Menu

Кнопки круиз контроля форд фокус 2 – Ford Focus Hatchback Установил климат контрол › Бортжурнал › Установка круиз-контроля, управление рычажком Форд Фокус 2

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Установка круиз контроля! +1 шаг к коплектации ГИИЯ) часть 1.

Всем привет !
Решил поставить себе круиз контроль т.к штука действительно полезная и нужная !))) заказал с АЛИ. И через месяц он пришел. качество на 5 ку ! все отлично запаковано и качественно. и поехал вчера ставить его на все про все ушло 2 часа с фотками ))) больше времени я потратил на снятие подушки аэр бэг ! примерно минут 40. одна застежка не хотела сниматься (сучка)) в итоге я ее победил и начал заниматься установкой итак начнемс))

процесс установки круиза контроля .пока без прошивки !

1. сначала нам нужно выяснить есть ли штатаная подводка под круиз ?! для этого нужно снять верхний кожух руля открутив 2 винта торекс, далее вынимаем верхнюю часть и смотрим по правую руку где переключатель там есть колодка в ней должно быть 6 проводов ! (белый коричневый!) если наличие проводов есть то дела пойдут куда быстрей ))
Если проводов нет то нужно будет их протянуть от блока предохранителей с разьема голубой колодки до колодки с переключением (провода идут уже в комплекте их нужно будет только вставить в свои места!)

Мне повезло они у меня уже были в штатной колодке ))
2 Убедившись в наличие проводки отсоединяем клемму АКБ! Обязательно для вашей же безопасности и во избежание срабатывания патрона аэр бэга!
3. Далее нужно отсоединить подушку от руля т.к за ней все и находится) .Для этого нам нужно будет поддеть плоской отверткой чем шире тем лучше ! специальные застежки которые находятся с обратной стороны рулевого колеса ! и ту есть небольшой нюанс ))) для того чтоб отогнуть эти крючки можно сделать 2 варианта ! 1- берем зеркальце маленькое, или как я вкл. телефон и переводим его в режим фронтальной камеры .
далее поворачиваем руль до появления паза в который и нужно будет вставить отвертку! нужно вставлять под язычок и отвертку прижимать к валу руля чтобы язычок подушке отошел к верху ! и пальцами оттягиваем немного на себя тянуть слишком сильно смысла нет вы все равно не снимете ! для того чтоб подушка не защелкнулась можно подложить кусочек плотного картона или т.п. и так нужно будет сделать с 3 мя пазами ! тогда только снимется подушка ! Вставили отвертку, прижали язычок, оттянули подушку. и так 3 раза !)
4. Отсоединяем 2-а провода один черный масса с клеммы и 2-ой желтый управление аэр бэга !
5. Нужно открутить рамку пластиковую под которую нужно будет с низу завести провода от круиза . два винта находятся с верху а 3-ий с низу с обратной стороны руля там же где и защелки которые мы отстегивали при снятии подушки руля и снова берем зеркало или телефон!
6. Прикидываем кнопки круиза и размечаем что где будет.
7. После того как разметили кнопки, берем скальпель или нож, главное острое !и начинаем резать руль !))) режется как по маслу главное без фанатизма ! лучше по чуть чуть но много чем много но один раз исправить уже возможности не будет !
8 Прикидываем кнопки на свои места и тут самое главное чтоб риски руля совпали с рисками круиза на фото я подписал БУКВОЙ ( А) далее как все кнопки сидят на своих местах их нужно будет закрепить саморезами которые идут в комплекте тут есть еще один нюанс вам потребуется маленькая отвертка прям малюська !
9. Далее заводим провода от круиза за пластиковую рамку с низу ! и закрепляем стяжками которые тоже в комплекте!
10. Вставляем 2е клеммы от круиза а именно красный и черный провод в 5-и контактный разьем с верху для этого шилом нажимаем на усик и вынимаем этот разьем ! тут самое главное вставить провода в 2-3 место ! 1-вое должно остаться свободным ! не перепутайте ! а сами провода красный и черный от круиза уже вставляем как вам нравится их можно путать ))) главное ток в 2-ой или 3-ий разьем ! и устанавливаем фишку с проводами на свое место!
11. Устанавливаем подушку аэр бэга наместо не забывая одеть на нее 2-а провода черный и желтый ! и ударом кулака по подушке ставим ее на свое место !
12. Надеваем клемму акб обратно !
13. Проверка видит ли комп ваш круиз ? для этого зажигание дб выкл ! . Зажимаем кнопку вкл заднего обогрева стекла и держим эту кнопку не отпуская ! далее вкл зажигание кнопка обогрева должна быть нажатой ! после вкл. зажигания отпускаем кнопку обогрева и вы услышите звуковой сигнал и на приборке моргнет аварийкой (возможно звуковой сигнал отключится после того как сняли АКБ и его нужно будет вкл в настройках приборки !) после того как прозвучал звуковой сигнал по очередности нажимаем на все кнопки круиза, при этом при каждом нажатии на кнопки круиза будет издаваться сигнал и моргать аварийка в салоне! это будет означать что установка прошла успешно что кнопки работают и можно ехать прошиваться ))))под круиз!
Всем спс и удачи на дорогах.

Полный размер

Сам круиз на форд фокус с комплектом проводов и крепежа

разьем в котором должен быть проложен штатный коричневый и белый провод круиза от предохранителя до колодки за рулем

Полный размер

так было до установки круиза

Полный размер

вкл на телефоне фронтальную камеру или берем зеркало, вставляем в паз отвертку с широким — ! МОЖНО ДАЖЕ НЕМНОГО ПРОВЕРНУТЬ ОТВРЕТКУ ЧТОБ УСИК ОТЩЕЛКНУЛ

Полный размер

Далее отсоединяем подушку сняв 2-а провода черный и желтый

Полный размер

при снятии подушки получается такой вид

Полный размер

с боку руля есть штатные риски под круиз !режим по вертикали немного меньше примерно нат5 -7 мл.ближе к рулю

Полный размер

начинаем демонтаж . прикинув кнопки и разметив их начинаем отрезать лишнее

Полный размер

получается примерно так.главное без фанатизма!

Полный размер

далее нужно открутить 2-и винта 2-а верхних и один с низу с обратной стороны руля

Полный размер

берем телефон или зеркало, поворачиваем руль на 180 градусов и откручиваем нижний 3-ий внт

Полный размер

прикидываем кнопки кромки на руле должны совпасть с кромками на круизе !

Полный размер

должно быть все в вровень чтоб подоконник не выпирал)))

Полный размер

далее если все стоит на своих местах нужно закрепить кнопки с помощью саморезов котор в комплекте

Полный размер

теперь нужно отсоединить фишку с 5-мя контактом и вынуть ее нажав на нее шилом с верху на язычок

Полный размер

на колодке есть номера 1-5 нам нужно 2-ой и 3-ий! в них будем вставлять клеммы от круиза красного и черного цвета! разницы нет какой куда

Полный размер

красный провод вставил в колодку -2. а черный в колоду -3 главное колодка -1 должна быть свободной !

Полный размер

заводим провода от круиза в рамку с низу и закрепляем их стяжками

Полный размер

готовый результат как должно быть

Полный размер

устанавливаем подушки и проверяем работу кнопок круиза

www.drive2.ru

Ford Focus Wagon Фокир › Бортжурнал › Установка Бюджетного круиз контроля( своими руками)!

Тут будет много букв )))
Начнем по порядку я давно загорелся мыслю установить круиз контроль…но с временем был напряг…(сейчас оно появилось лол))) Поиск руля с кнопками не увенчался успехами …скажу честно долго искал…не радовало то состояния то цена… С заказом китайских кнопок …я сам лоПухнулся было время до роста $ когда они стоили 1000р и в принципе за эту сумму их можно было взять( на тот момент я так думал…сейчас уверен что данные кнопки должны стоять не более 500р) и этот вариант у меня отпал остался вариант с ффклуба установка самодельных кнопок -который я и реализовал…

Определяемся со схемой 4х кнопочной или 5 кнопочной( я выбрал 5 но могу точно сказать 5 кнопка не нужна)
Пост буду писать более подробнее может кому пригодиться именно мой опыт)
И так едем (или идем ) в магазин Радиодеталей берем резисторы номиналом :
120 om …180 om …300 om… 510om(520 не бывает как на ffклубе) …1 ком
Я впервые знакомился с резисторами поэтому есть замечательный сайт Тут Который мне помог разобраться что к чему!
Кнопки тут уж дело каждого ( я взял стандартные с длинной ножкой) получилось на мой взгляд идеально по длине)
Итак на все про все я потратил ровно 50р ( при том что я взял 2 комплекта резисторов. на всякий пожарный …и 10 кнопок) Что уже явно сэкономило мой бюджет !
Дальше решаем вопрос с проводкой …(ну тут я не сомневался! Меня удивляет то что проводка есть ко всему на фокусе…остается лишь до укомплектовать авто…)
Убедившийся в наличии проводки… я решил с начало прошить авто а потом колдовать со схемой.
И так нам понадобиться шнурок переделанный ELM и программа ELMConfig (версия 0.2.16c) от civil-zz
Инструкцию использовал Эту ( инструкция очень подробная с ней справиться и ребенок, это как обновить прошивку на андроиде) но хочу добавить нюансы от себя …
В GEM: и HEC: блоках все просто ставим галочку и сохраняем.
А вот с PCM: мне лично пришлось повозиться …так как из-за не внимательности допустил ошибку …
Цетирую
1) продолжаем работу с высокой шиной (HS-CAN)
2) PCM => Информация => Прочитать
3) Смотрим Тип модуля и запоминаем.
4) PCM => Конфигурация => выбираем тип модуля (PCM) представленного во вкладке Информация (п.3)
Прочитать я прочитал запомнить запомнил… а вот во 2 вкладке я думал автоматически переведется в мой блок но нет же это надо делать в ручную ( я считаю это не доработкой программы ну и конечно моей не внимательностью …) выбрав не тот блок при делание резервной копии у меня постоянно вылазила ошибка…Решил проблему перезагрузкой бука и вкл.выкл зажигания…далее я делал все по пунктам и проблем никаких не возникло…
От себя могу сказать не бойтесь активировать это легко( именно из- за того …что боялся долго сомневался а стоит ли этого того в итоге все оказалось банально просто) …

Самое страшное в прошивки- это надпись!

Прошив авто… дело оставалось за кнопками

Вот по этой схеме я делал.

А советую 4 кнопочную (так как 5 кнопка не нужна совсем)


Далее мне не хотелось дербанить пульт управления аудио системой …не убедившийся то что все прошито и сделано правильно …собрав тестовый вариант…идем в машину и тестируем кнопки …нажимаем обогрев заднего стекла и в это время включаем зажигания если при нажатие кнопок -машина издает звуковой и световой сигнал(то в схеме вы не ошиблись- этот вариант для тех у кого нет Мультиметра)

Так тестировал когда ехал)))

Обрадовавшись что все работает…приступил к пайке уже более аккуратной и миниатюрной схеме…
Тут тоже от себя хочу добавить …то что не написано на форуме — Вам придется ломать…отпиливать…кусать …лишний пластик … Увы мне было не до фотографий- хотелось закончить побыстрее … В установке кнопок в джойстике вам придется включать свою фантазию!Для проделывание дырок я использовал нагретый гвоздь…для установки кнопок пистолет с жидкими гвоздями.

Заключительный этап установка все на свои места … Я не стал делать еще одно отверстие для выхода проводов… а просунул провода в крепление ножки джойстика на руль…все это дело за изолировал и проклеил анти скрипом …(подключать можно в любой полярности)

Как я расположил кнопки…

Практически не колхоз)))

Вывод: По цене копейки …По времени 30 мин на активацию( если делать по инструкции я потратил лишние пол часа) и часа 3 (я убил на всовывание кнопок в джойстик)…Ну и заряд позитивного настроение когда все это дело заработало!

Следующим этапом установки твиторов в задние двери и верхний бардачок) …

Цена вопроса: 50 ₽

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка круиз-контроля — бортжурнал Ford Focus Hatchback дядя»Федор» 2008 года на DRIVE2

Вот и я посидел-подумал и решил установить круиз-контроль. Заказал кнопочки на Ali за 900р и уже через дней 20 они были у меня, в посылке прислали еще подарок наклейки защитные под дверные ручки.

Кнопочки, проводка ну и сам бонус-наклейки.


Сперва снимаем кожух рулевой колонки, затем предварительно скинув плюсовую клемму аккумулятора снимаем подушку безопасности.

Вот и она сама

Так выглядит руль без подушки


Ну и начинаем резать сам руль для установки кнопочек.Режется очень легко-резал простым канцелярским ножом (главное что бы были новые лезвия).

С одной стороны

И с другой


После резки ставим кнопочки и прикручиваем их двумя винтами-которые идут в комплекте с кнопками.

Слева

справа


Затем откручиваем рамку звукового сигнала (держится на 4-х болтах) но достаточно открутить три. 2 болта откручиваем спереди и один болт в задней нижней части руля. Делается это для того чтобы аккуратненько проложить новую проводку от кнопок КК. Провода от кнопок вставляем в разьемы №2,3 (полярность значения не имеет) и радуемся что дело близится к концу.

Разьемы №2,3 (красный, черный провод).

Вот итог.


После установки подушки накидываем обратно клемму АКБ делаем тест на работоспособность кнопок.
При нажатой кнопке обогрева заднего стекла поворачиваем зажигание, через пару секунд слышим звуковой сигнал.Отпускаем кнопку обогрева стекла, по очереди нажимаем на кнопки круиз контроля.Если при нажатии на каждую из них слышим звуковой сигнал то значит компьютер их видит и все у нас получилось.
Дальше едем к диагностикам на активацию функции КК. Активируется она за минут десять в 3-х модулях, и наслаждаемся ездой без нажатия на педаль газа.

Цена вопроса: 900 ₽

Нравится 112 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Круиз-контроль, часть 2 (Установка) — бортжурнал Ford Focus Hatchback Eins 2004 года на DRIVE2

Первая часть оперы…

Итак, с модулем были проведены некоторые подготовительные работы — оказалось, что найти контактную колодку для этого модуля достаточно сложно (да, даже в Москве), а иные дельцы предлагают мне ради колодки купить подкапотную проводку целиком за соответствующее количество денежных знаков. Что ж барыги были оставлены наедине с самими собой, а решение получилось следующее.
1. Были куплены герметичные разъемы «мама-папа» на 5 клемм в количестве двух штук:

2. Со стороны концов были обжаты клеммы, усажены термоусадкой и вставлены в блок управления:

Полный размер


Полный размер

3. А вот чтобы обеспечить герметичность разъема на блоке управления был использован прозрачный силиконовый герметик. Да, решение так себе, однако, оно легкоудаляемо (если что) и более менее герметично

Полный размер

4. После выдержки необходимого времени для застывания герметика, блок управления был установлен на автомобиль. Три шпильки находятся на моторном щите, за двигателем:

Полный размер

5. Тросик подсоединяем к выступу на заслонке, продев его через отверстие в кронштейне заслонки:

Полный размер


У меня заслонка уже с завода шла с отверстием под трос круиз-контроля и выступом на коромысле заслонки, т.к. у меня двигатель 1,8. Двигатели меньшего объема имеют другую заслонку, на которой этого отверстия и выступа нет.

6. Перебираемся в салон, предварительно сбросив клеммы с АКБ и прождав 15 минут, дав блоку управления подушками безопасности разрядить резервный источник питания (необходимо, чтобы рулевая подушка случайно не сработала при демонтаже).
Снимаем накладку приборной панели, затем нижнюю панель торпеды, снимаем кожух рулевой колонки. Далее снимаем соединительные колодки с подрулевых переключателей и сами переключатели. После этого головкой на 5,5 с обратной стороны руля откручиваем 2 крепежных элемента подушки безопасности и сдергиваем ее на себя, отсоединяем штекер.

А вот теперь самое ВАЖНОЕ — выставляем руль в положение прямолинейного движения, затем необходимо максимально опустить руль по вертикали, максимально утопить по глубине, вынуть ключ из замка и заблокировать руль. Если этого не сделать, то после откручивания болта крепления руля к валу, рулевой вал под действием встроенной пружины отщелкнется внутрь корпуса рулевой колонки

Полный размер


в результате получится вот такая картина:

Полный размер


Вернуть вал на место будет очень и очень проблематично (у меня ушло 2 дня, и в итоге мне пришлось вмешаться в конструкцию, чтобы вернуть все обратно)

7. После того как все снято, заменяем часовую пружину, устанавливаем руль с кнопками и подключаем разъемы.

Полный размер


С разъемом подушки безопасности и звукового сигнала все понятно, а вот с разъемом кнопок круиз-контроля уже не все так гладко. Тут как раз вылезает моя ошибка с покупкой не того руля и не совсем тех кнопок.
Дело в том, что на дорестайлинговой часовой пружине для кнопок используется левые три контакта разъема, а на рестайлинговой — три правых. Проблем разобрать колодку кнопок и передвинуть клеммы нет, но… колодка не вставляется в разъем рестайлинговой часовой пружины, точнее, вставляется, но не контачит. В итоге разъем был разобран, а клеммы были заизолированы термоусадкой и подключены в разъем «как есть»

Полный размер

8. Собираем концевики на педальном узле и подключаем

Полный размер

9. Теперь стопорим автомобиль, подкладываем противооткатный башмак под правое заднее колесо, домкратим левое переднее и снимаем левое переднее колесо. Затем снимаем брызговик и нашем взору предстают два разъема

Полный размер


Нам нужен C71 — коричневый, снизу. Но раскручивать придется оба. Для этого нужен ключ на 10.
Получаем

Полный размер


У обоих разъемов отжимаем пластиковые упоры и весь этот блок выдавливается в салон. Далее, чтобы вытащить коричневый разъем, надо на него просто посмотреть, там все интуитивно понятно и нет никаких подводных камней. В итоге

Полный размер


Как я говорил в предыдущей записи — вся проводка в салоне у меня уже была с завода, и как раз до этого самого разъема. Поэтому, я взял провода 1,5 кв.мм, нарастил те хвосты, что остались у разъемов у блока круиз-контроля, сделал жгут и протащил в салон (да, сверлил отверстие, сверлом 10 мм).
Подключался к проводам, чтобы ничего не кромсать, с помощью вот таких ответвителей:

После подключения, собирается все в обратной последовательности. Никаких проблем.

Что касается схем, то тут вообще все просто.
Если нужна красивая, то вот:

Полный размер


Но она не очень информативна. Более подробные схемы уже сервисные:

Полный размер


Полный размер

На этом все. Собираем все обратно. Выезжаем на дорогу и тестируем 🙂

Полный размер


Круиз-контроль работает, а я безмерно рад, т.к. ушло много нервных клеток, чтоб допилить его…
Остались мелочи, которые я доделаю в ближайшее время.

Но у меня осталась две заморочки:
1 — это очень длинный пластиковый адаптера на тросике. Он мешает полноценно открываться заслонке

Полный размер


2 — перестал адекватно работать задний правый стоп-сигнал — при выключенных габаритах, по стопу загорается габарит, а при включенных габаритах вообще ничего не загорается =(
Буду думать дальше…

www.drive2.ru

установка кнопок круиз контроля — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2012 года на DRIVE2

Давно хотел добавить кнопки управления круиз-контролем, а заодно и кнопки управления мультимедиа. Начитавшись форума — прикупил все необходимое и установил. И так по порядку … имеется: кнопки круиз контроля, мультимедиа, кнопка ОК (правая), проводка подушки и руля, будем переделывать руль от РП32 (ОК-М) в полный руль (ОК-ОК).

с помощью зеркала и отвертки снимаем подушку

отсоединяем все провода

ключом на 24 снимаем руль

самое простое — это поменять кнопку М на ОК и проводку подушки, крепление у кнопок одинаковое, меняем кнопку, меняем провод … подушка готова.

С рулем сложнее, тут главное не торопиться и постоянно примерять, резать легко, поэтому можно отхватить лишнего … на изготовление посадочного места под кнопки КК ушло около 4-х часов … под кнопки управления мультимедиа меньше (опыт как-никак).

Когда отверстия были готовы, нарезаем резьбу мечиком на М4-0,7.

Так как проводка в руле отсутствовала, сделаем под нее место.

… и в него уложим провод …

устанавливаем кнопки КК и ММ

и для проверки, что ничего не мешает — одеваем подушку. Вот так выглядит руль в сборе.

собрали, проверили — все хорошо, теперь ставим в машину …

Осталось прописать все это добро в конфигурацию авто и можно будет пользоваться. Берем ELS27 или ELM327 и программу FoCCCus. Для активации круиза нужно изменить два байта #23 и #224

для активации правой кнопки ОК меняем байт #187

Теперь все готово, проверяем … работает )

Большое спасибо одноклубнику Grek25007 за помощь )))

www.drive2.ru

Статьи :: Самостоятельная установка круиз контроля на Ford Focus 3 и Kuga 2

Кстати, установить круиз-контроль под ключ в Санкт-Петербурге можно у нас. 

 

Как известно, круиз контроль на Форд Фокус 3 (Куга 2) идет как доп опция и заказывается отдельно при покупке авто. Но те, кто покупал машину из наличия у официального дилера или же просто с рук, могут не отчаиваться и установить круиз контроль самостоятельно. В кнопке круиз контроля скрываются две функции, как сам круиз контроль — когда авто движется с заданой скоростью, так и функция ограничителя скорости, когда авто не поедет выше установленной скорости, например, вы движитесь по трассе с множеством камер, выставляете скорость в 90 км/ч и выше этой скорости авто не поедет. 

Круиз контроль на Ford Focus 3  (Куга 2) можно установить на любую комплектацию, любой двигатель и любую КПП. Заполучить круиз контроль можно двумя способами:

1) купить новый руль уже с кнопкой круиз контроля

2) установить кнопку круиз контроля в имеющийся руль

Если же способ номер один не вызывает никаких трудностей — нужно лишь заменить руль и активировать круиз контроль, то способ номер два многим покажется достаточно сложным. Остановимся на нем подробнее.

Что бы самостоятельно установить кнопку круиз контроля нам понадобится:

1) активировать функцию круиз контроля и функцию ограничителя скорости (ASDL). Если у вас кнопка без ограничителя скорости (для Форд Куга II 2.5 литра), то активируется только круиз контроль. 

2) кнопка круиз контроля, которая будет врезаться в руль

3) проводка, подходящая именно под ваш авто

4) два маленьких самореза, резьбовой герметик, канцелярский нож

Активацию круиз контроля лучше производить в самом начале, так как машине требуется некоторое время адаптироваться. Затем необходимо снять подушку безопастности. 

Затем ключом на 24 снимаем и руль (руль снимать не обязательно, просто резать снятый руль удобнее). Обратно руль встанет в таком же положении, что и до снятия. Итак, нам требуется вырезать в руле отверстие под кнопку круиз контроля.

Для удобства примерки, кнопку лучше разобрать на три части, затем понемногу подрезать руль.

Особенно осторожно это делать в нижней части, так как можно отрезать лишнего.

В самом руле будут гнезда под саморезы, с них так же следует снять резину. После успешной вырезки, устанавливаем кнопку, и сажаем на саморезы, смазанные герметиком резьбы.

Подключаем проводку и устанавливаем все обратно и радуемся новой функции в своей машине. 

pro-ford.com

Установка круиз-контроля! — бортжурнал Ford Focus Hatchback Night Fury 2009 года на DRIVE2

Привет!

Вот и пришла посылочка с круиз-контролем!
Заказывала на всем известном китайском сайте.

В электрике я не сильна, так что установкой занимался муж)

В первую очередь снимаем клеммы с АКБ, на всякий случай, чтобы не сработала подушка безопасности.
Снимаем джостик управления магнитолой и весь пластик под рулем (откручиваем 2 винта). Там же находим разъем рулевого шлейфа (проверяем наличие коричневого и белого проводов). Если они в наличии — вам повезло)
Далее, отстегиваем подушку безопасности — ее держат 3 крепежа за рулем. Отсоединяем провод подушки и гудка.
Вырезаем отверстия под кнопки круиз-контроля и устанавливаем их на винты.

Убираем проводку под рамку гудка и подключаем 2 провода от кнопок КК в разъемы 2,3 рулевого шлейфа.

Для проверки работоспособности кнопок на заглушенном двигателе поворачиваем ключ до тестового режима и зажимаем кнопку обогрева заднего стекла — при нажатии на кнопки КК должны «пикать».

Вот и вся установка!)

П.С. Окажите помощь в прошивке КК пожалуйста! г. Москва!)

Спасибо за внимание!)

Цена вопроса: 1 600 ₽

Нравится 99 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *