Разметчик не мал, например Кемри (новая) 4815х1820х1480
** добавлено в [mergetime]1174682741[/mergetime]
Кстати у фокуса 170мм! И то по дворам, да по калиям(зимой) постоянно цепляюсь! А что будет с этой громадиной, так страшно представить!
Beztuzev
16 сентября 2011
S-Sub
16 сентября 2011
3
Beztuzev
16 сентября 2011
S-Sub
16 сентября 2011Зато в более раннем тестировании Mondeo 2,0 они намеряли аж 155 мм клиренса…
Dima777
17 сентября 2011
а картинки с клиренсом 2.0Т у них нет? )
-GuFF-
23 ноября 2011
23 ноября 2011
цитата (-GuFF- @ Сегодня в 07:45) |
что-то так в итоге и не понял какой клиренс у мондео дорестайлинга 2л) выбираем машинку сейчас и вот сравниваем что лучше взять. Мондео 2л, мазду 6 2л или же инсигнию 1.8 |
-GuFF-
23 ноября 2011
цитата (Торелло @ Сегодня в 11:17) | ||
считай что 150 — не ошибёшься (это если с 215/55R16) а плюсы и минусы высчитай по шинному калькулятору. только ведь самая нижняя точка (по железу) не под брюхом, а сразу за передними колёсами (порог) Всё остальное выше |
Торелло
23 ноября 2011
technik
23 ноября 2011
цитата (-GuFF-) |
тут пишут что у всех разная защита и по разному уменьшает клиренс |
palevo
24 ноября 2011
Кто тут сравнивал мондео с фокусом2. Передний свес у мондео однозначно ниже, чем у фокуса2. На бордюры вообще перестал залазить(. На фокусе в любоме место вставал)
Царевич
12 января 2012
18
И пусть кто нибудь возразит.
P.S. на резине 215/50/R17 будет на 11мм ниже.
12 января 2012
1
Царевич
Вот это я понимаю деловой человек. Давно пора развеять мифы про 120-130 мм и якобы излишнее «пузотерство» ФМ4.
prickle25
16 января 20121
Akirs
22 января 2012
штатаные не ломаются, а отрываются))
поставил на зиму резину 225*65*16. особо проблем нет) очень мягко и притно для зимы) Советую)
Правда по бордюрам особо не лазию…
шайба1
26 июня 2012
technik
16 июля 2012
2
подскажите, какой максимальный размер шин (не каталожный) можно поставить на Мондео 4. Диски 17″.
С целью чуть поднять клиренс авто.
цитата (morkovnik) |
подскажите, какой максимальный размер шин (не каталожный) можно поставить на Мондео 4. Диски 17″. С целью чуть поднять клиренс авто. |
у меня зима 45 высота а у товарища аж 55 и норм…
1
цитата (morkovnik) |
подскажите, какой максимальный размер шин (не каталожный) можно поставить на Мондео 4. Диски 17″. С целью чуть поднять клиренс авто. |
Народ 225/55 R17 ставил. Про бОльший размер не слышал.
Виктор 86
24 июня 2013
Господа приветствую. сегодня установил проставки на 3 месячный а/м, перед подрос как положено на 2 см, нравится, а зад аж 4-5 см чего то не нравится, поезжу просядет? Еще не ездил т.к. в кузрвном на ремонте стоит, пацаны говорят на высоких скоростях кидать будет, чего то я и засомневался, успокойте меня )))
StatiC_krr
25 июня 2013
Виктор 86
Все правильно вам сказали, только «кидать» — это сильно сказано, но управляемость конечно снизится и «отбой» ваш амортизатор раньше поймает, ровно на эти 4-5см, а в остальном все нормально…
Виктор 86
25 июня 2013
StatiC_krr
Под задний амортизатор тоже установлена проставка в 2 см, такая же и под зад. пружину, следовательно «отбой» раньше не произойдет?
StatiC_krr
25 июня 2013
цитата (Виктор 86) |
StatiC_krr Под задний амортизатор тоже установлена проставка в 2 см, такая же и под зад. пружину, следовательно «отбой» раньше не произойдет? |
morkovnik
26 июня 2013
1
Krok, поставил 17″ 225/55 nokian hakka black, очень доволен. Мягенькая, не шумит и клиренс чуток поднял.
TECHNODROM
2 июля 2013цитата (Царевич) |
Вот сделал я специально замер на своем Мондео IV рестайл резина 235/45/R18 Меньше 160мм нет нигде!!! |
1
цитата (TECHNODROM) |
рестайл резина 235/45/R18 — 145мм под защитой. мож шины до 3 надо накачать? |
1
Стоит металлическая защита картера, колеса 215/60 R16. Мерил рулеткой, до защиты получается около 16 см.
ffclub.ru
Разметчик не мал, например Кемри (новая) 4815х1820х1480
** добавлено в [mergetime]1174682741[/mergetime]
Кстати у фокуса 170мм! И то по дворам, да по калиям(зимой) постоянно цепляюсь! А что будет с этой громадиной, так страшно представить!
slanick
25 марта 2007
1
-George-
25 марта 2007
slanick
Скорее всего, так и будет или в районе 120.
103 — малореально для нашей страны, если только, на ST.
Опять же если проводить аналогию с S-Махом,то можно помечтать и о 153
mitajka
26 марта 2007
Я думаю будет аналогично предыдущей модели — 150 мм
26 марта 2007
Сегодня был у дилера! Я ему этот вопрос на той недели задал! Говорит, что официально ему никто ответа не дал, но эл.письмо он им отправил! Ждет ответа! А так поделился, что общался с людьми по телефону. Сказали: что будет адаптация для России! Какой просвет будет не знает, но сказал по любому 130 мин, а может и 170! Я думаю, сделают 150!
CHEL 1
6 апреля 2007
Склоняюсь к тому что 103 это опечатка, скорее всего как у ЭС МАХ — 153
Может они теперь меряют просвет при полной загрузке?
-George-
6 апреля 2007
-George-
Сорри, не знал.
mitajka
19 апреля 2007
MaxUri
19 апреля 2007
QUOTE (mitajka @ Apr 19 2007, 14:53) |
На сайте компании Genser сказано что 150мм. Может это правда? Посмотрим… http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.p…d4=1012&part4=2 |
naur
19 апреля 2007
QUOTE (MaxUri @ Apr 19 2007, 16:05) |
А что это за цены такие дикие на Genser’е? |
Обыкновенные такие цены! Как у всех!
mitajka
21 апреля 2007
reckless
8 июля 2007
Neiromant
15 июля 2007
Только что скачал официальные спецификации с ford.ru. Там написано:
130 мм.
На фокусе больше. И недостаточно — много раз задевал. Что говорить тогда о мондео, у которого колесная база как у A6, и такой клиренс. Так что скорее всего от мондео придется отказаться.
Последняя надежда — будущий номер авторевю, хотя наврядли клиренс будет больше официально заявлянного, за все время так кажется было только пару раз на моей памяти. Обычно реальный клиренс ниже заявленного. Такая вот хрень.
maxxsuper
16 июля 2007
А какова длина свесов? Никто не знает?
Торелло
20 июля 2007
QUOTE (-George- @ Apr 6 2007, 22:26) |
esn Хммм, Стас, что значит теперь?! Заявленные 130мм на ФМ-3, относятся к полной загрузке. |
Swoi
6 августа 2007
QUOTE (Alexx @ Jul 15 2007, 22:14) |
Чё-то я вчера посмотрел у выставленной в салоне машины (сзади, с торца): показалось низко там очень до земли . Не более 10см! И ещё там какие-то шпильки торчат вниз.. |
viks
6 августа 2007
Торелло
6 августа 2007
51mks
7 августа 2007
-1
Как я понял клиренс у мондюков у всех разный у одних 14см, удругих 16см, другим кажится 10см, мож всетаки кто нибудь умеет линейкой пользоватся и померит.
Торелло
8 августа 2007
А заодно огромная просьба сфоткать снизу моторный отсек у 2,0 бензина. Механик обмолвился, что на нём поддон гораздо выше, чем на 2,5.
51mks
9 августа 2007
Хотя бы прсто померили, конечно лучше с фото.
Swoi
10 августа 2007
ffclub.ru
Разметчик не мал, например Кемри (новая) 4815х1820х1480
** добавлено в [mergetime]1174682741[/mergetime]
Кстати у фокуса 170мм! И то по дворам, да по калиям(зимой) постоянно цепляюсь! А что будет с этой громадиной, так страшно представить!
palevo
24 ноября 2011
Кто тут сравнивал мондео с фокусом2. Передний свес у мондео однозначно ниже, чем у фокуса2. На бордюры вообще перестал залазить(. На фокусе в любоме место вставал)
Царевич
12 января 2012
18
И пусть кто нибудь возразит.
P.S. на резине 215/50/R17 будет на 11мм ниже.
1Fobos
12 января 2012
1
Царевич
Вот это я понимаю деловой человек. Давно пора развеять мифы про 120-130 мм и якобы излишнее «пузотерство» ФМ4.
prickle25
16 января 20121
Akirs
22 января 2012
штатаные не ломаются, а отрываются))
поставил на зиму резину 225*65*16. особо проблем нет) очень мягко и притно для зимы) Советую)
Правда по бордюрам особо не лазию…
шайба1
26 июня 2012
technik
16 июля 2012
2
morkovnik
22 мая 2013 подскажите, какой максимальный размер шин (не каталожный) можно поставить на Мондео 4. Диски 17″.
С целью чуть поднять клиренс авто.
цитата (morkovnik) |
подскажите, какой максимальный размер шин (не каталожный) можно поставить на Мондео 4. Диски 17″. С целью чуть поднять клиренс авто. |
у меня зима 45 высота а у товарища аж 55 и норм…
1
цитата (morkovnik) |
подскажите, какой максимальный размер шин (не каталожный) можно поставить на Мондео 4. Диски 17″. С целью чуть поднять клиренс авто. |
Народ 225/55 R17 ставил. Про бОльший размер не слышал.
Виктор 86
24 июня 2013
Господа приветствую. сегодня установил проставки на 3 месячный а/м, перед подрос как положено на 2 см, нравится, а зад аж 4-5 см чего то не нравится, поезжу просядет? Еще не ездил т.к. в кузрвном на ремонте стоит, пацаны говорят на высоких скоростях кидать будет, чего то я и засомневался, успокойте меня )))
StatiC_krr
25 июня 2013
Виктор 86
Все правильно вам сказали, только «кидать» — это сильно сказано, но управляемость конечно снизится и «отбой» ваш амортизатор раньше поймает, ровно на эти 4-5см, а в остальном все нормально…
Виктор 86
25 июня 2013
StatiC_krr
Под задний амортизатор тоже установлена проставка в 2 см, такая же и под зад. пружину, следовательно «отбой» раньше не произойдет?
StatiC_krr
25 июня 2013
цитата (Виктор 86) |
StatiC_krr Под задний амортизатор тоже установлена проставка в 2 см, такая же и под зад. пружину, следовательно «отбой» раньше не произойдет? |
morkovnik
26 июня 2013
1
Krok, поставил 17″ 225/55 nokian hakka black, очень доволен. Мягенькая, не шумит и клиренс чуток поднял.
TECHNODROM
2 июля 2013цитата (Царевич) |
Вот сделал я специально замер на своем Мондео IV рестайл резина 235/45/R18 Меньше 160мм нет нигде!!! |
Царевич
3 июля 20131
цитата (TECHNODROM) |
рестайл резина 235/45/R18 — 145мм под защитой. мож шины до 3 надо накачать? |
1
Стоит металлическая защита картера, колеса 215/60 R16. Мерил рулеткой, до защиты получается около 16 см.
Царевич
18 июля 2013
цитата (CYBORG) |
CYBORG
18 июля 2013 Царевич
по этой картинке 2.2 передние 2.2 задние если от 1 до 3х человек + 1 чемодан, если с полной загрузкой то 2.5 передние 2.9 задние.
вы куда смотрели то?
Виктор 86
21 июля 20131
Джордж
25 июля 2013
x
Виктор 86
25 июля 2013 Джордж
Описываю. У Мня был Форд Фокус 2 2008 г.в. в 2011 Поменял на Мондео 3 2006 г.в., сейчас Новый Мондео 4, пробег 3000 км при установки, сейчас 7000 км. Итак: на все авто ставил проставки 2 см в круг.
Когда установил на свой новый белый Боинг проставки он, сняв с подъемника, поднался на 5-7 см, смотрелось по уродски (пацаны говорили снимай), но я знал съезжу в отпуск в Омск 1500 км, все усядется. Так и сесть после 3000 км все ОК. Теперь нравиться. Теперь об ощущениях. Сегодня установили проставки и переднюю распорку стояк, а утром на трассу с клиренсом от КамАЗа, сзади 2 года сын и жена 50 кг, пару сумок, почти пустой. А/м по трассе до 140 все ок, а больше мотала как жигули пятерку, ну жду когда усядутся, чем ближе к Омску смотрю тем ниже авто и устойчивее. В отпуске и на пароме катался съезд, заезд крутой кто ездил тот знает, и по полям на горячий колюч, ни разу нигде не задел и не разу не пожалел что поставил. Единственный сейчас минус после 170 не устойчиво, как желе, но я знаю как решить эту проблему к следующему лету перед отпуском в Абхазию, установлю распорку задних стояк, амортизаторы Бильштайн В6 спорт, и самое главное поменяю шины на Мишлен Пилот Супер Спорт 245/45/18. Штаный Бридж продал из за жесткости, шумности, аквапланирование и келейности, плюс один рулится на 5баллов. А Ханкук очень мягкий, рулежка не о чем, правда келейность не чувствует. Ну все крылышки в духовки горят снимать пора… пишите.
Виктор 86
25 июля 2013
1
Дополняю отзыв. на данный момент устойчиво уверенно можно ехать 160-170. 180-190 страшновато, особенно если боковой ветер. Передок при резком перестроении при обгоне из за распорки не кренит, зад сильно кренится. Так что если проставки ставить то и жесткость и спортивные амортизаторы надо ставить дабы вернуть уверенную устойчивость на высоких скоростях и при резких пере строениях. Кстати при установки проставок дорожные неровности и швы мягче проезжать стало.
Dima777
26 июля 2013
2
вот читаю насчет проставок и удивляюсь ) конечно, я понимаю что у всех разные представления о минимально допустимом клиренсе, в разных регионах живем, с разным качеством дорог, но… заказав Mondeo с R18, я и так фактически получил клиренс почти 160мм. Сам удивлен, т.к. был уверен что чем больше диаметр дисков, тем меньше клиренс. Для Москвы клиренс 160мм (если у тя не кроссовер) — более чем достаточно даже зимой. Да и летом чтобы немножко проехать по среднестатистической грунтовке, тоже. А вот если у машины 135мм — тут даже для Москвы уже вопрос насчет зимней эксплуатации…
ffclub.ru
Разметчик не мал, например Кемри (новая) 4815х1820х1480
** добавлено в [mergetime]1174682741[/mergetime]
Кстати у фокуса 170мм! И то по дворам, да по калиям(зимой) постоянно цепляюсь! А что будет с этой громадиной, так страшно представить!
-2
Dima777
26 июля 2013
цитата (CYBORG) |
Dima777 а что прикажите делать если хочется 160мм и R16? |
Dima777
26 июля 2013
1
цитата (CYBORG) |
Dima777 типа с завода ставят |
Dima777
26 июля 2013
2
цитата (CYBORG) |
Dima777 я все правильно понял, вы всем советуете кто купил машину на R16, просто купить катки на R18 вместо проставок за 4000? |
Krok
30 июля 2013mobile
-1
Ставить резину 215/60r16 — будут те же 160 мм.
Dionis-spb
20 июня 2015
Drakula_51
20 июня 2015
Кстати, под нагрузкой проседает немного и жёсткость почти сохраняется — там прогрессивная навивка сзади. По автобанам в отпуске ездить — одно удовольствие
WEGA022
28 июля 2015
semkovskiy
24 июля 2016
Всем привет!!!Ребята,а может кто подскажет для мондео 4 размеры передних проставок над опорными подшипниками,или может чертеж есть у кого?
Pansok
20 апреля 2017
прикладываю фото замены задних пружин
на следующей неделе буду морду перебирать.
Народ а поднимают её с помощью пружин или проставки ставят?
130мм клиренса по паспорту както мало ИМХО для дачи.
Хотя хожу по городу смотрю вроде клиренс очень похож на 150…
ТитоН
13 августа 2017mobile
У себя измерял — 15 см. под металлической защитой.
ffclub.ru
Разметчик не мал, например Кемри (новая) 4815х1820х1480
** добавлено в [mergetime]1174682741[/mergetime]
Кстати у фокуса 170мм! И то по дворам, да по калиям(зимой) постоянно цепляюсь! А что будет с этой громадиной, так страшно представить!
Boris25
16 декабря 2008
Мондео участвовал в двух тестах АР, так вот в первом, дорожный просвет (они его сами мереют до самой низкой точки) составил 150 мм, в другом тесте 110 мм. Не понятно.
diman416
17 декабря 2008
надо смотреть на размеры резины в обеих случаях. а также может быть в одном случае на машине была защита картера а в другом нет.
Boris25
17 декабря 2008
Так зачем такая защита, если съедает 4 см??? Померейте кто-нибудь как на фокусе2 делали — сугробчик и сверху проехать (по поводу отсутствия снега не шутить).
viks
26 января 2009
Грекка
Ну и что? при чем тут просвет…?
Грекка
27 января 2009
QUOTE (viks @ Вчера в 22:44) |
Грекка Ну и что? при чем тут просвет…? |
Задумаешься, прежде, чем атаковать поребрик… Или же брызговики- просвет (клиренс) достаточный, но сьезжая с препятствия садишся на брызговик — он не отрывается, но звук неприятный… Просвет — это не только расстояние до глушителей
demolitionman
25 августа 2011 Удивительно, но про клиренс нет темы. Тема про клиренс толко в спорт комплектации и то никто ничего толкового не написал.
Здесь по темам разбросано — 14-15 см, хотелось бы узнать точнее.
Поделитесь, кто замерял на своей машине, либо может быть у кого то есть официальная информация?
Beztuzev
26 августа 2011
А вот Ford S-max повыше 151 mm.
serg352
26 августа 2011 Клиренс такой же, как у ФФ2. Позволяет довольно комфортно парковаться у бордюра (поребрика). Довольно уверенно держит на полевых дорогах. Перед покупкой ФМ4 опасался, что будет ниже, чем на моем ФФ2. Нет, за 13 000 км пробега по стране ни разу не зацепил ничего. Думаю, что и зимой будет пормально.
Объявленая величина, как я понимаю, 160 мм.
demolitionman
26 августа 2011
цитата (serg352 @ Сегодня в 08:45) |
Клиренс такой же, как у ФФ2. Позволяет довольно комфортно парковаться у бордюра (поребрика). Довольно уверенно держит на полевых дорогах. Перед покупкой ФМ4 опасался, что будет ниже, чем на моем ФФ2. Нет, за 13 000 км пробега по стране ни разу не зацепил ничего. Думаю, что и зимой будет пормально. Объявленая величина, как я понимаю, 160 мм. |
Dima777
26 августа 2011
если защиты нет, клиренс на рестайловом FM4 получается 145мм? а с дисками R18 (235/45) так и вовсе наверно 150мм?
serg352
26 августа 2011
Защита металл стоит. Сегодня измерю. Но, повторяю, проблем никаких не было.
demolitionman
26 августа 2011
У меня с ФФ2 и мет защитой проблемм масса была, защита минимум на 40мм уменьшала клренс.
Пересев на Октавию понял всю прелесть 160мм с защитой.
Поэтому сейчас и стоит вопрос Мондео, либо Октавия, разница в цене в 100Т, октавия дешевле, не критично. Вот только клиренс интересен минимум 140мм с защитой.
redlion
26 августа 2011
1
demolitionman
26 августа 2011
-1
цитата (redlion @ Сегодня в 19:21) |
Октавия и Мондео совсем разные машины На моем авто стоит защита… ни на проселке, ни зимой никаких проблем (аналогично бывшему ФФ2) |
serg352
30 августа 2011
1
Вчера из интереса корячился под машиной (новый Мондео), измерял клиренс. Расстояние от нижней части металлической защиты до земли составило ровно 160 мм (+-2 мм). Резина на машине 215\55 R16.
demolitionman
8 сентября 2011
цитата (serg352 @ 30 Августа 2011 (Вторник) 9:16) |
Вчера из интереса корячился под машиной (новый Мондео), измерял клиренс. Расстояние от нижней части металлической защиты до земли составило ровно 160 мм (+-2 мм). Резина на машине 215\55 R16. |
Beztuzev
16 сентября 2011
1
demolitionman
16 сентября 2011
Нда, больше на правду похоже!
Никакой резиной не добавишь клиренса хотябы до 140мм.
S-Sub
16 сентября 2011
1
Там Mondeo 2,5T тестировали. А они идут с заниженной тюнинговой подвеской
(у меня такая по etis-у:
«Со спортивной тюнинговой подвеской
Передн.подвеска, класс нагр.P»)
У них клиренс действительно 103 мм.
У меньших движков клиренс больше…
Если, конечно, такую подвеску не заказали.
Beztuzev
16 сентября 2011
S-Sub
16 сентября 2011
3
Beztuzev
16 сентября 2011
S-Sub
16 сентября 2011Зато в более раннем тестировании Mondeo 2,0 они намеряли аж 155 мм клиренса…
Dima777
17 сентября 2011
а картинки с клиренсом 2.0Т у них нет? )
-GuFF-
23 ноября 2011
Торелло
23 ноября 2011
цитата (-GuFF- @ Сегодня в 07:45) |
что-то так в итоге и не понял какой клиренс у мондео дорестайлинга 2л) выбираем машинку сейчас и вот сравниваем что лучше взять. Мондео 2л, мазду 6 2л или же инсигнию 1.8 |
-GuFF-
23 ноября 2011
цитата (Торелло @ Сегодня в 11:17) | ||
считай что 150 — не ошибёшься (это если с 215/55R16) а плюсы и минусы высчитай по шинному калькулятору. только ведь самая нижняя точка (по железу) не под брюхом, а сразу за передними колёсами (порог) Всё остальное выше |
Торелло
23 ноября 2011
technik
23 ноября 2011
цитата (-GuFF-) |
тут пишут что у всех разная защита и по разному уменьшает клиренс |
ffclub.ru
Разметчик не мал, например Кемри (новая) 4815х1820х1480
** добавлено в [mergetime]1174682741[/mergetime]
Кстати у фокуса 170мм! И то по дворам, да по калиям(зимой) постоянно цепляюсь! А что будет с этой громадиной, так страшно представить!
Martinez
24 сентября 2007
на жипы денег нет, а кошкая например днем с огнем не сышешь)))
а ждать до марта под заказ это не в моих силах.
придется виртуозно объезжать дырки)))
хотя надо признать, что дороги в этом году начали капитально ремонтировать!
заберу авто, тогда посмотрим как клириенс, но посмотрев на него в салоне, он не впечатлил…
oles.zachkevych
24 сентября 2007
Меня тоже не впечатлил в салоне … но… катался вроде нормально… да и люди пишут что все без проблем если по бардюрам не прыгать
andrei@
28 ноября 2007
QUOTE (Oles’ @ Sep 24 2007, 13:40) |
Меня тоже не впечатлил в салоне … но… катался вроде нормально… да и люди пишут что все без проблем если по бардюрам не прыгать |
После ФФ 1 с установленной низко защитой картера — езжу без проблем, но снега пока мало у нас.
viks
28 ноября 2007
NIKIT@FORD
28 ноября 2007
Slasher
28 ноября 2007
sanek-FF2
30 ноября 2008
Ребята чето на разных сайтах по разному где пишут что 10 где что 15 а кое где и 16 см так сколько же реально клиренс?
Интересует в кузове универсал каков клиренс ?
Drowt
30 ноября 2008
Форд официально пишет про 13см. Только фих знает на каких колесах. Допустимо ставить из R16 205\60 или 215\55 вторые колеса уменьшают клиренс на 0.5 см. Короче дело темное. По сравнению с фокусом где стояла защита картера мондео немного повыше (защита только штатный пластик).
kuxofrukt
30 ноября 2008
145 мм до металлической защиты, (2,3А-хеч)мерил сам.
Колеса 235/45R17.
sanek-FF2
30 ноября 2008
bezymnik а эти самые брызговики не снять ни как ? заменит на резиновые и тд ??
У меян фокус с обвесам Ms-design , мондео будет ниже ?
Воланд
1 декабря 2008
Вот уж странный народ. Один по горам на Мондюке летает — и хоть бы хны, а другой и по гладильной доске цепляет. Кому верить? Неужели никто не может прямо сказать, достаточный для городских дорог клиренс или нет?
viks
2 декабря 2008
slanick
2 декабря 2008
QUOTE (viks @ Сегодня в 10:19) |
Но защитку все же поставить советую |
viks
3 декабря 2008
slanick
А грязь в моторке? А Московские реагенты? И это все в моторном отсеке!
slanick
4 декабря 2008
georgovch
4 декабря 2008
QUOTE (slanick @ Сегодня в 10:01) |
viks Пластиковый пыльник и мойка движка рулит |
slanick
4 декабря 2008
Legioner
4 декабря 2008
georgovch
4 декабря 2008
QUOTE (Legioner @ Сегодня в 11:39) |
Дорожный просвет ДОСТАТОЧНО высокий. Спокойно залезаю даже на достаточно высокие бордюры |
Условно все это, достаточность разная бывает и для каждого она своя…..
Wild_Child
4 декабря 2008
Boris25
16 декабря 2008
Мондео участвовал в двух тестах АР, так вот в первом, дорожный просвет (они его сами мереют до самой низкой точки) составил 150 мм, в другом тесте 110 мм. Не понятно.
diman416
17 декабря 2008
надо смотреть на размеры резины в обеих случаях. а также может быть в одном случае на машине была защита картера а в другом нет.
Boris25
17 декабря 2008
Так зачем такая защита, если съедает 4 см??? Померейте кто-нибудь как на фокусе2 делали — сугробчик и сверху проехать (по поводу отсутствия снега не шутить).
viks
26 января 2009
Грекка
Ну и что? при чем тут просвет…?
Грекка
27 января 2009
QUOTE (viks @ Вчера в 22:44) |
Грекка Ну и что? при чем тут просвет…? |
Задумаешься, прежде, чем атаковать поребрик… Или же брызговики- просвет (клиренс) достаточный, но сьезжая с препятствия садишся на брызговик — он не отрывается, но звук неприятный… Просвет — это не только расстояние до глушителей
demolitionman
25 августа 2011 Удивительно, но про клиренс нет темы. Тема про клиренс толко в спорт комплектации и то никто ничего толкового не написал.
Здесь по темам разбросано — 14-15 см, хотелось бы узнать точнее.
Поделитесь, кто замерял на своей машине, либо может быть у кого то есть официальная информация?
Beztuzev
26 августа 2011
А вот Ford S-max повыше 151 mm.
serg352
26 августа 2011 Клиренс такой же, как у ФФ2. Позволяет довольно комфортно парковаться у бордюра (поребрика). Довольно уверенно держит на полевых дорогах. Перед покупкой ФМ4 опасался, что будет ниже, чем на моем ФФ2. Нет, за 13 000 км пробега по стране ни разу не зацепил ничего. Думаю, что и зимой будет пормально.
Объявленая величина, как я понимаю, 160 мм.
demolitionman
26 августа 2011
цитата (serg352 @ Сегодня в 08:45) |
Клиренс такой же, как у ФФ2. Позволяет довольно комфортно парковаться у бордюра (поребрика). Довольно уверенно держит на полевых дорогах. Перед покупкой ФМ4 опасался, что будет ниже, чем на моем ФФ2. Нет, за 13 000 км пробега по стране ни разу не зацепил ничего. Думаю, что и зимой будет пормально. Объявленая величина, как я понимаю, 160 мм. |
ffclub.ru
Решил немного написать о габаритах моего Форд Мондео 4. Автомобиль достаточно большой, крупный — поскольку относится к классу «Бизнес» и является в этом классе одним из самых больших, почти премиум. Если говорить о геометрических размерах — то его длина составляет 485 см, ширина 188,6 см, а высота 150 см. Но цифры — это одно, а ощущения владельца — другое, поэтому остановлюсь подробнее на своих впечатлениях от габаритов Мондео.
Внутри сидеть более чем комфортно — пожалуй, Мондео это самый комфортабельный из всех моих автомобилей. Места хватает всем, как спереди (удобно себя чувствуют и двухметровые пассажиры, и я со своим ростом в 172 см), так и сзади (двое взрослых мужчин и ребенок вполне могут сидеть, друг другу не мешая). О внутренних габаритах, пожалуй, хватит — об этом можно будет прочитать и в моих отзывах по комфортабельности. Расскажу о габаритах внешних.
С парковкой на своем Форд Мондео я проблем не испытываю — к схожим размерам машины я привык ещё на прошлом Ссанг Йонг Кайрон 2, а установленный на Форде парктроник помогает нереально. Благодаря ему я привык к левым-правым-задним габаритам настолько, что уже и без парктроника нормально запаркуюсь.
Задний свет довольно длинный, около сантиметров сорока — поэтому здесь стоит отметить два момента: первый — чтобы бордюр (он же поребрик) был не слишком высокий — тут парктроник конечно, вам сообщит об опасности, но стоит оценить высоту препятствия и самому. А второй момент, о котором парктроник скорее всего не скажет вам ничего — это скрытые препятствия типа металлических штырей или ограждения (в некоторых местах вполне можно напороться на них, если ехать перпендикулярно). Парктроник такие штыри не видит, поскольку они имею очень узкие размеры и, особенно, если припорошены снегом или вы паркуетесь задом в темноте — на них легко посадить задний бампер или, как минимум, пластиковую накладку. Ну и смотрите, чтобы ваш «влезающий» на пешеходную дорожку багажник неперегораживал путь мамам с колясками — будьте внимательны и к другим жителям вашего двора — рекомендую парковаться передом к бордюру.
В остальном, парковка проблем не вызывает, поворачиваеомсть Форд Мондео 4 очень хорошая — выкрутив руль на максимум влево или вправо, вы сможете влезть и в 5,5-метровый интервал, а то и меньше — без особенных хлопот при наличии даже небольшого навыка параллельной парковки.
Что еще сказать о габаритах? Колесная база у Мондео большая, 285 см, а просвет небольшой, 13 см (ему я посвящу отдельную статью), а значит при преодолении различного рода бугров (в том числе и снежных) или труб, ям, а в случае сильно груженой машины даже и некоторых лежачих полицейских — есть ненулевые риски чиркануть о них защитой или даже нижней частью кузова. Будьте внимательны.
В основном, о многих возможных сложностях при парковке, при преодолении препятствий вам сразу скажет либо парктроник, либо вы сами услышите шум от брызговиков, коснувшихся этих препятствий, и сможете оценить опасность. Рекомендую в сложных случаях выйти из машины и проверить опасность маневра — поцарапать Форд Мондео снизу вполне себе несложно.
mondeo4.ru