HAWK Performance является брендом корпорации Wellman Products Group. Основанная в 1924 году, организация является мировым лидером в производстве фрикционных материалов для тормозных систем автомобилей, грузовиков, самолетов, тяжелой спецтехники на рынках оригинального оборудования и запасных частей. Фрикционные материалы компании HAWK Performance с успехом используются в военной техники при любых условиях эксплуатации. В автоспорте продукция компании используется чемпионами чаще, чем продукция любых других фрикционных производителей. А за плечами почти 20 лет доминирующих позиций в автоспорте — главный козырь Hawk Performance (по сей день Hawk — надежный партнер и поставщик соревнований Nascar).
Тормозные колодки HAWK, предназначенные для использования на автомобилях подразделяются на несколько серий:
— HPS — High Performance Street (буквенный код F)
— PC — PERFOMANCE CERAMIC (буквенный код Z)
Серия HAWK Performance серия HPS (F)
При изготовлении тормозных колодок HAWK Performance серии High Performance Street (буквенный код F) используется уникальный Ферро-Карбоновый состав, обеспечивающий значительное улучшение качества торможения и увеличение износостойкости фрикционного материала, по сравнению с оригинальными колодками и колодками других производителей.
Идеально подходит при повседневной эксплуатации автомобиля. При использовании данного состава значительно увеличивается интервал замены тормозных колодок. Также огромным плюсом данного состава является уменьшение тормозного пути автомобиля, что увеличивает безопасность движения при любой манере езды.
Основные преимущества данной серии:
— долгий срок службы
— высокий коэффициент трения
Серия PERFOMANCE CERAMIC (Z)
Тормозные колодки HAWK Performance серии PERFOMANCE CERAMIC (буквенный код Z) представляют собой специально разработанный керамический состав, обеспечивающий незначительное образование пыли и очень низкий уровень шума при торможении.
Кроме того, особенностями этого состава является долгий срок службы, и улучшенные характеристики торможения. Данный состав ориентирован на автомобили класса Люкс и Премиум класса.
Основные преимущества данной серии:
— долгий срок службы
— высокий коэффициент трения
— превосходная работа во всём диапазоне температур
— бережное отношение к тормозным дискам
— отсутствие скрипов и прочих шумов при торможении
— минимальное образование фрикционной пыли.
HAWK Performance серии HP PLUS (N)
Тормозные колодки HAWK Performance серии HP PLUS (буквенный код N) разрабатывались для эксплуатации автомобиля в спортивном режиме на закрытых трассах, либо для очень активного стиля вождения в городских условиях.
Основные преимущества данной серии:
— широкий температурный диапазон от 38 до 482-х градусов цельсия.
— сохранение высокого коэффициента трения во всём температурном диапазоне.
— возможность применения в автокроссе, в гонках где требуются значительные перегрузки тормозной системы.
HAWK Performance серия LTS (Light Truck & SUV) (Y)
Данный фрикционный состав разработан для специального применения на автомобилях имеющих большую массу, таких как лёгкие грузовики, джипы.
Тормозные системы таких автомобилей испытывают особенные температурные и динамические нагрузки. При эксплуатации внедорожника в горной местности, либо при дальних поездках с прицепом, возникает необходимость иметь высокоэффективную тормозную систему, при этом температурная стойкость колодок выходит на первый план.
Основные достоинства данной серии:
— высокая динамика торможения
— превосходная работа во всём диапазоне температур
— бережное отношение к тормозным дискам
— отсутствие скрипов и прочих шумов при торможении.
HAWK Performance серия SUPERDUTY (P)
Фрикционный состав SUPERDUTY (буквенный код P) был разработан компанией HAWK Performance, для изготовления тормозных колодок применяемых при экстремальных нагрузках тормозной системы легких грузовиков и внедорожников (SUV). Перед инженерами компании стояла задача сохранение изначально высокого коэффициента трения тормозных колодок при значительном росте температуры и динамической нагрузки. По своей сути фрикционный состав SUPERDUTY был разработан для длительной эффективной работы в режимах экстремальной перегрузки тормозной системы.
Основные особенности состава:
— экстремально высокий коэффициент трения
— экстремальная стойкость к высоким температурам
— экстремально высокая динамика торможения.
HAWK Performance серия DTC
Фрикционные составы серии DTC применяются ТОЛЬКО на закрытых трассах при проведении спортивных соревнований и свободных заездов.
Подбор фрикционного материала осуществляется под конкретный стиль вождения и конкретные задачи.
Эта серия тормозных колодок, насчитывает девять фрикционных составов: DTC-70, DTC-60, DTC-30, DTC-05, HT-10, Blue 9012, Blue MT4, Black, DR 97 и HP PLUS, которые разработаны для различных типов трасс, соревнований и автомобилей.
www.drive2.ru
Всем доброго дня.
Будет много букофф!
Прошло около двух лет с момента установки Brembo c GRB.
Тормоза супер, думаю каждый кто их поставил, понимает за что отдал деньги.
Заметил, что мои колодки близки к смерти, решил заказать колодки на перед и зад заранее.
Всегда использовал только HAWK решил заказать их же,
Хотя многие говорят, что Endless и Feredo даж лучше, не знаю по мне HAWK очень даже ничего.
Выбрал серию High Performance Street, так как они идеальны для города.
Брать какие-то кольцевые не вижу смысла.
Колодки заказывал на Атомике, шли с Киева в Москву и далее в Алматы.
Немного инфы с Атомика:
HPS
OPTIMALRANGE 100°- 500°
MIN 100°
MAX 700°
Тормозные колодки HPS — High Performance Street — известны во всем мире за отличную эффективность и остонавливающую способность. Металло-карбоновый состав разработан с использованием аэрокосмических технологий.
Состав High Performance Street обеспечивает более высокий коэффициент трения по сравнению со стандартными колодками. Эффективность колодок на 20-40% выше. При этом вы получаете более долговечные колодки с минимальным количеством тормозной пыли.
Передние Колодки.
Задние Колодки.
Ждал итого в районе трех-четырех недель,
За это время задние колодки подохли,
В последнюю неделю, одна сторона задних тормозов вообще подохла,
В итоге решил не ездить, пока не придут колодки, так как выепать легко.
Как только забрал колодки с ТК сразу поехал ставить, начался ливень,
Думаю пофигу хоть снег выпадет я их поставлю сегодня.
В итоге все поставил, поехал прикатал по инструкции.
Перед
Перед 2
Зад
Полный размер
Разница задние колодки
Полный размер
Перемазал, потом вытер по контору. Накладка должна стоять именно так, по направлению движения. Спасибо нашему чату.
Полный размер
Сдохшая задняя колодка, стояла на внутренней стороне
Полный размер
Еще одна разница задних колодок
Полный размер
Разница передних колодок
Качество фото ужасное, но было темно и времени не было, что успел то и нафотал.
Инструкция по притирке новых колодок HAWK:
Процедура притирки тормозных колодок заключается в следующих действиях:
После установки нового комплекта тормозных колодок HAWK Performance,
следует произвести следующие операции:
1. Серия из 6-10 торможений со скорости 50-60 км/ч до 5-10 км/ч,
с усилием нажатия на педаль тормоза 40-50%. При этом педаль необходимо отпускать быстро
исключая прихватывания тормозной колодки. Желательно исключить полную остановку автомобиля
для предотвращения локальных перегревов.
2. Серия из 4-5 торможений со скорости 70-80 км/ч до 5-10 км/ч,
с усилием нажатия на педаль тормоза 60-70%. При этом педаль необходимо отпускать быстро
исключая прихватывания тормозной колодки. Желательно исключить полную остановку автомобиля
для предотвращения локальных перегревов. Исключите срабатывания системы АБС.
3.Серия из 2-3 жёстких торможений со скорости 100-120 км/ч
(по возможности с максимальной для Вашего стиля езды) до 5-10 км/ч,
с максимальным усилием нажатия на педаль тормоза .
При этом педаль необходимо отпускать быстро исключая прихватывания тормозной колодки.
Желательно исключить полную остановку автомобиля для предотвращения локальных перегревов.
Исключите срабатывания системы АБС.
Между торможения делайте перерыв 15-20 мин.для охлаждения тормозной системы.
4.Далее необходимо полностью охладить тормозную систему,
не удерживая педаль тормоза припаркуйте автомобиль и сделайте перерыв на 30-40 мин.Внимание!
Если во время процедуры притирки Вы заметили снижение эффективности тормозной системы,
необходимо немедленно остановится и дать тормозной системе полностью остыть.
При этом не удерживайте педаль тормоза.
Не удерживайте педаль тормоза во время остановок,
это поможет избежать локального перегрева колодки и диска.
Перед полноценным использованием тормозной системы,
после процедуры притирки обязательно дождитесь полного охлаждения тормозной системы.
Основной целью процедуры притирки тормозных колодок является медленный нагрев
и полное охлаждение фрикционного материала колодки, а также образования максимального
пятна контакта между колодкой и диском.
Теперь катаю довольный как слон.
Тормозят как надо.
Если есть мнения по сравнению HAWK, Ferodo и Endless, рад буду выслушать.
P.S. Спасибо всем кто помог в чате.
www.drive2.ru
Как писал ранее, я имел удовольствие покатать колодки EBC redstuff ceramic, которые мне очень понравились. После того как они кончились временно перешел на «обычные», т.к. они новые валялись в багажнике. Разница между ними и EBC была настолько большая, что мне казалось что они просто не тормозят. На холодную претензий к ним не было, но после пары активных оттормаживаний они просто переставали нормально работать.
Учитывая то обстоятельство, что в планах было поднять буст до 1 бара, нормальные тормоза мне были просто необходимы. Хотел снова прикупить EBC, но финансы не позволяли: redstuff на переднюю ось около 8 300 р., yellowstuff, которые превосходят красные как в горячем так и холодном состоянии еще дороже — больше 10 000 на ось. Также смотрел в сторону Ferodo ds2500, Hawk HP+ (классом ценой и характеристиками получше, чем Hawk HPS будут). В итоге из-за сроков поставки, наличия на складе, цен и т.д. остановил выбор на Hawk HPS.
По ощущениям: тормозят неплохо, наверное даже хорошо, но до EBC не дотягивают. Перегреть их пока не перегревал. Судя по маркировке (FF) должны одинаково эффективно тормозить на горячую и на холодную. Однако после прогрева становятся чуть более цепкие, не радикально, но немногим лучше. Не скрипят, диск вроде сильно не жрут, но пока рано говорить.
Вот что пишут про них на одном из сайтов. Взято отсюда (sttuning.ru/blog/78/):
«Hawk Performance тормозные колодки STtuning.ru
Один из самых задаваемых вопросов: «Как тормозные колодки Hawk Performance работают по сравнению с Ferodo Racing?». Мы получили информацию от производителей в виде графиков.
График температурных режимов разных составов тормозных колодок Hawk Performance sttuning.ru
График температурных режимов разных составов тормозных колодок Ferodo Racing sttuning.ru
При сравнении графиков видно, что некоторые составы Hawk Performance одновременно превосходят по коэффициенту трения и температурному режиму составы Ferodo Racing. Количество составов Hawk Performance позволяет более точно подобрать колодки под тип использования (город, трек-дни, гонка и т.д.). Тормозные колодки Hawk Performance стабильнее в пределах своих температурных режимов.
Рассмотрим самые распространенные составы Hawk Performance — High Performance Street (HPS) и High Performance Plus (HP+).
Городская езда подразумевает в большинстве случаев температуру колодки и диска не более 350 гр С.
Очень часто HPS сравнивают с DS2500, HPS — отличный городской состав с коэффициентом трения около 0,5 в диапозоне 150-425 гр С!, при этом не скрипят, диск не «жрут» и пыли от колодок не много, чего нельзя сказать про DS2500, у которой максимальный коэф. трения 0,42 при 300 гр. С! (HPS коэф. трения 0,42 уже при 70гр С) То есть, чтобы получить максимальную эффективность от DS2500, их нужно хорошо прогреть.
Состав HP+ сравним с DS3000. Оба состава могут поскрипывать, хотя DS3000 более склонен к этому. Опять же видим, что DS3000 начинает эффективнее работать только после прогрева, а HP+ в свою очередь начинают работать с 0 и выходят на пик уже при 40 гр С! и имеют стабильность в торможении до 425 гр С. DS3000 «очень охотно жрут» тормозные диски, чего не замечено за HP+. В резюме HP+ отлично подходят для очень активной городской езды+трек дни, где очень важно получить эффективное торможение при первом нажатии на педаль.»
На сколько эта статья объективна судить не берусь.
Всем хороших тормозов!)
www.drive2.ru
Всем Привет!
Последнее время совсем нет времени писать, хотя материал полно. Недавно ездил в Карелию на Мраморный Каньон посмотрел, красотища, об этом позже напишу, там букв много) Еще раньше был в Эстонии)
Ну да ладно, вернемся к теме…
По приезду с Карелии, Ferodo DS2500 окончательно сдались( еще бы, так по горам наваливать) Продержались они скажу прилично, почти год и около 30000 т.км! Для сравнения стоковые колодки ходили 6-8 тысяч км!)
К «подходу» колодок я готовился еще весной, тогда по старым ценам можно было купить Ferodo DS2500 около 6000 за комплект, но почему то я решил, что на зиму мне своих хватит. Ох как я ошибся! 0_О
Когда застало в расплох цены были уже «конскими», за комплект DS2500 — около 10000 и везде под заказ! Вот тут то на помощь пришел Евгений jackson21 и MaxiSport TUNING, который смог предложить альтернативу, комплект HAWK HPS да еще и в наличии)
Колодки тормозные HB110F.654 HAWK HPS
Если честно, я до последнего хотел найти полностью меня устраивающие Ferodo DS2500, колодок Hawk я опасался, читал много отзывов и многие жалуются на скрип…но выбора нет, пришлось брать продукт из USA)
А дальше установка: перебрал передние машинки, почистил, смазал. Подтянул крепление роторов. В комплекте идет пакет с красной смазкой, которой лучше смазать резинки поршней, чтоб от температуры не рассыхались. Расходуйте аккуратно, потому как её там немного, мне на 8 поршней хватило, но думаю на 12 может быть мало!
Ну а теперь самое главное, ощущения: пытался найти хоть какую то информацию о сравнении колодок Ferodo DS2500 и HAWK HPS, информации очень мало, поэтому расскажу в чем «соль»!
1) Hawk HPS жестче Ferodo DS2500 , причем это ощущается сразу, видно и по дискам, что износ стал прогрессировать, и по шуму.
2) Hawk HPS практически не «пылят», опят таки говорит о жесткости состава.
3) Вопреки моим опасениям, Hawk HPS не скрипят. Похоже это участь более спортивных составов.
4) Ferodo DS2500 имеют более линейные характеристики. Допустим ты нажал на тормоз, и машина равномерно останавливается, без всплесков. Колодки равномерно уходят в перегрев, но это предсказуемо!
5) Hawk HPS наоборот, с характером. Вначале торможения все хорошо, но спустя 2-3 секунды тормозная эффективность начинает возрастать, причем чем дольше «греешь», тем сильнее замедление! Вот эта особенность требует привыкания! По началу даже отпускал педаль тормоза, чтоб в зад никто не вошел)))
6) Перегреть Hawk HPS пока не удалось, на шипах мне кажется это сложно сделать.
7) Hawk HPS дешевле)
В конечном итоге скажу, как мне показалась Hawk HPS раза в 1,5 эффективнее Ferodo DS2500 (хотя может это просто разница новых и изношенных накладок), если не давать им остывать, наваливать можно активнее!
Поэтому кому надо больше спорта, берем Hawk HPS, надо просто хорошо тормозить — Ferodo DS2500!
В целом колодками доволен, поэтому выражаю благодарность jackson21, за помощь, за консультацию и предоставленную скидку %. Причем достаточно солидную, я был реально удивлен…) Да и вообще Евгений позитивный парень, так что рекомендую!)
На лето собирался ставить армированные шланги, но что то теперь цена очень «кусается» на них =(
На сегодня все! Не переключайтесь, дальше интересней )
Всё самое первое в моем Instagram #Ivan_Shagin
www.drive2.ru
10 дней назад поменял передние тормозные колодки с Hawk HPS на Hawk HP Plus. Хочу сказать, колодки меня очень впечатлили, поэтому и решил написать отзыв. Отмечу, что были заменены только тормозные колодки, жидкость не меняли (решили поменять и прокачать систему после того как сойдет снег) — т.е. в тормозной системе кроме колодок больше ничего не могло повлиять на работу тормозов. Итак: — Эффективность торможения высочайшая! я был очень удивлен в лучшую сторону, даже после HPS, которым я слагал оды в сравнении с гражданскими колодками. Первых три дня я учился тормозить, т.к. даже легкое нажатие приводило в резкому кивку носом 🙂 Замедление просто класс, действует как наркотик, так и хочется нажать педальку тормоза 🙂 — В городе я сомневаюсь что у меня получится их перегреть, проверим в скором будущем на треке. Думаю, все будет отлично. — Для эффективного торможения нужно слегка прогревать. Колодки выходят на рабочие характеристики после нескольких притормаживаний. Хотя и на холодную тормозят HP Plus не хуже обычных гражданских, просто необходимо давить педаль тормоза чуть сильнее обычного. — Колодки пылят, сильно пылят. 4 дня после мойки — передние диски черные. Замечу, что и HPS пылили не меньше. — Прогретые колодки пищат при притормаживаниях, причем достаточно громко и противно. Возможно со временем пройдет, а возможно и нет. — Судя по тормозным дискам, колодки достачтоно агрессивные. То что колодки «кушают» диски — заметно, правда пока что непонятно как быстро. Выводы: — Если вы привыкли ездить агрессивно, если вы выезжаете на трек-дни, если вы хотите себя чувствовать абсолютно уверенно и безопасно в любых дорожных условиях, и при этом готовы мириться с писком, пыльностью и повышенным износом тормозных дисков — это вариант для вас. — Если если вы выезжаете на трек-дни, но не готовы мириться с недостатками — можно рассмотреть вариант покупки этих колодок только для гонок. А ездить по городу можно и на гражданских. — Если вы ездите достаточно спокойно, и вам не нравятся нюансы, связанные с эксплуатацией высокопроизводительных тормозных колодок, то я рекомендую брать Hawk HPS. Правда они тоже пылят 😀
bpads.ru
К летнему сезону решил заменить тормозные колодки с Hawk HPS на Hawk HP Plus.
Серия HPS мне очень нравится: колодки работают эффективно, отлично подходят для города (не нужно прогревать, схватывают сразу же), на ура выдерживают 10 минутные сессии на гоночном треке, у меня ни разу не поплыли от перегрева. К сожалению, они скоро будут заканчиваться, вот и решил попробовать что нибудь более «злое», а именно Hawk HP Plus. Судя по отзывам, HP Plus являются конкурентами Ferodo DS2500. Вместе с заменой колодок будет заменена и тормозная жидкость, как всегда буду заливать Motul RBF600.
Далее немного деталей для сравнения старых и новых колодок:
Hawk HPS
При изготовлении тормозных колодок HAWK Performance серии High Performance Street используется уникальный Ферро-Карбоновый состав, обеспечивающий значительное улучшение качества торможения и увеличение износостойкости фрикционного материала, по сравнению с оригинальными колодками и колодками других производителей. Идеально подходит при повседневной эксплуатации автомобиля.
Основные преимущества данного состава:
— долгий срок службы
— высокий коэффициент трения
— превосходная работа во всём диапазоне температур
— бережное отношение к тормозным дискам
— отсутствие скрипов и прочих шумов при торможении
Hawk HP Plus
Тормозные колодки HAWK Performance серии HP PLUS разрабатывались для эксплуатации автомобиля в спортивном режиме на закрытых трассах, либо для очень активного стиля вождения в городских условиях.
Основные преимущества данного состава:
-Широкий температурный диапазон от 38 до 482-х градусов цельсия.
-Сохранение высокого коэффициента трения во всем температурном диапазоне.
-Возможность применения в автокроссе, в гонках где требуются значительные перегрузки тормозной системы.
Из минусов HP PLUS можно отметить: пыльность, возможные скрипы и повышенный износ тормозных дисков.
www.drive2.ru
Всем привет!
Сегодня расскажу вам о замене тормозов. Как уже писал ранее,, на Финике стояли поганенькие тормозные колодки фирмы TRW, которые издавали ужасные пищащие звуки. Предпринятые ранее меры этот писк победить не смогли – звук через неделю возобновился снова.
Причину писка знал – это отсутствие на колодках TRW железных противоскрипных пластин. Чтобы убить двух зайцев сразу и не покупать такой комплект пластин (около 5 тыс. р. на одну ось), решил купить новые колодки сразу в комплектности с противоскрипунами. Также четко понимал, что состав колодок должен отличаться от стоковых в лучшую сторону.
Имея положительный опыт от эксплуатации колодок данного производителя, выбор пал на HAWK Performance. Обратился к предыдущему проверенному хорошему человеку (jackson21), который сообщил, что состава HPS (который я хотел) нет, а есть взамен новый — Street 5.0.
Колодки Street 5.0 представляют из себя гражданский состав, сочетающий в себе температурные качества, находящиеся между HPS и HP+.
Где-то между фиолетовой и зеленой полосой
При этом также решил заменить и задние тормозные колодки взамен установленных поганеньких Remsa. Через неделю после оплаты, посылка с Питера была у меня.
Передние
Задние
Далее, я понимал, что установив на перед колодки с более высоким температурным порогом, нежели штатные, тормозным дискам придет скорый «кирдык» от перегрева. Следовательно, склонялся к мысли приобрести и тормозные диски с увеличенным температурным значение.
Повторно пообщавшись со вторым хорошим человеком (rotorsport), выбор пал на производителя ROTINGER (модель — с перфорацией и насечками). Также, в течение недели посылка с Минска была у меня.
Итак, имеем для установки всё необходимое, а именно:
1. Колодки передние — HAWK – HB601B.626,
2. Колодки задние — HAWK – HB602B.545,
3. Диски тормозные передние — ROTINGER – 21011/T5,
4. Смазка медная – Liqui Moly — 7579.
Затем, в рамках перфекционизма, решил проточить задние тормозные диски, которые имели небольшую выработку в виде бороздочек. Коль решил ставить на заднюю ось новые колодки с содержанием керамического состава – будь добр, подготовить должным образом поверхность!
ДО и ПОСЛЕ
За реализацию проточки по хорошей цене хочу поблагодарить отличного человека, члена сообщества людей и машин — (Dionis800) ;-))))
Пыль слева — это стружка с одного диска
Далее, на следующий день (в выходные) гоним в «гараж», ну то есть дачу )) Погода была конечно «не огонь», но разве это когда-либо останавливало?! И под дождичком нормально!
Красивый тандем
Подошел к делу так: я не хотел, чтобы новые тормозные диски с новья через пару недель покрылись ржавчиной, следовательно покрасил их центры и торцевую сторону чёрной матовой высокотемпературной краской.
С торца
Нанес два/три слоя и дал просохнуть, только после этого установил.
Не новый / новый
Места соприкосновения тормозных колодок и противоскрипных пластин, обработал медной смазкой. Также были обработаны торцы колодок, тормозные поршня и штифты.
Смазаны поршни (зад)
Смазаны колодки
Традиционно
Закончил сборку установкой колес с затягиванием гаек динанометрическим ключом с нужным моментом.
Готово. Через несколько десятков километров на рабочей поверхности дисков краски не было
Далее, меня ожила очень скучная езда с отсутствием резких разгонов/торможений в течение 1 тыс. км. (решил выбрать именно такой интервал). Колодки и диски потихонечку притирались.
Затем, согласно инструкции производителя тормозных колодок HAWK, должна была состояться шоковая притирка состава. В БЖ прошлого автомобиля я ее описывал и звучит она следующим образом:
1 этап. Серия из 6-10 торможений со скорости 50-60 км/ч до 5-10 км/ч,
с усилием нажатия на педаль тормоза 40-50%.
2 этап. Серия из 4-5 торможений со скорости 70-80 км/ч до 5-10 км/ч,
с усилием нажатия на педаль тормоза 60-70%.
3 этап. Серия из 2-3 жёстких торможений со скорости 100-120 км/ч
(по возможности с максимальной для вашего стиля езды) до 5-10 км/ч
с максимальным усилием нажатия на педаль тормоза.
На протяжении торможений педаль тормоза необходимо отпускать быстро,
исключая прихватывания колодок, желательно исключить полную остановку автомобиля для предотвращения локальных перегревов, а также исключить срабатывания системы АБС.
Важно между торможениями делать перерыв 15-20 минут для охлаждения тормозной системы.
4 этап. Далее необходимо полностью охладить тормозную систему, не удерживая педаль тормоза припарковать автомобиль и сделать перерыв на 30-40 минут.
С учетом поправки на пройденную 1 тыс. км. спокойной езды, я решил начать сразу с этапа № 3.
Выбрал вечернее время и на объездную дорогу (что «Федюнинского» кличется).
Разгоны, резкие и не очень торможения, охлаждение и вуаля, тормозные колодки считаются притертыми по всем правилам!
Перекур
Могу сказать, что проделанными мероприятиями я достиг исключения скрипа колодок (в частности – при движении задним ходом), а также немного улучшил эффективность торможения в виде выбранного тандема колодки/диски.
.
.
«Мир Вашему дому» (с).
www.drive2.ru