Menu

Krauf отзывы о стартерах – Chrysler Stratus Собери сам › Бортжурнал › Вопрос по стартеру на стратус? и кто сталкивался с фирмой Krauf? отзывы интересны

Редукторный стартер KRAUF STM0628 1,2kW на мкпп — logbook Hyundai Accent АДцент 2006 on DRIVE2

Zoom

При замене двигателя остался старый стартер Valeo, его пробег мне не известен, как и пробег авто до моей покупки. С понижением температуры или с возрастом, стартер начал выпендриваться, то шуршал в холостую, то выбивал раньше положенного. Не стал заморачиваться с ремонтом, оставил старый про запас.
Почему именно Krauf: сначала решил заказать как и большинство AMD — первые отзывы что нашел — все огонь! Брэнд корея и тп. А по факту пришел новый стартер со сбитыми шлицами на болтах, я понял что его перебирали не раз и начал копать в интернете на предмет наличия плохих отзывов и выяснил, что большинство редукционных стартеров это реанимированные и переделанные обыкновенные. Как минимум две фирмы упаковщика, а некоторые не стесняются и пишут откровенно стартер восстановленный за то им спасибо. По Крауфу я негатива не нашел, собственно так и выбрал, да и смазки в моем было достаточно, у восстановленных как правило ее мало. Цены все примерно одинаковые, хотя был за 2900р. уже не помню кокой фирмы и максимально 4200р.

Все пишут про звук и я тоже не откажусь похвастаться, он стал тише, но при этом чувствуется мощь и легкость в раскрутке движка. Так что рекомендую редукционный стартер к покупке, только внимательно изучите отзывы что бы правильно сделать свой выбор!
Для себя: ТО на 43500, масло Shell helix hx7 5-30, фильтры.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 3 500 ₽ Mileage: 44444 km

www.drive2.com

Audi 80 DS Keihin I, был SF › Бортжурнал › сдох походу стартер, помогите в выборе вариантов

в общем с утра стартер сделал 1 ленивый короткий «вжик» и больше не подавал признаков жизни
хочу приобрести как у здесь www.drive2.ru/l/5206085/

1


данный стартер сейчас стоит 5500 руб (с мелочью)

есть ещё Krauf STB0624 — стоит 3600 руб (с мелочью)
вот и вопрос — кто-нибудь ставил?

вот он этот Krauf


смущает характеристика в кружочке 9,10 — это я как понимаю кол-во зубьев? и на аудюху мою видимо нужно 9, как в Dexel? — но тут на этой картинке я вижу что есть две модификации и видимо stB0624 именно на 9?

кароче — ставил кто? — как он?

или не париться и взять бензиновый к примеру JP Group 119 030 1800

В общем, нафиг дизельные стартеры — они мощнее, но собственно в бензиновых тачках у них высокая вероятность износа (втулок) — отговорили меня:)

вот наковырял от оригинального номера
отталкивался от newplayer
«Номер VAG: 026 911 023 GX(либо 026 911 023 EX, либо 026 911 023 CX)
Номер Bosch: 0 001 107 068.» — на бошевский номер пробивается мой двиг «1,8 SF»

хочется же дешево и сердито))

стоит 3500 (но какойто херовый на вид)

и вот крауф, прям манит меня (и стоит 3300)

в общем заказываю KRAUF (больше доверия на него), такая вот интуиция у меня, блин, будем ждать…

да, кстати — стартер вчера снял, разобрал и собственно увидел то, что ожидал:(
фотки приложу попозже, как будет время
вчерашнее вскрытие показало:

убитые щетки


ну и вот причина раздробления щеток


собственно полтора года назад этот лепесток чутка повредился, но был удачно подточен и щетки гоняли новые полтора года, пока не пришло время

www.drive2.ru

Отзывы о стартерах. Какие выбрать стартеров, какой фирмы и какие лучше.

Стартер — устройство с помощью которого происходит запуск двигателя в автомобиле. В стартер входят следующие детали: электродвигатель постоянного тока (в нем находится обмотка и сердечник), якорь (на нем запрессовывается сердечник и пластины коллектора), втягивающее реле (способствует подведению бендикса до маховика коленвала и когда зубья на шестернях бендикса соединяются, то коленвал замыкает контакты на электромоторе), приводная шестерня с обгонной муфтой (бендиксом) передают крутящий момент на венец маховика с помощью специальной шестерни зацепления, щеткодержатели и щетки (подают рабочее напряжение на пластины коллектора и якоря).  

Что касается мощности, то она зависит непосредственно от модификации авто и для того, чтобы запустить бензиновый мотор необходима мощность 3 кВт.

Виды стартеров

Безредукторный (простой) — бендикс установлен на вал якоря. Данный вид стартера применяют на бензиновых двигателях с небольшой мощностью.

Достоинства: за счет своей простой конструкции их легче ремонтировать, они быстрее работают, также имеют небольшой вес и низкую стоимость.

Недостаток таких стартеров: небольшая мощность, очень чувствительны к низким температурам.  

Редукторный стартер — в данной конструкции вал якоря соединяется с бендиксом с помощью планетарного редуктора. Они могут запускать бензиновые и дизельные двигатели с высокой мощностью на грузовых автомобилях и технике специального предназначения и очень легкие по весу.  

Достоинства редукторных стартеров: надежны в использовании, достаточно легкие в ремонте, нужные запчасти для ремонта всегда легко найти.

Недостатки: имеет большой вес, потребляет большое количество электроэнергии, высокая цена на детали.

Причины поломок стартера:

  1. Механический износ деталей.
  2. Замыкание обмотки тягового реле.
  3. Заедание якоря, который втягивает реле.
  4. Отсутствие тока от АКБ, как следствие: разрядка аккумулятора, проблемы с клеммами, проводкой и замком зажигания.
  5. Если стартер в рабочем состоянии, но коленвал не проворачивается, то значит износились шестеренки бендикса, редуктора либо маховика коленвала.  
  6. Поломка обгонной муфты, которая отсоединяет бендикс от маховика после запуска двигателя.
  7. При медленной работе стартера и коленвала вы можете наблюдать износ щеток, слабый контакт, подгорание или даже замыкание в коллекторе, замыкание в обмотках якоря либо статора, обрыв обмотки.
  8. Слабая мощность или недозаряженный аккумулятор.
  9. Сильно окисленные клеммы.  

Популярные бренды

В рейтинг популярных стартеров входят следующие производители: Bosch, Denso, Fenox (прочные стартеры), Valeo, ADI (стартеры обладают высокой мощностью), Iskra, Delco Remy, (Magneti Marelli, Nikko, Bulltec, Mitsuba, Lucas, Sawafuji достаточно высокое качество и цена). Что касается отечественного производителя, то здесь без сомнения популярны такие бренды как: КЗАТЭ, Eltra, Батэ и СтартВОЛЬТ.

Также есть и другие компании, например: Delta, AMD, LSA-AUTOMOTIVE, Tesla Technics, Ashika, Cargo (среднее качество, доступная цена, среди покупателей не очень популярный). Если необходимо приобрести стартер по средней цене, то можно обратить внимание на Protech, Unipoint, ASParts, Blue Print, JP Group, Magneton, Mahle или Nipparts.     

partreview.ru

Редукторный стартер KRAUF STM0628 1,2kW на мкпп — бортжурнал Hyundai Accent АДцент 2006 года на DRIVE2

Полный размер

При замене двигателя остался старый стартер Valeo, его пробег мне не известен, как и пробег авто до моей покупки. С понижением температуры или с возрастом, стартер начал выпендриваться, то шуршал в холостую, то выбивал раньше положенного. Не стал заморачиваться с ремонтом, оставил старый про запас.
Почему именно Krauf: сначала решил заказать как и большинство AMD — первые отзывы что нашел — все огонь! Брэнд корея и тп. А по факту пришел новый стартер со сбитыми шлицами на болтах, я понял что его перебирали не раз и начал копать в интернете на предмет наличия плохих отзывов и выяснил, что большинство редукционных стартеров это реанимированные и переделанные обыкновенные. Как минимум две фирмы упаковщика, а некоторые не стесняются и пишут откровенно стартер восстановленный за то им спасибо. По Крауфу я негатива не нашел, собственно так и выбрал, да и смазки в моем было достаточно, у восстановленных как правило ее мало. Цены все примерно одинаковые, хотя был за 2900р. уже не помню кокой фирмы и максимально 4200р.

Все пишут про звук и я тоже не откажусь похвастаться, он стал тише, но при этом чувствуется мощь и легкость в раскрутке движка. Так что рекомендую редукционный стартер к покупке, только внимательно изучите отзывы что бы правильно сделать свой выбор!
Для себя: ТО на 43500, масло Shell helix hx7 5-30, фильтры.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 44444 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Avensis «1AZ-FSE 2L 🎌魂の運幸福成功🌎 › Бортжурнал › Установка втягивающего Krauf

Ранее проделывал манипуляции со стартером.Менял щеточный узел и полностью смазал узлы.Далее была выявлена причина нервозности при пуске двс, как оказалось реле стартера.Но так, как попутно заказал втягивающее, то решил добить до конца.

Итак. www.drive2.ru/l/480426659028140181/
1.Заменен щеточный узел Krauf SHH7121 (щеткодержатель цена 279р)
2.Установлено втягивающее реле стартера (Krauf SSN4992 972р)
3.Очищена и зачищена контактная группа замка зажигания, вытянуты 6 пружинок, нанесена повторно смазка.
4.Во избежания подобной ситуации www.drive2.ru/l/480624845999047125/ www.drive2.ru/l/480645186964161298/ обработал гайку материалом от вибропласта и за изолировал контакт.

Полный размер

Старое новое. Отличие только в гайках. На старом 12,новое 13

Полный размер

Блястит)

Полный размер

Уплотнение очень понравилось.Прошлое прохудилось

Полный размер

Опасное место.Но становится оно таковым еще опаснее после установки нового щеткодержателя.При сравнении все станет понятно

Полный размер

Перед заменой

Полный размер

Снял, сравнил

Полный размер

Мертвое уплотнение

Полный размер

Было

Полный размер

Было2

Полный размер

Стало

Полный размер

Стало2

Полный размер

Бардак

Полный размер

Фронт работ

Полный размер

Фронт работ2

Для того, чтоб подобраться к стартеру нужно снять акб. Отсоединить корпус воздушного фильтра двигателя, снять фишку датчика ДРМВ. Снять нижнюю часть короба воздуховода, там три болта на 10. Стартер держится на двух болтах, ключ на 14 в помощь. Откручиваем питание втягивающего, ключ на 12 и достаем фишку «возбуждения» втягивающего. Хочу заметить, родное втягивающее имеет с тыльной стороны гайки на 12,на новом 13. Работа занимает минут 20 на все.

Цена вопроса: 972 ₽ Пробег: 161000 км

Нравится 164 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *