Всем привет!
На сегодняшний день я накатал на Kia Ceed больше 5 тыс. км и у меня уже сложилось кое-какое мнение о данном автомобиле.
Некоторые исходные данные для сравнения Focus 3 и Ceed JD:
Ford Focus 3:
Двигатель — 1.6 (105 л\с)
Комплектация — Trend sport
Дополнительно — зимний пакет (обогрев лобового, датчики света и дождя)
Кузов — хетч
Kia Ceed JD:
Двигатель — 1.6 (129 л\с)
Комплектация — Comfort
Кузов — хетч
К сведению:
— оба автомобиля покупались новыми
— оба с МКП
— к корейцам изначально имею предвзятое отношение
— focus 3 это мой первый автомобиль (первая машина всегда западает в душу)
— на фокусе я накатал 50 тыс. км (2 года владения)
— на сиде я накатал 5 тыс. км (3 месяца владения)
Постараюсь отбросить свою предвзятость и высказать объективное мнение по обоим автомобилям.
Сравнивать буду коротко, по пунктам.
Приступим
— интерьер
Фокус имеет специфический (нестандартный) дизайн, но при этом все смотрится очень гармонично.
Места в салоне мало (за счет торпедо — «дополнительный метр жизни»), но для водителя это создает дополнительный уют и ощущение целостности с автомобилем. Очень удачный выбор цвета подсветки приборов — голубой (спокойный, не надоедает)
— сиденья и посадка
Ни для кого не секрет, что у фокуса в комплектации trend sport быстро просиживается водительское сиденье. На 5 тыс. км уже были видны симптомы этой болезни. У сида такой проблемы пока не наблюдается.
При посадке в фокус из-за более выраженной боковой поддержки складывается впечатление, что у него сиденье удобнее чем в сиде. Но поездив понял, что для города они одинаковые.
— двигатель и МКП
Напоминаю, что сравниваются двигатели 1.6 129 л\с и 105 л\с
Так как разница 24 л\с и на сиде стоит 6-ти ступка с более короткими передачами, то по динамике это нечестное сравнение. Конечно Ceed едет бодрее.
Про коробку передач могу сказать, что у форда ощущения при включении передач приятнее. Но есть всем известная особенность задней передачи (может вылететь или не включиться). Я быстро научился избегать эту проблему, но, тем не менее, она имеет место быть. На сиде переключения не такие приятные, но всегда четкие и без подвохов.
Сцепление… оно стало одинаковым после удаления клапана задержки сцепления на Kia Ceed (раньше были затупы и неадекватный отклик)
Настройка педали газа…у фокуса более линейная зависимость подачи топлива от нажатия на педаль
— расход (при моем стиле езды)
По городу:
— на фокусе 10-12 л (иногда доходил до 13)
— на сиде 8-9.5 л (больше 10 не поднимался)
По трассе:
— на фокусе 6.5-7 л
— на сиде 7-7.5 л
— управляемость и подвеска
Тут все просто!) Подвеска у фокуса собранная и в меру жесткая. Управляемость, для меня, является эталоном в этом классе. Все четко, минимум кренов, моментальный отклик на руль. Все бы хорошо, если бы не одно но! Рулевая рейка…инженерам пришлось пожертвовать ею ради такой управляемости. Для тех кто не в курсе: стук рулевой рейки является, наверное, самой яркой болезнью Ford Focus 3, а хорошая управляемость — одной из главных черт характера.
Что рассказать про сида…у него ориентированность больше на комфорт и плавность. Мелкие неровности подвеска отрабатывает лучше и мягче, но на ухабах она пробивается легче. Отклик на руль плавный и вальяжный, но это не мешает ездить на нем агрессивно=) Нет никакого намека на стук рейки…
Максимальная скорость (без чипа)
Ford Focus 3:
200 км\ч на заводской летней резине 215\55\R16 (Michelin primacy hp если не ошибаюсь). Погода была +15 сухо
180 км\ч на зимней липучке 215\55\R16 Bridgestone blizzak vrx. Погода была +1 слякоть
Kia Ceed JD:
На заводской летней резине еще не проверял.
205 км\ч на зимней липучке 205\55\R16 Goodyear ultragrip ice 2. Погода была +1 сухо
— штатная шумоизоляция и музыка (почему-то многих волнует этот вопрос)
Штатная шумоизоляция на обеих машинах мне не понравилась. На сиде на общем фоне выделяются передние арки. От туда шума доносится очень много. У фокуса более равномерно «размазан» шум по салону.
Родные динамики в фокусе имеют хоть какой-то потенциал и после ШВИ дверей начинают играть приятнее.
Мое мнение по данным вопросам: заводская шумоизоляция и музыка оставляют желать лучшего практически в любой машине (mercedes benz s class и т.п. не в счет).
— остальное (коротко)
1) Качество материалов:
ЛКП — у фокуса качество понравилось, у сида…время покажет
Наружные пластиковые элементы — у фокуса они мягче и крепче, но выше стоимость
Внутренние пластиковые элементы — тут наоборот, но у фокуса они все еще дороже стоят
Лобовое стекло — у сида мягче, но более крепкое.
Остальные стекла — у сида они мягкие. Вертикальные царапины — болезнь сидов (меня еще не постигла)
(под мягче подразумевается возможность легко получить царапину и скол без лучиков, трещин; под крепче — отсутствие трещин и т.п.)
2) Обзорность — разницы не заметил
3) Дворники — площадь перекрытия у форда лучше (за счет встречной работы), комфортность роботы лучше у сида
4) Продуманность крепежных элементов — у сида лучше. Все просто и интуитивно. Можно разобрать и собрать весь салон с закрытыми глазами и ничего, при этом, не сломать. Для меня это жирный плюс, так как я люблю копаться в машине и доводить ее до ума.
5) Оптика (фары) — разницы по ближнему свету особо нету разницы, дальний у фокуса нравился больше
6) Багажник — 275 л у фокуса против 380 л у сида
На сегодня мысль по сравнению этих автомобилей у меня закончилась)))
Если надо сравнить комплектации и оснащение — пишите
Просьба ярых фанатов той или иной модели воздержаться от доказательств с пеной у рта, что все вокруг…ну вы поняли=) Ведь критерии подбора автомобиля у каждого свои…
Ах да, ну и мой вывод…
Каждый из них по своему хорош. У обоих автомобилей есть свои болячки.
В целом смотрю на них как на равных (Если не брать во внимание экономическую ситуацию!)
Всем спасибо за внимание!
www.drive2.ru
Ну вот и прошли первые дни моего владения Ceed-ом. Проехал я всего 500 км (и, черт побери, это так приятно – самому, первому проехать первые километры на машине. Тут, думаю, у мужчин возникнут правильные ассоциации:)). Многие спрашивают – ну и как после Фокуса-то? Попробую рассказать первые впечатления. Да и самому через годик, думаю, интересно будет узнать, изменится ли мнение о том, что лучше все-таки… Ну ладно, обо всем по порядку)
Сразу хочу напомнить две условности:
1. Сид – машина абсолютно новая, Фокус был с пробегом в 7 тысяч
2. На Фокусе я начал ездить в хорошую теплую погоду (градусов 15-20 тепла), на Сид я сел в -29… О многом говорит)
Теперь непосредственно о машинах.
1. Внешний вид (экстерьер)
Сравнивать их в этой категории не совсем уместно, ибо Фокус – седан, а Сид – хэтч. Притом, мне очень нравятся седаны сами по себе – как-то побольше они… Посолиднее…Садясь в них чувствуешь себя не просто сопляком, который любит погонять.
Хэтчбеки мне не совсем нравятся. Какими-то недоделанными кажутся что ли… Да и выглядят не так законченно и солидно как седаны. Хотя везде есть свои исключения).
В заключение могу только сказать, что выбрать из этих двух авто лучший я не могу – Фокус был мне как родной, с ним связано многое. Жизнь с Сидом только начинается, и, думаю, она будет нисколько не хуже, а даже лучше и интереснее.
Всем спасибо!)
www.drive2.ru
Ford Focus против Kia Cee’d
Впечатления от Киа Сид 2016 после Форд фокус 3
Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)
Hyundai Elantra против одноклассников
Форд фокус 3. Плюсы и минусу, всё по честному.
Честный отзыв РЕАЛЬНОГО Владельца KIA СEED 2013 1.6 (Киа Сид 2013 отзыв владельца)
Kia ceed отзыв после 180.000км и 4 лет
Знакомство с Kia Ceed 1.6 129 л.с !
Ford Focus против Chevrolet Cruze
Выбор есть: Toyota Corolla и Ford Focus 3
Также смотрите:
fordport.ru