Недавно столкнулся с этим сам-сместилось переднее колесо назад к брызговику. Смещение колеса назад аж на 3 см. Ко мне часто обращаются владельцы отечественных переднеприводных авто с подобными проблемами. Бывает и так, что от бокового удара переднее колесо сместилось вовнутрь, к лонжерону. Но, к счастью, у меня оно ушло лишь назад, спасибо бордюру.
Как выставить колесо после удара о бордюр
На поворотах стала «похрустывать» граната, левое колесо вообще на поворотах блокировало (правое нормально, а левое тащит), руль потянуло влево. На развал-схождения ехать бесполезно, не устранят такой большой дефект. Как вытянуть передние колеса я сообразил быстро и решил эту проблему за пол часа.
Вытяжка колеса после сильного удара
Подготовка к вытяжке колеса
Прежде всего, я поддомкратил машину подкатным домкратом (он наиболее надежен), снял колесо и поставил ее на надежную подставку точно напротив лебедки так, чтобы нижний рычаг, а точнее нижняя шаровая встала напротив той же механической лебедки.
Потом я установил надежный упор, чтобы во время вытяжки лебедка не тащила вперед машину.
Ремонт ходовой форд фокус 2
Поскольку положение колеса зависит от положения нижнего рычага, который мы будем вытягивать, упор должен быть сделан не в сам рычаг, а в месте его крепления (фото вверху).
Вытяжка рычага
И так, мы сделали упор и параллельно зацепили лебедку за рычаг, машина ровно напротив (если будет стоять не прямо, ее потащит в сторону и она упадет с подставки). Но мы тянем очень крепкий металл (наступает момент, когда либо ломается лебедка либо просто Вам не хватает сил, чтобы тянуть). Я дополнительно установил в помощь лебедке гидравлическую растяжку. Где зацеплена лебедка и установлена растяжка смотрите на фото внизу…
Вытяжка рычага с помощью гидравлической растяжка
Прежде всего замерьте до каких пор нужно вытянуть на примере противоположного колеса. Но, чтобы колесо после вытяжки осталось на нужном месте, нужно будет на пару см перетянуть. Так как рычаг «сыграет» на сайлентблоках и пойдет назад. Натягиваем лебедку и помогаем растяжкой пока не дойдем до нужного расстояния и перетягиваем на пару см.
Колесо форд фокус 2
Потом освободите рычаг и поставьте колесо на место, замерьте…
Замер зазора колеса
Возможно получится небольшая разница, но Вам все равно ехать на развал-схождение.
Небольшой недостаток устранят там. Надеюсь, я объяснил… Удачи.
arbi-idirisov.ru
История долгая, расскажу в кратце. В конце декабря въ***лся я на скользкой дороге правым колесом в бордюр на скорости примерно 30-50кмч, пытался уйти от удара, поэтому фиг знает в каком положении было колесо в момент удара. Шина лопнула, диск погнуло, поставил запаску — колесо смотрит вправо сантиметров на 5-10(ощутимо). ну доехал до дома как-то ели-ели. На сервисе выправили сход-развал, (знакомые ребята) сказали, что чуток погнуло подрамник, но менять не обязательно(косвенно определили, глазом ничего не видно). Ну езжу, вроде все более менее, правда есть небольшой увод вправо, при торможении сильно. С торможением разобрался — закисли направляющие суппортов, поменял их и заодно и диски с колодками(уже пора). Тормозит нормально, но увод направо при езде в накате есть. на скорости едешь прямо, руль прямо, но стоит руль отпустить, его чуток вправо выкручивает и естесно машина едет вправо, особенно это стало ощущаться после смены резины на лето. Заехал снова на сход развал, думал, может сбился он. Мужик там толковый, свое дело знает(и не свое тоже), показал и рассказал: сход-развал у меня идеальный, если бы.. правое колесо не было на 5 мм сзади относительно левого! Прям пальцами можно ощутить — между задней частью левого колеса и аркой влазит 3 пальца, а между правым и аркой только 2! А развал схождение в норме! Вообщем, он посоветовал попробывать резину перекинуть лево и право, она у меня уже не свежая, а вдруг скомпенсирует увод. Либо менять подрамник и рулевую тягу и может еще что-то, потому что на глаз определить нереальн. ну и собственно мои вопросы: можно ли точно определить в чем дело? Где взять подрамник и тягу если их все таки менять? подрамник же вообще вещь недешевая. в чем еще может быть дело? может быть подскажите сервис или кто-то сам может помочь в москве с определением? потому что шаманить и методом тыка менять все что попало ни денег, ни желания нету =(
|
vw-pointer.ru
Переднее колесо сместилось вовнутрь.
Смещение переднего колеса от удара довольно сильное.
В конкретном случае колесо ушло во внутрь на 2 см. Возможно, пострадали не только колеса и рычаги, может понадобиться и вытяжка лонжеронов.
Начинаем вытяжку лонжеронов и колес. Снимаем оба колеса и поднимаем машину в воздух (подставляем надежные опоры). Смотрим под капотом…
Зеленым квадратом отмечен сам кронштейн (самая крепкая часть кузова), к которому идет опорный рычаг от ступицы. От удара его повело во внутрь, соответственно, и колесо — тоже. Отсюда и зажатый привод, постоянно ломающиеся подшипники и неисправимый развал-схождение. Красным кругом отмечена вмятина и трещина, возникшие в результате деформации.
Здесь видно по-подробнее. И так, ставим упор под гидравлическую растяжку и выдавливаем кронштейн наружу
Для усиления давления, дополнительно, помогаем растяжке лебедкой
Вытянули на те же 2 см и вот, колесо на месте
Запись опубликована автором arbi в рубрике Полезные советы.
arbi-idirisov.ru
С такой проблемой часто сталкиваются владельцы автомобилей. На фотографиях выше показана деформация передних лонжеронов ВАЗ 2110. Такое смещение колес назад возникает при сильном ударе о бордюр или дорожную выбоину.
При ударе колеса или колес (передних), колеса уходят назад, вытягивая сабли (растяжки продольные), сабли прикреплены к балке, балка к лонжеронам. Таким образом, лонжероны тянет вниз, а амортизаторная стойка толкает стакан вверх. Вследствие этого:
Вытяжка передних лонжеронов производит гидравлическая растяжка (его изображение Вы найдете на фотографиях инструментов на моем сайте).
На фотографиях показана установка гидравлической растяжки. Для этого Вам сначала придется снять переднее колеса, бампер и подкрыльники(если они есть). Установочная опора растяжки показана красными стрелками, зеленой стрелкой показан нагнетатель насоса. Растяжку необходимо установить операя ножкой в крепкую часть кузова(можно и в стенку сзади колеса). Переднюю часть растяжки, как видите, опирают в крепление передней балки. После этого осторожно выдавливаете нагнетателем до необходимого расстояния(не менее 5-ти см между крылом и колесом, как показано на фото).
Со измерьте разницу полученного результата с расстоянием не аварийной машины.
Бывает так, что лонжероны согнуты так сильно, что гидравлическая растяжка начинает гнуть или место своей опоры. В таком случае, нужно дополнительно тянуть лонжероны лебедками.
arbi-idirisov.ru