Код | Описание и советы по устранению |
11 | Все системы транспортного средства, в частности двигатель и коробка передач работают без сбоев, неполадки не обнаружены |
12, 13 | Проблемы в работе регулятора управления холостым ходом. Причина может заключаться в обрыве или износе изоляции на электролинии, по которой подключен датчик. Шаговый электродвигатель контроллера подлежит тестированию и замене. |
14 | Управляющий модуль зарегистрировал беспорядочные импульсы, поступающие от генератора системы зажигания. Надо проверить все компоненты узла. |
15 | Неисправности в работе микропроцессорного блока, в частности, проблема заключается в функционировании одного из модулей памяти — долговременного либо оперативного. |
16 | Пониженная скорость работы двигателя при самодиагностике |
17 | Неполадки в работе шагового двигателя управления холостым ходом. Нужно снимать устройство и детально тестировать его. |
18 | Выход из строя или некорректная работа модуля зажигания. Нужно произвести диагностику узла и убедиться в целостности контактных элементов и высоковольтных кабелей, в частности, их наконечников. Проблема может заключаться в выходе из строя свечей зажигания либо их загрязнении. Нужно проверить работу элементов, а также произвести очистку их электродов. |
19 | Блок управления зафиксировал низкое напряжение в электроцепи питания модуля зажигания. С помощью мультиметра или другого тестера выполняется проверка целостности электролиний, подключенных к устройству. |
21 | Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен. Возможно появление на панели приборов индикатора о перегреве силового мотора, двигатель будет функционировать некорректно, со сбоями. Сам датчик располагается в расширительном бачке с хладагентом, устройство надо проверить. |
22 | Неправильная работа регулятора абсолютного давления коллектора, причина может заключаться в проводке. Надо проверить работу контроллера и понаблюдать за работой мотора. |
23 | Неправильно работает или вышел из строя потенциометр заслонки дросселя. Надо произвести диагностику устройства и проверить целостность провода. |
24 | Поломка датчика температуры всасываемого воздуха, возможен обрыв кабеля контроллера. Надо проверить контакты на проводнике, они могли окислиться или обгореть в результате скачков напряжения. Для устранения неисправности производится их очистка. |
25 | Блок управления сообщает о проблемах в работе датчика детонации. Это приведет к тому, что силовой агрегат начнет «троить», возможно снижение его тяги во время движения в гору, иногда двигатель произвольно останавливается на светофорах. Надо проверить контроллер и его проводку, убедиться в наличии правильного сопротивления. |
27 | Неполадки в работе системы круиз-контроля, которая может быть приостановлена из-за неисправностей. Надо протестировать все датчики и целостность составляющих компонентов. В некоторых случаях причина состоит в управляющем блоке. |
28 | Также ошибка, относящаяся к работе круиз-контроля. Но теперь модуль сообщает о слишком высокой скорости двигателя. Система еще работает, не отключена. |
29 | Неисправен датчик спидометра или повреждена проводка, которая его питает. На контрольном щитке может отображаться неверная информация. Требуется проверка всех составляющих компонентов цепи. Сам датчик располагается на коробке передач и подключен к приборной панели кабелем. |
31 | Вышел из строя электронный преобразователь датчика давления, с устройства поступает низкий сигнал. Требуется диагностика контроллера и его контактных элементов, при необходимости выполняется замена. |
32 | Аналогичная неполадка, только сигнал с устройства находится вне диапазона рабочих характеристик |
33 | Модулем управления зафиксировано отсутствие рециркуляции газов в силовом агрегате, требуется проверка двигателя авто |
34 | Неисправность преобразователя |
35 | В электроцепи преобразовательного устройства замечено высокое напряжение |
36 | При тестировании скорость двигателя машины не растет. Причин неисправности может быть много, рекомендуется произвести компьютерную диагностику для получения точной информации о проблеме. |
37 | Скорость мотора сильно падает при проверке |
39 | Выход из строя фрикциона блокировки гидротрансформатора коробки передач. Надо более детально проверять работу трансмиссионного агрегата. |
41 | Неисправность первого лямбда-зонда, которая привела к сбоям в работе 1, 2 либо 3 цилиндра. В силовом агрегате зарегистрирована обедненная горючая смеси. Надо проверить сам контроллер и проводку, питающую его. |
42 | Выход из строя первого кислородного контроллера. Но теперь управляющий модуль сообщает об обогащенной смеси в цилиндрах мотора. |
43, 45 | Неисправен шаговый двигатель управления холостым ходом |
47 | Некорректно функционирует переключатель системы круиз-контроля, возможно повреждение проводки или износ изоляции. Надо проверять контактные элементы и очищать их при окислении. |
48 | Похожая неисправность, но теперь сообщается о заедании выключателя |
49 | От модуля управления системой круиз-контроля поступает неправильный сигнал. Надо проверить работу электролинии на участке от переключателя до основного блока. |
51 | Высокое напряжение на цепи питания датчика температуры антифриза |
52 | Неисправен контактный датчик системы мониторинга давления в рулевом гидроприводе |
53 | Вышел из строя потенциометр заслонки дросселя, блоком управления зафиксировано высокое напряжение |
54 | Датчик температуры воздушного потока работает некорректно |
57 | Неисправна колодка на датчике октан-корректора, необходимо протестировать разъем и сам датчик |
58 | Блок управления зарегистрировал остановку впрыска при проведении диагностики. Для поиска причины рекомендуется выполнить компьютерную проверку двигателя. |
59 | Некорректно работает разъем изначальной установки холостого хода. Возможна некорректная работа двигателя, «троение» силового агрегата, падение его мощности. |
61 | Датчик температуры антифриза неисправен, от устройства подается пониженное напряжение |
62 | Неисправность автоматической трансмиссии. Блок управления зафиксировал замыкание электромагнитного клапана между 3 и 4 передачами. |
63 | Низкое напряжение на линии потенциометра датчика заслонки дросселя |
64 | Пониженный сигнал на цепи датчика температуры двигателя |
69 | Открыт клапан переключения с 3 на 4 скорость в момент, когда он не должен открываться. Возможно заедание устройства, потребуется его более детальная диагностика. Причина проблемы может состоять в повреждении провода. |
72 | Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе вышел из строя, требуется замена |
73 | Еще одна ошибка, указывающая на неисправность потенциометра дросселя, устройство не реагирует на сигналы |
74 | Повреждение проводки подключения стоповых огней |
75 | Замыкание на электроцепи питания стоп-сигналов. Тестером выполняется проверка целостности кабелей, лампочек, а также разъемов. |
81 | Поломка датчика абсолютного давления коллектора, неисправность характерна только для моделей Transit |
82 | Клапан подвода вторичного воздуха вышел из строя, причина может заключаться в проводке. Комбинация сообщает о вторичном смесеобразовании. |
83 | Выход из строя выключателя форсированного режима действия вентилятора охлаждения |
84 | Управляющий модуль сообщает о неисправностях в работе электронного регулятора вакуума. Код ошибки может свидетельствовать о неполадках в функционировании системы рециркуляции отработавших газов. Иногда причина кроется в клапане или повышенном сигнале на линии, по которой он подключен. |
85 | Неисправность электромагнитного устройства управления угольным фильтром |
87 | Поломка топливного электронасоса. Проблема может состоять в выходе из строя предохранительного устройства. При неисправности узла запуск двигателя будет невозможен, поскольку горючее не сможет поступать в его цилиндры. |
88 | Выход из строя вентилятора, оснащенного электрическим приводом. Ошибка может появляться только на транспортных средствах, в которых установлен такой узел. |
89 | Неисправен электромагнитный клапан системы управления блокировкой фрикционов. надо проверять работу коробки передач или производить компьютерную диагностику трансмиссии. |
91, 92 | Второй лямбда-зонд вышел из строя или от устройства подается неправильный сигнал. при такой причине смесь в цилиндрах двигателя может быть переобогащенной или обедненной. |
96 | Выход из строя потенциометра заслонки |
98 | Неправильная работа температурного датчика воздушного заряда. Возможны неисправности в работе контроллеров хладагента или давления воздуха в коллекторе. |
99 | Выход из строя потенциометра заслонки, требуется детальная диагностика устройства |
labavto.com
Приветствую вас читатели-автовладельцы! В этой статье хочу рассказать, как став счастливым обладателем дизельного Форд мондео 3 TDCi с системой Common Rail и 2-х литровым турбированным двигателем, я тут же вкусил все прелести как дизеля, так и ремонта иномарок.
Собственно как появилась проблема. Ехал я из Москвы, трасса не загружена, да и две полосы так и просят поддать газку. Я не любитель резвой езды, но получив после ВАЗа дизельный Форд Мондео 3 с 2 литрами, уж очень захотелось узнать на что способна машина мощностью в 130лс и турбированным двигателем. Хорошая управляемость и приемистость авто оставили положительные впечатления. Но кто же знал что крутить дизельные двигатели больше 4 тыс. оборотов не очень то рекомендуется. Как я потом выяснил, дизель вообще не любит высоких оборотов. Но опыт приходит не сразу.
Итак, через какое то время после активной езды по трассе я заметил как на приборной панели мигает «спиралька». Причем лампа «Check Engine» не горит. Ну замигала и ладно. На горячем двигателе проблем особо не наблюдалось, разве что тяга чуть пропала и машина стала больше «тупить».
Проблемы начались позже. Остановившись на ночлег и попытавшись завести с утра, двигатель на холодную стал очень плохо заводиться и троить, при этом выбрасывая клубы белого дыма. Ошибка конечно никуда не исчезала. Слышав что-то про свечи накала, которые есть на дизельных двигателях, я сразу подумал о них. А от недостатка знаний, уверенность что я спокойно доберусь до Крыма стала исчезать. Хорошо, что погода была относительно теплая и днем было около 10-15 градусов, а ночью всего около 4. Это позволяло прогреть машину до более стабильной работы двигателя и продолжать путь.
Вопрос почему дымит дизель меня не оставлял ни на минуту. Воспользовавшись мобильным интернетом, я вкратце нашел информацию о подобном поведении дизельного двигателя и о мигающей спиральке на приборной панели. Однако суть проблемы эти данные никак не раскрывали. Решено было прогреться и попытаться ехать дальше, наблюдая за поведением двигателя. С прогревом проблема постепенно уходила и двигатель работал ровно. Но остывая, а дизель остывает быстро, двигатель снова начинал дымить белым и «троить».
По пути в Воронеже пришлось заменить развалившийся подшипник передней правой ступицы. Но не будем вдаваться в детали о том как я добрался до Крыма, а перейдем непосредственно к диагностике и решению проблемы.
По приезду начались поездки на СТО, чтение форумов, советы «специалистов» — мол «надо снимать головку двигателя, а там посмотрим что вскрытие покажет». По этой логике при насморке необходимо делать трепанацию черепа и смотреть на проблему изнутри. Остальные советы мастеров были в том же духе и так же не пестрили наличием обильных познаний, применимых к данной ситуации. Я конечно время не терял и перечитал массу информации о подобных симптомах у Форд Мондео с дизельным двигателем TDCi. Но и здесь какого-то однозначного мнения по проблеме не наблюдалось. Не секрет что в Форд Мондео 2003 года есть блок управления двигателем, проще говоря — мозги. Поэтому в первую очередь решено было подключить машину к компьютеру и считать код ошибки. А тут еще стало холодать и проблема начала усугубляться.
Заехав к знакомому толковому мастеру, он же владелец СТО, мы получили следующее: Ошибка P2336 «превышение порогового значения детонации в первом цилиндре». P2336 CYLINDER #1 ABOVE KNOCK THRESHOLD. Описав ему вкратце свою проблему — не ровные обороты, плохо заводиться, мигающая спираль на приборке, он предложил попробовать прописать форсунку. Что это такое я не знал. И на тот момент я отказался, так как код, который находиться на самой форсунке был поврежден и не хватало двух последних символов. Но покопавшись в интернете, я окончательно убедился что надо пробовать прописывать код форсунки, ибо это есть наиболее подходящее решение моей проблемы.
Но как быть если не хватает символов в коде? Первое что стоит знать — это то, что коды всех четырех форсунок на дизельных двигателях размещены на наклейке на клапанной крышке! Это первоначальные коды форсунок после калибровки на заводе при сборке автомобиля. На тех же просторах интернета вычитал что код форсунки состоит из 16 символов. А так же что код форсунки это шестнадцатеричные числа. А в шестнадцатеричной системе счисления число записывается с помощью двух символов из следующих: 0123456789ABCDEF. Внимательно посмотрев на поврежденную наклейку форсунки, я заметил что видно кусочек одного из двух недостающих символов. Сопоставив увиденное со шрифтом на форсунке было похоже что это остаток буквы F. То есть круг значений резко сузился. Соответственно у меня не хватало 1 символа для какого то значения в параметрах форсунки.
Сначала решено было попробовать прописать код первой форсунки который указан на наклейке на крышке двигателя. А потом, если ошибка не уйдет, то прописать код указанный на самой форсунке, а недостающий символ указать как F8 и посмотреть на результат. Все решилось при первом варианте. Код с наклейки на двигателе был успешно принят и двигатель стал работать ровно без всякого белого дыма. В дальнейшем я все же решил попробовать второй вариант — с кодом на самой форсунке и добавлением последних двух символов. И на этот раз тоже все заработало без каких либо признаков неисправности. Изменений в работе двигателя после перепрописывания форсунки с того кода что на наклейке движка на код что на самой форсунке не заметил.
Если на дизельном двигателе вылетает ошибка со спиральками, то это не означает что проблема в дизельных свечах накала. Это значит идите и считайте код ошибки! Если нет возможности считать код, а симптомы похожи на мои — троит, белый дым, плохо заводиться и т.п., то не паникуйте! Все может быть намного проще чем вам кажется. Не бойтесь и не доверяйте первому попавшемуся специалисту на СТО. Страх появляется когда нет знаний! Читайте форумы и ищите информацию самостоятельно. В моем случае никакого снятия головки не потребовалось. Кто-то говорит что умирает форсунка, надо на стенд, калибровку, форсунку менять и т.д. Но мне кажется — не надо ничего трогать пока оно нормально работает. Каких то явных признаков неисправностей, связанных с этим моментом, не наблюдается. А значит, пусть все остается так как есть!
Кстати, одна из свечей накала оказалась сломана. Видимо предыдущие мастера пытались ее выкрутить и обломали. Но свеча сломана на 4-ом цилиндре и по отзывам дизелистов, вполне можно ездить и так. Зимы у нас в Крыму теплые и температура сильно не падает, а дизельные свечи накала используются только при температуре воздуха от 4-х и ниже градусов. Так и езжу пока. Ибо выкрутить свечку это снимать головку двигателя. Хотя конечно хотелось бы восстановить все как должно быть. Не люблю недоделки!
Подписывайтесь, ставьте лайки и… Мозг вам в помощь и удачи на дорогах!
avtognostika.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Контрольно-измерительное оборудование
Для проверки систем впрыска топлива и снижения токсичности выхлопов необходимо использовать цифровые универсальные контрольно-измерительные приборы, так как они имеют большую точность измерений и большее сопротивление внутреннего контура. |
Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска. |
Системы obd-i (модели до 1995 года выпуска)
Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (on board diagnosis (obd) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.
Считывание кодов неисправности систем obd-i
Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы sti и gnd диагностического разъема подключения. |
Подсоедините вольтметр к клемме sto и «массе» автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.
Очистка кодов неисправности системы obd-i
Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.
Коды неисправности систем obd-i (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА |
02 |
Датчик положения коленчатого вала |
03 |
Датчик положения распределительного вала |
08 |
Датчик потока воздуха |
09 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
11 |
Датчик температуры воздуха |
12 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
15 |
Кислородный датчик |
16 |
Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов |
17 |
Кислородный датчик (проверьте систему питания и зажигания) |
25 |
Клапан давления топлива |
26 |
Продувочный клапан |
28 |
Клапан рециркуляции выхлопных газов |
29 |
Вентиляционный клапан системы рециркуляции выхлопных газов |
34 |
Воздушный клапан системы холостого хода |
67 |
Реле вентилятора охлаждения |
Коды неисправности систем obd-i (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА |
111 |
Отсутствие кодов неисправности |
112, 113 |
Датчик температуры воздуха |
116, 117, 118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
121, 122, 123 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
157, 158, 159 |
Датчик потока воздуха |
172, 173, 179, 181 |
Кислородный датчик |
stil-avto66.ru
Код | Неисправность |
p1703 | Датчик положения дроссельной заслонки |
p0712 | Замыкание электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
p0713 | Обрыв электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
p1709 | Обрыв электрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdown |
Замыкание электрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdown | |
p0727 | Обрыв электрической цепи датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя |
p0717 | Обрыв электрической цепи генератора импульсов А |
p0722 | Обрыв электрической цепи генератора импульсов В |
p0750 | Переключающий электромагнитный клапан А |
p0755 | Переключающий электромагнитный клапан В |
p0760 | Переключающий электромагнитный клапан С |
p0707 | Обрыв электрической цепи переключателя режима работы коробки передач |
p0708 | Замыкание электрической цепи переключателя режима работы коробки передач |
p0745 | Обрыв электрической цепи электромагнитного клапана контроля давления |
p0765 | Замыкание электрической цепи электромагнитного клапана контроля давления |
p0743 | Электромагнитный клапан демпфера сцепления |
p1744 | Вибрация демпфера сцепления |
p0731 | Нарушение функционирования системы первого блока шестерен |
p0732 | Нарушение функционирования системы второго блока шестерен |
p1765 | Сигнальные линии запроса уменьшения крутящего момента |
p1766 | Сигнальные линии выполнения уменьшения крутящего момента |
p0733 | Нарушение функционирования системы третьего блока шестерен |
p0734 | Нарушение функционирования системы четвертого блока шестерен |
automn.ru
Самодиагностика Ford. Введение. Автомобили Ford выпуска 1. Ford EEC IV. Начиная с 1. EEC IV устанавливается система EEC V. Из других систем управления, устанавливаемых на моделях европейского рынка, отметим Weber IAW (Ford Cosworth), Mazda EGi .
Диагностика панели FORD MONDEO 3 — наличие ошибок (Check Engine) Загорелся Check? Добрый день, ребят не подскажите что за коды ошибок р0031, р0051, р0037, р0057. Подскажите плиз!у меня форд мондео 3 2006 г.в. Помогите пожалуйста Ford Mondeo 3 2001 2.0 АКПП Машина началась дергаться, потеря мощности, загорелся ЧЕК поменял свечи . Световой сигнал неисправности Ford EEC IV и V (16-штырьковый). Извлечение 2-значных кодов в системах Ford EEC IV. Инструкция Стиральная Машина Daewoo Dwf-5590 Dp тут. Указания этого параграфа следует рассматривать совместно с .
Все системы, установленные на автомобилях Ford, управляет первичной цепью системы зажигания, топливными форсунками и системой холостого хода из одного модуля. Функция самодиагностики.
Наиболее вероятные причины это ошибки, это. Страница 3 из 47 — Коды ошибок на Мондео IV — отправлено в Электрооборудование ФМ-4: пример работы описан тутАфигеть . Коды ошибок Ford. Типы применяемых на Ford диагностических разъемов. Тип разъема
Системы управления двигателем (СУД) обладают функцией самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает их с эталонными значениями. Если программа диагностики обнаруживает какое- то несоответствие, в память блока электронного управления (ВЭУ) записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей. Fallout 3 Gold Edition Читы. Коды не появятся в тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением. Диагностическая система Ford совершенствовалась из года в год.
Если первые модели системы EEC IV умели генерировать меньше десятка 2- значных кодов неисправностей, то современные системы EEC V генерируют более сотни 3- значных кодов. Система Ford EEC VСистема управления Ford EEC V не генерирует цифровых кодов. Считыватель кодов не ставит в соответствие неисправность какому- то числовому значению и показывает на дисплее сообшение о неисправности в словесной форме. Хотя числовые коды неисправностей и недоступны для извлечения, при появлении любой неисправности, предусмотренной программой БЭУ, в его памяти образуется и хранится код этой неисправности, понятый компьютеру. Стратегия ограниченной управляемости. Начиная с 1. 98. 8 года система Ford EEC IV была дополнена функцией, получившей название режима ограниченной управля. Это означает, что при возникновении некоторых неисправностей (не все неисправности вызывают включение этого режима) система управления двигателем начинает руковод.
Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для проверки и ремонта, хотя и с меньшей эффективностью. После устра. Модели Cosworth с системой управления Weber IAW, такого режима не имеют. Все автомобили Ford, оборудованные системами управления EEC IV, EEC V, Mazda EGi и Nissan ECCS, обладают способностью к адаптации, при которой запрограммированные значения параметров для некоторых датчиков и исполнительных механизмов изменяются в процессе эксплуатации с учетом износа двигателя для достижения максимальной эффективности.
Вместе с тем, модель Ford Cosworth с системой управления Weber IAW адаптивной функции не имеет. Только модель Ford Mavenck оснащена предупреждающей сигнальной лампочкой, расположенной на панели приборов. Ее дублирует светодиод, расположенный на корпусе БЭУ. При включении зажигания лампочка и светодиод загораются. После пуска двигателя лампочка и светодиод гаснут, если диагностическая система не обнаружила никаких неисправностей. Если лампочка и светодиод продолжают гореть при работающем двигателе, значит в БЭУ зарегистрирована какая- то неисправность. Сигнальную лампочку и светодиод можно также использовать для извлечения “мигающих’ кодов неисправностей из памяти диагностической системы.
EFi и Zetec (Escort и Fiesta. З- илырьковый диагностический разъем расположен на панели перегородки моторного отсека вместе с вставкой октанкорректора и разъемом FDS 2. QOO . 1. 2. 3). 1. Ford Galaxy). Диагностический разъем расположен в моторном отсеке рядом с аккумулятором . Диагностический разъем расположен в глубине ящика для перчаток, рядом с БЭУ . Диагностический разъем расположен в лицевой панели салона под панелью приборов (см. Извлечение 2- значных кодов в системах Ford EEC IV1.
Указания этого параграфа следует рассматривать совместно с содержанием параграфов 5. Модели выпуска до 1. Примечание: Рабочим циклом двигатепя называется период от пуска при/температуре ниже 4.
С до остановки пт температуре свыше 6. С. 4. Система Ford EEC IV с 2- значным кодированием неисправностей имеет три режима диагностики. Режим 1. Проверки на неработающем двигателе (зажигание включено. Проверки на работающем двигателеc) Проверка датчиков в процессе нормальной работы двигателя на холостом ходу или в процессе дорожных испытаний. Режим 3. Режим настроекa. Такие настройки можно выполнить только в этом режиме. Хотя все проверки независимы друг от друга и могут выполняться в произвольном порядке, мы все же рекомендуем определенную последовательность их выполнения для получения более корректных результатов.
Выполните проверки в Режиме 1 (см. Запишите все коды неисправностей из долговременной памяти, но не торопитесь на этом этапе их устранять.
Неисправности, соответствующие . Продолжайте пока игнорировать коды из долговременной памяти. Выполните проверки в Режиме 2 (при работающем двигателе на месте или в дорожных условиях). Устраните все неисправности перед выполнением проверок в Режиме 3.
Примечание: Проверки в режиме 2 предназначены для автомобилей европейского рынка (не США. Выполните проверки в Режиме 3.
Устраните все неисправности и затем выполните настройки холостого хода и опережения (если в этом есть необходимость). Примечание: Для моделей, выпущенных после 1. Теперь расшифруйте и, если надо, устраните неисправности, извлеченные из долговременной памяти.
Возможно, что устранение неисправностей при выполнении предыдущих проверок сделало этот этап ненужным. Перед началом каждого теста должны быть соблюдены следующие условия: a. Диагностический разъем (А) расположен рядом с аккумулятором . Диагностический разъем Weber IAW (модель Cosworth) расположен в глубине перчаточного ящика, рядом с БЭУРис.
Диагностический разъем расположен под панелью приборов в лицевой панели. Извлечение кодов без помощи считывателя (‘мигающие* коды)Примечание: В процессе выполнения некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей.
Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть. Ford EEC IV (базовая модель)1. Перед началом проверок убедитесь в том, что двигатель достиг нормальной рабочей температуры.
Подсоедините светодиод, как показано на рис. Примечание: Можно также прочесть . Замкните перемычкой гнезда 1 и 2 диагностического разъема. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Примечание: Если двигатель не запускается, проверните его стартером.
Примерно через 4. Две цифры кода изображаются двумя сериями вспышек. Первая серия вспышек изображает десятки, вторая серия — единицы. Как десятки, так и единицы отображаются 1- секундными вспышками с 1- секундными интервалами между ними.
Десятки от единиц отделены 4- секундной паузой. Коды отделены друг от друга 6- секундной паузой. Код 1. 8 изображается одной 1- секундной вспышкой, паузой в 4 секунды и двумя 1- секундными вспышками с интервалом в 1 секунду. Подсчитайте число вспышек в сериях и запишите код. Для расшифровки его значения обратитесь к таблице в конце главы. Примечание: Во время извлечения кодов обороты холостого хода будут колебаться.
Если таких колебаний не наблюдается, это может свидетельствовать о неисправности клапана управления холостым ходом. В базовой модели EEC IV коды можно получить только при включенном зажигании и если они существуют в настоящий момент.
Если неисправность носит постоянный характер, то ее код будет генерироваться каждый раз при включении зажигания.
downloadfreenut.netlify.com
Коды ошибок Ford. Типы применяемых на Ford диагностических разъемов. Тип разъема Помогите, надо узнать что означают эти коды ошибок P0167 и P1669 (на дизеле). Бортовой компьютер на Мондео 3 — Mondeo 3.
Самодиагностика Ford. Введение. Автомобили Ford выпуска 1. Ford EEC IV. Начиная с 1. EEC IV устанавливается система EEC V. Из других систем управления, устанавливаемых на моделях европейского рынка, отметим Weber IAW (Ford Cosworth), Mazda EGi . Все системы, установленные на автомобилях Ford, управляет первичной цепью системы зажигания, топливными форсунками и системой холостого хода из одного модуля. Функция самодиагностики.
3- или 5-штырьковый диагностический разъем расположен в моторном отсеке рядом с аккумулятором (см. Код ошибки С1145 горит абс. Замена передних тормозных дисков на Ford Mondeo 3 фото. Замена передних тормозных дисков на.
Код ошибки С1145 горит абс. Замена передних тормозных дисков на Ford Mondeo 3 фото. Замена передних тормозных дисков на . Коды ошибок Форд, Коды ошибок Форд P1000OBD-II P1761 Электромагнитного клапана переключения
Коды ошибок Ford. Типы применяемых на Ford диагностических разъемов Тип разъема Помогите, надо узнать что означают эти коды ошибок P0167 и P1669 (на дизеле), Бортовой компьютер на Мондео 3 — Mondeo 3. Диагностика панели FORD MONDEO 3 — наличие ошибок (Check Engine) Загорелся Check?
Системы управления двигателем (СУД) обладают функцией самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает их с эталонными значениями. Если программа диагностики обнаруживает какое- то несоответствие, в память блока электронного управления (ВЭУ) записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей. Коды не появятся в тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением. Диагностическая система Ford совершенствовалась из года в год. Если первые модели системы EEC IV умели генерировать меньше десятка 2- значных кодов неисправностей, то современные системы EEC V генерируют более сотни 3- значных кодов. Система Ford EEC VСистема управления Ford EEC V не генерирует цифровых кодов. Считыватель кодов не ставит в соответствие неисправность какому- то числовому значению и показывает на дисплее сообшение о неисправности в словесной форме.
Хотя числовые коды неисправностей и недоступны для извлечения, при появлении любой неисправности, предусмотренной программой БЭУ, в его памяти образуется и хранится код этой неисправности, понятый компьютеру. Стратегия ограниченной управляемости. Начиная с 1. 98. 8 года система Ford EEC IV была дополнена функцией, получившей название режима ограниченной управля. Это означает, что при возникновении некоторых неисправностей (не все неисправности вызывают включение этого режима) система управления двигателем начинает руковод. Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для проверки и ремонта, хотя и с меньшей эффективностью. После устра. Модели Cosworth с системой управления Weber IAW, такого режима не имеют.
Все автомобили Ford, оборудованные системами управления EEC IV, EEC V, Mazda EGi и Nissan ECCS, обладают способностью к адаптации, при которой запрограммированные значения параметров для некоторых датчиков и исполнительных механизмов изменяются в процессе эксплуатации с учетом износа двигателя для достижения максимальной эффективности. Вместе с тем, модель Ford Cosworth с системой управления Weber IAW адаптивной функции не имеет. Только модель Ford Mavenck оснащена предупреждающей сигнальной лампочкой, расположенной на панели приборов.
Ее дублирует светодиод, расположенный на корпусе БЭУ. При включении зажигания лампочка и светодиод загораются. После пуска двигателя лампочка и светодиод гаснут, если диагностическая система не обнаружила никаких неисправностей. Если лампочка и светодиод продолжают гореть при работающем двигателе, значит в БЭУ зарегистрирована какая- то неисправность. Сигнальную лампочку и светодиод можно также использовать для извлечения “мигающих’ кодов неисправностей из памяти диагностической системы.
EFi и Zetec (Escort и Fiesta. З- илырьковый диагностический разъем расположен на панели перегородки моторного отсека вместе с вставкой октанкорректора и разъемом FDS 2. Невероятные Приключения Ивана Колокольчика Торрент здесь. QOO . 1. 2. 3). 1. Ford Galaxy). Диагностический разъем расположен в моторном отсеке рядом с аккумулятором . Диагностический разъем расположен в глубине ящика для перчаток, рядом с БЭУ . Диагностический разъем расположен в лицевой панели салона под панелью приборов (см.
Извлечение 2- значных кодов в системах Ford EEC IV1. Указания этого параграфа следует рассматривать совместно с содержанием параграфов 5. Модели выпуска до 1. Примечание: Рабочим циклом двигатепя называется период от пуска при/температуре ниже 4.
С до остановки пт температуре свыше 6. С. 4. Система Ford EEC IV с 2- значным кодированием неисправностей имеет три режима диагностики. Режим 1. Проверки на неработающем двигателе (зажигание включено. Проверки на работающем двигателеc) Проверка датчиков в процессе нормальной работы двигателя на холостом ходу или в процессе дорожных испытаний. Режим 3. Режим настроекa. Такие настройки можно выполнить только в этом режиме. Хотя все проверки независимы друг от друга и могут выполняться в произвольном порядке, мы все же рекомендуем определенную последовательность их выполнения для получения более корректных результатов.
Выполните проверки в Режиме 1 (см. Запишите все коды неисправностей из долговременной памяти, но не торопитесь на этом этапе их устранять. Неисправности, соответствующие . Продолжайте пока игнорировать коды из долговременной памяти. Выполните проверки в Режиме 2 (при работающем двигателе на месте или в дорожных условиях). Устраните все неисправности перед выполнением проверок в Режиме 3.
Примечание: Проверки в режиме 2 предназначены для автомобилей европейского рынка (не США. Выполните проверки в Режиме 3.
Устраните все неисправности и затем выполните настройки холостого хода и опережения (если в этом есть необходимость). Примечание: Для моделей, выпущенных после 1. Теперь расшифруйте и, если надо, устраните неисправности, извлеченные из долговременной памяти. Возможно, что устранение неисправностей при выполнении предыдущих проверок сделало этот этап ненужным. Перед началом каждого теста должны быть соблюдены следующие условия: a.
Диагностический разъем (А) расположен рядом с аккумулятором . Диагностический разъем Weber IAW (модель Cosworth) расположен в глубине перчаточного ящика, рядом с БЭУРис. Диагностический разъем расположен под панелью приборов в лицевой панели. Извлечение кодов без помощи считывателя (‘мигающие* коды)Примечание: В процессе выполнения некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей. Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть.
Ford EEC IV (базовая модель)1. Перед началом проверок убедитесь в том, что двигатель достиг нормальной рабочей температуры. Подсоедините светодиод, как показано на рис. Примечание: Можно также прочесть . Замкните перемычкой гнезда 1 и 2 диагностического разъема.
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Примечание: Если двигатель не запускается, проверните его стартером.
Примерно через 4. Две цифры кода изображаются двумя сериями вспышек. Первая серия вспышек изображает десятки, вторая серия — единицы. Как десятки, так и единицы отображаются 1- секундными вспышками с 1- секундными интервалами между ними. Десятки от единиц отделены 4- секундной паузой. Коды отделены друг от друга 6- секундной паузой.
Код 1. 8 изображается одной 1- секундной вспышкой, паузой в 4 секунды и двумя 1- секундными вспышками с интервалом в 1 секунду. Подсчитайте число вспышек в сериях и запишите код. Для расшифровки его значения обратитесь к таблице в конце главы. Примечание: Во время извлечения кодов обороты холостого хода будут колебаться. Если таких колебаний не наблюдается, это может свидетельствовать о неисправности клапана управления холостым ходом. В базовой модели EEC IV коды можно получить только при включенном зажигании и если они существуют в настоящий момент.
Если неисправность носит постоянный характер, то ее код будет генерироваться каждый раз при включении зажигания. Но если неисправность носит случайный характер, то при выключении зажигания ее код может оказаться потерянным до нового появления неисправности. Продолжайте записывать коды, пока их список не будет исчерпан. Появление кода 1.
БЭУ никаких кодов нет. По окончании считывания выключите зажигание и разберите измерительную схему.
Ford EEC IV модернизированная (2- значные коды. Перед выполнением тестов, описанных в этом параграфе, прочтите параграф 3. Примечание: Процедура чтения кодов с помощью мигающей лампочки в модернизированной системе Ford EEC IV достаточно сложна и ненадежна.
insertcrazy.netlify.com
КОД Описание ошибки
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561 Напряжение питания системы нестабильное
P0562 Низкое напряжение питания системы
P0563 Высокое напряжение питания системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0577 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
Часть 2
autoscaner.by