Menu

Какие лучше тормозные диски на форд фокус 3 – Замена передних тормозных дисков и колодок/прокачка тормозов форд фокус 3 — logbook Ford Focus Hatchback PNDA/ib5/18″/Titanium 2013 on DRIVE2

Содержание

Ford Focus Hatchback Босс › Бортжурнал › Тормозные диски для Форд Фокус 3 — Выбор опор передних


Подскажите, какой выбрать:
trw — 2450 (цена за штуку)
miles — 1800 (цена за штуку)
zekkert — 1750 руб (цена за штуку)

Это передние опорные диски
Цены от www.avito.ru/krasnodar/za…d_fokus_3_novye_788773256
— — —
Нашел еще:
trw(комплект) 3 900 www.avito.ru/sankt-peterb…rd_fokus_3_trw_1186845858
Zekkert (цена за штуку) 1 550 www.avito.ru/rostov-na-do…diski_tormoznye_920149894
— — —
в Грозном сказали(в одном магазине) 4200 (за 2), но какие так и не понял(забыл спросить)
— — —
Или какие вы посоветуете ?

У меня впереди шум(видео скину сегодня), колодки проверил, нормальные, сказали левая опорка(но сами точно не уверены)
— — —

Или лучше прокачать тормозные диски?


Цена в Грозном на прокачку (1600р — обе)
Грозный, бульвар Дудаева, Заправка «Лидер», 4-й бокс. (Контакты 89298933367 — Рамзан)
www.avito.ru/groznyy/pred…snyatiya_s_avto_514020601

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback TiFoIII › Бортжурнал › Нашёл очень хорошую статью по тормозам

Нашёл очень хорошую статью по тормозам, также есть артикулы.
Ссылка на оригинал:
etlib.ru/blog/477-obzor-t…-diskov-dlya-ford-fokus-3

Обзор тормозных дисков для Форд Фокус 3

Тормозная система любого автомобиля состоит из двух компонентов: подвижного и неподвижного.К неподвижному компоненту тормозной системы относятся тормозные колодки, а к подвижным само собой тормозной диск.

Оригинальные тормозные диски FORD 1520297

Тормозные диски главным образом делятся на вентилируемые и не вентилируемые. На автомобилях среднего сегмента, в частности на Ford Focus 3 ставятся обычные не вентилируемые диски.

Износ у тормозных дисков относительно медленный, накат составляет от 100 000 км до 160 000 км, конечно все зависит от условий и характера езды. Некоторые едут на замену дисков уже на 16 000 км, а причина как правило агрессивная езда, с частыми ускорениями и торможениями.

Хотя причиной замены диска на ранних сроках может стать и не характер езды, а качество диска или форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к повреждению диска и необходимости его заменить.

Проверяется износ тормозного диска обычным штангенциркулем, либо ориентируйтесь на поведение автомобиля при торможении. Новый штатный передний диск имеет толщину 25 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 20-21 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 23 мм). Задние диски гораздо тоньше передних, их толщина всего 11 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 78 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 9 мм).

Передние тормозные диски

Для Форд Фокус 3 предусмотрена установка разных передних тормозных дисков в зависимости от объема мотора. На Фокусы с двигателем 2.0 до 2014 года ставили тормозные диски с внешним диаметром 300 мм. Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2.0, стали ставить тормозные диски с внешним диаметром 278 мм. Поэтому если вы обладатель Форд Фокус 3 с двигателем 2.0, проверьте, какой диаметр дисков используется у вас. Размер тормозного диска можно посмотреть на суппорте.

Штатно для двигателя 2.0, спереди установлены оригинальные диски FORD 1520297, их стоимость будет начинаться от 43$. Также есть варианты замены на альтернативные диски:

24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый), цена которых стартует от 40 долларов;
24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности). Такие, более навороченные обойдутся даже дороже обычного оригинала (от 52$).

Передние тормозные диски ATE 24.0125-0162.1

Передние тормозные диски ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc

ATE отличные диски с медленным износом. Обе представленные выше модели имеют примерно одинаковую скорость износа. Разница в эффективности торможения, особенно в экстремальных условиях. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то нет смысла переплачивать, берите ATE 24.0125-0162.1. Если же ваш стиль ближе к агрессивному, стоит поставить ATE 24.0325-0162.1.

09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа) – близкие по характеристикам к ATE, но чуть дешевле (37$). Из плюсов можно отметить защиту от ржавения нерабочих поверхностей, что положительно сказывается на внешнем виде, а главное вентиляционные каналы не забиваются ржавчиной. Из минусов, возможны редкие поскрипывания.

250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый), будут стоять точно так же как и фордовские — от 43 баксов;
250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией). За такие придется выложить немного, не мало, аж 75 вечнозеленых.
OTTO ZIMMERMANN надежная фирма с высоким качеством. Диски этой фирмы имеют высокое качество, отличные характеристики торможения, отсутствие скрипов и медленный износ. На ряду с высоким качеством, диски имеют и высокую стоимость, особенно OTTO ZIMMERMANN 250.1353.52.

Подводя итог: при спокойной езде конечно лучше использовать оригинальные диски или аналог 24012501621 ATE, при более агрессивной езде стоит потратиться на 250135352 OTTO ZIMMERMANN.

Тормозные диски для Ford Focus 3 с двигателем 1.6

На Ford Focus 3 с двигателем 1.6 (НЕ Ecoboost) устанавливаются передние диски 278 мм. С завода ставят диски FORD 1790221 (оригинал) стоимостью от 45$.

Популярные аналоги дисков для Фокуса 1.6, такие же как и на Фокус 2.0:

24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, 278×48.5, DIA63.5), в интернет магазинах один комплект будет стоит от 37 до 42$;
09.A905.10 BREMBO (вентилируемый), самые дешевые из всех, поскольку можно купить за 28 долларов;
250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие «Coat Z», 278×48.5, DIA63.5) будут стоить не менее 45$.
Общие свойства и характеристики аналогов для двигателей 1.6 такие же как и у дисков для 2.0 с той разницей, что для 2.0 используется больший диаметр ввиду большой мощности.

Возможна также установка тормозных дисков 300 мм вместо 278 мм, но с небольшими вложениями и доработками. Вам понадобится:

Сами тормозные диски на 300 мм;
1695010 — 2шт. Скоба переднего суппорта (для диска 300 мм).
Задние тормозные диски

Задние тормозные диски одинаково подходят как к Фокусам с двигателем 2.0, так и с двигателем 1.6, тут деления нет.

Оригинальные задние тормозные диски Ford 1704765 (от 36$). На замену оригинальным задним дискам можно поставить:

24.0111-0171.1 ATE (цена стартует от 29$)
250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (29-40 долларов)
08.A725.10 BREMBO самый бюджетный вариант (23 бакса)
По своим характеристикам данные диски сравнимы с передними и добавить к выше сказанному можно лишь тот момент, что задние диски имеют меньший износ, а значит, прослужат дольше.

Как и с передними тормозными дисками, задние диски лучше использовать оригинальные, особенно с учетом, что диски прослужат дольше, можно купить диски получше. С другой стороны нагрузка на задние диски при торможении сильно меньше чем на передние, а значит даже при агрессивной езде для задней оси можно использовать диски попроще.

При замене тормозных дисков, настоятельно рекомендуем заменить тормозные колодки. В противном случаи, если вы оставите старые колодки, можете повредить новый тормозной диск из-за неравномерного износа старых колодок.

www.drive2.ru

Как выбрать диски и колодки для Форда

В данной статье мы поговорим об одной из самых важных систем автомобиля — тормозной системе. Как обычно, наша статья состоит из таблицы, в которой коротко и ясно указано, что можно ставить, а что не желательно. А вторая часть содержит более подробно объяснение свойств и особенностей тех или иных запчастей. Все оценки даны на основе собственного и чужого опыта покупки и эксплуатации товаров.

Таблица

Бренды
Описание
Оригинальные запчасти

Колодки Форд бывают «комфорт и «эконом»»

(обычно в коробке «Ford» выпускают колодки «комфорт», которые более жесткие и ходят порядка 50000 километров, но они ставятся только на новые тормозные диски) и Motorcraft (колодки «эконом», имеют более мягкий состав, хорошие диско сберегающие свойства, ходят в среднем 30-40 тысяч км)

Отличные запчасти (оригинальные

поставщики на конвейер, качество отличное, но цена зачастую лишь немного ниже, чем у оригинальных деталей)
ATE, Brembo, TRW, Zimmerman (все Германия), Ferodo(Англия)
Хорошие качество и цена (Всегда хорошее качество по хорошей цене, отличный вариант для тех кто хочет получить хорошую вещь по хорошей цене)Roadhouse, Remsa (Испания), Bosch, Febi (Германия, только диски), Swag (только диски), Galfer (Германия)

Среднее качество (Среднее качество, но были негативные случаи, особенно с колодками)

Delphi (США), NK (Германия-Китай), Mintex (Англия), Optimal (Корея), Frixa (Корея), Japanparts (Италия)

Очень бюджетное качество (Китай, Турция )

Mapco, Hans Pries, SCT, DP Group, Stellox, Pilenga, Lynx, Marcon, Fenox, JP Group, BSG и так далее. Сделаны, как правило, в Китае или в Турции.

Чтобы купить недорого тормозные колодки или диски на Форд достаточно посмотреть таблицу сверху. В ней указаны основные производители, представленные на рынке запчастей в Санкт-Петербурге. Но если Вас интересует более детально секреты покупки запчастей, то читайте далее.

Когда необходимо менять тормозные диски и колодки на Форде?

  • По регламенту замена колодок производится раз в 30 тысяч км. Диски регламента не имеют, но обычно они меняются при каждой второй или третьей замене колодок.(раз в 60-90 тысяч км). Барабанные колодки ходят гораздо дольше, потому что они находятся в защищенном от грязи барабане, и имеют большую площадь трения, при меньшей нагрузке. Могут проходить вплоть до 150-200 тысяч километров! Но проверять их желательно раз в 60 тысяч км.
  • Если вы не знаете, когда последний раз менялись колодки с дисками, очень легко определить степень износа- в суппорте обычно выполнено смотровое окно, через которое видна толщина колодки. Состояние задних барабанных колодок можно узнать, лишь вскрыв барабан.
  • На многих автомобилях стоят датчики износа, которые извещают Вас о необходимости замены колодок.

Тормозная система современного легкового автомобиля состоит из рабочей и стояночной систем.

Рабочая тормозная система имеет основные изнашиваемые части:

1. Тормозные колодки

2. Тормозные диски (или тормозные барабаны на задней оси)

3. Тормозная жидкость

Тормозные колодки

Тормозные колодки являются основным изнашивающимся компонентом в тормозной системе автомобиля . Качество колодок напрямую влияет на активную безопасность автомобиля. Оригинальные тормозные колодки Форд бывают двух видов — «Эконом»(стандарт, ходят 30 тысяч км) и «Комфорт»(увеличенная жесткость, ходят 40-45 тысяч км и устанавливаются на новые тормозные диски) «

К тормозным колодкам автомобиля Форд предъявляются три основных требования:

1. Эффективность торможения, которая не изменяется в течение всего срока службы колодок. Эффективность хороших тормозных колодок должна сохраняться даже после экстремальных нагрузок — например при торможении с очень высоких скоростей, высокая продолжительность торможений(например при езде с горы) Некачественная колодка после одного экстренного торможения может «поплыть» или в крайнем случае вообще развалится! Тогда проблем не миновать.

2. Экономия диска и колодки. Напрямую зависит от химического состава колодки. Тормозные колодки должны щадить тормозные диски, ведь если колодка отлично тормозит, но при этом тормозной диск стирается за 20000 км, то это очень больно ударит по бюджету владения автомобилем Форд! Так же колодка может образовать борозды на диске, тогда всё под замену. В среднем на современных автомобилях марки Форд тормозные колодки служат 30 тысяч км, тормозные диски 60 т. км. Это норма. В зависимости от условий эксплуатации данный срок может широко варьировать вплоть до 100 000 км на одних колодках, если водитель ездит за городом и нажимает на тормоз раз в 30 км.

3. Бесшумность работы тормозов. Тут без комментариев, наверное все слышали как противно пищат автомобили, на тормозных колодках которых сэкономили? Есть неплохие колодки, которые могут попискивать первое время пока не притрутся, хорошие колодки изначально почти бесшумные.

4. Цена. Дороже не значит лучше. В нашей статье Вы узнаете, какие недорогие колодки обладают не высокой ценой, но высоким качеством.

Как определить, какие колодки купить — во-первых, покупать их у проверенного продавца, который не возит подделки и имеет положительные отзывы, во вторых — знать основные бренды.

Как на месте определить — стоит ли покупать данные колодки или нет, поможет наш совет: обратите внимание на внешний вид колодок. Допустимо: неравномерность замеса покрытия фрикционной накладки максимум 5% поверхности, присутствие краски по краям колодки = 10%, сколы фрикционного материала по краю накладки = до 1% поверхности, а что же недопустимо: посторонние предметы, вкрапленные в смесь колодки (стружка и мусор), трещины, отделение фрикционной накладки от основы. Упаковка должна быть качественной, надписи хорошо читаемы, должна быть наклейка или надпись на русском языке об основных свойствах товара.

Тормозные диски продаются парами или по одному. Но менять их стоит только парами. Качественные тормозные диски упаковывают в крепкие коробки, некоторые производители накрывают их промасленной бумагой, между дисками обычно ложится предохраняющая от повреждения картонка. При покупке дисков достаточно ознакомиться с основными производителями, не покупать неизвестных фирм, и правильно выбирать магазин — с хорошей репутацией.

Тормозная жидкость Форд сделана на основе стандарта ДОТ-4, имеет периодичность замены 2 года или 40000 км. (1776311 — 1 литр и 1776308 — 0,25 литра).

Почему необходимо менять вовремя тормозную жидкость. Потому что она может разогреваться при работе до 180 градусов при длительных торможениях (например при езде с горки).

Новая тормозная жидкость имеет точку кипения 250 градусов. Но с каждым годом точка кипения падает на 20-40 градусов. Если не менять вовремя томозуху, то она может закипеть, обрузуются пузырьки воздуха. Часть жидкость уйдёт в расширительный бачок. И педаль попросту может «провалиться» и машина останется без тормозов или их реакция будет слабой.

Вторая причина — изношенная тормозная жидкость теряет все свои полезные свойства, помимо увеличенной точки кипения. Из-за потери этих свойств, возможны разбухания резиновых частей (манжет) и появление течей. Так же влага в тормозухе способствует распространению коррозии внутри металлических деталей, в которых она находится.

Поэтому не экономьте на своей безопасности и меняйте тормозную жидкость на Форде вовремя, используя только оригинальную жидкость. Использование других жидкостей разрешено (ДОТ-4) но не желательно.

Подведем итоги статьи — не стоит экономить на тормозной системе, но так же не стоит и переплачивать за бренд. Вы узнали, какие колодки и диски можно смело ставить, а какие не стоит. Экономия может составить до 50% за качественные товары. Удачной покупки!

ford-partly.ru

Тормозные диски форд фокус 3. Какие тормозные диски лучше на Форд Фокус 3


Передние тормозные диски Форд Фокус3 цена, какие выбрать, замена передних дисков форд фокус 3

В нашем интернет-магазин, любой владелец Форд Фокус 3 может купить по низким ценам передние тормозные диски. Мы подобрали запчасти которые подходят на Форд Фокус 3.  Заказать нужный товар можно по телефону или оформив заявку на сайте. Также вы можете задать возникшие вопросы по подбору запчастей. В случае необходимости организуем доставку.

 Стоимость передних тормозных дисков Форд Фокус 3

 Какие ещё фирмы выпускают передние тормозные диски для Форд Фокус 3:

 Remsa, Pagid, Textar, Mapco, Allied Nippon, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex.

Передние тормозные диски на Ford Focus III   являются вентилируемыми. Левый и правый диск одинаковые. Начальная толщина рабочей части диска, составляет 25 мм. При уменьшении толщины до 23 мм., тормозной диск должен быть заменен на новый. Также замена требуется при искривлении диска, и при появлении трещин. Диски бывают двух размеров: с диаметром 278 мм и диаметром 300 мм. Диски большего размера ставятся топовые комплектации с 2-х литровым мотором, со штатными 17-ти дюймовыми дисками. При замене передних тормозных дисков, необходимо будет заменить передние тормозные колодки.

Тормозные диски являются одной из основных и неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля.

Общий принцип работы тормозной системы следующий — во время замедления и последующей остановки автомобиля кинетическая энергия торможения превращается в тепловую из-за появляющихся сил трения тормозных колодок об тормозные диски.

В тормозной системе передних колес третьего Фокуса, для улучшения теплоотвода и повышения эффективности торможения применяются так называемые вентилируемые диски. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. Также вентилируемый тормозной диск уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник.

Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск.

Тормозные диски ФОРД FOCUS рекомендуется менять одновременно с тормозными колодками. Это позволяет значительно сократить период притирки колодок к дискам и продлевает срок службы новых дисков. Обычно, при замене тормозных колодок на Форд Фокус 3 без замены дисков, период притирки составляет приблизительно 500–1000 км после установки колодок.

В интернет-магазине «ОКЕЙ-АВТО» представлен широчайший ассортимент передних тормозных дисков FORD FOCUS II от таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Ferodo, Meyle, Textar, HI-Q, Sangsin, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Fenox, AMD и другие.

Какие тормозные диски выбрать для покупки?

  Диски премиальных брендов TRW, Textar, Ferodo, Brembo. Бюджетные, но хорошие варианты Road House, Remsa Sangsin. 

Схема передних тормозов Форд Фокус 3

1. Передние колодки (комплект)

2. Тормозной диск

3. Суппорт тормозной

4. Скоба суппорта в сборе

5. Поршень суппорта с уплотнениями

 6. Направляющие суппорта

 7. Втулки направляющих

 8. Щиток тормозного суппорта

 9. Пружина

10. Штуцер для прокачки с колпачком

 

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3 (видео)

 

Форма обратной связи
 Необходима помощь при подборе детали?Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

 

okeyavto.ru

Какие тормозные диски лучше на Форд Фокус 3

Причина появления данной записи — Это продажа автомобиля Ford Kuga. При еЁ продаже остались ранее установленные и позже снятые, 4-х поршневые суппорта Brembo.

Собственно их я планирую прикрутить на Ford Focus Hatchback 2.0 TDCI. Вопрос вот в чем:

В отличии от автомобилей Focus 2 и Ford Kuga 1, на Focus 3, с завода имеется возможность конфигурирования центрального компьютера под тормозные диски различного диаметра. Например, для моторов 1,6 литра, передние тормозные диски имеют диаметр 278мм (Brake Discs 15).

Для моторов 2.0 литра (Бензин и Дизель) передние тормозные диски имеют диаметр 300мм (Brake Discs 16). Для Ford Focus ST Передние тормозные диски и вовсе диаметр 320мм (Brake Discs 16,5). Однако, задние тормозные диски при этом не меняются и имеют постоянный диаметр 271мм. (Для примера, На фокус 2, для задней оси было аж 3 варианта, это барабаны, дисковые на 265 и вариант СТ – дисковые 280мм). Получается, что на фокус 3, изменяемый параметр центральной конфигурации автомобиля, учитывает только диаметр тормозного диска на передней оси автомобиля и соответственно поведение автомобиля в поворотах и торможении (Контроль тяговых усилий, когда подтормаживается внутреннее колесо и соотношение тормозных усилий по осям).

По теоретическим расчетам, можно попытаться проследить эти соотношение тормозного момента на роторе переднего колеса и заднего. По результатам расчетов оно составляет 67,57/32,43 с передним диском 278мм, 69,69/30,31 с диском 300мм и 71,38/28,62 с передним диском 320мм. Для наглядности расчеты сведены в табличку.

Относительные цифры на первый взгляд меняются не сильно. Однако, похоже что по мнению конструкторов, даже такое небольшое изменение учитывается при заложении алгоритма тяги в поворотах и соотношения тормозного момента на передней и задней оси. Чтобы учесть это изменение и задать соответствующий алгоритм работы электронных систем, в центральной конфигурации автомобиля уже заложены разные варианты диаметров тормозных дисков, и соответственно тормозных моментов создаваемых ими. Чтобы задействовать тот или иной вариант, в центральной конфигурации ставится нужное значение (Читай – прописывается диаметр тормозного диска).

При установке 4-х поршневых Суппортов Brembo с выбранными мной тормозным диском на 324мм, произойдет прирост тормозного момента не только за счет увеличения диаметра диска, но еще и за счет увеличения эквивалентной площади поршня, который давит на тормозную колодку.

В результате такого «тюнинга», соотношение разницы расчетного момента между тормозным диском на передней оси и тормозным диском на задней оси составит 73,98/26,02. Если смотреть табличку выше, то получается что Фокус 3, не знает такого соотношения. Возникает вопрос, КАК Научить машину такому соотношению или второй вариант этого же вопроса, КАК изменить получившееся соотношение тормозных моментов, до известных и ранее заложенных в машину?

Если чуть углубиться в изучение теории тюнинга тормозных систем, то можно встретить мнения уважаемых Гуру, которые гласят: Усиливая переднюю ось – следует подтягивать и заднюю. Получается, что мне необходимо прокачать «Зад».

Из готовых и общеизвестныхBolt-on решений, позволяющих «прокачать» тормоза на задней оси Focus

stil-avto66.ru

Ford Focus Hatchback AMD Performance › Бортжурнал › передние тормоза от 2.0 + защитные экраны дисков от ST3

Итак дорогие читатели. Доработки авто продолжаются…
авто же не стоит на месте пробег прибавляется к августу 14го мы на на нашем удобном хетчбеке накатали уже 28000 км и меня начали смущать борозды на передних тормозных дисках…
Я вообще на своем авто замечаю разного рода изменения и недостатки очень быстро, так как работаю у оф. дилера и могу себе позволить поднимать авто на подъемнике с периодичностью 2-3 раза месяц с целью помыть, протереть, отполировать, проверить и т п.
В общем в очередной раз гуляя под машиной, обратил я внимание на ужасные противные канавки на передних тормозных дисках, да и вспомнил что при интенсивном торможении уже появлялся какой то неприятный звук…
В общем сказано сделано, иду домой, лезу на свой любимый ресурс
( www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary?bt=0 ) и без особого труда нахожу новые защитные экраны передних тормозных дисков форд фокус СТ диаметром 320мм + оригинальные болтики со слегка конической резьбой и по цене всего то 1500р.далее отправился на фокус клуб и там без труда нашел комплект скоб под 300мм диски, пальцы и колодки, отдал еще 7000р и на обратном пути домой еще у одного форумчанина захватил диски оригинал новые, договорились за 5000р. в тексте кажется все быстро, по факту же мне понадобилось три дня после работы кататься по мск за всем этим добром постоянно до двух часов ночи, в итоге даже докатался что уснул за рулем, но все обошлось хорошо, отделался сколом на переднем бампере, которых и так у меня уже было немало…поэтому инсталлировать комплект сразу не стал, а тупо неделю отсыпался и уже чуть позже занялся установкой…
…особо процесс расписывать не буду, как менять на фокусе передние диски и колодки знает наверное даже восьмиклассница из средней школы №1237…внимание только акцентирую на моменте прикручивания грязезащитных экранов.
Резьбу обязательно нужно проходить метчиком, так как она откровенно *овенная, особенно на неновом авто, тип как у меня…в итоге я обломил с каждой стороны по болту и потом еще небольшими подходами три дня их высверливал, но зато так как было лето и делал все на улице успел неплохо загореть ))))
Также еще расскажу о процессе демонтажа дисков. Они естественно прикипели к ступицам, и вас дорогие читатели это тоже ждет. В общем стучать по дискам я не хотел так как в целом у них был маленький износ и мне их еще придется продавать кому то…поэтому побрызгал Ведешкой, а потом завел авто врубил 5-ую передачу разогнался на месте до 130км/ч после чего резко потормозил, диск естественно отлепился…но не забываем о мерах предосторожности и блокируем задние колеса ручником и кирпичиками…\
Также про замену скоб там все вроде бы просто за исключением того что болты к кулаку почему то на 18, у меня под рукой такой головки не оказалось, поэтому грани не слабо побил ( В дальнейшем купил болты от ФФ2, они под ключ на 15)))

Купил их кстати зря не подходят они совершенно на ФФ3 так как разная совсем резьба в кулаке, так теперь и лежат у меня это чудо болты, благо стоили недорого

ну и еще из инструмента не обойтись без шестигранника на 7 причем закаленного, обычный срывается, а без него не открутить направляющие пальцы, у меня его тоже не оказалось но нашелся на 8мм и болкарка, которой он был доработан за 5 минут)))
В завершение истории расскажу то что старые диски 278мм я так и не продал а просто прикрутил своей подружке на фф2, встали идеально, хотя все меня предостерегали это делать, но выходу не было, там родные диски просто раскололись, а диски от третьего действительно немного другие, у них вылет меньше примерно на 3мм и как раз за счет этого они не колются так как на фф2.

Вот так выглядели родные диски на Катином фф2

еще фото

Так что рекомендация всем владельцам фокусов 2 — ставьте диски на перед от третьего фокуса и не парьтесь, проверили уже на десятке авто, задние кстати тоже можно переставлять, но уже со скобами так как у фф2 диск 265мм, а ФФ3 = 271мм.
фоток накидаю немного позже, не забывайте подписываться лайкать и рассказывать друзьям, кто заинтересован пишите помогу осуществить аналогичные переделки.
не прощаюсь…

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 125 в титане)White › Бортжурнал › Замена тормозной системы по кругу. Часть 1 покупка и выбор

Всем привет. В связи с перегревом передних тормозных дисков и предельным износом задних тормозных дисков, было принято решение о замене всей системы по кругу.
Напомню что передняя тормозные диски стоят на 300мм. от ФФ3 с мотором 2.0, штат на 1.6 идет 278мм.
Почему перегрел диски… Точнее сам убил… Было все просто на улице было плюс 20 градусов после динамичной езды, решил заехать на мойку… Вот и помыл… Диски увело, проточка помогла только до 100км/ч, выше снова биение.

Ценик на запчасти просто космос…
Производитель был выбран все ATE, кроме задних тормозных дисков, Ford-оказались дешевле чем ATE, все равно это и есть ATE.))

Номера:

1) 1 704 765 Диск тормозной задний 2 ШТ
2) 13.0460-7193.2 Колодки тормозные, комплект перед
3) Ate 24.0125-0162.1 ДИСК ТОРМОЗНОЙ перед — 2ШТ
4) 13.0460-7195.2 Колодки тормозные дисковые, комплект

Полный размер

Весь комплект тормозов.

Полный размер

Диски тормозные перед

Полный размер

Диски тормозные задние

Полный размер

колодки, слева перед, справа задние.

Цена вопроса: 17 000 ₽ Пробег: 70000 км

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Communities › Тормозные Системы › Blog › Размышления на тему усиления тормозов на Ford Focus 3.

Причина появления данной записи — Это продажа автомобиля Ford Kuga. При еЁ продаже остались ранее установленные и позже снятые, 4-х поршневые суппорта Brembo.

Zoom

Откатал 4 месяца. Снял при продаже,

Собственно их я планирую прикрутить на Ford Focus Hatchback 2.0 TDCI. Вопрос вот в чем:
В отличии от автомобилей Focus 2 и Ford Kuga 1, на Focus 3, с завода имеется возможность конфигурирования центрального компьютера под тормозные диски различного диаметра. Например, для моторов 1,6 литра, передние тормозные диски имеют диаметр 278мм (Brake Discs 15). Для моторов 2.0 литра (Бензин и Дизель) передние тормозные диски имеют диаметр 300мм (Brake Discs 16). Для Ford Focus ST Передние тормозные диски и вовсе диаметр 320мм (Brake Discs 16,5). Однако, задние тормозные диски при этом не меняются и имеют постоянный диаметр 271мм. (Для примера, На фокус 2, для задней оси было аж 3 варианта, это барабаны, дисковые на 265 и вариант СТ – дисковые 280мм). Получается, что на фокус 3, изменяемый параметр центральной конфигурации автомобиля, учитывает только диаметр тормозного диска на передней оси автомобиля и соответственно поведение автомобиля в поворотах и торможении (Контроль тяговых усилий, когда подтормаживается внутреннее колесо и соотношение тормозных усилий по осям).
По теоретическим расчетам, можно попытаться проследить эти соотношение тормозного момента на роторе переднего колеса и заднего. По результатам расчетов оно составляет 67,57/32,43 с передним диском 278мм, 69,69/30,31 с диском 300мм и 71,38/28,62 с передним диском 320мм. Для наглядности расчеты сведены в табличку.

Zoom

Варианты заводских систем


Относительные цифры на первый взгляд меняются не сильно. Однако, похоже что по мнению конструкторов, даже такое небольшое изменение учитывается при заложении алгоритма тяги в поворотах и соотношения тормозного момента на передней и задней оси. Чтобы учесть это изменение и задать соответствующий алгоритм работы электронных систем, в центральной конфигурации автомобиля уже заложены разные варианты диаметров тормозных дисков, и соответственно тормозных моментов создаваемых ими. Чтобы задействовать тот или иной вариант, в центральной конфигурации ставится нужное значение (Читай – прописывается диаметр тормозного диска).

46-й байт предполагает 3 варианта тормозных дисков. У меня с завода стоит Brake Discs 16 ( Оно же 300мм).


При установке 4-х поршневых Суппортов Brembo с выбранными мной тормозным диском на 324мм, произойдет прирост тормозного момента не только за счет увеличения диаметра диска, но еще и за счет увеличения эквивалентной площади поршня, который давит на тормозную колодку.
В результате такого «тюнинга», соотношение разницы расчетного момента между тормозным диском на передней оси и тормозным диском на задней оси составит 73,98/26,02. Если смотреть табличку выше, то получается что Фокус 3, не знает такого соотношения. Возникает вопрос, КАК Научить машину такому соотношению или второй вариант этого же вопроса, КАК изменить получившееся соотношение тормозных моментов, до известных и ранее заложенных в машину?
Если чуть углубиться в изучение теории тюнинга тормозных систем, то можно встретить мнения уважаемых Гуру, которые гласят: Усиливая переднюю ось – следует подтягивать и заднюю. Получается, что мне необходимо прокачать «Зад».
Из готовых и общеизвестныхBolt-on решений, позволяющих «прокачать» тормоза на задней оси Focusa, известен вариант с установкой тормозного диска диаметром 302мм от Volvo с одновременной заменой скоб на скобы от Mazda 5.
Возвращаясь к теории, такой вариант замены даст соотношение 71,47/28,53. Данное соотношение является наиболее близким к заводской конфигурации автомобиля с конфигурацией Ford Focus ST.

Zoom

Варианты Сток + Варианты с Brembo на передней оси


Получается, что устанавливая суппорта Brembo на переднюю ось, и желая сохранить заложенный алгоритм поведения систем стабилизации(избежать перетормаживание переда) с минимальным вмешательством в эти электронные системы, мне необходимо будет прописать конфигурацию тормозной системы Focus ST с одновременной установкой на заднюю ось 302мм-х тормозных дисков.
Очень хочется услышать утверждение или опровержение моих рассуждении, а так же критику или какие то дополнения на эту тему.

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *