XLT | Limited | Limited Plus | |
Экстерьер | |||
18” легкосплавные колесные диски с шинами 245/60 | ☑ | ||
20” легкосплавные колесные диски | ☑ | ☑ | |
Светодиодные (LED) фары ближнего света | ☑ | ☑ | ☑ |
Светодиодные (LED) противотуманные фары | ☑ | ☑ | ☑ |
Светодиодные задние фонари | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые зеркала, окрашенные в черный цвет | ☑ | ||
Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова | ☑ | ☑ | |
Хромированные дверные ручки | ☑ | ☑ | ☑ |
Серебристые рейлинги | ☑ | ☑ | ☑ |
Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника | ☑ | ☑ | ☑ |
Задний спойлер | ☑ | ☑ | ☑ |
Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания | ☑ | ||
Интерьер | |||
7-местный салон с кожаной обивкой сидений (комбинация натуральной и искусственной кожи) | ☑ | ☑ | ☑ |
Руль с кожаной отделкой | ☑ | ☑ | ☑ |
Фоновая декоративная подсветка салона | ☑ | ☑ | |
Розетка 220V | ☑ | ☑ | |
Безопасность | |||
Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | ☑ | ☑ | ☑ |
Коленная подушка безопасности для переднего пассажира | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений | ☑ | ☑ | ☑ |
Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах (TCS) и систему помощи при трогании на подъеме (HSA) | ☑ | ☑ | ☑ |
Система мониторинга давления в шинах (TPMS) | ☑ | ☑ | ☑ |
Сигнализация | ☑ | ☑ | ☑ |
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | ☑ | ☑ | ☑ |
Надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров 2-го ряда | ☑ | ☑ | |
Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке | ☑ | ||
Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения | ☑ | ||
Система мониторинга «слепых» зон (BLIS) | ☑ | ||
Комфорт | |||
Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя | ☑ | ☑ | ☑ |
Электрообогрев лобового стекла | ☑ | ☑ | ☑ |
Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом | ☑ | ☑ | |
Трехзонный климат-контроль | ☑ | ☑ | ☑ |
Круиз-контроль | ☑ | ☑ | |
Адаптивный круиз-контроль | ☑ | ||
Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида | ☑ | ☑ | ☑ |
Камера заднего вида c омывателем | ☑ | ☑ | ☑ |
Датчики парковки передние и задние | ☑ | ☑ | ☑ |
Система MyKey® | ☑ | ☑ | ☑ |
Датчик света | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом, электроприводом складывания | ☑ | ☑ | ☑ |
Электропривод рулевой колонки с памятью положения | ☑ | ☑ | |
Электрообогрев рулевого колеса | ☑ | ☑ | |
Электропривод складывания 3-го ряда сидений | ☑ | ☑ | |
Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией | ☑ | ☑ | |
Сиденье водителя с памятью положения | ☑ | ||
Подогрев задних сидений | ☑ | ☑ | |
Широкоугольная фронтальная камера с омывателем | ☑ | ☑ | |
Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника | ☑ | ☑ | |
Дистанционный запуск двигателя с ключа | ☑ | ☑ | |
Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа и электрорегулировками в 8 направлениях | ☑ | ||
Автоматическое переключение света дальний/ближний | ☑ | ||
Датчик дождя | ☑ | ||
Мультимедиа | |||
Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков | ☑ | ||
Аудиосистема Premium Sony с CD/MP3 + AM/FM-радио, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер | ☑ | ☑ | |
Мультимедийная система SYNC 3 — система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8” цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto | ☑ | ☑ | ☑ |
USB-разъем в потолочной консоли для удобной подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле | ☑ | ☑ | ☑ |
Навигационная система на русском языке | ☑ | ☑ | |
Прочее | |||
Программа «Ford Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО | ☑ | ☑ | ☑ |
Дополнительные опции | |||
Окраска кузова Frozen White | 16 000 ₽ | 16 000 ₽ | 16 000 ₽ |
Окраска кузова «металлик» | 26 000 ₽ | 26 000 ₽ | 26 000 ₽ |
Программа «Ford Сервис Контракт» 5 лет/100 000 км | 96 000 ₽ | 96 000 ₽ | 96 000 ₽ |
Программа «Ford Сервис Контракт» 5 лет/150 000 км | 140 000 ₽ | 140 000 ₽ | 140 000 ₽ |
adom.ru
от 2 399 000 у
8.3с
10.2-13.8 л
7 мест
Коробка передач Приводот 2 757 000 у
Limited Plus
от 2 947 000 у
www.major-ford.ru
Обновленная версия Ford Explorer предстала перед мировым сообществом на подмостках международного апрельского нью-йоркского автосалона в 2017 году. Модель является первым рестайлингом пятого поколения и появится в шоу-румах официальных дилеров только в 2018 году. Новинка не получила серьезных изменений с технической стороны, обзавелась новым интерьером и немного подретушированным дизайном. В глаза бросается измененный передний бампер, получивший элегантный хромированный молдинг, обрамляющий небольшой трапецеидальный воздухозаборник в нижней части. Также, производитель сменил крупные С-образные дневные ходовые огни на более элегантные светодиодные секции, а решетка радиатора обзавелась оформлением из множества маленьких плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер. Обновленная версия получила несколько дополнительных цветовых решений и пять вариантов колесных дисков с уникальным дизайном. Кроме того, автомобили в старших и младших комплектациях будут оборудоваться выпускными системами с разным дизайном. Вместо трапецеидальных патрубков будут устанавливаться две хромированные «двустволки». В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных и незначительных косметических изменений, неплохо подчеркнувших его сильные стороны.
Форд Эксплорер- это большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5019 мм, ширина 1988 мм, высота 1788 мм, а колесная база- 2860 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 211 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легко перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на относительно высокий бордюр и, благодаря длинноходной энергоемкой подвеске, сохранит прекрасную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой- стойки McPherson спереди и многорычажка спереди. В круг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, стальные пружины с амортизаторами и вентилируемые тормозные диски.
Багажник у кроссовера ожидаемо просторный. В стандартном положении, при трех поднятых рядах сидений, сзади остается около 595 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель без труда справится с повседневными задачами рядового автолюбителя и отлично подойдет для дальних поездок с обилием багажа и большой компанией. Для перевозок длинномерных грузов, водитель может сложить задние ряды сидений и освободить вплоть до 2313 литра свободного пространства.
На отечественном рынке, Ford Explorer будет оснащаться всего одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов оснащения, представленный набор агрегатов довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Под капотом Ford Explorer находится V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3496 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и системе многоточечной подачи топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6500 об/мин и 346 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до сотни за 8,7 секунд и максимально набирает 195 километров в час. С таким объемом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10,2 литра по трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.
Новый Эксплорер получил несколько незначительных и приятных изменений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в большой компании или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождение. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Ford Explorer- комфортный, проходимый и практичный автомобиль на все случаи жизни.
www.motorpage.ru
Да, новый внедорожник Explorer 2014 от одного из самых сильных автомобильных гигантов кардинально поменял и внешний, и внутренний облик. Хоть внедорожник и поменялся, принципам своим он не изменил. Пятое поколение Форд Эксплорер – это все тот же американский внедорожник, что подтверждают и множество отзывов. Пятое поколение Explorer 2014 сконструировано на базе D4, которая стоит в Lincoln MKT и Ford Flex. Вместо рамы внедорожник обзавелся несущим кузовом, то есть, он стал кроссовером, только габаритным и мощным.
На фото мы видим, что внедорожник приобрел еще более брутальный вид. Этому способствует массивный бампер, пластиковый элемент под ним, а также агрессивные фары. Если большинство внедорожников фирм-конкурентов ушли в городской сегмент и приобрели утонченный дизайн, то с этим автомобилем все наоборот. Форд Эксплорер сохраняет традиции внедорожников.
Экстерьер Форд Эксплорер пятого поколения пережил кардинальные обновления в положительную сторону. И пускай габариты под названием «ледокол дорог» имеют высокую популярность только в США и РФ, дизайн теперь выглядит брутальнее, больше нет ассоциации с фермерскими и колхозными угодьями. Помимо агрессии в дизайне теперь замечен «космический стиль», который можно увидеть на фото Ford Edge. Модель сохранила черты внедорожника: широкие колесные арки и короткие свесы. Современный стиль не только радует глаза, но и положительно влияет на аэродинамический коэффициент.
Масса гиганта снизилась на 45 кило за счет применения некоторых алюминиевых кузовных элементов и отката конструкции. Как говорят отзывы владельцев, уменьшение веса никак не влияет на динамические характеристики. Предлагается Explorer 2014 в трех комплектациях: Limited и XLT. Рекомендуем обратить особое внимание на комплектацию XLT, которая есть и на фото в нашем обзоре. Сборки получили ксеноновые фары, тонировку стекол в разумном пределе, 18-дюймовые внушительные диски, противотуманки, рейлинги на крыше и другие прелести. В версии Limited вы увидите колеса 20 дюймов, кожаный салон и полный «электропакет».
Как видите на фото, внедорожник обзавелся новыми системами, новым борт. компьютером. Рулевое колесо Explorer 2014 представляет собой утяжеленное надежное средство с некоторыми элементами управления систем. На фото видно, что руль Форд Эксплорер имеет несколько клавиш и джойстиков.
Но на внешнем виде обновление Ford Explorer не остановилось. Внутренний мир также потерпел заметные изменения. В 7-местном салоне Эксплорер стало уютнее, как говорят отзывы владельцев, элементы стали качественнее, а защита от шума возросла в разы, о чем нам сообщают отзывы российских водителей ФордЭксплорер. Конструкторы качественно потрудились над эргономикой рабочего места, что вы можете наблюдать на фото. Также были добавлены электронные настройки с восьмью опциями для водительского кресла.
Задняя часть Форд Эксплорер смотрится очень стильно
Рулевая колонка полностью регулируется, а педальный блок позволяет водителю Форд Эксплорер с комфортом разместиться независимо от комплекции и веса. Центральная консоль наклонена под небольшим углом вперед. 4.2-дюймовый сенсорный монитор с огромным количеством функций занимает основное место на центральной консоли. В зависимости от выбора дополнительных опций, в Explorer 2014 может быть установлена акустическая система с 6/12 динамиками, адаптивный круиз-контроль, спутниковый радар, мультифункциональная баранка, система доступа в Explorer 2014 без ключа и многое другое.
Три ряда кресел
Скажем больше, в комплектации Форд Limited стоят фирменные системы мультимедиа SYNC, MyFord, которые дают возможность установить Wi-Fi сеть прямо внутри внедорожника и создать конференц-связь с салоном по Bluetooth. Набор электронных систем отвечает за комфорт, также как и вентилируемые передние кресла. В качестве дополнительной безопасности в этот итак непробиваемый внедорожник были добавлены боковые и фронтальные подушки безопасности. Присутствует здесь и система антиугона с датчиками периметра, системы сообщающие о слепой зоне, электронные помощники для безопасной парковки этой громадины, а также датчики давления в покрышка.
Если мы затронем технические характеристики, то 1-ое, что смотрит в глаза – это силовые установки с большим объемом (4 и 4.6 литра) ушли на покой. Новые технические характеристики снабжены бензиновыми двигателями с меньшим объемом, которые выдают такую же мощность, что и предшественники с большим объемом. Мощность-то та же, а расход топлива меньше, что подтверждают и отзывы. Ford Explorer может идти с V-образным 6-цилиндровым мотором с 3.5 литрами или с 4-цилиндровым 2-литровым агрегатом (для России не предусмотрен).
EcoBoost
Первый силовой агрегат многие автомобилисты знают уже по модели Flex. Только после обновления он стал сильнее. Теперь он выдает 294 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 345 НМ (с турбиной будет 360 лошадиных сил, а момент возрастет до 475 Нм). Второй – турбированный вариант идет вместе с системой EcoBoost. Он предлагает нам мощность в 237 лошадей, что больше на 27 сил, чем в предыдущем 4-литровом атмосфернике. И это при расходе горючего в 13 литров на сотню в городском режиме и 9 литров загородом. Такое полезное снижение объема можно справедливо назвать выгодным и рациональным. В двух комплектациях Ford Explorer идут с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Select Shift Automatic.
Как говорят отзывы владельцев, усовершенствованная система привода 4х4 позволяет теперь вести Ford Explorer как обычный автомобиль, а не как грузовик. Поэтому теперь обновленный Ford Explorer имеет высокую степень управляемости благодаря независимым подвескам и усилителям рулевого колеса. Такая совокупность выдает приличную управляемость для габаритного внедорожника. Система контроля полного привода Terrain Management имеет 4 режима: «снег», грязь», «песок» и «нормальный». Наш обзор подошел к концу, вы изучили технические характеристики обновленного внедорожника, посмотрели на фото, теперь остается вопрос, покупать или нет. Цена на него стала меньше, и это радует.
Вы можете полюбоваться багажным отделением нового внедорожника Ford. У багажника Explorer есть несколько преимуществ. Во-первых, багажник огромный, со сложенным сидениями он становится большим до безобразия, что подтверждают и отзывы, и фото. Во-вторых, увеличивается он при помощи нажатия кнопки. Задние кресла снабжены электроприводом, благодаря чему водителю не нужно поднимать и опускать задний ряд вручную. Кресла прижимаются почти к полу, что вы можете видеть на фото.
Один из отзывов:
«Приобрел версию с 3.5-литровым мотором и коробкой автомат. Мощность – 294 лошадиных силы, пробег – 6 тысяч километров. Сначала расскажу, что понравилось в Эксплорер 2014. Первое – это цена самого внедорожника и обслуживание в официальном сервисном центре Москвы. Большое количество дополнительных опций даже в средней комплектации. Отличная стандартная акусткика благодаря магнитоле от Сони. Комфорт здесь чувствуется во всем: шумоизоляция, интерьер, подогревы кресел и руля, отсутствие вибрации даже при езде по плохой дороге. Технические характеристики полностью устраивают, а особенно расход топлива – 14.3 л в городе. Это отличный результат для такого мощного внедорожника, на мой взгляд. Перед покупкой я читал отзывы и смотрел фото, только отзывы постоянно жаловались на расход топлива.
Места хватает для всего, еще даже не приходилось складывать задний ряд, ибо места и так навалом. Эксплорер 2014 удобен для всей семьи, да и поездки на работу я тоже его эксплуатирую. Малый радиус поворота при огромных размерах внедорожника. А теперь про недостатки. Не понравилось, как Ford Explorer демонстрирует свои внедорожные способности. Слишком высокий налог из-за мощности мотора в 297 лошадей. Если тормозить на высокой скорости, слышно как бьют тормозные диски. Длинный и чересчур низкий передний свес – сильно сокращает клиренс. Слишком широкий, т.к. в России дворы чаще всего узкие, в некоторые приходится влезать с трудом. А так, Ford Explorer меня порадовал, все равно я не фанат бездорожья.»
Фото вид сбоку. Здесь мы видим, что Ford Explorer обзавелся боковыми выштамповками, мощными колесными дисками и обновленными габаритными огнями. В целом, рестайлинг пошел на пользу. Разочаровались только те, кто ждал от Форд того, что новый Эксплорер 2014 будет более городской.
Модель | Рекомендованная розничная цена | Специальная стоимость с учетом всех спецпредложений |
3.5 л V6 Cyclone TiVCT 294 л.с., АКП, 4WD | 1 869 000 | 1 669 000 |
3.5 л V6 Cyclone TiVCT 294 л.с., АКП, 4WD | 2 069 000 | 1 839 000 |
Пакет «Limited Plus» | 100 000 | |
3.5 л V6 Ecoboost 360 л.с., АКП, 4WD | 2 299 000 | 2 119 000 |
toyota-hl.ru