Всем привет !
Решил поставить себе круиз контроль т.к штука действительно полезная и нужная !))) заказал с АЛИ. И через месяц он пришел. качество на 5 ку ! все отлично запаковано и качественно. и поехал вчера ставить его на все про все ушло 2 часа с фотками ))) больше времени я потратил на снятие подушки аэр бэг ! примерно минут 40. одна застежка не хотела сниматься (сучка)) в итоге я ее победил и начал заниматься установкой итак начнемс))
процесс установки круиза контроля .пока без прошивки !
1. сначала нам нужно выяснить есть ли штатаная подводка под круиз ?! для этого нужно снять верхний кожух руля открутив 2 винта торекс, далее вынимаем верхнюю часть и смотрим по правую руку где переключатель там есть колодка в ней должно быть 6 проводов ! (белый коричневый!) если наличие проводов есть то дела пойдут куда быстрей ))
Если проводов нет то нужно будет их протянуть от блока предохранителей с разьема голубой колодки до колодки с переключением (провода идут уже в комплекте их нужно будет только вставить в свои места!)
Полный размер
Сам круиз на форд фокус с комплектом проводов и крепежа
разьем в котором должен быть проложен штатный коричневый и белый провод круиза от предохранителя до колодки за рулем
Полный размер
так было до установки круиза
Полный размер
вкл на телефоне фронтальную камеру или берем зеркало, вставляем в паз отвертку с широким — ! МОЖНО ДАЖЕ НЕМНОГО ПРОВЕРНУТЬ ОТВРЕТКУ ЧТОБ УСИК ОТЩЕЛКНУЛ
Полный размер
Далее отсоединяем подушку сняв 2-а провода черный и желтый
Полный размер
при снятии подушки получается такой вид
Полный размер
с боку руля есть штатные риски под круиз !режим по вертикали немного меньше примерно нат5 -7 мл.ближе к рулю
Полный размер
начинаем демонтаж . прикинув кнопки и разметив их начинаем отрезать лишнее
Полный размер
получается примерно так.главное без фанатизма!
Полный размер
далее нужно открутить 2-и винта 2-а верхних и один с низу с обратной стороны руля
Полный размер
берем телефон или зеркало, поворачиваем руль на 180 градусов и откручиваем нижний 3-ий внт
Полный размер
прикидываем кнопки кромки на руле должны совпасть с кромками на круизе !
Полный размер
должно быть все в вровень чтоб подоконник не выпирал)))
Полный размер
далее если все стоит на своих местах нужно закрепить кнопки с помощью саморезов котор в комплекте
Полный размер
теперь нужно отсоединить фишку с 5-мя контактом и вынуть ее нажав на нее шилом с верху на язычок
Полный размер
на колодке есть номера 1-5 нам нужно 2-ой и 3-ий! в них будем вставлять клеммы от круиза красного и черного цвета! разницы нет какой куда
Полный размер
красный провод вставил в колодку -2. а черный в колоду -3 главное колодка -1 должна быть свободной !
Полный размер
заводим провода от круиза в рамку с низу и закрепляем их стяжками
Полный размер
готовый результат как должно быть
Полный размер
устанавливаем подушки и проверяем работу кнопок круиза
www.drive2.ru
Тут будет много букв )))
Начнем по порядку я давно загорелся мыслю установить круиз контроль…но с временем был напряг…(сейчас оно появилось лол))) Поиск руля с кнопками не увенчался успехами …скажу честно долго искал…не радовало то состояния то цена… С заказом китайских кнопок …я сам лоПухнулся было время до роста $ когда они стоили 1000р и в принципе за эту сумму их можно было взять( на тот момент я так думал…сейчас уверен что данные кнопки должны стоять не более 500р) и этот вариант у меня отпал остался вариант с ффклуба установка самодельных кнопок -который я и реализовал…
Самое страшное в прошивки- это надпись!
Прошив авто… дело оставалось за кнопками
Вот по этой схеме я делал.
А советую 4 кнопочную (так как 5 кнопка не нужна совсем)
Так тестировал когда ехал)))
Обрадовавшись что все работает…приступил к пайке уже более аккуратной и миниатюрной схеме…
Тут тоже от себя хочу добавить …то что не написано на форуме — Вам придется ломать…отпиливать…кусать …лишний пластик … Увы мне было не до фотографий- хотелось закончить побыстрее … В установке кнопок в джойстике вам придется включать свою фантазию!Для проделывание дырок я использовал нагретый гвоздь…для установки кнопок пистолет с жидкими гвоздями.
Заключительный этап установка все на свои места … Я не стал делать еще одно отверстие для выхода проводов… а просунул провода в крепление ножки джойстика на руль…все это дело за изолировал и проклеил анти скрипом …(подключать можно в любой полярности)
Как я расположил кнопки…
Практически не колхоз)))
Вывод: По цене копейки …По времени 30 мин на активацию( если делать по инструкции я потратил лишние пол часа) и часа 3 (я убил на всовывание кнопок в джойстик)…Ну и заряд позитивного настроение когда все это дело заработало!
Следующим этапом установки твиторов в задние двери и верхний бардачок) …
Цена вопроса: 50 ₽
Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вот и я посидел-подумал и решил установить круиз-контроль. Заказал кнопочки на Ali за 900р и уже через дней 20 они были у меня, в посылке прислали еще подарок наклейки защитные под дверные ручки.
Кнопочки, проводка ну и сам бонус-наклейки.
Вот и она сама
Так выглядит руль без подушки
С одной стороны
И с другой
Слева
справа
Разьемы №2,3 (красный, черный провод).
Вот итог.
Цена вопроса: 900 ₽
Нравится 112 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Первая часть оперы…
Итак, с модулем были проведены некоторые подготовительные работы — оказалось, что найти контактную колодку для этого модуля достаточно сложно (да, даже в Москве), а иные дельцы предлагают мне ради колодки купить подкапотную проводку целиком за соответствующее количество денежных знаков. Что ж барыги были оставлены наедине с самими собой, а решение получилось следующее.
1. Были куплены герметичные разъемы «мама-папа» на 5 клемм в количестве двух штук:
2. Со стороны концов были обжаты клеммы, усажены термоусадкой и вставлены в блок управления:
Полный размер
Полный размер
3. А вот чтобы обеспечить герметичность разъема на блоке управления был использован прозрачный силиконовый герметик. Да, решение так себе, однако, оно легкоудаляемо (если что) и более менее герметично
Полный размер
4. После выдержки необходимого времени для застывания герметика, блок управления был установлен на автомобиль. Три шпильки находятся на моторном щите, за двигателем:
Полный размер
5. Тросик подсоединяем к выступу на заслонке, продев его через отверстие в кронштейне заслонки:
Полный размер
6. Перебираемся в салон, предварительно сбросив клеммы с АКБ и прождав 15 минут, дав блоку управления подушками безопасности разрядить резервный источник питания (необходимо, чтобы рулевая подушка случайно не сработала при демонтаже).
Снимаем накладку приборной панели, затем нижнюю панель торпеды, снимаем кожух рулевой колонки. Далее снимаем соединительные колодки с подрулевых переключателей и сами переключатели. После этого головкой на 5,5 с обратной стороны руля откручиваем 2 крепежных элемента подушки безопасности и сдергиваем ее на себя, отсоединяем штекер.
А вот теперь самое ВАЖНОЕ — выставляем руль в положение прямолинейного движения, затем необходимо максимально опустить руль по вертикали, максимально утопить по глубине, вынуть ключ из замка и заблокировать руль. Если этого не сделать, то после откручивания болта крепления руля к валу, рулевой вал под действием встроенной пружины отщелкнется внутрь корпуса рулевой колонки
Полный размер
Полный размер
7. После того как все снято, заменяем часовую пружину, устанавливаем руль с кнопками и подключаем разъемы.
Полный размер
Полный размер
8. Собираем концевики на педальном узле и подключаем
Полный размер
9. Теперь стопорим автомобиль, подкладываем противооткатный башмак под правое заднее колесо, домкратим левое переднее и снимаем левое переднее колесо. Затем снимаем брызговик и нашем взору предстают два разъема
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Что касается схем, то тут вообще все просто.
Если нужна красивая, то вот:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
На этом все. Собираем все обратно. Выезжаем на дорогу и тестируем 🙂
Полный размер
Но у меня осталась две заморочки:
1 — это очень длинный пластиковый адаптера на тросике. Он мешает полноценно открываться заслонке
Полный размер
www.drive2.ru
Давно хотел добавить кнопки управления круиз-контролем, а заодно и кнопки управления мультимедиа. Начитавшись форума — прикупил все необходимое и установил. И так по порядку … имеется: кнопки круиз контроля, мультимедиа, кнопка ОК (правая), проводка подушки и руля, будем переделывать руль от РП32 (ОК-М) в полный руль (ОК-ОК).
с помощью зеркала и отвертки снимаем подушку
отсоединяем все провода
ключом на 24 снимаем руль
самое простое — это поменять кнопку М на ОК и проводку подушки, крепление у кнопок одинаковое, меняем кнопку, меняем провод … подушка готова.
С рулем сложнее, тут главное не торопиться и постоянно примерять, резать легко, поэтому можно отхватить лишнего … на изготовление посадочного места под кнопки КК ушло около 4-х часов … под кнопки управления мультимедиа меньше (опыт как-никак).
Когда отверстия были готовы, нарезаем резьбу мечиком на М4-0,7.
Так как проводка в руле отсутствовала, сделаем под нее место.
… и в него уложим провод …
устанавливаем кнопки КК и ММ
и для проверки, что ничего не мешает — одеваем подушку. Вот так выглядит руль в сборе.
собрали, проверили — все хорошо, теперь ставим в машину …
Осталось прописать все это добро в конфигурацию авто и можно будет пользоваться. Берем ELS27 или ELM327 и программу FoCCCus. Для активации круиза нужно изменить два байта #23 и #224
для активации правой кнопки ОК меняем байт #187
Теперь все готово, проверяем … работает )
Большое спасибо одноклубнику Grek25007 за помощь )))
www.drive2.ru
Кстати, установить круиз-контроль под ключ в Санкт-Петербурге можно у нас.
Как известно, круиз контроль на Форд Фокус 3 (Куга 2) идет как доп опция и заказывается отдельно при покупке авто. Но те, кто покупал машину из наличия у официального дилера или же просто с рук, могут не отчаиваться и установить круиз контроль самостоятельно. В кнопке круиз контроля скрываются две функции, как сам круиз контроль — когда авто движется с заданой скоростью, так и функция ограничителя скорости, когда авто не поедет выше установленной скорости, например, вы движитесь по трассе с множеством камер, выставляете скорость в 90 км/ч и выше этой скорости авто не поедет.
Круиз контроль на Ford Focus 3 (Куга 2) можно установить на любую комплектацию, любой двигатель и любую КПП. Заполучить круиз контроль можно двумя способами:
1) купить новый руль уже с кнопкой круиз контроля
2) установить кнопку круиз контроля в имеющийся руль
Если же способ номер один не вызывает никаких трудностей — нужно лишь заменить руль и активировать круиз контроль, то способ номер два многим покажется достаточно сложным. Остановимся на нем подробнее.
Что бы самостоятельно установить кнопку круиз контроля нам понадобится:
1) активировать функцию круиз контроля и функцию ограничителя скорости (ASDL). Если у вас кнопка без ограничителя скорости (для Форд Куга II 2.5 литра), то активируется только круиз контроль.
2) кнопка круиз контроля, которая будет врезаться в руль
3) проводка, подходящая именно под ваш авто
4) два маленьких самореза, резьбовой герметик, канцелярский нож
Активацию круиз контроля лучше производить в самом начале, так как машине требуется некоторое время адаптироваться. Затем необходимо снять подушку безопастности.
Затем ключом на 24 снимаем и руль (руль снимать не обязательно, просто резать снятый руль удобнее). Обратно руль встанет в таком же положении, что и до снятия. Итак, нам требуется вырезать в руле отверстие под кнопку круиз контроля.
Для удобства примерки, кнопку лучше разобрать на три части, затем понемногу подрезать руль.
Особенно осторожно это делать в нижней части, так как можно отрезать лишнего.
В самом руле будут гнезда под саморезы, с них так же следует снять резину. После успешной вырезки, устанавливаем кнопку, и сажаем на саморезы, смазанные герметиком резьбы.
Подключаем проводку и устанавливаем все обратно и радуемся новой функции в своей машине.
pro-ford.com
Привет!
Вот и пришла посылочка с круиз-контролем!
Заказывала на всем известном китайском сайте.
В электрике я не сильна, так что установкой занимался муж)
В первую очередь снимаем клеммы с АКБ, на всякий случай, чтобы не сработала подушка безопасности.
Снимаем джостик управления магнитолой и весь пластик под рулем (откручиваем 2 винта). Там же находим разъем рулевого шлейфа (проверяем наличие коричневого и белого проводов). Если они в наличии — вам повезло)
Далее, отстегиваем подушку безопасности — ее держат 3 крепежа за рулем. Отсоединяем провод подушки и гудка.
Вырезаем отверстия под кнопки круиз-контроля и устанавливаем их на винты.
Убираем проводку под рамку гудка и подключаем 2 провода от кнопок КК в разъемы 2,3 рулевого шлейфа.
Для проверки работоспособности кнопок на заглушенном двигателе поворачиваем ключ до тестового режима и зажимаем кнопку обогрева заднего стекла — при нажатии на кнопки КК должны «пикать».
Вот и вся установка!)
П.С. Окажите помощь в прошивке КК пожалуйста! г. Москва!)
Спасибо за внимание!)
Цена вопроса: 1 600 ₽
Нравится 99 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru