Menu

Как снять фару на форд эксплорер 5 – Замена ламп Форд Эксплорер – Rocketmotors.ru

Замена ламп Форд Эксплорер – Rocketmotors.ru

Замена ламп на Форд Эксплорер 5 своими руками вполне посильное занятие даже для неопытного владельца авто. Поменять лампы в передней фаре Эксплорер 2014 года можно достаточно просто и быстро. Данный фотоотчет покажет как происходит замена лампы ближнего/дальнего света (двухконтактная лампа), лампы габаритного огня и поворотника.

Номера ламп передней фары Форд Эксплорер: 5

  • лампа ближнего/дальнего света — # 9005;

  • лампа переднего поворотника — # 3457;

  • лампа габаритного огня — # 194.

Как поменять лампы Форд Эксплорер

Фару, как на некоторых других авто, снимать не потребуется. Да и вообще — инструментов минимум. Чтобы заменить лампы габарита и поворотника понадобится головка на 8, которой откручиваются болты кронштейна. А лампа ближнего/дальнего меняется без помощи инструментов.

Замена лампы ближнего/дальнего света Эксплорер

Двухконтактная лампа ближнего/дальнего света расположена вблизи нижнего внутреннего угла сборки фары. Сначала надо снять резиновую черную крышку сзади лампы. Затем повернуть патрон лампы на четверть оборота против часовой и извлечь лампу с фары. Нельзя брать руками за стекло новой лампы. Оставленные следы приведут к скорому выходу лампы из строя. Очистить лампу можно салфеткой, смоченной спиртом.После этого надо приподнять пластиковый фиксатор и отсоединить разъем питания. Установка лампы в обратном порядке.

Замена ламп поворотника и габарита Эксплорер

Лампа поворота расположена в верхней части корпуса фары, а лампа габарита на верхнем внешнем крае. Для доступа к этим лампам, сначала надо открутить два болта на 8, которые крепят металлический кронштейн, после чего снять кронштейн.

Поменять лампу поворотника будет проще, если сначала отсоединить разъем питания лампы габарита.

Сначала следует повернуть на четверть оборота белый патрон лампы габаритного огня, и вытащить их из фары. Затем тоже проделать с коричневым патроном поворотника. Далее просто — отсоединить лампу от патрона, вставить новую, установить в обратном порядке.

Передняя фара Ford Explorer 5-го поколения 2014 года.

Заглушка сзади лампы ближнего света.

Снять заглушку.

Лампа сзади.

Повернуть на 1/4 оборота.

Извлечь лампу.

Поднять фиксатор.

Отсоединить разъем.

Двухконтактная лампа ближнего и дальнего света Sylvania 9005 12V 60W.

Подсоединить разъем к новой лампе.

Вставить лампу в фару.

Повернуть на 1/4 оборота по часовой.

Вернуть на место заглушку.

Лампы поворотника и габарита.

Кронштейн закрывает доступ к этим лампам.

Открутить болты на 8.

Сперва один.

Затем второй.

Снять кронштейн.

Лампа поворотника.

Лампа габарита.

Повернуть патрон на 1/4 против часовой стрелки и достать из фары.

Аналогично с патроном лампы поворотника.

Отсоединить лампу от разъема.

Отсоединить лампа габарита.

Вставить лампу поворотника в патрон, затем патрон с лампой в фару.

Повернуть, фиксируя.

То же самое проделать с лампой габарита.

Поставить на место кронштейн.

Прикрутить кронштейн.

Проверить лампы.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Ford Explorer:

rocketmotors.ru

Переделка передних фар ford explorer 5 — бортжурнал Ford Explorer 3,5 limited plus 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет
Все владельцы Ford Explorer знают проблему с качеством головного света. Свет плохой, можно даже сказать отвратительный. Галоген абсолютно не может нормально осветить в темное время суток дорогу.
Первым решением, или правильнее сказать необходимостью, стало обращение к специалистам по улучшению качества света.
Мне были предложены разные варианты переоборудования технической начинки моих фар, от новомодных bi-led линз до классического bi-ксенона. Я остановил свой выбор на биксеноне.
Так же, в процессе работ… принял решение улучшить внешний вид передних фар. Изменения получились за счет выкраса внутреннего пластика и установкой фирменных дневных ходовых огней от компании Auto-works.
По времени все работы по фарам заняли два дня. Дневные ходовые огни могут работать в 2 режимах, белым как дхо, так и желтым… при включении поворотников.
Я доволен, как автомобиль стал выглядеть после переделки фар, при том как в дневное время, так и в ночное.
Оч нравится реакция других обладателей экплореров, которые видят необычную оптику в встречном потоке автомобилей)

Вот видео как смотрится передняя часть моего авто в дневное время


Пробег: 55300 км






Нравится

58



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ламп Форд Эксплорер – Rocketmotors.ru

Замена ламп на Форд Эксплорер 5 своими руками вполне посильное занятие даже для неопытного владельца авто. Поменять лампы в передней фаре Эксплорер 2014 года можно достаточно просто и быстро. Данный фотоотчет покажет как происходит замена лампы ближнего/дальнего света (двухконтактная лампа), лампы габаритного огня и поворотника.

Номера ламп передней фары Форд Эксплорер: 5

  • лампа ближнего/дальнего света — # 9005;

  • лампа переднего поворотника — # 3457;

  • лампа габаритного огня — # 194.

Как поменять лампы Форд Эксплорер

Фару, как на некоторых других авто, снимать не потребуется. Да и вообще — инструментов минимум. Чтобы заменить лампы габарита и поворотника понадобится головка на 8, которой откручиваются болты кронштейна. А лампа ближнего/дальнего меняется без помощи инструментов.

Замена лампы ближнего/дальнего света Эксплорер

Двухконтактная лампа ближнего/дальнего света расположена вблизи нижнего внутреннего угла сборки фары. Сначала надо снять резиновую черную крышку сзади лампы. Затем повернуть патрон лампы на четверть оборота против часовой и извлечь лампу с фары. Нельзя брать руками за стекло новой лампы. Оставленные следы приведут к скорому выходу лампы из строя. Очистить лампу можно салфеткой, смоченной спиртом.После этого надо приподнять пластиковый фиксатор и отсоединить разъем питания. Установка лампы в обратном порядке.

Замена ламп поворотника и габарита Эксплорер

Лампа поворота расположена в верхней части корпуса фары, а лампа габарита на верхнем внешнем крае. Для доступа к этим лампам, сначала надо открутить два болта на 8, которые крепят металлический кронштейн, после чего снять кронштейн.

Поменять лампу поворотника будет проще, если сначала отсоединить разъем питания лампы габарита.

Сначала следует повернуть на четверть оборота белый патрон лампы габаритного огня, и вытащить их из фары. Затем тоже проделать с коричневым патроном поворотника. Далее просто — отсоединить лампу от патрона, вставить новую, установить в обратном порядке.

Передняя фара Ford Explorer 5-го поколения 2014 года.

Заглушка сзади лампы ближнего света.

Снять заглушку.

Лампа сзади.

Повернуть на 1/4 оборота.

Извлечь лампу.

Поднять фиксатор.

Отсоединить разъем.

Двухконтактная лампа ближнего и дальнего света Sylvania 9005 12V 60W.

Подсоединить разъем к новой лампе.

Вставить лампу в фару.

Повернуть на 1/4 оборота по часовой.

Вернуть на место заглушку.

Лампы поворотника и габарита.

Кронштейн закрывает доступ к этим лампам.

Открутить болты на 8.

Сперва один.

Затем второй.

Снять кронштейн.

Лампа поворотника.

Лампа габарита.

Повернуть патрон на 1/4 против часовой стрелки и достать из фары.

Аналогично с патроном лампы поворотника.

Отсоединить лампу от разъема.

Отсоединить лампа габарита.

Вставить лампу поворотника в патрон, затем патрон с лампой в фару.

Повернуть, фиксируя.

То же самое проделать с лампой габарита.

Поставить на место кронштейн.

Прикрутить кронштейн.

Проверить лампы.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Ford Explorer:

rocketmotors.ru

Доработка фар…, долой пленку! — бортжурнал Ford Explorer HippO “Black Chocolate” 2014 года на DRIVE2

Здравствуйте Вам!
Дело близится к окончанию года а это значит что я буду завален работой по уши и заниматься HippO будет некогда.А посему решил на этой неделе вернуть любимцу нормальное свечение.Наконец я созрел к разбору фар))Сказано, сделано…, я ж мужик!Разбираем перед, как я уже писал…LEDизация и …в общем лампочки заменил. , снимаем фары.Приносим домой, зовем Вову bubon и беремся за инструменты.Набор не велик, но эфективен и прошел уже не первое боевое крещение.В общем греем край фары

Разогрев

с торца и аккуратненько всовываем супер-мега нож под кожух, сквозь заводской герметик в паз стекла.И аккуратно нагревая с торца край кожуха разрезаем гермет ведя нож в сторону режущей стороны ножа.Получается что мы разрезаем герметик с двух сторон, с наружней и соответственно внутренней стороны фары(благодаря форме ножа), разогреть и рассоединить не выйдет т.к. герметик идущий с завода имеет состав полеуретана.Рассоединив фару имеем модуль с линзой и разъемами и пластиковое стекло с прикрепленной на него маской, блендой и стеклом поворотника которые держатся на 5 болтиках под торкс(размер не помню).

Инструменты.С лева второй чудо нож…Приглядевшись можно увидеть какой у него формы нос.

Разъединили)

Расчленёнка)

Расчленяем все и начинаем снимать хром…, как?А вот так…, бежим в хозяйственный и покупаем несколько баночек жидкости для промывания водопроводных и сантехнических труб “КРОТ”.Выливаем содержимое в таз и замачиваем нужные для избавления хрома детали на непродолжительное время, а точнее 2-4 минуты.Поболтав изделием в жидкости уже почти сразу видно как хром испаряется, забавное зрелище))С блендой справился быстро, а вот с маской пришлось повозиться т.к. изделие длинное и помещается не везде, да и посудину не угадаешь…, купить тазик длинный и низкий к тому же мне не удалось и я решил мокать маску в разрезанную вдоль пятилитровую бутылку от питьевой воды и небольшой таз.Действие не из легких, потому как надо придерживать чтоб размочить.А так как(я так предположил)на маске хром немного гуще положен, мочить пришлось долго.В итоге приспосабливался с помощью подручных средств))

Приспособы

Но и на этом все приключения не закончились, потому как остались места которые уложить в мои посуды не удалось и я не придумал ничего проще как поливать на остатки хрома со стаканчика.Утомительно…, немного))Кстати по окончании водных процедур маска приобрела черный глянцевый цвет потому красить ее не пришлось, чему был несказанно рад т.к. времени на оставшиеся манипуляции поприбавилось))Далее бермся за покраску бленды, водрузив ее на бутылку покрыл эпоксидным грунтом, затем краской MTF(краска предназначена для нанесения графити на всевозможные поверхности(что собственно и поспособствовало выбору т.к. поверхности бывают разные а так же в помещении и на улице!)с насыщеным цветом и очень удобным кэпом)Ах…, да, бленда после съема хрома на деле оказалась прозрачной, ну и соответственно грех было не воспользоваться возможностью выделить немножко надпись на ней, символизирующую модель нашего авто.

Прозрачная бленда.

Таааак поворотник…, налепил я на него по привычке пленку и все бы было хорошо но, она стала отслаиваться из канавок тех самых злополучных ребер которыми “населено” стекло.Поболтав с ребятами по цеху а так же с одноклубниками…, (Саша спасибо тебе большое за подсказку!)решено было вскрыть тонирующим лаком.Что собственно вышло ничем не хуже, а даже и немного лучше потому как цвет получился благородный…коньячный))

Все покрашено и готово к сборке

Собрал))Почти…

Во время свечения лампы все кстати очень даже по правилам, оранживенькое))В общем как хотел и даже лучше!А дальше собираем все в обратном порядке.Для приклейки модулей был приобретен герметик ABRO(черный тюбик на красной подложке), уже не раз его использовали для склейки фар, он и держит хорошо и сохнет быстро…, уже через пол часа изделием можно пользоваться.

Но мы не стали испытывать судьбу и склеив им стекло с задней частью фары, замотав крепко изолентой по периметру оставили сохнуть на ночь.И по утру, надев штаны…, за чашечкой кофе освободив изделие из оков изоленты я снял наклееную ранее пленку и клей оставшийся на стекле(кстати на помощь по ибавлению въевшегося клея пришла ко мне моя любимая и легкими движениями(чего не скажешь обо мне т.к. я тер как болгарка взяв в руку тряпочку из микрофибры налив на нее предварительно “Мистер Мусул”) изящьных пальчиков сняла его с помощью жидкости для снятия лака без ацетона…, предварительно сделав несколько движений в недоступных глазу местах на предмет помутнения пластика.Все прошло на высоте.Вид радовал глаз и нес ноги к заскучавшему HippO стоявшему уже дня 4 без глаз.Быстро, пот трели капающего дождя, в луже по щиколотку поставил все на место и вуаля!..У нас черные фары, нет этого злополучного хрома и что самое приятное это свет!Не могу сказать что сильно мне его не хватало, но все же наклееная пленка на стекло свет притупляет, не зависимо от того какой там ксенон у тебя там стоит.Если летом еще как то можно ездить, то вот осенью во время дождя(ксенон сам по себе в сырую погоду не очень)это уже очень трудно.Немного фото.

Итог.

Надпись светится, в темноте на телефон не удается сфоткать т.к. дождь дает не хилые блики.Исправлюсь и сфоткаю, обещаю.

К сожалению погода в Саратове полная какашка и сделать хорошие фото не реально, за то пол дня разъездов по сырому городу дали ясно понять то что склека фар прошла успешно и запотеваний не выявлено, тьфу, тьфу, тьфу!)))Вовчику огромное спасибо!Говорил ему не раз, скажу и здесь…, Вовик благодарствую!С меня причитается!Выполненой работой несказанно рад.Чего и Вам желаю…, работайте над улучшением ваших любимцев и получайте удовольствие!

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о