ЗАХОТЕЛОСЬ МНЕ перекрасить решетку в другой цвет и вот!Очередной раз решил заморочиться удалением хрома и в дальнейшем покрасить решетку радиатора в нужный мне цвет, мешало только одно как снять хромовое покрытия с решетки радиатора.
попытка первая 1. ножиком подцеплял вспученные места, тянул пальцами и отрывал покрытия, (несколько раз пальци порезал)как оказалось покрытия хрома необычное как у жестяной банки (стенки)только тоньше,
попытка 2. пескоструйка… попытался сам снять покрытия пистолетом пескоструйки, но так как давления было маленькое нечего не получилось(только слегка за тонировало часть решетки). .
попытка 3(вычитал из драйва2 и из инета) химия… купил хлорное железо 1 кг, ванночку на авито и стал химичить, скажу сразу эфект хороший, только муторный и долгий …(у кого есть место и время это будет в самый раз)
другие варианты типа наждачки, чего другово, не хотел рассматривать, да и нечего другово не нарыл в инете,
Вот видео
другой тары я не нашел
эффект виден через 2-3 часа
применяется для травли схем
Цена вопроса: 550 ₽
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вот и дошли руки описать второй, и по факту, заключительный этап избавления от хрома. Думаю описывать тут особо нечего, ванную подготовил заранее, сделал из двух коробков один, склеил скотчем, сверху толстая пленка в 2 слоя…
Полный размер
К работе все готово
Полный размер
Немного матуем
Полный размер
Вот что получилось
Полный размер
Притащил домой
Полный размер
Немного посветлела
Полный размер
.
Полный размер
Уже в сборе
Полный размер
Итог
www.drive2.ru
Всем привет, хочу поведать Вам о том, как я снимал хром с накладки решетки радиатора, может кому-то пригодится в будущем. И так поехали.
С самого начала покупки машины решил для себя, что буду красить накладку в цвет кузова т.к. не являюсь ярым поклонником «цыган пакета».
Но прежде чем красить, нужно было избавиться от хрома. Вариантов избавления было два: первый вариант, это удалять в ручную, с помощью канцелярского ножа; второй вариант, это удалять химическим методом с помощью хлорного железа. Первый вариант я отмёл сразу, потому как очень муторное это занятие, которое отнимает много сил и нервных клеток. Так что, не долго думая я приобрел в магазине радио деталей пару баночек с хлорным железом и…
…и на этом ВСЁ, процесс остановился, потому как я не знал где найти ёмкость под размер накладки. Но немного поразмыслив, нашел выход из ситуации. На ближайшем рынке я купил полиэтиленовый мешок и процесс пошел.
Теперь о самом процессе:
1.Берем мешок (полиэтиленовый), который купили заранее, берем хромированную накладку, ложем накладку в мешок и с помощью утюга и газеты паяем мешок в притык к накладке, так что бы мешок на решетке сидел как идеально подогнанный костюмчик =).
2. Разводим хлорное железо в пропорции «на глазок», я разводил примерно 1,5 кг на пять литров воды (рекомендую весь процесс работы с хлорным железом проводить на свежем воздухе и в резиновых перчатках).
3. Выливаем жидкость в нашу ёмкость так, что бы она покрыла всю решетку. Завязываем край мешка или подвешиваем его куда-нибудь и оставляем на сутки.
Вообщем как-то так, я описал свой способ снятия хрома, может есть способы и полегче, но я вышел из положения именно так. Спасибо что дочитали до конца! Будут вопросы, пишите, постараюсь ответить.
Ну и немного фоток процесса и конечного результата (не было возможности фоткать весь процесс, руки были заняты, а помощников рядом не оказалось)
Закваска)
Т.к. делал все впервые, допустил ошибки, мешок протёк. На такой случай советую подстелить полиэтилен.
Заодно вкинул значки нового формата.
Результат. Видны остатки медной подложки.
Не беда, аккуратно очищаем канцелярским ножичком и готово.
Вот и все!
Ну и значки)
www.drive2.ru
В данной статье речь пойдет о том, как снять хром с пластика и покрасить решетку радиатора. Часто, чтобы выделить свой автомобиль из серой массы, мы начинаем что то менять. Например, если оптика автомобиля «под хром», то приходят мысли покрасить ее в какой либо другой цвет, чаще всего это черный матовый и наоборот покрасить в хром (если оптика черная). Таким образом наш железный конь будет выглядеть не как у ВСЕХ! На нашем «под опытном» нисcане, решетка была как бельмо, потому что кроме нее и значков, хрома на авто не было, вот и решили ее «зачернить». Теперь подробно поговорим о том, как это качественно сделать в гаражных или домашних условиях.
Инструменты и материалы для покраски.
Нам потребуется самый минимум материалов, а именно:
1. Плоская отвертка или клипсодер
2. Наждачная бумага (зернистостью Р 800 — 1000)
3. Серый скотч брайт
4. Грунт «Липучка»
5. Автоэмаль (под цвет кузова)
6. Прозрачный лак
Если у Вас нет возможности покрасить решетку радиатора с помощью краскопульта, то можно взять все материалы в баллончике. Советую использовать фирму «Motip». (фото материалов выше) Еще совет: идеально подобрать краску в баллончике под цвет кузова просто не возможно, ну если только это не черный цвет, но есть выход. Во многих магазинах автоэмалей сейчас без проблем «заправляют» нужный оттенок в баллон, для этого достаточно знать код краски, или снять лючек бензобака для подбора колористом.
Инструменты и материалы у нас готовы, открываем капот и «поехали». При помощи плоской отвертки или клипсодера снимаем все клипсы.
Аккуратно снимаем c креплений все провода и шланги.
Защитный пластиковый корпус мы сняли, теперь осталось снять решетку радиатора.
Демонтируем оставшиеся клипсы, которые держат решетку.
Кстати, не забудьте отцепить защелки, которые вставляются в бампер.
Приступаем к снятию хрома и матированию поверхности.
Существует два варианта покраски хрома:
1. Заматировать хром наждачной бумагой (зернистостью Р 600-800).
2. Снять хром физическим способом. То есть с помощью ножа или отвертки, «отколупать» хромовое покрытие. Оно как правило выглядит в виде приклеенной фальги. Этот вариант не всегда походит, так как бывают места, из которых очень трудно снять хромовое покрытие.
Я попробовал снять хром «физическим» способом, при помощи ножа и отвертки, но покрытие слезало лишь мелкими полосками, поэтому для того, чтобы не испортить решетку радиатора, будем использовать первый вариант.
Выглядит заматированный хром как потертый алюминий с проблесками меди.
Затем матируем пластик серым скотч брайтом. Необходимо «залезть» в каждый уголок детали, иначе если Вы нанесете эмаль на глянец, продержится она не долго. Использовать скотч брайт лучше на мокрую, так как в этом случае риски будут более сглаженные. После затирания «на мокрую», каждый раз сушите деталь, для того, что бы убедиться затерт ли тот или иной участок детали. Если обнаружили глянец, то снова берем мокрый скотч брайт и затираем.
Снимаем значек.
Для этого нужно отвести в стороны пластиковые зацепы.
Нанесение грунта и покраска.
Любую деталь перед подготовкой к покраске, нужно хорошенько помыть и высушить. Подбираем какую нибудь высокую подставку, можно взять например стул. Красить на полу тоже можно, но это не удобно, так как мало освещения, да и с пола будет лететь пыль.
Обезжириваем деталь с помощью «Обезжиривателя».
Берем баллон с грунтом для пластика («липучкой»). Встряхиваем его в течении 1-й минуты и в два слоя наносим грунт для пластика. (Межслойная выдержка 2-4 минуты). На заматированный хром, старайтесь не попадать.
Грунт по пластику сохнет очень быстро. Примерное время сушки при температуре 20 градусов, составляет 10-15 минут. Для каждого производителя, это время будет либо меньше, либо больше, поэтому всегда смотрите таблицу на упаковке с материалом (если покупаете грунт для пластика или любой другой жидкий материал на разлив, обязательно спрашивайте об этом у продавца).
Я нанес 2 слоя грунта по пластику, подождал 15 минут и нанес первый «мокрый» слой краски, который сразу укрыл все просветы. Затем, после межслойной выдержки (5 минут), нанес уже более сухой слой автоэмали. Если после нанесения второго слоя краски у Вас виднеются просветы, то необходимо нанести еще один сухой слой.
Укрываем лаком. Наносить лак следует через минут 15-30, после нанесения последнего слоя краски. Лак более жидкий, поэтому сильно не заливайте, иначе наделаете подтеков, которые на решетке радиатора будет очень трудно убрать. На плоской поверхности сделать это значительно легче.
Первый слой лака нужно наносить более сухой, так он лучше зацепится за поверхность и не даст подтеков. Второй слой наносим в «разлив», стараясь уложить без шагрени (только не переусердствуйте, а то наделаете подтеков). Если у Вас вообще нет опыта в покраске баллоном или краскопультом, то изначально лучше потренироваться на какой нибудь не нужной детали.
Решетка залакирована и готова. Оставляем ее на сутки.
Вернувшись в гараж после обозначенного времени, устанавливаем решетку радиатора на автомобиль и любуемся нашей работой.
Снять хром с деталей автомобиля бывает не всегда возможно, поэтому если Вам очень хочется от него избавиться, можно решить это способом, описанным в данной статье. Сколько времени продержится краска? На моем опыте, покраска хрома таким способом может прослужить более 2-х лет, конечно это при условии того, что Вы будите использовать качественные материалы, с соблюдением технологии производителя.
avtocosmetic24.ru
Ввиду свежей покраски необходимо было сделать что-то с хромированными элементами кузова и конечно же решено было красить ручки в цвет кузова, а решетку в черный цвет. С ручками все просто — топаю на разборку, покупаю пластиковые ручки и отдаю их мастеру.
Полный размер
Легенькая пластиковая ручка
Полный размер
Похоже сзади возили пассажиров с большими когтями
даже противовес есть
А вот решетка это уже другой вопрос. Сначала я наивный думал наждачкой сбить хром, но естественно ничем хорошим это не закончилось. Потом попробовал подковырнуть медную подложку, но и она не охотно хотела отрываться. Скажу честно качество хрома и толщина меди ну очень достойные, это не китайские блестяшки.
Полный размер
Максимум от чего я смог избавиться механическим способом
Полный размер
3 баночки общим весом 1,1кг
Полный размер
вот такой чудо коробок
Полный размер
Зашипело запенилось
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Привет всем!(:
Наконец-то я осуществил давнишнюю мечту — убрал хром с сабель и шльдика на передней решетки радиатора!
Сначала была идея вовсе убрать шильдик с передней решетки, но потом передумал.
Уже был опыт с шильдиком на двери багажника, вот запись Там шильдик был покрашен поверх хрома текстурной краской, которая за практически 3 года успела местами отлететь, поэтому задний так же будет перекрашиваться.
Покрывать жидкой резиной не стал, херня это все. Решил сделать все по грамотному: убрать хром до пластика, подготовить элементы к покраске (заматовать и загрунтовать) облить краской и все это дело покрыть лаком.
Как обычно, за такими вещами я обращаюсь в к vandal1990 Совместными усилиями мы воплотили мою идею(:
В ненужную емкость заливается горячая вода, туда насыпается хлорное железо, купленное в радиомагазине. Все хромированные элементы погружаются в емкость и начинается процесс травления. После того как все хромированное напыление и медная подложка отошли от элементов, они были намыты, высушены, заматованы, обезжирены, покрыты адгезионным грунтом, покрашены, и залачены (:
Фоток травления нет, ибо работал в перчатках, да и не до этого было. Но парочку фоток процесса и результата (пока машина чистая была) есть:
вот такое хлорное железо брал, фото из интернета
Полный размер
подготовленные элементы, на заднем плане Леха
Полный размер
Леха покрывает элементы адгезионным грунтом
Полный размер
Леха покрывает элементы краской
Полный размер
результат
Полный размер
результат
Полный размер
результат
Как то так. Лично я результатом очень доволен. Лех спасибон(:
www.drive2.ru
На момент, когда ещё просматривал РСки, уже точно для себя решил — от хрома надо будет избавляться. Хорошо, что его совсем немного. 🙂
Ознакомившись с различными вариантами, решил оставновиться на удалении хрома при помощи химии (Хлорное железо). Про демонтаж решётки писать не буду, сам заезжал к ребятам в RSRPerformance на проверку уровня масла в коробке, помогли и с демонтажом, за что им спасибо!
Что потребовалось: хлорное железо, вода — 18л, чайник, резиновые перчатки, мусорные мешки, двусторонний скотч, ведро 10л, ёмкость в которой сможет разместится рамка решётки (у меня была коробка), две 5л баклашки (что бы придавить рамку в ёмкости).
Почитав рекомендации по «закваске» этого чуда, решил останвоиться на 3кг для 18л воды. Хлорное железо, продаётся в пластиковых ведёрках, около моей работы были весом по 1кг, по цене около 400руб/кг.
Далее в предварительно подготовленное ведро (у мены было 10л), выливается 4л тёплой воды и 2л кипятка, после смешивания температура воды должна быть около 65-75 градусов, что бы опустив палец — хотелось убрать его оттуда, как можно скорее)
После этого, в 6л горячей воды высыпается 1кг хлорного железа, советую это делать в резиновых перчатках, т.к. при попаднии в воду, раствор начинает активно выделять тепло, шипеть (при попадании на кожу будет не приятное жжение), затем размешиваем раствор. Соответственно эту процедуру повторяем ещё два раза, после каждого замеса — выливаем его в подготовленную ёмкость, в которой и будет лежать и откисать рамка решётки.
Пришлось поискать ёмкость, в которую можно будет полностью погрузить рамку решётки, и. этой ёмокстью оказалась продолговатая коробка, по днищу которой на двусторонний скотч были закреплены пакеты для мусора.
Полный размер
процесс пошёл
Полный размер
Рекомендую делать это, в проветриваемом помещении.
Для полного удаления хрома, мне понадобилось 24часа. Если ваше помещение в шаговой доступности, можно значительно укорить процесс периодическим помешиванием всего замеса, это положительно влияет на его свойства.
После такого как хром успешно сошёл с рамки, отдал знакомым на покраску, затем установил. и вот результат.
Полный размер
www.drive2.ru