Menu

Кнопка блокировки дверей – Декоративные кнопки блокировки дверей,Декоративные кнопки блокировки дверей с логотипом автомобиля,Декоративные кнопки,колпаки выключения замка,Кнопки блокировки дверей,Фиксатор блокировки дверей

Кнопка блокировки дверей — бортжурнал Daewoo Nexia Испанская вишня)) 2010 года на DRIVE2

Время идет и продолжают реализовываться всяческие электротехнические задумки…
Сегодня в водительской двери появилась кнопка блокировки дверей

За блоком предохранителей теперь обитает БУБД — Блок управления блокировкой дверей от ВАЗ 21093 (арт. 21093-6512010-03, но в экзисте товара нет в наличии, по этому купил сей девайс в обычном автомагазине за 300р.)

На машине установлена сигнализация StarLine A6, которая и реализовывала функции центрального замка через свою силовую часть, однако, всегда хотелось иметь возможность быстро закрыть все двери (часто приходится стоять в пробках или вечером кого-то ждать в машине). Лезть с паяльником в сигналку не хотелось, несмотря на то, что техническое решение этого вопроса уже разработано.
На досуге разработал свою схему управления ЦЗ — но увидев цену на ВАЗовский блок — решил, что проще и быстрее купить готовый блок.

В итоге общая идея выглядит так: выходы реле сигнализации подключены через кнопку к БУБД и по схеме включения не мешают кнопке выполнять свои прямые функции. Соответственно кнопка тоже получается «прозрачна» для сигнализации.

Поскольку после установки ЭСП и блока кнопок в этом блоке осталось два заглушенных места под кнопки — я решил одно из них использовать под кнопку блокировки. Завалялась у меня одинарная кнопка стеклоподъемника, перепаял светодиод на диод красного свечения и установил в блок кнопок.

Общая идея

Привожу схему соединений и нумерацию контактов разъемов:

Рабочее фото с потрохами… Был в очередной раз неприятно удивлен скрутками проводов и их «качеством». Узбеки в сервисе видимо торопились очень, ставя сигналку… ((( В общем разматывал изоленты, паял и изолировал заново.

Потроха

PS: Ответный разъем на БУБД купить не удалось — потому пришлось использовать клеммы и изолировать их термоусадкой. Если попадется похожий разъем — сразу поменяю)

Цена вопроса: 300 ₽

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Кнопка блокировки дверей — бортжурнал Chevrolet Lacetti глазастая 2007 года на DRIVE2

Еще одна странность — «не дали» кнопку блокировки дверей. Без нее как без рук, т.к. сигналку настроил на запирание дверей при движении, а если кого-то надо впустить/выпустить — нужно дергать «пимпочку». Бесит. Тем более что GM ставила кнопку на какие-то комплектации, хз какие. Так или иначе, я принял решение ставить.
Почитал на драйве и лачеклубе, как втуляли кто что мог — и тазовские кнопки стеклоподъемников, и штатную с заменой панели, и без замены… Стал искать — панель «под кнопку» стоит 800 р, кнопка еще 350 — дороговато. К тому же штатная без подсветки. И тут я вспомнил про блок дверных кнопок от калины — подъемники и блокировка дверей — который ранее ставил на мазду.

Сразу скажу — новый стоит 450 р и проще купить штатную кнопку GM. Ну а у меня она была — с разборки бесплатно — так что решил ее поставить.Она и светится шикарно.
Таких фотоотчетов полно на драйве, но именно эту кнопку вроде как не ставили.
Итак, начнем…
Вытаскиваем кнопку


Берем разъем и ищем свой листок с распиновкой, оставшийся с прошлого раза. Изготавливаем жгут проводов
Далее отрезаем посадочное место, чтобы использовать как шаблон
Отрезаем держатель кнопки (понадобится)
Рисуем контур для вырезания
и аккуратно царапаем иголкой контур, используя рамку, примерно 1 мм в глубину

потом вырезаем ножом центр и от центра аккуратно отламываем по поцарапанному
Ура! Готово
Вставляем кнопку и щедро заливаем термоклеем
Готово! как заводская!
Подключение простое, + подсветки к питанию блока управления стеклами, открытие и закрытие — на соответствующие провода, подходящие к «пимпочке». С «пимпочки» разъем снимаем — иначе не будет работать как нужно (на драйве не раз писали). Все!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 88200 км

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2113 Скоро компрессор SC-14🔧 › Бортжурнал › Кнопка блокировки дверей

Всем здорова!

Пока собираю деньги на пайпинг решил заняться доп.электрикой в салоне.
Захотел замутить себе кнопку блокировки дверей как во взрослых машинах. Хотел купить готовый вариант. Поиски на просторах интернета не дали результата. Поэтому надумал свой способ блокировки дверей. Посмотрев схему сигналки понял что достаточно одной кнопки стеклоподъёмника. У сигнализации как и кнопки по два контакта нормально замкнуты. Поэтому в цепь сигналка-замок достаточно врезать кнопку стеклоподъёмника. При нажатии вниз — двери закрываются, при нажатии вверх — двери открываются.

Так же решил сделать так, чтобы кнопка на двери опускалась заподлицо. Родные кнопки для этого не подойдут. Сходил в магазин и купил вот такие


Для этого снял тягу кнопки и нарезал длиннее резьбу
Прикинул и отрезал лишнее

Поставил обратно на дверь
Накрутил кнопку. Так когда открыто
Так когда закрыто

Согласен выглядит не практично и если что, то двери не открыть. Но всё равно это лучше, чем у меня раньше было. Точнее раньше у меня не было кнопок. И если садился аккумулятор, а машину необходимо было закрыть, то приходилось снимать обшивку и закрывать нажимая на сам механизм замка.

На сегодня это всё.
Всем удачи!

Цена вопроса: 500 ₽

Нравится 129 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

кнопка блокировки дверей — бортжурнал Audi 80 с характером 1989 года на DRIVE2

Давно лежала кнопка блокировки дверей, хотел летом установить ее но увы дел валом было, но появилась возможность на днях поставить . И так начнем :

Первым делом нам нужна сама кнопка


у меня была такая (вин-код : 8d0 962 107 01c) но есть и другие разновидности кнопки

Затем берем левую заднюю ручку от электро-стекло подъемника (вин-код : 893 837 019 a)

Вставляем кнопку блокировки дверей вместо кнопки электро-стекло подъемника

Контакты с кнопки блокировки дверей :
1 контакт — +12 постоянно
2 контакт — минус
3 контакт — подсветка кнопки +
4 контакт — управление
5 контакт — не используется


Снимаем штекер с водительского активатора замка

Больше этот штекер нам не пригодится

Контакты штекер центрального замка :
1 контакт — +12 постоянно
2 контакт — управление

3 контакт — минус


Как всегда беру свою чудо коробочку и приступаем к проводке

Заранее берем штекера 3 контактные мама-папа
(вин-код : 893 971 633)
(вин-код : 893 971 993)

И штекера 2 контактные мама-папа
(вин-код : 893 971 632)
(вин-код : 893 971 992)

Вынимаем провода с обеих штекеров и подключаем по новому
Контакты штекер центрального замка — Контакты с кнопки блокировки дверей
1 контакт — 1 контакт
2 контакт — 4 контакт
3 контакт — 2 контакт

3 контакт с кнопки блокировки дверей запитываем с любого штекера идущего на кнопку электро-стекло подъемника

Подключаем к красно-синему проводу

Можно было конечно поставить один 4 контактный штекер но тогда проводку не возможно было отделить между собой по частям, и сделать как можно функциональнее .

Все подключаем и проверяем на работу-пригодность и свечение подсветки, все закрывает и открывает с кнопки и с брелка сигнализации .

Далее идем выпиливать кусочек с обшивки двери чтоб влезла новая ручка с кнопкой . Пару минут работы с напильников и готова становиться как там она и была .


Ставим обшивку на место


И как обычно видео работы кнопки блокировки дверей и с сигнализации

www.drive2.ru

Citroen C4 Picasso Grand Exclusive 109 л.с. › Бортжурнал › Кнопка блокировки дверей ЦЗ. Снятие и окраска.

Полный размер

«Облезлая» кнопка блокировки дверей, она же кнопка ЦЗ — центрального замка.
Проблема данная почти у всех Пикассоводов.
Моё решение.
Чтобы снять кнопку. Надо проделать не мало побочных телодвижений.
К сожалению, методом «поддевания» она не снимается.
Итак.
Вытаскиваем радиоприемник. Съёмник «своими руками» есть в моём бортжурнале.
Выкручиваем два торкса в глубине (на фото 2 они видны) и снимаем всю панель-обрамление приёмника включая две кнопки. Снимаем пластмассовыми лопатками — съемниками или что у кого есть — ножи, вилки и т.д.
Методом «поддевания». Идёт туго. Но если 2 торкса откручены не боимся (как я) — панель отсчелкивается спокойно и ничего не ломается.
Отсоединяем все электро разъёмы.
Вынимаем панель в сборе.
Нажав на два зажима снимаем кнопку.
Смываем старую окраску растворителем.
Заклеиваем малярным скотчем индикатор.
Грунтуем. Минимум два раза. Грунт обычный, в балончике серый — в Леруа 130р.
Красим. Минимум три раза.Я брал краску черную МАТОВУЮ, Леруа тоже в районе 150р.
Сохнет часа два-три.
Собираем в обратном порядке.
Наслаждаемся.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 300 ₽

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Давно собирался установить дополнительную кнопку на запирание/отпирание ЦЗ в водительскую дверь.
Пересмотрел несколько статеек с фотками — предлагают использовать кнопку такую же, как на отпирание багажника. (большая, с силовыми контактами). В ручку двери она устанавливается с трудом и потерями — нужно гнуть контакты, подрезать движущиеся части механизма открывания. Одним словом — полностью неприемлемый для меня вариант!


Небольшой экскурс по магазинам радиодеталей и кнопка найдена.
Диаметр резьбы — 12мм
Вылет (глубина) внутренней части с контактами — 14мм
Высота (наружная) — 8 мм
Нормально разомкнутый контакт без фиксации.
Как раз, то что надо! И стоимость 18 грн. всего.

Кнопка без фиксации



Подключение.

Кнопка подключается параллельно микрику актуатора -коричневый и белый провода, которые идут на контроллер центрозамка (БУБД ИТЭЛМА 21093-6512010-03). Вот и все. Кнопка подключена через доп. разъем, чтобы было удобно разбирать дверную обшивку.
Принцип работы: в зависимости от состояния замка (актуатора) — открыт или закрыт- на массу замкнут один из контактов микрика. При нажатии кнопки масса подается на второй контакт, и соответственно на контроллер БУБД, который получив импульс по входу приводит в действие актуатор, изменяя его положение на противоположное. Таким образом, всего лишь одной кнопкой осуществляется управление закрыто-открыто.
При длительном удержании кнопки происходит лишь однократная смена состояния замка.
БУБД был предварительно доработан — устранена причина подвисаний и глюков, а также добавлены доп входы, для независимого функционирования доп. кнопок. Подробно о доработке тут: www.drive2.ru/b/1914264/

Подключение к БУБД (ЦЗ)

Данную функцию поддерживают также 6-ти выводные контроллеры ЦЗ (транзисторные).

Цена вопроса (кнопка + разъем) = 28 грн

3 года Метки: кнопка управления центрозамком, центрозамок

www.drive2.ru

«Ремонт» кнопки блокировки/разблокировки дверей — DRIVE2

Добрый день! Пишу мою первую запись в блоге на форуме.
Попробую, как смогу подробно, описать процесс так называемого ремонта кнопки блокировки/разблокировки дверей со стороны водителя. Работать она (кнопка) перестала после попадание на панель кнопок снег зимой. Думаю что не у меня одного подобного рода проблема (имею в виду попадание снега, и как следствие, отказ вышеуказанной кнопки). Для того, чтобы снять блокировку дверей для выхода задних пассажиров приходилось наклоняться к правой пассажирской двери (хорошо, если никто не сидит рядом) и нажимать кнопку там.
Теперь, собственно, сама процедура:
— поддеть панель с кнопками отверткой/ножом (она просто на защелках, снимается очень легко). Процедуру фотографировать не стал, тут все предельно ясно.
— отключить два разъема с панельки. Тоже все просто, не фотографировал.
— снизу три шурупа — откручиваем, снимаем нижнюю часть.
— видим плату, откручиваем еще три шурупа, предварительно сняв кнопку блокировки открывания окон (самая маленькая кнопочка (просто осторожно тянем ее вверх).
С разборкой все, теперь фото того, куда нужно припаять проводок, после чего все чудесным образом заработает

Один конец провода сюда…

Второй конец сюда…

Покрупнее

Покрупнее…

Был использован такой проводок от компьютерного разъема.

Прошу не обращать внимание на качество пайки, это был тестовый период, только для проверки работоспособности данного изменения конструкции. После того, как все было проверено и выявлен положительный результат все было пропаяно более качественно и длинна проводка было укорочена.
Собирается все в обратной последовательности и устанавливается на свое место. Все! Теперь кнопка работает, все отлично!
Отдельно хочу поблагодарить Gennadevich2987 за его запись «Не работал «блокиратор» дверей».
Всем удачных ремонтов!

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *