Уважаемые водители, если с Вами приключилась беда и ключ застрял в замке зажигания, то не отчаивайтесь. Выход из этой ситуации есть. И помогут вам в этом наши советы — рекомендации, а если ситуация неординарная и машине требуется ремонт, то в нашем автосервисе Вы сможете заказать весь необходимый фронт работ.
В услуги автосервиса Гефест входит диагностика, ремонт или же замена замка зажигания. Плюс к этому: настройка секретов замка, проточка жала ключа, а также программирование автоэлектроники. То есть, у нас вы сможете заказать:
Застрять, сломаться ключ в замке зажигания, увы, может на любой машине — любой марки и модели. Порой это связано с заводским браком, но чаще неисправность возникает по причине ненадлежащего обращения с замком и ключом зажигания.
Если же на Вашей машине уже произошел данный инцидент. Ключ в замке зажигания не слушается и не вытаскивается из личинки. То ни в коем случае не применяйте чрезмерные усилия, и не стремитесь “вырвать” его разовым движением. Также не наклоняйте сильно ключ и не пытайтесь вытащить его под углом, это чревато поломкой ключа, а вместе с ним и окончательной порчей замка зажигания.
Если ключ не вытаскивается из замка зажигания, но при этом поворачивается и дает возможность завести или заглушить автомобиль, то считайте, что у Вас не самая худшая ситуация. И Вы можете приехать к нам в автосервис за заказом услуг мастер на своей машине, не вызывая и не оплачивая эвакуатор.
Итак, если ключ застрял в замке зажигания и не вытаскивается при определенных усилиях. То в первую очередь попробуйте несколько раз подряд заглушить и завести машину. Далее продвиньте машину на ровное место дороги (обочины), поставьте на нейтральную скорость (если у Вас механическая коробка передач) или установите парковочный режим (если у Вас АКПП) и вновь попробуйте аккуратно заглушить машину, а после извлечь ключ из замка зажигания.
Если это не помогло, то попробуйте покрутить рулевое колесо на несколько градусов в одну и другую сторону. Возможно, ключ заклинил в замке зажигания из-за блокиратора руля. Если не помогло и это, то лучше больше не заглушайте автомобиль и сразу проезжайте к нам в автосервис, так как без услуг профессионального мастера Вам уже не обойтись.
Специалисты автосервиса Гефест грамотно, аккуратно и правильно заглушат Вашу машину, проведут должную диагностику, установят все причины поломки, а далее выполнят весь необходимый ремонт замка зажигания.
Мы извлечем ключ из личинки, а далее посмотрим можно ли восстановить замок зажигания, его правильный и безопасный функционал. Если же это окажется невозможным, то мы Вас открыто и по-честному проконсультируем, расскажем какие детали необходимо купить — и после проведем необходимый ремонт системы зажигания на машине. А именно наши мастера:
auto-electronica.ru
Дополнение к теме: Не вытаскивается ключ из замка зажигания.
Благодаря комментарию «Mostank» в предыдущей записи, можно поставить точку в вопросе по проблеме не вытаскивающего ключа в положении LOCK.
Крепление рычага АКПП, стержень блокировки рычага АКПП (неправильное положение), тросик блокировки личинки замка зажигания и палец рычага АКПП, которому не хватает поднятия вверх.
Все узлы были проверены, осталась только регулировка высоты подъема «пальца», действующего на «белую пластину», которая натягивает тросик блокировки личинки замка зажигания. Высота подъема пальца зависит согласно конструкции от общей длины стержня, на котором установлены и данный палец и клин (расположен сверху стержня). Клин напрямую нажимается кнопкой рычага АКПП (при этом стержень опускается вниз). Клин выполнен из пластика и имеет резьбу на стержне. При повороте клина по часовой стрелке на один оборот, общая длина стержня уменьшается и палец поднимается выше, этого достаточно чтобы белая пластина поворачивалась против часовой стрелки на достаточный угол, которого теперь хватает, чтобы стопор рычага АКПП входил в нужное положение (ложился на полочку белой пластины).
Для снятия рукояти рычага АКПП необходимо — поставить рычаг в положение L, затем открутить 2 шурупа и потянуть его вверх.
Видим после снятия рукоятки рычага АКПП — пластиковый клин.
Из рукояти выпадает пружинка и кнопка, все ставится на место без проблем перед сборкой.
После регулировки «клина» в рычаге АКПП никаких проблем с вытаскиванием ключа из личинки замка зажигания больше не возникает. Делаю вывод, что ранее описанная мной подрегулировка крепления стержня блокировки рычага АКПП в положении «Р» не нужна! Все решение проблемы (если знаешь как ее исправить) занимает не более трех минут с поиском отвертки!
www.drive2.com
www.audi-club.ru