И какова долговечность глушителя?
Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая «кредитная история»,
но тем не менее…
Black Sedan
29 октября 2004
Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
vad4343
29 октября 2004
НУ насчет маленькой истории вы погорячились.Выхлопную менял таким образом:
60 тысяч-задняя бочка
80 тысяч-следующая за задней
100 тысяч — сдох катализатор,но не менял а просто выбросили-жаба душит такие деньги платить.
Штаны,гофра и все что осталось имеет пробег 150 тысяч.Все датчики тоже в норме,помыли датчик расхода воздуха и ХХ на 70 тысяч.
Black Sedan
29 октября 2004
цитата |
НУ насчет маленькой истории вы погорячились.Выхлопную менял таким образом: 80 тысяч-следующая за задней 100 тысяч — сдох катализатор,но не менял а просто выбросили-жаба душит такие деньги платить. Штаны,гофра и все что осталось имеет пробег 150 тысяч.Все датчики тоже в норме,помыли датчик расхода воздуха и ХХ на 70 тысяч. |
Lefon
29 октября 2004
Интересно, а после выкидывание катализатора, машынка порезвее стала, или нет?
IL-78
29 октября 2004
29 октября 2004
цитата |
Я понимаю, конечно — окружающая среда и т.п. — но лампочки «кранты двиглу» это, на мой взгляд, не достойно. |
Такие вот нравы.
slanick
30 октября 2004
цитата |
А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого проблемы (выход из строя, замена) катализатора. Как долго сей девайс служит? |
1967s
1 ноября 2004
цитата |
На рус Фокусе нет катализатора, поэтому Вам эта проблема не грозит!!! |
1 ноября 2004
Катализатор сам убил: Завёл машину с толкача..
После этого она стал тарабанить и стучать.. а когда стал душить машину всё же поехал на сервис его вырезать..
Убить можно двумя способами:
1. Заканчивается в баке бензин
2. Завести машину с толкача
Absolut
1 ноября 2004
цитата |
Интересно, а после выкидывание катализатора, машынка порезвее стала, или нет? |
vad4343
1 ноября 2004
Если честно, то катализатор менял именно потому, что машинка перестала ехать.Так что поехала родная конечно,но не резвее чем новая.Просто поехала как надо. Звук не изменился совсем.По крайней мере рядом новая также молотит. Все.
Конь-Як
1 ноября 2004
цитата |
Убить можно двумя способами: 1. Заканчивается в баке бензин |
Absolut
1 ноября 2004
цитата |
Этим — не убьете. При этом с катализатором ничего не происходит (в отличие от бензонасоса). |
Если уж пошла такая пьянка..
Не выключайте зажигание на высоких оборотах двигателя.
Не используйте присадки к топливу и моторному маслу, так как присадки могут содержать вещества, способные повредить катализатор.
Не используйте автомобиль, если из выхлопной трубы виден след синего дыма.
jay
14 декабря 2004
1. возможно катализатор исправен, а не исправен какой-то из датчиков (зондов), тем более, что датчики выходят из строя по тем же причинам, что и сам катал-тор. В фирменном сервисе сказали, что коды ошибок датчиков и катализатора разные (что еще можно было ожидать), НО катализатор сам по-себе послать сигнал может только на один из этих 2-х датчиков — стало быть каким же способом можно понять, что это именно он, а не датчик..?
американцы, если у кого-то был опыт альтернативного «лечения» этой проблемы, помогите разобраться — я совсем запутался.
tks.
hunt-r
14 декабря 2004
Есть вариант поставить «патч» вместо 2-ого датчика. Это делал HighLander, когда менял выхлоп.
Конь-Як
14 декабря 2004
Насколько я понимаю, катализатор никакого кода никуда выдать не может. Ему просто нечем — это керамическая штуковина, в которой дожигаются остатки несгоревшего топлива (уменьшая при этом СО на выхлопе).
jay
14 декабря 2004
правильно ли я понял, что «патч» на 2й датчик при удаленном катализаторе должен «обмануть» комп. и дать сигнал на приготовление правильной смеси? если это так, то «запатченный» датчик дает всегда один и тот же сигнал, соотв-но, смесь тоже всегда готовится одинаковая — а условия-то разные (бензин, например, и пр.), т.е. нестыковка получается… либо я в патчах ничего не понимаю..? ответьте кто и как практически занимался этой проблемой. tks.
12йкалибр
15 декабря 2004
15 декабря 2004
цитата |
правильно ли я понял, что «патч» на 2й датчик при удаленном катализаторе должен «обмануть» комп. и дать сигнал на приготовление правильной смеси? если это так, то «запатченный» датчик дает всегда один и тот же сигнал, соотв-но, смесь тоже всегда готовится одинаковая — а условия-то разные (бензин, например, и пр.), т.е. нестыковка получается… либо я в патчах ничего не понимаю..? ответьте кто и как практически занимался этой проблемой. tks. |
jay
15 декабря 2004
если это он, то буду менять на универсальный (нашел с гарантией 1 год, 4000 р. + работа) — кто-нибудь здесь ставил что-либо подобное или все только на оригинал меняют..?
если это не он — что думаете по поводу замены кислородного датчика — есть альтернатива оригиналу — точно есть, но какой именно (читал статьи по Bosch LSh35 на другие иномарки после небольшой доработки вставал и был / есть не хуже), может посоветуете наименование такого датчика для ff..?
tks.
Melnik
15 декабря 2004
На моем ФФ 1,6рус катализатор загремел на 10тыс.км пробега. Со временем дребезг становился все громче. Затем дребезг стало слышно даже на холостых оборотах.
Дилер предложил удалить катализатор «всего» за 70$. Система такая: вырезают в катализаторе «окно», отгибают, вытряхивают содержимое, загибают на место лист металла и заваривают.
Сначала я хотел сам снять выхлоп и просто вытряхнуть все из катализатора. Но проблема: катализатор, резонатор и глушитель одно единое целое, и снять все это не представляется возможным, т.к. мешает задняя подвеска.
Как я выяснил, на конвейере сначала устанавливают выпускную систему, а потом заднюю подвеску.
Короче, пошел другим путем. Загнал машину на яму, открутил две гайки крепления приемной трубы к катализатору, отвел немного вниз трубу, монтировкой разбил керамические соты, сделал из электрода крючок и вытащил из катализатора крупные куски спёкшейся массы. На старом советском пылесосе поменял местами шланг(чтобы пылесос выдувал), вставил в выхлопную трубу и выдул наружу мелкие кусочки керамики.
Делов на 30мин.
Машина после удаления катализатора машина стала реально резвее.
1967s
15 декабря 2004
А вот со звуковым сопровождением как. Стало громче или не особо заметно?
hunt-r
15 декабря 2004
Звук не должен сильно измениться. Реально реветь будет если бочку снять.
denir
15 декабря 2004
Вот так у нас все: взять и выломать! А экология- да пошла она, на мой век хватит, а там- хоть трава не расти. Грустно, товарисчи…
hunt-r
16 декабря 2004
цитата |
Вот так у нас все: взять и выломать! А экология- да пошла она, на мой век хватит, а там- хоть трава не расти. Грустно, товарисчи… |
jay
16 декабря 2004
rgrds.
GLOK
16 января 2011Люди хочю удалить катализатор и поставить пламя гаситель,а можно ли удалить клапан рециркуляции выхлопных газов с датчиками?
GLOK
1 апреля 2005
Катализатор забит в результате чего давление давит на клапан рециркуляции и постоянно загорается желтая лампочка, вот поэтому…
BooM
1 апреля 2005
У меня такая же проблема, постоянно загорается лампочка, тест показывает на систему рециркуляции. Только вот как убедиться на фокусе, что это действительно катализатор виноват? Мож сам клапан?
На авдюхе у меня перед катализатором был вывод-трубка, благодаря которой можно измерить давление… А как на фокусе?
Rama
17 апреля 2005
Уважаемые, может кто подскажет, что такое гремит в первом резонаторе, который сразу после катализатора стоит? Проблем с катализатором вроде не было. Машина Ford Focus 1,6. пробег — 8500км.
ffclub.ru
•Открыть капот и снять пластиковый кожух, который закрывает стеклоочиститель.
•Снять пластиковый кожух с двигателя.
•Снять алюминиевый тепловой экран, который располагается за двигателем и закрывает «штаны».
•Отключить разъемы лямбда зондов, они располагаются за двигателем справа.
Работы в яме:
•Снять защиту двигателя снизу, если такая установлена.
•Открутить нижний, (второй) лямбда зонд.
•Открутить первый лямбда зонд, если прикипел можно не откручивать, он не помешает. В принципе второй то же можно не откручивать (если он прикипел), но доставать будет немного проблемней, и провода лямбда зондов лучше подвязать к корпусу каталитического нейтрализатора.
•Открутить две гайки крепления каталитического нейтрализатора к трубе глушителя.
•Разъединить нейтрализатор и глушитель.
Работы не в яме:
•Открутить штаны от двигателя. Выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс).
Работа вдвоем:
•Один из ямы, второй из под капота, вынуть каталитический нейтрализатор в верх.
Ну и наконец, само удаление содержимого из катализатора.
•Работа с помощником. На асфальт кладется доска или фанера, в нее упираем штаны, вставляем лом как показано на рисунке и поступательными ударами разрушаем его. С помощью фонарика смотрим как проходит процесс. Кроме керамики там внутри еще есть асбестовая ткань, ее тоже удаляем.
•После того, как все удалено, рекомендую промыть напором воды, чтоб не осталось мелкого песка.
•Сборка производится в обратном порядке.
Не забудьте про обманку, кому какая нравиться, механическая или электронная. Лично у меня, стоит электронная, сопротивление 200 Ком. мощностью 0,25 Ватт, и неполярный конденсатор 4,7 мкф. напряжением от 5 Вольт, лучше керамический, он размером чуть больше спичечной головки. И все прекрасно работает. Ниже фото керамических конденсаторов. 4,7 Мкф крайний справа.
Ниже схема самой обманки. Если не удалось найти номиналы как на схеме, сопротивление можно попробовать поставить от 150 до 300 Ком. Конденсатор можно попробовать поставить до 10 Мкф.
x
ffclub.ru
И какова долговечность глушителя?
Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая «кредитная история»,
но тем не менее…
Black Sedan
29 октября 2004
Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
:::4V:::
12 июня 2005
under
жаль что не на хетч, я бы взял(
VAMPIRO
12 июня 2005
radik
28 декабря 2005
Есть ли в русфокусе катализатор? 1,8 октябрь 2004г.
При прохождении ТО что то я его не заметил.
:::4V:::
28 декабря 2005
1
radik
28 декабря 2005
Я смотрел на подъемнике, там только труба была с зондом
custar
29 декабря 2005
1
цитата |
есть около коллектора прям как на картинке только лямбда по моему 1 штука которая вверху. нижней кажется нет |
radik
29 декабря 2005
Похоже катализатора нема
:::4V:::
29 декабря 2005
custar
У меня 1,6. Фотки моего выпуска. Труба по всей длине 55мм. Неужели штатный европейский выпуск для 1,8 больше???
Musin Eldar
30 декабря 2005
А лямбда зонд находится всегда до катализатора
:::4V:::
30 декабря 2005
Musin Eldar
zetec SE -там 2 лямбды и одна до, одна после
custar
30 декабря 2005
цитата |
custar У меня 1,6. Фотки моего выпуска. Труба по всей длине 55мм. Неужели штатный европейский выпуск для 1,8 больше??? |
я имел в виду конечно 1.6Rocam не zetec. попутал блин
:::4V:::
31 декабря 2005
custar
ясн. У меня зетек. Но вообще по микрогаду он с адаптацией под РФ.
А на русском дюратеке выпуск 50мм а не 55 как у меня. Так что если на зетеке 1,8 для РФ стоит выпуск от дюратека 1,6 с 50мм вместо 55 то он может действительно душить его.
custar
31 декабря 2005
цитата |
custar ясн. У меня зетек. Но вообще по микрогаду он с адаптацией под РФ. А на русском дюратеке выпуск 50мм а не 55 как у меня. Так что если на зетеке 1,8 для РФ стоит выпуск от дюратека 1,6 с 50мм вместо 55 то он может действительно душить его. |
а вообще я так скажу — решили они на нас съэкономить.
система то убогая да еще от 1.6 поэтому она не столько душит движок
сколько не работает как надо! кстати это вроде уже обсуждали что шумно работает 1.8 так оно и понятно теперь из-за чего…
OS2
31 декабря 2005
А если вырезать катализатор — хуже не будет?
ЗЫ: а то хочу удалить его при замене гофры.
custar
31 декабря 2005
цитата |
А если вырезать катализатор — хуже не будет? ЗЫ: а то хочу удалить его при замене гофры. |
969
8 января 20112
ФФ Амер, 2л, как удалить катализатор, обманывая при этом два лямбда зонда?
PVE
28 февраля 2006
Удаляешь катализатор. Первый по ходу лямбда зонд оставляешь рабочий второй не рабочий и вся обманка.
Serg**
28 февраля 2006
цитата |
** добавлено в [mergetime]1141115017[/mergetime] Удаляешь катализатор. Первый по ходу лямбда зонд оставляешь рабочий второй не рабочий и вся обманка. |
DИМОН
28 февраля 2006
По какой причине Вы его хотите удалить? Мне одни «мастера» сказали что на высоких оборотах фокус захлебывается из за плохого (забитого) катализатора. Вовремя спохватился, машина уже висела на подъемнике на удаление катализатора, вернулся сказал ребята спасибо я как нибудь сам:))) Вылечилось заменой бензанасоса. А вообще настроить работу лямбда зондов после удаления катализатора очень сложно, некто не берется утверждать что все будет ОК.
strattec
28 февраля 2006
PVE
Вы так уже пробовали ? что делали с лампой чека ?
:::4V:::
28 февраля 2006
ЗЫ при установке трубы вместо катализатора есть нюансы, подробно рассказывать лень
dima_spider
28 февраля 2006
2 дня машину в Ростов по мастерским «гоняли», никак не могли понять что случилось авто.
После поездки со второго дня залезли с отцом под авто сняли и полностью выбили сетку катализатора(можно было, как потом поняли, просто дырку просвердить) и машин «попер»…
но еще раз — про ФФ сказать не берусь..как там у него…на Мерсе просто выбили и все…
strattec
Я уже с удаленным катализатором купил чек не горит.
Провода на месте у второго дачика просто закрыты отверстия и по этому на нем нет сигнала а так он рабочий.
strattec
1 марта 2006
я так понял у тебя катализатор остался старый только пробитой дырой ?
у второго дачика просто закрыты отверстия тоесть он невинчен в трубу а болтается рядом ? или нетак ?
и чем у тебя заглушено отверстие второго дачика ?
strattec
Заглушены отверстия на самом дачике, дачик на месте хотя может он ваще не работает. Катализатор вырезан вместо него приварен кусок трубы ошибку компьютер не дает. Чек горит по другой причине глюк дачика уровня.
:::4V:::
1 марта 2006
При вваривании трубы вместо катализатора первую лямбду тоже нужно сдвигать т.к. движение газов изменится, а вторую глушить.
Эта, по новому ГОСТу на ТО удаление катов запрещено. Так что при удалении только покупка ТО.
ffclub.ru
Как нельзя удалять катализатор. Ford Transit Connect 1.8 TDCi HCPA
Сажевый фильтр Ford, Катализатор отработанных газов. DPF
Ford Focus 2 ReStyle 1.8 tdci прямоток
Пламегаситель на Ford Focus. Замена катализатора на пламегаситель.
Замена катализатора и гофры FORD FOCUS C-MAX. Москва.
Форд Фокус 3 — замена катализатора на пламегаситель
Катализатор Форд. Замена катализаторов Ford Mondeo. Замена гофр. Москва.
Катализатор на Ford Focus 2. Катализатор на Ford Focus 2 в СПБ.
Замена турбины и катализатора на Форд S-Max
Катализатор Топливодар работает!!! Ford Fusion Форд Оренбург
Также смотрите:
fordport.ru
•Открыть капот и снять пластиковый кожух, который закрывает стеклоочиститель.
•Снять пластиковый кожух с двигателя.
•Снять алюминиевый тепловой экран, который располагается за двигателем и закрывает «штаны».
•Отключить разъемы лямбда зондов, они располагаются за двигателем справа.
Работы в яме:
•Снять защиту двигателя снизу, если такая установлена.
•Открутить нижний, (второй) лямбда зонд.
•Открутить первый лямбда зонд, если прикипел можно не откручивать, он не помешает. В принципе второй то же можно не откручивать (если он прикипел), но доставать будет немного проблемней, и провода лямбда зондов лучше подвязать к корпусу каталитического нейтрализатора.
•Открутить две гайки крепления каталитического нейтрализатора к трубе глушителя.
•Разъединить нейтрализатор и глушитель.
Работы не в яме:
•Открутить штаны от двигателя. Выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс).
Работа вдвоем:
•Один из ямы, второй из под капота, вынуть каталитический нейтрализатор в верх.
Ну и наконец, само удаление содержимого из катализатора.
•Работа с помощником. На асфальт кладется доска или фанера, в нее упираем штаны, вставляем лом как показано на рисунке и поступательными ударами разрушаем его. С помощью фонарика смотрим как проходит процесс. Кроме керамики там внутри еще есть асбестовая ткань, ее тоже удаляем.
•После того, как все удалено, рекомендую промыть напором воды, чтоб не осталось мелкого песка.
•Сборка производится в обратном порядке.
Не забудьте про обманку, кому какая нравиться, механическая или электронная. Лично у меня, стоит электронная, сопротивление 200 Ком. мощностью 0,25 Ватт, и неполярный конденсатор 4,7 мкф. напряжением от 5 Вольт, лучше керамический, он размером чуть больше спичечной головки. И все прекрасно работает. Ниже фото керамических конденсаторов. 4,7 Мкф крайний справа.
Ниже схема самой обманки. Если не удалось найти номиналы как на схеме, сопротивление можно попробовать поставить от 150 до 300 Ком. Конденсатор можно попробовать поставить до 10 Мкф.
x
ffclub.ru