытаскивается, то бьём молотком по цапфе, жёлтой стрелкой указано куда бить (верхняя), а наконечник тянем вверх)
4).После того, как наконечник выбит — отгибаем весь кулак в сторону и вытаскиваем привод (если не вытаскивается рукой, то лёгкими ударами молотка выбиваем)
5).Выкручиваем гайку с шаровой. Также если шаровая не выходит из кулака, то бьём молотком по цапфе и тянем её вверх (нижняя жёлтая стрелка — куда бить)
6).Начинается шоу — выбиваем подшипник. (Главное не забыть вытащить стопорное кольцо). Дело очень долгое и муторное, поэтому тут каждый за себя, описывать процесс не буду.
7).Вбиваем новый подшипник (я прикладывал обойму от старого подшипника, сверху ложил дощечку и бил по ней кувалдой).
8).Собираем всё в обратном порядке.
Готово!
Не знаю долго ли проживёт этот подшипник, но буду надеяться на лучшее. Таких мучений не пожелаешь и врагу))
Цена вопроса: 1 612 ₽ Пробег: 129800 км
Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Друзья помогли найти задний ступичный подшипник!
Поставил фирмы Kroner. Номер на фото) Только так и не понял страну-производителя.
Скорее всего Китай. Много читал, что подшипники эта фирма использует японские NTN. Но достав из упаковки и покрутив в руках не увидел ни одной маркировки(
Когда снимали ступицу, мастер сказал, что гудевшая стояла заводская. Причем пробег на машине уже 165тыс км! На старой ступице подшипник маркированный NTN!
Будем посмотреть, так сказать, сколько проживет Kroner, хотя отзывы в основном положительные!
Менял на прошлой неделе, в пятницу, в сервисе у Юрия Петровича. Быстро, качественно и цены не кусаются! Проехал после этого около 3-х сот км, 200 по трассе, все ок)
В ближайшее время поеду на замену переднего левого подшипника!
Стоимость ступицы 2200руб
Работа 700руб
Время работы 20мин!
Цена вопроса: 2 900 ₽ Пробег: 165052 км
Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru