Прикупил парктроник Multitronics APT-4C.
отзеркалил в настройках, в зеркало заднего вида всё отлично видно (цыфры)
заказывал здесь
всё качественное и крепкое.
уставливать собираюсь на выходных в тёплом боксе.
такой вопрос машина 2013года бампера оригинал, должны быть отметки где сверлить на внутренней стороне?
когда устанавливал катафоты не заметил.
Основное описание
Парковочный радар Multitronics APT-4C включает в себя 4 ультразвуковых датчика (черного или серого цвета), системный блок и индикатор.
Каждый раз при включении заднего хода на индикаторе будет загораться информационное табло, указывающее на то, что система включена и датчики начали сканировать предметы в зоне охвата.
На индикаторе отображается расстояние от препятствия до ближайшего из датчиков и звучит предупреждающий сигнал (зуммер) либо голосовое сообщение (для APU-4C) о приближении к препятствию. Также загорается светодиод, указывающий направление минимального расстояния до препятствия (справа или слева).
Частота предупреждающего сигнала (зуммера) зависит от расстояния между датчиками и ближайшему к ним препятствию: чем меньше расстояние до препятствия, тем чаще будет звучать сигнал.
Светодиоды указывают направление препятствия, минимально близкого к бамперу автомобиля. Цвет светодиода зависит от расстояния до препятствия:
зеленый: >1,2 метра
желтый: 0,7…1,2 метра
красный <0,7 метра
На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная дорога, загрязненность датчиков парковки. Для устранения влияния этих факторов возможно уменьшить чувствительность парковочного радара — функция защищена патентом РФ. После устранения посторонних факторов можно снова увеличить чувствительность парктроника.
При вынужденной низкой высоте установки датчиков, а также при возможном наличии в дальней зоне охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера регулировка чувствительности обеспечивает правильную работу парковочного радара.
Функция «Фаркоп» предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания. Для активирования данной функции необходимо ввести расстояние до выступающей части автомобиля (при котором парктроник не будет определять ее). После этого расстояние до препятствия будет рассчитываться с учетом этой поправки, т.е. будет показываться не до бампера, а до выступающей части машины.
Пример: сзади машины выступает запасное колесо на 30 см и парктроник определяет его как препятствие. Поправку фаркопа в этом случае нужно установить 30-32 см. При определении препятствия на расстоянии 100 см это будет расстояние от препятствия до запасного колеса.
Основные особенности:Автономная работа
Данные выводятся на собственный светодиодный индикатор в цифровом виде, также происходит озвучивание расстояния с помощью тонального сигнала.
Высокое быстродействие — 0,12 сек!
Скорость реакции системы определяет, насколько быстро и заблаговременно она оповестит вас о возникновении препятствия, чтобы вы могли вовремя остановиться. За период индикации расстояния (0,12 сек) ваш автомобиль при скорости 5 км/час проезжает 0,17 м. Аналогичные парковочные радары обладают временем реакции 0,25 сек. или более.
Автоматическое включение парктроника при включении задней передачи или от стоп-сигнала.
Автоматическое определение ближайшего препятствия.
4 ультразвуковых датчика.
Возможность выбора предупреждающего сигнала.
Позволяет выбрать способ звукового информирования водителя о наличии препятствия.
—тональный сигнал (бип) с одновременной индикацией на дисплее расстояния до препятствия;
—предупреждение при расстоянии до препятствия менее 30…100см (возможность установки значения пользователем) с одновременной индикацией расстояния на дисплее;
—беззвучный режим — только индикация на дисплее расстояния до препятствия.
Установка чувствительности датчиков парктроника — функция защищена патентом РФ
Служит для устранения помех от посторонних факторов (снег, неровная дорога и др.).
На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная дорога, загрязненность ультразвуковых датчиков. Для устранения влияния этих факторов с блока индикации возможно уменьшить чувствительность парковочного радара. После устранения посторонних факторов можно снова увеличить чувствительность парктроника. При вынужденной низкой высоте установки датчиков, а также при возможном наличии в дальней зоне охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера регулировка чувствительности с блока индикации обеспечивает правильную работу парковочного радара.
Установка порога предупреждения мелодией для расстояний 30…100см.
Срабатывание от стоп-сигнала и функция «Антиподкат»
Функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стоп-сигнала). При этом на дисплее отображается расстояние до препятствия сзади. Использование этой функции позволит контролировать расстояние до стоящего сзади автомобиля и планировать максимальный откат собственной машины на подъеме.
«Фаркоп»
Данная функция предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо). Для активирования данной функции необходимо ввести величину в метрах выступающей части автомобиля. После этого расстояние до препятствия будет рассчитываться с учетом поправки, т.е. будет показываться не до бампера, а до выступающей части машины. Пример: сзади машины выступает запасное колесо на 30 см и парктроник определяет его как препятствие. Поправку фаркопа в этом случае нужно установить 0,3…0,4м. При определении препятствия на расстоянии 100 см это будет расстояние от препятствия до запасного колеса.
Отключение боковых датчиков при работе от стоп-сигнала
В случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от машин, находящихся сбоку от Вашей а/м.
Программирование отображения информации.
В зависимости от расположения индикатора возможно менять ориентацию символов на дисплее. Существует 4 способа ориентации информации:
-прямое отображение
-перевернутое отображение
-зеркальное отображение
-перевернутое зеркальное отображение
Регулировка яркости индикатора.
При установке в металлические бамперы возможна ситуация, когда парктроник постоянно определяет расстояние как 0 см. В этом случае необходимо изолировать корпус ультразвукового датчика от поверхности бампера, чтобы избежать дребезга от металлических частей бампера. В качестве изолирующего материала можно применять силиконовый герметик.
При движении задним ходом рекомендуется двигаться со скоростью менее 5 км/час (<1,38м/сек). При уменьшении расстояния до препятствия следует еще больше снижать скорость движения. За период индикации расстояния (0,12 сек) ваш автомобиль при скорости 5 км/час проезжает 0,17 м!
Допускается подключение парктроника только к бортовой сети постоянного напряжения! Подключение к сети переменного напряжения недопустимо!
www.drive2.ru
Парковочный радар Multitronics PT-4TC версия 3 включает в себя 4 ультразвуковых датчика (черного или серого цвета) и системный блок, работающие совместно с маршрутными компьютерами
Автономная работа либо работа с другими маршрутными компьютерами невозможна!
Каждый раз при включении заднего хода на дисплее маршрутного компьютера выводится название дисплея «Парковка», указывающее на то, что система включена и датчики начали сканировать предметы в зоне охвата.
На дисплее маршрутного бортового компьютера Multitronics выводится расстояние от препятствия до каждого из датчиков и происходит проговаривание голосом расстояния. С панели МК можно отключить голос и переключить парктроник в режим тонального оповещения (бип) либо отключить звук вообще.
На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная дорога, загрязненность датчиков парковки. Для устранения влияния этих факторов с панели маршрутного компьютера Multitronics возможно уменьшить чувствительность парковочного радара — функция защищена патентом РФ . После устранения посторонних факторов можно снова увеличить чувствительность парктроника.
При вынужденной низкой высоте установки датчиков, а также при возможном наличии в дальней зоне охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера регулировка чувствительности с панели МК Multitronics обеспечивает правильную работу парковочного радара.
Функция «Фаркоп» предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания. Для активирования данной функции необходимо ввести расстояние до выступающей части автомобиля (при котором парктроник не будет определять ее). После этого расстояние до препятствия будет рассчитываться с учетом этой поправки, т.е. будет показываться не до бампера, а до выступающей части машины.
Функциональные возможности:
Таблица: функциональные возможности парктроника в зависимости от типа используемого БК.
Функции
VG1031 U/V/N/G
SE-50
X140
X150
SL-50
VG1031 UPL / GPL
TC 50UPL / GPL
RI-500 / RI-500V / RIF-500
SE-50V
Частота вывода информации на экран 0,5 сек. 0,5 сек. 0,12 сек. Озвучивание проговаривание голосом + — + предупреждение тональным сигналом + — — предупреждение зуммером — + + только критическое расстояние + + + режим без звука + + + Установка критического расстояния предупреждения мелодией / зуммером 40…80 см 40…80 см 30…100 см Срабатывание от сигнала «Stop» + + + Регулировка чувствительности + + + Регулировка быстродействия + + + «Антиподкат»— Вкл. постоянно
— Вкл. 3 сек.
rn— Вкл. при движении назад
Отключаемый фильтр помех — — + Фаркоп — — + Включение / выключение парктроников — — + Временное отключение парктроника — — + Принудительное удержание парктроника включенным (при работе 2-х парктроников одновременно) — — +Режимы работы переднего парктроника:
На дисплее маршрутного компьютера Multitronics отображается расстояние от препятствия до каждого из датчиков и звучит предупреждающий тональный сигнал либо голосовое сообщение о приближении к препятствию.
В парктронике Multitronics PT-4TC в центральной группе отображается расстояние до ближайшего препятствия, определяемого центральными датчиками.
При установке в металлические бамперы возможна ситуация, когда парктроник постоянно определяет расстояние как 0 см. В этом случае необходимо изолировать корпус ультразвукового датчика от поверхности бампера, чтобы избежать дребезга от металлических частей бампера. В качестве изолирующего материала можно применять силиконовый герметик.
При выборе голосового сообщения проговаривается численное значение расстояния от препятствия до ближайшего датчика в сантиметрах и направление приближения.
При движении задним ходом рекомендуется двигаться со скоростью менее 5 км/час (
Допускается подключение парктроника только к бортовой сети постоянного напряжения! Подключение к сети переменного напряжения недопустимо!
При установке парковочного радара в качестве переднего запрещается размещать блок парктроника под капотом автомобиля!
Комплектация:
avtoproms.ru
Парктроник (парковочный радар, парковочная система) – устройство, предупреждающее водителя о препятствиях сзади, спереди и сбоку от машины при парковке. Главное назначение парктроника – безопасность и комфорт парковки автомобиля. Парктроник состоит из электронного блока (блока управления), датчиков и индикаторов (блока индикации).
Парковочный радар (ультразвуковой) по принципу действия напоминает эхолот: датчик посылает, а затем принимает отраженный от объектов сигнал. На основании этого импульса электронный блок рассчитывает дистанцию от авто до препятствия, а индикатор сообщает о препятствии.
Проводной – электронный блок, датчики и индикатор соединены проводами. Такой парктроник дешевый и простой в ремонте, но не удобный в установке из-за большого количества кабелей.
Беспроводной – электронный блок и индикатор связываются радиосигналами. Это упрощает монтаж оборудования, но и цена подобной модели выше.
Важно: «беспроводная» конструкция не означает полное отсутствие проводов, электронный блок и датчики соединены кабелями.
Монитор-зеркало – электронный блок изготовлен в виде зеркала заднего вида с ЖК-дисплеем. Таким образом, не требуется специального места под дисплей, а необходимые данные для парковки (вид сзади и информация с радара) выводятся на зеркало. Некоторые модели предусматривают подключение к монитору камеры заднего вида. Недостаток – сложный монтаж.
Встречаются и накладки, которые устанавливаются на само зеркало. Связь между зеркалом / накладкой и блоком управления – проводная и беспроводная.
Ленточный (электромагнитный) – датчик выполнен в виде металлизированной ленты. Ленточный парктроник более точен, для него не существует проблемы «мертвых зон» (покрывает весь периметр бампера), а чтобы установить подобный парктроник, сверлить бампер не потребуется, так как лента наклеивается на него с внутренней стороны.
Недостатки электромагнитного парковочного радара: меньшая дальность действия, частые ложные срабатывания из-за очень высокой чувствительности и ограниченная информативность (не показывает точное расположение препятствия). Ленточные парковочные радары встречаются редко.
Сканирование
Зона
В зависимости от зоны сканирования парктроники бывают задними, передними и комбинированными.
Задние – датчики размещаются на заднем бампере транспортного средства. Такие парктроники встречаются чаще всего: задняя сторона сложнее для обзора. Обычно устанавливают 2-4 датчика, оптимальное решение – 3-4 штуки (2 датчика недостаточно, так как остаются неохваченными «слепые зоны»). Задние датчики активируются при включении задней передачи.
Передние – датчики устанавливаются на передний бампер авто. Подобные парковочные радары снабжаются входом для подсоединения к датчику скорости: в случае превышения 20 км/ч парковочная система отключается. Поскольку впереди у водителя лучше обзор, чем сзади, для нормальной работы достаточно 2 датчика. Передние датчики начинают работать при торможении.
Комбинированные – датчики монтируются сзади и спереди. Общее число датчиков: 6-8 штук (4 – задние, остальные – передние). У этих парковочных систем есть 2 типа звукового сигнала, чтобы водитель мог определить, где находится препятствие – сзади или спереди. Устройства с таким охватом обойдутся дороже, чем задние парктроники.
Комбинированные модели снижают до минимума вероятность столкновения с препятствиями при маневрировании. Такие парктроники хороши для водителей-новичков и автомобилей с высокой посадкой шофера, в том числе внедорожников.
Дальность
Этот параметр означает расстояние, на котором устройство обнаруживает препятствия. Максимальная дальность у большинства парктроников колеблется в пределах 1.5-3 м, минимальная – 10-30 см. У электромагнитных устройств эти параметры составляют 70 см и 5 см соответственно.
Оптимальная величина максимального расстояния – не выше 1.5 м, в противном случае радар будет отвлекать внимание водителя. Обратите внимание на минимальную дальность, особенно, если часто паркуете авто в стесненных условиях.
Количество
Чем больше датчиков, тем полнее информация, поступающая водителю. В то же время с увеличением числа датчиков повышается цена комплекта и усложняется монтаж. Следует найти оптимальный баланс с учетом опыта и особенностей водителя:
Помимо задних и передних датчиков встречаются датчики «слепых зон». Они устанавливаются по бокам авто, где обзор наиболее затруднен.
Диаметр – определяет размер отверстия в бампере для установки датчиков. Этот параметр важен, если отсутствует фреза в комплекте поставки или в случае монтажа датчиков в бампер с отверстиями.
Важно: не забывайте настраивать чувствительность датчиков парковочного радара. При очень высокой чувствительности устройство постоянно сигнализирует о несуществующих препятствиях, реагируя на пересеченную местность или отдельно растущую траву. Слишком низкая чувствительность датчиков приведет к тому, что прибор не будет замечать реальные преграды.
Расстояние от датчиков до земли должно быть не менее 0.5 м, в противном случае они будут воспринимать как препятствие даже дорогу.
Этот параметр означает погрешность, с которой парктроник выдает информацию о дистанции от автомобиля до препятствия. Например, у парковочного радара с точностью 10 см при показании расстояния 60 см, реальная величина будет колебаться в пределах 50-70 см.
Чем меньше погрешность, тем точнее работает парктроник. Если Вы при парковке часто сталкиваетесь со стесненными условиями, приобретайте устройство с максимальной точностью.
От этого параметра зависит скорость реакции парковочного радара. Чем быстрее работает парковочная система, тем раньше водитель получит информацию о преграде, чтобы остановиться. Оптимальный показатель – 0.06 секунд.
Звук (биппер) – частота сигналов возрастает по мере приближения авто к препятствию и в конце концов превращается в непрерывный звук. Парктроники с такой индикацией просты в установке и дешевы. Минус подобного решения в том, что водитель получает неточную информацию о расстоянии. Поэтому звуковая индикация чаще всего выступает как дополнение к более совершенному варианту.
Свет (LED-лампочки) – количество горящих лампочек увеличивается по мере сокращения дистанции между машиной и препятствием. Это наглядный способ индикации, позволяющий водителю достаточно точно ориентироваться в ситуации.
ЖК-дисплей – отображает точные данные о расстоянии до препятствия. Некоторые модели выводят информацию о месторасположении преграды. Недостаток – устройства с монитором обойдутся дороже, чем модели со звуковой или световой индикацией. У комбинированных парковочных радаров может быть два отдельных дисплея или один общий.
Важно: выбирая парковочный радар с дисплеем, определитесь с местом расположения монитора. Оптимальное решение – установка экрана рядом с зеркалом заднего вида или вместо него (монитор-зеркало). Дисплей на приборной панели – не лучший вариант, поскольку отвлекает водителя во время движения. Выбирайте то место, куда обычно смотрите при парковке.
Самодиагностика – парктроник самостоятельно проверяет работу датчиков всякий раз после включения зажигания. Если обнаружились неисправности – устройство сообщает о них водителю. Такая функция снижает риск отказа датчиков перед препятствием.
Цифровой индикатор расстояния – показывает расстояние в цифрах (м). Подобный индикатор гораздо точнее звуковой или световой индикации.
Регулировка громкости звука – позволяет менять громкость звукового сигнала в зависимости от ситуации: в тихом месте – уменьшить, в шумном – увеличить.
Голосовое оповещение – парктроник сообщает информацию «человеческой речью». Такая функция облегчает пользование устройством.
Память выносных элементов – предотвращает ложное срабатывание парковочного радара, вызванное внешними элементами авто. В память устройства заносятся данные о запасных колесах, фаркопах и другом оснащении машины (рисунок отраженного сигнала).
Камера заднего вида – позволяет водителю видеть «мертвые зоны» (за бампером), что улучшает обзор и снижает риск столкновения с препятствием.
Важно: при выборе камеры заднего вида обратите внимание на угол обзора (чем выше эта величина, тем лучше). У некоторых моделей данная величина достигает 150 °. Другой важный параметр – светочувствительность камеры. Качественная модель дает изображение даже при низкой освещенности (0.5 лк).
Видеовыход – для подключения полнофункционального дисплея (автомобильного телевизора). Такая опция актуальна в первую очередь для моделей со звуковой или световой индикацией. Видеовыход пригодится и для устройств с монитором, если «родной» экран по своим возможностям уступает полноценному дисплею.
Видеовход – для подключения камеры заднего вида.
Отредактировано: 16.05.2016
kakvybrat.info
Парковочный радар Multitronics PT-4TC включает в себя 4 ультразвуковых датчика (черного или серого цвета) и системный блок, работающие совместно с маршрутными компьютерами Multitronics VG1031 или Multitronics SE-50.
Автономная работа либо работа с другими маршрутными компьютерами невозможна!
Каждый раз при включении заднего хода на дисплее маршрутного компьютера выводится название дисплея «Парковка», указывающее на то, что система включена и датчики начали сканировать предметы в зоне охвата.
На дисплее маршрутного бортового компьютера Multitronics выводится расстояние от препятствия до каждого из датчиков и происходит проговаривание голосом расстояния. С панели МК можно отключить голос и переключить парктроник в режим тонального оповещения (бип) либо отключить звук вообще.
На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная дорога, загрязненность датчиков парковки. Для устранения влияния этих факторов с панели маршрутного компьютера Multitronics возможно уменьшить чувствительность парковочного радара. После устранения посторонних факторов можно снова увеличить чувствительность парктроника.
При вынужденной низкой высоте установки датчиков, а также при возможном наличии в дальней зоне охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера регулировка чувствительности с панели МК Multitronics обеспечивает правильную работу парковочного радара.
Функциональные возможности:
* — только для версий МК 16.05.05 и выше
На дисплее маршрутного компьютера Multitronics отображается расстояние от препятствия до каждого из датчиков и звучит предупреждающий тональный сигнал либо голосовое сообщение о приближении к препятствию.
В парктронике Multitronics PT-4TC в центральной группе отображается расстояние до ближайшего препятствия, определяемого центральными датчиками.
Частота тонального сигнала зависит от расстояния между датчиками и ближайшему к ним препятствию.
При выборе голосового сообщения проговаривается численное значение расстояния от препятствия до ближайшего датчика в сантиметрах и направление приближения.
При движении задним ходом рекомендуется двигаться со скоростью менее 5 км/час (<1,38м/сек). При уменьшении расстояния до препятствия следует еще больше снижать скорость движения. За период индикации расстояния (0,5 сек) Ваш автомобиль при скорости 5 км/час проезжает 0,7м, а за период проговаривания расстояния (1сек) — 1,38м!
Комплектация:
injector-auto.narod.ru
Парковочный радар Multitronics APT-4C включает в себя 4 ультразвуковых датчика (черного или серого цвета), системный блок и индикатор.
Каждый раз при включении заднего хода на индикаторе будет загораться информационное табло, указывающее на то, что система включена и датчики начали сканировать предметы в зоне охвата.
На индикаторе отображается расстояние от препятствия до ближайшего из датчиков и звучит предупреждающий сигнал (зуммер) либо голосовое сообщение (для APU-4C) о приближении к препятствию. Также загорается светодиод, указывающий направление минимального расстояния до препятствия (справа или слева).
Частота предупреждающего сигнала (зуммера) зависит от расстояния между датчиками и ближайшему к ним препятствию: чем меньше расстояние до препятствия, тем чаще будет звучать сигнал.
Светодиоды указывают направление препятствия, минимально близкого к бамперу автомобиля. Цвет светодиода зависит от расстояния до препятствия:
Зеленый: >1,2 метра;
Желтый: 0,7…1,2 метра;
Красный: <0,7 метра.
На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная дорога, загрязненность датчиков парковки. Для устранения влияния этих факторов возможно уменьшить чувствительность парковочного радара — функция защищена патентом РФ. После устранения посторонних факторов можно снова увеличить чувствительность парктроника.
При вынужденной низкой высоте установки датчиков, а также при возможном наличии в дальней зоне охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера регулировка чувствительности обеспечивает правильную работу парковочного радара.
Функция «Фаркоп» предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания.
Для активирования данной функции необходимо ввести расстояние до выступающей части автомобиля (при котором парктроник не будет определять ее). После этого расстояние до препятствия будет рассчитываться с учетом этой поправки, т.е. будет показываться не до бампера, а до выступающей части машины.
Пример: сзади машины выступает запасное колесо на 30 см и парктроник определяет его как препятствие. Поправку фаркопа в этом случае нужно установить 30-32 см. При определении препятствия на расстоянии 100 см это будет расстояние от препятствия до запасного колеса.
Основные особенности:
Автономная работа.
Данные выводятся на собственный светодиодный индикатор в цифровом виде, также происходит озвучивание расстояния с помощью тонального сигнала.
Высокое быстродействие — 0,12 сек!
Скорость реакции системы определяет, насколько быстро и заблаговременно она оповестит вас о возникновении препятствия, чтобы вы могли вовремя остановиться. За период индикации расстояния (0,12 сек) ваш автомобиль при скорости 5 км/час проезжает 0,17 м. Аналогичные парковочные радары обладают временем реакции 0,25 сек. или более.
Автоматическое включение парктроника при включении задней передачи или от стоп-сигнала.
Автоматическое определение ближайшего препятствия.
4 ультразвуковых датчика.
Возможность выбора предупреждающего сигнала.
Позволяет выбрать способ звукового информирования водителя о наличии препятствия.
— тональный сигнал (бип) с одновременной индикацией на дисплее расстояния до препятствия;
— предупреждение при расстоянии до препятствия менее 30…100см (возможность установки значения пользователем) с одновременной индикацией расстояния на дисплее;
— беззвучный режим — только индикация на дисплее расстояния до препятствия.
Установка чувствительности датчиков парктроника — функция защищена патентом РФ.
Служит для устранения помех от посторонних факторов (снег, неровная дорога и др.).
На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная дорога, загрязненность ультразвуковых датчиков. Для устранения влияния этих факторов с блока индикации возможно уменьшить чувствительность парковочного радара. После устранения посторонних факторов можно снова увеличить чувствительность парктроника. При вынужденной низкой высоте установки датчиков, а также при возможном наличии в дальней зоне охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера регулировка чувствительности с блока индикации обеспечивает правильную работу парковочного радара.
Установка порога предупреждения мелодией для расстояний 30…100см.
Срабатывание от стоп-сигнала и функция «Антиподкат».
Функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стоп-сигнала). При этом на дисплее отображается расстояние до препятствия сзади. Использование этой функции позволит контролировать расстояние до стоящего сзади автомобиля и планировать максимальный откат собственной машины на подъеме.
«Фаркоп».
Данная функция предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо). Для активирования данной функции необходимо ввести величину в метрах выступающей части автомобиля. После этого расстояние до препятствия будет рассчитываться с учетом поправки, т.е. будет показываться не до бампера, а до выступающей части машины. Пример: сзади машины выступает запасное колесо на 30 см и парктроник определяет его как препятствие. Поправку фаркопа в этом случае нужно установить 0,3…0,4м. При определении препятствия на расстоянии 100 см это будет расстояние от препятствия до запасного колеса.
Отключение боковых датчиков при работе от стоп-сигнала.
В случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от машин, находящихся сбоку от Вашей а/м.
Программирование отображения информации.
В зависимости от расположения индикатора возможно менять ориентацию символов на дисплее. Существует 4 способа ориентации информации:
— прямое отображение;
— перевернутое отображение;
— зеркальное отображение;
— перевернутое зеркальное отображение.
Регулировка яркости индикатора.
При установке в металлические бамперы возможна ситуация, когда парктроник постоянно определяет расстояние как 0 см. В этом случае необходимо изолировать корпус ультразвукового датчика от поверхности бампера, чтобы избежать дребезга от металлических частей бампера. В качестве изолирующего материала можно применять силиконовый герметик.
При движении задним ходом рекомендуется двигаться со скоростью менее 5 км/час (<1,38м/сек). При уменьшении расстояния до препятствия следует еще больше снижать скорость движения. За период индикации расстояния (0,12 сек) ваш автомобиль при скорости 5 км/час проезжает 0,17 м!
Допускается подключение парктроника только к бортовой сети постоянного напряжения! Подключение к сети переменного напряжения недопустимо!
Комплектация:
Системный блок.
Датчики парковки.
Индикатор.
Сверло.
Инструкция.
Гарантийный талон.
Убедительная просьба!
При заказе уточняйте/указывайте какой цвет датчиков (черный/серебряный) вам нужен.
autovrach.ru