Menu

Как снять стекло с фары – ❶ Как отклеить стекло фары 🚩 как отклеить фото от стекла 🚩 Ремонт и сервис

Содержание

Как снять стекло передней фары

Как снять стекло передней фары
  В этой статье я хочу рассказать, как вынуть стекло или по-другому рассеиватель с фары. Скажу сразу, что на большинство современных автомобилей рассеиватели  отдельно  не продаются. Если повезет, то можно найти бэушную фару с поломанным корпусом, но целым стеклом. Так что если стекло лопнет, то скорей всего придется покупать новую блокфару.

 Фары по креплению стекол можно условно разделить на три вида:
   —  На защелках с резиновой прокладкой (обычно в старых моделях автомобилей). Здесь, в общем, то все просто, отщелкиваем защелки и достаем стекло. Если защелки пластиковые то при минусовой температуре их можно легко сломать, поэтому зимой фару нужно нагреть до комнатной температуры.
   —  На  герметике (не термостойком). Принцип такой, чтобы достать стекло в такой фаре нужно нагреть герметик примерно до шестидесяти градусов. Для этого многие используют духовку, но нужно помнить, что если перегреть пластиковое стекло, то оно может поплатится или пойти пузырями. Я в таких случаях пользуюсь феном. Прогревать нужно постепенно по кругу со стороны корпуса фары, при этом стараться не направлять поток горячего воздуха прямо на стекло. Занимает эта процедура 15-20 минут.
   —  На термостойком герметике. Отличить такой герметик от обычного можно дотронувшись до него разогретым паяльником. Обычный герметик  станет мягким, а  термостойкий нет. Достать стекло в такой фаре достаточно сложно. Многие режут, а потом склеивают корпус фары. На мой взгляд, это довольно таки варварский метод. Вся проблема в том, что термостойкий герметик (обычно полиуретановый) не плавится при нагреве. Для того чтобы вынуть стекло в такой фаре нужно периодически прогревать феном корпус и край стекла. Это нужно для того, чтобы они под нагрузкой не лопнули. Широкой отверткой оттягивать стекло от фары, при этом подрезать герметик хорошо заточенным резцом. Работа эта очень нудная и занимает около трех часов на одну фару. Главное чтобы при этом фара была теплой (30-40 градусов), тогда и пластиковое стекло не треснет, и герметик будет лучше отделятся. После того как стекло отделится полностью, старый герметик нужно срезать и ставить назад уже на новый.
  Еще в некоторых фарах стёкла прикручены к корпусу маленькими саморезами, они могут быть спрятаны за резинками или утоплены в корпус. Пока вы их не открутите, стекло вы не снимете.

 

Если есть вопросы, пишите в комментариях, постараюсь помочь.

Остались вопросы? Спроси на ФОРУМЕ.

 

 

 

 

remont-bampera.com

разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее

Доброго времени суток, дорогие автмобилисты!  =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность


1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер.

Как на каждой отдельной машине снимать бампер я рассказывать не буду. Скажу только, что для большинства авто это операция стандартна. Можно и не снимать бампер полностью. Для этого нужно открутить крепления сверху спереди (обычно под декоративной решеткой радиатора),  с боков ( под локерами есть крепежи, они крепят бампер к крыльям). После демонтажа этих креплений, бампер можно выдвинуть вперед и он повиснет на нижней юбке, отогнувшись вперед.  (такой фокус не на всех авто может получиться). На некоторых авто  фары снимаются отдельно.


2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов. После демонтажа, осмотрите внимательно фару, на предмет их наличия. 


3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика — то это резиновый клей.

4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.


Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу — шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).


5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8  минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
==================================================================================================================


4.1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.


Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу — выкручиваем.  


4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной  4- 5 мм.


5.1. Греем оптику, соласно пункту 5. 


Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр.  После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 — 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:


а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,


б) греем феном кромки корпуса фары и восстанавливаем геометрическую форму (П-образный профиль).
===================================================================================================================
 
6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов 
(если ставим линзы, то нункт  6 не надо выполнять).


 7. Далее приступаем к установке  доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: «

тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила»

http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43998055120/tyuning-optiki:-ustanovka-biksenonovyih-linz,-angelskih-glazok,-

8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.


9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки  прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары — закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки — защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть. 

9.1 Сборка фары на резиновом клее. 


Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару. 


10. Перед склеиванием  примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары. 


11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.


12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха. 


13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее. 


ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза. 


14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы. 

 

15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.   

Если возникли вопросы — пишите. 

16. Ставим в атомомбиль. 

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

4kolesa.mirtesen.ru

Как Снять Стекло С Фары Ваз 2106 – Советы водителям и обзоры

Задняя фара на автомобиле ВАЗ 2106: тюнинг

Автомобиль ВАЗ 2106 был разработан на базе первой люксовой модели Волжского автомобильного завода ВАЗ 2103 в середине 70-х годов прошлого века. Визуально эти машины очень похожи. Внешне ВАЗ 2106 отличается от «тройки» только отсутствием хрома в отделке кузова, более современными бамперами и измененным дизайном задних фонарей.

Задние фонари на ВАЗ 2106 были разработаны советским конструктором Владимиром Эрастовичем Степановым. Они выглядели более современно, чем архаичные фары ВАЗ 2103. В целом отечественные автомобилисты очень полюбили «шестерку» во многом благодаря ее приборам освещения, делавшим этот автомобиль немного похожим на классические седаны западногерманского автомобильного концерна BMW.

Многие молодые автолюбители покупают ВАЗ 2106 только для того, чтобы произвести глубокий тюнинг этого автомобиля. Тюнинг задней фары на автомобиле ВАЗ 2106 в основном заключается в замене обычных лампочек освещения светодиодными платами. Собрать светодиодные платы можно и своими руками, без помощи специалистов. Для этого достаточно иметь паяльник и базовые знания из школьного курса физики.

Замена задних фонарей

Задние фары ВАЗ имеют внутри 4 лампочки (от борта к номеру).

  1. Поворотника (ближайшая к борту за оранжевым стеклом).
  2. Заднего хода (в центре за белым стеклом).
  3. Габаритного освещения (под лампочкой заднего хода за красным стеклом).
  4. Стоп-сигнала (ближайшая к знаку за красным стеклом).

Сети, к которым подключаются эти лампочки, защищаются предохранителями F1, F7, F8, F9 и F16. В случае если стандартная оптика ВАЗ Классики вас не устраивает, то можно произвести небольшой тюнинг, а именно заменить стандартные задние фары светодиодными приборами освещения.

Как разобрать фару без фена

как на кухне распаять стекло отдельно от отражателя без фена. осторожно не обожгитесь…

 

Меняем стекла на фаре ВАЗ 2101.

Если Вы разбили стекло на фаре, или отражатель уже стал ржавый, или вы хотите стекла с надписью СССР можно…

На рынке существует огромное количество готовых светодиодных фонарей от различных отечественных производителей. Для их установки достаточно снять стандартные фары и заменить их тюнингованными. Алгоритм демонтажа задних фонарей.

  1. Сначала снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи или вынимаем указанные выше предохранители.
  2. Затем открываем багажник и вынимаем из него все, что может помешать.
  3. Откручиваем все винты и снимаем обивку багажника.
  4. Вытаскиваем патрон лампочки освещения номера.
  5. Откручиваем винтики, крепящие пластиковый корпус лампы освещения номера, и снимаем его.
  6. Отсоединяем проводку от фонаря, предварительно запомнив, что к чему подключается.
  7. Откручиваем 4 гайки, крепящие фонарь к кузову, и снимаем его.

После демонтажа стандартного фонаря необходимо установить тюнингованный в обратной последовательности. Важно не забыть при установке подцепить провода «массы» к внутренней нижней шпильке левого фонаря и к внутренней нижней, а также наружной верхней шпильке правого фонаря.

Самостоятельное изготовление светодиодной оптики

В случае если готовый фирменный тюнинг вас не устраивает, то можно соорудить светодиодные платы самостоятельно. Для этого необходимо подготовить следующие материалы.

  1. 3-5 V диоды диаметром 10 мм.
  2. Резисторы на 450-500 МлА (из расчета 1 резистор на 3-4 диода).
  3. Заготовки для плат из диэлектрических материалов (пластика, текстолита и т. д.), желательно черного цвета (можно покрасить).

Алгоритм сборки светодиодных плат.

  1. Нарезаем из заготовок платы необходимых размеров и форм.
  2. Высверливаем в них маленькие отверстия для крепления светодиодов.
  3. Устанавливаем диоды на суперклей, просовываем в просверленные отверстия их контакты и разводим плюсовые и минусовые контакты в разные стороны.
  4. Положительные контакты каждых 3-4 диодов спаиваем между собой и цепляем к ним резистор. Отрицательные контакты каждых 3-4 диодов также соединяем между собой.
  5. Припаиваем отдельный провод к концам всех резисторов на плате. Таким же образом соединяем другим проводом все отрицательные контакты диодов. Фото процесса сборки легко можно найти в Интернете
  6. Разбиваем лампочку, вместо которой будет установлена светодиодная плата. К положительному контакту ее цоколя припаиваем провод от резисторов, к отрицательному провод, соединяющий отрицательные контакты диодов.
  7. Устанавливаем собранную плату на место лампочки и проверяем ее работу.

Разумеется, подобный тюнинг фар ВАЗ 2106 обходится недешево. Только установка светодиодных плат в стоп-сигналы выйдет дороже замены всей оригинальной блок-фары. Однако если учесть, что стандартные фары «классики» ВАЗ практически не видны в тяжелых климатических условиях, то подобный тюнинг может спасти вам жизнь.

5net.ru

как безопасно снять стекло с фары

что будет если разобрать фару в духовке КРАШ-ТЕСТ : https://youtu.be/E41qOy6R-ho.

Автор видеоролика: Усманов Альберт, г.Давлеканово-20.08.2017 год.

В связи с вопросами многих «новичков» посвятил данный видеоролик, как снять стекло с фары. Фара идентична…

В данном видео ролике показываю как заменить разбитое стекло фары на автомобиле Газель. АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ…

Отделение поврежденного пластового стекла от фары на мазду 6 в домашних условиях.

18+ присутствует мат…..В этом видео показано как помыть отражатель фары с помощью……. Композиция «Pentagram» прин…

В этом видео мы подробно расскажем и покажем как самостоятельно снять фару на автомобиле Great Wall Hover (Грейт…

как безопасно разобрать фары и собрать их в подробностях.

Зачем уродовать задние оригинальные фонари HELLA? Если ты согласен с этим, то ставь ЛАЙК! Успешно всё получило…

Honda Accord 2008 f1status.

Учись молодёжь!

ML W164 установка светодиодных линз Оптима замена линз ремонт фары И снова mercedes benz ml 164 кузове пожаловал в…

Демонтаж стекла с автомобиля! Таким способом можно снять любые стекла крепления которых аналогичны!

Сегодня расскажу о том как снять пленку с любой поверхности , одно но ,средство для снятия клея для каждой…

Подробное описание, как без труда снять фары на Toyota Camry V40, помыть их без разбора и поставить обратно. — снимае…

Как удалить жидкую тонировку с задних фар…. ВНИМАНИЕ!!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ОДЕВАЙТЕ РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ!!! Я ОБОЗЖО…

ГРУППА Vk https://vk.com/club108430927 Моя партнерка AiR http://join.air.io/ViaKozCar.

Это пример как снимается с фары пленки не предназначенная для защиты фары.Данная пленка применяется в рекл…

КАК БЕЗОПАСНО РАЗОБРАТЬ ФАРУ : https://www.youtube.com/watch?v=Q7RH8qUbwVQ&t=1s.

http://ksenonspb.ru/ https://www.drive2.ru/o/b/460236876763122113/ Mercedes-Benz W212 рейсталинг ремонт фары с заменой стекла. Нажмите для …

Блиц ответ на частые вопросы.Подробные и полные ответы вы найдёте в видео уроках на моём канале.Подписывайт…

подготовка к снятию стекла с фары.

В данном видео мы рассказываем как разбираются фары Lexus GS 250300350430450h,460 Мы в ВК: http://vk.com/ledlip.

Продолжаем проект с ЖИГОЙ, тонировка фар придаёт бомбезный вид нашей красавице. Так же я покажу как снять…

Способ снятия тонировки — бронировки.

Самый при самый безопасный способ снять стекло на 100%

Вы стали замечать, что фары автомобиля утратили былой блеск и так прозрачны как раньше, а их свет в ночное…

Краткое пояснение по тонировки фонарей лаком на Skoda Rapid У тебя есть идеи ? пиши их в комменты! Подписывайтес…

Без звука. Очередное мое видео про тонирование заднего стекла ВАЗ 2101-07(«Классика») Первый этап «Сухая формовк…

Коротко о принципе снимания стёкол с Запорожца одному.

Для того, чтобы пересечь границу, часто нужно пересмотреть плотность тонировки своего авто. Законы страны,…

Тонировка задних фар лаком с баллончика как затонировать фонари.

Недавно где то в комментариях на YouTube был разговор о возможности полировки лобового стекла. Человек утвержд…

http://lightslab.ru/ https://www.drive2.ru/r/bmw/460108508780570010/ В этой серии мы расскажем о том, как мы решили вопрос с плохим светом…

shiginima launcher se v3.100.exe como configurar wifi no globalsat gs 300 i love you too cool como tirar as bordas pretas sony vegas como usar hack no transformice como desligar o pc de alguem pelo skype opl dark edition minecraft voce nao tem permissao para usar este comando hack vip combat arms 2016 autogg 17511

debojj.net

Как снять стекло с фары, заднюю фару?

#1

В процессе эксплуатации автомобиля возникают ситуации, когда перестают работать некоторые элементы системы электрооборудования. Наиболее часто отказы возникают на приборах сигнализации и освещения. Эти детали подвержены наиболее активному воздействию камней , воды и грязи с дорожного покрытия. Для обеспечения безопасного движения задним ходом в темное время суток конструкция автомобилей предусматривает установку в нижней части задка кузова специальной фары, которая должна загораться при переключении ручки коробки передач в положение «задний ход»

#2

Если возникла необходимость замены неисправных элементов, нужно знать, как снять заднюю фару. Для обеспечения доступа к месту работы сначала снимается центральная обивка. Шуруповертом или крестовой отверткой вывинчиваются четыре самореза крепления. Затем отсоединяется электрический разъем и, после отжатия фиксатора снимается плата задней фары.Чтобы полностью снять узел, головкой на 8мм вворачиваются четыре гайки крепления. При извлечении осторожно отсоединяется со шпильки клемма массового провода.

#3

При обнаружении повреждения, нужно знать, как снять стекло с фары. Сначала откручивается решетка радиатора. После этого вывинчиваются два верхних болта крепления бампера и создается необходимый зазор. После выкручивания верхних болтов крепления, фара утапливается вовнутрь и убирается уплотнение ( ресничка).Отворачивается нижняя гайка, снимается электрический разъем фары и поворотника, отсоединяется цилиндр гидрокорректора. Аккуратно вынимаем агрегат.

#4

Для снятия стекла удерживающие скобки подцепляются сбоку и осторожно выводятся из пазов. Световой прибор укладывается на застеленную мягкой тканью поверхность стола. Неисправное стекло удаляется. Поправляется резиновая прокладка отражатель, обдувается от пыли.Знание того, как снять фару, необходимо водителю. Ведь в процессе движения может возникнуть необходимость замены перегоревшей лампочки, ремонта окислившихся контактов. Отказ фары затрудняет управление автомобилем в темное время суток, а движение с неисправной левой фарой, вообще запрещено.

#5

После выкручивания верхних болтов крепления, фара утапливается вовнутрь и убирается уплотнение ( ресничка).Отворачивается нижняя гайка, снимается электрический разъем фары и поворотника, отсоединяется цилиндр гидрокорректора Для снятия стекла удерживающие скобки подцепляются сбоку и осторожно выводятся из пазов. Световой прибор укладывается на застеленную мягкой тканью поверхность стола. Неисправное стекло удаляется. Поправляется резиновая прокладка отражатель, обдувается от пыли.

#6

7. Знание того, как снять фару, необходимо водителю. Ведь в процессе движения может возникнуть необходимость замены перегоревшей лампочки, ремонта окислившихся контактов. Отказ фары затрудняет управление автомобилем в темное время суток, а движение с неисправной левой фарой, вообще запрещено.

uznay-kak.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *