Menu

Какой лучше двигатель на форд фокус 2 – Сообщества › Всё о Покупке и Продаже Автомобилей с Пробегом › Блог › Форд Фокус 2 с двигателем 1,8

Про двигатель 2.0 Дюратек — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2011 года на DRIVE2

Неисправности и ремонт двигателя Mondeo-Mazda 3/6 Duratec 2.0 MZR LF

Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1.8 но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс без капремонта.

Здесь также цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км). У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.

Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с. Duratec HE/Mazda 3,6 MZR LF

Чип-тюнинг Фокуса\Мондео\Мазда 3 2.0

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий, чтоб почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха, дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.

Компрессор на Фокус\Мондео 2.0

Делаем все то, что и на младшем Duratec HE\MZR, механический нагнетатель ПК-23-е (или более дорогой и надежный компрессор), интеркулер, форсунки от мондео 2.3, MAF от фокуса СТ, толстую прокладку ГБЦ, толкового настройщика и все это собираем в кучу. Хорошо настроенный мотор выдаст 200 с хвостиком л.с., это будет наиболее оптимальный подход к тюнингу такого мотора. Заниматься адским колхозом и ставить еще более мощные компрессоры на 1 бар и пытаться переплюнуть 5 цилиндровый Duratec 2.5 не нужно, причины просты: не выгодно с финансовой точки зрения и очень не надежно, вы же не хотите висеть на подъемнике больше чем ездить?:)

www.drive2.ru

Надёжность FORD FOCUS II 2,0 MT c момента покупки — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Тут опишу кратко о заменах и происшествиях произошедших за время эксплуатации с 05.11.2011 по 25.02.2016. напомню, что взял с пробегом 86500 км.
Сдесь можно будет сделать вывод о надёжности данной машины и сделать выводы в конкретном случае что и из-за чего происходило.

Надёжность Форда (замены и проишествия):
1) с 90т.км небольшой масложор ( 1л-2,5 л на 100 км) и коцнул снегоуборщик правую заднюю дверь.
2) с 100 т.км — стойки передние приказали долго жить ( САКС поставил), а так же проблемы с сервоприводами, дует только в верх.
3) 100 т.км — крупная авария -въехал Матиз в правый борт — вскрылись все косяки по кузову.
4) 100 т.км и по сей день — проблема с правой фарой-ближний свет(бикенон) — не решена проблема

5) 100 т.км — проблема с ЖАБО и молдингом нижинм лобового стекла — как её туда притулить не знаю, болтается.
6) 110 т.км — мелкая авария — я протаранил Калину правым колесом, погнул рулевую тягу, чуток правое крыло переднее. Рейка и прочее — целы — ООО «Ротор» хотел развести на рулевую рейку при осмотре. Кое что в одно место им.
7) с 110 т.км — замена всех, кроме серповых, сайлентблоков (оригинальные лодочки были установлены (1357317) вместо лодочек MEYLE (7160500041)), задние стойки, рулевые тяги, наконечники, отбойинки, подшипники и другое (короче все стойки в сборе) Не трогались только стойки стабилизатора. Замена передних тормозных дисков и колодок. А по кругу стояли колодки Ремса, тормозили так, что вылететь через лобовуху можно и кушали диски.
8) 100-120 т.км 4 раза менял ступичные подшипники. Народ их ставить не умеет, давят на сам подшипник при пресовке, что оригинальные что SNR ходили по 5000-10000 км из-за этого…((
КАК МИНИМУМ ВСЕ У КОГО ФОРДЫ — НЕ ПОСЕЩАЙТЕ СТО НА АЛМАЗЕ и СТО «РОТОР» ул. Щаденко, 2а.

Про «Ротор» — наживались ещё и на моей подруге, меняя каждый месяц натяжной ролик вспомогательных агрегатов на Ниссане (2-3 раза).
9) 90 т.км замена аккумулятора на ТАВ — отстой
10) 130 т.км замена аккумулятора на VARTA — супер!
11) 120 т.км — нашёл где хорошо ступицы меняют и вообще подвеску. проехали уже почти 35 т.км SNR всё гуд!
12) 120 т.км замена масла в коробке и замена 2х сальников. (там же где ступицы хорошо ставят)
13) 135 т.км — замена опоры двигателя правой (ОТ VOLVO — самая дешёвая 31375739), замена задних тормозных дисков на (08A02920) BREMBO и колодок от (SP2091) SANGSIN (Ремса стёртая тормозила лучше этих) — не берите эту х…. Подкрылок задний левый — 1492024 FORD.
14) 145 т.км — Машина сделала мне подарок — сама отключила клапан ЕГР))) Сломался! и ЧЕК не горит)) Дало тягу на низах + экономия до 0,5л/100км.)))
15) Загудел впускной коллектор. о чем это написано здесь Впускной коллектор
16) 155 т.км — Новая жизнь моему любимому Форду! Мини.кап.ремонт двигателя. Масложор из-за МС колпачков. Модернизация впускного коллектора (восстановление). Восстановление кузова и устарнение всех косяков, которые возможно устранить, реанмирование сервоприводов и двигатели печки климат.контроля. Покраска. Защита порогов (как штатной пластмассой так и специальными красками) Выбивание катализатора, Прошивка — отключение ката, отключение ЕГР (хотя он механически не работает п. 14) адаптация под 92 с экономичной прошивкой от Раздолбая (парни шьют на совесть, пока двигатель идеально не зарабатает во всех режимах, не отпустят)! (экномия от 20000 до 30000 р в год планируется). С этой экономичной прошивкой на 92, так гладко и резво и без детона машина даже на 98 не ехала. А после удаления ката думаю ещё лучше будет.

ИТОГИ!
1) мои ДТП были первые 20-30т.км — думаю этого достаточно для непрерывной езды по большому городу, чтобы научится и больше не встревать! (всего было 2). Дай бог и судьба, чтоб больше не было такого!

2) Если бы машина не стояла год, думаю масложора не было бы, т.к. вскрытие показало — всё хорошо кроме проладки клапанной крышки и МС колпачков — деревянные! Ну немного закоксованности было.
3) Внимательно нужно выбирать запчасти, т.к. такие как MEYLE фигня. и СТО. И тогда очень редко вы будете ремонтировать своего Форда!
4) Двигатель и коробка без нареканий.
5) Кузов крепкий, его сильно били минимум 2 раза, ни чего не поведено — крепыш!))) И при мне ему досталось( Колёса не ест, дорогу держит ровно. При вскрытии — геометрия не нарушена!
6) Сразу шить машину нужно — если Вы хороший хозяин и хотите нервы и деньги приберечь! Фордовская прошивка отстой. с ней меньше Ваш двиг проходит! Детон там норма, всё рассчитано на экологичность в самом стремном понимании этого слова.
7) Проблемы с фарой — туда много раз лазили разные руки в том числе и кривые, по следующим постам поймёте почему кривые.
Если подходить с умом и как минимум уважением к своей машине, то Форд очень надёжен!=))
Всем спасибо!)

Пробег: 155000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ресурс (моторесурс) двигателя Форд Фокус 2: что влияет

Владельцев автомобиля марки Форд интересует вопрос, какой ресурс двигателя у Форд Фокус 2? Это не удивительно, ведь именно от исправности и ресурса мотора напрямую зависит то, как долго сможет человек ездить на машине без серьезных ремонтов. Если же силовой агрегат ломается, то необходимо его чинить, что может стоить довольно дорого. По этой причине, чем больше ресурс двигателя, тем лучше для хозяина машины.

Что же такое ресурс двигателя? Это пробег мотора от изначального состояния до первого капитального ремонта. Когда различные запчасти силового агрегата достигают максимального износа, падает мощность, у двигателя появляется нехарактерный стук и повышенный расход масла, что это может свидетельствовать о том, что ресурс подходит к концу. Однако это не значит, что мотор нужно выкидывать. После капитального ремонта его можно эксплуатировать еще довольно длительное время. Справедливости ради стоит отметить, что некоторые владельцы Фокусов не проводят капитальный ремонт, а покупают б/у мотор с небольшим пробегом и просто ставят его на свой автомобиль.

Ресурс мотора

Проблема ресурса двигателя касается любых автомобилей, как иностранных, так и отечественных производителей. Если машина эксплуатируется много, то мотор может выйти из строя намного быстрее, чем другие детали. Какой же реальный ресурс двигателя у Фокуса второго поколения? Давайте попытаемся разобраться.

Для начала отметим, что получение конкретного ответа касательно ресурса двигателя на Фокусах второго поколения невозможно. На это есть несколько причин, среди которых можно выделить:

  • наличие множества двигателей, каждый из которых имеет свои особенности;
  • влияние других факторов.

На втором пункте мы остановимся более детально немного позже. Как вы знаете, на второе поколение Фокусов устанавливались 6 различных двигателей. Один из них дизельный мотор, который не пользовался особой популярностью. Проблема заключается в том, что он слишком чувствителен к качеству топлива, а поэтому заправка плохим дизелем могла привести к проблемам с мотором.

Даже если вы спросите у официального представителя компании Форд, то вы не сможете получить информацию о реальном ресурсе двигателя. Если гарантия составляет 100-150 тыс. км, то значит ли это, что мотор дольше не проживет? Конечно же, нет.

Чтобы убить силовой агрегат к этому времени, необходимо хорошо постараться или же полностью забыть о его обслуживании.

Поскольку официальной информации о ресурсе двигателя на Форд Фокус 2 нет, то мы решили проанализировать отзывы реальных владельцев и вывести какую-то общую цифру. Большинство людей отмечают, что до капитального ремонта, их Фокус второго поколения проходил около 300-350 тыс. км. Встречаются случаи и большего пробега, вплоть до 500 тыс. км. Такое возможно в том случае, если машина эксплуатировалось большую часть времени по трассе, причем с внушительным ежегодным пробегом.

Факторы, влияющие на ресурс двигателя

Почему нельзя заранее и точно определить ресурс двигателя? Ведь каждый автомобиль проходит испытания производителем, а поэтому такая информация должна быть в наличии. Дело в том, что на износ силового агрегата и его долговечность влияют определенные факторы, а поэтому у каждого автовладельца мотор проживет разное время.

Если говорить в целом, то на ресурс двигателя оказывают влияние следующие факторы:

  • стиль эксплуатации;
  • качество используемых материалов;
  • правильность и своевременность обслуживания;
  • климатические условия и т. д.

Одним из наиболее значимых факторов является стиль вождения. Для каждого силового агрегата предусмотрен определенный диапазон оборотов, при котором мотор будет работать оптимально, и получать наименьший износ. Если стиль езды плавный, то двигатель проживет намного дольше. В случае, когда водитель предпочитает агрессивную езду, постоянные резкие ускорения, что заставляет мотор работать на пределе возможностей, его ресурс будет существенно снижен. Также отметим, что эксплуатация машины по трассе положительно влияет на долговечность силового агрегата.

Климат играет свою роль. Чем ниже средняя температура на улице, тем дольше будут смазки проникать в различные детали. Более того, двигатели будут дольше прогреваться, что негативно сказывается на ресурсе.

Немаловажным является обслуживание и его своевременность. В первую очередь, нужно позаботиться о замене масла согласно регламенту. Многие производители рекомендуют делать это каждые 15 тыс. км. Как показывает практика, замена масла должна осуществляться не реже чем раз в 10 тыс. км. Также в рамках планового технического обслуживания необходимо менять другие жидкости и запчасти: антифриз, фильтра, ремни и т. д. При замене масла нужно производить замену воздушного и масляного фильтров.

Напрямую на ресурс двигателя влияет качество горючего. Довольно часто владельцы автомобилей желают сэкономить немного денег и заправляются на сомнительных станциях, где качество топлива может быть неудовлетворительным. Это может навредить двигателю и привести к его преждевременному износу. Нередко вместо 95 льют 92 бензин. Такая экономия возможна только в краткосрочной перспективе, поскольку это также отрицательно сказывается на силовом агрегате. Для каждого двигателя предусмотрен свой тип топлива, а поэтому нарушение требования может привести к неприятным последствиям.

Стук двигателя 1.8 бензиновый 125 л/с Форд Фокус 2. 95 тыщ км пробега

Форд Фокус 2 — капитальный ремонт двигателя

Ремонт двигателя Форд Фокус Ford Focus замена поршней

Капитальный ремонт двигателя Ford Duratec HE 1.8

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Немного о двигателе Duratec HE — Сообщество «Ford Focus Club» на DRIVE2

Друзья, всем привет!

У фокуса очень много поклонников, это не секрет. И среди них встречается женских пол, это очень приятно 

Вашему вниманию предлагаю интересную статью о двигателе Duratec HE и его тюнинге, от прекрасной девушки KSETJU.
————————————————————————————————————-
Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс. без капремонта.


Здесь также цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км).
Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается «Check Engine», значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.

Характеристики двигателя Duratec HE 2.0/MZR LF. Годы выпуска – (2001 – 2010):
Материал блока цилиндров – алюминий
Материал ГБЦ — алюминий
Система питания – инжектор (EFI)
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов — 16
Ход поршня – 83,1 мм
Диаметр цилиндра – 87,5 мм
Степень сжатия – 10,8
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 141-155 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 185Нм/4500 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,1 л/100 км
Расход масла – до 500 г/1000 км (в реальности может быть отличным, меньше)
Сухой вес двигателя Duratec 2.0 ~93 кг.
Охлаждение — Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм — DOHC

Рекомендации:
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет
Для замены охлаждающей жидкости в система охлаждения, включая радиатор отопления, необходимо 6,3 литров охлаждающей жидкости. При сборке заливается охлаждающая жидкость (антифриз) Havoline XLC
Масло в двигатель Фокус 2.0, 5W-20; 5W-30(в некоторых случаях льют 5 на 40, например как я и хозяйка статьи). Заливать необходимо в двигатель: с заменой фильтра – 4,3 литра масла; без замены– 3,9 литра масла.

Ресурс :
— по данным завода – 350 тыс. км.
— на практике – до 500 тыс. км

Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с.

Тюнинг-конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий.

Для реального тюнинга, можно пойти по одному из вариантов:
1) Доработка двигателя. Если будет мало, можно установить турбину
2) Установка компрессора

Рассмотрим вкратце, ниже.
1. Чтобы почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха (интеркулер), дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.

выхлоп

распредвалы

ресивер, впуск

2. Делаем все то, что и на младшем Duratec HE\MZR, механический нагнетатель ПК-23-е (или более дорогой и надежный компрессор), интеркулер, форсунки от мондео 2.3, MAF от фокуса СТ, толстую прокладку ГБЦ, толкового настройщика и все это собираем в кучу. Хорошо настроенный мотор выдаст 200 с хвостиком л.с., это будет наиболее оптимальный подход к тюнингу такого мотора.

компрессор на форд фокус 2 2.0

Заниматься адским колхозом и ставить еще более мощные компрессоры на 1 бар и пытаться переплюнуть 5 цилиндровый Duratec 2.5 не нужно, причины просты: не выгодно с финансовой точки зрения и очень не надежно, вы же не хотите висеть на подъемнике больше чем ездить?..
————————————————————————————————————
P.S. Бонус! 😉 Рекомендации от меня, по тюнингу. Что касаемо варианта №1, можно поставить распредвалы средние и будет у вас 200 л.с. Если будете ставить еще турбину, то лучше усилить узлы и установить охлаждение(инеркулер). По второму варианту, можно поставить компрессор с надувом 0,5 и будет у вас так же 200 л.с. В остальном можно оставить штатное. Не забываем про прошивку, это может быть равноценно по цене запчастей.

На этом все! Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *