Menu

Коробка автомат контрактная – стоит ли покупать и как выбрать?

Subaru Lancaster Pioneer Forewer › Бортжурнал › Контрактная АКПП или как мы попали на деньги…

Полный размер

Эх…Щас будет много букаф…
Кто читал предыдущую запись — в теме… Стала пинаться коробка… Причём не просто пинаться… Машина просто НЕ ЕХАЛА… Потом прогревалась и с пинками-рывками начинала двигаться… Прогревшись, начинала ехать, правда сильно теряя в динамике… Как отпустишь газ — ощущение, что машину держат за жопу…
Посетил я несколько сервисов, где ремонтируют АКПП… В Автомат-Сервисе «не увидели проблему» и отказались даже диагностировать… Честно был в шоке, как абсолютно не компетентные люди могут в таких местах работать…
В Субаровском сервисе и АКПП-сервисе сказали, что ремонт будет дороже контракта. Точнее даже не ремонт, а выявление неисправнсти… Кстати там же, в сервисе Субару, мне сказали, что можно ставить вместо TZшной коровбки TVшку и будет всё норм — мозги типа поймут… Также, что у Прулек и Европеек одинаковые коробки… Оч странно — слышал наоборот, что надо брать ТОЛЬКО свою, до последней цифры и буквы! В Триале даже мне сказали что не будут продавать с другой маркировкой, ибо такие ВСЕГДА возвращают… В Субару-сервисе стояла разбитая Импреза (левый руль), с которой был шанс купить TV-ную коробку, но хозяин много запросил за неё…

И только один дедушка (знакомый автослесарь к нему отправлял) предложил промыть гидроблок за 8 тр и поменять масло…
Думал все выходные… Начали искать контрактную… Уже собирались заказывать с Новосибирска транспортной… И вот друг вечером кидает ссылку — нашёл в Барнауле, в «Мире моторов» в наличии, прям такую, как надо! С пробегом 70 тыщ! Никогда не понимал почему все верят этому пробегу… Ну ладно, будем думать что японцы честнее наших. У меня на одометре 200 тыщ…И бывший хозяин говорил — пробег родной! Ну ок, родной так родной…
Сегодня утром поехали, посмотрели, купили… Поехали в их сервис, дабы не потерять гарантию… Вот ненавижу я непроверенные сервисы… Так всё ничего, сделали за день… Но настроение испортили… Приезжаю забирать машину… Ходят такие…думают… — У тебя ЧЕК горел? — Нет, говорю… Один — видать начальник их… — Езжай говорит завтра к электрику, а потом к нам… Я говорю — тогда деньги за установку после… Он — а я машину тогда не отдам… Тут я закипел, ах ты с@ка… не отдашь — куда ты нахрен денешься говорю! Получасовая перепалка… Иду, завожу машину… Работает пару минут, ЧЕК гаснет! Оборачиваюсь на установщика — ну тот кстати не возникал… Только под капотом шарил, контакты все проверял… — Ты чё, говорю не проверил её? Поработать не дал? он такой — нет! Дааа б@я… Люди каждый день работают с машинами… И не знают что при установке новых агрегатов может разово выскочить ошибка? Вот не верю что такого не было до этого… Ну и этот борзый хвостом завилял…»вот, проблемы оказывается и нет, а мы тут зря ругаемся»… Я говорю, бл@ть вы уже час вокруг неё ходите, а поработать не дали, не проверили, не прокатились хоть вокруг гаража… Эх…
Ну Бог с ними… Машина вроде едет хорошо, подхватывает даже быстрее чем раньше… Наверное из-за свежего масла и фильтра. Переключается ну не сказать что прям мягко — но чётко! Как раньше в общем-то, до поломки…
Итого внепланово из семейного бюджета было потрачено:
АКПП контрактная — 10500 р,
Масло оригинал Субару — 5000 р,
Фильтр маслянный АКПП — 500 р (взял японский дубль),
Установка — 5000 р.

Цена вопроса: 21 000 ₽ Пробег: 199500 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Контрактные коробки автомат

Сделать ремонт АКПП или купить б/у (контрактная коробка-автомат)? Что лучше?
По всем дополнительным вопросам звоните в наш техцентр по ремонту АКПП. Телефон Вашего персонального масте…
Контрактная коробка — кот в мешке?
В чем отличие АКПП Mazda 3 и 6 . Что выбрать ремонт или контрактную коробку? http://www.hodosauto.ru/ По вопросам рекламы…
Покупка контрактной АКППКак выбрать АКПП с разборки? Ч1
+380982907566 WhatsApp для РФ +380965798244 Viber для Украины https://invite.viber.com/?g=zs8QTHDn9… Для общения на тему Honda CR-V Украина …
Контрактная АКПП — кот в мешке?Как купить и установить контрактную АКПП и не лохануться.
В данном видео обзоре рассмотрены ряд ситуаций возникающих при покупке и установке контрактных коробок…
Поломка АКПП. Что выбрать — ремонт или «контракт», то есть б\у АКПП без пробега по России??
Поломка АКПП. Что выбрать — ремонт или контракт? http://www.youtube.com/channel/UCm3WNB5-F5tdesT41E7BbdA?sub_confirmation=1 — подписка на …
Контрактная АКПП vs. Ребилд и немного об устройстве АКПП
Как устроена АКПП. Что лучше, ремонт или контрактная коробка? Обо всем этом вы узнаете в данном ролике. Полна…
Как приходят в Россию контрактные агрегаты.
Как приходят в Россию контрактные двигатели и запчасти б/у. Разгрузка контейнера из Эмиратов. http://www.hodosauto.ru/…
Контрактная бу АКПП U440 на Suzuki SX4
http://www.akpp-groups.ru Видео осмотр контрактной бу АКПП U440 на Suzuki SX4 на канале компании Диас Трансмишнс! Двигатель:…
АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп
Помощь в подборе запчастей 24/7 http://fas.st/YZwz9v Преимущества для клиента: Принцип «Клиент всегда прав» Множество…
Поломка АКПП замена на контрактную.(Ниссан санни)
Японское авто практически не убиваемое, но не бережное и жёсткое обращение с машиной когда нибудь приведёт…
Купить коробку автомат? Отзыв
Узнать цену и купить коробку автомат можно на сайте autozap96.ru.
Как проверить автомат (АКПП). При покупке б/у автомобиля? Просто о сложном
Как проверить автомат, автоматическую коробку передач (АКПП)? Будем разбирать на что и как смотреть при…
Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении
Несколько самых распространенных причин, толчков или рывков автоматической трансмиссии, или попросту…

avtoclubvideo.ru

Плюсы и минусы контрактных АКПП

В толковании термина «контрактные АКПП» существуют разночтения. Автосервисы часто называют контрактными автоматические коробки с малой степенью износа, снятые с импортных автомобилей. Специальные ремонтные предприятия применяют этот термин для коробок, у которых на заводские запчасти заменены все движущиеся детали, подверженные износу. К этой же категории относятся коробки rebuild (восстановленные изготовителем). Во всех случаях при покупке контрактной коробки нужно быть внимательным, взвешивать плюсы и минусы приобретения.

Преимущества контрактных АКПП

Основным достоинством контрактной коробки становится существенно сниженная стоимость ответственного и дорогого механизма. Дополнительные преимущества установки контрактной коробки очевидны:

  • не нужен поиск специализированного автосервиса для ремонта АКПП;
  • механизм устанавливается в сборе, в сжатые сроки;
  • снятую коробку можно использовать как источник запасных частей.

В контрактных восстановленных коробках заменяют сальники, резиновые элементы, прокладки, фрикционы. Заменяют втулки скольжения, гидротрансформаторы, гидроблоки. По ресурсу, качеству работы добросовестно восстановленная автоматическая коробка мало уступает новому механизму.

Коробки, снятые с аварийных машин, автомобилей, списанных по срокам (без пробега), отличаются большим остаточным ресурсом (он сравним с пробегами в 20000–30000 километров). Такие коробки успешно работают 5–6 лет при щадящих условиях эксплуатации.

Опасности покупки контрактной АКПП

При покупке контрактной автоматической коробки опасна, прежде всего, недобросовестность продавца. Часто коробку называют восстановленной, не производя никаких замен деталей, отмыв и покрасив корпус. Нередки занижение реального срока работы (пробега) контрактной коробки, ложная информация о техническом обслуживании, заменах масла. Иногда изношенную коробку можно определить по состоянию масла (черное, подгоревшее), заметным повреждениям корпуса.

Лучшим способом избежать покупки изношенного механизма становятся гарантии продавца, которые ремонтники дают при действительном восстановлении автоматической коробки, документы о проведенном «ребилде». Опасны неправильный выбор модели АКПП, неправильная установка коробки автомеханиками, не знающими технологических нюансов монтажа.

Оставить заявку на диагностику

guruakpp.ru

АКПП. Что лучше — ремонт или контракт? Мое мнение! — Community «Toyota Club» on DRIVE2

Довольно доходчиво излагаешь. Но сразу видно как географическое расположение, влияет на культуру обслуживания и сервиса АКПП. В сибири пользователи их нормально (хоть конечно и не все) самобслуживают уже порядка 15-20 лет, а «кулибиных» можно найти почти в каждой провинции, не говоря об узконаправленных по АКПП техцентрах. .И тут ещё один момент — т.к. японцы очень распростроненны, на местном рынке б/у агрегатов, очень большая вероятность выхватить коробку/двигатель из под укатанной пробеговой машинки, «умершей» на местном разборе, с фиктивными контрактными бумагами. Естественно, такой агрегат проходит недолго, и заменить его по гарантии спустя к примеру 10-20 тыс.км — маловозможно. При дистанционной покупке с дальнего востока, ты упреждаешь этот момент, но опять же берёшь не глядя то что дают/присылают, и в случае какой либо претензии по изначальному браку (в Японии тоже люди по разному свои авто обслуживают), либо дефект при транспортировке — нужно ещё по-бодаться за правоту, потратить время и средства на обратную пересылку и замену. Намного проще спросить за качество исполнения ремонта АКПП, у одного из многочисленных мастеров/центров, работающих на репутацию, иначе клиентура уходит к конкуренту. Потому-как он здесь не единственный «бог» по автоматам, и позволять себе халатно ремонтировать — непозволительная глупость, губительная для его бизнеса.

Поэтому не всё так однозначно : на дальнем востоке где распилами усыпано побережье — однозначно контракт, у вас в западных(считай центральных)регионах где у «кулибина» нет конкурентов и культура самообслуживания автоматов только-только просыпается (четыре года назад бегал по Москве в поисках обычной банки декстрона, продающейся лет 20 у нас в каждой деревне, в ЛЮБОМ автомагазине) — скорее контракт, чем ремонт. У нас же как минимум 50/50, контракт конечно дешевле, но при выборе хорошего мастера — ремонт стабильней, хотя те-же мастера зачастую после дефектовки, сами советуют контракт в случае тотального ремонта.

www.drive2.com

Honda CR-V сумаcшедшая рысь › Бортжурнал › установка контрактного АКПП часть 3

На пару часов смог найти еще пару рук — поэтому начали с самого любимого)))
Привода вдвоем залазили на раз))
Тут достаточно посмотреть на фото…

красным-не забываем все закрутить затянуть что снимали зеленым — бренчало — снял пальцы (болты) вычистил смазку, поменял пыльники, засунул новую высокотемпературную и завернул обратно — бренчание пропало)

по сути так оставить не получиться т.к. нужно еще подшибник прикрутить на три болта.

не забываем хорошо затянуть ступичные и завольцевать уголок


дальше фоток мало))
преходим к теории…
-затягиваем все болты по периметру коробки — те что на 17, и не забываем про два на 19 которые крепятся к задней подушке.
-подсоединяем все фишки
-подсоединяем стартер — два болта на 14
-подсоединяем тросик кикдауна
-подсоединяем тросик положения селектора закрыв крышку тремя болтами
-ставим упор от движка к угловому редуктору на трех болтах
-прикручиваем болтами на 10 бублик к диску движка, прокручивая трещеткой на 19 за коленвал против часовой стрелки.
-закрываем полумесяцем — три болта на 10 и 1 на 17
-поднимаем зад машины за центр и вывешиваем оба колеса, поворачиаем за кардан и выравнив положение присодиняем кардан к коробке 4мя 16ти гранными болтами

далее я сделал то что уже давно хотел… у меня горит датчик каталика…как и у многих кто довел машину до пустого бака…
отдергиваем резиновый уплотнитель в кузове куда идет провод от датчика — ногтем немного оголяем проводок — подсоединяем к оголеному месту проводок, а другой конец оголенным местом прикручиваем к рядом находящемосю болту на 10.

Не забываем резиновую заглушку обратно засунуть — все — теперб лампочка на приборке работает так как надо — вставляешь ключь — она горит, заводишь — гаснет))))

-прикручиваем штаны, не забыв подсоединить фишку лямбды.

далее

берем масло
я нашел ATF-Z1 2 банки по 4 литра))) замедте — все на япона языке… не ужто настоящий оригинал с японии)))


вставляем шланг/гофру и заливаем все 4 литра без зазрения совести

В радиатор уходит два патрубка от коробки один приточка, другой выход.
Выход из коробки подсоединяем к радиатору, а вход в коробку (выход из радиатора) шланг опускаем вниз в баклашку.
Заводим машину на 5 секунд — смотрим сколько старого масло вылилось…оч темное,
вылиться должно литр (больше литра не стоит). Заливаем литр, заводим и еще литр грязной выгоняем. Глушим. Повторяем еще раз.
Теперь дополняем по щупу — заливаем ровно до середины.
Должно остаться пол литра-литр. в баклашке (оставляем на всякий случай на доливку)
п.с. — если масло вспенилось — значит там появился воздух — слишком много вышло масло — сразу глушите.
Подсоединяем шланг выхода из радиатора в коробку.
Проверяем все ли закрутили, закрепили, заводим, проходимся селектором и делаем пробный выезд из гаража…таааак она двигается, уже хорошо))
смотрим какой кавардак за собой оставил…

надеюсь батя не увидит до тех пор пока не приберусь (сразу не прибрался потому что 3 ночи…))

Все закрываем и пробуем ехать вперед… едет))
Так, сразу испытания из гаража на подъем — все нормуль…душа успокаивается но ищет изъяны…
Как я и боялся…
меня передргивало от того что коробка не буксует)))
какие ощущения…
как буд-то подтупливает — педаль в пол, опускает на скорость, раньше мне казалось что на 2 скорости, обороты коробка кидала д 5-6 тыщ — щас до 4х — с одной стороны коробка движок не насилует, а с другой я и не знаю — мб оно так и должно быть.
Кароче коробка как бы намекает — я для умеренной езды)))
Проблем при переключении нет — вроде бы все четко, иногда бывают микротолчки при переключении — мне кажется это настройка тросика.

В общем чувствую что на новой коробке с новым двиглом.

Осталось сегодня съездить прибраться, повесить защиту и если не обленюсь то так… по мелочи))
всем спасибо кто следил.
коробку брал на японпартс
14500р. коробка плюс доставка до ТК
1090р.— доставка ТК
4400р. масло 8 литров
итого 20000р.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *