Menu

Композитная защита картера двигателя отзывы – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion › Бортжурнал › Ралли-рейд “Самарский Рубеж” и впечатления от композитной защиты картера

Содержание

Subaru Forester 2.5 › Бортжурнал › Композитная защита картера и вариатора АвтоЩит

Я ещё в конце зимы купил эту защиту, но всё никак руки не доходили поставить. Долго колебался между металлической защитой и композитной, в итоге выбрал вторую, так как она вообще неубиваемая и в несколько раз прочнее стальной, кроме того — не ржавеет. И ещё мне понравилась её форма: в отличие от выштампованного металла, она более соответствует профилю машины. Купил из жадности, так как ожидал подорожания. И действительно, вскоре она подорожала. А обошлось мне всё примерно в 7 тыс.

Толщина защиты в максимальной части — 8 мм. Она ставится не поверх штатного пыльника, а вместо него. Это, кстати, некоторый минус, так как у пыльника есть боковые вертикальные выступы, который защищают подкапотное пространство от грязи. Но в принципе, это не столь критично. Тем более, я машину мою тщательно.

В комплекте два кронштейна (один общий и один для защиты КПП) и крепёж.

Сначала я установил общий кронштейн. Он крепится на двух закладных пластинах и болтах М10 в штатные места. Весь крепёж в процессе установки не затягиваются, а только наживляется. Окончательная затяжка — уже в конце, когда всё стоит на месте.

Защита картера крепится 4-мя болтами М8 — двумя к кронштейну, двумя — в штатные резьбы бывшего пыльника.

Теперь устанавливаем кронштейн защиты КПП. Он крепится двумя штатными винтами, которые держат алюминиевый экран.

Ещё три болта — и защита КПП установлена.

Наконец можно затягивать все болты! И вот итог.

Кирпичи теперь не страшны :). Защита КПП, конечно, сожрала клиренс. К этому я был готов. Хотя по-прежнему считаю, что защита нафиг не нужна, пыльника достаточно. Но раз уж купил, не продавать же обратно ;).

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero 3.8 › Бортжурнал › Композитная защита ABC-дизайн не оправдала надежд

Полный размер

Товарищи! Хочу написать отзыв о композитной защите ABC -дизайн. Она оказалась плохой, и качеством, о котором они кричат и рекламируют я не доволен. Служит она мне 1,5 года.

Гарантия у них от повреждений — 2 или 3 года, но они отмахиваются от нее. Мне отказали. Аргумент: Не может быть! Вы ее специально рвали, кусали, пилили и скакали по камням. Я им сказал, что напишу отзыв с фотографиями на что получил ответ " Нам все равно!"

Плюсы:
-легкая

Минусы:
-отламываются куски в местах крепления болтов
-отслаивается на куски иногда отрываются куски от нее
-болты и крепеж в комплекте очень слабые, закладные гнутся и резьба в них быстро умирает. Пришлось менять закладные
-съедает клиренс около 5 см (многие люди меняют всю подвеску из-за 4-5 см)

Задумался над сменой защиты, а эту в ТОППКУ!
Вот еще один негативный отзыв о композитной защите ABC дизайн www.drive2.ru/l/10432048/

Присматриваюсь к защите от Самовара, но цена и общий ее вес отталкивают.

Может кто подскажет легкую, прочную защиту?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 97 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Композитная и стальная защита картера

Учитывая качество наших дорог защиту днища автомобиля можно назвать обязательным элементом конструкции. В настоящее время выпускается несколько видов и самая новая это композитная защита картера, которая по основным характеристикам считается лучшим вариантом, однако и ей присущи некоторые минусы, в которых мы постараемся разобраться.

К защитному узлу нужно отнестись очень внимательно, поскольку в определенных ситуациях он может спасти от повреждений более дорогостоящие системы транспортного средства. Надеяться на авось не стоит, а лучше затратив немного денег перестраховаться и уже спокойно ездить по нашим дорогам. Не секрет, что на них могут попасться камни, лед, запчасти других машин или другие предметы, способные в некоторых случаях пробить картер.

Также защитный поддон картера может стать непреодолимым препятствием на пути угонщиков, которым приглянется ваше авто. Злоумышленнику будет очень сложно подобраться к проводам, находящимся под капотом, что сделает невозможным подключение устройств, отключающих сигнализацию.

Защитный поддон

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что такое защита картера и зачем она нужна?

Защита картера — это поддон, который монтируется под мотором. Основное его назначение — это защищать силового агрегата от возможных ударов.

Раньше эти поддоны изготавливались только из стали, позднее из алюминия, а сейчас им большую конкуренцию составляют различные композитные материалы. Посмотрите на видео краш тест композитного листа!

Основные критерии выбора

Основное требование к защите — это жесткость. В случае если защитный поддон сделан из легкогнущегося материала, то даже удар средней силы, может иметь катастрофические последствия. Удар через такую защиту перейдет в картер, что повлечет его повреждение. Такая защита просто бессмысленна.

Если вы решили установить защитный поддон из металла, то убедитесь, что его толщина минимум 3 миллиметра. В ином случае лист будет просто не в состоянии выдерживать вероятных ударов.

Очень важный фактор — это вес защиты. Нужно помнить, что при проектировании конструктора четко рассчитывают развесовку кузова. Это значит, что любая нагрузка на подвеску может нарушить предусмотренную изготовителем пропорцию.

Внедорожник с защитой

Не стоит упускать из внимания и такой важный фактор, как безопасность во время дорожно-транспортного происшествия. Защитный поддон не должен влиять на предусмотренную конструкторами модель деформации кузова.

Еще одним важным моментом, на который стоит обратить внимание — это бесшумность. Как правило, шум возникает, когда поддон соприкасается с подрамником и все это очень хорошо слышно в салоне при движении.

Выбирая защиту для своего автомобиля, обязательно придерживайтесь этих рекомендаций и обязательно учитывайте 4-е основных параметра:

  • высокая жесткость;
  • как можно меньший вес;
  • безопасность во время столкновения;
  • бесшумность во время движения.

Композитные материалы

Сейчас большой популярностью, в особенности на импортных автомобилях, пользуются защитные поддоны, сделанные из композитных материалов. Самым распространенным считается стеклопластик. Что же он собой представляет? Говоря вкратце — это композитный материал, сделанный по особой технологии, в состав которого включены специальные армирующие стеклянные нити.

Поддон из стеклопластика

Обычно защита состоит из шести слоев армирующего материала, которые скреплены меж собой особой смолой.

Плюсы

  1. Поддон для картера двигателя, сделанный из композитных материалов, отличается достаточно высокой прочностью. Некоторые образцы углепластика используются при строительстве космических кораблей и болидов Формулы 1.
  2. Большим преимуществом если сравнить с защитой из металла, можно назвать, то, что во время столкновения эта защита лопается. Это дает возможность уйти двигателю в нужном направлении. Углепластик может прослужить дольше из-за того, что не подвержен коррозии.
  3. При производстве, можно создавать поддоны любой формы, полностью отвечающие геометрии двигателя с предусмотрением всех необходимых технологических отверстий.
  4. Композитная защита во время ударов пружинит и это защищает ее от деформаций.
  5. Очень небольшой вес, обычный вес стандартной защиты до четырех килограмм.
  6. Очень устойчива к агрессивной среде.
  7. Бесшумна.
  8. Не уменьшает дорожный просвет.

    Поддон из кевлара

Минусы

  • из отрицательных моментов стоит отметить намного более высокую стоимость, нежели металлическая, а также более сложный ремонт;
  • очень часто встречаются бракованные изделия;
  • в случае если производственный процесс не был полностью соблюден, то композит при определенных условиях может выделять вредные вещества.

Сталь

Сталь — самый распространенный материал, используемый при производстве поддонов для картеров уже достаточно длительное время.

Плюсы

Основными плюсами защиты из стали считаются:

Минусы

  1. Однако кроме несомненных достоинств имеется и несколько недостатков, основным из которых считается коррозия.
  2. Поддоны, сделанные некачественно могут сильно резонировать во время езды, при этом создаются малоприятные звуки.
  3. Иногда защита задевает картер силового агрегата, а это может способствовать появлению отверстий, через которые начнет течь масло.
  4. Очень большой вес защитного листа, иногда может доходить до пятнадцати килограмм.
  5. Значительно уменьшает дорожный просвет, вследствие этого машина, на пересеченной местности, может, как выражаются водители «лечь на дно».
  6. Неправильно выполненная или неправильно установленная стальная защита очень часто препятствует уходу мотора, при этом создается опасность во время столкновения.
 Загрузка ...

Отзывы владельцев

Если вы еще не определились, какая защита лучше, возможно, отзывы автовладельцев помогут сделать вам правильный выбор.

Композитная защита

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Очень легкаяВысокая цена
Удобна в установкеОтверстия оказались немного сдвинуты
Выдерживает наезд на камни

Стальная защита

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Невысокая ценаНачала ржаветь
Отлично держит ударыПосле установки появились шумы
Быстрая установкаОчень тяжелая

Видео «Правильная установка»

В этом видео на примере Шкоды Октавии показано, как самостоятельно установить поддон на свой автомобиль.

avtozam.com

Композитная защита Автощит защитная сетка — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Кевларовая (по заявлению продавца) защита:

Так выглядим теперь

И так, была куплена увеличенная защита радиатора, картера и коробки, как говорят продавцы — кевларовую. Однако однозначно можно сказать, что такой толщины — 8мм многослойка формованная из качественного современного кевлара будет стоить несколько дороже ИМХО. Так, что полимер (композит) к коим относится в тч и кевлар.

Надо сказать весьма качественный полимер, несколько слоев можно отследить, пластичный, весьма прочный. Внешняя ситорона абсолютно ровная, изнутри чутьшероховатая и с заметными волокнами.Как и обещали тесты-обзоры Щитовская защита оказалась на уровне.
По деньгам дешевле 3800 р. найти не смог.
Говорят более практична чем металл, по крайней мере не ржавеет и конечно заметно легче. 🙂

Внешний вид защиты

PS
В связи со множеством вопросов добавляю:
Покупал в "Мире допов"
Производство — "АвтоЩИТ"

PSS
Будете смеяться, заказывал в прошлый четверг, сегодня на сайте уже 4200р, а на сайте производителя 4320р.

Установка: защита установлена в ближайшем гараже за 300р, плюс сам принимал активное участие. Была яма или эстакада сам бы установил. Встала, как родная, зазор между ней и бампером менее половины миллиметра, кончик приличного ножа не вставить. Однозначно не только длиннее стандартной защиты, но и шире в передней части.
При установке проверили на прочность, встал над ямой на неё, когда убедился, что нет предпосылок к повреждению, немного пораскачивался. Вибрирует, чуть прогибается.

На машине

Буксировочная скоба

К защите заодно установил сетку перед нижней решеткой радиатора.

Сетка защитная

Всем удачи!

www.drive2.ru

Композитная защита картера от Proline — бортжурнал Ford Focus ST --RED BULL-- 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

Полный размер

супер-кабрик от Форд-Маркета

Ещё месяц назад, при установке выхлопа, я обратил внимание на огромную ржавую защиту картера. К тому же она весит целую тонну, короче решил заменить её на композитную.
Плюсы композитной защиты:
— в 2-3 раза легче, чем металлическая
— в 3 раза прочнее, чем металлическая
— эстетичнее, не ржавеет
— не гремит, а наоборот действует, как дополнительная шумозащита
Погуглив интернет, я нашёл лучшее в Питере предложение у Форд-Маркета (ford-market), 4 рубля вместе с установкой. Вчера заехал к ним в сервис, примерили защиту от обычного Фокуса 3, всё встало идеально, её и поставили.

Полный размер

этикетка

Полный размер

новая защита

Полный размер

старая защита

В Форд-Маркете на Седова я был впервые и там увидел много интересных экземпляров Фордов ((ford-market.ru/nashi-proekty/). Не мог удержаться, чтобы не сфоткать их:

Полный размер

надо было хотя бы помыться

Полный размер

серый — просто огонь

Полный размер

прикольный желток

Полный размер

необычные авто

Полный размер

ремзона

Полный размер

рабочее место в офисе

Спасибо, что заглянули в мой бортовик, надеюсь было и будет интересно!
Всем ровных дорог и полного бака!

Нравится 320 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как выбрать защиту картера двигателя — журнал За рулем

Установка добротной защиты картера обезопасит агрегаты от повреждений на наших дорогах, но может ли она при этом и навредить? Попробуем разобраться в этом вопросе. Ставить или нет защиту картера? И если да, то какую предпочтительнее?

Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.

Защиты картера двигателя

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

Фактор риска

На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями. На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей. Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

www.zr.ru

Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL Yuki 雪 › Бортжурнал › Композитная защита картера, раздатки/КПП — АВС-Дизайн

Выбор серийных защит на наши драндулеты приличный, не считая кастомных на любой вкус и говномесилово… Я ориентировался на композитные, ибо легче и прочнее металлических пыльников, плевать на окислы и реагенты в отличии от алюминиевых…при ударе не гнутся…вес смешной. Из композитных выбирать лишь у двух компаний, это АвтоЩит и ProROAD от АВС-Дизайн.
Сравнение ударопрочности защит композит vs металл vs алюминий:

У АвтоЩит защита состоит изнескольких частей, на каждый агрегат свой щиток, крепятся в разных частях днища…и выглядит это несколько разрознено… У АВС-Дизайн защита днища состоит из двух частей — защиты картера и всего остального (КПП и раздатки)…в результате образует цельную симметричную монолыжу…от юбки до резонатора. Толщина композита 8 мм. Попрыгал на нем для прикола… не согнулась и не сломалась )))




Крепится все это дело на 6-ти закладных планках и 6-ти болтах. Планки и болты для предотвращения коррозии сбрызнул бронзовым мовилем ASTROhim.


Самая последняя часть крепится на укрепленную железяку, которая привинчивается к раме авто…



Передняя часть — защита картера, вопросов не вызывает…уверен защищать будет хорошо и надежно, дубовая жуть, клиренса сильно не сожрало.




Задний край второй части (КПП/РК) загнут лыжей, что гуд, по идее, при заднем ходе поможет избежать загребания снега и земли. Но все же второй щиток оставил вопросы, ибо не порадовал съеданием клиренса. Сложно сказать сколько отъел, не измерял, но решено было поробовать пока так…если этот момент даст о себе знать, то решать проблемы по мере их поступления, даже появились некоторые идеи уже.




Ничего сложного нет, инструкция прилагается. Вообще вся конструкиция выглядит очень надежной, после сборки вообще дубовая не капли не прогнуть… Порадовал вес щитов, все сделал сам без сторонней помощи.

Московские бордюры и поездка на Селигер, проблем не выявили… Времени было не много, но на Селигере покатался немного по лесам…это район оз. Стерж. Побился по колее и корням в лесах, сорвал боковой пластиковый молдинг…задом поздавал на полях и глине. Дорога туда и обратно на скоростях до 170км/ч свистов и завываний не выявили. Пока придраться не к чему, не треснула и не начерпал… Новую броню еще ждет поездка в Карелию — завтра выезжаю…

Вот видео на тему композитной защиты:



www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *