Menu

Комплектации форд эксплорер – Купите Форд Эксплорер цены и комплектации 2017-2018 на новый Ford Explorer у официального дилера, автосалон, Москва

Купите Форд Эксплорер цены и комплектации 2017-2018 на новый Ford Explorer у официального дилера, автосалон, Москва

 XLTLimitedLimited Plus
Экстерьер   
18” легкосплавные колесные диски с шинами 245/60  
20” легкосплавные колесные диски 
Светодиодные (LED) фары ближнего света
Светодиодные (LED) противотуманные фары
Светодиодные задние фонари
Боковые зеркала, окрашенные в черный цвет  
Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова 
Хромированные дверные ручки
Серебристые рейлинги
Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
Задний спойлер
Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания  
Интерьер   
7-местный салон с кожаной обивкой сидений (комбинация натуральной и искусственной кожи)
Руль с кожаной отделкой
Фоновая декоративная подсветка салона 
Розетка 220V 
Безопасность   
Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленная подушка безопасности для переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах (TCS) и систему помощи при трогании на подъеме (HSA)
Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
Сигнализация
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров 2-го ряда 
Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке  
Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения  
Система мониторинга «слепых» зон (BLIS)  
Комфорт   
Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
Электрообогрев лобового стекла
Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом  
Трехзонный климат-контроль
Круиз-контроль 
Адаптивный круиз-контроль  
Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
Камера заднего вида c омывателем
Датчики парковки передние и задние
Система MyKey®
Датчик света
Боковые зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом, электроприводом складывания
Электропривод рулевой колонки с памятью положения 
Электрообогрев рулевого колеса 
Электропривод складывания 3-го ряда сидений 
Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией 
Сиденье водителя с памятью положения  
Подогрев задних сидений 
Широкоугольная фронтальная камера с омывателем 
Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника 
Дистанционный запуск двигателя с ключа 
Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа и электрорегулировками в 8 направлениях   
Автоматическое переключение света дальний/ближний  
Датчик дождя  
Мультимедиа   
Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков  
Аудиосистема Premium Sony с CD/MP3 + AM/FM-радио, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер 
Мультимедийная система SYNC 3 — система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8” цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto
USB-разъем в потолочной консоли для удобной подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле
Навигационная система на русском языке 
Прочее   
Программа «Ford Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО
Дополнительные опции   
Окраска кузова Frozen White16 000 ₽16 000 ₽16 000 ₽
Окраска кузова «металлик»26 000 ₽26 000 ₽26 000 ₽
Программа «Ford Сервис Контракт» 5 лет/100 000 км96 000 ₽96 000 ₽96 000 ₽
Программа «Ford Сервис Контракт» 5 лет/150 000 км
140 000 ₽
140 000 ₽140 000 ₽

adom.ru

Комплектации и цены Форд Эксплорер — стоимость Ford Explorer в Москве | Major

Комплектации и цены Форд Эксплорер — стоимость Ford Explorer в Москве | Major — официальный дилер Форд в Москве

от 2 399 000 у

8.3с

10.2-13.8 л

7 мест

Коробка передач Привод
    template_page_modelniy_ryad_komplektatsii
Базовая комплектация:
  • 18” легкосплавные колесные диски
  • Светодиодные (LED) фары ближнего света
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
  • Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом, электроприводом складывания, окрашенные в черный цвет
  • 7-местный салон с кожаной обивкой сидений*
  • Мультимедийная система SYNC 3 — система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8” цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto
  • Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
  • Руль с кожаной отделкой
  • Трехзонный климат-контроль
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах и систему помощи при трогании на подъеме
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Сигнализация
  • Камера заднего вида c омывателем
  • Датчики парковки передние и задние
  • Система MyKey®
  • Хромированные дверные ручки
  • Серебристые рейлинги
  • Светодиодные задние фонари
  • Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
  • Задний спойлер
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Показать все

Limited

от 2 757 000 у

Дополнительно к серии XLT:
  • 20” легкосплавные колесные диски
  • Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Электропривод рулевой колонки с памятью положения
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой*
  • Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
  • Сиденье водителя с памятью положения
  • Подогрев задних сидений
  • Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
  • Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
  • Навигационная система на русском языке
  • Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника
  • Фоновая декоративная подсветка салона
  • Розетка 220V
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров 2-го ряда
Показать все

Limited Plus

от 2 947 000 у

Дополнительно к серии Limited:
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа и электрорегулировками в 8 направлениях
  • Автоматическое переключение света дальний/ближний
  • Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
  • Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения
  • Датчик дождя
  • Система мониторинга «слепых» зон (BLIS)
  • Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания
Показать все

Стоимость Ford Explorer в Москве

Специальные предложения для Ford Explorer

www.major-ford.ru

Ford Explorer — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Эксплорер

Обновленная версия Ford Explorer предстала перед мировым сообществом на подмостках международного апрельского нью-йоркского автосалона в 2017 году. Модель является первым рестайлингом пятого поколения и появится в шоу-румах официальных дилеров только в 2018 году. Новинка не получила серьезных изменений с технической стороны, обзавелась новым интерьером и немного подретушированным дизайном. В глаза бросается измененный передний бампер, получивший элегантный хромированный молдинг, обрамляющий небольшой трапецеидальный воздухозаборник в нижней части. Также, производитель сменил крупные С-образные дневные ходовые огни на более элегантные светодиодные секции, а решетка радиатора обзавелась оформлением из множества маленьких плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер. Обновленная версия получила несколько дополнительных цветовых решений и пять вариантов колесных дисков с уникальным дизайном. Кроме того, автомобили в старших и младших комплектациях будут оборудоваться выпускными системами с разным дизайном. Вместо трапецеидальных патрубков будут устанавливаться две хромированные «двустволки». В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных и незначительных косметических изменений, неплохо подчеркнувших его сильные стороны.

Размеры

Форд Эксплорер- это большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5019 мм, ширина 1988 мм, высота 1788 мм, а колесная база- 2860 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 211 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легко перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на относительно высокий бордюр и, благодаря длинноходной энергоемкой подвеске, сохранит прекрасную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой- стойки McPherson спереди и многорычажка спереди. В круг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, стальные пружины с амортизаторами и вентилируемые тормозные диски.

Багажник у кроссовера ожидаемо просторный. В стандартном положении, при трех поднятых рядах сидений, сзади остается около 595 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель без труда справится с повседневными задачами рядового автолюбителя и отлично подойдет для дальних поездок с обилием багажа и большой компанией. Для перевозок длинномерных грузов, водитель может сложить задние ряды сидений и освободить вплоть до 2313 литра свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Ford Explorer будет оснащаться всего одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов оснащения, представленный набор агрегатов довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом Ford Explorer находится V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3496 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и системе многоточечной подачи топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6500 об/мин и 346 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до сотни за 8,7 секунд и максимально набирает 195 километров в час. С таким объемом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10,2 литра по трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

Итог

Новый Эксплорер получил несколько незначительных и приятных изменений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в большой компании или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождение. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Ford Explorer- комфортный, проходимый и практичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Форд Эксплорер 2014: отзывы, технические характеристики и фото Ford Explorer

Да, новый внедорожник Explorer 2014 от одного из самых сильных автомобильных гигантов кардинально поменял и внешний, и внутренний облик. Хоть внедорожник и поменялся, принципам своим он не изменил. Пятое поколение Форд Эксплорер – это все тот же американский внедорожник, что подтверждают и множество отзывов. Пятое поколение Explorer 2014 сконструировано на базе D4, которая стоит в Lincoln MKT и Ford Flex. Вместо рамы внедорожник обзавелся несущим кузовом, то есть, он стал кроссовером, только габаритным и мощным.

На фото мы видим, что внедорожник приобрел еще более брутальный вид. Этому способствует массивный бампер, пластиковый элемент под ним, а также агрессивные фары. Если большинство внедорожников фирм-конкурентов ушли в городской сегмент и приобрели утонченный дизайн, то с этим автомобилем все наоборот. Форд Эксплорер сохраняет традиции внедорожников.

Внешний вид внедорожника

Экстерьер Форд Эксплорер пятого поколения пережил кардинальные обновления в положительную сторону. И пускай габариты под названием «ледокол дорог» имеют высокую популярность только в США и РФ, дизайн теперь выглядит брутальнее, больше нет ассоциации с фермерскими и колхозными угодьями. Помимо агрессии в дизайне теперь замечен «космический стиль», который можно увидеть на фото Ford Edge. Модель сохранила черты внедорожника: широкие колесные арки и короткие свесы. Современный стиль не только радует глаза, но и положительно влияет на аэродинамический коэффициент.

Масса гиганта снизилась на 45 кило за счет применения некоторых алюминиевых кузовных элементов и отката конструкции. Как говорят отзывы владельцев, уменьшение веса никак не влияет на динамические характеристики. Предлагается Explorer 2014 в трех комплектациях: Limited и XLT. Рекомендуем обратить особое внимание на комплектацию XLT, которая есть и на фото в нашем обзоре. Сборки получили ксеноновые фары, тонировку стекол в разумном пределе, 18-дюймовые внушительные диски, противотуманки, рейлинги на крыше и другие прелести. В версии Limited вы увидите колеса 20 дюймов, кожаный салон и полный «электропакет».

Как видите на фото, внедорожник обзавелся новыми системами, новым борт. компьютером. Рулевое колесо Explorer 2014 представляет собой утяжеленное надежное средство с некоторыми элементами управления систем. На фото видно, что руль Форд Эксплорер имеет несколько клавиш и джойстиков.

Но на внешнем виде обновление Ford Explorer не остановилось. Внутренний мир также потерпел заметные изменения. В 7-местном салоне Эксплорер стало уютнее, как говорят отзывы владельцев, элементы стали качественнее, а защита от шума возросла в разы, о чем нам сообщают отзывы российских водителей ФордЭксплорер. Конструкторы качественно потрудились над эргономикой рабочего места, что вы можете наблюдать на фото. Также были добавлены электронные настройки с восьмью опциями для водительского кресла.

Задняя часть Форд Эксплорер смотрится очень стильно

Рулевая колонка полностью регулируется, а педальный блок позволяет водителю Форд Эксплорер с комфортом разместиться независимо от комплекции и веса. Центральная консоль наклонена под небольшим углом вперед. 4.2-дюймовый сенсорный монитор с огромным количеством функций занимает основное место на центральной консоли. В зависимости от выбора дополнительных опций, в Explorer 2014 может быть установлена акустическая система с 6/12 динамиками, адаптивный круиз-контроль, спутниковый радар, мультифункциональная баранка, система доступа в Explorer 2014 без ключа и многое другое.

Три ряда кресел

Скажем больше, в комплектации Форд Limited стоят фирменные системы мультимедиа SYNC, MyFord, которые дают возможность установить Wi-Fi сеть прямо внутри внедорожника и создать конференц-связь с салоном по Bluetooth. Набор электронных систем отвечает за комфорт, также как и вентилируемые передние кресла. В качестве дополнительной безопасности в этот итак непробиваемый внедорожник были добавлены боковые и фронтальные подушки безопасности. Присутствует здесь и система антиугона с датчиками периметра, системы сообщающие о слепой зоне, электронные помощники для безопасной парковки этой громадины, а также датчики давления в покрышка.

Техническая часть

Если мы затронем технические характеристики, то 1-ое, что смотрит в глаза – это силовые установки с большим объемом (4 и 4.6 литра) ушли на покой. Новые технические характеристики снабжены бензиновыми двигателями с меньшим объемом, которые выдают такую же мощность, что и предшественники с большим объемом. Мощность-то та же, а расход топлива меньше, что подтверждают и отзывы. Ford Explorer может идти с V-образным 6-цилиндровым мотором с 3.5 литрами или с 4-цилиндровым 2-литровым агрегатом (для России не предусмотрен).

EcoBoost

Первый силовой агрегат многие автомобилисты знают уже по модели Flex. Только после обновления он стал сильнее. Теперь он выдает 294 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 345 НМ (с турбиной будет 360 лошадиных сил, а момент возрастет до 475 Нм). Второй – турбированный вариант идет вместе с системой EcoBoost. Он предлагает нам мощность в 237 лошадей, что больше на 27 сил, чем в предыдущем 4-литровом атмосфернике. И это при расходе горючего в 13 литров на сотню в городском режиме и 9 литров загородом. Такое полезное снижение объема можно справедливо назвать выгодным и рациональным. В двух комплектациях Ford Explorer идут с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Select Shift Automatic.

Как говорят отзывы владельцев, усовершенствованная система привода 4х4 позволяет теперь вести Ford Explorer как обычный автомобиль, а не как грузовик. Поэтому теперь обновленный Ford Explorer имеет высокую степень управляемости благодаря независимым подвескам и усилителям рулевого колеса. Такая совокупность выдает приличную управляемость для габаритного внедорожника. Система контроля полного привода Terrain Management имеет 4 режима: «снег», грязь», «песок» и «нормальный». Наш обзор подошел к концу, вы изучили технические характеристики обновленного внедорожника, посмотрели на фото, теперь остается вопрос, покупать или нет. Цена на него стала меньше, и это радует.

Вы можете полюбоваться багажным отделением нового внедорожника Ford. У багажника Explorer есть несколько преимуществ. Во-первых, багажник огромный, со сложенным сидениями он становится большим до безобразия, что подтверждают и отзывы, и фото. Во-вторых, увеличивается он при помощи нажатия кнопки. Задние кресла снабжены электроприводом, благодаря чему водителю не нужно поднимать и опускать задний ряд вручную. Кресла прижимаются почти к полу, что вы можете видеть на фото.

Один из отзывов:

«Приобрел версию с 3.5-литровым мотором и коробкой автомат. Мощность – 294 лошадиных силы, пробег – 6 тысяч километров. Сначала расскажу, что понравилось в Эксплорер 2014. Первое – это цена самого внедорожника и обслуживание в официальном сервисном центре Москвы. Большое количество дополнительных опций даже в средней комплектации. Отличная стандартная акусткика благодаря магнитоле от Сони. Комфорт здесь чувствуется во всем: шумоизоляция, интерьер, подогревы кресел и руля, отсутствие вибрации даже при езде по плохой дороге. Технические характеристики полностью устраивают, а особенно расход топлива – 14.3 л в городе. Это отличный результат для такого мощного внедорожника, на мой взгляд. Перед покупкой я читал отзывы и смотрел фото, только отзывы постоянно жаловались на расход топлива.

Места хватает для всего, еще даже не приходилось складывать задний ряд, ибо места и так навалом. Эксплорер 2014 удобен для всей семьи, да и поездки на работу я тоже его эксплуатирую. Малый радиус поворота при огромных размерах внедорожника. А теперь про недостатки. Не понравилось, как Ford Explorer демонстрирует свои внедорожные способности. Слишком высокий налог из-за мощности мотора в 297 лошадей. Если тормозить на высокой скорости, слышно как бьют тормозные диски. Длинный и чересчур низкий передний свес – сильно сокращает клиренс. Слишком широкий, т.к. в России дворы чаще всего узкие, в некоторые приходится влезать с трудом. А так, Ford Explorer меня порадовал, все равно я не фанат бездорожья.»

Фото вид сбоку. Здесь мы видим, что Ford Explorer обзавелся боковыми выштамповками, мощными колесными дисками и обновленными габаритными огнями. В целом, рестайлинг пошел на пользу. Разочаровались только те, кто ждал от Форд того, что новый Эксплорер 2014 будет более городской.

Комплектации и цены

МодельРекомендованная розничная ценаСпециальная стоимость с учетом всех спецпредложений
3.5 л V6 Cyclone TiVCT
294 л.с., АКП, 4WD

1 869 000

1 669 000

3.5 л V6 Cyclone TiVCT
294 л.с., АКП, 4WD

2 069 000

1 839 000

Пакет «Limited Plus»

100 000

3.5 л V6 Ecoboost
360 л.с., АКП, 4WD

2 299 000

2 119 000

Присоединяйтесь к нам!

toyota-hl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *