Kuznez
3 March 2016
Концерты в Ледовом
урабус
3 March 2016
1
Напротив и бинокль. Если шоу то видно, звук в центр делают, если педрилу посмотреть то бинокль спасет.
Kuznez
Я ходила в прошлый приезд Элтона Джона на концерт в Ледовый. Ну так, эмоционально, нормальненко. Но если сравнивать выступление одного и того же артиста в Ледовом и БКЗ «Октябрьский», выступление того же Марка Нопфлера ( Dire Straits) в БКЗ прошло на одном дыхании, а в Ледовом как-то не зацепило.
цитата |
Сектор сбоку от сцены — непонятно что со звуком будет… |
Был там как раз на боковом, звук не понравился.
Если напротив, то лучше дома послушать, там просто каша со звуком полная.
3
БКЗ для концертов, а Ледовый для хоккея, не надо сравнивать акустику.
Kuznez
3 March 2016mobile
Мда, консенсус не найден
Злой Пионер
3 March 2016
цитата (Kuznez) |
хм, всегда считал БКЗ самым отстойным залом в городе |
цитата (Kuznez) |
Народ, кто ходил на концерты в Ледовом? Я тут подумал, а не сходить ли на Элтона Джона в мае. А в зале этом не был ни разу… Вот и думаю, партер — может он без наклона, и будет плохо видно… Сектор напротив сцены — может далеко? Сектор сбоку от сцены — непонятно что со звуком будет… Короче, советы опытных — вэлком! |
В Ледовом хороший звук только в толпе.
2
П.С. А хороший звук надо дома строить
Avenger86
4 March 2016 diman416
Думаю, потому что человек идёт музыку и вокал слушать. А пeдpилa или нет — на звук не влияет.
1
Kuznez
Приблизительно на треть расстояния от сцены до задней трибуны. Там звуковики звук отстраивают.
Ptiza
пасиб! первый конструктив в теме.
diman416
предлагаю также перестать слушать Фреди Меркьюри, Чайковского и т.п.
1
цитата (Kuznez) |
Ptiza пасиб! первый конструктив в теме. diman416 предлагаю также перестать слушать Фреди Меркьюри, Чайковского и т.п. |
Я вообще то про иное
Меня удивило что Урабус назвал гомика — гомиком
Т.е. вещи своими именами
И его тут же толерантные видимо заминусовали
Музыка здесь абсолютно не при чем
LGG
5 March 2016 в БКЗ аппарат тож отстраивают по-разному,увы
3 раза ходил на Колю Кейва,один раз из 3-х звук был отстой
5 ряд партера/середина всегда
LGG
В БКЗ есть свой аппарат — говно
А бывает наёмный. У наемных лучше, если это Тарнавский ставит.
Сидели на трибуне напротив сцены. Видно замечательно. Видеоэкраны и хороший режиссер решают вопрос расстояния
Из партера, кстати, сцену не видно. Наклона там нет — тупо ряды стульев на полу стоят.
Звук очень так себе.
Элтон бодрячком и неожиданно для меня очень рок-н-ролльно. Я даже удивился. Но больше всего меня удивил его ударник. Дед весь концерт (повторюсь довольно темповый) отбарабанил будучи одет в костюм с галстуком. Причем барабанил очень качественно. Я не удержался и полез в инет смотреть сколько ему лет. ШЕСТЬДЕСЯТ СЕМЬ, Карл! Шестьдесят семь лет… Хочу быть в такой же форме в его возрасте
ffclub.ru
Краткое руководство по выбору места в зале на концерте классической музыки.
Вы выбрали концерт, который хотите посетить. Теперь предстоит еще один важный шаг – выбор места.
Из этой статьи вы узнаете, на что стоит обращать внимание при покупке билета, где лучше сидеть, соотношение цена-качество.
Залы бывают разные. Синие, белые, красные
В связи с этим посмотрите схему зала и оцените обстановку.
Все задаются этим вопросом. Надо понимать, что балкон или хоры-это возвышение в зале. т.е. вы будете смотреть на музыканта сверху.
Балкон может быть центральный, правый, левый. Центральный балкон или хоры находятся в самом конце партера над последними рядами партера. Это значит что расстояние до артиста такое же, но перед вами нет сотен голов.
Место нахождение правых и левых балконов понятно из их название. Часто балконы «залезают» на сцену. Т.е. Вы будете сидеть очень близко к исполнителю, но возможно будете смотреть на него сбоку.
Обычно балкон относится к бюджетной категории и стоит достаточно существенно ниже партера. При этом по слышимости там будет – как повезет.
Партер бывает ровный и с небольшим возвышением. Центр партера всегда приоритетнее. А на сколько близко покупать билет от сцены решать Вам и вашему кошельку.
Если Вы идете на концерт с ребенком до 10 лет, но по каким то причинам берете конец партера, очень рекомендую брать места около прохода (в середине). Это нужно для того чтобы, Вы посадили ребенка у прохода, и ваше чадо могло слегка высунутся в середину зала и было бы видно музыканта, даже в последнем ряду партера. Иначе Ваш ребенок увидит только головы людей.
Не секрет, чем дешевле, место-тем оно дальше от сцены. Соответственно, чем оно дальше от сцены, тем Вам будет хуже видно и слышно. Конечно всегда хочется сидеть максимально близко, но допустим на концерте фортепиано, разница не большая где сидеть т.к. этот инструмент мощный и громкий. Будет слышно везде.
А если Вы пошли на концерт классической гитары то лучше садитесь ближе. Это связанно с особенностями инструмента.
Есть еще важный фактор. Если Вы видите, что билетов осталось мало очень рекомендую покупать для себя место как можно ближе. Большое количество людей в зале впитывают в себя звук как губка, а это значит что чем дальше Вы сидите тем больше людей будет перед вами.
Подводя итоги.
По нашему 6 летнему опыту организации концертов и составлению схем лучшие места.
— Бюджетная категория:
Центральный балкон, середина, первый ряд.
Правый и левый балкон, примерно 10 место от начала балкона, первый ряд.
— Средняя ценовая категория:
Середина партера(ряд зависит от размеров зала)
Маленький зал (400 – 500 мест) – примерно 7 ряд, середина партера, у прохода.
Большой зал (1000-1500 мест) – примерно 15 ряд, середина партера, у прохода.
— Высшая ценовая категория:
С 1 по 6 ряд середина партера. Примерно 5 мест от прохода в обе стороны.
Из этой статьи вы узнали на что стоит обратить внимание при выборе мест, про разные ценовые категории, какое место лучше взять и в какое место зала.
Всегда стоит ориентироваться на свой бюджет,но на действительно крутые концерты лучше не скупиться.
Хорошего досуга и новых впечатлений!
gmfestival.ru
Где продаются билеты?
За сколько до концерта надо покупать билеты?
На ограничение по возрасту строго смотрят?
Надежен ли электронный билет?
Электронный билет обязательно распечатывать в цвете?
Что такое M&G?
Как получить автограф?
Можно пронести фотоаппарат?
Можно пронести воду?
С рюкзаком на концерт пройти никак?
Примерно за сколько надо приехать, чтобы быть поближе к сцене?
Я смогу зайти только один раз? Или зашел, вышел, вернулся обратно?
Какие песни будут исполняться?
Что такое мерч?
Что такое фанка?
В кассах места проведения концерта и на сайтах, специализирующихся на продаже билетов. Организаторам нет смысла скрывать от вас эту информацию, поэтому все необходимые ссылки обычно присутствуют в официальной встрече мероприятия.
Главное – десять раз подумайте, прежде чем покупать билеты с рук, чтобы не попасться на удочку мошенникам, которых в последнее время стало особенно много, и избегайте непроверенных сайтов, которые организатор нигде не упоминает.
Если вы действительно хотите попасть на этот концерт, имеет смысл озаботиться покупкой как можно раньше. В некоторых случаях цена билетов поднимается ближе к концерту, а в день мероприятия она стабильно выше. А если исполнитель, которого вы захотели послушать вживую, популярен в вашем городе, есть вероятность, что билеты и вовсе закончатся задолго до концерта.
Впрочем, не стоит излишне паниковать по этому вопросу: настолько востребованных артистов не так уж много. Даже если организатор нагнетает обстановку и пишет, что билеты заканчиваются, помните, что билеты, как правило, поступают в продажу волнами вплоть до назначенной даты.
Обычно документы не смотрят. Когда во все входы рвется обезумевшая толпа фанатов, охранникам не до проверки паспортов. Впрочем, бывают и исключения.
Существуют люди, для которых электронный билет – самый удобный способ попасть на концерт. Но, покупая электронный билет, надо поразмыслить, готовы ли вы столкнуться с рядом сложностей и недоразумений.
Бывает так, что считывающее устройство принимает такие билеты с горем пополам. Иногда оказывается так, что вы несколько часов стоите в очереди именно в тот вход, где электронные билеты вовсе не принимают. В практике автора статьи был и такой случай, когда охранники приняли листочек незнакомого вида за подделку и кое-как согласились пропустить на концерт чуть ли не через полчаса, когда сражаться за заветное место у ограждения было бесполезно.
Если для вас это важно, придерживайтесь традиционных билетов (да и выглядят они симпатичнее).
Вовсе нет. Самая важная часть электронного да и любого другого билета – штрих-код, а штрих-коды по состоянию на 2016 год не делают в цвете.
Кстати, если вам сложно противостоять соблазну выложить свеженький билет на любимую группу в социальные сети, не забудьте скрыть штрих-код. Злоумышленники могут воспользоваться им, чтобы пройти на концерт раньше вас и таким образом аннулировать настоящий билет.
M&G – это Meet & Greet, встреча с музыкантами за кулисами, во время которой можно сфотографироваться с кумирами, получить их автографы, рассказать им о том, как сильно вы их любите, и подарить им что-нибудь на память. В мит-н-грит бывают включены и другие бонусы вроде присутствия на саундчеке. Это необязательная часть концерта, но организаторы часто проводят конкурсы и розыгрыши, позволяющие получить заветное приглашение.
Некоторые топовые исполнители продают билеты на мит-н-грит, и это достаточно дорогое удовольствие.
Если у вас не получилось попасть на мит-н-грит, не отчаивайтесь. Иногда организаторы устраивают автограф-сессии популярных исполнителей. Вход на такие мероприятия может быть как свободным, так и выигранным в каком-нибудь конкурсе.
Если и здесь не сложилось, можно попробовать задержаться после концерта и подождать музыкантов у служебного входа. Вариант, откровенно говоря, весьма хлипкий: некоторые исполнители любят такую форму внимания и искренне пытаются угодить поклонникам, но в большинстве случаев музыкантам просто не до этого, ведь впереди, скорее всего, очередной самолет, очередной город и очередной концерт.
Самый сомнительный в этическом плане вариант для особенно наглых и назойливых – подсторожить артиста в аэропорту или у отеля.
В конце концов, можно просто переосмыслить значимость маркерной закорючки и понадеяться поймать на концерте медиатор, барабанные палочки, сетлист или любой другой кусочек счастливых воспоминаний.
Во многих случаях формально запрещена любая съемка, но на практике закономерность такая: чем крупнее и профессиональнее ваше оборудование, тем меньше шансов пронести его на концерт. Например, со съемкой на мобильную технику обычно не возникает проблем (разве что за поднятый в первом ряду лопатообразный планшет вас будет ненавидеть половина зала), и простенькие мыльницы тоже не вызывают вопросов.
А вот пронести зеркальную фотокамеру возможно, только если вы аккредитованный фотограф или это совсем небольшой концерт.
На большинстве концертов все жидкости отнимают при входе. Еще существует следующая жестокая практика, особенно распространенная на летних фестивалях: охранники просят открыть бутылку, проверяют, не алкоголь ли внутри, и не отдают крышечку, оставляя вас в недоумении с полной бутылкой воды, весьма сложной для транспортировки в фестивальных условиях.
В жаркое время года запасная крышечка – маст-хэв.
Значимых факторов в этом вопросе два. Первый – здравый смысл (вы же понимаете, что огромный походный рюкзак – не самая лучшая экипировка для концерта, даже если у охранников не возникнет к вам вопросов?). Второй – специфика концертной площадки. В большинстве случаев небольшой городской рюкзак не становится для обладателя проблемой, но есть и такие места, где его попросят сдать в гардероб, причем кое-где еще и платный.
По соображениям безопасности осмотр присутствует почти везде. В целом вопросы проноса тех или иных вещей лучше уточнять у организаторов или представителей площадки. Иногда такие вещи пишут на билетах.
Сложно дать даже примерный ответ на этот вопрос. Надо оценить популярность конкретного артиста, а также размер и энтузиазм фандома.
В отдельных случаях самые преданные поклонники выстраиваются в очередь с самого утра или даже ночуют у здания. Если вы следите за карьерой артиста или хотя бы отдаленно представляете себе его целевую аудиторию, такие столпотворения легко предсказуемы. В оценке масштабов бедствия очень помогают группы исполнителей в социальных сетях: там всегда можно найти обсуждение планируемого времени приезда, а ближе к концерту люди начинают выкладывать фотографии очереди у входа, по которым можно прикинуть, стоит ли выйти из дома уже сейчас или можно еще немного позалипать в интернете.
Стоит также помнить об элементе везения: удачное место в очереди не гарантирует вам удачное место в зале. Хороший лайфхак для концертных очередей: заведите побольше друзей по музыке, и однажды они могут оказаться в нужном месте в нужное время и позвать вас на тридцать человек вперед.
Когда вы радостно вбежите в зал и будете выбирать место, вспомните (а лучше изучите заранее), как обычно стоят на сцене музыканты. Допустим, если ваш любимый клавишник предпочитает располагаться в правой части сцены, то и вам логично попытаться найти местечко справа.
Повторный вход на концерты в подавляющем большинстве случаев платный. Исключение – фестивали, где вам на запястье надевают специальный браслет после проверки билета. Кое-где на входе вам поставят печать на запястье, что позволит вам спокойно выйти из зала и вернуться, но все индивидуально.
Как правило, в пределах одного тура сетлисты на разных концертах несильно отличаются друг от друга, поэтому для примерного представления о программе вечера вам будет достаточно посмотреть пару сетлистов с предыдущих выступлений. Сетлисты многих музыкантов выкладывают на сайте Setlist.fm. Сайт хорош не только своей простотой и оперативностью, но и разными интересными фишками: можно изучить статистику по песням, альбомам и исполнителям и почитать комментарии к исполненным композициям (например, что такая-то песня была исполнена впервые с 2005 года, а в такой-то песне солист забыл слова).
Мерч – фанатская атрибутика, то есть футболки, значки, плакаты и любые другие вещи с изображением группы, на которые у музыкантов и их менеджеров хватит фантазии. Перед концертами мерч часто продается в специальном павильоне внутри здания. Если вы хотите приобрести что-нибудь с изображением любимого артиста и обладаете необходимым средствами (а стоит мерч обычно недешево), не стоит тянуть до окончания концерта: не факт, что павильон еще будет работать.
На самом деле гораздо проще обратиться в онлайн-магазин исполнителя, обычно присутствующий на его сайте и работающий круглосуточно.
Фанка (фан-зона) – огороженное пространство, которое, как правило, находится ближе всего ко сцене. Места в фан-зоне бывают только стоячие, поэтому не обращайте внимания, если на вашем билете вдруг обнаружился ряд и место, а на схеме зала это не отображено. Еще на концертах иногда бывает так называемый танцпартер, идущий сразу после фан-зоны.
Главные плюсы и минусы зон типичных концертных площадок мы собрали в специальном навигаторе. Однако не забывайте, что этот вопрос лучше уточнить для конкретного зала, в котором пройдет концерт.
Слэм – агрессивное людское месиво перед сценой, в котором происходят всевозможные толчки, пинки и прыжки. С одной стороны, слэм считается положительной реакцией аудитории на музыку, и некоторые действительно любят это действо. Тем не менее это весьма опасное явление, чреватое серьезными травмами. Особенно это касается людей, не привыкших к подобному методу коллективного выражения одобрения. Иногда слэм сопровождается стейдждайвингом (это, проще говоря, когда музыкант ныряет в толпу).
Далеко не всегда. Если на своем первом концерте вы собираетесь слушать металл, гранж, панк и прочие тяжелые жанры, трезво оценивайте свою физическую подготовку и не лезьте в самое пекло (это обычно первые ряды по центру). В остальных случаях слэма может и не быть.
Сложно, но важно постараться оценить адекватность окружающих вас людей. По некоторым людям за версту видно, что они начнут буйствовать с самых первых аккордов. А бывает и смягченная версия слэма, когда участники следуют определенной этике: не стремятся причинить окружающим реальный вред и помогают упавшим подняться.
Если вы вдруг почувствуете, что слабеете, а хаос вокруг и не думает успокаиваться, постарайтесь выбраться из эпицентра, отойти в сторону и прийти в себя.
Идеальный вариант – удобная одежда без выдающихся деталей и аксессуаров. В темноте среди беснующейся толпы вряд ли кто-то будет оценивать ваш наряд, поэтому не стоит надевать ваши лучшие и самые новые вещи (они могут продымиться, испачкаться и даже порваться).
Избегайте крупных сережек, шалей и шарфов, всевозможных шипов, высоких каблуков и открытой обуви. На концертах жарко даже в холодное время года, поэтому не переусердствуйте с утеплением. Очень важна удобная обувь, даже если вы не планируете часами стоять в очереди ради идеального места. Хрупкие и ценные вещи лучше оставить дома или хотя бы понадежнее запрятать. Длинные волосы надо собрать, чтобы облегчить жизнь и себе, и окружающим вас людям.
Большинство этих советов актуальны для фан-зоны и танцпартера. Если у вас сидячие места, можно позволить себе чуть больше.
Узнайте время начала и прибавьте как минимум три, а то и четыре часа. Сам концерт вряд ли будет длиться так долго (обычно это 90-120 минут в зависимости от сетлиста), но учтите, что концерты редко начинаются вовремя. К тому же на многих концертах бывает разогрев (т.е. менее известная группа, выступающая перед основным исполнителем), который длится чуть меньше часа.
После крупных концертов есть опасность застрять на выходе или в гардеробе. Особенно это актуально для стадионов, откуда людей выпускают порционно, по секторам.
P.S. Надеемся, что наша небольшая коллекция лайфхаков не оставила вас под впечатлением, будто концерт – своеобразный экзамен, на котором обязательно случатся все проблемы и затруднения, которые мы упомянули. На самом деле концерты – одно из лучших изобретений человечества, и мало с чем можно сравнить заряд позитивной энергии, который вы получаете от живого выступления любимой группы. Вы не знаете имен единомышленников вокруг вас и вряд ли когда-нибудь увидите их вновь, но волшебный момент, когда тысячи голосов сливаются в один радостный хор, а тронутые музыканты счастливо улыбаются, стоит многого. Подсесть на концертную иглу просто, но инвестиции во впечатления – самые лучшие.
Следите за афишей Rock Cult, ходите на концерты с удовольствием и наслаждайтесь музыкой. И да избежит вас постконцертная депрессия (но это уже тема для отдельной статьи).
rockcult.ru
Про сломать это, конечно, маловероятно. Украсть? Ну не берите с собой кошелек все-таки, а то выпадет еще пока танцевать будете. Из объективных плюсов сидячих мест:
1. Сидеть два с половиной часа однозначно удобнее, чем стоять два с половиной часа.
2. Скорее всего сидячие трибуны расположены «лесенкой», то есть вам не перекроет вид кто-то кто на 5 сантиметров выше вас и очень неудачно оказался прямо перед вами. Если конечно танцпол не наклонен вверх от сцены, чего не наблюдается в российских клубах НИКОГДА.
3. У вас есть места. Это значит что вы можете прийти прямо к началу, и у вас будут ВАШИ места.
4. Можно урвать очень неплохие места за дешево сбоку от сцены (почему-то их редко покупают, хотя видно на них лучше, чем из всяких вип-зон), где все будет отлично видно, хоть и сбоку. Может так даже будет лучше — больше увидите.
5. Никакого пота, духоты и давки. Сидите себе спокойно.
Минусы:
1. Кто-то встал с первого ряда? Все встали вместе с ним, потому что его тушка закрыла весь обзор. Наблюдал такое на концерте Роджера Уотерса, когда он подходил к ближнему от нас краю сцены. На пятый раз такого «вставания» я уже проклинал всех этих людей впереди.
2. У вас есть места, и вы их не поменяете (если зал забит, конечно). На танцполе еще можно что-то придумать (утанцевать прямо под сцену? да без проблем).
3. Вы не потанцуете (ну то есть конечно потанцуете, но сидя, либо стоя в проходе между трибунами, а это что вообще такое?).
4. Вы не прыгнете со сцены (если разрешают) и не поучаствуете в групповых концертных развлечениях.
5. Вы будете находится от артистов однозначно дальше людей на танцполе (за редкими исключениями).
6. Билет на танцпол может быть намного дешевле (или нет).
Все в конечном счете зависит от концерта, на каких-то концертах просто нет танцпола, на каких-то концертах просто нет сидячих мест. Если вы хотите танцевать, посадить девушку (можно и не свою) себе на плечи или постоять с пластиковым стаканом с пивом в кругу друзей перед концертом — однозначно танцпол. Хотите понаблюдать за концертом со стороны? Ну тут тоже танцпол, просто встаньте подальше. Хотите понаблюдать за концертом издалека сидя и не меняя своего местоположения относительно сцены? Покупайте сидячие места. Не нравится давка, куча потных людей и тычки локтями под ребра? Опять встаньте подальше, рассчитывайте свои силы, ну. Или покупайте сидячие места, если не можете встать дальше.
Одна рекомендация: фан-зона на больших концертах — это жопа. Осторожнее с этим, там реально может быть дикая давка и очень душно. Скорее всего вы проведете концерт пытаясь вдохнуть и не упасть в обморок, а не слушая музыку. Так что если вы не очень спортивный и выносливый — не надо брать фан-зону.
thequestion.ru