Алексей
У меня нет машины
Саратов, Россия
привет всем ! и сразу спасибо за отзыв!
в общем предыстория такова … покупаться машина будет в москве … (по сравнению с саратовом и выбор больше и цены значительно меньше) … я уже пробегался по рынкам, сайтам и тп по москве … и понял что можно найти ОЧЕНЬ достойные варианты из KIA SEED и FORD FOCUS … год выходит 2008, при отличном состоянии и подходящей комплектации … рассматриваю только механику, в общем выбор то в чем, просто что же лучше, форд или киа ? подскажите пожалуйста!
P.S. честно сам больше склоняюсь к фокусу … но некоторые люди говорят что сид лучше, тем самым и завели меня в раздумья…
7 лет Метки: ford focus, vs, kia seed, ford, focus, kia, seed
Нравится 8 Поделиться:
www.drive2.ru
KIA Cee’d и Ford Focus являются одними из самых популярных автомобилей в России. В нашей статье мы сравним эти автомобили, принадлежащие к одному классу.
Оба автомобиля обладают привлекательным внешним видом и выглядят современно. У «Форда» — раскосые фары, массивная решетка радиатора, рубленые формы передней части, большой воздухозаборник, необычные задние фары и колесные диски.
Корейский автомобиль имеет узнаваемые стиль «КИА». Типичная решетка радиатора, передние фары, глубоко входящие в капот и крылья, круглые противотуманные фары, удлиненный воздузаборник, 5-ти спицевые колесные диски.
«Форд» выпустил «Фокус» в традиционном варианте кузовов: седан, хетчбэк, универсал. А вот «КИА» представила 2 вида хетчбэков и универсал.
Обе компании оснастили свои модели только бензиновыми вариантами двигателей, дизельная версия отсутствует.
Двигатели «Фокуса»:
Двигатели «Сида»:
Виды трансмиссий «Фокуса»:
Виды трансмиссий «Сида»:
Все типы трансмиссий работают плавно, легко и четко.
Оба автомобиля комфортны для пассажиров, хорошо управляются, плавно проходят повороты и неровности на дороге, имеют небольшой крен на виражах, а электронные системы уберегут их от заносов.
Focus был обновлен. Ручник расположен ближе к водителю. У авто теперь большая центральная консоль, 3-спицевый мультируль, мультимедиа экран, эргономичные кресла, просторные задние сидения, качественные отделочные материалы. Багажник на 316 л.
Центральная консоль Cee’d развернута к водителю. Отделка выполнена из качественных материалов. Информативная приборная панель. Просторные места для пассажиров. Багажник на 380 л.
xn—-7sbbgc7a8amkjt.xn--p1ai
Комментарии к фото:
1) Лицо без индивидуальности и характера? Cee’d отвечает на это абсолютной надежностью.
2) Плавная изменчивость: Если сложить асимметричные задние сиденья, вы получите абсолютно плоский пол багажного отсека. Вольфсбург так и не добился этого.
Комментарии компании KIA Motors по поводу…
… Неустойчивого покрытия антикоррозийным воском:
За прошедшее время производственный процесс cee’d, связанный с покрытием антикоррозийным воском, оптимизирован. Проблемы, имевшие место на первых образцах, больше не повторяются.
… коррозии на створках задних дверей:
Эта проблема также была решена в ходе налаживания производственного процесса.
Покупателям, на чьих автомобилях проявился этот недостаток, следует обратиться за помощью к своему дилеру.
Ремонт:
62 742 км по гарантии
во время техобслуживания заменена бракованная пепельница
77 391 км ?14,52, замена лампы левого фонаря
83 135 км ?368,44
во время техобслуживания заменены передние тормозные диски и колодки
97 470 км Заменен по гарантии ключ из-за сломанного зубца
Письмо в редакцию:
Треск в передней панели и низкое качество окраски капота
«В принципе, я доволен машиной. Она быстрая, экономичная и в сочетании с шинами Dunlop обеспечивает достаточно спортивную езду. Только когда ее доставили, на капоте было два темных пятна. Тройная перекраска так и не дала удовлетворительного результата». (Cee‘d SW 1.6 CRDi EX)
Совет по функции «Автоматическое включение фар»
Вырежьте небольшой кружок из черной клейкой ленты, диаметром приблизительно 5 мм, и наклейте его на правый датчик на передней панели. Теперь этот датчик будет реагировать быстрее. (Cee‘d SW 2.0 LPG)
Комплектация и дополнительное оборудование
Большинство покупателей выбирает комплектацию оборудования LX или даже еще выше, EX (название комплектаций для Европейского рынка).
Двигатели. Выбор покупателей.
«…Добротный. Если не считать скрытых недостатков»
Согласно нашим данным, cee’d занимает одно из ведущих мест среди всех автомобилей, участвовавших в марафонских испытаниях AutoBild. Это говорит о его надежности, но что можно сказать о внутреннем качестве машины? Какие проблемы могут обнаружиться у сравнительно недорогого автомобиля, который прошел 100 тыс. км. с разными водителями?
Кое-какие проблемы все же есть: Уже во время первого визуального осмотра инспектор Dekra отметил следы ржавчины на задних дверях: коррозию на створках дверей и на раме окна правой задней двери. Следы довольно маленькие, но с потенциалом быстрого роста. В ходе обследования полости с помощью видеоскопа возникли также некоторые сомнения в долговечности защитного покрытия. Слой антикоррозийного воска оказался неровным: где-то его слишком много, а где-то не хватает, и что важнее всего, в некоторых местах покрытие вообще отсутствовало. Техники KIA были того же мнения, но объяснили, что в процессе производства на чешском заводе в городе Жилина этот недостаток был устранен. Это приятно.
То же касается результатов осмотра выхлопной системы, трансмиссии и двигателя. Все находится в надлежащем состоянии. Лишь небольшие бороздки на стенках цилиндра и следы сажи на впускных клапанах, но и то, и другое абсолютно безвредно. На зубчатых колесах и синхронизаторе коробки передач никаких повреждений. Выхлопной коллектор вот-вот продырявится, и его нужно ремонтировать. По гарантии.
Механик Dekra со своим видеоскопом видит все скрытые проблемы — будь они хоть в полости задней двери, хоть в продольных деталях рамы или в боковом пороге.
В случае cee’d он жалуется на неоднородное защитное покрытие антикоррозийным воском почти всех полостей.
Отлично:
Инжекторы работали без проблем и выглядят безупречно.
Плохо:
Антикоррозийный слой часто нанесен слишком обильно, хотя рядом могут быть недостаточно хорошо обработанные места.
Хорошо:
Хорошая работа специалистов сервиса. Редко когда кронштейны запасного колеса так хорошо выглядят после двух зим эксплуатации
Ранняя стадия:
Уплотнение между выпускным коллектором и головкой цилиндра вот-вот разрушится.
Коррозия:
Внутри задней двери заметна коррозия по краям, на петлях и в направляющих окна.
Только на заправочных станциях нам приходило в голову, что нашему cee’d не хватает 6-й передачи в АКПП, которая есть у двухлитровой версии и у главного конкурента – Golf. Среднее потребление топлива составило 6,8 л/100 км При очень спокойной езде можно добиться чуть более 5 литров «на сотню». Если и были какие-то проблемы, то лишь с дополнительными опциями. «Авто-свет» включается, когда уже совсем темно, систему FATC приходится часто перенастраивать, а навигатор больше путает, чем помогает: дисплей слишком мал, а объем информации слишком велик, лучше б наоборот.
Своим неприметным очарованием KIA завоевывает сердца водителей. По мнению Кристиана Стайгера, автомобилю недостает «индивидуальности и характера», но по поводу качества cee’d у него нет никаких сомнений: «Они действительно создали хорошую машину», – говорит он. Это подтвердил и баланс дефектов. В ходе пробега почти ничего неприятного не случилось. На 77391-ом километре пришлось заменить передний стеклоочиститель и лампу фары. Во время четвертого техобслуживания заменили передние тормозные диски и колодки – вот и все.
Единственный неприятный сюрприз произошел уже после испытаний. Когда машину разобрали, как и все прежние, обнаружились небольшие признаки коррозии на створке и направляющей окна задней двери. После семи лет это могло стать значительной проблемой — но только для гарантийного ремонта. Это единственное грязное пятно на чистом отчете по машине KIA, которым завершились испытания — всего с тремя штрафными баллами. Результат: Одно замечание и 5-е место в непрерывном рейтинге. Очевидно, что давая семь лет гарантии, KIA ничем не рискует.
Рейтинг надежности: Компактные автомобили.
Компактные автомобили больше всего представлены в испытаниях на надежность, поэтому показаны только лучшие из них. Остальные можно найти в общем рейтинге.
Общий рейтинг и рейтинг компактного класса
Безопасность: раннее вмешательство ESP предотвращает критические ситуации
Результаты испытаний
Начало испытаний Конец испытаний
Ускорение 0-50 км/час 3,6 с 3,5 с
0-100 км/час 11,1 с 11,1 с
0-130 км/час 19,4 с 19,7 с
Упругость 60-100 км/час 8,7 с 8,7 с
80-120 км/час 13,5 с 13,4 с
Тормозной путь 0-100 км/час холодный 39,2 м 37,0 м
0-100 км/час теплый 39,4 м 37,8 м
Внутренний шум 50 км/час 60 дБ 60 дБ
100 км/час 68 дБ 69 дБ
130 км/час 72 дБ 72 дБ
Выброс СО2 6,4 I D – 170 г/км 5,6 I D – 149 г/км
Мощность двигателя (в конце испытаний) 86,7 кВт (118 л.с.)
Состав выбросов (в конце испытаний) NOx 0.212/CH+NOx 0.269/CO 0.448/CO2
Сдержанные обещания
• отныне cee‘d принадлежит к лучшим машинам в рейтинге
• неприметный, но отличившийся своими общими результатами
• cee’d надежен, удобен, демонстрирует гладкую езду
• материалы больше не производят впечатление дешевых, но и цена уже не низкая
Распределение по типу кузова
Доли 5-дверных хетчбеков и универсалов почти одинаковы.
Расходы
Постоянные расходы в год
Страхование гражданской ответственности (100%, R11) 899 ?
Полностью комбинированное 19 (500 ? SB, R9) 962 ?
Комбинированное 21 (153 ? SB, R10) 131?
Налог на транспортное средство 247 ?
Топливо на 100 884 км
6,817.98 литров дизельного топлива (= 6,8 л/100 км) 7,636.14 ?
Моторное масло (1,5 л) 30,00 ?
Техническое обслуживание (включая замену масла)
20 000 км 235, 47 ?
40,000 км 264,70 ?
60 000 км 308,53 ?
80 000 км 324,04 ?
100 000 км 273,06 ?
Расходы
Шины (включая монтаж)
2 комплекта летних шин 205/55 R16 V Michelin Energy 816 ?
1 комплект зимних шин 205/55 R16 V Michelin Pilot Alpin 678 ?
Цена / амортизация
Цена испытываемого автомобиля в декабре 2007 г. (включая доп. принадлежности) 23,350 ?
Недавняя цена нового автомобиля 23 580 ?
Сметная стоимость на 11/09 9 450?
Амортизация испытываемого автомобиля 13 900 ?
Общий объем расходов в течение двух лет
На 100 884 км 15 201,66 ?
Стоимость на 1 км 0,15 ?
Стоимость на 1 км с учетом амортизации 0,29 ?
x
ffclub.ru
Панель приборов обладает приятной подсветкой и легко читается в как в солнечный день так и при движении ночью. Сцепление… оно стало одинаковым после удаления клапана задержки сцепления на Kia Ceed раньше были затупы и неадекватный отклик Настройка педали газа…у фокуса более линейная зависимость подачи топлива от нажатия на педаль — расход при моем стиле езды По городу:
Отзыв владельца Ford Focus 3. Сравнение с Ford Focus 2 рестайлинг. Реальный отзыв KIA CEED_SW…
В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного «потерял уверенность» что ли я если честно именно за это ФФ и любил вообще то. Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии «в пол». Этому способствует низкий центр тяжести — клиренс Сид составляет мм, как и у нового Фокуса, и независимая подвеска.
Пластиковые детали легко царапаются, ткань обивки сидений быстро изнашивается. Материалы приятнее на ощупь и менее подвержены износу.
Про коробку передач могу сказать, что у форда ощущения при включении передач приятнее. Но есть всем известная особенность задней передачи может вылететь или не включиться.
Я быстро научился избегать эту проблему, но, тем не менее, она имеет место быть. На сиде переключения не такие приятные, но всегда четкие и без подвохов.
Сцепление… оно стало одинаковым после удаления клапана задержки сцепления на Kia Ceed раньше были затупы и неадекватный отклик Настройка педали газа…у фокуса более линейная зависимость подачи топлива от нажатия на педаль — расход при моем стиле езды По городу: Подвеска у фокуса собранная и в меру жесткая. Управляемость, для меня, является эталоном в этом классе.
Все четко, минимум кренов, моментальный отклик на руль. Все бы хорошо, если бы не одно но! Рулевая рейка…инженерам пришлось пожертвовать ею ради такой управляемости. Для тех кто не в курсе: Такие материалы рассчитаны на небольшой срок службы и аккуратную эксплуатацию.
Пространство в багажнике Форд Фокус Эргономичность водительского места как всегда на высоте, все ручки и переключатели на своих местах в пределах досягаемости без каких-либо неудобств. Панель приборов обладает приятной подсветкой и легко читается в как в солнечный день так и при движении ночью. Салон Форд Фокус радует глаз больше чем у конкурента.
Чувствуется европейский стиль и качество исполнения. Материалы приятнее на ощупь и менее подвержены износу. Идеальное положение спинки передних сидений позволит не уставать даже в поездках на дальние расстояния.
Что касается вместительности салона Киа Сид, то здесь все в полном порядке как на местах водителя и переднего пассажира так и на задних сидениях. Места достаточно и перед коленями и над головой. То же можно сказать и про передний ряд Фокуса, за исключением пространства перед коленями — из-за большой передней панели ноги пассажира находятся очень близко к крышке бардачка.
А вот про пассажиров заднего ряда дизайнеры Форд словно забыли, разместиться здесь с комфортом могут разве что подростки и люди невысокого роста.
Из-за оригинального силуэта машины и покатой крыши места над головой явно не хватает, да и пространство для ног оставляет желать лучшего. У Киа в этом плане все гораздо лучше, сюда поместится гораздо более габаритная ручная кладь.
Объем грузового отсека у Сида составляет литров против у Фокуса. Все выше сказанное относится к хетчбекам и седанам, у универсалов немного другая картина, там нет такой существенной разницы. При выборе из двух рассмотренных автомобилей стоит руководствоваться целями для которых они будут использоваться.
Если нужен драйверский авто для динамичной езды, то лучше всего подойдет Форд с двигателем EcoBoost или Сид в модификации GT-line, именно они позволят почувствовать удовольствие от быстрых разгонов и езды в спортивном стиле. В качестве семейного авто лучше всего подойдет пятидверный Сид, у него не будет проблем с тем чтобы загрузить в багажник коляску, в сложенном виде, конечно или несколько сумок для путешествия к морю.
Общая оценка — 8.
Получена на основе мнений реальных владельцев. Дизайн современный, но традиционный — нет азиатщины в отличе от соплатформенной Хендай i Размер багажника, ровный пол при раскладывании сидений, органайзер и ниши для мелочи и набора автомобилиста.
Задняя многорычажка, в следствии этого уверенно чувствует себя на трассе и на неровностях на скорости, в отличии от Киа Рио и Церато. Недостаточная энерговооруженность для универсала. Хотелось бы дизель или мотор объемом от 1.
Сравнения машин Глас народа: Популярностью они пользуются и сейчас, что связано с достаточно выгодными ценами и отличными потребительскими характеристиками. Как и другие хетчбэки гольф-класса, их приобретают для семейного пользования, а, значит, не собираются менять в течение нескольких последующих лет — и поэтому очень важно оценивать каждую мелочь, делая свой выбор.
Мы постараемся узнать, какой автомобиль лучше подходит для современной семьи — Киа Сид или Форд Фокус 3.
avtoremont13.ru
Еще несколько лет назад подобное сравнение могло бы выглядеть просто неуместным: легендарная американская марка, и «какой-то кореец». Однако времена быстро меняются, и гегемонии американских и немецких автопроизводителей, задававших тон в этой отрасли промышленности, пришел конец. Выход на рынок японских автомобильных концернов поначалу был воспринят со скептической усмешкой, однако теперь их автомобили – в числе лидеров по продажам практически в каждом сегменте. Ныне ситуация повторяется с производителями автомобилей из Южной Кореи.
Ford Focus – широко известный и популярный автомобиль, выпускаемый с 1998 года. Естественно, за это время модель неоднократно обновлялась и внешне, и по содержанию. Самый свежий рестайлинг Фокус прошел в 2010 году.
Поскольку и торговая сеть Ford, и официальный дилер Kia Ceed постоянно предлагают обновленные модели, для наиболее корректного сравнения выберем Киа Сид хэтчбек с пятидверным кузовом 2009 года выпуска, и аналогичный Ford Focus. Линейка двигателей, предлагаемая производителями, достаточно широка для обеих моделей: у Форда в 2011 году появится четыре бензиновых мотора и пять дизельных, объем которых от 1,6 л до 2,0 л, а мощность от 95 до 182 лошадиных сил. Автомобиль Киа Сид может быть укомплектован дизельным мотором 1,6 л, либо бензиновыми объемом от 1,4 до 2,0 литров, мощность которых от 109 до 143 лошадиных сил. Сразу можно отметить, что отдача у двигателей корейских машин повыше. Так, агрегат 1,6 литра у Киа Сид «отдает» 122 л.с., в то же время 1,8-литровая «четверка» у Focus имеет практически такой же показатель – 125 л.с. Цена Kia Ceed и Ford Focus заметно отличается в зависимости от комплектации, но в большинстве случаев вполне сопоставима.
Габариты выбранных автомобилей практически идентичны: длина-ширина-высота у Ford Focus 4335/1840/1500 мм, новый Kia Ceed имеет показатели: 4325/1790/1480 мм. Отдать пальму первенства по экстерьеру кому-либо весьма сложно. Форд после очередного обновления стал выглядеть несколько собранней, по очертаниям передней части напоминая знаменитый Mondeo. Хэтчбек Киа Сид изначально был создан в расчете на европейский рынок и все его пропорции выдержаны в соответствии с классическими канонами автомобилей данного класса. При этом экстерьер машины сохранил традиционные черты, характерные для модельного ряда Киа последних лет. Даже рисунок легкосплавных дисков у обоих автомобилей оказался весьма похож, так что выбор внешнего вида в данном случае – исключительно дело вкуса.
Интерьер салона Focus кардинально в последние годы не изменился, за исключением используемых материалов. Никаких отвлекающих от движения деталей, приборная панель скомпонована просто и удобно. Центральная консоль также не перегружена регулировочными ручками и клавишами – в общем, все органично, просто и демократично.
Kia Ceed также не предлагает каких-либо революционных решений – мультифункциональный усилитель руля, хорошо читаемая панель приборов, а вот центральная консоль выглядит традиционно внушительней. Нельзя не отметить и очень удачную эргономику водительского места. Комфортабельно расположиться в обеих машинах могут четыре человека, при этом диапазон регулировок кресел у «корейца» более обширный, да и пространства над головой чуть больше. Багажное отделение Фокуса на 50 литров объемнее, чем у конкурента, однако при разложенном заднем ряде сидений небольшое преимущество имеет уже автомобиль Киа Сид.
Ходовые испытания ни одной из машин преимущества не принесли. Естественно, многое определяет выбор силового агрегата, но при условии установки равнозначных двигателей ощутить принципиальную разницу практически невозможно. Подвеска Ford Focus чуть мягче, а звукоизоляция салона несколько удачнее у Kia Ceed. Двигатель Ford отличается большей тяговитостью, но у Киа меньший расход топлива. Цена Kia Ceed в базовой комплектации чуть выше, нежели у Ford Focus, однако в наиболее популярной версии Comfort стоимость машин практически одинакова.
Таким образом, предлагаемый официальным дилером Kia Ceed можно смело считать совершенно равным оппонентом американскому автомобилю, что и подтверждает постоянно увеличивающий объем его продаж.
www.kiavostok.ru
Качество материалов Focus неоднозначно. Верхняя часть передней панели выполнена из хорошего мягкого пластика, центральную консоль освежает серебристая пластиковая вставка вокруг блока климат-контроля и аудиосистемы, стрелки циферблатов также украшены хромом. Но на нижней половине передней панели и в центре дверей он откровенно дешевый, и это бросается в глаза.
В Cee’d приятный на ощупь серый пластик с ребристой структурой укрывает не только переднюю панель, но и верхние части дверей. Дополнительный балл в свою пользу Cee’d получает благодаря защитным пластиковым накладкам на порогах дверных проемов. Если бы они еще были черного цвета, а не очень светло-серого, как весь нижний периметр салона!
В движении
Первым в дорогу отправляется Focus и сразу же приятно радует четкой работой педали сцепления и рычага КПП и мгновенным откликом на нажатие педали газа. Бензиновый двигатель 1.6 (115 л.с.) не творит чудес и едет именно так, как от него ожидаешь. В городских условиях его мощности и момента вполне хватает, а вот на трассе ощущается недостаток тяги – нужно крутить двигатель до 4000 об/мин, на которых он выдает максимальные 155 Нм. Но крутить совсем не хочется, потому что с 3000 об/мин мотор начинает заявлять о себе довольно громким голосом. В общем, я бы выбрал мотор помощнее – хотя бы 125-сильный 1.8, благо разница в цене небольшая, всего 250 евро.
Зато какая у Ford Focus подвеска!!! Теперь понятно, почему эта модель является эталоном в своем классе, и почему инженеров, разработавших для нее подвеску, очень быстро переманил к себе Volkswagen. Мы загнали Focus на разбитый грузовиками участок с ямами, словно специально расположенными в шахматном порядке – заводы применяют примерно такие же «полосы препятствий» на своих испытательных полигонах. Но Focus шел по ним так легко и непринужденно, словно под колесами была обычная грунтовка: небольшие покачивания кузова, никаких стуков и пробоев подвески… Со всей ответственностью заявляю, что Focus идеально подходит для наших условно ровных дорог и легкого бездорожья. Феноменальная энергоемкость!
Cee’d управляется так же понятно и удобно, как Focus – тут имеется в виду момент и плавность «схватывания» сцепления, отклик на педаль газа, четкость переключения передач и точность рулевого управления. Но подвеска явно разрабатывалась под идеальные дороги Западной Европы. На ровном асфальте минской кольцевой Cee’d ничем не выдавал свои спортивные настройки, но на пресловутом «шахматном» участке нам пришлось скинуть скорость до минимума. Подвеска работала так же тихо, как и на Focus, но сам автомобиль, казалось, полностью повторяет движениями своего кузова рельеф дороги. Нет, лучше мы вернемся в город и попробуем 2-литровый дизель в плотном трафике.
Вот где раздолье для тяговитого 2-литрового дизеля! Старт со светофора, быстрый набор максимально разрешенной в городе скорости, и мы успеваем проехать следующий перекресток на «зеленый», который только начал мигать. Вслед за нами самые смелые пролетают на «желтый» и «розовый», а весь остальной поток, в котором мы ехали пару минут назад, встал на «красный». Вот что значит 304 ньютонометра, доступные уже с 1800 об/мин. Да, дизельный двигатель работает шумнее, чем бензиновый, да, он дороже, и у него более узкий рабочий диапазон. Но я считаю, что для обычной повседневной эксплуатации, не говоря уже про дальние поездки, нет ничего лучше современного дизельного мотора. Точнее, современного дизельного мотора с автоматической КПП.
В деталях
В отличие от Kia Cee’d, у Ford Focus нет даже пластиковой защиты моторного отсека. При желании можно установить у дилера за доплату.
Focus имеет «хитрую» фирменную систему отпирания капота. Сначала откидываем значок с логотипом, под которым скрыт замок. Вставляем в него ключ зажигания, поворачиваем влево, затем вправо. Вуаля! По отзывам менеджеров «Атлант-М Боровая», работоспособность системы проверяли в минусовую температуру, предварительно залив значок водой. Никаких проблем.
Еще одна «фишка» Focus – Easy Fuel, топливная горловина без крышки. Решение спорное, потому что люк бака не запирается. Зато есть заслонка, которая открывается только заправочным пистолетом. Причем вставить в горловину можно только пистолет бензиновой колонки (у дизельного другой диаметр трубки).
automobilerevue.blogspot.com