Menu

Как включить парктроник на рав 4 – отображение универсального парктроника на штатном дисплее — KiberCar (Киберкар) на DRIVE2

Toyota Rav4 | Система «Парктроник» (PTS)

Система «Парктроник» (PTS)

Система «Парктроник» оптически и акустически индицирует водителю расстояние между его автомобилем и препятствием.

При движении вперед контролируется передняя зона.

При движении назад следует включить передачу заднего хода. Контролируются передняя и задняя зоны.

Если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2, система «Парктроник» автоматически включается и остается активированной прибл. до скорости 15 км/ч.

При более высокой скорости система «Парктроник» автоматически выключается. При более низкой скорости она снова автоматичес-ки включается.

Опасность аварии!

Ответственность за паркование и при маневрировании в критических ситуациях всегда несет водитель.

Система «Парктроник» является вспомогательной системой. Она не рассчитана на то, чтобы заменить водителя, и не в состоянии освободить его от обязанности оставаться внимательным.

Система «Парктроник» может выключаться переключателем на средней консоли.

Датчики

Контроль ближайшей зоны производится 6 датчиками (1) на переднем бампере и 4 датчиками на заднем бампере.

Важно!

Для обеспечения полной работоспособности системы «Парктроник» датчики постоянно держать свободными от грязи, льда и снежуры. С этой целью производить регулярную очистку датчиков, при этом следует избегать царапания или повреждения датчиков.

Предупредительные индикации

1 — Рамка

2 — Сегменты

О расстоянии между датчиками и препятствием водитель извещается посредством сигнализаторов.

Сигнализаторы для передней зоны находятся на панели приборов над воздушным соплом на стороне водителя и над средним воздушным соплом.

Сигнализатор для задней зоны находится в задней части салона.

Если система «Парктроник» включена, на сигнализаторе светится рамка (1).

Сигнализаторы подразделены на 6 желтых и 2 красных сегмента.

Если автомобиль приближается к зарегистрированному датчиками препятствию, то в зависимости от расстояния загораются один или несколько сегментов.

Начиная с седьмого сегмента дополнительно раздается прерывистый, а с восьмого сегмента — непрерывный предупредительный звуковой сигнал в течение максимально 3 секунд.

Радиус действия датчиков

Передний бампер:

в середине ок. 100 см

углы ок. 60 см

Задний бампер:

в середине ок. 120 см

углы ок. 80 см

При этих расстояниях загорается первый желтый сегмент. При сокращении расстояния загораются другие сегменты.

Минимальное расстояние между датчиком и препятствием:

передние углы ок. 15 см

в середине ок. 20 см

Светятся один или оба красных сегмента. В дополнение прибл. на 3 секунды включается предупредительный звуковой сигнал.

Дальнейшее приближение может привести к тому, что препятствие больше не будет индицироваться (сегменты не загораются).

Опасность аварии!

Ответственность за паркование и при маневрировании в критических ситуациях всегда несет водитель.

Следить за тем, чтобы в зоне маневрирования не находились люди или животные.

Система «Парктроник» является вспомогательной системой. Она не рассчитана на то, чтобы заменить водителя, и не в состоянии освободить его от обязанности оставаться внимательным. Таким образом, водитель должен и далее при движении на низкой скорости обращать внимание на непосредственное окружение автомобиля.

Важно!

При парковании следует уделять особое внимание предметам, находящимся ниже или выше датчиков, таким, например, как тумбы для цветов или дышло прицепа.

Подобные предметы, находящиеся в непосредственной близости (ок. 30 см), не всегда могут быть опознаны системой и, таким образом, могут быть повреждены или привести к повреждению автомобиля.

Функция системы «Парктроник» может быть нарушена, если датчики повреждены или покрыты грязью, снегом, льдом и особенно снежурой.

Помехи, возникающие за счет других источников ультразвука, например, пневматического тормоза грузовых автомобилей или пневматических молотов также не могут быть полностью исключены.

Возможно, что определенные предметы, которые могут касаться передней или задней части автомобиля, не будут опознаны датчиками системы.

Выключение системы «Парктроник»

Переключатель положения наружных зеркал расположен на средней консоли.

Нажать переключатель:

1 — Выключение

2 — Включение

3 — Контрольный светодиод — светится при выключенной системе «Парктроник»

Включение происходит автоматически, если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2.

Езда с прицепом

Если при езде с прицепом питающий кабель вставлен в штепсельную розетку, функция защиты задней части кузова не активирована.

Если питающий кабель отсоединяется, функция защиты задней части кузова снова активируется.

Примечание:

Адаптер для прицепа с 7-контактным штекером должен быть вытащен из розетки после отсоединения прицепа, так как в противном случае функция защиты задней части кузова остается деактивированной.

Неисправность системы «Парктроник»

При неисправности загораются только красные сегменты всех сигнализаторов.

Причиной может быть посторонний источник ультразвука или загрязненный датчик. После очистки датчиков электронный ключ во включателе стартера снова повернуть в положение 2.

При неисправности дополнительно в течение прибл. 3 секунд раздается предупредительный звуковой сигнал, и контрольный светодиод на переключателе системы «Парктроник» на средней консоли загорается. Система выключается!

Как можно быстрее обратиться на станцию ТО «Мерседес-Бенц» для проверки системы «Парктроник».

automn.ru

отображение универсального парктроника на штатном дисплее — KiberCar (Киберкар) на DRIVE2

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Многие владельцы автомобилей с заводской камерой заднего вида уже через несколько недель эксплуатации понимают, что для безопасной парковки одной камеры недостаточно, и начинают сожалеть, что не заказали дополнительно к камере парктроник сразу у дилера. А когда начинают уточнять стоимость дооснащения оригинального парковочного радара, очень расстраиваются заоблачным суммам. Компания «Киберкар», всегда стремится помочь людям; и именно для тех клиентов, которым нужен парктроник на штатном экране, но они не готовы переплачивать за оригинальное дооснащение, мы можем предложить установку универсального парктроника

на штатный экран автомобиля и совместить его с изображением камеры заднего вида.

С таким вопросом к нам обратился владелец нового а/м Toyota Rav 4.

Красивый, современный, надежный и не очень дорогой — все это о нем, о Rav 4.
На этом автомобиле мы реализовали три опции: задний парктроник с интеграцией изображения на штатный дисплей, передний парктроник с универсальным дисплеем и защитная сетка в бампер.

Начинаем с разбора салона и разметки мест сверления для датчиков.

Далее сверлим отверстия и протягиваем провода.

Разбираем крышку багажника, чтобы подключиться к камере заднего вида.


Снимаем передний бампер для инсталляции датчиков парковки и защитной сетки в бампер.

Далее фото будут идти в формате как было и как стало:

Крышка омывателя снята для подбора цвета двух передних датчиков.

Радиатор без сетки.

Передний бампер с датчиками и сеткой.

Дисплей без парктроника.

Дисплей с индикацией парктроников на штатном экране.

Панель без дисплея переднего парктроника.

Панель с передним парктроником.

В итоге, как всегда, у нас получилось справиться со всеми поставленными задачами, и заказчик остался очень доволен.
Что касается цены за выполненные работы — то она весьма демократична.

На этом все. Будем рады видеть вас в наших собственных установочных центрах.

Уважаемые читатели! Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — пишите, пожалуйста, нам в личные сообщения или просто позвоните!

Москва, ул. Маломосковская, д. 22, стр. 1, тел.: +7 (495) 255-16-58;
Санкт-Петербург, ул. Шателена, д. 9, эт. 4, тел.: +7 (812) 748-34-43;
Екатеринбург, ул. Ветеринарная, д. 9Д, тел.: +7 (343) 317-06-10.
www.kibercar.com

А еще мы есть вот здесь:
FB, VK, OK, YouTube, Instagram. Присоединяйтесь!

P. S. Не забудьте принять участие в нашей викторине с замечательным призом.

www.drive2.ru

Парктроник на Рафик — бортжурнал Toyota RAV4 Умный 1995 года на DRIVE2

Полный размер

В сети полно комментариев о парктрониках, и в основном — плохие — видимо от тех, кто им ни разу не пользовался. Такая запись в бортжурнале на Drive2 точно не первая, но очень значимая!
Однозначно ставить нужно! Поставил сам себе — теперь не нарадуюсь! Однажды спас от аварии, от желающего щимануться в мой ряд.
Какие-же особенности у первого рафика при сочетании с парктроником?
Отсутствие заднего бампера из-за низкой двери, и в свою очередь — датчики в заднюю дверь не поставить, в основном, из-за нехватки места за пластиковой панелью.
Остаётся сзади — 2 бампера по бокам. Смысл ставить парктроник на углы? всего 2 датчика? Ещё как есть! При параллельной парковке очень выручает, особенно при выезде, когда авто — зажат.
Ну хорошо, ставить надо. И какой-же парктроник выбрать? Да ещё и с двумя датчиками.

Выбираем парктроник на aliexpress.com.
Куча всяких. Многие говорят — надо с дисплеем, модный, и всё такое. Напомню — основная функция парктроника — предотвратить столкновение. Первое на что человек обращает внимание — это звук — а уже за тем происходит анализ услышанного звука, и поиск глазами устройства которое пищит. Ну например — звонит мобильник — человек сначала слышит, а затем смотрит на экран — кто звонит. Таким образом парктроник в первую очередь уведомляет звуковым сигналом, а уж в последнюю — показывает на дисплее — где что не так. Найдётся же умник который по приборам парктроника будет парковаться, не глядя в зеркала.
Тем не менее, выбираем парктроник с дисплеем и четырьмя датчиками, дабы понимать с какой стороны препятствие, и 2 датчика поставить на передний бампер.

Что не так? — длина проводов! От датчиков до центрального блока провода короткие, а провод от дисплея до центрального блока — длиннющий!
Нам это не подходит. — придётся доработать. Центральный блок, лучше всего установить в нише за двухдиновым мультимедиа блоком — от него провода до датчиков удлинить тонким коаксиальным кабелем. При качественном удлинении можно удлинить до 10 метров.
Но нам нужна конкретная длина проводов для датчиков.
740 см — Задний левый
530 см — Задний правый
470 см — Передний левый (+70см если бросать через кузов, а не в бампере)
320 см — Передний правый
Датчики соединяются для удобства с кабелем через разъём RCA — и после соединения герметизируются.

Центральный блок парктроника дорабатывается, для подключения передних датчиков. Зачем? «Можно же сделать так, чтобы все датчики всегда работали!» — Нельзя — до первого простоя в пробке. — Сзади встаёт авто и вы наслаждаетесь бесконечным писком.

Задача парктроника — при движении вперёд должна работать передняя пара датчиков, при движении назад — задняя пара. Датчики в перёд нужны — для той же параллельной парковки минимум. Здесь тоже есть ньюанс.
При установке датчиков на передний бампер — устанавливать только на углы под углом — отличным от центральной оси симметрии автомобиля при виде сверху — иначе при движении вперёд в пробке — опять всё будет пищать. — если ставить на углы, то примерно так — чтобы при приближении к впереди стоящему автомобилю парктроник начал пищать при приближении 0.5 метра.(видеть не дальше) — а основной взор передних датчиков должен быть направлен на задние бампера автомобилей стоящих в переди в соседних — левом и правом рядах. (на картинке всё понятно)
Недостаток передних датчиков — пищат от брызг из луж — во время сильного дождя, при езде по полю через траву. Для этого ставится кнопочка отключения пищалки в дисплейный модуль.

Доработка центрального блока.
Забираем управляющий сигнал заднего хода с приборной панели и сигнал — ON — так как парктроник должен включаться только при включенном зажигании. (на рисунке видно)
В парктронике устанавливается DPDT реле управляемое сигналом заднего хода — с панели, питание парктроника — от сигнала «зажигания».
Дорабатывать парктроник должен инженер с прямыми руками. Хотя по мне — не очень сложно.

В результате установки — получаем хорошую систему парковки. Езжу с ней год, и думаю как раньше без неё жил…

Добавлю свой текст с форума «drom»
«
Расскажу как установил в свой рафик 1995 года(SXA11), парктроник на 4 датчика — обычный китайский — с экраном и пищалкой (экран показывает только левую и правую сторону, и метраж). — Парктроник доработал — 2 датчика спереди 2 сзади. Передние включаются при заведённом двигателе(ON), задние — при включении задней скорости. Результатом я крайне доволен! Про китайский парктроник — Уже пользовал 3 штуки, бывают и бракованные, которые можно починить. У них есть минус — при низких температурах — за -20 градусов, начинает глючить, пищать что есть мочи. Посему место установки центрального блока я расположил в салоне, посередине — за двухдиновым мафоном, или точнее будущим мультимедиа нави- холодильником. Но это другая история.
Датчики с проводом стандартной длины 230см. Очевидно не хватает. Нарастил экранированный (коаксиальный) провод, подобный по типу оригинальному. Разрезал штатный провод со стороны датчика, отступив 15 см. — сразу ставлю (припаиваю) разъём RCA к датчику.
остальные концы нарастил до суммарной длины 740см, 530см, 470 см, 320см. удлинять провод нужно с обязательным восстановлением экранировки кабеля, иначе будет не правильно показывать расстояние. я удлинил так — центральный провод спаял, заизолировал, экран спаял, обернул фольгой открытые места кабеля, заизолировал. Итак изолируя — датчик работает с 12 метровым проводом.
Добавлю, питание ON и +12 заднего хода, взял не от лампочки а от панели приборов, на рисунке видно какие контакты, — подмотался к штатным проводам в панели.
в парктроник вставил реле для переключения датчиков. схема прилагается. реле коммутировал самодельными экранированными проводками, — мгтф обмотанный металлической жилкой из подручного провода.
передние датчики установил сняв подкрылок, и вытащив фонарики поворота, — через них удобно изолировать разъёмы датчиков и т.п.
экранчик парктроника пришлось разобрать, перевернуть вверхногами плату с индикаторами и собрать обратно.
«

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Toyota Rav4 | Принцип работы системы — режим парковки

Принцип работы системы — режим парковки

1. Активизировать интеллектуальную систему помощи при парковке Переключить селектор в положение D (вождение).

2. Выберите режим парковке.

3. Поиск места парковки (медленно перемещайтесь вперед).

4. Завершение поиска (автоматического поиска с использованием датчика).

5. Управление рулевым колесом.

(1) Включайте передачи в соответствии с указаниями на ЖК-дисплее.

(2) Двигайтесь медленно, используя педаль тормоза.

6. Парковка завершена

7. При необходимости вручную скорректируйте положение автомобиля.

• Перед включением системы убедитесь, что обстановка отвечает условиям ее использования.

• Для вашей собственной безопасности всегда используйте педаль тормоза, за исключением движения.

1. Активируйте интеллектуальную систему помощи при парковке.

• Нажмите кнопку интеллектуальной системы помощи при парковке (загорится индикатор кнопки).

• Активируется система помощи при парковке (загорится индикатор кнопки). При обнаружении препятствия подается предупреждающий звуковой сигнал.

• Для выключения системы нажмите кнопку интеллектуальной системы помощи при парковке еще раз и удерживайте ее не менее 2 с.

• При включении зажигания интеллектуальная система помощи при парковке по умолчанию выключена.

2. Выбрать режим парковки

• Выбрать режим парковки в ряд или режим парковки задним ходом, нажимая кнопку интеллектуальной системы помощи при парковке. При этом селектор должен находиться в положении D (вождение), педаль тормоза должна быть нажата.

• При активизации системы помощи при парковке автоматически выбирается режим парковки в ряд с правой стороны.

• При каждом нажатии кнопки интеллектуальной системы помощи при парковке производится переключение с режима парковки в ряд (справа -> слева) на режим парковки задним ходом (справа -> слева). (с левосторонним управлением)

• При каждом нажатии кнопки интеллектуальной системы помощи при парковке производится переключение с режима парковки в ряд (слева -> справа) на режим парковки задним ходом (слева -> справа). (с правосторонним управлением)

• При последующем нажатии кнопки производится выключение системы.

3. Поиск места парковки

• Медленно двигайтесь вперед на расстоянии 50-150 см (19,6-59,0 дюйма) от припаркованных транспортных средств. Будет производится поиск места парковки с использованием боковых датчиков.

• Если скорость автомобиля превышает 20 км/ч, отобразится сообщение о необходимости снизить скорость.

• В случае превышения скорости 30 км/ч система выключится.

• Если вокруг много других транспортных средств, включите огни аварийной сигнализации.

• На небольших автостоянках медлс…… подъедьте к месту парковки.

• Поиск места парковки завершится только при обнаружении места достаточного большого для парковки вашего автомобиля.

• В процессе поиска места парковки система может не обнаружить его в случае отсутствия припаркованных автомобилей, освобождения места парковки после его проезда или перед его проездом.

Система может работать нештатным образом в следующих случаях:

(1) обледенение датчиков;

(2) загрязнение датчиков;

(3) сильный снегопад или дождь;

(4) наличие поблизости вертикальной стойки или другого предмета.

Медленно перемещаясь вперед поддерживать расстояние от 50 до 150 см (от 19,6 до 59,0 дюймов) до припаркованных транспортных средств. Если расстояние будет вне этого диапазона, системой не может быть обнаружено необходимое место для парковки.

После завершения поиска места парковки продолжайте использовать систему, следя за окружающей обстановкой. Особенно тщательно следите за расстоянием наружных зеркал от объектов, чтобы предотвратить аварии из-за неосторожности.

4. Определение свободного места для парковки

При обнаружении места для парковки отобразится пустая рамка, как показано на приведенном выше рисунке. Медленно двигаться вперед, после чего появится сообщение «Shift to R» (переключить селектор в положение R).

5. Завершение поиска.

Если во время движения вперед будет выбрано подходящее место парковки, подается звуковой сигнал и отображается следующее сообщение. “Stop the vehicle and shift to the R (Reverse) position.” (Остановитесь и установите рычаг переключения передач в положение “R” (Задний ход)).

• Всегда двигайтесь медленно, используя педаль тормоза.

• Если место парковки окажется недостаточным, систему можно выключить на этапе управления рулевым колесом. Не пытайтесь припарковать автомобиль, если места для парковки недостаточно.

6. Управление рулевым колесом.

• После установки рычага переключения передач в положение “R” (Задний ход) отобразится следующее сообщение. “The steering wheel will be controlled automatically.” (Включается автоматическое управление рулевым колесом.)

• Система выключается, если в процессе автоматического управления рулевым колесом крепко удержать его.

• Система выключается при превышении скорости 7км/ч (4,3 мили/ч).

ОСТОРОЖНО в процессе автоматического управления рулевым колесом не просовывайте руки внутрь него.

• Всегда двигайтесь медленно, используя педаль тормоза.

• Перед началом движения всегда проверяйте обстановку вокруг автомобиля на предмет отсутствия препятствий.

• Если автомобиль не двигается даже при отпущенной педали тормоза, прежде чем нажать педаль акселератора, проверьте окружающую обстановку. Не превышайте скорость 7 км/ч (4,3 мили/ч).

• В случае невыполнения отображаемых указаний у вас может не получиться припарковаться.

Тем не менее в случае подачи звукового сигнала системы помощи при парковке (при расстоянии до препятствия не более 30 см сигнал будет непрерывным) медленно отъедьте в противоположном от препятствия направлении, предварительно проверив окружающую обстановку.

• В случае подачи звукового сигнала системы помощи при парковке (при расстоянии до препятствия не более 30 см сигнал будет непрерывным), означающем наличие препятствия вблизи вашего автомобиля, перед началом движения всегда проверяйте окружающую обстановку.

Бели транспортное средство расположено к объекту слишком близко, предупредительный звуковой сигнал не будет подаваться.

Выключение системы в процессе парковки

• Нажать кнопку интеллектуальной системы помощи при парковке и удерживать до выключения системы.

• Нажать кнопку интеллектуальной системы помощи при парковке в момент поиска системой места для парковки или управления рулевым колесом.

Переключение передач в процессе управления рулевым колесом Если приведенное выше сообщение отображается и подается звуковой сигнал, включите подходящую передачу и двигайтесь, нажимая педаль тормоза.

Всегда проверяйте окружающую обстановку перед тем, как отпустить педаль тормоза.

ОСТОРОЖНО в процессе парковки всегда следите за другими транспортными средствами и пешеходами.

7. Завершение использования интеллектуальной системы помощи при парковке.

Завершите парковку в соответствии с указаниями на ЖК-дисплее. При необходимости завершите парковку, вручную управляя рулевым колесом.

В процессе парковки необходимо удерживать нажатой педаль тормоза.

Дополнительные инструкции (сообщения)

В процессе работы интеллектуальной системы помощи при парковке может отобразиться сообщение, не зависящее от порядка парковки.

Отображаемые сообщения зависят от обстоятельств. В процессе парковки с использованием интеллектуальной системы помощи при парковке выполняйте отображаемые инструкции.

• При перечисленных ниже условиях будет произведено выключение системы. При этом парковка транспортного средства должна быть выполнена вручную.

— При активизации ABS.

— При выключении TCS/ESC.

• Если при поиске места для парковки скорость транспортного средства превышает 20 км/ч, отобразится сообщение «Reduce speed» (снизить скорость).

• При перечисленных ниже условиях не будет произведено включение системы.

— При выключении TCS/ESC.

Нештатная работа системы

• Если система неисправна, при ее включении отобразится приведенное выше сообщение. Кроме того, не загорится индикатор на кнопке и прозвучит трехкратный звуковой сигнал.

• Если неисправна только интеллектуальная система помощи при парковке, через 2 с включится система помощи при парковке.

При обнаружении любых неисправностей рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки систе мы.

automn.ru

Парктроники. — бортжурнал Toyota RAV4 Нелюбый 2014 года на DRIVE2

Изучаю автомобиль.
Как работает передний парктроник?
В инструкции написано: Включаются вместе с задним парктроником, кнопкой на передней панели.
При этом должны загореться пиктограммы.
Загораются пиктограммы только заднего парктроника.
Вторая пиктограмма, указанная в инструкции не загорается.
При этом передний парктроник работает всегда! Как только завел двигатель, начинается писк в передних динамиках.
Как прогреть машину на парковке? Визг парктроника сведет с ума!
Смущает реализация индикации препятствий. Как определить где опасность?
Звук одинаковый, что справа, что слева. У задних парктроников есть пиктограммы. Хоть и микро размеров но все же.
А у передних? Визжит всегда левый динамик! Невольно крутишь головой туда. А помеха где?
Поеду к дилеру на разборки. Хорошо если приведут в порядок отключение переднего парктроника.
Про остальное, скорее всего, скажут, то так и должно быть.
После фольксвагена (B7, который уже снят с производства) ощущение, что вернулся на 10 лет назад, в прошлое.

Пробег: 45 км

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Передний парктроник оключается! — бортжурнал Toyota RAV4 Нелюбый 2014 года на DRIVE2

В воскресенье вечером позвонили из салона ОД. Напомнили о визите на диагностику.
Понедельник, 11:15 я в сервисе.
Встретили очень вежливо. Обещали за два часа отрегулировать передний парктроник и сделать его отключаемым.
Не поверил. Взял такси и уехал.
Спустя час и сорок пять минут, позвонили и сообщили, что автомобиль готов.
Опять не поверил. Выждал еще час. Взял такси и в сервис.
Автомобиль стоит на улице. Подписываю бумаги. Завожу автомобиль. И о чудо! Нажатие кнопки отключения задних парктроников отключает и передние!
Мне, объясняют, что парктроники перенастроили и все будет супер. В это я не верю Но главное их можно отключить! И визг переднего парктроника не будет сносить крышу при каждом замедлении автомобиля!
Правда индикатор включения переднего парктроника не загорается. Я позвал мастера и попросил прокомментировать эту ситуацию. Он тыкал кнопку, включал выключал ближний свет. Пытался сказать, что так и должно быть. На это я показал ему инструкцию с картинками. Он задумался.
Я горячо поблагодарил его за возможность отключения переднего парктроника, а по поводу индикации попросил позвонить когда разберутся. Это уже не так страшно!
С наступающим!
Кстати. Очередной раз перенастроенные передние парктроники дурят по-прежнему. Но я их могу выключить!
Но за тойоту обидно! Такое себе позволять стыдно!

Цена вопроса: 240 ₽ Пробег: 2940 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

отображение универсального парктроника на штатном дисплее — KiberCar (Киберкар) on DRIVE2

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Многие владельцы автомобилей с заводской камерой заднего вида уже через несколько недель эксплуатации понимают, что для безопасной парковки одной камеры недостаточно, и начинают сожалеть, что не заказали дополнительно к камере парктроник сразу у дилера. А когда начинают уточнять стоимость дооснащения оригинального парковочного радара, очень расстраиваются заоблачным суммам. Компания «Киберкар», всегда стремится помочь людям; и именно для тех клиентов, которым нужен парктроник на штатном экране, но они не готовы переплачивать за оригинальное дооснащение, мы можем предложить установку универсального парктроника на штатный экран автомобиля и совместить его с изображением камеры заднего вида.

С таким вопросом к нам обратился владелец нового а/м Toyota Rav 4.

Красивый, современный, надежный и не очень дорогой — все это о нем, о Rav 4.
На этом автомобиле мы реализовали три опции: задний парктроник с интеграцией изображения на штатный дисплей, передний парктроник с универсальным дисплеем и защитная сетка в бампер.

Начинаем с разбора салона и разметки мест сверления для датчиков.

Далее сверлим отверстия и протягиваем провода.

Разбираем крышку багажника, чтобы подключиться к камере заднего вида.


Снимаем передний бампер для инсталляции датчиков парковки и защитной сетки в бампер.

Далее фото будут идти в формате как было и как стало:

Крышка омывателя снята для подбора цвета двух передних датчиков.

Радиатор без сетки.

Передний бампер с датчиками и сеткой.

Дисплей без парктроника.

Дисплей с индикацией парктроников на штатном экране.

Панель без дисплея переднего парктроника.

Панель с передним парктроником.

В итоге, как всегда, у нас получилось справиться со всеми поставленными задачами, и заказчик остался очень доволен.
Что касается цены за выполненные работы — то она весьма демократична.

На этом все. Будем рады видеть вас в наших собственных установочных центрах.

Уважаемые читатели! Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — пишите, пожалуйста, нам в личные сообщения или просто позвоните!

Москва, ул. Маломосковская, д. 22, стр. 1, тел.: +7 (495) 255-16-58;
Санкт-Петербург, ул. Шателена, д. 9, эт. 4, тел.: +7 (812) 748-34-43;
Екатеринбург, ул. Ветеринарная, д. 9Д, тел.: +7 (343) 317-06-10.
www.kibercar.com

А еще мы есть вот здесь:
FB, VK, OK, YouTube, Instagram. Присоединяйтесь!

P. S. Не забудьте принять участие в нашей викторине с замечательным призом.

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *