Volvo V40 – городской хэтчбек премиум-класса, разработанный для конкуренции с Mercedes-Benz A-Class, Audi A1 и BMW X1. Данная модель спроектирована в середине 1990-ых годов, и рассчитана на массовую аудиторию потребителей. Примечательно, что машина первого поколения продержалась на конвейере более 15 лет. Устойчивый спрос на машину удалось поддерживать благодаря многочисленным модернизациям, а также мировой популярности модели. Компания Volvo представила второе поколения V40 лишь в 2012 году. Машина серьезно изменилась внешне, а также получила более продвинутое оснащение и характеристики. В 2016 году вышла рестайлинговая модификация, которая выпускается до сих пор. В ходе обновления автомобиль получил внешность в стиле флагманских внедорожников XC60 и XC90. В частности, это можно заметить по фарам с характерным светодиодным оформлением.
Volvo V40 оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра, мощностью 122 и 150 лошадиных сил. Также есть форсированный 2-литровый мотор мощностью 190 л. с. Дизельная гамма включает в себя двухлитровые агрегаты мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Самой флагманской версией считается бензиновый Volvo V40 мощностью 245 л. с.
Модель | Средние хар-ки автомобиля этого класса | |
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | Бензиновый | |
Кол-во цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |
1690 | ||
Конфигурация | Рядный | |
Максимальная мощность, л.с. | 113 | |
мощность при, об/мин | 5769 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 189 | |
крутящий момент при, об/мин | 3942 | |
Тип впрыска | Распределенный впрыск | |
Наддув | ||
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 4351 | |
Ширина, мм | 1745 | |
Высота, мм | 1436 | |
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | 1089 | |
Колея задних колес, мм | 1088 | |
Диаметр разворота, м | 7 | |
Объем багажника, л | 342 | |
Объем багажника максимальный, л | 458 | |
Грузоподъемность, кг | 37 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 96 | |
Снаряженная масса, кг | 980 | |
Полная масса, кг | 1248 | |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 6 | |
Городской цикл, л/100 км | 8 | |
Загородный цикл, л/100 км | 5 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л | 47 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 | |
Запас хода, км | 534 | |
Коробка передач | Механическая | |
Количество передач | 5 | |
Трансмиссия привод | — | |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson | |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная | |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | |
Передние шины | 205/55 R16 | |
Задние шины | 205/55 R16 | |
Передние диски | — | |
Задние диски | — | |
Тип усилителя | Электрический | |
auto-offer.ru
Мировая премьера хетчбэка Volvo V40 состоялась в 2012 году, а его продажи в России начались только через год, который ушел на адаптацию модели к плохим дорогам. Поэтому на отечественный рынок автомобиль попал уже не в оригинальном исполнении, а в варианте Cross country.
Однако данное дополнение к названию не должно вводить в заблуждение. Кроссовости в Volvo V40 Cross Country мало, поскольку он практически не отличается от исходного хетчбэка построенного на фордовской платформе С1, которая в том числе легла в основу второго поколения Фокуса. Инженеры Volvo только переработали в соответствии со стандартами компании рулевое управление, сделав его похожим на то, что установлено в S60, и добавили функцию автоматической парковки.
Максимум на что рассчитан Volvo V40 Cross Country, так это на поездки по ровной грунтовой дороге или неглубокому снегу. Еще он может вскарабкаться на небольшой бордюр. Большего от него ждать не следует.
Клиренс Volvo V40 Cross Country увеличен до 145 мм. Прибавка составила 12 мм, которые удалось выиграть за счет установки колес большего диаметра. Кроме этого, версия Cross отличается темными пластиковыми вставками в переднем и заднем бамперах, а также контрастными порогами, что добавляет машине спортивности и динамизма. Рейлинги на крыше выполняют не столько декоративную, сколько практическую функцию крепления багажника.
Базовой на российском рынке является переднеприводная модификация Volvo V40 Cross Country с полуторалитровым бензиновым турбированным 153-сильным мотором Т3 серии Drive-E (аналог фордовского EcoBoost) и передним приводом. Кроме этого, в линейке силовых агрегатов присутствуют двухлитровые Т4 и Т5 мощностью 190 и 245 л.с. соответственно, а также 120-сильный дизель D2 аналогичного литража.
Коробок передач Volvo V40 Cross Country две: шести и восьми диапазонные. Обе автоматические, с функцией ручного управления. У восьмиступенчатой переключать скорости можно с помощью подрулевых лепестков, а у шестиступенчатой добавлен спортрежим.
Привод Volvo V40 Cross Country предлагается как на передние колеса, так и полный. В последнем случае система отслеживает степень сцепления каждого из колес с дорогой и в случае пробуксовки одного из них, перенаправляет тягу на другие.
Volvo V40 Cross Country также оборудуется системой рекуперации энергии торможения двигателем. Всякий раз, когда водитель отпускает педаль газа при включенной передаче, происходит подзарядка аккумуляторной батареи. Это позволяет снизить расход топлива на 2-3%.
Для дополнительной экономии еще 8% горючего, на двигатель Volvo V40 Cross Country устанавливается система Start/Stop, которая автоматически его глушит на время кратковременных остановок и запускает вновь, как только водитель нажимает на педаль газа. В этом случае, под капотом устанавливается дополнительный аккумулятор, который обеспечивает работу кондиционера, развлекательной системы и других устройств в то время, когда мотор не работает. Данная система способна работать при температурах от 0 до 30 градусов тепла. Зимой она автоматически отключается, чтобы не снижать температуру двигателя. Кроме этого, ее можно принудительно отключить кнопкой находящейся на центральной консоли.
На передней оси Volvo V40 Cross Country установлен МакФерсон, на задней – многорычажная, подруливающая подвеска. Для снижения неподрессоренных масс, некоторые элементы конструкции подвески выполнены из алюминия.
Рулевое управление Volvo V40 Cross Country с электроусилителем способно менять свои характеристики в зависимости от скорости движения. Водитель также может выбрать один из трех фиксированных уровней настройки «тяжести» рулевого колеса.
Основным козырем марки всегда являлась безопасность. Поэтому Volvo V40 Cross Country оснащается полным комплектом самых современных систем, таких как автоматического торможения на скоростях до 50 км/ч, предупреждения о возможном столкновении и непреднамеренном уходе с полосы движения, «чтения» дорожных знаков, мониторинга усталости водителя и активного круиз-контроля, а также двухпороговыми подушками и занавесами безопасности, складывающейся рулевой колонкой, энергопоглощающими элементами салона, системой защиты от плетевых травм и выскальзывания из-под ремня безопасности, собственной аптечкой и даже подушкой безопасности для пешеходов, которая закрывает снаружи ветровое стекло машины в случае наезда на человека.
www.motorpage.ru
Volvo V40 дебютировал на ежегодном международном автосалоне в марте 2012 года. В иерархической лестнице шведского автопроизводителя новинка заняла ступеньку между моделями C30 и V60. В 2017 году в продажу поступит его первый рестайлинг.
Обновленный Volvo V40 получил примечательный и интересный дизайн. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями. По форме они напоминают букву Т и называются «молот Тора». Такое дизайнерское решения не только придаёт хэтчбеку неповторимый внешний вид, но также является отсылкой к корням марки.
Решетка радиатора Volvo V40 крупная, она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, также на ней располагается большой логотип производителя. В нижней части бампера мы можем увидеть воздухозаборник, прикрытый черными неокрашенными горизонтальными ребрами.
Volvo V40- компактный городской пятидверный хэтчбек с двумя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4370 мм, ширина 1857 мм, высота 1458 мм, колесная база 2647 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированный улицы и скоростные шоссе, они отлично держат дорогу и могут штурмовать небольшие бордюры при парковке, однако, в плохих дорожных условиях и в дали от цивилизации они проявляют себя не в лучшем свете.
Багажник Volvo V40 средний для своего класса, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 381 литр свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами на заднем ряду и сложить его спинки.
Volvo V40 оборудуется широкой линейкой силовых агрегатов, исключительно автоматическими коробками переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря такому обширному выбору, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичный езды, так и фанат драйва.
Базовым двигателем Volvo V40 является 1,5 литровая рядная турбированная бензиновая четверка, выдающая 152 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Она устанавливается исключительно на переднеприводные версии. Наилучшую экономичность показывает турбодизель, у него четырехцилиндровая рядная компоновка и объем в 1,5 литра. Автомобиль с таким силовым агрегатом будет потреблять 3,9 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, Volvo V40 может предложить двухлитровые бензиновые турбо четверки. В зависимости от степени форсировки, они могут развивать как 190, так и 245 лошадиных сил. Последний вариант комплектуется исключительно системой полного привода, а его максимальную скорость пришлось ограничить с помощью электроники на отметке в 250 километров в час.
Volvo V40 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, многофункциональным бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, адаптивными фарами головного освещения, системой контроля мертвых зон, пассивным или активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум класса, кожаным салоном, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.
Volvo V40 идет в ногу со временем, у него элегантный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volvo V40 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
www.motorpage.ru
Общая характеристика
Автомобиль марки Volvo V40 является пятидверным хэтчбеком компакт-класса от одного из самых известных шведских автопроизводителей. Данная машина была впервые представлена в две тысячи двенадцатом году на Женевском автосалоне. Она сочетает в себе все самое лучшее от седана Volvo S40, универсала Volvo V50 и купе Volvo C30. В странах Европы модель начала продаваться с две тысячи двенадцатого года.
Дизайном данной модели автомобиля занимался Питер Хорбери (Peter Horbury), который в настоящее время работает в компании Volvo Geely.
Машина сделана на базе Ford, как и многие модели данной марки.
Особенности
К особенностям автомобиля Volvo V40 можно отнести:
V40 Cross Country
Существует отдельная разновидность Volvo V40 – Cross Country. Ее отличает более уверенный клиренс, полный привод, подрамник, передняя подвеска, вставки из неокрашенной пластмассы на бампере, а также на боковом молдинге.
Двигатель V40 Cross Country является дизельным и имеет поперечное расположение. Его максимальная мощность составляет сто четырнадцать лошадиных сил при трех с половиной тысячах оборотов в минуту. Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая. Максимальная скорость двести километров в час. Колесная база две тысячи шестьсот сорок шесть миллиметров. Объем топливного бака составляет пятьдесят пять литров. Объем багажного отделения – четыреста девяносто шесть литров.
Интерьер и экстерьер
Особенностью данной разновидности автомобиля марки Volvo V40 являются биксеноновые фары с поворотными линзами. Светят они широко и ярко, но, тем не менее, низко. Что же касается дневных ходовых огней, то они выступают в качестве отдельной опции. Система бесключевого доступа устанавливается за отдельную плату.
В стандартной комплектации идут восемнадцатидюймовые диски. Но по отдельному заказу они могут быть и шестнадцатидюймовыми, и семнадцатидюймовыми.
Интерьер автомобиля отличается весьма оригинальным и стильным дизайном, хотя некоторые эргономические промахи все-таки имеются. Так, панель управления мультимедийной системой, которая находится на центральной консоли, располагается слишком далеко от водительского сидения. По этой причине, при пользовании ею приходится держать руку навесу в течение достаточно долгого времени. Что, согласитесь, является не очень удобным. А так же педали находятся не на одном уровне.
carrrsmag.com
Показов: 2381
Ниже вы можете посмотреть технические характеристики клиренс volvo v40 cross country 2015. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.
Категория: Техническое обслуживание
Оригинальное название:
Дата выхода: 05. 03. 2014 года
Продолжительность: 3:07
Качество: HDRip
Выложил админ: по просьбе Наильа
Мнение автовладельца по имени Радмир: Резвая, достаточно стремительно разгоняется для своих лошадей, хорошо держит скорость, комфорт в пределах стоимости авто, отсутствие конкурентов в данной ценовой категории (имеется ввиду на автомате c кандером, электроподъемниками и усилителем руля).
Смех в теме: Великая Отечественная. Захватывают немцы глухую русскую деревню, выстроили всех и командир говорит:— Всех мужчин мы расстреляем…, но у женщин есть возможность спасти своих мужей. Мы выстроим мужиков в ряд, снимем им штаны,вам завяжем глаза, а вы по х@ю должны определить, кто ваш муж!Делать нечего, бабы соглвсно закивали. Построили мужиков, спустили штаны, первая пошла.— Так этот не мой, это не мой, это не мой, о вот он мой!Следующая:— Этот не мой, этот не мой, о вот он мой!Так несколько баб прошло, командир думает:»Не так дело не пойдет, мы же никого не расстреляем!» Решили поставить между русскими несколько немецких солдат. Поставили. Пошла следующая:— так, этот не мой, этот не мой, этот не мой, этот вообще не с нашей деревни…
Описание: Габариты следующие: длина — 3849, ширина — 1100, высота — 1367 мм. Колесная база составляет 2381 мм. Дорожный просвет 115 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
gdavto.ru
Volvo V40 cross country тест-драйв, кроссовер полурослик.
Клиренс Volvo XC 70
Volvo V40 Cross Country
2017 Volvo V90 Cross Country. Новый шведский вседорожный универсал.
Volvo s60 клиренс
С Volvo по жизни!
Volvo делает ставку на увеличение выпуска гибридных машин
Volvo V90 Cross Country тест-драйв, универсальный универсал
Российский робомобиль — реальность?
Volvo S60 Cross Country кроссовер
Также смотрите:
granitauto.ru