Menu

Какое выбрать автоодеяло – Какое автоодеяло лучше выбрать

Содержание

Автоодеяло для автомобиля? Как выбрать одеяло для двигателя : цена, плюсы и минусы

Автоодеяло — средство, которое устанавливается поверх двигателя и сохраняет тепло в течение нескольких часов. По автомобильным меркам это может быть и небольшой период времени, ведь простоявший целую ночь на открытом зимнем воздухе мотор все равно остынет, но вязкость масла может сохраниться в номинальном состоянии и коленвалу не придется прилагать дополнительные усилия для запуска мотора. Так что же такое автоодеяло, как осуществить его установку, какие преимущества возникают при его использовании, и какие опасности могут появиться в процессе эксплуатации.

Какие плюсы обещают производители

Идея создания автоодеяла возникла еще с появлением первых карбюраторных двигателей и водяной системой охлаждения. Тогда многие устанавливали на радиаторные решетки завесу, а сам мотор укутывали одеялами и всевозможными ватными покрывалами. Времена изменились, однако старые идеи не только живы, но и модернизировались, и успешно применяются. Сегодня существует немало фирм, занимающихся производством автомобильных подкапотных средств утепления. По их утверждениям существует немало достоинств, оправдывающих их применение:

  • автоодеяла выполняют роль теплового экрана, который удерживает уходящий вверх нагретый воздух в подкапотном пространстве;
  • упрощенный запуск двигателя;
  • укороченное время прогрева;
  • сохранение чистоты моторного отсека;
  • использование в качестве шумоизоляции;
  • экономия топлива в конечном итоге;
  • возможность выбора в зависимости от марки и модели.

Из чего изготовлено автомобильное одеяло для двигателя

При использовании автоодеяла следует особое внимание обратить на материал, из которого оно сделано. Ведь условия, в которых осуществляется его эксплуатация — критические и опасны, и потому автомобильный утеплитель призван соответствовать сразу целому ряду требований:®

  1. Огнеупорность и огнестойкость. Температура работающего двигателя достигает 100 -110 градусов по Цельсию. При такой ситуации должны быть исключены тление и возгорание составляющих материалов;
  2. Низкий уровень теплопроводности. Одно из основных свойств, от которых зависит время удержание тепла в подкапотном пространстве и передача его окружающему воздуху;
  3. Сопротивляемость агрессивным воздействиям бензина, дизельного топлива, присадок, масел, антифриза, электролита;
  4. Отсутствие электропроводных свойств. Его установка должна исключать появление коротких замыканий между клеммами аккумулятора и металлическими элементами в местах касаний;
  5. Экологичность. Через фильтры воздух в салон забирается из моторного отсека и должен быть безопасным для вдыхания.
Большинство производителей используют в качестве базового материала для производства автоодеял муллитокремнеземную вату и стеклоткань. Следует заметить, что эти вещества используются при проектировании и строительстве доменных печей в качестве огнестойких материалов, выдерживающих особо высокие температуры.

Кроме того, при повышении температуры в моторном отсеке выше 1000 -1200 градусов, элементы автоодеял не загораются, а кристаллизуются.

Внимание! Выбирая из широкого ассортимента производителей, стоит избегать товары, в составе которых превалирует содержание стеклоткани и утеплители с фольгой. Такие продукты крайне вредны для здоровья и опасны возможным возгоранием.

О преимуществах

Противостояние в мнениях производителей и простых автолюбителей кажется очевидным. С одной стороны — аргументы производителей — обоснованы, с другой — воспринимаются как навязчивая реклама. После небольшого исследования и опросов на форумах удалось выяснить положительные стороны и минусы установки автомобильного одеяла. В пользу автоутеплителя говорят:

  • защита двигателя от охлаждения и сохранение тепла;
  • удобство выбора и простота монтажа;
  • быстрый запуск мотора;
  • сокращение периода прогрева.

Минусы утепления двигателей

Ради справедливости, стоит сказать о том, что у автоодеял есть немало противников. Отрицательными сторонами установки автоодеял, при этом называются:

  • Загрязнение моторного отсека частичками стеклоткани;
  • Возможность попадания утеплителя в ремни, вентилятор радиатора;
  • При выборе дешевых изделий и полимерных утеплителей велика вероятность возгорания.

Как правильно использовать автоодеяло

Для тех, кто ни разу не использовал подобное, установка не вызовет никаких затруднений. Во-первых, многие производители выпускают изделия, основываясь на геометрических конфигурациях кузова, подкапотного пространства и конкретную марку и модель автомобиля. Потому, после покупки, автоодеялом либо укрывается моторный отсек, либо предусмотрены специальные крепления-клипсы, с помощью которых осуществляется монтаж.

Важно! При установке автоутеплителей следить за тем, чтобы материал полностью укрыл весь периметр.

Использование автоодеял происходит в двух вариантах:

  • регулярная установка-снятие. То есть после каждой поездки приходится укрывать двигатель, а перед троганием с места — снимать;
  • постоянное сезонное применение. Производится один раз с наступлением первых морозов и применяется до наступления тепла. Весной автоодеяло снимается и складывается до следующего применения. В случае его загрязненности, чистится специальными средствами, исключающими примен

autoexpert.today

Представляем одеяло «Автотепло» — журнал За рулем

В тот момент, когда вы запускаете холодный двигатель при температуре минус 15–20 оС, к пробегу добавляется 75–100 км. При температуре минус 25–30 оС прибавится уже 250 км! За месяц к реальному пробегу набегает дополнительно около 3500 км.

AW2R0286

Это мнение экспертов. И конечно, для вашего автомобиля будут другие цифры, это зависит от технического состояния двигателя, залитого масла… Как же спасти двигатель?

Наша страна занимает площадь более 17 млн км 2, и на большей части этой территории холодное время длится до полугода. Я хочу сейчас поговорить с вами о том, как лучше подготовить автомобиль к зиме.

Самые распространенные при этом операции — заливка нового масла, замена свечей и аккумулятора. Дальше этого мало кто идет. Есть дорогой вариант — установка предпусковых подогревателей двигателя и салона. Но за качественный прибор придется выложить очень круглую сумму денег.

Что же остается? Укутывать автомобиль в шубу? Что-то вроде этого — только не в шубу, а в одеяло. Идея, конечно, не нова — первые утеплители для двигателей появились, вероятно, вместе с этими самыми двигателями, когда их пришлось эксплуатировать в условиях минусовых температур.

Наши деды укрывали мотор одеялами, войлоком, иногда шинелями, однако этот способ таил (и сегодня таит) в себе целый ворох проблем. Самая опасная — возгорание. Сколько машин так сгорело — уже и не подсчитать. Кроме того, контакт с различными техническими жидкостями и топливом быстро разрушает такой утеплитель. Прибавьте к этому частое несовпадение размеров подкапотного пространства и одеяла непонятного происхождения.

AW2R0434

Когда-то должно было появиться безопасное и эффективное автоодеяло, которое сможет устранить проблемы, описанные выше. Такое одеяло (а точнее огнестойкий универсальный утеплитель «Автотепло») выпускает челябинская компания с таким же названием. Изделие производится по оригинальной запатентованной «рецептуре» из негорючей ткани и ваты и предназначено специально для теплоизоляции двигателей зимой. Максимально низкая теплопроводность и электроизоляционные характеристики позволяют использовать «Автотепло» всю зиму, не опасаясь возгораний (выдерживает температуру до +1200 градусов). Утеплитель сохраняет тепло в течение 3–5 часов при температуре минус 20–25 градусов. Эффект — теперь двигатель можно прогревать не 15–20, а 5–7 минут, ведь остывание происходит в несколько раз медленнее. Это позволяет существенно экономить топливо, особенно эффективно с системами автозапуска. Добавьте к этому комфорт от быстрее согревающей «печки» автомобиля. Применяя «Автотепло», вы уменьшаете количество холодных пусков двигателя.

Это еще не все — одеяло «Автотепло» не реагирует на агрессивные среды при попадании на него технических жидкостей, существенно улучшает шумоизоляцию, а также состоит из экологически чистых компонентов. Челябинские «автоодеяла» прошли испытания на негорючесть, признаны экологически безопасными и получили сертификат соответствия ГОСТу.

Конечно, на рынке сразу появилось множество более дешевых подделок, к которым вернулись все те «болячки», о которых мы говорили выше — от возгораемости до экологической опасности. Помимо не очень высоких эксплуатационных характеристик, такие «поделки» просто вредны для здоровья, ведь частицы стекловаты попадают в воздухозаборник, пропускающий воздух в салон автомобиля.

Компания «Автотепло» принимает активные меры по защите покупателей от контрафакта. При покупке оригинального автоодеяла «Автотепло» необходимо требовать сертификат соответствия и гигиенический сертификат. Важно, что вес оригинального утеплителя более 3 кг, в то время как подделки часто не дотягивают и до 1 кг. На ткани оригинала нанесена надпись «Автотепло» на английском и русском языках, сама продукция упакована в фирменный пакет или тканевую сумку, а внутри находится паспорт изделия.

AW2R2364

Напоследок стоит сказать, что «Автотепло» предлагает более 20 различных типоразмеров (их, кстати, можно посмотреть на сайте компании), что позволяет выбрать то одеяло, которое будет идеально подходить к размерам подкапотного пространства практически любого автомобиля.

«Автотепло» уже есть в Вашем городе! На сайте указаны точки продаж .

www.zr.ru

Как выбрать автоодеяло для двигателя?

Желание сохранить тепло двигателя, чтобы облегчить запуск в мороз, привело к появлению автоодеяла. Действительно ли оно помогает на холоде, стоит ли тратить на него деньги, или установить подогреватель?

 История утепления мотора

Вопросом укрывания двигателя и сохранения тепла задавались ещё наши предки на заре автомобилестроения. Со шкива снимали крыльчатку вентилятора для ускорения прогрева, внутрь патрубков ставили втулки от рессор с целью снижения скорости циркуляции жидкости.

Безопасное автоодеяло ещё не придумали, поэтому применялись подручные материалы. Перед радиатором устанавливалась картонка (лишь Волга ГАЗ-24 имела заводской утеплитель радиатора и жалюзи с управлением из салона), сверху на мотор накидывали старую телогрейку или шинель.

Этот способ нельзя было назвать безопасным. Иногда рукав попадал под ремни, которыми приводился водяной насос с вентилятором охлаждения. К тому же промасленная одежда могла загореться, поэтому приходилось постоянно быть начеку.

 Стоит ли покупать автоодеяло

Автомобильное одеяло для двигателя использовать очень просто. Достаточно выбрать подходящую по форме и размерам модель, положить её под капот. При установке следует обратить внимание, чтобы части укрывного материала не свисали около вращающихся шкивов, ремней, вентиляторов охлаждения.

Современное автоодеяло изготавливается из негорючих материалов. Даже случайно попав на выхлопной коллектор, такое покрывало не загорится, чего нельзя сказать о бытовых утеплителях. Попадание топлива также не испортит автоодеяло. Его материал не впитывает влагу, не растворяется бензином и маслом.

Внимание! Никогда не накрывайте двигатель пенофолом или другими строительными материалами – это опасно!

Приобретение покрывала имеет смысл, если машина ездит каждый день, стоит в относительно безветренном месте. При этом основная часть тепла уходит вверх через щели и расходуется, нагревая металл капота. Автоодеяло позволит сохранить тепло, облегчив последующий запуск двигателя. Особенно это заметно на машинах недорогих комплектаций, в которых отсутствует заводская шумоизоляция капота.

 Способы сохранения тепла в двигателе

Постепенно разрабатывались новые средства обогрева двигателя как с получением энергии от электросети или сгорания топлива, так и основанные на изоляции некоторого количества антифриза.

  • Автономные подогреватели (Webasto, Планар) распространены в холодных регионах. Сгорая в специальной камере, топливо отдаёт тепло двигателю. Электроника следит за температурой антифриза и состоянием аккумулятора. Это один из самых эффективных, но дорогостоящих способов подогрева мотора.
  • Электроподогреватель устанавливается между шлангами отопителя. Он нагревает охлаждающую жидкость, питаясь от домашней электросети. Если дополнить систему недорогим автоматическим зарядным устройством, можно и согреть салон, и подзарядить аккумулятор. Электрокотёл относительно недорог, его смело можно рекомендовать людям, проживающим в частном доме.
  • Термос-накопитель набирает в себя несколько литров разогретого антифриза во время движения машины. Потом клапан закрывается. Мотор остывает, а в термосе сохраняется тепло до двух суток. Перед запуском открывается клапан, электронасос перемещает горячий антифриз в рубашку охлаждения двигателя. Такой способ подойдёт людям, использующим машину для ежедневных поездок на работу и с работы.
  • Масляный щуп с подогревом не получил распространения из-за повышенной нагрузки на аккумулятор.

Зато укрывание автоодеялом позволяет сохранить некоторую часть тепла во время коротких (не более пяти часов) стоянок. Это самый недорогой способ облегчения последующего запуска двигателя.

Минеральный материал, из которого изготавливается автопокрывало, является отличным изолятором шума. Накрыв двигатель, вы почувствуете, что звук стал тише и приятнее на слух, более басовитый.

Подводя итог, отметим, что автоодеяло не является предметом первой необходимости. Однако польза от него, несомненно, есть. Учитывая невысокую цену изделия, вы сможете сами проверить эффект, к которому стремились наши отцы и деды, укрывая мотор на морозе.

topdetal.ru

Выбор автоодеяла | | Без тебя

Доброго времени суток всем обитателям сообщества. До зимы ещё конечно пару месяцев, но решил заранее прикупить автоодеяло. Вопрос какое выбрать? Самое известное я так понял это Челябинское-«автотепло» www.tdavtoteplo.ru/ цена на него 1600р. Но в совместных покупках наткнулся вот на этого производителя г.Новосибирск-«автоодеяло» avtoodeyala.ru/ цена на него в два раза дешевле, с оргом 800р, кто нибудь пользовался последним? Или быть может ещё достойные варианты есть из не особо дорогих?

Челябинское одеяло ИМХО лучше. Новосибирское слышал, что колится (стекловата)

Возможно, но за 2 года уколов не ощутил …

Две зимы отъездил на новосибирском. Совершенно доволен!

Зиму отъездил с автотеплом, когда весной снял его то увидел что в одном месте по краю оно расползлось.

для самых болбесов проведите экперимент, — вынесите на мороз 2 горячих чайника, на один положите одеяло и увидите в чем разница.

А я вот только что себе купил челябинское.Поюзаем увидим.Надеюсь не пожалею.

не вижу ни какого смысла в этом одеяле, если машина в -40 не заводилась, так и с одеялом не заведется, если проблема в замерзании акумы, то переставляй в салон, а если проблема с прогревом машины, то картонку на решетку поставь, а от одеяла какой смысл если за ноч мотор промёрз

посмотрите ролики про одеяла и все поймете!

Не думаю что для Уфы этот вопрос актуален — это же не Тюмень или Нефтеюганск…

— объективно имеет смысл покупать если выезды зимой регулярны и между ними то 2 до 4 часов — чтобы двигатель не остывал, других причин для покупки в вашем случае не вижу.

Пригрев по температуре — в средней полосе, мне пока не довелось с таким столкнуться (сам не видел и даже не слышал чтобы кто-то пользовался), ну а затяжные морозы бывают не больше чем месяц (да и то не каждую зиму) — а это всего лишь 1/12 года…
А в Башкирии климат будет и того мягче.

не заметил разницы когда положил одеяло. гворят сокращает время, а фиг. что с ним что без него. одинаково греется до 50 градусов

У меня Автотепло, заказывал с Челябинска. Прошлой зимой решил, что пора утеплиться. Поехал по магазинам, потрогал-пощупал аналоги. Автотепла нигде не было. Думал так же, мол зачем переплачивать за бренд и раскрутку, если все они по сути одинаковы: сверху стеклоткань, внутри кремнеземная вата. Потом у знакомого на его машине осмотрел челябенское Автотепло. Скажем так:
1. Сама ткань намного лучше, соткана плотнее. У аналогов в магазинах она рыхлая, тянешь ее, а она расходится.
2. Набивки больше и она плотнее, одеяло потолще тех образцов, что в магазинах видел.
Для себя сделал вывод и заказал от производителя.

PS Насчет войлока или ватных одеял имею только отрицательное мнение. Сгореть можно…

Челябинским пользуемся с отцом, полет по сибири нормальный:-)

какой от него толк объясните.

Ты комментарии то хоть читал?

Пользуюсь автотеплом, двиг 1zz люминька, быстро остывает. С одеялом подольше держит тепло и прогревается быстрее по моим ощущениям.

видео обзор нтв правда цена вроде в том была дешевле

У меня челябинское автотепло третий год. Особо ничего сказать не могу, т.к. без одеяла тачку зимой не юзал. При -30 и автозапуске по температуре -15 заводится раз в 5-6 часов (без гаража). Не знаю хорошо это или плохо, мотор 7a

У меня автотепло местами за зиму эксплуатации не знаю от чего, наверное от вибрации натерлись дырки. А так задачу поставленную выполняет.

я в прошлою зиму автотепло брал, не пожалел

новосибирское тоньше автотепла примерно в 5 раз

то что на первом фото пользуюсь второй год, и оно кстати до 600 градусов держит по паспорту. по факту тоже, у меня 5s-fe двиг, там выхлопной коллектор высоко.одеяло лежало на нем всю зиму, оно только потемнело в месте касания.

bez-tebya.ru

Выбор автоодеяла | | Полезные советы

Доброго времени суток всем обитателям сообщества. До зимы ещё конечно пару месяцев, но решил заранее прикупить автоодеяло. Вопрос какое выбрать? Самое известное я так понял это Челябинское-«автотепло» www.tdavtoteplo.ru/ цена на него 1600р. Но в совместных покупках наткнулся вот на этого производителя г.Новосибирск-«автоодеяло» avtoodeyala.ru/ цена на него в два раза дешевле, с оргом 800р, кто нибудь пользовался последним? Или быть может ещё достойные варианты есть из не особо дорогих?

Челябинское одеяло ИМХО лучше. Новосибирское слышал, что колится (стекловата)

Возможно, но за 2 года уколов не ощутил …

Две зимы отъездил на новосибирском. Совершенно доволен!

Зиму отъездил с автотеплом, когда весной снял его то увидел что в одном месте по краю оно расползлось.

для самых болбесов проведите экперимент, — вынесите на мороз 2 горячих чайника, на один положите одеяло и увидите в чем разница.

А я вот только что себе купил челябинское.Поюзаем увидим.Надеюсь не пожалею.

не вижу ни какого смысла в этом одеяле, если машина в -40 не заводилась, так и с одеялом не заведется, если проблема в замерзании акумы, то переставляй в салон, а если проблема с прогревом машины, то картонку на решетку поставь, а от одеяла какой смысл если за ноч мотор промёрз

посмотрите ролики про одеяла и все поймете!

Не думаю что для Уфы этот вопрос актуален — это же не Тюмень или Нефтеюганск…

— объективно имеет смысл покупать если выезды зимой регулярны и между ними то 2 до 4 часов — чтобы двигатель не остывал, других причин для покупки в вашем случае не вижу.

Пригрев по температуре — в средней полосе, мне пока не довелось с таким столкнуться (сам не видел и даже не слышал чтобы кто-то пользовался), ну а затяжные морозы бывают не больше чем месяц (да и то не каждую зиму) — а это всего лишь 1/12 года…
А в Башкирии климат будет и того мягче.

не заметил разницы когда положил одеяло. гворят сокращает время, а фиг. что с ним что без него. одинаково греется до 50 градусов

У меня Автотепло, заказывал с Челябинска. Прошлой зимой решил, что пора утеплиться. Поехал по магазинам, потрогал-пощупал аналоги. Автотепла нигде не было. Думал так же, мол зачем переплачивать за бренд и раскрутку, если все они по сути одинаковы: сверху стеклоткань, внутри кремнеземная вата. Потом у знакомого на его машине осмотрел челябенское Автотепло. Скажем так:
1. Сама ткань намного лучше, соткана плотнее. У аналогов в магазинах она рыхлая, тянешь ее, а она расходится.
2. Набивки больше и она плотнее, одеяло потолще тех образцов, что в магазинах видел.
Для себя сделал вывод и заказал от производителя.

PS Насчет войлока или ватных одеял имею только отрицательное мнение. Сгореть можно…

Челябинским пользуемся с отцом, полет по сибири нормальный:-)

какой от него толк объясните.

Ты комментарии то хоть читал?

Пользуюсь автотеплом, двиг 1zz люминька, быстро остывает. С одеялом подольше держит тепло и прогревается быстрее по моим ощущениям.

видео обзор нтв правда цена вроде в том была дешевле

У меня челябинское автотепло третий год. Особо ничего сказать не могу, т.к. без одеяла тачку зимой не юзал. При -30 и автозапуске по температуре -15 заводится раз в 5-6 часов (без гаража). Не знаю хорошо это или плохо, мотор 7a

У меня автотепло местами за зиму эксплуатации не знаю от чего, наверное от вибрации натерлись дырки. А так задачу поставленную выполняет.

я в прошлою зиму автотепло брал, не пожалел

новосибирское тоньше автотепла примерно в 5 раз

то что на первом фото пользуюсь второй год, и оно кстати до 600 градусов держит по паспорту. по факту тоже, у меня 5s-fe двиг, там выхлопной коллектор высоко.одеяло лежало на нем всю зиму, оно только потемнело в месте касания.

tula-intim.ru

Автомобильное одеяло для двигателя — плюсы и минусы

Автор статьи
02 июня 2014

Наступает зима и с каждым похолоданием автомобиль начинает потреблять больше топлива. Чем сильнее мороз, тем нагрузка для двигателя больше. Перед тем как отправиться в дорогу его необходимо прогревать. Есть ли какие-то альтернативы этому? Автомобильное одеяло для двигателя – полезное изобретение, вместо войлока и старых курток, которые можно было видеть у старшего поколения водителей.

В наши дни автомобильные одеяла прочно вошли в обиход. Этому способствовала широкая реклама и многочисленные отзывы. Итак, что советуют производители? К преимуществам приобретения такого изделия можно отнести:

  • снижение скорости остывания двигателя;
  • экономия топлива, благодаря ненужному прогреву для двигателя при недолгих остановках;
  • удобство применения перед другими утеплителями;
  • создание дополнительной шумоизоляции моторного отсека.

Согласитесь много приятных моментов, как для двигателя автомобиля, так и для автовладельцев. Чем меньше шума из под капота и меньше заправляешь бак, тем лучше. Сколько же правды в рекламных лозунгах, и как оптимально использовать автомобильное одеяло.

Выгода от автомобильного одеяла

Самая актуальная информация по применению автомобильного одеяла может быть получена из реальной жизни. Практические испытания показали, что максимальная польза от использования современного утеплителя получается при морозе от -10 градусов по Цельсию и ниже. При этом остановки автомобиля не должны превышать 5 часов. При таких условиях практически все заявленные преимущества для двигателя выполняются.

Дополнительным бонусом к применению автомобильного одеяла для двигателя является его негорючесть. Поэтому его можно применять как защитную накидку от огня, например при сварочных работах. Это реально проверенный факт. Качественное авто одеяло не горит даже при обливании его бензином. Максимум – может потерять товарный вид. При этом могут попасться некачественные подделки, которые воспламеняются.

Какие еще дополнительные бонусы можно выделить в линейке современных утеплителей? В первую очередь – это, конечно, удобство использования. Для установки автомобильного одеяла не нужны инструменты и специальные навыки. В течение одной-двух минут реально утеплить моторный отсек любого автомобиля. Самое главное при этом соблюдать некоторые правила.

Особенности укладки авто одеяла для двигателя:

  • соблюдать такую укладку материала, при которой нет контакта с движущимися узлами и агрегатами;
  • не смотря на не горючие свойства изделия стараться не соприкасаться с самыми нагретыми частями двигателя и турбины.

Не соблюдение этих условий может привести к неприятным последствиям.

Польза для двигателя

При использовании утеплителя реальная польза для двигателя заключается в меньшем прогреве и меньшему износу всех его деталей. Известная поговорка о том, что запуск холодного двигателя в мороз равен 100 км пробега, имеет все основания для правды. Благодаря применению автомобильного одеяла, значительно снижается риск работы для двигателя в переохлажденном режиме.

Чтобы начать пользоваться всеми благами современных утеплителей, необходимо совершить всего несколько шагов:

  • выбрать производителя;
  • подобрать необходимый размер;
  • приобрести и установить изделие в моторном отсеке.

Производителя авто одеяла важно выбрать по честным отзывам своих друзей, знакомых и коллег по работе. На следующем этапе придется измерить длину и ширину подкапотного пространства. Существуют типовые размеры для конкретных марок популярных автомобилей. Но чаще всего производитель выпускает ряд примерных размеров автомобильных одеял для двигателя. При этом изделие легко подгибается и устанавливается.


«Лайки» в соц. сетях:

Читайте также:

tuningui.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *