Какая прокладка лучше резиновая или пробковая – Volkswagen Passat AAM Mono-Motronic › Бортжурнал › Замена прокладки клапанной крышки, замена фланца датчиков температуры, новые ВВ провода, промывка системы охлаждения
Прокладка клапанной крышки — бортжурнал Audi 80 1989 года на DRIVE2
Месяц назад заметил стоя в пробке сизый дым из-под капота справа. Подорвался из-за руля, осмотрел внимательно моник, двигатель — ничего не понял. Потом еще несколько раз наблюдал такие дымки, из-под воздушного фильтра. Потом после одной активной поездки по городу увидел на впускном коллекторе натуральные лужи масла. По всей видимости, пропускала прокладка клапанной крышки, масло поджаривалось на коллекторе и дымило.
Заказал прокладку и еще месяц ездил, все некогда/лень было поставить. Теперь вот взялся.
Это фронт работ. По периметру крышку держат 8 гаек М10 на шпильках, прижимающих две металлические планки. Для снятия крышки надо отвернуть гайки, снять верх кожуха ремня ГРМ и отсоединить шланг вентиляции картерных газов (в верхнем левом углу), если он тупо не отрезан предыдущими хозяевами. Для простоты доступа следует снять «кастрюлю», но я не стал разбирать то, что и так работает. Хотя так долезть до гаек и снимать крышку ощутимо сложнее.
Новая прокладка. SWAG, пробковая, как и положено для моделей B3. Крышка снята. Сделать это кроме корпуса воздушного фильтра мешают жгут проводов на моник и высоковольтники. А вот и то, что стояло. Резиновая прокладка, с виду в хорошем состоянии… но насколько я читал, их ставят на B4. С виду она раза в два тоньше пробковой, возможно поэтому и пропускала. После удаления старой прокладки я протер поверхность блока от всякого гумна и поставил новую. Как видно на втором фото, она сборная: красная резиновая фигня засовывается на показанное на этой фотке место за шкивом, синяя резиновая фигня — в выемку на противоположном торце блока, сверху на это кладется П-образная пробковая прокладка (с ней надо обращаться аккуратно). Собственно вся операция. Отвинчивать гайки тут — самая долгая из процедур.
Цена вопроса: 75 ₽
Нравится
10
Поделиться:
Подписаться на машину
www.drive2.ru
Volkswagen Passat ФУГАС › Бортжурнал › Прокладка клапанной крышки или 2 дня стояния в позе рака !
Не понравилось мне что вся клапанная крышка в масле и грязи, как-то не приятно самому. Детальный осмотр показал(Не чё се сказанул) что надо менять прокладку … Хотел поехать в сервис, но зародилась идея сделать самому, и ещё Батя рядом стоял, чё типа денег дофига меняй сам 8 гаек открутить, ФИГНЯ. Пришёл домой, почитал мануалов в Инете, купив пробковую прокладку и герметика, полный решительности с утра в Воскресенье потопал в гараж .
Вот грязная вся замасленная крышка !
<крязюлина
<крязюлина
Все открутил, отчистил оттер, поставил прокладочку, промазал всё герметикам, закрутил ! любуюсь красота, чистенько аккуратненько, и довольный собой, поехал на шашлыки ! А не все так радужно ((( Сижу значит Чуфаню шашлыки и замечаю ёпта что у меня капает масло, да не просто капает а так прилично капает, мля сразу стало не до шашлыков! Приехал быстренько в гараж, открываю капот дымит, воняет масло попала на колектор, думаю шас подтяну, ну и подтянул шо сорвал башку шпильки (((
Мля время 8 вечера, чё делать ! АААА это мне на общественном транспорте ехать на работу АААааааа
Загнал в гараж и пошел грустный домой, с мыслю НаХрЕнА я туда вообще полез! В понедельник быстренько в караж, взял шпильковерт, выкрутил эту грёбанную шпильку, и почапал на вторую работу с мыслю что и во вторник мне ещё ехать на автобусе (((
Во вторник после работки, бегом в любимый магазин Стрелец, купил резиновую прокладку марки Elring с набором шпилек .
Прокладка
И маслецо на доливку
Вот масло, не знаю посоветуйте может при смене что нить получше залить ?
КАК ЖЕ Я ЗАПАРИЛСЯ ОТДИРАТЬ ГЕРМЕТИК ! Выкинул к ЕБИ—-ням пробковую прокладку, в крутил все новые шпильки посадил новую прокладку.
Процесс идет
Завелся красота, всё чистенько, не где не чего не сопливет не подтекает.
Много чего исправляю в машине, выкладываю по мере накопления материала. А начало данного ремонта было положено самой машиной. У меня установлено ГБО, и патрубки от редуктора соединены с системой охлаждения машины. В месте соединения двух трубок произошел резкий порыв, как раз в тот момент когда я полез покрутить трамблер. Хорошо что это было уже в гараже. Большая часть ОЖ вылетела естественно, и я решил что пора поменять текущий фланец, заменить ОЖ, и еще по мелочи. Было заказано/куплено:
Новые провода.
Взял другие ВВ, т.к. старые-новые ноунейм AHD HIGH QUALITY полный отстой. Отваливается наконечник от провода у всех и со всех концов.
Фланец под датчики, оригинал
Гайки клапанной крышки
Шпильки клапанной крышки
Прокладка пробковая.
Позже уже понял что лучше бы было взять хорошую резино-металлическую, но и эта не течет пока, поживем увидим.
Фиксатор резьбы для шпилек.
Помыл крышку и все что с ней связано
Мыть крышку — то еще удовольствие. До конца так и не отмылась, видимо масло и металл там единое целое уже. Ночь во всевозможной домашней химии на неё видимым образом не повлияли. Но главное отковырял весь герметик и обезжирил посадочные места.
Новые шпильки.
Новые шпильки помазал фиксатором, надо буквально каплю. Затягивал методом — «Стягиваем две гайки, закручиваем за нижнюю пока не сорвется».
Обезжириваем плоскость головы, вычищаем все по максимуму.
Прокладку ставил без герметика. Подмазал пару капель лишь в месте стыка прокладки и полумесяца около шестерни распредвала. Как-то там не очень плотно выглядело соединение.
Собираем в обратном порядке
Не забываем про пластиковый щиток, я забыл и пришлось снимать. Гайки затягиваем равномерно, крест на крест, начиная со средних, без фанатизма. Главное равномерно прижать, но не раздавить прокладку. Лучше конечно с динамометрическим ключом, но у меня такого нет еще. Если есть возможность проверить кривизну крышки и если что поправить — будет только в плюс.
Новый фланец
Затем заменил фланец. Сложность может быть только при снятии родных хомутов и патрубков. Посадочное место на двигателе тоже будет не лишним почистить и обезжирить. Также я нанес чуть чуть герметика по внутренней и наружней стороне резинки, не трогая лицевую поверхность резинки. Буквально столько, чтобы нигде не вылезло. Затягиваем средне, если перетянуть то фланец растянется раньше чем мог бы и придется раньше менять.
Воткнул провода и патрубки.
Дальше занялся лопнувшим переходником.
Вот отсюда меня окатило охлаждайкой.
Как видно это просто пластик, оборудование поставили 7 лет назад. Такой же переходник без понятия где искать, куда ехать, по этому пошел на рынок и решил эту проблему просто и надежно:
Два водопроводных штуцера разного размера и соединитель.
Посадил на новые хомуты да еще и подмазал герметиком. Теперь думаю никуда не денется) Дальше промыл и залил новую ОЖ:
Дистиллят, промывка и антифриз
Промывал по инструкции: залил банку в бачок, долил обычной воды, и гонял машину на холостом ходу после прогрева 30 минут. В гараже было 40, так что большой круг был открыт всегда. Затем ОЖ нужно слить и промыть несколько раз дистиллированной водой по 15 минут. Делается это не быстро, приходится ждать хотя бы минут 15-20 иначе слить горячую жидкость очень проблематично. После всех процедур залил новый антифриз, за качество не знаю, сильно выбора большого не было — магазин в округе только один.
После этих процедур и начал более менее нормально ездить. Прошло недели полторы, пока все относительно нормально. Делалось это параллельно замене насоса, о котором писал ранее.