Menu

Кератек ликви моли отзывы – Отзывы о Противоизносная присадка Liqui Moly CeraTec для двигателя 300 мл (3721): обсуждение. Продажа Противоизносная присадка Liqui Moly CeraTec для двигателя 300 мл (3721) в Херсоне, Полтаве, Чернигове, Черкассах, Сумах, Житомире.

Ceratec Liqui Moly отзывы автомобилистов

Присадка в моторное масло CeraTec от Liqui Moly отзывы пользователей о своих свойствах не раз получала очень хорошие. Стоит ли им верить, какой принцип лежит в основе работы присадки, на что она влияет, и как часто ее стоит применять – вот что будет рассказано в материале.

Свойства СeraTec Liqui Moly

По заявлениям производителя эта присадка обладает таким набором свойств:

  • Образует однородную смесь с маслами, как Ликви Моли, так и других производителей;
  • Уменьшает трение;
  • Беспрепятственно проникает сквозь системы фильтрации и не оседает;
  • Позволяет экономить топливо;
  • Увеличивает срок работы двигателя;
  • Уменьшает вероятность повреждения автодвигателя при каких-либо экстремальных случаях;
  • Оставляет стабильным долю серы и фосфора в изначальном продукте;

Применение СeraTec Liqui Moly

КераТек доливается в свежее масло, на пять литров смазочного материала требуется 300 граммов присадки. Она обладает длительным заявленным эффектом, в несколько раз превышающим срок регламентной замены моторного масла.

Технические данные производителя на присадку

  • Основа: нитрид бора + активные вещества, базовое масло;
  • Цвет: желтовато-белый
  • Величина керамических частиц: большинство < 0,5 µm
  • Термическая стабильность частиц: до +1200°C
  • Плотность при +20°C: 0,89 – 0,90 г/см³ DIN 51757
  • Вязкость при +20 °C: ~300 мПа*с DIN 51398
  • Точка воспламенения: 200 °C DIN ISO 2592
  • Предел текучести: -20 °C DIN ISO 3016

Независимая экспертиза и отзывы о Liqui Moly CeraTec

Чтобы разобраться, насколько правдивы заявления производителя, следует разобраться с составом и свойствами присадки КераТек. Ликви Моли не тот производитель, который может выпустить откровенно бесполезный продукт, поэтому к CeraTec стоит отнестись с должной серьезностью.

Гексогональный нитрид бора – основное действующее вещество КераТек, это противоречивый продукт в моторном масле, его называют «белым графитом» или микро- или даже нано-керамикой. По своей структуре напоминает тот же графит, а значит и в двигателе автомобиля должен работать по принципу графитовой смазки, уменьшая трение и, соответственно, износ деталей двигателя. Теоретически, нитрид бора способен создать такие условия, при которых трение металлических деталей вообще не будет сопровождаться их износом. Единственное условие качественной работы этого вещества в двигателе – это степень его измельчения, иначе те твердые частички керамики, которые работали как маленькие подшипники между парами трения, превратятся в подобие наждака. Производитель заявляет, что величина большинства керамических частиц в присадке Liqui Moly CeraTec составляет < 0,5 µm, что составляет половину микрометра. Величина достаточно небольшая, чтобы приставка нано- себя оправдала.

Независимая экспертиза самой присадки КераТек от Ликви Моли не проводилась, так как результат был бы не слишком понятным для пользователей, зато экспертами несколько раз проводились тесты моторных масел, с уже добавленной присадкой. Экспертный отзыв о Ликви Моли Кератек был следующим: вреда от его использования не будет точно, в присадке кроме нитрида бора скорее всего присутствует и молибден, содержание серы и золы Кератек не повысил, а оставил точно таким же как в масле без него.

Отзывы о CeraTec со стороны пользователей очень хорошие, при использовании уменьшается шум двигателя, уменьшается расход топлива. Рекомендовали бы Ликви Моли КераТек более 80% от числа пользователей, В негативных отзывах о КераТек упоминалось возможное снижение свойств присадки после нескольких тысяч километров пробега.

Стоит ли пользоваться СeraTec Liqui Moly?

Если судить по отзывам о СeraTec Liqui Moly со стороны экспертов по моторным маслам, ничего плохого от использования присадки не будет, поэтому если есть желание – то конечно можете использовать этот продукт. Другое дело, что в новом двигателе все хорошо работает и без дополнительных присадок, а в старом выходят наружу проблемы, которые никакими присадками не исправить.

Загрузка…

autozavr.net

Volkswagen Polo Sedan белый пони › Бортжурнал › История использования присадки Ceratec от Liqui Moly. Часть 1

Всем привет!
Как я уже писал в предыдущей записи про масло, я решился на использование присадки в двигатель. Зачем? Ранее в теме также есть ответ — чтобы предотвратить преждевременный износ ЦПГ. Кто-то может назвать меня параноиком )), но я лучше перестрахуюсь.

На самом деле долго думал на эту тему — стоит или не стоит. Все таки решил, что стоит. На мой взгляд одной лишь смены масла недостаточно в современных реалиях. Также долго изучал вопрос на предмет — что же залить? Кандидатов было несколько:
это и присадки от Xenum — типа VX500 и MOX-G; это и присадки от LM MoS2, Oil Additiv, Ceratec; также смотрел в сторону и totec супротек и прочее. Но выбор свой остановил на LM Ceratec.

Спрашивается почему? Во-первых, есть лабораторный анализ состава. Во-вторых, цена/качество. В-третьих, уже накоплен большой опыт использования данной присадки. В-четвертых, она комплексная, не просто молибден содержащая, но еще и есть нитрид бора, что очень хорошо. Также хватает ее по заявлениям производителя на 50 тыс. км. — но в реале думаю на 25-30 тыс. км должно хватить.

Ниже можно увидеть видео всего процесса 🙂

Сразу напишу по поводу хона. Есть мнения, что присадки такого рода забивают хон и делают тем самым только хуже. Спешу развеять эти сомнения. Специально погуглил всю эту кухню и выяснил, что размер хона в цилиндре колеблется от 2 до 5 мкм, размер частиц ceratec 0.9 мкм, т.е. значительно меньше.

Проехал я на присадке пока немного, всего 30 км, так что рано говорить о результатах. Субъективно сегодня послушал прогретый двигатель — стал работать чуть менее шумно. Эту особенность отмечают все, кто либо заливает молибден содержащие присадки, либо использует молибден содержащие масла (типа Motul 300V power). По отзывам и по данным производителя присадка начинает работать после 500-1000 км пробега, так что отзыв по эксплуатации будет примерно через месяц в части 2.

Ожидания:
— снижение расхода бензина на 3-5%
— самое главное, продление ресурса двигателя.

Это не реклама, никого ни в чем не убеждаю, просто пишу свои мысли и свой личный опыт. Может кому-то покажется нужным.

И поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Желаю ни гвоздя, как говорится, ни жезла 😉 Пойду отмечать ))

www.drive2.ru

Liqui Moly CeraTec отзыв. — бортжурнал Mazda Axela Машина для жены 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
4 месяца назад, при замене масла решили замерить компрессию. До применения присадки компрессия была

от 14 до 14.8 очей в цилиндрах. Решил попробовать использовать присадку Liqui Moly CeraTec. Залил присадку. С момента применения присадки прошло 4 месяца (порядка 2х тыс накатала жена). По поводу шумности мотора не могу ничего сказать, т.к. на мазде мотор очень хорошо и тихо сам по себе работает, а вот по поводу компрессии могу однозначно сказать что она выровнялась! Теперь в цилиндрах компрессия по 15 очей! Честно говоря, никогда не верил во всякие такие штучки, но теперь начинаю мене скептически относиться к ним…Пожалуй залью и себе в турбо калдину такую присадку при следующей замене масла, там тоже разброс компрессии чуть меньше одного очка, может поможет выровнять!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 192100 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзыв о Liqui moly ceratec — бортжурнал Skoda Octavia RS Серебряная рысь 2006 года на DRIVE2

Может кому-то будет полезна практическая инфа по Liqui moly ceratec, залил я эту жижу на прошлом Т.О. 126607км, сейчас уже почти 130000, результат НУЛЕВОЙ, это конечно если судить по расходу, шуму и попомеру. Я ожидал что хотя бы снизится моментальный расход с обычных 0,9л до 0,8-0,7 на холостых, даже этого не произошло.
На данный момент, мое мнение очень простое и понятное – меняйте масло чаще(в зависимости от качества топлива и нагрузок на мотор, короткие поездки также считаются тяжелыми условиями эксплуатации для мотора и так далее). 7000-12 тысяч примерный интервал в моем понимании, это будет действовать лучше любой жижи. Просто заметил что масло у меня машина начинает жрать гораздо сильнее после 7000 пробега на нем, до этого пробега – уходит просто минимально, 100-300г(так было в прошлый раз). Из этого следует, что за 7.000 моего пробега(70% трасса) масло потеряло свои изначальные свойства и подлежит замене, я менял на пробеге 10.000. Масло сейчас Motul Specific 5w30, следующие залью Fuchs =)

Цена вопроса: 15 € Пробег: 130000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *