Menu

Клиренс мондео 4 – Проблема проходимости Возможно ли увеличить клиренс на Мондео 4? — Ford Mondeo Клуб

Клиренс Mondeo (с. 3,7) — Mondeo 4

Народ кто что знает про просвет. Я был у дилера взял прайс-лист и габариты и брошюрку(в цвете) нью мондео! Размер 4884х1886х1500 седан, 4778х1886х1500 хэтч, но при этом просвет 103мм, это смешно при таких габаритах, такой просвет! Одна зима и все пипец днищу! Хотя и летом особо не разъездишься!
Может кто слышал для России, его не собираются увеличить?
Например: Мондео 2001 – 120мм,

Разметчик не мал, например Кемри (новая) 4815х1820х1480

** добавлено в [mergetime]1174682741[/mergetime]
Кстати у фокуса 170мм! И то по дворам, да по калиям(зимой) постоянно цепляюсь! А что будет с этой громадиной, так страшно представить!

Beztuzev

16 сентября 2011



S-Sub
Если судить по оф. брошюре Ford Mondeo, то спортивные пружины EIBACH занижают дорожный просвет на 30мм т.е. 103 + 30 = 133мм

S-Sub

16 сентября 2011


3


Beztuzev

Вот тот же Авторевю, только Mondeo с двигателем 2,0 (145 л.с.) и стандартной подвеской:

Beztuzev

16 сентября 2011



S-Sub
Тама для 2.3 6AT нету случаем?)) у меня S-max такой FaceLift, завлено то же 151мм правда дилером Рольф.

S-Sub

16 сентября 2011

Beztuzev
Там есть тест 2,3, только вот клиренс они не измерили…

Зато в более раннем тестировании Mondeo 2,0 они намеряли аж 155 мм клиренса…

Dima777

17 сентября 2011



а картинки с клиренсом 2.0Т у них нет? )

-GuFF-

23 ноября 2011



что-то так в итоге и не понял какой клиренс у мондео дорестайлинга 2л)
выбираем машинку сейчас и вот сравниваем что лучше взять. Мондео 2л, мазду 6 2л или же инсигнию 1.8

Торелло

23 ноября 2011



цитата (-GuFF- @ Сегодня в 07:45)
что-то так в итоге и не понял какой клиренс у мондео дорестайлинга 2л)
выбираем машинку сейчас и вот сравниваем что лучше взять. Мондео 2л, мазду 6 2л или же инсигнию 1.8

считай что 150 — не ошибёшься (это если с 215/55R16)
а плюсы и минусы высчитай по шинному калькулятору.
только ведь самая нижняя точка (по железу) не под брюхом, а сразу за передними колёсами (порог) Всё остальное выше

-GuFF-

23 ноября 2011



цитата (Торелло @ Сегодня в 11:17)
цитата (-GuFF- @ Сегодня в 07:45)
что-то так в итоге и не понял какой клиренс у мондео дорестайлинга 2л)
выбираем машинку сейчас и вот сравниваем что лучше взять. Мондео 2л, мазду 6 2л или же инсигнию 1.8

считай что 150 — не ошибёшься (это если с 215/55R16)
а плюсы и минусы высчитай по шинному калькулятору.
только ведь самая нижняя точка (по железу) не под брюхом, а сразу за передними колёсами (порог) Всё остальное выше

хм… я судя по фотографиям самая нижняя точка это выпирающие подкрылки) вот и не понимаю)) и интересно сколько защита съедает высоты? тут пишут что у всех разная защита и по разному уменьшает клиренс. вот интересно какая меньше всего это делает

Торелло

23 ноября 2011



-GuFF-
подкрылки — мягкий пластик (перед колёсами которые) это ваще ниочём…
брызговики у мну штатные (резиновые) тоже так просто не отломаешь…
защита а-ля карбон (армированный пластик), но тижолаяяяяяя под мотором канешн 3 см съела, но я цепляюсь чаще порогами, а не ею

technik

23 ноября 2011



цитата
(-GuFF-)
тут пишут что у всех разная защита и по разному уменьшает клиренс

У меня Шериф, сьела только на толщину металла защиты. Там вроде полтора мм.

palevo

24 ноября 2011



Кто тут сравнивал мондео с фокусом2. Передний свес у мондео однозначно ниже, чем у фокуса2. На бордюры вообще перестал залазить(. На фокусе в любоме место вставал)

Царевич

12 января 2012


18


Вот сделал я специально замер на своем Мондео IV рестайл резина 235/45/R18
Меньше 160мм нет нигде!!!
Защита, вернее назвать пыльник штатный.
Двигатель экобуст.

И пусть кто нибудь возразит.
P.S. на резине 215/50/R17 будет на 11мм ниже.

1Fobos

12 января 2012


1


Царевич
Вот это я понимаю деловой человек. Давно пора развеять мифы про 120-130 мм и якобы излишнее «пузотерство» ФМ4.

prickle25

16 января 2012

1


цепляешь, главным образом, брызговиками!
и штатные, кстати, замечательно ломаются…увы

Akirs

22 января 2012



штатаные не ломаются, а отрываются))
поставил на зиму резину 225*65*16. особо проблем нет) очень мягко и притно для зимы) Советую)
Правда по бордюрам особо не лазию…

шайба1

26 июня 2012



Ради интереса искал в инете проставки для увеличения клиренса на Мондео 4, и нашол.

technik

16 июля 2012


2


Вот мой отчёт по установленым проставкам, которые чуть выше по картинке. http://mondeoclub.ru/forum/topic/93870/pag…20#entry2090053

morkovnik

22 мая 2013

подскажите, какой максимальный размер шин (не каталожный) можно поставить на Мондео 4. Диски 17″.
С целью чуть поднять клиренс авто.


цитата (morkovnik)
подскажите, какой максимальный размер шин (не каталожный) можно поставить на Мондео 4. Диски 17″.
С целью чуть поднять клиренс авто.

если не ответят, то рекомендую прочитать тему, там народ экспериментировал с резиной
http://mondeoclub.ru/forum/topic/92882/

у меня зима 45 высота а у товарища аж 55 и норм…

1


цитата (morkovnik)
подскажите, какой максимальный размер шин (не каталожный) можно поставить на Мондео 4. Диски 17″.
С целью чуть поднять клиренс авто.

Народ 225/55 R17 ставил. Про бОльший размер не слышал.

Виктор 86

24 июня 2013



Господа приветствую. сегодня установил проставки на 3 месячный а/м, перед подрос как положено на 2 см, нравится, а зад аж 4-5 см чего то не нравится, поезжу просядет? Еще не ездил т.к. в кузрвном на ремонте стоит, пацаны говорят на высоких скоростях кидать будет, чего то я и засомневался, успокойте меня )))

StatiC_krr

25 июня 2013



Виктор 86
Все правильно вам сказали, только «кидать» — это сильно сказано, но управляемость конечно снизится и «отбой» ваш амортизатор раньше поймает, ровно на эти 4-5см, а в остальном все нормально…

Виктор 86

25 июня 2013



StatiC_krr
Под задний амортизатор тоже установлена проставка в 2 см, такая же и под зад. пружину, следовательно «отбой» раньше не произойдет?

StatiC_krr

25 июня 2013



цитата (Виктор 86)
StatiC_krr
Под задний амортизатор тоже установлена проставка в 2 см, такая же и под зад. пружину, следовательно «отбой» раньше не произойдет?

Если под амортизатор установлена, следовательно не произойдет…

morkovnik

26 июня 2013


1


Krok, поставил 17″ 225/55 nokian hakka black, очень доволен. Мягенькая, не шумит и клиренс чуток поднял.

TECHNODROM

2 июля 2013

цитата (Царевич)
Вот сделал я специально замер на своем Мондео IV рестайл резина 235/45/R18
Меньше 160мм нет нигде!!!

рестайл резина 235/45/R18 — 145мм под защитой. мож шины до 3 надо накачать?

Царевич

3 июля 2013

1


цитата (TECHNODROM)
рестайл резина 235/45/R18 — 145мм под защитой. мож шины до 3 надо накачать?

У меня стоит штатная защита «пыльник», специально занижать железной и т.д. и.т.п. защитои не хочу, вот и результат! А шины накачены согласно инструкции производителя 2.4 передние, 2.2 задние!

1


Стоит металлическая защита картера, колеса 215/60 R16. Мерил рулеткой, до защиты получается около 16 см.

ffclub.ru

Клиренс Mondeo — Mondeo 4

Народ кто что знает про просвет. Я был у дилера взял прайс-лист и габариты и брошюрку(в цвете) нью мондео! Размер 4884х1886х1500 седан, 4778х1886х1500 хэтч, но при этом просвет 103мм, это смешно при таких габаритах, такой просвет! Одна зима и все пипец днищу! Хотя и летом особо не разъездишься!
Может кто слышал для России, его не собираются увеличить?
Например: Мондео 2001 – 120мм,

Разметчик не мал, например Кемри (новая) 4815х1820х1480

** добавлено в [mergetime]1174682741[/mergetime]
Кстати у фокуса 170мм! И то по дворам, да по калиям(зимой) постоянно цепляюсь! А что будет с этой громадиной, так страшно представить!

slanick

25 марта 2007


1


Я пока склоняюсь к мысли, что это все же оЧепятка. Мечтаю, что все таки не 103 а 130мм.

-George-

25 марта 2007



slanick
Скорее всего, так и будет или в районе 120.
103 — малореально для нашей страны, если только, на ST.


Опять же если проводить аналогию с S-Махом,то можно помечтать и о 153

mitajka

26 марта 2007



Я думаю будет аналогично предыдущей модели — 150 мм

+-=Den=-+

26 марта 2007



Сегодня был у дилера! Я ему этот вопрос на той недели задал! Говорит, что официально ему никто ответа не дал, но эл.письмо он им отправил! Ждет ответа! А так поделился, что общался с людьми по телефону. Сказали: что будет адаптация для России! Какой просвет будет не знает, но сказал по любому 130 мин, а может и 170! Я думаю, сделают 150!

CHEL 1

6 апреля 2007



Склоняюсь к тому что 103 это опечатка, скорее всего как у ЭС МАХ — 153


Может они теперь меряют просвет при полной загрузке?

-George-

6 апреля 2007



esn
Хммм, Стас, что значит теперь?!
Заявленные 130мм на ФМ-3, относятся к полной загрузке.

-George-
Сорри, не знал.

mitajka

19 апреля 2007



На сайте компании Genser сказано что 150мм. Может это правда? Посмотрим…
http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.p…d4=1012&part4=2

MaxUri

19 апреля 2007



QUOTE (mitajka @ Apr 19 2007, 14:53)
На сайте компании Genser сказано что 150мм. Может это правда? Посмотрим…
http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.p…d4=1012&part4=2

А что это за цены такие дикие на Genser’е?

naur

19 апреля 2007



QUOTE (MaxUri @ Apr 19 2007, 16:05)
А что это за цены такие дикие на Genser’е?


Обыкновенные такие цены! Как у всех!

mitajka

21 апреля 2007



К вопросу просвета…

Вчера сидел в новом Мондюке…нормальный клиренс чуть ниже Фокусовского…. Но салон огромный просто класс

reckless

8 июля 2007



ИМХО, так слишком большой у него просвет! хотя я быстро не ездил, может и не будет cлишком крениться.. к тому моменту, как я накоплю на него денег уже H&R что-нибудь выпустит
Да,просвет приличный,по моему даже больше чем у ФФ2,вот вчера сфоткал

Neiromant

15 июля 2007



Только что скачал официальные спецификации с ford.ru. Там написано:
130 мм.
На фокусе больше. И недостаточно — много раз задевал. Что говорить тогда о мондео, у которого колесная база как у A6, и такой клиренс. Так что скорее всего от мондео придется отказаться.
Последняя надежда — будущий номер авторевю, хотя наврядли клиренс будет больше официально заявлянного, за все время так кажется было только пару раз на моей памяти. Обычно реальный клиренс ниже заявленного. Такая вот хрень.


По поводу клиренса: может кто из первых владельцев измерит расстояние сзади от рычагов подруливающей подвески в нижней их точке до земли, плз
Чё-то я вчера посмотрел у выставленной в салоне машины (сзади, с торца): показалось низко там очень до земли .
Не более 10см!
И ещё там какие-то шпильки торчат вниз..

maxxsuper

16 июля 2007



А какова длина свесов? Никто не знает?


Да нормально все, по ощущениям (ну не лезть же с линейкой под машину ) как и фокус что то около 140 мм

Торелло

20 июля 2007



QUOTE (-George- @ Apr 6 2007, 22:26)
esn
Хммм, Стас, что значит теперь?!
Заявленные 130мм на ФМ-3, относятся к полной загрузке.

Абсолютно верно!

Swoi

6 августа 2007



QUOTE (Alexx @ Jul 15 2007, 22:14)

Чё-то я вчера посмотрел у выставленной в салоне машины (сзади, с торца): показалось низко там очень до земли .
Не более 10см!
И ещё там какие-то шпильки торчат вниз..

Это не шпильки это резинки,оторвать их будет сложно,они гнутся.
Просвет в этом месте-16 см

viks

6 августа 2007



Досаждает одно, при парковке задние брызговики издают примерзкий скрежет цепляясь за бардюр…(тоже касается и передних при съезде) Но пока держатся

Торелло

6 августа 2007



viks
Ну, то, что брызговики идут штатно уже хорошо… Они пластиковые или из литой резины?

51mks

7 августа 2007


-1


Как я понял клиренс у мондюков у всех разный у одних 14см, удругих 16см, другим кажится 10см, мож всетаки кто нибудь умеет линейкой пользоватся и померит.

Торелло

8 августа 2007



А заодно огромная просьба сфоткать снизу моторный отсек у 2,0 бензина. Механик обмолвился, что на нём поддон гораздо выше, чем на 2,5.

51mks

9 августа 2007



Хотя бы прсто померили, конечно лучше с фото.

Swoi

10 августа 2007



Ну мерил я ,и писАл,каждый день чтоли отписывать
Вот
_____________Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело._____________________
Напишу ещё,что «шпильки»,торчащие из задних рычагов(на фото)-резиновые,гнутся.Защиту надо ставить по любому,с ней наверно будет ниже,поставлю-отпишу

ffclub.ru

Клиренс Mondeo (с. 4) — Mondeo 4

Народ кто что знает про просвет. Я был у дилера взял прайс-лист и габариты и брошюрку(в цвете) нью мондео! Размер 4884х1886х1500 седан, 4778х1886х1500 хэтч, но при этом просвет 103мм, это смешно при таких габаритах, такой просвет! Одна зима и все пипец днищу! Хотя и летом особо не разъездишься!
Может кто слышал для России, его не собираются увеличить?
Например: Мондео 2001 – 120мм,

Разметчик не мал, например Кемри (новая) 4815х1820х1480

** добавлено в [mergetime]1174682741[/mergetime]
Кстати у фокуса 170мм! И то по дворам, да по калиям(зимой) постоянно цепляюсь! А что будет с этой громадиной, так страшно представить!

palevo

24 ноября 2011



Кто тут сравнивал мондео с фокусом2. Передний свес у мондео однозначно ниже, чем у фокуса2. На бордюры вообще перестал залазить(. На фокусе в любоме место вставал)

Царевич

12 января 2012


18


Вот сделал я специально замер на своем Мондео IV рестайл резина 235/45/R18
Меньше 160мм нет нигде!!!
Защита, вернее назвать пыльник штатный.
Двигатель экобуст.

И пусть кто нибудь возразит.
P.S. на резине 215/50/R17 будет на 11мм ниже.

1Fobos

12 января 2012


1


Царевич
Вот это я понимаю деловой человек. Давно пора развеять мифы про 120-130 мм и якобы излишнее «пузотерство» ФМ4.

prickle25

16 января 2012

1


цепляешь, главным образом, брызговиками!
и штатные, кстати, замечательно ломаются…увы

Akirs

22 января 2012



штатаные не ломаются, а отрываются))
поставил на зиму резину 225*65*16. особо проблем нет) очень мягко и притно для зимы) Советую)
Правда по бордюрам особо не лазию…

шайба1

26 июня 2012



Ради интереса искал в инете проставки для увеличения клиренса на Мондео 4, и нашол.

technik

16 июля 2012


2


Вот мой отчёт по установленым проставкам, которые чуть выше по картинке. http://mondeoclub.ru/forum/topic/93870/pag…20#entry2090053

morkovnik

22 мая 2013

подскажите, какой максимальный размер шин (не каталожный) можно поставить на Мондео 4. Диски 17″.
С целью чуть поднять клиренс авто.


цитата (morkovnik)
подскажите, какой максимальный размер шин (не каталожный) можно поставить на Мондео 4. Диски 17″.
С целью чуть поднять клиренс авто.

если не ответят, то рекомендую прочитать тему, там народ экспериментировал с резиной
http://mondeoclub.ru/forum/topic/92882/

у меня зима 45 высота а у товарища аж 55 и норм…

1


цитата (morkovnik)
подскажите, какой максимальный размер шин (не каталожный) можно поставить на Мондео 4. Диски 17″.
С целью чуть поднять клиренс авто.

Народ 225/55 R17 ставил. Про бОльший размер не слышал.

Виктор 86

24 июня 2013



Господа приветствую. сегодня установил проставки на 3 месячный а/м, перед подрос как положено на 2 см, нравится, а зад аж 4-5 см чего то не нравится, поезжу просядет? Еще не ездил т.к. в кузрвном на ремонте стоит, пацаны говорят на высоких скоростях кидать будет, чего то я и засомневался, успокойте меня )))

StatiC_krr

25 июня 2013



Виктор 86
Все правильно вам сказали, только «кидать» — это сильно сказано, но управляемость конечно снизится и «отбой» ваш амортизатор раньше поймает, ровно на эти 4-5см, а в остальном все нормально…

Виктор 86

25 июня 2013



StatiC_krr
Под задний амортизатор тоже установлена проставка в 2 см, такая же и под зад. пружину, следовательно «отбой» раньше не произойдет?

StatiC_krr

25 июня 2013



цитата (Виктор 86)
StatiC_krr
Под задний амортизатор тоже установлена проставка в 2 см, такая же и под зад. пружину, следовательно «отбой» раньше не произойдет?

Если под амортизатор установлена, следовательно не произойдет…

morkovnik

26 июня 2013


1


Krok, поставил 17″ 225/55 nokian hakka black, очень доволен. Мягенькая, не шумит и клиренс чуток поднял.

TECHNODROM

2 июля 2013

цитата (Царевич)
Вот сделал я специально замер на своем Мондео IV рестайл резина 235/45/R18
Меньше 160мм нет нигде!!!

рестайл резина 235/45/R18 — 145мм под защитой. мож шины до 3 надо накачать?

Царевич

3 июля 2013

1


цитата (TECHNODROM)
рестайл резина 235/45/R18 — 145мм под защитой. мож шины до 3 надо накачать?

У меня стоит штатная защита «пыльник», специально занижать железной и т.д. и.т.п. защитои не хочу, вот и результат! А шины накачены согласно инструкции производителя 2.4 передние, 2.2 задние!

1


Стоит металлическая защита картера, колеса 215/60 R16. Мерил рулеткой, до защиты получается около 16 см.

Царевич

18 июля 2013



цитата (CYBORG)

Нет все верно я писал

CYBORG

18 июля 2013

Царевич
по этой картинке 2.2 передние 2.2 задние если от 1 до 3х человек + 1 чемодан, если с полной загрузкой то 2.5 передние 2.9 задние.
вы куда смотрели то?

Виктор 86

21 июля 2013

1


Установил проставки.

Джордж

25 июля 2013



Виктор 86
ну, а ощущениями поделиться?
Выше стал сидеть и меньше пузом цеплять- это понятно, а как в поворотах и при торможениях ?
Скрытый текстГосподЯ, а Ханкук то зачем поставил? ЧЕм штатный Бридж не устраивал?

x

Виктор 86

25 июля 2013

Джордж
Описываю. У Мня был Форд Фокус 2 2008 г.в. в 2011 Поменял на Мондео 3 2006 г.в., сейчас Новый Мондео 4, пробег 3000 км при установки, сейчас 7000 км. Итак: на все авто ставил проставки 2 см в круг.
Когда установил на свой новый белый Боинг проставки он, сняв с подъемника, поднался на 5-7 см, смотрелось по уродски (пацаны говорили снимай), но я знал съезжу в отпуск в Омск 1500 км, все усядется. Так и сесть после 3000 км все ОК. Теперь нравиться. Теперь об ощущениях. Сегодня установили проставки и переднюю распорку стояк, а утром на трассу с клиренсом от КамАЗа, сзади 2 года сын и жена 50 кг, пару сумок, почти пустой. А/м по трассе до 140 все ок, а больше мотала как жигули пятерку, ну жду когда усядутся, чем ближе к Омску смотрю тем ниже авто и устойчивее. В отпуске и на пароме катался съезд, заезд крутой кто ездил тот знает, и по полям на горячий колюч, ни разу нигде не задел и не разу не пожалел что поставил. Единственный сейчас минус после 170 не устойчиво, как желе, но я знаю как решить эту проблему к следующему лету перед отпуском в Абхазию, установлю распорку задних стояк, амортизаторы Бильштайн В6 спорт, и самое главное поменяю шины на Мишлен Пилот Супер Спорт 245/45/18. Штаный Бридж продал из за жесткости, шумности, аквапланирование и келейности, плюс один рулится на 5баллов. А Ханкук очень мягкий, рулежка не о чем, правда келейность не чувствует. Ну все крылышки в духовки горят снимать пора… пишите.

Виктор 86

25 июля 2013


1


Дополняю отзыв. на данный момент устойчиво уверенно можно ехать 160-170. 180-190 страшновато, особенно если боковой ветер. Передок при резком перестроении при обгоне из за распорки не кренит, зад сильно кренится. Так что если проставки ставить то и жесткость и спортивные амортизаторы надо ставить дабы вернуть уверенную устойчивость на высоких скоростях и при резких пере строениях. Кстати при установки проставок дорожные неровности и швы мягче проезжать стало.

Dima777

26 июля 2013


2


вот читаю насчет проставок и удивляюсь ) конечно, я понимаю что у всех разные представления о минимально допустимом клиренсе, в разных регионах живем, с разным качеством дорог, но… заказав Mondeo с R18, я и так фактически получил клиренс почти 160мм. Сам удивлен, т.к. был уверен что чем больше диаметр дисков, тем меньше клиренс. Для Москвы клиренс 160мм (если у тя не кроссовер) — более чем достаточно даже зимой. Да и летом чтобы немножко проехать по среднестатистической грунтовке, тоже. А вот если у машины 135мм — тут даже для Москвы уже вопрос насчет зимней эксплуатации…

ffclub.ru

Клиренс Mondeo (с. 5) — Mondeo 4

Народ кто что знает про просвет. Я был у дилера взял прайс-лист и габариты и брошюрку(в цвете) нью мондео! Размер 4884х1886х1500 седан, 4778х1886х1500 хэтч, но при этом просвет 103мм, это смешно при таких габаритах, такой просвет! Одна зима и все пипец днищу! Хотя и летом особо не разъездишься!
Может кто слышал для России, его не собираются увеличить?
Например: Мондео 2001 – 120мм,

Разметчик не мал, например Кемри (новая) 4815х1820х1480

** добавлено в [mergetime]1174682741[/mergetime]
Кстати у фокуса 170мм! И то по дворам, да по калиям(зимой) постоянно цепляюсь! А что будет с этой громадиной, так страшно представить!

-2


Dima777
а что прикажите делать если хочется 160мм и R16?

Dima777

26 июля 2013



цитата (CYBORG)
Dima777
а что прикажите делать если хочется 160мм и R16?

а R16 зачем нужны? только чтобы профиль больше был, типа защита от ям?
Dima777
типа с завода ставят

Dima777

26 июля 2013


1


цитата (CYBORG)
Dima777
типа с завода ставят

с завода — могут и R18 поставить, если заказать )
Dima777
я все правильно понял, вы всем советуете кто купил машину на R16, просто купить катки на R18 вместо проставок за 4000?

Dima777

26 июля 2013


2


цитата (CYBORG)
Dima777
я все правильно понял, вы всем советуете кто купил машину на R16, просто купить катки на R18 вместо проставок за 4000? 

нет. я советую сразу брать машину с R18

Krok

30 июля 2013mobile


-1


«а что прикажите делать если хочется 160мм и R16? «

Ставить резину 215/60r16 — будут те же 160 мм.

Dionis-spb

20 июня 2015



Drakula_51
Слушай! а чего у тебя на фотке машина такая просевшая
задуманно? устала? перегруз?

Drakula_51

20 июня 2015



Dionis-spb
Так задумано, она со спортподвеской с завода шла, а сейчас на пружинах Eibach -35мм.

Кстати, под нагрузкой проседает немного и жёсткость почти сохраняется — там прогрессивная навивка сзади. По автобанам в отпуске ездить — одно удовольствие

WEGA022

28 июля 2015



Поставил на заднюю ось пружины от галактики
Каяба ra 6669
Расстояние от центра оси до края арки 41, 5см с обоих сторон

semkovskiy

24 июля 2016



Всем привет!!!Ребята,а может кто подскажет для мондео 4 размеры передних проставок над опорными подшипниками,или может чертеж есть у кого?

Pansok

20 апреля 2017



Обожаю свою моню но очень бесит низкая подвеска тем более за 10 лет машина очень просела (перед 38см от центра колеса и зад 37см и под защитой картера 13см). Уже несколько месяцев слежу за форумами и пытаюсь найти лучший вариант изменить эту ситуацию. Это и автобаферы и проставки и пружины и резина высокая и тд.
Принял решение поставить пружины от Галакси Kayaba RA6669
на морду тоже от галакси Kayaba Rh4512
На зиму кто бы и что не говорил о убогости внешнего вида поставлю резину на R16 65.
Лето планирую R17 55
Ну и вот первые фото после замены задних пружин.

прикладываю фото замены задних пружин
на следующей неделе буду морду перебирать.

2 неделю наслаждаясь машиной(внешний вид,управление, парковкой у высоких бардюров и тд) перед каяба
3512 зад 6669 и тапки от 5 мони 235/50/17. Дорогу держит лучше и заметил что в калею не так тянет и выйти из нее проще на широкой резине. Один минус на 1 литр дизеля больше хавать стала…
зимние 215\55\16

Народ а поднимают её с помощью пружин или проставки ставят?
130мм клиренса по паспорту както мало ИМХО для дачи.
Хотя хожу по городу смотрю вроде клиренс очень похож на 150…

ТитоН

13 августа 2017mobile



У себя измерял — 15 см. под металлической защитой.

ffclub.ru

Клиренс Mondeo (с. 3) — Mondeo 4

Народ кто что знает про просвет. Я был у дилера взял прайс-лист и габариты и брошюрку(в цвете) нью мондео! Размер 4884х1886х1500 седан, 4778х1886х1500 хэтч, но при этом просвет 103мм, это смешно при таких габаритах, такой просвет! Одна зима и все пипец днищу! Хотя и летом особо не разъездишься!
Может кто слышал для России, его не собираются увеличить?
Например: Мондео 2001 – 120мм,

Разметчик не мал, например Кемри (новая) 4815х1820х1480

** добавлено в [mergetime]1174682741[/mergetime]
Кстати у фокуса 170мм! И то по дворам, да по калиям(зимой) постоянно цепляюсь! А что будет с этой громадиной, так страшно представить!

Boris25

16 декабря 2008



Мондео участвовал в двух тестах АР, так вот в первом, дорожный просвет (они его сами мереют до самой низкой точки) составил 150 мм, в другом тесте 110 мм. Не понятно.

diman416

17 декабря 2008



надо смотреть на размеры резины в обеих случаях. а также может быть в одном случае на машине была защита картера а в другом нет.

Boris25

17 декабря 2008



Так зачем такая защита, если съедает 4 см??? Померейте кто-нибудь как на фокусе2 делали — сугробчик и сверху проехать (по поводу отсутствия снега не шутить).

viks

26 января 2009



Грекка
Ну и что? при чем тут просвет…?

Грекка

27 января 2009



QUOTE (viks @ Вчера в 22:44)
Грекка
Ну и что? при чем тут просвет…?


Задумаешься, прежде, чем атаковать поребрик… Или же брызговики- просвет (клиренс) достаточный, но сьезжая с препятствия садишся на брызговик — он не отрывается, но звук неприятный… Просвет — это не только расстояние до глушителей

demolitionman

25 августа 2011

Удивительно, но про клиренс нет темы. Тема про клиренс толко в спорт комплектации и то никто ничего толкового не написал.
Здесь по темам разбросано — 14-15 см, хотелось бы узнать точнее.
Поделитесь, кто замерял на своей машине, либо может быть у кого то есть официальная информация?

Beztuzev

26 августа 2011



130 mm

А вот Ford S-max повыше 151 mm.

serg352

26 августа 2011

Клиренс такой же, как у ФФ2. Позволяет довольно комфортно парковаться у бордюра (поребрика). Довольно уверенно держит на полевых дорогах. Перед покупкой ФМ4 опасался, что будет ниже, чем на моем ФФ2. Нет, за 13 000 км пробега по стране ни разу не зацепил ничего. Думаю, что и зимой будет пормально.
Объявленая величина, как я понимаю, 160 мм.

demolitionman

26 августа 2011



цитата (serg352 @ Сегодня в 08:45)
Клиренс такой же, как у ФФ2. Позволяет довольно комфортно парковаться у бордюра (поребрика). Довольно уверенно держит на полевых дорогах. Перед покупкой ФМ4 опасался, что будет ниже, чем на моем ФФ2. Нет, за 13 000 км пробега по стране ни разу не зацепил ничего. Думаю, что и зимой будет пормально.
Объявленая величина, как я понимаю, 160 мм.

Защиту Вы поставили?
Дело в том что когда ставишь защиту на ФФ2 (клиренс у него, если память не изменяет 150мм) то получается от 100мм до 120мм в зависимости от защиты. А у Мондео база как никак длиннее на 210мм.
Ктонибуть мерял клиренс с защитой?

Dima777

26 августа 2011



если защиты нет, клиренс на рестайловом FM4 получается 145мм? а с дисками R18 (235/45) так и вовсе наверно 150мм?

serg352

26 августа 2011



Защита металл стоит. Сегодня измерю. Но, повторяю, проблем никаких не было.

demolitionman

26 августа 2011



У меня с ФФ2 и мет защитой проблемм масса была, защита минимум на 40мм уменьшала клренс.
Пересев на Октавию понял всю прелесть 160мм с защитой.
Поэтому сейчас и стоит вопрос Мондео, либо Октавия, разница в цене в 100Т, октавия дешевле, не критично. Вот только клиренс интересен минимум 140мм с защитой.

redlion

26 августа 2011


1


Октавия и Мондео совсем разные машины
На моем авто стоит защита… ни на проселке, ни зимой никаких проблем (аналогично бывшему ФФ2)

demolitionman

26 августа 2011


-1


цитата (redlion @ Сегодня в 19:21)
Октавия и Мондео совсем разные машины
На моем авто стоит защита… ни на проселке, ни зимой никаких проблем (аналогично бывшему ФФ2)

Аналогично ФФ2, уже писал, везде цепляю защитой. Так что аналогично не показатель.
Знаю что разные, поэтому и спрашиваю про клиренс.

serg352

30 августа 2011


1


Вчера из интереса корячился под машиной (новый Мондео), измерял клиренс. Расстояние от нижней части металлической защиты до земли составило ровно 160 мм (+-2 мм). Резина на машине 215\55 R16.

demolitionman

8 сентября 2011



цитата (serg352 @ 30 Августа 2011 (Вторник) 9:16)
Вчера из интереса корячился под машиной (новый Мондео), измерял клиренс. Расстояние от нижней части металлической защиты до земли составило ровно 160 мм (+-2 мм). Резина на машине 215\55 R16.

Спасибо огромное, за труды!

Beztuzev

16 сентября 2011


1


Интересную картинку нашёл, результаты замеров в Авторевю

demolitionman

16 сентября 2011



Нда, больше на правду похоже!
Никакой резиной не добавишь клиренса хотябы до 140мм.

S-Sub

16 сентября 2011


1


Beztuzev
demolitionman

Там Mondeo 2,5T тестировали. А они идут с заниженной тюнинговой подвеской
(у меня такая по etis-у:
«Со спортивной тюнинговой подвеской
Передн.подвеска, класс нагр.P»)
У них клиренс действительно 103 мм.

У меньших движков клиренс больше…
Если, конечно, такую подвеску не заказали.

Beztuzev

16 сентября 2011



S-Sub
Если судить по оф. брошюре Ford Mondeo, то спортивные пружины EIBACH занижают дорожный просвет на 30мм т.е. 103 + 30 = 133мм

S-Sub

16 сентября 2011


3


Beztuzev
Вот тот же Авторевю, только Mondeo с двигателем 2,0 (145 л.с.) и стандартной подвеской:

Beztuzev

16 сентября 2011



S-Sub
Тама для 2.3 6AT нету случаем?)) у меня S-max такой FaceLift, завлено то же 151мм правда дилером Рольф.

S-Sub

16 сентября 2011

Beztuzev
Там есть тест 2,3, только вот клиренс они не измерили…

Зато в более раннем тестировании Mondeo 2,0 они намеряли аж 155 мм клиренса…

Dima777

17 сентября 2011



а картинки с клиренсом 2.0Т у них нет? )

-GuFF-

23 ноября 2011



что-то так в итоге и не понял какой клиренс у мондео дорестайлинга 2л)
выбираем машинку сейчас и вот сравниваем что лучше взять. Мондео 2л, мазду 6 2л или же инсигнию 1.8

Торелло

23 ноября 2011



цитата (-GuFF- @ Сегодня в 07:45)
что-то так в итоге и не понял какой клиренс у мондео дорестайлинга 2л)
выбираем машинку сейчас и вот сравниваем что лучше взять. Мондео 2л, мазду 6 2л или же инсигнию 1.8

считай что 150 — не ошибёшься (это если с 215/55R16)
а плюсы и минусы высчитай по шинному калькулятору.
только ведь самая нижняя точка (по железу) не под брюхом, а сразу за передними колёсами (порог) Всё остальное выше

-GuFF-

23 ноября 2011



цитата (Торелло @ Сегодня в 11:17)
цитата (-GuFF- @ Сегодня в 07:45)
что-то так в итоге и не понял какой клиренс у мондео дорестайлинга 2л)
выбираем машинку сейчас и вот сравниваем что лучше взять. Мондео 2л, мазду 6 2л или же инсигнию 1.8

считай что 150 — не ошибёшься (это если с 215/55R16)
а плюсы и минусы высчитай по шинному калькулятору.
только ведь самая нижняя точка (по железу) не под брюхом, а сразу за передними колёсами (порог) Всё остальное выше

хм… я судя по фотографиям самая нижняя точка это выпирающие подкрылки) вот и не понимаю)) и интересно сколько защита съедает высоты? тут пишут что у всех разная защита и по разному уменьшает клиренс. вот интересно какая меньше всего это делает

Торелло

23 ноября 2011



-GuFF-
подкрылки — мягкий пластик (перед колёсами которые) это ваще ниочём…
брызговики у мну штатные (резиновые) тоже так просто не отломаешь…
защита а-ля карбон (армированный пластик), но тижолаяяяяяя под мотором канешн 3 см съела, но я цепляюсь чаще порогами, а не ею

technik

23 ноября 2011



цитата (-GuFF-)
тут пишут что у всех разная защита и по разному уменьшает клиренс

У меня Шериф, сьела только на толщину металла защиты. Там вроде полтора мм.

ffclub.ru

Клиренс Mondeo (с. 2,3) — Mondeo 4

Народ кто что знает про просвет. Я был у дилера взял прайс-лист и габариты и брошюрку(в цвете) нью мондео! Размер 4884х1886х1500 седан, 4778х1886х1500 хэтч, но при этом просвет 103мм, это смешно при таких габаритах, такой просвет! Одна зима и все пипец днищу! Хотя и летом особо не разъездишься!
Может кто слышал для России, его не собираются увеличить?
Например: Мондео 2001 – 120мм,

Разметчик не мал, например Кемри (новая) 4815х1820х1480

** добавлено в [mergetime]1174682741[/mergetime]
Кстати у фокуса 170мм! И то по дворам, да по калиям(зимой) постоянно цепляюсь! А что будет с этой громадиной, так страшно представить!

Martinez

24 сентября 2007



Oles’

на жипы денег нет, а кошкая например днем с огнем не сышешь)))
а ждать до марта под заказ это не в моих силах.
придется виртуозно объезжать дырки)))
хотя надо признать, что дороги в этом году начали капитально ремонтировать!

заберу авто, тогда посмотрим как клириенс, но посмотрев на него в салоне, он не впечатлил…

oles.zachkevych

24 сентября 2007



Martinez
но посмотрев на него в салоне, он не впечатлил…

Меня тоже не впечатлил в салоне … но… катался вроде нормально… да и люди пишут что все без проблем если по бардюрам не прыгать

andrei@

28 ноября 2007



QUOTE (Oles’ @ Sep 24 2007, 13:40)

Меня тоже не впечатлил в салоне … но… катался вроде нормально… да и люди пишут что все без проблем если по бардюрам не прыгать


После ФФ 1 с установленной низко защитой картера — езжу без проблем, но снега пока мало у нас.

viks

28 ноября 2007



andrei@
Аналогично- проблем нет! Фиеста ниже…. Фокус так же

NIKIT@FORD

28 ноября 2007



viks
У нас город далек от идеала в плане дорог (много спусков-подъемов, дряные дворы), но вот Мондео показывает пока хорошую проходимость!

Slasher

28 ноября 2007



выбирались тут как то в гаражах по снежной каже + серьёзный подъём с ухабами и промоинами. Нет проблем…

sanek-FF2

30 ноября 2008



Ребята чето на разных сайтах по разному где пишут что 10 где что 15 а кое где и 16 см так сколько же реально клиренс?
Интересует в кузове универсал каков клиренс ?

Drowt

30 ноября 2008



Форд официально пишет про 13см. Только фих знает на каких колесах. Допустимо ставить из R16 205\60 или 215\55 вторые колеса уменьшают клиренс на 0.5 см. Короче дело темное. По сравнению с фокусом где стояла защита картера мондео немного повыше (защита только штатный пластик).

kuxofrukt

30 ноября 2008



145 мм до металлической защиты, (2,3А-хеч)мерил сам.
Колеса 235/45R17.

sanek-FF2

30 ноября 2008



bezymnik а эти самые брызговики не снять ни как ? заменит на резиновые и тд ??
У меян фокус с обвесам Ms-design , мондео будет ниже ?

Воланд

1 декабря 2008



Вот уж странный народ. Один по горам на Мондюке летает — и хоть бы хны, а другой и по гладильной доске цепляет. Кому верить? Неужели никто не может прямо сказать, достаточный для городских дорог клиренс или нет?

viks

2 декабря 2008



Воланд
ДОСТАТОЧЕН!!! В эксплуатации уже 17 мес и никаких проблем. Но защитку все же поставить советую

slanick

2 декабря 2008



QUOTE (viks @ Сегодня в 10:19)
Но защитку все же поставить советую

Не стоИт. Для города не считаю нужным

viks

3 декабря 2008



slanick
А грязь в моторке? А Московские реагенты? И это все в моторном отсеке!

slanick

4 декабря 2008



viks
Пластиковый пыльник и мойка движка рулит

georgovch

4 декабря 2008



QUOTE (slanick @ Сегодня в 10:01)
viks
Пластиковый пыльник и мойка движка рулит 

Блин, а я свой чпокус под капотом 3 года не мыл — боялся за электрику.
В итоге 2.12.08 продал его.
Открыв капот, новый хозяин сказал спасибо, что не помыл, т.к. на грязном от пыли движке всю историю прочесть мона! Во как бывает

slanick

4 декабря 2008



georgovch
Я свои старые тож перед продажей не мыл. Но там была только пыль а не грязь. Летом движку «дышать легче» без грязи.
А про защиту у каждого свои доводы, как с тонировкой.

Legioner

4 декабря 2008



Дорожный просвет ДОСТАТОЧНО высокий.
Спокойно залезаю даже на достаточно высокие бордюры

georgovch

4 декабря 2008



QUOTE (Legioner @ Сегодня в 11:39)
Дорожный просвет ДОСТАТОЧНО высокий.
Спокойно залезаю даже на достаточно высокие бордюры


Условно все это, достаточность разная бывает и для каждого она своя…..

Wild_Child

4 декабря 2008



Хотел поделиться мнением.
У меня ST и я не парюсь по поводу просвета. Он у меня в такие дыры заезжал (глубже 5см, как по ГОСТу) и даже не царапнул ни разу пыльник. Заезжает даже на невысокие бордюры.
До этого у меня был Mitsubishi Space Wagon, которые как камаз, заезжал на любой величины бордюр, так что есть с чем сравнить.

Boris25

16 декабря 2008



Мондео участвовал в двух тестах АР, так вот в первом, дорожный просвет (они его сами мереют до самой низкой точки) составил 150 мм, в другом тесте 110 мм. Не понятно.

diman416

17 декабря 2008



надо смотреть на размеры резины в обеих случаях. а также может быть в одном случае на машине была защита картера а в другом нет.

Boris25

17 декабря 2008



Так зачем такая защита, если съедает 4 см??? Померейте кто-нибудь как на фокусе2 делали — сугробчик и сверху проехать (по поводу отсутствия снега не шутить).

viks

26 января 2009



Грекка
Ну и что? при чем тут просвет…?

Грекка

27 января 2009



QUOTE (viks @ Вчера в 22:44)
Грекка
Ну и что? при чем тут просвет…?


Задумаешься, прежде, чем атаковать поребрик… Или же брызговики- просвет (клиренс) достаточный, но сьезжая с препятствия садишся на брызговик — он не отрывается, но звук неприятный… Просвет — это не только расстояние до глушителей

demolitionman

25 августа 2011

Удивительно, но про клиренс нет темы. Тема про клиренс толко в спорт комплектации и то никто ничего толкового не написал.
Здесь по темам разбросано — 14-15 см, хотелось бы узнать точнее.
Поделитесь, кто замерял на своей машине, либо может быть у кого то есть официальная информация?

Beztuzev

26 августа 2011



130 mm

А вот Ford S-max повыше 151 mm.

serg352

26 августа 2011

Клиренс такой же, как у ФФ2. Позволяет довольно комфортно парковаться у бордюра (поребрика). Довольно уверенно держит на полевых дорогах. Перед покупкой ФМ4 опасался, что будет ниже, чем на моем ФФ2. Нет, за 13 000 км пробега по стране ни разу не зацепил ничего. Думаю, что и зимой будет пормально.
Объявленая величина, как я понимаю, 160 мм.

demolitionman

26 августа 2011



цитата (serg352 @ Сегодня в 08:45)
Клиренс такой же, как у ФФ2. Позволяет довольно комфортно парковаться у бордюра (поребрика). Довольно уверенно держит на полевых дорогах. Перед покупкой ФМ4 опасался, что будет ниже, чем на моем ФФ2. Нет, за 13 000 км пробега по стране ни разу не зацепил ничего. Думаю, что и зимой будет пормально.
Объявленая величина, как я понимаю, 160 мм.

Защиту Вы поставили?
Дело в том что когда ставишь защиту на ФФ2 (клиренс у него, если память не изменяет 150мм) то получается от 100мм до 120мм в зависимости от защиты. А у Мондео база как никак длиннее на 210мм.
Ктонибуть мерял клиренс с защитой?

ffclub.ru

Габариты Форд Мондео 4 | Блог владельца Форд Мондео 4. Отзывы. Эксплуатация и ремонт Ford Mondeo IV.

Решил немного написать о габаритах моего Форд Мондео 4. Автомобиль достаточно большой, крупный — поскольку относится к классу «Бизнес» и является в этом классе одним из самых больших, почти премиум. Если говорить о геометрических размерах — то его длина составляет 485 см, ширина 188,6 см, а высота 150 см. Но цифры — это одно, а ощущения владельца — другое, поэтому остановлюсь подробнее на своих впечатлениях от габаритов Мондео.

Внутри сидеть более чем комфортно — пожалуй, Мондео это самый комфортабельный из всех моих автомобилей. Места хватает всем, как спереди (удобно себя чувствуют и двухметровые пассажиры, и я со своим ростом в 172 см), так и сзади (двое взрослых мужчин и ребенок вполне могут сидеть, друг другу не мешая). О внутренних габаритах, пожалуй, хватит — об этом можно будет прочитать и в моих отзывах по комфортабельности. Расскажу о габаритах внешних.

С парковкой на своем Форд Мондео я проблем не испытываю — к схожим размерам машины я привык ещё на прошлом Ссанг Йонг Кайрон 2, а установленный на Форде парктроник помогает нереально. Благодаря ему я привык к левым-правым-задним габаритам настолько, что уже и без парктроника нормально запаркуюсь.

Задний свет довольно длинный, около сантиметров сорока — поэтому здесь стоит отметить два момента: первый — чтобы бордюр (он же поребрик) был не слишком высокий — тут парктроник конечно, вам сообщит об опасности, но стоит оценить высоту препятствия и самому. А второй момент, о котором парктроник скорее всего не скажет вам ничего — это скрытые препятствия типа металлических штырей или ограждения (в некоторых местах вполне можно напороться на них, если ехать перпендикулярно). Парктроник такие штыри не видит, поскольку они имею очень узкие размеры и, особенно, если припорошены снегом или вы паркуетесь задом в темноте — на них легко посадить задний бампер или, как минимум, пластиковую накладку. Ну и смотрите, чтобы ваш «влезающий» на пешеходную дорожку багажник неперегораживал путь мамам с колясками — будьте внимательны и к другим жителям вашего двора — рекомендую парковаться передом к бордюру.

В остальном, парковка проблем не вызывает, поворачиваеомсть Форд Мондео 4 очень хорошая — выкрутив руль на максимум влево или вправо, вы сможете влезть и в 5,5-метровый интервал, а то и меньше — без особенных хлопот при наличии даже небольшого навыка параллельной парковки.

Что еще сказать о габаритах? Колесная база у Мондео большая, 285 см, а просвет небольшой, 13 см (ему я посвящу отдельную статью), а значит при преодолении различного рода бугров (в том числе и снежных) или труб, ям, а в случае сильно груженой машины даже и некоторых лежачих полицейских — есть ненулевые риски чиркануть о них защитой или даже нижней частью кузова. Будьте внимательны.

В основном, о многих возможных сложностях при парковке, при преодолении препятствий вам сразу скажет либо парктроник, либо вы сами услышите шум от брызговиков, коснувшихся этих препятствий, и сможете оценить опасность. Рекомендую в сложных случаях выйти из машины и проверить опасность маневра — поцарапать Форд Мондео снизу вполне себе несложно.

mondeo4.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *