Всем здаров. Пишу спустя некоторое время, так как хотел убедиться что проблема решена. Впечатления и эмоции конечно уже не те, но постараюсь их описать…
Итак, 19 января, я уже испытал сжатие пятой точки насчет АКПП, запись здесь.
Не ожидал что менее чем через неделю опять буду испытывать такие ощущения.
Начнем. Вечер 25 января.
Поехал значит после работы в гипермаркет, купил пивасика, закусочки, настроение было хорошее, решил в этот вечер пересмотреть один из любимых фильмов » V значит вендетта». Пакет на заднее сиденье, плюхаюсь в машину, завожу… и вот те на… приплыли…
Начинается жим жим… Включаю «D», машина едет, ну ок, глушу, завожу заново, чек продолжает гореть, но ошибка АКПП не горит… фух… пронесло, наверн что то глюкнуло… Ну ладно, едим домой, пиво, фильм, щас настроение вернем… Заезжаю во двор и опа, ошибка коробки… Твоюж мать! Видимо приятный вечер отменяется…
Так ну вроде все просто, нужно снять датчик, почистить его, или поменять, ладно, для начала вскроем его…
Датчик находится на корпусе АКПП, сразу за левым колесом
www.drive2.ru
Итак причина найдена, проблема решена. После недолгой паники, забрался в авто с OPCOMом и обнаружил ошибку:
P0705 — неисправность в цепи датчика-выключателя положения селектора трансмиссии.
Симптомы: Не работают зимний и спорт режимы, авто трогается со второй передачи, ощутимые рывки при переключении на «D» и «R», в моем случае не горели лапы заднего хода (но это случилось за долго до этой ошибки).
Предисловие
Приветствую! Народ, помогите найти решение пожалуйста. Сегодня случайно дернул машину следующим образом: стоял на перекрестке, потребовалось включить паркинг, загорелся зеленый, в торопях перевел на нейтраль — перегазовка — понимаю что не «D», не дождавшись падения оборотов включаю «драйв», рывок средней силы. Машинка поехала, но уже на второй передаче, в потоке остановиться не получилось, дохромал в таком виде до парковки. Глушу-завожу, все ок, 1-ая появилась. Доехал до дома, ставлю на «Р» снова «D» (не глуша) опять тоже самое. При этом в положении «1» первая работает и в роди как исправно и не работает зимний режим. Вернее сказать похоже на то, что он то и работает и не дает себя отключить, не реагирует его кнопка горит тускло, типа выключен.
Цена вопроса: 0 ₽
Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
С утра 01 апреля приехал на работу, время еще было рано, решил посидеть в машине послушать музыку. Ну вот сижу значит слушаю музыку и рукой рычажок круиза тереблю, то включу круиз то выключу, эт все на заведенном моторе! И тут после «н» количества раз включения-выключения круиза загорается «чек». Первая мысль, конечно же, доигрался. Весь рабочий день думал и гадал, что и как. В конце рабочего дня, скинул клемму «-» на 19 сек. и вот оно счастье автомобилиста, нечего лишнего не горит! Проездил так до 7 апреля. 7 апреля выхожу с работы, завожу и на те «чек» горит, по старой схеме, скидываю «-» и опять все хорошо, но в глубине души закралось сомнение, что что-то накрылось, с этой мыслью я ездил весь вечер и утром когда я сел в машину опять горел тот самый «чек». Приехав на работу плотненько занялся обзвоном сервисов и знакомых, в сервисах цена вваривалась от 550р. до 1050р. и это просто за то чтоб узнать, что за ошибка! Мне показалось это дороговато и я позвонил знакомому с надеждой, что у него есть знакомые в сервисе, которые смогут мне помочь. Оказалась еще лучше, у него оказался прибор как раз с разъемом OBD II, он тестировал свой Мурано после замены вариатора. Ну вот значит приезжаю я к нему, подключаемся, одна единственная ошибка р0705, удалили, по мануалу нашел эту ошибку и все понял. У меня изредка но бывает, когда ставишь на паркинг на панели не всегда загорается индикация «Р». Теперь внимательно слежу за индикацией! Прочитал куче форумов на эту тему, кто что пишет как обычно. Мне интересно, реально просто почистить (контакты выбора передач) или все же новый заказывать. В exist я нашел его по приемлемой цене 3150р. может кто что посоветует?
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Параметр / Устройство | Контролируемая величина / диапазон индикации | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Neutral Position Switch Signal | Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Положение рычага переключения передач: P или N: ON (ВКЛ) Не P или N: OFF (ВЫКЛ) | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач |
Stop Light Switch | Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
| — |
Shift status | Команда переключения передачи ECM / 1st (1-я), 2nd (2-я), 3rd (3-я) или 4th (4-я) | Положение рычага переключения передач:
| — |
Shift switch status (R range) | Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Положение рычага переключения передач: R: ON (ВКЛ) Не R: OFF (ВЫКЛ) | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач |
Shift switch status (P range) | Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Положение рычага переключения передач: P: ON (ВКЛ) Не P: OFF (ВЫКЛ) | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач |
Shift switch status (N range) | Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Положение рычага переключения передач: N: ON (ВКЛ) Не N: OFF (ВЫКЛ) | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач |
Shift switch status (D range) | Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Положение рычага переключения передач: D: ON (ВКЛ) Не D: OFF (ВЫКЛ) | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач |
Shift switch status (3 range) | Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Положение рычага переключения передач: 3: ON (ВКЛ) Не 3: OFF (ВЫКЛ) | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач |
Shift switch status (2 range) | Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Положение рычага переключения передач: 2: ON (ВКЛ) Не 2: OFF (ВЫКЛ) | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач |
Shift switch status (L range) | Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Положение рычага переключения передач: L: ON (ВКЛ) Не L: OFF (ВЫКЛ) | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач |
auto-master.su
Цветовая кодировка проводов
В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора контролирует поступление сигнала от переключателя блокировки и определяет наличие/отсутствие входного сигнала, отклоняющегося от нормы.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
• Не определяет входной сигнал переключателя блокировки в течение двух секунд.
• ECU вариатора выявляет множественные входные сигналы от переключателя блокировки в течение пяти секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность переключателя блокировки
• Неправильная регулировка троса управления коробкой передач
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III
Пункт 49: Переключатель блокировки Проверьте, что сервисные данные изменяются при переключении селектора во все диапазоны.
НОРМА: Сервисные данные изменяются в соответствии с работой селектора диапазонов.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:
• В-109 Разъем переключателя блокировки
• С-33 Разъем ECU вариатора Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего контакта и внутреннего короткого замыкания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 3.
НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи в жгуте проводов между разъемом ETACS-ECU и разъемом переключателя блокировки
Между разъемом С-313 ETACS-ECU (клемма № 4) и разъемом В-109 переключателя блокировки (клемма № 3)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута проводов проверьте промежуточные разъемы С-31 и А-11, при необходимости отремонтируйте.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 4.
НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 4. Проверьте на предмет разрыва цепи в жгуте проводов между разъемом переключателя блокировки и разъемом ECU вариатора.
• Между разъемом В-109 переключателя блокировки (клемма № 2) и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 32)
• Между разъемом В-109 переключателя блокировки (клемма № 5) и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 45)
• Между разъемом В-109 переключателя блокировки (клемма № 8) и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 34)
• Между разъемом В-109 переключателя блокировки (клемма № 9) и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 33)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 5.
НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 5. Регулировка переключателя блокировки и троса управления
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 6. НЕТ: Отрегулируйте переключатель блокировки и трос управления.
ШАГ 6. Проверка целостности цепи переключателя блокировки
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 7.
НЕТ : Заменить переключатель ингибитора.
ШАГ 7. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.
lancer-micubisi.narod.ru
Всем привет!
наконец-то долгожданная починка случилась!
не найдя выхода из положения, было решено поехать к официалам на диагностику и устранить неполадку.
так вот, приезжаю объясняю суть проблемы, отдаю машину мастеру, тот говорит, что только диагностировать машину будут два часа, ну что делать, будем ждать.
перезванивает он мне спустя некоторое время и говорит о кодах ошибок(Р0705 и Р0606), о которых и так было известно, я приезжаю, и тут вовсе был ошарашен…
их приговор-замена электрогидравлического блока АКПП(фото прилагаю), и ценник на него в 85тыс. руб((, плюс работа, я был удивлен тем, что машина то ведет себя по прежнему, и на езде, то что горит «чек» никак не сказывается, ну не буду пугать всех астрономическими суммами…
к таким затратам я не был готов и взял паузу.
в итоге были найдены очень хорошие люди которые и помогли, большое им за это СПАСИБО!
на самом деле весь блок менять не надо, а можно просто заменить электронную плату КПП, что было и сделано, попутно было заменено масло в коробке, масленый фильтр АКПП и прокладка поддона АКПП, так как в принципе это уже нужно было бы делать!
уже все установлено, все работает как надо! (вся работа была сделан у официального дилера, про цену не спрашивайте, но это обошлось намного дешевле)
машиной по-прежнему доволен))))
Надеюсь что эта запись поможет тем, кто столкнется с такой же проблемой!
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Ранее писал www.drive2.ru/l/456538944280986165/ об ошибках. Когда появились снова ошибки думал те же, отъездил дней 5 с ними, но не было возможности доехать до сервиса и прочитать. Но сегодня посвятил день машине, много что сделал и переобулся www.drive2.ru/l/456595019374003111/ и сход развал сделал. И пришло время комп диагностики. Удивительный момент в том что по приезду в сервис ошибки висели как и пять дней подряд, но при снятии машины со стенда сход развала, ошибок никаких на приборной панели не было. Это не постоянство и загадочность и жизнь своей жизнью жутко напрягает…Но что удалось считать из истории ошибок: Ошибки Р0700 и Р0705, последнее значение, ругается на датчик положения селектора АКПП и неисправность электрической цепи. Была разобрана и снята крышка переключения и все пошевелены контакты, пока без жесткого разбора. При снятии вывалилась какая то деталька, которой так и не нашил применения, на фото. Может кто знает что это) По итогу, пока все работает, что то больше трогать не вижу смысла, может эта деталь инородное тело которое в принципе болталась и мешала, может наоборот по дороге коробас оставлю на проезжей части) Но все по мере поступления проблем буду делать. У кого были такие ошибки? Как лечили? Что в итоге ожидать? Чувствую что это начало саги, а может и короткий рассказ… Время покажет…
А ну и в конце обнаружил, что кто то бахнул мне заднюю правую фару, видимо за выходные кто то с кукушкой решил нагадить…неприятно…Корпус лопнут как снаружи так и внутри, бампера крылья целы. На фото из за бликов особо не понять, но нужна будет замена, пока скотч…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru