Menu

Коля маклауд википедия – Maximum

Ольга Максимова дала откровенное интервью на Медиаметрикс


Радиоведущая стала первой гостьей «Шоумастгоуон» на радио Медиаметрикс

Радиоведущие.ру делятся самыми интересными моментами первого интервью Ольги Максимовой после арт-паузы — смотреть запись эфира.

— В Википедии регулярно «исправляют» возраст Ольги Максимовой — она то взрослеет, то молодеет.

— Радиоведущая мечтает озвучить мультик, хоть за «пельмени».

— Партнера ведущей — Колю Маклауда — на самом деле зовут Вовой, вместе Оля и Коля-Вова проводили больше времени, чем с родными.

— Кассета «Жаворонков на проводе» по продажам на «Горбушке» обгоняла группу «Блестящие».

— Решение о «разводе» с Радио MAXIMUM Ольга Максимова приняла сама. Некоторое время до этого у ведущей были проблемы с голосом, появилась хрипотца.

— Ролик, который радиоведущая планировала разместить в соцсетях и рассказать о расставании с MAXIMUM, Ольга «клеила» несколько дней и хотела, чтобы фоном звучала песня группы Queen — Live Forever. Но Инстаграм эту идею запорол, так что пришлось использовать дурацкую мелодию.

— Ольга Максимова всегда мечтала писать и сейчас работает над сценарием.

— Нынешнее положение дел на радио ведущая сравнивает с «Игрой Престолов».

— Слушатели не раз благодарили Ольгу Максимову за то, что в непростые минуты жизни она помогала им оставаться на плаву, а шутки в шоу с её участием были глотком свежего воздуха.

В следующий четверг, 28 сентября, Ольга Максимова проведёт полноценный эфир своего «Шоумастгоуон», начало в 18:00.

Запись первого эфира смотрите прямо сейчас.

Текст Радиоведущие.ру

Фото Инстаграм

Перепечатка запрещена

Вступление. Интервью Ольги Максимовой 

Первый эпизод шоу от 28.09.2017

airpersonalities.ru

Недостаточно патриотичный. Радио «Максимум» закрывает популярное утреннее шоу

Спустя 5 лет неожиданно закрывается одно из самых популярных утренних радио-шоу. Уже несколько месяцев холдинг «Русская медиагруппа», куда входит радио «Максимум», потряхивает от разборок. Холдинг намерено купить госпредприятие, чтобы осуществить на его базе проект «эффективнейшей системы идеологическо-пропагандистской работы с населением». Понятно, что не все с этим согласны.

Medialeaks собрал всю историю и рассказывает о том, как пропаганда дошла до музыкальных радиоcтанций. 

Утреннее шоу High Society начало выходить в эфир на радио «Максимум» 15 июня 2010 года. Его ведущими стали ушедшие с «Нашего радио» Ольга Максимова, Игорь Паньков, Александр Бон и Коля Маклауд. Последний вскоре покинул команду.

Читайте на Medialeaks: Мужчина целый месяц питался только в «Макдоналдсе». Кажется, результат такой диеты удивил даже его

Каждый будний день с 7:00 до 11:00 утра в течение пяти лет тысячи автовладельцев стояли в пробке, слушая эту программу.

«Я включаю High Society уже четыре года каждый рабочий день, и вдруг такое. Я теперь даже не знаю, что развлекательного слушать по утрам», — рассказывает автолюбитель Никита.

На сайте радио шоу и «хорошо известные слушателям» ведущие названы «неотъемлемой частью эфира». Однако неожиданно для всех в воскресенье ведущие одновременно выложили в своих инстаграмах пост о закрытии программы и приглашения на прощальную вечеринку.

У каждого ведущего от 9 до 12 тысяч подписчиков, под каждым из этих постов о закрытии – более 500 комментариев.

— Только увидел эту печальную новость… Без остроумных подколов Олечки, дикого ржача Саши и добрых шуток Игорька… Ну и как теперь? Маякните, где вы будете зажигать!

— Ольга, это просто ужасная новость. Мы с мужем переходим за вашей компанией с одного радио на другое… Удачи вам и ребятам! Надеюсь, что услышим всю троицу на новом радио.

— Вернулась из отпуска, а тут такой кошмар😔 реву горючими слезами😓😓😓 Сашенька, я обожаю ваше шоу!!! И не представляю уже свое утро без вашей троицы@pankovigor @olgamcsimova 😔😞 это просто дикие новости для меня.

Александр Бон в понедельник вечером выложил видео и призвал оставлять в комментариях предложения по названию нового утреннего шоу, которое они готовят с Паньковым. Во вторник днем он опубликовал в инстаграме фото радиостанции «Наше радио» со следующими словами:

«Ребята!!! С 14-го сентября мы с @pankovigor запускаем новое утреннее шоу. Название, кстати, ещё нет)))))Поэтому мы продолжаем наш конкурс!!! Скажу только одно нас будет трое….».

На сайте Change.org тем временем появилась петиция генеральному директору ЗАО «Русская Медиагруппа» Сергею Архипову с требованием вернуть всю команду обратно в эфир.

«Сергей Сергеевич, от лица многомиллионной армии слушателей радио «Максимум», прошу вернуть в радио эфир команду утреннего радио-шоу «High society show»: Ольгу Максимову, Александра Бона, Игоря Панькова. Именно эти ребята поднимали настроение и дарили заряд бодрости на день всей стране. Прошу прислушаться к целевой аудитории и рассмотреть вопрос о возобновлении проекта на радиостанции».

Правда подписали ее пока всего 283 человека. Да и Сергей Архипов уже не гендиректор РМГ.

Причина закрытия шоу, которую назвали в своих сообщениях ведущие – смена руководства радиостанции. В последнее время вокруг РМГ действительно царит полная неразбериха. Казалось бы, при чем здесь государственная пропаганда?

Что происходит с радио

Все началось этим летом, когда стало известно, что «Русскую медиагруппу» (РМГ) (куда входит радио) планирует купить федеральное государственное предприятие «Госконцерт». СМИ сообщали, что переговоры от имени ФГУПа вел продюсер ВИА «Земляне», бывший глава ГУП «Кремль» и член общественного совета фонда «Федерация» Владимир Киселев. Возглавляет сам ФГУП Сергей Бунин, партнер Киселева.

Затем появилась информация, что РМГ может стать основой для «патриотического медиахолдинга», центром проекта по созданию «эффективнейшей системы идеологическо-пропагандистской работы с населением».

Многие представители отечественного шоу-бизнеса выступили против продажи и даже обратились к президенту Владимиру Путину. На какое-то время на странице «Максимум» в фейсбуке появилось сообщение: «Коллектив радио «Максимум» протестует против продажи Русской медиагруппы (РМГ) «Госконцерту». Однако вскоре оно было удалено. Затем это повторилось на странице радиостанции «Монте-Карло» (также входит в холдинг).

В РМГ 78% принадлежит «ИФД-Капиталу» Леонида Федуна и Вагита Алекперова. Еще 22% компании владеет Сергей Кожевников.

Последний до начала августа был еще и гендиректором компании. Однако, как писали деловые газеты, покинул свой пост в августе в результате конфликта с основными акционерами. Официальная причина его увольнения – потеря к нему доверия.

Сам Кожевников находится в отпуске до октября. Он сразу заявил, что готов идти в суд. В начале сентября стало известно, что Кожевников обжаловал увольнение в Государственной инспекции труда города Москвы.

Его место занял сооснователь радиостанции «Русское Радио» и экс-глава радиовещания ВГТРК Сергей Архипов. Однако чуть больше чем через неделю и он покинул свой пост.

«Простите за несбывшиеся мечты. Я ухожу из РМГ. Причины, думаю, всем понятны. Удачи новому руководству компании в нелегком труде на ниве отечественного шоу-бизнеса. Всем добра!», — написал он на своей странице в фейсбуке.

Сергей Кожевников и Сергей Архипов – основатели РМГ. Архипов рассказал Ъ, что причина ухода — влияние на РМГ продюсера Владимира Киселева и ФГУП «Госконцерт».

«Одно из первых распоряжений «Госконцерта», которое ко мне поступило от якобы новых акционеров — немедленно убрать из эфира артистов, которые якобы выступили против продажи РМГ “Госконцерту”. Я подписывал контракт с ИФД “Капиталъ” на два года и по моей договоренности с Федуном у меня был полный карт-бланш на кадровую и программную политику. Во вторник помощники Федуна заявили, что мне нужно договариваться с “Госконцертом” — я ни с кем не собираюсь договариваться и не собираюсь быть инструментом для сведения отношений Владимира Киселева и артистов, это вообще не мое дело»,— заявил он.

Судя по всему, это только начало — конфликт вокруг РМГ в самом разгаре.

medialeaks.ru

МММ ПИРАМИДА «ШЫЗГАРЫ»:

Оля МАКСИМОВА, Коля МАКЛАУД, Коля МЕГВЕЛИДЗЕ Кто ходит в гости по утрам… тот поступает хамски. Берегитесь, если вы забыли отключить радиоприемник: по утрам почти на всех волнах побудка. На 101,7 FM с 7 утра по будням к вам придут Оля…


Оля МАКСИМОВА, Коля МАКЛАУД, Коля МЕГВЕЛИДЗЕ
       
       Кто ходит в гости по утрам… тот поступает хамски. Берегитесь, если вы забыли отключить радиоприемник: по утрам почти на всех волнах побудка. На 101,7 FM с 7 утра по будням к вам придут Оля Максимова и Коля Маклауд, чтобы внести в пресное начало рабочего дня порцию безумия.
       Мадам Максимова, ветеран утренних эфиров, сменила много партнеров, но лишь с Маклаудом, по ее признанию, она вступила в идеальную химическую реакцию. Катализатором выступает продюсер «Шызгара-шоу» Коля Мегвелидзе. В силу полной органичности этого трио их ответы объединены в единое целое. Итак, спецвыпуск «Шызгары» для «Новой газеты».

       
       — В конце программы кто-то из вас обычно благодарит Людмилу Зыкину или группу «Дэмо» за то, что они не разрывали сегодня в эфире мозг своими песнями…
       — Но они же действительно рвут мозг.
       — Зачем вы накидываетесь на поп-музыку? Она же все-таки по-по-пу-ляр-на…
       — У нас нет и не будет той музыки, за эфир которой нужно платить. Может, в какой-то степени из-за оплаченных эфиров на радио и ТВ качество русской музыки в целом низкое. Глупо говорить, что нам нравится только та музыка, которая звучит у нас. Но нам за нее не стыдно.
       — Положим, вы являетесь некими музыкальными гурманами. Но ведь при всей прелести запеченного седла ягненка нельзя отбить любовь к черному хлебу и картошке.
       — У нас тоже есть своя картошка: «Ляпис Трубецкой», «Вопли Видоплясова». Наша картошка хорошо приготовлeна, а не просто сварена. Это аппетитное блюдо.
       — Значит, вы занимаетесь самой качественной музыкой отечественной кухни. Но никто в мире ее не знает. Зато мотив парочки попсовых песен Мадонны или «Спайс Гёрлс» вам насвистит подросток из любой страны.
       — Нашей музыке очень сложно пробиться в мире, потому что русский язык немелодичен. Несмотря на интерес в мире к этнической музыке, к экзотике, например к пакистанцу Фатеху Алихану или, скажем, Таркану, нашим исполнителям пока ничего не светит. Даже «Иван Купала» со своими «заболела — полячися» иностранцaм непонятен.
       
       СУХОЙ ОСТАТОК:
       Объективно — звучащие в «Шызгара-шоу» «Гостьи из будущего» ничем не лучше, скажем, группы «Вирус» или «Дэмо». А для ведущих утреннего шоу вообще нет ничего святого: конец новой песни Земфиры «Девочка созрела» в эфире сравнили с истерикой, песню про автолюбителей отечественной группы «Жуки» Маклауд назвал ярким проявлением музыкального кретинизма, а строчка «…и дрогнут губы, как натянутая нить» из песни Жанны Агузаровой была признана абсурдной.

       
       Почему «Шызгара»
       Из заставки «Нашего радио»: «Каждый день с семи утра слушайте на «Нашем радио» «Шызгара-шоу», и вы узнаете: болел ли Бисмарк насморком; можно ли смотреть телевизор до потери пульта; краснел ли до корней Чуковский».
       — «Шызгара» — это единственное слово в русском языке, когда после «ш» пишется «ы».
       — С трудом верится в русскоязычное происхождение этого термина.
       — У нас рок-н-рольная музыка, а кто из ее любителей не пел в свое время в подъезде под шестиструнку за 17.50 «Шызгара, o бэби Шызгара…» Своим слушателям мы предельно понятны.
       — Кто-то, кроме поклонников рок-н-ролла, посещает ваш эфир?
       — Если говорить о портрете слушателя — в основном это мужчины до тридцати лет с приличным доходом. У нас в эфире очень много звонков с мобильных телефонов. Многим закомплексованным людям, верящим в свою крутизну, именно радиоэфир дает возможность дурачиться. Перед лицом товарищей они на подобные фокусы не способны.
       — Радио, как и Интернет, дает возможность не стесняться в выражениях, давать волю фантазии: никто проверить правдивость фразы не в состоянии…
       — Да, и в то же время человек удовлетворяет свою потребность в славе — сообщить что-то на всю страну.
       — Но, согласитесь, из общей массы слушателей звонит определенный круг людей…
       — Некоторых мы уже узнаем по голосам. Но важно, что у любого есть возможность высказать свое мнение. Человек, услышавший себя в эфире, начинает верить в свои возможности. Любая программа отличается именно обслуживанием слушателей. В Москве очень много ресторанов, а блюда почти везде одинаковые. Очень много радиостанций, где играет похожая музыка. Вся разница в обслуживании. Наша профессия сродни работе официанта. Сервис.
       — Главный для вас закон в обслуживании клиентов?
       — Быть внимательными к мелочам.
       
       СУХОЙ ОСТАТОК:
       «Шызгара-шоу» представляет собой гостеприимное лицо кавказской национальности за стойкой в московском Макдоналдсе: к каждому музыкальному блюду обильная словесная приправа и алаверды второго ведущего. Улыбка — бесплатно.

       
       УПС
       Объявляется строчка из песни. Задача слушателей — придумать продолжение и прислать варианты. Название «УПС» выражает, по мнению авторов, определенную степень удивления в англоязычном исполнении. Пример: наступив в лужу, совсем не обязательно материться. Стряхните — так, легонечко — ножкой и нараспевчик так: «у-у-упс».
       Название не должно быть банальным. Касательно названий авторы считают себя сродни английской поп-группе «Жуки», которая сначала придумывала название, а потом песню. Пример: известный хит «Вчера» ранее назывался «Яичница».
       — Вкусы у всех разные. Кто любит Маяковского — не признает Есенина, так, что ли?
       — Нет, стих может быть каким угодно. Особенно приветствуются юмор и лирика.
       — Но существуют же непроходные темы?
       — В эфир никогда не выйдут тексты со всякими там соплями или фантази на фекальные темы. Многие во время программы завтракают, и это не самая удачная тема к столу.
       — Помимо критериев тематических, есть ли иные?
       — Да нет, мы сами просто иногда видоизменяем творения, придумываем какие-то фишки. Одно время усиленно боролись с буквой «к» в словах. Забавно получалось: останова, пробусова. Потом надоело.
       
       СУХОЙ ОСТАТОК:
       Лиричные темы, в общем, непопулярны. Особенно жесток в отборе Маклауд, выбравший как-то произведение с красочной строкой: «…Девочку-дебилку, полный рот мелков».

       
       Шызгарики
       Коля Мегвелидзе записывает четыре фразы и звонит в любую организацию из сферы обслуживания. Количество повторений зависит от степени хамства жертвы. «Шиз» в данном случае не только корень слова, но и основная составляющая поведения соотечественника. Шиза.
       — Не могу не спросить про самые лучшие «Шызгара»-проекты.
       — Первое место безусловно за кинологом, рассказавшим в эфире, каким собачьим кормом лучше всего закусывать. Он разошелся и поведал даже собственный рецепт приготовления сухарей.
       Очень запомнился директор одного испанского ресторана. Из-за плохого русского он не мог понять смысл фраз, но из деликатности не бросал трубку.
       — Список страдальцев имел тематическую направленность?
       — Сначала были страховые компании, потом — рестораны.
       Мегвелидзе вообще абсолютно уверен, что скоро за ним будет гоняться полгорода.
       
       СУХОЙ ОСТАТОК:
       Записывать четыре фразы и звонить на «Наше радио» мы не стали. Потому что утренние шоумены пробу пера ставили на своей телефонистке. Она попала на четыре круга. Рубрика обещала долго жить. Живет.

       
       «Пурга»
       Страшный бред и легкий идиотизм нашей жизни служат постоянным источником информации для «Пурги». Неиссякаемыми ньюсмейкерами абсурда признаны родители, друзья, газеты, телевидение и т.п. «Прометание» ведущего любой желающий может прокомментировать, позвонив в студию, — в конце программы несколько мнений будут оглашены в рубрике «PS». Максимовой для «прометания» помогает филологическое образование и вечно таскаемый с собою блокнот. Маклауду — оконченный факультет журналистики. Им обоим — Коля Мегвелидзе. Мешает всем только «лень Маклауда и его нежелание морщить ум». По общему мнению, шызгаробригада похожа на улей, в котором Оля — пчела, Мэгги — оплодотворитель, а Маклауд — трутень.
       — Одна из недавних тем: надписи в подъездах, школах, лифтах. Все мои знакомые, например, хоть раз, но ставили автограф. Я думал, что вы многое обсуждаемое черпаете из своей личной жизни. Неужели ни разу ни одной царапины на стене?
       Оля: — Я написала один раз. Во времена моего бурного участия в дворовых интригах мне нравился один мальчик. И одна из подруг как-то начиркала на стене: «Оля плюс Дима равно любовь». Я очень испугалась, что он все узнает, и, зачеркнув свое имя, написала другое.
       Коля: — А я один раз написал в школе на парте нецензурное слово. Учительница черчения возмущенно прогнала меня с урока. Но больше всего меня бесит, когда люди гадят в лифтах. Что заставляет человека справлять нужду в кабине?! Я бы таких убивал!
       — Сложно вам, наверное, в жизни. Каждое утро начинается с поиска абсурда.
       — Настроения такого может и не быть, но у нас должна быть «Пурга» по расписанию. Равно как и юмор. Это наша работа. Единственная сложность — все думают, что мы и в жизни все время премся от всего и всех поливаем. Вовсе нет. Четыре часа работы выматывают, и уходишь выжатый. Но так и должно быть, иначе — отшызгарили не по полной программе.
       — Настроения по расписанию быть не может.
       — Банально, конечно, но помогает опыт. А основной рабочей лошадке Максимовой очень помогли занятия перед поступлением в институт с репетитором, который заставлял ее писать сочинения. Она у нас жила в режиме Чехова — три рассказа в день.
       — Можно стимулировать настроение или нетрезвый ди-джей в эфире малопривлекателен?
       — Нет, это практически невозможно. Ведущий должен отвечать за свое состояние — это же прямой эфир. Очень чувствуется речь пьяного человека, это измененное состояние.
       
       СУХОЙ ОСТАТОК:
       Если бы все были такими порядочными, как наши герои, в стране было бы всего двести девяносто миллионов надписей на стенах.

       
       Вилы
       Вполне возможно, запустись в эфир программа позже, назвали бы эту часть «Чисто конкретно». Народ высказывается обо всем, что раздражает.
       Вилы для Оли: — Хуже всего, когда мне звонят ночью, и я забываю выключить телефон. Я начинаю материться, но всегда на «вы». Уважение к слушателю — профессиональная привычка. Про подъезды мы уже говорили. А еще для нас с Мегвелидзе вилы, когда Маклауд после эфира тащит нас куда-нибудь поесть. Он у нас сознательный чревоугодник.
       Вилы для Коли: — Зимой я ежедневно схожу с ума от этого ужаса под ногами. Мне просто непонятно, что заставляет посыпать этой дрянью асфальт.
       
       СУХОЙ ОСТАТОК:
       Вилы лично для меня — расшифровывать кассету с интервью. Второй раз шутки кажутся не такими смешными.

       
       Невтерпеж
       Под занавес программы просексуальная рубрика «Невтерпеж». Цель: позвонить на работу ничего не подозревающему партнеру и уговорить его приехать заняться сексом, бросив все. Уговоры-заговоры проходят в прямом эфире. Приз — поход в ресторан на двоих, ну и партнер, который приедет. Если это приз.
       — Успех обеспечивает актуальность темы и любовь каждого человека к подслушиванию. Не каждый может позвонить, но интересно всем.
       — Вам не кажется, что партнера можно обидеть? Для кого-то ведь подобная шутка может плохо кончиться.
       — Но ведь ответственность не на нас. Человек должен знать своего партнера лучше и соответственно оценивать его реакцию — мы здесь не советчики.
       — Ну а вам самим было бы приятно стать отневтерпеженными?
       — Наверное, нет.
       — Есть статистика несчастных случаев? Шутка кого-нибудь развела?
       — К нам никто с претензиями не обращался. А причиной разрыва между людьми подобное шоу быть не может. Может быть лишь поводом.
       
       СУХОЙ ОСТАТОК:
       Молодежь продолжают воспитывать на Достоевском, хотя сам Федор Михайлович писал о своих трудах: «…чувствую и подозреваю, что я вру как сапожник». Повара не любят блюда собственного приготовления. Оля и Коля не хотят, чтобы их разыгрывали.
       Не буду читать свою заметку.

       
       Вместо постскриптума
       Если вы послушали хотя бы раз эту программу и у вас поднялось настроение, мы можем предложить универсальные приемы ведущих «Шызгары» для оптимизации нахождения индивидуума в гармонии с собой на территории нашего удивительного государства.
       Итак:
       Последнее время все стали очень злыми. В жизни нужно искать плюсы. Нужно верить в любовь и уставать от нее. Вряд ли в скором времени мы будем жить лучше, но чтобы было не хуже — сделать это в наших силах.
       А музыку можно слушать любую, она лишь приправа к настроению. Главное — жить с юмором. Иначе очень сложно — не разрушайте себе мозг.
       
       СУХОЙ ОСТАТОК:
       Больше всего жалко ни в чем не повинного Парамонова, который появляется в студии со спортивными новостями. Его представляют в лучшем случае «…чемпионом мира по скоростному спуску с лестниц на ягодичных мощностях».

       

www.novayagazeta.ru

«На радио должны работать взрослые люди» — ВСП.RU

Ведущий утреннего шоу на радио «Максимум» Александр Бон к своей нынешней профессии шёл долго и пути иногда выбирал окольные: успел поработать на Челябинском заводе металлоконструкций стропальщиком и охранником, а затем – грузчиком в алкогольной компании. Был режиссёром детского драматического кружка. Заработал пятый разряд повара. А вообще-то всегда хотел на радио. В беседе с Ксенией ДОКУКИНОЙ он рассказал, как однажды туда попал и что из этого получилось.

– Году в 1999-м меня взяли в родном Челябинске на радио, хотя голос у меня был не ахти какой. Проработав там два года, я решил, что для челябинского эфира я звезда, и подался в Москву. Где меня, естественно, никуда не приняли – пришлось устроиться в столичный ночной клуб арт-директором. Уже оттуда приятель позвал меня назад в Челябинск. Сказал, что открываются две радиостанции, у директора которых можно действительно научиться профессии радийщика. Это был переломный момент: мне было 30 лет и возвращаться из Москвы не очень-то хотелось. Однако я согласился, стал ведущим утреннего шоу, а через какое-то время наш директор, тоже укативший в столицу, снова позвал меня в Москву. Сказал: будешь работать на «Нашем радио», таскать бумажки. Такая, говорит, есть перспектива. 

Я опять стал думать: платить в столице обещали мало, таскать бумажки ужасно не хотелось. Но дело в том, что мной движут не деньги, а слава, скажу честно. Поэтому снова приехал в Москву и месяцев шесть таскал бумажки. Ну, а потом меня перевели в «Шызгара Шоу» на «Нашем радио».

– А насколько сложно было взрослому тщеславному человеку учиться?

– Ты знаешь, всё же от человека зависит. Была цель, её можно было добиваться. Я считаю, что мне в жизни везло, но без труда я бы ничего не сделал. Так что я трудился. Кажется, в «Шызгара Шоу» меня «ломало» около года. Ведь это была уже состоявшаяся программа, с тремя сыгранными ведущими: Олей Максимовой, Колей Маклаудом и Игорем Паньковым. И тут приехал какой-то непонятный чувачок из Челябинска. А утреннее шоу – это же как футбол: в эфире идёт командная «расфасовка» любой новости, и кто-то последний должен забить гол, чтобы было смешно. Я первое время говорил только: «Здравствуйте, в эфире…». А потом как-то втесался. Но занять лидирующие позиции было невозможно, потому что они втроём были лидерами. 

А потом на «Наше радио» пришли другие люди, с которыми многие работать не захотели. И мы с прежним руководством перешли на радио «Максимум». К сожалению, от нас ушёл Николай Маклауд, и сейчас мы работаем втроём: Максимова, Паньков и я. 

– Довольны переходом?

– Я думаю, всей команде что-то хотелось менять. Потому что, например, Игорь проработал восемь лет, Оля – одиннадцать. Представляете, в течение одиннадцати лет смешишь людей?

– Не представляю. 

– Конечно, ведь можно сойти с ума, что, в принципе, и происходило. А сейчас мы потихоньку стали менять подход к шоу. Многие в утренних программах «давят бодряка» типа «привет, ля-ля-тополя, вы едете в пробке, а вот вам анекдот!». Конечно, и это кого-то устраивает, но мы от такого отходим. Социальщиной тоже не берём, потому что с утра народу не интересны проблемы. Народ едет в пробке и думает: «Господи, как вы задолбали!». А если включает юмористическое шоу, то как бы говорит: «Давай, смеши меня, радио!». И мы делаем это.

Нас много и ругают, и хвалят, и это самый лучший показатель того, что нас слушают. Плохо, когда среди 200 человек, сидящих на форумах и каждый день пишущих «вы классные!», нет сообщений типа «да вы достали! и уберите из эфира этого челябинского чмошника!». Понятно же, что фразу, которую я сказал в эфире: «Если наша сборная по футболу выиграет чемпионат Европы, я со всей командой поделюсь своей женой», – не все воспримут как шутку (хотя я не шутил), и не всем она понравится.

– Особенно жене.

– Жена у меня, слава богу, мудрый человек. И я всегда отмазываюсь тем, что «это театр, это специально для шоу». А гневные женщины на форуме сразу мне начали писать: «Как тебе не стыдно, свинья, как она тебя терпит?». Ну и слава богу: ненавидят, но почему-то слушают. 

– А формат для вас важен?

– Нет, абсолютно. Когда для меня спрашивают, а какая песня сейчас играла, я отвечаю, что человека, который разбирается в музыке, надо поганой метлой гнать с утреннего шоу. Умники там неприемлемы. Да и вообще, если говорят о песнях или о погоде, значит, людям в принципе сказать нечего. 

– Ну а когда вы идёте на работу, вам есть что сказать или вы это решаете на месте?

– Во-первых, на работу я не иду, а еду. И еду почти два часа. В 4.50 за мной приходит машина. Мы заезжаем за Игорем Паньковым, и если мы с ним по пути болтаем, то точно не о работе. Потому что всё, что мы будем делать сегодня, – это результат того, как мы готовились до эфира. Всё, о чём мы говорим, – это наблюдения из жизни. Для меня, например, очень важно с работы ехать не на служебной машине, а спуститься в метро или на электричку и наблюдать. Начинается эфир: «Слушайте, я вчера ехал…». 

Вообще, в свои 35 лет я считаю, что на радио должны работать взрослые люди. Им всегда есть что говорить. У них большой жизненный опыт. Потому что, когда я слышу 20–25-летних, у меня такое ощущение, что эти люди где-то застряли. Они будто не видят ничего или смотрят слишком узко. 

– А от чего вы больше всего устаёте на работе?

– От начальства своего. Они надоели уже своей гонкой за рейтингами. Вообще, у меня в последнее время практически нет свободных вечеров, очень много работы. Я бы с удовольствием просто лёг и поспал. Работа на радио предполагает, что тебе поступает очень много предложений куда-то поехать что-то провести. Я, к сожалению, не Юрий Шевчук, который не будет работать на корпоративе, несмотря на то что его команда умирает с голоду. У меня есть семья, и я направляю деньги на то, чтобы мои дети жили не так, как я в своё время. Чтобы они нормально спали, во время учёбы не работали, а учились. Слава богу, пока получается. 

www.vsp.ru

Ведущие радио «Максимум» и некоторые подробности о них

Сегодня фигурантами нашей беседы будут ведущие радио «Максимум». Речь идет о поп- и рок-станции. Это первый российско-американский проект такого рода. Он был основан компаниями StoryFirst Communications, Harris Corporation, Westwood One, а также редакцией издания «Московские новости».

Введение

Прежде чем вашему вниманию будут представлены ведущие радио «Максимум», расскажем немного о нем самом. Вещание началось на волне 103,7 МГц в 1991 году в Москве и открылось песней группы «Битлз» All You Need Is Love. В 1992 г. в эфире появилась собственная служба новостей. С 1992-го радио работает в Перми. В 1993-м приходит и в Санкт-Петербург.

Начало дня

Сейчас обсудим утреннее шоу на радио «Максимум». Ведущие его – Константин Михайлов и Ольга Максимова. Но так было не всегда. До 2010 года утренний эфир сочетал шоу «Жаворонки», а также выпуски информационной службы. С 15 июня 2010 г. вместо проекта «Утренние жаворонки» выходила передача High-Society Show («Высшее общество»). В нем участвовал ведущий радио «Максимум» Александр Бон, а также Игорь Паньков, Коля Маклауд и Ольга Максимова. Все эти люди на тот момент были известны проектом «Шызгара Шоу», выходящим в эфире «Нашего Радио». Однако они покинули эту радиостанцию в 2010 году, 28 мая. На «Максимум» High-Society Show выходило неделю. После этого Коля Маклауд покинул проект.

Эфир

Мы уже выяснили, что новые ведущие радио «Максимум» — Константин Михайлов и Ольга Максимова. В свою очередь, бессменным участником эфира радиостанции является ведущий «Хит-парада» Александр Нуждин. В 1995 году он впервые представил рейтинг двадцати наиболее популярных песен. Хит-парад основан на мнении слушателей и выходит в эфир уже более двадцати лет. Подчеркнем, что многие ассоциируют Maximum именно с голосом Александра Нуждина. Многие ведущие радиостанции были удостоены наград. К примеру, Александр Абрахимов получил премию под названием «Знак Качества». Он был назван лучшим радиоведущим. Его также удостоили Премии имени Попова. Эти же награды позднее получила Рита Митрофанова. На счету Александра Нуждина две национальные премии «Радиомания». Его авторская программа FM-cafe была признана лучшей в музыкальном радиоэфире. Позднее таким же образом был отмечен его проект «Проверено электроникой».

Бывшие участники

Далее будут представлены ведущие радио «Максимум», которые покинули проект. В 2007 году станцию покидают Сергей Стиллавин и Геннадий Бачинский. Вместе с ведущими уходит Антон Марущак — программный директор. На это место приходит Алексей Глазатов, который работал на этой должности с 2001 по 2005 год. Исчез из эфира проект «Мелодия для Зузи», который делал Глеб Овсянников. Ушел Владимир Орлов, он создавал программу «Красный телефон». Покинул эфир Владимир Фонарёв со своим проектом «Фанни Хаус».

Ушел Сергей Алексеев с программой «Танцевальная зона». Кроме того, из эфира исчезли следующие ведущие радио «Максимум»: Валерия Львова, Андрей Бухарин, Дмитрий Ленский, Владимир Набоков, Дмитрий Тельнов, Василий Ковалёв, Антон Чернин, Маргарита Митрофанова, Лиза Кабаева, Хрусталёв, Кремов, Александр Фуковский, Мила О’Када, Дмитрий Фадеев, Юлия Бордовских, Алексей Никитин, Филипп Галкин, Александр Сэнч, Андрей Иванов, Александр Скляр, Татьяна Бочарова, Тутта Ларсен, Катя Срывкова, Александра Кербель, Светлана Зейналова, Павел Кириллов, Игорь Паньков, Александр Бон, Наташа Калашникова, Станислав Меркулов.

Биографии

Теперь давайте более подробно поговорим о некоторых деятелях радиостанции. Начнем с Геннадия Бачинского. Он был генеральным продюсером радио Maximum. Также он музыкант – создатель и участник группы «Химера». Геннадий Бачинский появился на свет в 1971 году, 1 сентября, в Яровом Алтайского края. Учился в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете на факультете вычислительной техники и автоматики. В 1990 году основал группу «Депутат Балтики». Позднее она была известна как «Химера». Погиб в 2008 году в аварии.

Ведущим на данной станции был и Стиллавин Сергей Валерьевич. Он участвовал в радиодуэте с уже упомянутым выше Геннадием Бачинским. Фамилия Стиллавин – это творческий псевдоним, официально он Михайлов. Родился он в 1973 году, 17 марта, в Ленинграде. В детстве активно увлекался журналом «Наука и жизнь», посещал киношколу. В возрасте 11 лет случилось еще одно важное событие. Дедушка подарил ему кинокамеру. С 12 лет он регулярно писал в издание «Юный техник» и пытался заинтересовать журнал своими изобретениями: особыми дизайнерскими проектами для автомобилей. Однако «Юный техник» отзывался стандартным отказом.

Работал на радио и Бухарин Андрей Валерьевич. Он является российским музыкальным критиком и ведущим. Речь идет об одном из ведущих специалистов в России в области современной музыки. Был создателем журнала ОМ. С 2004 года занимает пост обозревателя русского проекта Rolling Stone. С 2008 г. вел на радиостанции Maximum еженедельную передачу под названием «Уроки русского». С 2010 г. программа выходила в эфире «Нашего радио». Там она называлась «Родная речь». Под эгидой радиопрограмм проводились рок-фестивали, а также выпускалась серия дисков.

fb.ru

Дункан Маклауд — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 августа 2018; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 августа 2018; проверки требуют 3 правки. Перейти к навигации Перейти к поиску В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Маклауд.
Дункан Маклауд
Duncan MacLeod

Британский актёр Эдриан Пол в роли Дункана Маклауда
Появление эпизод «Сбор» телесериала «Горец»
Исполнитель роли Эдриан Пол
Информация
Прозвище Горец
Вид (раса) Бессмертный
Возраст около 400 лет
Дата рождения 1592, Гленфиннан
Дата смерти 1622 (но ожил и стал бессмертным)
Род занятий Антиквар,
владелец спортзала
Семья
Супруг(а) Кейт (Фейт) в фильме «Горец: Конец игры»
Анна в фильме «Горец: Источник»
Отношения Митос, Хью «Фитц» Фитцкерн, Дариус; наблюдатель Джо Доусон (дружба),
Ксавье Сент-Клод, Калас, Кронос; наблюдатель Джеймс Хортон (враги),
Тэсс, Аманда (любовь)

ru.wikipedia.org

Маклауд, Алли — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску

Алли Маклауд

Общая информация
Полное имя Элистер Рейд Маклауд
Родился 26 февраля 1931(1931-02-26)
Глазго, Шотландия
Умер 1 февраля 2004(2004-02-01) (72 года)
Глазго, Шотландия
Гражданство Шотландия
Позиция полузащитник
Клубная карьера[* 1]
1949—1955 Терд Ланарк112 (17)
1955—1956 Сент-Миррен22 (3)
1956—1961

ru.wikipedia.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *