В предыдущей записи я уже писал про звуки детонации, которые возникают при езде внатяг. Т.к бензин у меня и так 95, и смена заправки не влияет — стали искать причину дальше. Мастер указал на неисправный клапан IMRC, и необходимость его замены, а дальше видно будет.
Позже померял сопротивление на клапанах сам — действительно, один из них был неисправен. Передний показывал 105 Ом на холодную, и оклоло 40-60 на горячую. Задний показывал 34-40 Ом.
Покурив форумы, а именно эту тему, пришел к выводу, что у меня три выхода — купить новый за 3300р, «приколхозить» от ВАЗ 2105, и отремонтировать старый. Новый решил оставить на крайний случай, от ВАЗа — это вообще дикий колхоз и делать так не хотелось. Большое спасибо zavskl, который меня проконсультировал насчет пайки, и наставил на путь истиный) Я решил паять родной клапан. Причину неисправности и ход ремонта можно почитать тут, и если честно не вижу смысла писать тоже самое своей рукой. Выложу только фото ремонта:
тестер выставляем в положение 200 Ом
снятый неисправный клапан
снятый неисправный клапан
клапан в разборе
добрался до оборванного проводка
запаял
и залил термоклеем. Кстати, это было ошибкой — от температуры двигателя он расплавился и вытек… Нужен термостойкий герметик
а это узел из двух клапанов в сборе. Имеено в таком виде он продается за 330р новый
По поводу результата — детонация не пропала, т.е. причина была не в этом клапане. Я конечно ожидал этого, но ремонт все равно проведен не зря. Теперь у меня машина по утрам не тупит! Эта проблема меня мучала с самой покупки машина — пока не проедешь пару километров, машина так и норовила заглохнуть в момент трогания. Правда я особого значения ей не придавал, т.к. всегда заводил с автозапуска =) да и машина теперь едет чуть получше.
Будем копать дальше — следующие на очереди замена топливного фильтра, и поездка в сервис — пусть форсунки промоют, и если не поможет — пускай дальше сами ищут причину
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 126390 км
Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ранее я уже писал про звуки детонации, которые возникают при езде внатяг. Так как бензин у меня и так 95, и смена заправки не влияет — стали искать причину дальше. Мастер указал на неисправный клапан IMRC, и необходимость его замены, а дальше видно будет.
Позже померял сопротивление на клапанах сам — действительно, один из них был неисправен. Передний показывал 105 Ом на холодную, и оклоло 40-60 на горячую. Задний показывал 34-40 Ом.
тестер выставляем в положение 200 Ом
снятый неисправный клапан
снятый неисправный клапан
клапан в разборе
добрался до оборванного проводка
запаял
и залил термоклеем. Кстати, это было ошибкой — от температуры двигателя он расплавился и вытек… Нужен термостойкий герметик
а это узел из двух клапанов в сборе. Имеено в таком виде он продается за 330р новый.
По поводу результата — детонация не пропала, т.е. причина была не в этом клапане. Я конечно ожидал этого, но ремонт все равно проведен не зря. Теперь у меня машина по утрам не тупит! Эта проблема меня мучала с самой покупки машины — пока не проедешь пару километров, машина так и норовила заглохнуть в момент трогания. Правда я особого значения ей не придавал, т.к. всегда заводил с автозапуска, да и машина теперь едет чуть получше.
Источник: https://www.drive2.ru/l/6800598/
carpedia.club
Теоретически для замены клапана не обязательно покупать оригинал, который стоит сумасшедших 3-4 тысячи гривен или $100-150 (пара клапанов на одной планке). Код оригинального клапана Ford 5243591. Есть неоригинальные клапана с таким же каталожным номером по цене от $20. Кроме того, отлично подходят клапана от Мазды L801-18-741, они втрое дешевле, а по параметрам идентичные.
Клапан от Мазды отлично подходит для фордовских двигателейЕсть ещё ряд аналогов, которые ниже по цене:
Китайские аналоги, которые покупают по крайней нужде:
Отчаянные и экономные (или рачительные) владельцы Фокусов второго поколения иногда используют вакуумные клапана ЭПХХ от ВАЗ 2105 (от 2107 не проходит). По цене, конечно, они существенно ниже и есть в каждом магазине вазовских запчастей, но к качеству работы возникают претензии. В любом случае, никто не заставляет покупать дорогой оригинал, хотя это и наиболее надёжный вариант и гарантирует сброс ошибки сразу после установки нового клапана.
Заменить клапан своими руками абсолютно несложно, для этого нужно всего лишь открутить планку с клапанами, снять контактные колодки и, предварительно пометив, снять вакуумные шланги. После этого можно приступать к замене. Отзывы владельцев зачастую говорят о том, что лучше менять клапана парой, хотя производитель по этому поводу молчит. После замены сбрасываем ошибку, сняв минусовую клемму АКБ на 10-15 минут.
Оригинальный фордовский клапанПосле установки клеммы на место и замены клапана IMRC ошибка P2008 будет сброшена и нормальная работа двигателя восстановится. Удачного всем ремонта и полных баков хорошего бензина!
i-love-mycar.com