Menu

Катализатор форд фокус 1 – Забился катализатор выхлопной на Форд Фокус 1

Катализатор, пламягаситель, выхлопная система — Ford Focus 1

А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?

И какова долговечность глушителя?

Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая «кредитная история»,
но тем не менее…

Black Sedan

29 октября 2004

Катализатор, пламягаситель, выхлопная система


vad4343

29 октября 2004



НУ насчет маленькой истории вы погорячились.Выхлопную менял таким образом:
60 тысяч-задняя бочка
80 тысяч-следующая за задней
100 тысяч — сдох катализатор,но не менял а просто выбросили-жаба душит такие деньги платить.
Штаны,гофра и все что осталось имеет пробег 150 тысяч.Все датчики тоже в норме,помыли датчик расхода воздуха и ХХ на 70 тысяч.

Black Sedan

29 октября 2004



цитата
НУ насчет маленькой истории вы погорячились.Выхлопную менял таким образом:
60 тысяч-задняя бочка
80 тысяч-следующая за задней
100 тысяч — сдох катализатор,но не менял а просто выбросили-жаба душит такие деньги платить.
Штаны,гофра и все что осталось имеет пробег 150 тысяч.Все датчики тоже в норме,помыли датчик расхода воздуха и ХХ на 70 тысяч.

Ну, в принципе, не плохо. Даже хорошо.

Lefon

29 октября 2004



Интересно, а после выкидывание катализатора, машынка порезвее стала, или нет?

IL-78

29 октября 2004



Я взял амера с пробегом 60 киломиль (буквально, 60 000 на момент перерегистрации). Примерно через неделю загорелся индикатор «неполадки в двигателе» . Уважая Модератора, просто многозначительно промолчу… Ну, там, диагностика, мокрые ладошки, 20 у.е. Результат: сдох задний лямбда-зонд катализатора, который следит за составом выхлопа после этого самого катализатора (типа, насколько гут он катализирует и не пора ли нам пора). Я понимаю, конечно — окружающая среда и т.п. — но лампочки «кранты двиглу» это, на мой взгляд, не достойно. Лана, дальше смотрим дилерский прайс-лист: 300 у.е. с маленьким х…востиком. Ступор, валидол, оценка ситуёвины: штука сама по себе не нужная, но лампа из-за нее горит. Если чё случится еще с двиглом, я об этом узнАю по характерному «бум-бум» под капотом Замена детальки производится подъемом ФФ, выемкой плохой и вставлением хорошей. Вопрос, где брать хорошую. Оказывается, есть б/у такого рода. Добыл за 40 у.е., изучил принцип действия (для последующего приведения в чувство, када сдохнет), вставил. Тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук. Еще 7500 миль как с куста.

zloyTep

29 октября 2004



цитата
Я понимаю, конечно — окружающая среда и т.п. — но лампочки «кранты двиглу» это, на мой взгляд, не достойно.

Вообще-то эта лампа не столько «кранты двигателю» сколь именно неполадки в системе впрыска и «эмисии» (возможное превышение параметров выхлопа). На «американский техосмотр» с горящей лампочкой просто не пустят. А если даже она и не горит (перегорела то подключатся по ОБД-2 к блоку управления двигателем и пошлют куда подальше.

Такие вот нравы.

slanick

30 октября 2004



цитата
А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?

На рус Фокусе нет катализатора, поэтому Вам эта проблема не грозит!!!

1967s

1 ноября 2004



цитата
На рус Фокусе нет катализатора, поэтому Вам эта проблема не грозит!!!

Неправда ваша — есть там катилизатор, как минимум на 2-х литровом. Вот у меня есть. Живой здоровый — тут намедни хотели забраковать его в НЮМе, но выяснили, что дело не в нём. Вообще выхлопная система относительно живая — после примерно 50 тыс начала выгорать задняя бочка — пока не напрягает. Будет шуметь — поменяю.

Absolut

1 ноября 2004



На b3 пассате менял катализатор в ВЫХЛОПе..
Менял на пламегаситель MG RACE, работа обошлась мне в 90 баксов, если бы ставил итальянский корпус то работа была бы в 140 баксов и три года гарантии..

Катализатор сам убил: Завёл машину с толкача..
После этого она стал тарабанить и стучать.. а когда стал душить машину всё же поехал на сервис его вырезать..

Убить можно двумя способами:
1. Заканчивается в баке бензин
2. Завести машину с толкача

Absolut

1 ноября 2004



цитата
Интересно, а после выкидывание катализатора, машынка порезвее стала, или нет?

На B3 пасстае когда менял..
После замены машина стала на порядок порезвее… Аж продавать не хотелось..
Правда шуму от выхл. системы тоже прибавилось )

vad4343

1 ноября 2004



Если честно, то катализатор менял именно потому, что машинка перестала ехать.Так что поехала родная конечно,но не резвее чем новая.Просто поехала как надо. Звук не изменился совсем.По крайней мере рядом новая также молотит. Все.

Конь-Як

1 ноября 2004



цитата
Убить можно двумя способами:
1. Заканчивается в баке бензин

Этим — не убьете. При этом с катализатором ничего не происходит (в отличие от бензонасоса).
А еще хорошие способы его убить:
— лить этилированный бензин
— ехать с частично неработающим модулем зажигания
— ехать с неработающей(ими) свечой(ами)

Основная идея «убийства» — попадание чистого (не выгоревшего) бензина в выпускной тракт — догорание этого бензина в катализаторе (рабочая температура катализатора где-то под 800 градусов.
Ну, или свинца в него побольше…

Absolut

1 ноября 2004



цитата
Этим — не убьете. При этом с катализатором ничего не происходит (в отличие от бензонасоса).

Точно ошибся.. прошу прощения..
Бензонасос..

Если уж пошла такая пьянка..


Не выключайте зажигание на высоких оборотах двигателя.

Не используйте присадки к топливу и моторному маслу, так как присадки могут содержать вещества, способные повредить катализатор.

Не используйте автомобиль, если из выхлопной трубы виден след синего дыма.

jay

14 декабря 2004



2 месяца назад загорелся check engine. после ком. диагностики, был вынесен приговор: неисправен катализатор (код ошибки сейчас не помню). симптомы: иногда (редко) авто «задыхается» или «тупит»; постоянно нестабильная работа двигателя на холостых оборотах (грешил на свечи, но после замены результат не изменился, также делал промывку инжектора).

на вопрос можно ли вырезать, мне ответили категорически нет, т.к. на моем американце 2а лямбда-зонда (на входе и выходе) и второй «обмануть» не получится. в настоящий момент пытаюсь найти недорогой способ решения проблемы — помогите определиться, варианты и мысли следующие:

1. возможно катализатор исправен, а не исправен какой-то из датчиков (зондов), тем более, что датчики выходят из строя по тем же причинам, что и сам катал-тор. В фирменном сервисе сказали, что коды ошибок датчиков и катализатора разные (что еще можно было ожидать), НО катализатор сам по-себе послать сигнал может только на один из этих 2-х датчиков — стало быть каким же способом можно понять, что это именно он, а не датчик..?

2. если это датчик, то с замены, какого лучше начать (какой чаще выходит из строя?), т.е. подозреваю, что до истины можно докопаться только методом проб и ошибок и нужно начать с поэтапной замены — от дешевого к дорогому..?
3. если это катализатор, то как сделать дешевле и практичнее:
-заменить его на универсальный («родной» стоит от 700 до 1200 по результатам обзвона и покупать его очень не хочется)?
-пробить свой и вставить туда пламягаситель или что-либо подобное?

американцы, если у кого-то был опыт альтернативного «лечения» этой проблемы, помогите разобраться — я совсем запутался.

tks.

hunt-r

14 декабря 2004



Есть вариант поставить «патч» вместо 2-ого датчика. Это делал HighLander, когда менял выхлоп.

Конь-Як

14 декабря 2004



Насколько я понимаю, катализатор никакого кода никуда выдать не может. Ему просто нечем — это керамическая штуковина, в которой дожигаются остатки несгоревшего топлива (уменьшая при этом СО на выхлопе).

Датчики кислорода могут выдать сигналы, по которым косвенно можно судить о исправности катализатора (второй, естественно, который стоит после катализатора).
«Неисправность» катализатора может быть двух видов — он «забивается», что приводит к «непроходимости» выхлопных газов (точно те же сиптомы, как картофелину в выхлопную трубу забить), или «прогорает» — т.е. уже ничего не дожигает. Во втором случае ничего особо страшного не происходит.
Греется он при работе не слабо, поэтому при попадании в него чистого топлива (при неработающем одном цилиндре, к примеру), весьма высока вероятность возгорания (я не шучу — у меня на 2112 при отказе модуля зажигания буквально через 500 метров загорелось антикоррозийное покрытие на днище — дымище было… Тушил огнетушителем)
Вообще говоря, выкидывание катализатора с выкидыванием датчика кислорода (он же лямбда-зонд) приводит к разрыву обратной связи, по которой ЭБУ судит о качестве сгорания смеси со всеми вытекающими (чистота выхлопа и оптимальный режим работы двигателя). Насколько это плохо — решать Вам.

jay

14 декабря 2004



правильно ли я понял, что «патч» на 2й датчик при удаленном катализаторе должен «обмануть» комп. и дать сигнал на приготовление правильной смеси? если это так, то «запатченный» датчик дает всегда один и тот же сигнал, соотв-но, смесь тоже всегда готовится одинаковая — а условия-то разные (бензин, например, и пр.), т.е. нестыковка получается… либо я в патчах ничего не понимаю..? ответьте кто и как практически занимался этой проблемой. tks.

12йкалибр

15 декабря 2004



А вот у меня после 60 000 км невозможно шумит под капотом только тогда, когда повышаю обороты двигателя, а вот после 3000 об/м просто крах!!! На сервис-центре говорят что излишне придирчив, но авто просто орет, что делать?

hunt-r

15 декабря 2004



цитата
правильно ли я понял, что «патч» на 2й датчик при удаленном катализаторе должен «обмануть» комп. и дать сигнал на приготовление правильной смеси? если это так, то «запатченный» датчик дает всегда один и тот же сигнал, соотв-но, смесь тоже всегда готовится одинаковая — а условия-то разные (бензин, например, и пр.), т.е. нестыковка получается… либо я в патчах ничего не понимаю..? ответьте кто и как практически занимался этой проблемой. tks.

Тонкостей не знаю, тут только мои ИМХО.
Все эти датчики дают информацию для контроллеров для приготовления более бедной смеси в случае зашкаливания получаемых ими значений. Если смесь не будет обедняться, то это черевато прогоранием катализатора, в случае его отсутствия ничего страшного не должно произойти, кроме повышенного расхода топлива и более ядовитого выхлопа. Есть и свои плюсы — небольшое повышение мощьности.
«Патч» каким-то образом должен быть завазан с 1-ым датчиком, иначе в случае сильного расхождения показаний датчиков и выдается сигнал об ошибке.

jay

15 декабря 2004



все таки сдается мне, что минусов при удалении катализатора больше, чем плюсов.

если это он, то буду менять на универсальный (нашел с гарантией 1 год, 4000 р. + работа) — кто-нибудь здесь ставил что-либо подобное или все только на оригинал меняют..?

если это не он — что думаете по поводу замены кислородного датчика — есть альтернатива оригиналу — точно есть, но какой именно (читал статьи по Bosch LSh35 на другие иномарки после небольшой доработки вставал и был / есть не хуже), может посоветуете наименование такого датчика для ff..?

tks.

Melnik

15 декабря 2004



На моем ФФ 1,6рус катализатор загремел на 10тыс.км пробега. Со временем дребезг становился все громче. Затем дребезг стало слышно даже на холостых оборотах.
Дилер предложил удалить катализатор «всего» за 70$. Система такая: вырезают в катализаторе «окно», отгибают, вытряхивают содержимое, загибают на место лист металла и заваривают.
Сначала я хотел сам снять выхлоп и просто вытряхнуть все из катализатора. Но проблема: катализатор, резонатор и глушитель одно единое целое, и снять все это не представляется возможным, т.к. мешает задняя подвеска.
Как я выяснил, на конвейере сначала устанавливают выпускную систему, а потом заднюю подвеску.
Короче, пошел другим путем. Загнал машину на яму, открутил две гайки крепления приемной трубы к катализатору, отвел немного вниз трубу, монтировкой разбил керамические соты, сделал из электрода крючок и вытащил из катализатора крупные куски спёкшейся массы. На старом советском пылесосе поменял местами шланг(чтобы пылесос выдувал), вставил в выхлопную трубу и выдул наружу мелкие кусочки керамики.
Делов на 30мин.
Машина после удаления катализатора машина стала реально резвее.

1967s

15 декабря 2004



А вот со звуковым сопровождением как. Стало громче или не особо заметно?

hunt-r

15 декабря 2004



Звук не должен сильно измениться. Реально реветь будет если бочку снять.

denir

15 декабря 2004



Вот так у нас все: взять и выломать! А экология- да пошла она, на мой век хватит, а там- хоть трава не расти. Грустно, товарисчи…

hunt-r

16 декабря 2004



цитата
Вот так у нас все: взять и выломать! А экология- да пошла она, на мой век хватит, а там- хоть трава не расти. Грустно, товарисчи…

А кто виноват в том что для российской действительности все приходится дорабатывать напильником?..
А по поводу экологии — начинать надо с законов, а не с культуры населения. Народ у нас такой — пока силой не заставишь, сам делать ничего небудет. Это относится не персонально к кому-то, а к общей массе.

jay

16 декабря 2004



да… конструктивизм;) если, кому будет интересно, буду держать в курсе, надеюсь избавиться от этой проблемы после 27/12.

rgrds.

GLOK

16 января 2011

Люди хочю удалить катализатор и поставить пламя гаситель,а можно ли удалить клапан рециркуляции выхлопных газов с датчиками?

GLOK

1 апреля 2005



Катализатор забит в результате чего давление давит на клапан рециркуляции и постоянно загорается желтая лампочка, вот поэтому…

BooM

1 апреля 2005



У меня такая же проблема, постоянно загорается лампочка, тест показывает на систему рециркуляции. Только вот как убедиться на фокусе, что это действительно катализатор виноват? Мож сам клапан?
На авдюхе у меня перед катализатором был вывод-трубка, благодаря которой можно измерить давление… А как на фокусе?

Rama

17 апреля 2005



Уважаемые, может кто подскажет, что такое гремит в первом резонаторе, который сразу после катализатора стоит? Проблем с катализатором вроде не было. Машина Ford Focus 1,6. пробег — 8500км.

ffclub.ru

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (с. 34,3)

Работы не в яме:
•Снять щетки стеклоочистителей.

•Открыть капот и снять пластиковый кожух, который закрывает стеклоочиститель.

•Снять пластиковый кожух с двигателя.

•Снять алюминиевый тепловой экран, который располагается за двигателем и закрывает «штаны».

•Отключить разъемы лямбда зондов, они располагаются за двигателем справа.

Работы в яме:
•Снять защиту двигателя снизу, если такая установлена.
•Открутить нижний, (второй) лямбда зонд.

•Открутить первый лямбда зонд, если прикипел можно не откручивать, он не помешает. В принципе второй то же можно не откручивать (если он прикипел), но доставать будет немного проблемней, и провода лямбда зондов лучше подвязать к корпусу каталитического нейтрализатора.

•Открутить две гайки крепления каталитического нейтрализатора к трубе глушителя.
•Разъединить нейтрализатор и глушитель.

Работы не в яме:
•Открутить штаны от двигателя. Выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс).

Работа вдвоем:
•Один из ямы, второй из под капота, вынуть каталитический нейтрализатор в верх.

Ну и наконец, само удаление содержимого из катализатора.

•Работа с помощником. На асфальт кладется доска или фанера, в нее упираем штаны, вставляем лом как показано на рисунке и поступательными ударами разрушаем его. С помощью фонарика смотрим как проходит процесс. Кроме керамики там внутри еще есть асбестовая ткань, ее тоже удаляем.

•После того, как все удалено, рекомендую промыть напором воды, чтоб не осталось мелкого песка.
•Сборка производится в обратном порядке.

Не забудьте про обманку, кому какая нравиться, механическая или электронная. Лично у меня, стоит электронная, сопротивление 200 Ком. мощностью 0,25 Ватт, и неполярный конденсатор 4,7 мкф. напряжением от 5 Вольт, лучше керамический, он размером чуть больше спичечной головки. И все прекрасно работает. Ниже фото керамических конденсаторов. 4,7 Мкф крайний справа.

Ниже схема самой обманки. Если не удалось найти номиналы как на схеме, сопротивление можно попробовать поставить от 150 до 300 Ком. Конденсатор можно попробовать поставить до 10 Мкф.

x

ffclub.ru

Катализатор, пламягаситель, выхлопная система (с. 2,3)

А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?

И какова долговечность глушителя?

Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая «кредитная история»,
но тем не менее…

Black Sedan

29 октября 2004

Катализатор, пламягаситель, выхлопная система


:::4V:::

12 июня 2005



under
жаль что не на хетч, я бы взял(

VAMPIRO

12 июня 2005



:::4V::: отдельное Вам спасибо за чёткий и понятный ответ,думаю в ближайшее время поставлю себе такой,ещё раз спасибо!
under,я б взял Ваш глушак,но проблема в том,что я живу в Киеве (Украина),но всё равно спасибо за предложение!

radik

28 декабря 2005



Есть ли в русфокусе катализатор? 1,8 октябрь 2004г.
При прохождении ТО что то я его не заметил.

:::4V:::

28 декабря 2005


1


есть около коллектора прям
как на картинке только лямбда по моему 1 штука которая вверху. нижней кажется нет

radik

28 декабря 2005



Я смотрел на подъемнике, там только труба была с зондом

custar

29 декабря 2005


1


короче будет так:
лямбда стоит только на выпуском коллекторе на 1.8 euro.
катализатора как на евро в нем НЕТ!!!
выпускная система на 1.8rus как на 1.6 европа т.е. полное гавно!!!
катализатор как одно целое со средней частью глушителя!
я поставил 1.8 выхлоп себе европейский — машина поперла реально!!!
катализатора нет, и не надо!!!
т.е средняя часть обычная труба + глушитель.
цитата
есть около коллектора прям
как на картинке только лямбда по моему 1 штука которая вверху. нижней кажется нет

ты правильно указал, но для европы!
совок это совок
тут все не так…

radik

29 декабря 2005



Похоже катализатора нема

:::4V:::

29 декабря 2005



custar
У меня 1,6. Фотки моего выпуска. Труба по всей длине 55мм. Неужели штатный европейский выпуск для 1,8 больше???

Musin Eldar

30 декабря 2005



На европейце фокусе странный катализатор, он просто выглядит как труба в 100мм диаметров переходящая в 55 и находится в 30см от коллектора.

А лямбда зонд находится всегда до катализатора

:::4V:::

30 декабря 2005



Musin Eldar
zetec SE -там 2 лямбды и одна до, одна после

custar

30 декабря 2005



цитата
custar
У меня 1,6. Фотки моего выпуска. Труба по всей длине 55мм. Неужели штатный европейский выпуск для 1,8 больше???

да не больше.
если у тебя катализатор сразу стоит после коллектора — то это правильный выхлоп
так сделано и на 1.8 европа и на 2.0
у русфокуса 1.8 от коллектора идет простая труба с 1 лямбдой и все.
дальше идет фланец, а после него средняя часть как одно целое
с катализатором (т.е. сразу после соединения там как бочка небольшая,
а потом уже как обычно резонатор и далее основной глушитель)
и вот этот клизматрон они называют катализатором

я имел в виду конечно 1.6Rocam не zetec. попутал блин

:::4V:::

31 декабря 2005



custar
ясн. У меня зетек. Но вообще по микрогаду он с адаптацией под РФ.
А на русском дюратеке выпуск 50мм а не 55 как у меня. Так что если на зетеке 1,8 для РФ стоит выпуск от дюратека 1,6 с 50мм вместо 55 то он может действительно душить его.

custar

31 декабря 2005



цитата
custar
ясн. У меня зетек. Но вообще по микрогаду он с адаптацией под РФ.
А на русском дюратеке выпуск 50мм а не 55 как у меня. Так что если на зетеке 1,8 для РФ стоит выпуск от дюратека 1,6 с 50мм вместо 55 то он может действительно душить его.

я диаметром не заморачивался если честно.
просто начал дребезжать резонатор — родной стоит $$$
я на эти деньги решил купить комплект walker т.е. и среднюю часть и заднюю, а он естественно под европу. а такой байды как на русфокусе и не видел
в каталогах вообще…
фланец подошел как родной, но сама труба толще чем та что была.
я сначала хотел только среднюю часть поставить, но не тут то было
родной и walker никак не состыковать без геммороя
поэтому поставил весь комплект, но старый естественно сохранил

а вообще я так скажу — решили они на нас съэкономить.
система то убогая да еще от 1.6 поэтому она не столько душит движок
сколько не работает как надо! кстати это вроде уже обсуждали что шумно работает 1.8 так оно и понятно теперь из-за чего…

OS2

31 декабря 2005



А если вырезать катализатор — хуже не будет?
ЗЫ: а то хочу удалить его при замене гофры.

custar

31 декабря 2005



цитата
А если вырезать катализатор — хуже не будет?
ЗЫ: а то хочу удалить его при замене гофры.

Хуже будет! Но окружающим
На самом деле то что я сделал это не есть гуд
Во первых обязательно надо ставить пламегаситель, а во
вторых настраивать контроллер управления.
У меня машина сейчас действительно поперла, но старый комплект
я оставил и собираюсь его поставить на место по весне.
Все-таки не дело атмосферу засирать…
Да и звук приятный конечно, но в дальней дороге утомляет…

969

8 января 2011

2


ФФ Амер, 2л, как удалить катализатор, обманывая при этом два лямбда зонда?

PVE

28 февраля 2006



Удаляешь первый по ходу оставляешь рабочи второй не рабочий и вся обманка.

Удаляешь катализатор. Первый по ходу лямбда зонд оставляешь рабочий второй не рабочий и вся обманка.

Serg**

28 февраля 2006



цитата
** добавлено в [mergetime]1141115017[/mergetime]
Удаляешь катализатор. Первый по ходу лямбда зонд оставляешь рабочий второй не рабочий и вся обманка.

То есть, обрезать провод у датчика за катализатором ? А чек разве при таком раскладе не будет постоянно гореть ?

DИМОН

28 февраля 2006



По какой причине Вы его хотите удалить? Мне одни «мастера» сказали что на высоких оборотах фокус захлебывается из за плохого (забитого) катализатора. Вовремя спохватился, машина уже висела на подъемнике на удаление катализатора, вернулся сказал ребята спасибо я как нибудь сам:))) Вылечилось заменой бензанасоса. А вообще настроить работу лямбда зондов после удаления катализатора очень сложно, некто не берется утверждать что все будет ОК.

strattec

28 февраля 2006



PVE
Вы так уже пробовали ? что делали с лампой чека ?

:::4V:::

28 февраля 2006



1)обе лямбды глушить специальными обманками, ставить трубу
2)глушить вторую обманкой, но взамен катализатора ставить в том же или таком же корпусе пламягаситель, либо резонатор
3)Первую переносить, вторую глушить, ставить трубу
4)менять мозг и делать чего угодно
5)ставить новый универсальный катализатор (примерно 100евро за хороший) и ничего не менять больше

ЗЫ при установке трубы вместо катализатора есть нюансы, подробно рассказывать лень

dima_spider

28 февраля 2006



во как тут, оказываеться, все сложно…
имелся небольшой опыт на авто Мерсе С200(после однократной заправки авто этилированным бензином).

2 дня машину в Ростов по мастерским «гоняли», никак не могли понять что случилось авто.
После поездки со второго дня залезли с отцом под авто сняли и полностью выбили сетку катализатора(можно было, как потом поняли, просто дырку просвердить) и машин «попер»…

но еще раз — про ФФ сказать не берусь..как там у него…на Мерсе просто выбили и все…


strattec
Я уже с удаленным катализатором купил чек не горит.
Провода на месте у второго дачика просто закрыты отверстия и по этому на нем нет сигнала а так он рабочий.

strattec

1 марта 2006



PVE
А вообще у тебя чек горит когда включаешь зажигание ? он долен тухнуть после заведения движка.

я так понял у тебя катализатор остался старый только пробитой дырой ?

у второго дачика просто закрыты отверстия тоесть он невинчен в трубу а болтается рядом ? или нетак ?

и чем у тебя заглушено отверстие второго дачика ?


strattec
Заглушены отверстия на самом дачике, дачик на месте хотя может он ваще не работает. Катализатор вырезан вместо него приварен кусок трубы ошибку компьютер не дает. Чек горит по другой причине глюк дачика уровня.

:::4V:::

1 марта 2006



MIL eliminators prevent signals from the rear O2 sensors from unnecessarily triggering the Malfunction Indicator Light (MIL), commonly known as the «check engine» light, on all Zetec Foci equipped with off-road exhaust systems. The MIL eliminators leave the «check engine» light fully operational for all other functions, so the engine management processor can still send a warning signal if more serious engine problems develop. MIL eliminators are intended for off-road use only.

При вваривании трубы вместо катализатора первую лямбду тоже нужно сдвигать т.к. движение газов изменится, а вторую глушить.


Эта, по новому ГОСТу на ТО удаление катов запрещено. Так что при удалении только покупка ТО.

ffclub.ru

Катализатор Ford Focus 1 8 TDCI

Как нельзя удалять катализатор. Ford Transit Connect 1.8 TDCi HCPA

Сажевый фильтр Ford, Катализатор отработанных газов. DPF

Ford Focus 2 ReStyle 1.8 tdci прямоток

Пламегаситель на Ford Focus. Замена катализатора на пламегаситель.

Замена катализатора и гофры FORD FOCUS C-MAX. Москва.

Форд Фокус 3 — замена катализатора на пламегаситель

Катализатор Форд. Замена катализаторов Ford Mondeo. Замена гофр. Москва.

Катализатор на Ford Focus 2. Катализатор на Ford Focus 2 в СПБ.

Замена турбины и катализатора на Форд S-Max

Катализатор Топливодар работает!!! Ford Fusion Форд Оренбург

Также смотрите:

  • Снятие замка передней двери на Форд Мондео
  • Установка камеры заднего хода на седан Форд Фокус 2
  • Замена дворников на Форд Фокус 2 дорестайл
  • Тнвд дизельного двигателя Форд Фокус
  • Объем жидкости в гуре Форд Фокус 2
  • Лобовое стекло на Форд Мондео 1993 года
  • Монтажный блок Форд Фокус 2 дорестайл
  • Форд скорпио автомат 1991 года
  • Форд Фокус универсал 2010 года технические характеристики
  • Момент затяжки коренных и шатунных вкладышей Форд Мондео
  • Ford Focus 2 лампочки для фар
  • Панель приборная в Форде Фокусе 1
  • Форд мустанг клуб в россии
  • Код краски Ford ink blue
  • Молдинг задней левой двери Ford Fusion
Главная » Подборки » Катализатор Ford Focus 1 8 TDCI

fordport.ru

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.

Работы не в яме:
•Снять щетки стеклоочистителей.

•Открыть капот и снять пластиковый кожух, который закрывает стеклоочиститель.

•Снять пластиковый кожух с двигателя.

•Снять алюминиевый тепловой экран, который располагается за двигателем и закрывает «штаны».

•Отключить разъемы лямбда зондов, они располагаются за двигателем справа.

Работы в яме:
•Снять защиту двигателя снизу, если такая установлена.
•Открутить нижний, (второй) лямбда зонд.

•Открутить первый лямбда зонд, если прикипел можно не откручивать, он не помешает. В принципе второй то же можно не откручивать (если он прикипел), но доставать будет немного проблемней, и провода лямбда зондов лучше подвязать к корпусу каталитического нейтрализатора.

•Открутить две гайки крепления каталитического нейтрализатора к трубе глушителя.
•Разъединить нейтрализатор и глушитель.

Работы не в яме:
•Открутить штаны от двигателя. Выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс).

Работа вдвоем:
•Один из ямы, второй из под капота, вынуть каталитический нейтрализатор в верх.

Ну и наконец, само удаление содержимого из катализатора.

•Работа с помощником. На асфальт кладется доска или фанера, в нее упираем штаны, вставляем лом как показано на рисунке и поступательными ударами разрушаем его. С помощью фонарика смотрим как проходит процесс. Кроме керамики там внутри еще есть асбестовая ткань, ее тоже удаляем.

•После того, как все удалено, рекомендую промыть напором воды, чтоб не осталось мелкого песка.
•Сборка производится в обратном порядке.

Не забудьте про обманку, кому какая нравиться, механическая или электронная. Лично у меня, стоит электронная, сопротивление 200 Ком. мощностью 0,25 Ватт, и неполярный конденсатор 4,7 мкф. напряжением от 5 Вольт, лучше керамический, он размером чуть больше спичечной головки. И все прекрасно работает. Ниже фото керамических конденсаторов. 4,7 Мкф крайний справа.

Ниже схема самой обманки. Если не удалось найти номиналы как на схеме, сопротивление можно попробовать поставить от 150 до 300 Ком. Конденсатор можно попробовать поставить до 10 Мкф.

x

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *