Menu

Как увеличить клиренс на форд фьюжн – Ford Fusion Ростовский кабанчик › Бортжурнал › Установка проставок для увеличения клиренса Ford Fusion

Содержание

Ford Fusion Ростовский кабанчик › Бортжурнал › Установка проставок для увеличения клиренса Ford Fusion

Доброго времени суток читающему!

«Установка проставок для увеличения клиренса Ford Fusion» или «Как я подался в лифтеры» )))

С момента первых столкновений пластиковой юбки бампера с бордюрами меня, как и многих других владельцев Ford Fusion, стали посещать мысли об увеличении клиренса. Идею подрезать юбку бампера отмел сразу, ибо ее нижний срез находится в аккурат на уровне низа защиты картера. Лучше услышать сначала скрежет пластика, чем сразу удар по металлу ))) Да и некоторые преграды, которые на Жульке проходил, практически не снижая скорости, на Форде таким же образом пройти не получалось. Так я и подался в «лифтеры».

Проставки заказал в компании «Полимер». Для автомобилей марки Ford список ТУТ. Почитав немного форумы и отзывы установивших проставки назад и вперед взял разной толщины (на передние стойки — меньше, за счет рычага поднимается более, чем на толщину проставки), а назад — заказал удлиннитель аммортизатора.

Заказ получился такой (фото с сайта):

Проставка опоры передней стойки 20 мм (14-15-004/20) — 820 руб

Проставка задней пружины 30 мм (14-15-003/30) — 990 руб

Удлинитель заднего амортизатора 30 мм (14-15-018/30) — 1210 руб

Упаковка и доставка по Новосибирску до ТК — 115 руб
Доставка Новосибирск-Симферополь — 600 руб

Фото процесса не делал, ибо не до этого было. Информации в интернете по этому вопросу с картинками и видео просто уйма. Напишу только то, чего не увидел (или просто недосмотрел, поэтому доходили в процессе).

Очень неплохо с картинками большая часть процесса для передних стоек описана ТУТ. Очень наглядная иллюстрация, для понимания процесса:

Для демонтажа стойки очень удобно использовать деревянный брусок и еще один домкрат. На картинке схематично отметил, домкрат устанавливается за колесом (извращаться в графическом редакторе не стал, художник из меня не очень).

Таким образом пружина сжимается и рычаг аккуратно сбивается. Таким же образом удобно вставлять назад уже с проставкой.

Верхние болты крепления упираются в опорный подшипник, поэтому аккуратно их извлечь без деформации или разбора стойки нереально. Я пошел по пути наименьшего сопротивления. Болты выбивал ударами внутрь стойки, заодно и выгнул «уши», для извлечения старых болтов и замены на новые. Запрессовку новых производили стопкой шайб М10 и ненужной гайкой. Выравнивали «уши» в тисках, накрутив предварительно и законтрив 2 гайки. Не очень эстетично, зато дешево, надежно и практично.

С задними пружинами и аммортизаторами вообще проблем не возникло. Не стал выбрасывать штатную прокладку под пружиной, только отрезал ножиком лишнее, чтобы не терять почти сантиметр высоты. Удобнее поддомкратить обе стороны и установить на подставки. Потом — опустить полностью балку, не забыв при этом вытащить фиксаторы тормозных трубок и проводов датчиков ABS. Самое трудоемкое — установка удлиннителей аммортизатора. Сверху, под «валенком», необходимо открутить с каждой стороны по 2 болта на 10. Новые болты были на 13.

В итоге, после установки проставок автомобиль равномерно приподнялся на 3 см (замерял по колесным аркам). Вкупе с резиной размерности 195/65 R15 (еще +1 см) теперь спереди под юбкой бампера 20 см.

Полный размер


Вот так как-то…

Всем мира и добра!

www.drive2.ru

Ford Fusion =small_tank= › Бортжурнал › 20. Увеличение дорожного просвета #1. Корма

Доброго Всем времени суток!


У нас как обычно — зима приходит неожиданно! Особенно неожиданно, она является для работников ЖКХ, ведь те забывают закупить парочку лопат для уборки снега, для своих дворников, заставляя последних убирать снег веником. Такую картину наблюдал сегодня утром))))

Шиномантажки забиты, аж до утра! Хорошо, что у меня два комплекта колес на литье)

К делу…

Про амортизаторы:
Задняя подвеска, послушно отбегав порядка 105 000 км, буквально за одну тысячу стала рассыпаться. На 105 500 увеличилось количество посторонних звуков, с задней оси при проезде неровностей (сильный дребезг), а уже к 106 000 откровенный стук на незагруженной машине с левой стороны.

Визуальный осмотр подтвердил все мои опасения — как минимум один из амортизаторов (левая сторона)нуждается в замене. Амортизатор с правой стороны на подходе.

Полный размер

Заметны совсем незначительные подтеки масла.

Полный размер

Это уже совсем плохой. На таком пробитом, проехал порядка 300км

Полный размер

В масле из амортизатора было буквально все)) Ухо крепления самого амортизатора, даже основание посадки пружины все залило)

Про пружины:
Не буду скрывать того факта, что хотелось бы немного сделать подвеску по мягче. Начитавшись положительных отзывов всех владельцев фьюженов, после замены пружин с оригинала на хороший аналог от фирмы Lesjofors. После убедительного старого поста, товарища master74zzvc , я так же решил не изобретать велосипед, экспериментируя с аналогами пружин, а пойти по пути наименьшего сопротивления и заказал вышеописанные пружины от дизельной версии Ford Fusion.

Про проставки:
Спорная тема всех владельцев автомобилей…

— Кто то считает что не чего в этом дурного нету, машина становиться выше и мягче.

— Кто то против, мотивируя это тем, что нарушается геометрия подвески, в следствии чего, она быстрее изнашивается

— Кому то откровенно пофигу, машина для него — средство передвижения, не более)))

Я решил все же воспользоваться проставками, ну уж очень-очень-очень мне хотелось поднять авто. Тем более, годный пост, товарища SAnat96, убедил меня в безопасности всего мною затеянного… Выбор пал на самые ядреные проставки аж в 50мм!

Итого, ко всей процедуре были куплены запчасти:
— Sachs 315 169 амортизатор задний 2шт
— Sachs 900 064 комплект «Пыльник + Отбойник» (В коробке по паре для двух амортизаторов)
— Ford 1 206 873 пружина устранения скрипа 2 шт
— Lesjofors 42 275 90 пружина подвески задняя 2шт

Отзывы об амортизаторо Sachs — в большенстве случаем исключительно положительные!
Брать оригинальные Ford`овские не стал из-за сильной дороговизны.

Kayabu даже не рассматривал, в виду того, что опознать место рождения амортизатора не возможно, в связи с чем увеличивается вероятность нарваться на галимый китай.

Для ЛИФТ`а:
— Проставка полиуретановая под пружину 50мм — Сылка на товар (Под пружину)
— Удлинитель амортизатора 30мм — Сылка на товар (Под аммортизатор)
— Отбойник от ВАЗ 2110 — 1шт

Обязательно с собой иметь балончик WD-40 и фиксатор резьбы по-ядреней!

Из инструментов нам понадобиться:
— Домкрат
— Стяжки пружин
— Накидной ключ/торцевая головка на 15
— Накидной ключ/торцевая головка на 10
— В идеале иметь набор инструментов (плоскогубцы, отвертки и т.д.)

Полный размер

Полный размер

Отбойник от ВАЗ 2110 режется пополам и забивается (проклеивается) в проставку для пружины, для утолщения самой тонкой стенки.

Домкратим автомобиль и кладем его, обязательно, на устойчивую опору! Машина не должна качаться и быть неустойчивой!

Далее ключом на 15 откручиваем болт крепления амортизатора (снизу). Лично я, упирался одной ногой в ухо крепления, только так болт получилось его с места. Настоятельно рекомендую перед откручиванием пройтись по нему WD-шкой.

После этого я подамкрачивал саму балку с одной стороны, тем самым сжимая пружину, после чего накидывал на нее зажимы:

Полный размер

После того, как убираем старые пружины, необходимо до конца открутить амортизатор.
Для удобства работы, рекомендую снять тканевый локер, с помощью плоской отвертки (поддеваем все крепления)

Далее, накидной головкой на 10 откручиваем стакан. Стакан от амортизатора откручивается с помощью

накидного ключа на 10 и плоскогубцев. Домкрат можно убрать

Далее хорошенечко надо все отмыть от грязи и земли.

После готовим новую пружину, сжав ее зажимами и прикрепив к ней проставку — и ставим ее на место. Не забываем про резиновую проставку антискрипа!

Точно так же готовим новый амортизатор, не забыв прокачать его перед установкой и более не наклонять!

После того, как амортизатор установлен, необходимо немного под-дамкратить авто, что бы пружина с проставкой встала на свое место. Далее аккуратно снимаем зажимы и затягиваем все винты!

Незабываем пользоваться фиксатором резьбы!

Полный размер

Вот как выглядит проставка на авто, снизу на проставке можно заметить немного вылезающий отбойник.

Полный размер

Удлинитель для амортизатора. Очень переживал, что его придется подрезать. К счастью, делать этого не пришлось, встал идеально.

Со второй стороной делать все аналогично!

Полный размер

Был удивлен тому, что сам металл в арке, в довольно сносном состоянии

Полный размер

Во время работы провел визуальный осмотр старых и новых запчастей:

Полный размер

Пружины практически не просели, и это за 106 тысяч! Но родные были заметно мягче при сдавливании рукой. Расстояние между витками у родных стало немного меньше. Пружины в утиль не отправляются и остаются в гараже в качестве запасных вариантов

Полный размер

Пыльники и отбойники в прискорбном состоянии

Полный размер

Слева амортизатор в самом плачевном состоянии, несмотря на это он еще работал! o_О Правый в целом еще может поработать, подтеки на нем совсем не большие.

Ну и как итогом, было/стало:

Полный размер

Полный размер

Сразу бросается в глаза, визуально маленькое колесо, уже стал задумываться о 205/65/р15

На новых задних амортизаторах и пружинах, проехал где то 200 км по разным дорогам.

Впечатления просто неописуемые! Ни шума, ни скрипов — тишина и спокойствие! Сказать что машина стала мягче — это не чего не сказать! Я не знаю сколько продержится такой эффект, но то что хотел — я в полной мере получил, это потрясающий комфорт, коего на этом автомобиле до этого не было никогда!

Разумеется, так оставлять авто нельзя и в ближайшее выходные запланировал установку проставок на перед. Там амортизаторы еще целы…

Вот после полного «тюнинга» можно будет произвести финальный замер по новому клиренсу, а так же оценить новую геометрическую проходимость.

Как говориться — продолжение следует… 😉

Собственно, спасибо если дочитали до конца!
Всего хорошего!

www.drive2.ru

Способ увеличения клиренса на Ford Fusion ⋆ Популярные автомобили Ford в России

Реальный клиренс на Форд Фьюжин (Ford Fusion) 15 см. по тех.описанию от завода- 18,5 сантиметров, давайте найдем способы увеличения клиренса на Форд Фьюжин…

Отличительной характеристикой современных машин есть, направленность на обеспечения наиболее оптимального комфорта и удобства во время передвижения. Но очень небольшое число машин может с гордостью продемонстрировать свои качества в области проходимости и большого уровня клиренса. Героем нашего вопроса есть Форд Фьюжин, 2002 года выпуска, презентация которого ознаменовала собой выпуск с одной стороны недорогого, а с другой практичного автомобиля. Буквально сразу после прибытия на отечественные автомобильные рынки, машина завоевала большую любовь со стороны наших автолюбителей, и это не удивительно. Данную машину можно описать простыми трёмя словосочетаниями: простора исполнения, максимальный комфорт, внушительный клиренс. Далее поговорим о дорожном просвете этого транспортного средства, разобравшись в вопросе, насколько удачным можно считать зазор между дном машины и дорожным полотном, удачным.

Учитывая первоначальную концепцию создания Форд Фьюжин, как баланс внедорожника и легковой машины, клиренс тут должен быть соответствующий. Немного забегая наперёд, нужно сказать, что дорожный просвет тут немного больше, нежели в аналогичных версиях от других марок машины. Но с другой стороны, заявленные характеристики немного меньше, нежели заявленные в методической рекомендации от завода изготовителя. В целом данное транспортное средство – качественный вариант, для покорения отечественных дорог.

Реальный уровень дорожного просвета на Ford Fusion (Форд Фьюжин)

При выявлении реального показателя клиренса в конструкции Форд Фьюжин, могут возникнуть некоторые трудности в урегулировании этого вопроса. По просторам Интернета гуляет множество данных насчёт этой цифры, и на разных форумах и сайтах показатель колеблется от 14 до 18 см. В технической информации от завода производителя эта цифра равна 18,5 сантиметров. В любом случае, только самостоятельные замеры смогут расставить все точки над «и».

Воспользовавшись линейкой, и проведя замер от заднего амортизатора к дороге, мы получаем 15 сантиметров. Это конечно меньше, чем сказано в методических документах от завода изготовителя, но не стоит забывать, что машина Форд Фьюжин стояла на летней резине. Когда стоит зимняя резина, то клиренс автоматически повышается на 2 сантиметра, и равен 17. Но даже 15 сантиметров – это отличные цифры, которые с большой уверенностью могут пообещать вам, что нижняя часть авто не встретится с бордюром или иными значительными возвышенностями на дорогах. То же самое можно говорить и о выбоинах и ямах. Так как на Форд Фьюжин стоит защита картера мотора, то уровень клиренса в передней части транспортного средства ещё меньше. Также нужно сказать, что значительный вес мотора, немного припускает машину к земле.

Способы увеличения клиренса на Ford Fusion (Форд Фьюжн)

В целом уровень  дорожного просвета на машине очень хороший, и для массовых поездок по незначительному бездорожью, на дачу, подходит идеально. Но при желании всё же увеличить цифры клиренса, можно воспользоваться специальными проставками. С их помощью, машина приподнимается, а процесс установки одной такой стойки занимает не более одного часа. Работа эта очень проста, и под силу каждому владельцу транспортного средства.

Для того, чтобы установить эти проставки, потребуется выполнить такие действия:

  • Аккуратно демонтирует амортизаторы, и немного откручиваем центральные гайки;
  • Ставим специальные стяжки на пружины, для того, чтобы демонтировать их;
  • Демонтируем верхнюю часть крышки и внимательно разбираем стойку, вынув крепежные болтики;
  • Ставим нужные проставки и собираем всю конструкцию обратно;

Иногда возникают определенные сложности, из-за неправильной постановки деталей, имеющих заводской брак. Чтобы сгладить все неровности и не состыковки, можно воспользоваться напильником, и сточить все шероховатости. Хотя это на время и замедлит процесс выполнения работы.

Чтобы приподнять заднюю часть Фьюжина, нужно выполнить такой процесс:

  • Демонтируем спинку заднего пассажирского дивана и чуть-чуть послабляем центральную стойку;
  • Полностью разбираем стойку и убираем пружину;
  • Ставим проставку, заново собираем стойку, наглухо затягиваем центральную гайку;

При выполнении этих работ, заодно можно проверить текущее состояние буфер отбоя и резинового пыльника.

Можно задаться вопросом, почему именно проставка рассматривается как средство увеличения клиренса на Форд Фьюжин, при наличии большого ассортимента иных вариантов? Всё дело в том, что при выпуске машины, каждая деталь, в частности пружина и стоки проходят специальные тесты, позволяющие соответствовать определенным стандартам. При установке удлинённых пружин и амортизаторов на Форд Фьюжин вы, конечно, увеличите клиренс, но в разы понизите общую динамику управления машиной, снизив при этом уровень безопасности во время движения. Проставки – идеальный вариант в решении вопросов дорожного просвета, так как их установка не влечёт снижение динамичности машины на дорогах, так как смещение центра тяжести не происходит.

Способ увеличения клиренса на Ford Fusion

Так что наслаждайтесь машиной, и всего вам доброго!!!

ford-restyling.ru

Ford Fusion Off-Road Edition › Бортжурнал › Реальный клиренс Ford Fusion и доработка защиты

Думаю стоит про это рассказать, ведь многие покупают Б/У вычитав в брошюрах, что с завода там 18см. клиренса.
И думают можно смело рысачить по полям )))

На самом деле это с завода 18см., без защиты двигателя.
Но через пару лет у машины от веса осаживаются пружинки и реальный клиренс в районе 16см.
Установка защиты на любом автомобиле снижает клиренс, об этом не пишут в брошюрах когда вы покупаете авто.

Сколько снижает? От конструкции зависит, бывает от 1 до 5см.

Конкретно мой экземпляр защиты, снижал клиренс на 2см примерно, и первый мой в жизни выезд на природу прошел очень отвратительно, о том как дальше повышалась жизненное пространство под брюхом поведаю в этой записи:

Товарищу Внедорожнику не унывать :), есть еще куда колхозить защиту 😉

1. Вот как было после покупки и первой доработки (обрезка бампера), на зимней резине 195/65 r15 (резина 195/60 r15 идущая с завода уменьшит клиренс еще на 1см.).

2. Далее лифт подвески проставками 2/3см нам дает на резине 195/60 r15 (была бы 65 +1см. можно было бы прибавить).

3. Летом 2014г. не спешно в отпуске была разобрана морда с целью проварить и отцентровать дополнительным болтом усилитель бампера.

С целью поднимать за него морду автомобиля целиком

Тут я взялся и за защиту, потому что казалось, что она много жрет пространства.
Между подрамником и защитой были резинки толщиной около 2 см. в районе передних сайлентблоков.

Цель была сделать так, чтобы защита была вплотную к подрамнику и выиграть почти 2см. клиренса.
Примерился:

Примерил крепление переднее, и получилось надо резать 2см. и сверлить новые дырки.

Также была подогнана защита и просверлены новые отверстия , раз крепление укоротилось и защита поднялась выше, старые отверстия уже сильно не сошлись.

Просверлился подготовил на покраску

Черная краска ушла на усилитель

Поэтому по «пацан-стайл» у меня красное )))

Да и рассчитывал, что на ярком будет проще увидеть где машина ложится брюхом на снег и подкапывать это место, на черной защите вообще не понятно было где она приложилась.

Вот так встало переднее крепление. Дырку сделал, чтоб шланг ГУР не болтался и одну дырку под болт, чтоб с лонжеронами усилитель жестко связать, родные крепления имеют свободу.

Получилось так

Первый же косяк: опора КПП если давать газу хорошо прижималась мотором к подрамнику и были вибрации на кузов.

Здесь видно, что она самая нижняя точка

Снял, поработал кувалдой 🙂

Зима показала 2 плюса:
1. На фото выше видно два слоя двустороннего скотча в местах соприкосновений с подрамником.
Реально работают. Резинки зимой дубели и скрипели на морозе. А со скотчем тишина зимой, очень доволен, уже не слышно как под брюхом на кочках скрипит резина.
2. Реально машинка начала ползать увереннее, а не только в цифрах увеличился просвет почти на 2см.
Машина стала меньше защитой подминать снег и садиться брюхом.

4. Ну а дальше суровый лифт 4/6см. и имеем на резине 195/65 r15

Под рычагами около шаровых 19,5см.
Нижней точкой стола задняя балка — 19,5см.
Реально засадная вещь — когда скребешь защитой слышно отчетливо и дальше не едешь. Когда защита выше, а скребешь балкой этого не слышно и машина совсем неожиданно встает.

Нужна ли защита?
Многие высказывались, что нет.
Да без нее будет выше, и проходимость лучше. Особенно зимой — защита как утюг подминает снег под собой и машина ложится на нее. Без защиты она картером снег бороздит, но не уминает.

Но с оговоркой, если вы видите куда едете.

К сожалению у меня часто не видно куда я еду. И под снегом или в траве может быть, что угодно.
Я ловил пни/валуны/дрова/колеса/бревна, если бы не подрезанный бампер, давно бы ему хана. А броня под брюхом спасала меня уже не один десяток раз.

И правили мне ее прессом да и я кувалдой уже много раз, а это толстый слой металла, страшно подумать, что было бы с картером. Хотя может не достало бы до него в некоторых случаях.

Еще плюс защиты, с ней меньше пачкается подкапотка у меня. Я тут поездил 1 месяц, загадил всю подкапотку.
На этих выходных вымыл и повесил защиту. С таким клиренсом меня ее отсутствие не парило, повесил чисто, чтоб капот так не уделывало.

www.drive2.ru

Увеличение клиренса. Часть 1. Проставки — бортжурнал Ford Fusion 2010 года на DRIVE2

Пришла весна, а значил пора подгонять автомобиль под себя.
После покупки Фьюжина я был уверен что у меня теперь проходимость в разы лучше, но…
Как оказалось на Фабии дорожний просвет под защитой был больше(((
Там, где на Шкоде я с легкостью проезжал — на Форде я трусь защитой.
Под защитой у меня было всего 13 см. Моему разочарованию не было границ. Но я не унывал, и наметил план действий. Первым пунктом стали проставки.
Взял полиуретановые, на перед 2 см, на зад 3 см.
В итоге весь автомобиль равномерно приподнялся на 2,5 см. Для начала не плохо
Проставки брал здесь

Полный размер

До перед/зад

Полный размер

После перед/зад

Полный размер

После установки

Полный размер

Бампер подрезан, как у всех

Полный размер

Прирост есть

Цена вопроса: 920 грн Пробег: 91700 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Какой имеет клиренс «Форд Фьюжен» и как его увеличить?

Безусловно, основным препятствием или испытанием для импортных машин в России является их эксплуатация по глубоким ямам, ухабам и колдобинам. Далеко не каждый кроссовер выдержит такие испытания, не говоря уже о легковых автомобилях. Однако есть в мире такая «легковушка», которая стойко перенесет любые российские ямы, — «Форд Фьюжен» американского производства. По сути, он является самым «высоким» автомобилем в своем классе. В зависимости от модификации «Форд Фьюжен» клиренс данного авто составляет 160 (у 1,4-литровой) или 180 (у 1,6-литровой версии) миллиметров. Однако иногда даже такого дорожного просвета для российских дорог оказывается недостаточно. Поэтому сегодня мы рассмотрим способы, благодаря которым можно увеличить клиренс.

«Форд Фьюжен», впрочем, как и все остальные автомобили импортного производства, в основном оснащается специальными полиуретановыми или резиновыми вставками, которые позволяют поднять машину минимум на 5-10 сантиметров. Вся эта ерунда с пружинами «кустарного производства» и удлинением амортизаторов не даст вам нормального результата, так как в любом случае машина потеряет управляемость, а внутри будет трясти не хуже конной брички. Подумайте – не зря же производитель сделал именно такой размер пружин и стоек. Вот поэтому менять технические значения подвески крайне нежелательно. А проставки, которые устанавливаются между кузовом и опорной стойкой автомобиля, абсолютно не влияют на автомобиль в технической части и не смещают центр тяжести. Правда, с последним утверждением можно поспорить. Если неправильно установить резиновые проставки, машина действительно будет ездить со смещенным центром тяжести.

Как устанавливаются данные проставки на переднюю часть подвески?

Процесс их установки не очень затруднителен и по времени не отнимет у вас более 20-30 минут. Сама последовательность этапов такова:

  1. Снятие передних стоек амортизаторов.
  2. Послабление центральных гаек стоек.
  3. Стягивание пружины при помощи стяжек.
  4. Демонтаж верхней чашки и разборка стойки.
  5. Извлечение 3 коротких болтов (штатных).
  6. Установка комплекта проставок и сборка всех деталей в обратной последовательности.

Если возникли сложности…

Иногда случается так, что механизмы не ложатся ровно (как правило, это случается с деталями отечественного производства). В таком случае, чтобы увеличить клиренс («Форд Фьюжен»), необходимо обработать вставки при помощи напильника до тех пор, пока они не станут на свои места. В таком случае увеличение дорожного просвета может продлиться до нескольких часов.

Клиренс «Форд Фьюжен»: установка проставок на заднюю часть подвески

Здесь тоже все происходит поэтапно, только другим путем:

  • Снимается спинка заднего сиденья.
  • Ослабляется центральная гайка стойки амортизатора.
  • Разбирается стойка, стягиваются обе пружины.
  • Поверх пружины устанавливается проставка.
  • Монтируется обратно стойка, протягивается центральная гайка и собирается заднее сиденье.

Во время установки данного устройства также рекомендуется произвести диагностику буфера отбоя, стойки и резинового пыльника.

На данном этапе ответ на вопрос, как увеличить клиренс «Форд Фьюжен», можно считать полученным.

fb.ru

Ford Fusion 1.6M Дьявол-во-плоти › Бортжурнал › Проставки для увеличения клиренса.Установка.

25.10.2012
Ну вот, уважаемые, набрался я смелости ставить себе проставки для увеличения клиренса. Ибо родные пружины за 5 лет и 80т.км. совсем просели…

25 октября мною был заказан комплект проставок под задние и передние пружины за 2500р. в одной Питерской конторе.
Перед — 30мм — материал — силунин.
Зад — 40мм — материал — уплотненная резина.

Ну и собственно ссыль где всё это добро нашлось — #

Числа 28.10.2012г. придут в Екб почтой ЕМС. Буду ставить.

Заранее говорю, я за последние месяца два УЖЕ перечитал весь интернет на эту тему, оценил все «за и против», и принял СВОЁ личное решение. Так что не надо меня отправлять читать статьи про то, на сколько это все «опасно, категорически страшно и перпендикулярно небезопасно.».

Однажды трус сказал охотнику:
-«Не ходи в лес — там чудовища живут».
-«А ты откуда знаешь?»
-«Мне сестра соседа моего знакомого рассказала, что слышала историю от тёти своего племянника.»

Пока сам не попробуешь — никогда правды не узнаешь.

Скажу лишь одно — во всем интернете не встретил ни одного отзыва типа «Вчера поставил проставки, сегодня улетел в кювет из-за них», или «Поставил проставки, а через месяц стойки потекли». Чаще всего встречаются как раз таки опасения из разряда «Мне сестра соседа моего знакомого… бла-бла-бла»

А вот положительные примеры есть… Люди оказывается ставят эти проставки на совершенно разные автомобили и ничего плохого не замечают.

Конечно самый лучший способ — поменять пружины на новые, но по финансам выйдет дороже, да и надо все таки опробовать эти проставки+))) Уж давно руки чешутся.

Естесственно будет фотоотчет на эту тему ну и далее по эксплуатации.

29.10.2012г.
Ну вот, собственно, и установили проставки. Особо распинаться думаю не стоит про сам процесс. Кто умеет — сам все знает, кто не умеет — пусть лучше доверится сервису ибо есть несколько тонкостей про которые даже я, наблюдая за всем процессом, не смогу сейчас пересказать.

Но в двух словах кое что постараюсь пояснить.
Резиновые проставки 40мм на зад ставятся снизу пружины. Входят как родные по всем вырезам. Сидят как с завода.
Для облегчения всей процедуры необходимо поддомкратить обе стороны чтоб балка висела. Колёса снимать не обязательно.

Передние 30мм ставятся чуть сложнее на верх стойки под стакан. Есть один важный момент. Родные шпильки крепления к стакану были слишком длинноваты. Пришлось укоротить примерно на 1см. Затем все как по маслу.

Плюс была снята на зимнее время защита. Которая тоже добавила +0,2 — +0,3 см к общему клиренсу. Снял из-за соображений безопасности. На «природу» я выезжать не планирую, а вот если вдруг лобовое столкновение — то защита не даст двигателю уйти вниз и он пойдет в салон на ноги водителю. Ну его нахрен. Зимой аварийность выше, а всяких камней под днищем будет меньше попадаться.

Ну и теперь самое приятное. Контрольные замеры.

ДО установки проставок:
Расстояние от земли до передней арки — 65см
Расстояние от земли до задней арки — 67,5см
Расстояние от земли до самой низкой точки — 16см
До переднего бампера — 23,5см

ПОСЛЕ установки проставок:
Расстояние от земли до передней арки — 69,5см
Расстояние от земли до задней арки — 70,5см
Расстояние от земли до самой низкой точки — заветные 20см
До переднего бампера — 28см

ИТОГО:
Передняя арка поднялась на 4,5см
Задняя арка поднялась на 4см
Клиренс увеличился на 4см
Как вы успели заметить, ДО проставок зад был выше переда на 2,5см. Теперь же разница стала всего в 1см. Тоесть машинка выровнялась слегка.

Вы наверное терзаетесь вопросом типа «Как так, на перед поставили 30мм проставки, а поднялась машина на 4,5см?!»
Отвечаю: Сам в шоке. Я с товарищем, который мне всю процедуру проделывал, тоже удивились, но тут же пришла одна теория: видимо учитывая условия передней подвески, удлинняя переднюю стойку на 3см она начинает давить не на само колесо, а на «рычаг» тем самым создается некое плечё увеличивая высоту еще на 1,5см.

А я всё думал, когда покупал комплект, почему же перед идет 30 а зад 40? Видимо при подборе сразу учитываются особенности отличия передней и задней подвески Фьюжина.

Тактико ездовые ощущения:
Сажусь за руль. Что то «не так»… Смотрю. Ба! Да я же теперь вижу кусочек мухобойки на капоте+))) Раньше его не было видно. Значит и обзор стал чуть-чуть получше. Да и в целом невозможно не обратить внимание, что садиться в машину стало как то выше. Не на много, но чувствуется. И так то посадка была как в джип, а теперь это сходство стало еще ближе.

Проехался. Передняя подвеска стала лучше отрабатывать неровности. Как то более «глухо» чтоли.

Но задняя подвеска немного разочаровала. «На отбой» стойки теперь работают до отказа, что соответственно делает проезд на скорости трамвайных путей немного громче, чем было. Такое случается далеко не часто. Только если не расчитал скорость или случайно попал в яму.
Ну и хрен с ним. Пусть это будет небольшой платой за +4см к проходимости. Попозже подумаю что нибудь про удлиненные стойки.

Уже успел затестить клиренс. Там, где я обычно перелазил через бордюр аккуратненько, чуть-чуть задевая защитой и порогом теперь ни одного звука. Просто перевалился через него ничего нигде не задевая. Аж вздохнул с облегчением, так как этот самый бордюр я встречаю 2 раза в день когда паркуюсь у дома и когда уезжаю на работу.

Руль стал более «четким», более «информативным». Теперь я по рулю знаю какую ямку каким колесом я проехал+))) Ну хрен знает, может кому то это и минус. Не сказал бы что машину приходится постоянно «ловить» на дороге, но там где я ехал 130 по едва заметной колее просто тупо «выставив» руль прямо, теперь приходится более лучше «прицеливаться», чтоб попасть в колею. Так как если колёса начинают «выходить» из колеи, руль сразу «показывает» это, слегка пытаясь повернуться. Приходится держать. Ну и правильно. Дорога есть дорога. Нехрен руль коленкой придерживать+)))

Ну и появился один несовсем понятный эффект. Когда едешь на большой скорости, ветер порывами залетает под двище, аж слышно небольшое заывывание в передних арках. Не знаю, то ли это от того, что выше стала, то ли раньше защита сбавляла силу ветра. Ощущение не из самых приятных. Становится страшненько, хотя сегодня как то сильно ветренно в Екб… Посмотрим, поездим. По крайней мере машину от ветра пока никуда не уносит+)))

Стоимость комплекта проставок — 2500р.
Стоимость доставки — 700р.
Стоимость установки — 1600р.
Итого — 4800р.

До установки:

После установки:

До установки:

После установки:

До установки:

После установки:

До установки:

После установки:

До установки перед:

После установки перед:

До установки зад:

После установки зад:

После установки ну красотка ведь!

ну красотка ведь!

Вот и всё. Нападайте.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *