Во время летнего трипа по Германии меня занесло в Гамбург. Проведя в городе несколько дней я встал перед небольшой дилеммой – ехать дальше или поддаться искушения и быстренько сгонять в соседнюю Данию. Ну хоть на денёк. Быстренько заглянуть хотя бы в столицу – Копенгаген. Вообще я не планировал радовать датчан своим визитом, но согласитесь, гораздо круче приехать домой и сказать: «Я был в Европе! Германия и Дания великолепны!», нежели просто: «Я был в Германии». Согласны? Вот и я не удержался, тем более из Гамбурга до Копенгагена не так уж и далеко ехать.
Добраться в Копенгаген из Гамбурга можно несколькими способами. Здесь всё зависит от того, сколько времени вы готовы потратить на дорогу и от размера вашего кошелька. Времени у меня было много, а вот лишних денег на дорогу тратить не хотелось, поэтому я выбрал автобус. В Копенгаген ходят автобусы двух фирм – «Regiojet» и «Flixbus». «Regiojet» отправляет один автобус в неделю, так что эту компанию я даже не рассматривал, решил воспользоваться услугами «Flixbus». Сесть на автобус можно на Центральном автовокзале Гамбурга, в день отправляется три – четыре прямых рейса в Копенгаген. В тариф уже включёна стоимость парома, так что нужно только купить билет на автобус. Дорога занимает примерно пять с половиной часов, поэтому я поступил по-хитрому. Каждый день из Гамбурга в Копенгаген отправляется ночной рейс, он едет немного дольше – примерно часов 7, но зато так можно сэкономить на жилье, потому что автобусы у компании «Flixbus» очень даже ничего, в дороге можно не только вздремнуть, но даже вполне полноценно выспаться. Это очень удобно – приезжаешь в Копенгаген в 7 утра, как раз есть целый день, чтобы погулять по городу, а вечером, при желании, легко уехать обратно. В датской столице меня высадили возле Центрального ЖД вокзала, это фактически центр города, так что можно сразу же по приезду отправляться знакомиться с местными достопримечательностями. Хотя я первым делом отправился в ближайшее кафе, как без завтрака то?
Вот такие симпатичные автобусы у компании «Flixbus».
Само собой, билеты на автобус можно купить на автовокзале Гамбурга, но я рекомендую идти другим путём. У компании «Flixbus» есть отличный сайт с поддержкой русского языка, там можно и посмотреть расписание, и купить заранее билеты, и найти много другой полезной информации. Рекомендую туда заглянуть.
Я ехал ночным рейсом за 19 евро, но есть также билеты по 25 и 35 евро. От чего зависит стоимость, я не понял, но это и не важно – билетов по 19 евро довольно много.
Вот так выглядит расписание с сайта «Flixbus».
До Копенгагена можно добраться и на поезде. С центрального вокзала Гамбурга туда ходят скоростные поезда EC (Eurocity) и ICE (InterCityExpress), дорога занимает около пяти часов. В день отправляется несколько прямых рейсов, на официальном сайте немецких железных дорог можно посмотреть подробное расписание, а при желании даже подобрать маршрут с пересадкой (если вы торопитесь, а прямых поездов на удобное вам время нет). Прибывает поезд не центральный ЖД вокзал Копенгагена, туда же, куда и автобусы компании «Flixbus». Вот здесь можно поближе познакомиться с особенностями железных дорог в этом регионе.
Выглядят скоростные поезда вот так.
Можно купить билеты через интернет, ссылку на сайт немецких железнодорожников я давал выше. И, естественно, всегда можно приобрести билеты в кассах вокзала или специальных автоматах там же.
В среднем проезд до Копенгагена обойдётся примерно в 29 евро.
При покупке билета через интернет, обратите внимание на количество пересадок.
Этот вариант может вас удивить. Билеты на самолёт в Европе можно часто купить по совсем недорогим ценам, особенно если покупать их заранее. А ведь бывает, что компании перевозчики устраивают различные распродажи! Но я решил съездить в Копенгаген довольно спонтанно, так что заранее билеты не покупал, а цена на ближайшие рейсы оказалась совсем невыгодной. Гамбургский аэропорт находится совсем недалеко от центра города, туда можно за 10 минут добраться от Центрального вокзала на электричке. Перелётами из Гамбурга в Копенгаген занимается компания «SAS», это одна из ведущих авиакомпаний в Скандинавии. Каждый день вылетает несколько рейсов, время перелёта – чуть меньше часа. Аэропорт Копенгагена называется «Каструп», рядом с аэропортом есть станция метро, так что оттуда легко можно добраться куда угодно.
Вот такие самолёты у компании «SAS».
Вот здесь можно купить билеты на самолёт, и посмотреть расписание.
В среднем цена билетов начинается примерно от 45 евро.
Вот скриншот с официального сайта компании «SAS», на нём можно увидеть пример расписания и цены.
Вдруг вы решили арендовать машину и поехать на ней в Копенгаген? Или даже приехали в Европу на своём автомобиле? Как добраться в датскую столицу? Многие думают, что в Данию можно попасть исключительно на пароме, но это не так. Материковую часть Дании и остров Зеландия, где расположен Копенгаген, соединяет автомобильный мост, ехать по которому гораздо проще и намного удобнее, чем ждать какой-то паром. Автомобильная дорога из Гамбурга в Копенгаген лежит через датский город Фредерисия, остров Фюн и дальше по мосту на остров Зеландия. Точный маршрут покажет навигатор, я же познакомлю вас с другими деталями.
Что касается аренды – цены лучше всего смотреть через интернет, на сайтах на подобии вот такого. В среднем машина эконом класса, это примерно 60 или 70 евро в сутки, но можно найти и подешевле. Здесь интернет как раз и поможет, кто ищет – тот всегда найдёт. Если вы едите на своей машине, то заранее позаботьтесь о получении экологической наклейки, для проезда по территории Германии. Заказать её можно вот тут, цена вопроса – 6 евро. Платных дорог ни в Германии, ни в Дании нет, но раскошелиться всё равно придётся. Датские острова Фюн и Зеландия соединяет восемнадцатикилометровый мост «Большой Бельт», проезд по нему обойдётся от 18 евро для легковых автомобилей, в зависимости от длинны машины.
Вот так выглядит мост «Большой Бельт» на картах гугл.
На мой взгляд, самый удачный способ добраться до Копенгагена, это ночной автобус. Дёшево, позволяет сэкономить на жилье и высвобождает кучу времени. Днём ехать можно и на автобусе и на поезде, тут уже каждый сам решает, что ему важнее – 10 лишних евро, или пара лишних часов. Ну а для тех, кто всё планирует заранее, возможно подойдёт вариант с самолётом – вдруг удастся найти цены по акции?
travelask.ru
В Копенгаген из Гамбурга нас доставил небольшой самолет авиакомпании Sterling. За 50 минут полета мы насладились пейзажами и съели предложенный завтрак. Когда пришло время возвращаться обратно в Германию, мы выбрали земной маршрут.
Правды ради, надо сказать, этот маршрут мы выбрали заранее из-за одной маленькой детали. Часть пути проходит по воде, на пароме и мы захотели на себе ощутить прелесть такой комбинации.
Еще в России, на сайте немецких железных дорог, были куплены билеты с зарезервированными местами. Слегка озадачил номер вагона – 82. Потом нам объяснили, что нумерация вагонов поезда не привязана к самому поезду, а является сквозной – на все поезда.
По этой ссылке удобно и просто купить билеты из Копенгагена в Гамбург или обратно на русском языке. На одной странице цены на самолет, поезд и автобус! | ||
На перроне вокзала города Копенгагена табло показывало, в какое именно место данного перрона придет наш поезд. Были указаны вагоны – 81, 82. Все. Состав состоял из двух вагонов. В ровно обозначенное время, красным червяком шустро подскочил к указанному месту на перроне наш поезд. Мы выбрали места у окна, чисто вымытого, скажу я вам, окна.
Наши места в купе были помечены фразой: «Зарезервировано до Гамбурга». Если бы мы купили билеты без мест, пришлось бы искать свободные места или зарезервированные не от станции отправления и пересаживаться, когда придет законный владелец этих мест. Места в поезде большие, удобные и мягкие.
Минут через 15, на полустанке, на окраине Копенгагена, два соседних купе облюбовала группа датских парней со спортивными сумками и в спортивных костюмах. Ребята заселились и начали веселиться на полную катушку со всеми вытекающими…. Скромным употреблением спиртных напитков это назвать нельзя. Начали с пива, продолжили более крепкими напитками. Надо сказать, что этим они занимались весь путь до Гамбурга. Для удобства пассажиров, в купе под столиками висят пакеты для мусора. Датские парни не утруждали себя собиранием мусора в пакеты, а бросали его себе под ноги. К концу пути вокруг них образовались изрядные кучи мусора.
Если кто не купил в дорогу еды, исправить такую оплошность мог помочь передвижной магазин в виде тележки с меню и необходимым набором продуктов.
Через определенное количество времени, наш поезд добрался до края земли датской. Кончилась земля, но не рельсы. Рельсы уходили прямиком в темноту недр большущего парома. На нижней палубе которого, кроме нашего поезда располагались фуры и другие грузовые авто. Палубой выше разместился легковой транспорт.
Машинист объявил по громкой связи об окончании данного этапа поездки, выключил свет в вагонах и открыл двери. Часть пассажиров улеглось спать, а мы на лифте поднялись на пассажирскую палубу и начали осмотр судна. Что сказать? Все для людей.
Несколько ресторанов на любой вкус. Фастфуд, морепродукты, традиционная пища, чай, кофе и музыка. Столики внутри помещений, столики на палубах. Абсолютно на любое желание и кошелек.
Наши датские соседи-спортсмены уже не бодрой, но быстрой походкой обошли нас, держа определенный курс, и скрылись в недрах помещений. Мы пошли за ними и тут, внимание. Если вы едете в Гамбург из Копенгагена на этом поезде, не покупайте местное пиво и другие вещи в городе. Безумство датских цен на товары буквально шокирует неподготовленного морально туриста. Итак, на пароме был обнаружен настоящий Duty Free. Именно так, на внутришенгенском рейсе располагался магазин беспошлинной торговли. Возможно, пространство парома вдали от берегов считалось ничейным и располагало к образованию на борту магазинов Duty Free.
Магазин был, не сказать чтобы, большой, но завален товаром под потолок. Соседи закупались пивом. А пиво, для удобства покупателей, кроме стандартных упаковок, я же говорю, все для людей, было расфасовано по 24 банки в чемоданы с ручкой. И много и нести удобно. Стоило каких-то смешных денег даже по немецким меркам (или датским?:). Ближе к концу водного пути по парому ходило великое множество людей с пивными чемоданами.
Водный путь закончился у берегов Германии, но не рельсы. Поезд вынырнул из парома и продолжил свой путь. Параллельно по дороге выезжали фуры, грузовики и легковушки.
А наши спортсмены продолжили возлияние. Причем, чем больше они пили, тех хуже становилось у них со слухом. И не спалось же им. Смеркалось. Мы решили вздремнуть, но крики на датском затрудняли реализацию нашего решения. Датский язык нам был неведом, пришлось обращаться к честнОй компании на русском. Как ни странно, предложение замолчать, было понято и принято. В вагоне воцарилась тишина. Но ненадолго. Только мы задремали… Но не могут молчать горячие датские парни ибо решение их проблем на повышенных тонах не могло ждать… Собственно, они нас и разбудили на подъезде к Гамбургу.
Мы выходили из поезда после них и «насладились» зрелищем заваленных мусором купе. Банки, бутылки, упаковка от еды плотным слоем покрывали пол поезда.
Мрачные, качающиеся фигуры, отбрасывающие длинные тени от станционных фонарей, провожали нас взглядами, окружив себя спортивными сумками в ожидании следующего в их путешествии поезда.
В любом случае, путешествие нам понравилось и мы ни капли не пожалели, что не выбрали самолет.
(С)Олег Колошин. Прочитанный материал является авторским .
Все права на фотографии в статье принадлежат их владельцам.
zeppelinblog.ru
После путешествия по Скандинавии я решил заехать в Германию, благо время еще оставалось. Да и не побывать в Гамбурге с его знаменитыми красными фонарями и прочими греховными соблазнами для такого любителя ночной жизни как я было бы абсолютно неправильным, да и от Копенгагена ехать всего ничего, тем более что транспортное сообщение налажено неплохо. А вот что входит в это понятие можно узнать, прочитав ниже о моем опыте поездки.
Прежде всего скажу, что дороги по маршруту очень хорошие, как в Дании так и в Германии.
К тому же, автодороги по всему маршруту бесплатные. Платным является только проезд по мосту в датских проливах. Стоимость проезда составляет от 18 евро, в зависимости от типа автомобиля и его габаритов. На территории Германии встречаются экологические зоны, для езды по ним требуется специальная наклейка. Заказать предварительно ее можно вот тут, стоит она около 6 евро.
В пути будет нужно провести около 5 часов. Пограничного контроля нет, требуется просто пересечь границу.
Если нет собственного автомобиля, то особенных проблем это не вызовет. Можно арендовать автомобиль через прокатные конторы или через онлайн-ресурсы (например, такой). Предложений великое множество, поэтому выбрать однозначно есть из чего.
Я не стал ехать на машине по причине дальней поездки. Не люблю подолгу сидеть за рулем.
Рейсы до Гамбурга предлагает немецкая компания Flixbus. Автобусы у нее очень яркие и позитивные, имеют вот такую ливрею:
Автовокзал Копенгагена расположен вот здесь: Разберемся с расписанием. Рейсов в день не сказать чтобы много, но в принципе достаточно:
Как видно, длительность поездки может существенно отличаться.Вообще, я очень рекомендовал бы ночной рейс. Он самый дешевый, и мало того достаточно удобный, так как можно немного выспаться и приехать в Гамбург уже ранним утром.
Впрочем, даже если ехать днем на борту автобуса будет очень комфортно. К услугам пассажиров туалет, также можно посидеть в интернете который предоставляется бесплатно. Кроме того, можно и подзарядить свой гаджет или ноутбук, благо предоставляются розетки.
Прибывают автобусы в конечном счете на автовокзал Гамбурга, расположенный здесь: Автобус является довольно-таки удобным вариантом, позволяющим доехать не только без пересадок, но еще и довольно дешево. Высокая цена первых двух рейсов обусловлена тем что предусматривает паромную переправу, ее цена уже включена в билет. Морской круиз это еще один довод в пользу автобуса.
Есть и еще одна автобусная компания, которая предлагает поездку по этому маршруту. Называется она RegioJet. Автобусы ее выглядят так:
Условия на борту приемлемые, но вот ходити автобус крайне редко:Поэтому с расписанием лучше сверяться на сайте перевозчика. В целом, на рейс этой компании я бы слишком сильно не рассчитывал.
Сам я поехал именно автобусом ФликсБус ночью, и поскольку мне удалось выспаться то я выбрался в немецком порту вполне набравшимся сил для новых приключений.
Цена колеблется от 19 до 45 евро, в зависимости от рейса и перевозчика.
Железнодорожное сообщение между городами также имеется. Сами поезда очень современные и высококомфортные:
Вот скриншот с расписанием:
Есть и другие варианты поездки по железной дороге, но они предусматривают пересадки. Лично я ехать с пересадками не рекомендую, получится дольше да и неудобно это.
Железнодорожный вокзал Копенгагена расположен чуть севернее автовокзала, карту я уже приводил выше. Центральный вокзал Гамбурга располагается вот здесь: Как видно, станции расположены достаточно удобно.
Что же до самих поездов, то в них чисто и уютно. Совершенно спокойно можно брать билеты во второй класс, уровень комфорта не намного ниже, зато можно неплохо сэкономить. На поездку потребуется чуть менее пяти часов.
В целом, поезд также заслуживает внимания и вполне подойдет как подстраховочный вариант на случай отсутствия билетов на автобус или не слишком удобного времени отправления автобуса. Мне он не пригодился, а кому-то возможно будет в самый раз.
Цена билетов стартует от 60 евро за место во втором классе.
В обоих городах имеются аэропорты. Про аэропорт Копенгагена почитать можно вот тут. Авиарейсы отсюда до Гамбурга осуществляет компания SAS. Летают по данному направлению самолеты типа Aerospatiale/Alenia ATR 72:
А теперь предлагаю взглянуть на расписание авиарейсов:
Перелет займет около часа. На борту очень комфортно, так что можно не переживать насчет усталости после путешествия. С безопасностью во время полета все также хорошо, самолеты проходят полный технический контроль.Как добраться из аэропорта Гамбурга в город можно почитать тут.
В целом, авиарейс очень удобен и если бы не высокая цена, то был бы наилучшим вариантом. Именно стоимость и стала тем фактором, который повлиял на мой отказ.
Билет можно подобрать на разнообразных поисковых сайтах вроде вот такого.
Цена билета стартует от 175 евро.
На мой взгляд, самый лучший и дешевый вариант это автобус. Прямой рейс без пересадок за 19 евро – что может быть лучше? Ну а если с автобусом не сложится, то можно подстраховаться поездом. Авиарейс же подойдет только тем, кто готов заплатить большие деньги за скорость и комфорт.
travelask.ru
Вы уже обзавелись дешевыми авиабилетами в Копенгаген или Стокгольм, или еще только присматриваетесь, в любом случае Вы ни в коем случае не должны упустить возможность посетить сразу несколько столиц и городов, как скандинавских стран, так и соседней Европы. Тем более, что перемещение в Европе отлажено очень хорошо, рассмотрим самые популярные направления: 1. В Леголенд (Биллунд) из Копенгагена Практически все междугородние и международные маршруты автобусов и поездов начинаются с центрального железнодорожного вокзала Копенгагена — Kobenhavn Central Station. А как из аэропорта Копенгагена добраться до вокзала, я рассматривала в отдельной статье, посвященной аэропорту Каструп (Kastrup). Автобусные остановки перевозчиков FlixBus, SweBus, Nettbuss (Bus4You) находятся в одном месте, на улице Ingerslevsgade. Если Вы приехали на поезде, то Вам нужно подняться по лестнице в противоположную от здания вокзала сторону, т.е. не надо заходить в здание. Если Вы приехали к вокзалу пешком, то вам необходимо обойти здание справа, и двигаться прямо примерно 350 метров. Биллунд (Леголенд) – Копенгаген – как добраться
Стокгольм – Копенгаген — как добраться: автобус, поезд, самолет…Стокгольм — Копенгаген расстояние 660 км, которые можно преодолеть следующими способами:
Из Копенгагена в Мальмё — как добраться поездом или автобусом
Как добраться в Осло из Копенгагена: паром, автобус
Едем из Копенгагена в Гамбург на автобусе или поезде…Расстояние Копенгаген – Гамбург составляет 288 км, но по прямой, целиком по суше, его преодолеть невозможно. Есть вариант около 350 км с помощью парома через остров Фемарн (Fehmarn), 470 км примерно за 5 часов через мост Большой Белт (Great Belt Bridge) и остров Фюн (Fyn), и 410 км, тоже с помощью парома Gedser-Rostock.
Посмотреть расписание поездов Гамбург — Копенгаген и приобрести билеты можно на сайте GoEuro или на сайте перевозчика. Приятных путешествий вам по сказочной Северной Европе! Города из сказок, музеи без счета и парки развлечений, прогулки по историческим центрам скандинавских столиц перенесут вас во времена Андерсена, а знакомство с современной архитектурой телепортирует в будущее. Постройте свой уникальный маршрут! |
ourstranstvia.ru
Дорогие сообщники! Помогите, пожалуйста, найти автобусные компании с сообщением Гамбург-Копенгаген. Потратила полдня и ничего внятного не нашла. Искала на английком, конечно ((( http://www.touring.de/ вот это единственное, что вроде бы соответствует цели, но работает как-то
Уважаемые участники! как добираться из Амстердама до Копенгагена? Поезд, паром? 2) посоветуйте, пожалуйста, гостиницу недорогую в Амстердаме и Копенгагене? Действительно ли можно снять на месте номер в отеле за 20 евро, хотя на boocing.com такая же гостиница стоит 60- 80?
Вопрос нетривиальный. Относится не ко мне, к счастью, просто стало интересно мнение знатоков. Есть просроченная на 6 месяцев турвиза. Шенген, понятно. Германия. Человек хочет вернуться и при этом не попасть на длинный запрет. Если потерять паспорт и возвращаться по
Граждане, помогите советом! Стоит задача доехать из Копенгагена (возможно, из Хельсингборга) до Гамбурга максимально дёшево и быстро, хотя, скорее всего, эти параметры взаимоисключаемые. 1. Поездом 2. Автобусом 3. Электричками до Rodbyhavn, потом паром до Puttgarden, после электричками
Ребята, привет! В ноябре может выгореть недорогой трип в Копенгаген на четыре дня – с воскресенья по четверг. Знатоки и очевидцы, подскажите, что собой представляет этот город в середине ноября? Возможен ли в это время там приятный осмотр достопримечательностей?
www.ljpoisk.ru
Находясь в очередном путешествии по Германии, я прибыла в город Любек. Погуляв по нему и рассмотрев все достопримечательности, мне пришла идея съездить в Копенгаген. Ну как пришла, я просто рассматривала карту в Гугле, на предмет, куда бы отправиться дальше, и увидела, что до Копенгагена почти рукой подать, а маршрут очень интересный, с использованием не только наземного транспорта, но и водного. Можно убить два зайца сразу, и на пароме прогулку совершить, и добраться по назначению. Изучив все возможные способы передвижения, я тронулась в путь на следующий день. Что из этого вышло и как можно еще добраться в Копенгаген из Любека, сейчас расскажу.
Когда есть свой автомобиль, можно не волноваться о расписании или о том, что можно опоздать на рейс поезда или автобуса. Расстояние от Любека до Копенгагена составляет 270 километров. Всего время в пути около четырех часов. По суше получается 250 километров. Из Любека идет прямая трасса на противоположный берег Балтийского моря, которая называется Е-47. Германию и Данию разделяет Балтийское море, поэтому, чтобы попасть на берег Дании, придется воспользоваться паромом. Паром в Данию ходит каждые полчаса. Совершает он по 48 сообщений в день. Отправляется из порта Путтгарден на полуострове Фехмарн и прибывает в порт Редбю в Дании. Расписание можно посмотреть здесь.
Если нет своего автомобиля, то можно взять на прокат, благо в интернете много предложений, потому что услуга пользуется популярностью. Можете посмотреть, например, вот тут.
Я же, как любительница автостопа, весь автомобильный путь добиралась на перекладных. Единственная проблема возникла в порту из-за того, что пеших пассажиров не перевозят по этому маршруту. Пришлось проситься к кому-нибудь в машину, чтобы попасть на паром. Добрый немец, который ехал с женой и ребенком, помог мне. Они ехали в Нествед и подвезли меня до поворота с трассы, откуда до Копенгагена мне оставалось всего-то 85 километров. Сначала мы ехали по трассе Е-47, которая после Гулборг Сунн перешла в трассу Е-55. По ней я двигалась до трассы Е-20, которая началась возле Кёге и таким образом прибыла наконец в Копенгаген.
На топливо для автомобиля нужно будет потратить порядка 40 евро в одну сторону. Билет на паром для автомобиля стоит около 100 евро. Дело в том, что билеты ранним утром стоят дешевле, чем в обед, так что если вы хотите сэкономить, то приезжайте в порт пораньше. В стоимость такого билета входит и оплата за водителя.
Плата за проезд по дорогам в Дании и Германии не взимается, так что дополнительных трат не будет. Но в Германии есть так называемые экологические зоны «UMTWELZONE», для въезда в такую зону необходимо иметь специальную наклейку. Любек не является такой зоной, но для вашего спокойного и комфортного путешествия по Германии советую её приобрести.
Вы можете приобрести билет заранее на сайте компании Scandlines. Так же можно купить билет прямо в порту. Там есть кассы и терминалы. Рассчитываться можно как наличными, так и карточкой.
В Копенгаген из Любека ходит автобус компании FlixBus. Отправляется с Lübeck central train station, а прибывает на Copenhagen central train station (Ingerslevsgade). Ходит такой автобус три раза в день. В 3:40 ночи, в 9:35 утра и в 16:35 после полудня. В пути он находится 4 часа 25 минут, включая время проезда на пароме. Автобус прямой, без пересадок. Расписание можно посмотреть на сайте компании FlixBus.
Так же из Любека в Копенгаген можно доехать автобусом Eurolines. Ходит он один раз в день, с отправлением в 9:00 утра. В дороге он находится 4 часа 50 минут, потому что заезжает еще в Nykobing Falster. Паромная переправа входит в это время. Пересадок у этого рейса нет.
На оба автобуса билеты стоят порядка 20 евро. Переправа на пароме входит в стоимость билета.
Приобрести билеты на автобус по этому маршруту можно на центральном автовокзале в Любеке, в кассах и терминалах. Так же можно купить он-лайн на сайтах компаний FlixBus и Eurolines.
Для тех, кому очень быстро нужно попасть в Копенгаген или кто-то не любит плавать на пароме, есть самолет компании SAS. Правда вылетает он из Гамбурга. Летит 50 минут. В день он совершает по 5 перелетов. Расписание смотрите на сайте компании SAS.
Таким образом, необходимо сначала приехать в Гамбург. Я не буду описывать этот маршрут здесь, зайдите по ссылке и все увидите:). По времени дорога занимает около часа. Прибавим сюда время на самолете и ожидание в аэропорту. Выходит около четырех часов. Не быстрее, чем на автобусе, но зато без парома.
Билеты на самолет из Гамбурга в Копенгаген стоят от 150 до 500 евро. Для любителей спокойно и без суеты добраться до места назначения, сумма довольно большая. Помните, чем заранее вы покупаете билет, тем он будет дешевле.
Купить можно он-лайн в интернете, можете посмотреть, например, здесь. Или в аэропорту Гамбурга в кассах. Так же можно посмотреть на сайте компании SAS.
Из Любека в Копенгаген ходят поезда компании Deutsche Bahn. Чаще всего это поезда с тремя и более пересадками. Но есть три поезда в день, которые идут без пересадок. Такой поезд идет около четырех с половиной часов. Отправление с Lübeck Hbf в 10:06, в 14:06 и в 18:06. Такие поезда также используют паром, как средство добраться на противоположный берег. На пароме установлены специальные рельсы, а на берегу рельсы доходят прямо до края пирса. Так что поезд въезжает на паром, пассажиры могут гулять по парому во время поездки или посетить бар-ресторан, а перед самым прибытием звучит объявление о том, что бы все пассажиры поезда заняли свои места. На том берегу так же рельсы у самого края пирса, поезд выезжает и, не теряя ни минуты, продолжает свой путь.
Билет на поезд без пересадки стоит около 50 евро. Стоимость парома здесь тоже учтена. Но если покупать билет сильно заранее, за неделю до поездки, например, то можно найти билеты и по 20 евро или по 30 евро.
Если вы хотите купить билет пораньше, то советую сделать это на сайте Deutsche Bahn. Так же можно приобрести в кассах Центрального вокзала в Любеке, но там придется заплатить дополнительный сбор, или в автоматах, которые расположены на территории вокзала.
Всем желаю интересных путешествий и потрясающих впечатлений!
travelask.ru
Идеальное решение – комфортабельный паром в Данию. Такие паромы с завидной регулярностью отправляются из северной столицы России — Санкт-Петербурга. В зависимости от своих финансовых возможностей, Вы сможете выбрать наиболее приемлемую для себя каюту на одном из судов нескольких паромных компаний. Цена будет варьироваться в зависимости от наличия шведского стола, дополнительных развлекательных образований – бассейна, сауны, джакузи, тренажерного зала.
Стоит отметить, что не стоит считать паром в Данию допотопным средством передвижения. Каюты на таких судах обставлены уютно и включают все необходимое: душ, туалет, телевизор, телефон, сейф, мини бар и прочие удобства. Сервис на пароме все больше приближается к сервису на круизном лайнере. При таком подходе, Ваш незабываемый отдых начнется еще у причала Петербурга.
Большинство круизных паромов позволят перевозить пассажирам крупногабаритный багаж, в том числе автомобиль. Так что, при желании, Вы можете рассчитывать на самостоятельное исследование даже далеких уголков Дании, к которым не проложен постоянный экскурсионный маршрут. Так же наличие личного авто избавляет Вас от необходимости искать прокат в другой стране.
Путешественники, избравшие Данию местом своего отдыха, должны знать, что паромное сообщение связывает ее не только с близлежащими скандинавскими странами, но и, например, с Германией и Англией. Возможна даже поездка в Польшу. Паром из Дании доставит Вас на экскурсию длительностью в один или два дня в выбранную соседнюю страну. Таким образом, сочетая большой скандинавский круиз, долговременный отдых в Дании и короткие мини-путешествия в соседние страны, Вы в конечном итоге посетите от пяти до десяти стран Европы: Финляндию, Швецию, Норвегию, Литву, Латвию и другие. Вас ждут лучшие европейские города: Таллин, Клайпеда, Рига, Росток, Хельсинки, Осло, Стокгольм. Так же паром из Дании может перевезти Вас на Гренландию и другие датские острова, и, конечно же, вернуть обратно. Шенгенская виза в Данию позволит Вам ни о чем больше не задумываться.
Продумывайте маршрут, решайте какие страны помимо Дании Вы хотели бы посетить, а разнообразные паромные компании предоставят Вам возможность реализовать желания.
Маршруты компании DFDS Seaways.
1. Паром в Данию (Харвич – Эсбьерг). Паром DFDS Seaways ежедневно отходят из Харвича (юго-восточная Англия) в Эсбьергом (городок в западном районе Дании Райб). Судно Dana Sirena отправляется из Харвича в 18.00. Прибытие в Данию в 13.00. Начало регистрации за два часа до отправления. Посадка заканчивается за полчаса до отплытия. Стоимость билетов от ? 54 на человека.
2. Паром Норвегия — Дания сообщением Осло – Копенгаген у компании DFDS Seaways ходит так же каждый день.
Судно отходит из Осло в 17:00. Начало регистрации в 15:00. Посадка заканчивается в 16:30. Прибытие в Копенгаген в 09:30 следующего дня. Цена билета от ? 42 на человека.
Паромы компании Scandlines.
1. Маршрут Дания — Германия из порта Путтгарден в порт Рёдби. Время в пути: 45 минут. Стоимость проезда пассажира без автомобиля ? 6, с машиной от ? 64. Отправления паромов каждые полчаса (в 15 и 45 минут). Существуют ночные отправления – интервал 40 минут.
2. Линия из Дании в Германию между городом Росток и городом Гедсер. Продолжительность поездки 1 час 45 минут. Отправление ежедневно из Ростока в 01:30, 02:15, 04:00, 04:30, 06:00, 09:00, 11:00, 13:00, 15:00, 17:00, 19:00, 21:00, 23:45. Ночные рейсы (с 23:45 до 4:30 включительно) по выходным не функционируют. Билет для пассажира без автомобиля ? 7, с авто цена начинается от ? 87.
3. Паром из Швеции в Данию Хельсинборг – Хельсингёр. Отправляется из Хельсинборга каждые 20 минут днем и каждые 30 минут ночью. Стоимость проезда без авто около ? 3. Переправа занимает 20 минут.
Паромы компании STENA LINE.
Норвегия — Дания (Осло — Фредриксхавн). Отправление из Осло в межсезонье со среды по воскресенье, в сезон (июнь — август) ежедневно в 19:30, прибытие в Фредриксхавн в 7:45.
Швеция — Дания (Гётеборг — Фредриксхавн). Паром отправляется из Гётеборга ежедневно в 09:00, прибывает в Данию в 12:15. Есть дополнительные рейсы по выходным и некоторым другим дням в зависимости от времени года на 02:10, 08:00, 10:00, 16:00, 18:30, 23:55.
Паром из Швеции в Данию (Варберг — Грено). Отплывает ежедневно из Варберга 08:15 и 19:40, причаливает в порту Грено в 12:30 и 23:50.
Что касается круизных маршрутов, есть туры на паромах с посещением Дании.
Круиз «Скандинавские столицы» на пароме DFDS Seaways по маршруту СПб — Хельсинки — Турку — Стокгольм — Осло — Копенгаген — Хельсингборг — Стокгольм — Турку — СПб. Стоимость от ? 310, длительность 6 дней. Отправление из Санкт-Петербурга в Хельсинки и из Хельсинки в Турку на автобусе. От Турку до Копенгагена и от Стокгольма до Турку путешествие проходит на пароме.
Еще один интересный круизный маршрут с посещением Дании, Швеции и Эстонии: Копенгаген-Стокгольм-Таллинн-СПб, — предлагает круизная компания Costa Cruises. Продолжительность тура 5 дней, стоимость от ? 379.
Один из самых насыщенных и длительных паромных туров от DFDS Seaways — круиз по маршруту Литва (Вильнюс — Клайпеда) + Дания (Копенгаген) + Норвегия (Осло – Ставангер – Лисефьорд — Берген – Хардангерфьорд — Неройфьорд — ледник Бриксдайл — Гейрангерфьорд – Олесунн – Тронхейм) + Швеция (Упсала – Сигтуна — Стокгольм – Дроттингхольм) + Латвия (Рига). Общая продолжительность тура: 13 дней. В пути будет 2 морских перехода: 2 ночи на пароме DFDS, 1 ночь на пароме Tallink Silja.
Ночных переездов в автобусе нет. Стоимость путешествия от ? 800.
a-viptravel.ru