Автомобилистам большинства цивилизованных стран подобное и в голову не придет — оттого на иномарках редко встретишь лючок, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Таков и «Форд Фокус».
В сервисе отказ насоса, как правило, объявляют «негарантийным случаем» и объясняют неправильной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка дрянным бензином). Придется раскошелиться на новый насос и его замену со всей громоздкой процедурой снятия и установки бака. Заодно предложат промыть бак и магистрали, вплоть до форсунок, — глядишь, и кошелек полегчает долларов на 700–750! Но этих расходов можно избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.
Сделаем такой же лючок!
В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.
Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в соответствующие скобочки).
Перед окончательной сборкой машины непременно проверим работоспособность системы и герметичность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо — и включили зажигание. Насос зажужжал…
Завели мотор, дали минуты три поработать. Утечек нет? Отлично, теперь можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Возможны и другие варианты — лишь бы обеспечивали надежную изоляцию салона.
Подписи под картинками:
1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу — через нее проходит жгут электрических проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие — осторожно, чтобы ничего, включая собственные руки, не повредить. (Лучше работать в перчатках — жесть остра и коварна!) Люк должен быть таким, чтобы через него можно было извлечь насос, но не больше. Округлая форма без углов способствует сохранению достаточной прочности пола.
2. Взору открылся вожделенный бензонасос — сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтобы снять насос, нужно отвернуть большую пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при этаких размерах даже небольшая разница давлений внутри бака и снаружи мешает ее одолеть. Чтобы хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Затем отключим электрический разъем, топливные трубки и, нажимая двумя отвертками на противоположные ребра гайки, осторожно отвернем.
3. Так выглядит насос снизу. Но чтобы это увидеть, надо прежде извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на дне бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в обратном порядке — не забудьте верное положение насоса. Или пометьте.) Сетка на донышке — для грубой, предварительной очистки. Видна налипшая грязь.
4. А вот этот «язык» — фильтр тонкой очистки. На нем тоже есть налет грязи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря. Хозяин автомобиля жаловался на то, что пару раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке мало. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, да и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнал предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)
5. Аккуратно поддев отверткой, сняли грязную сетку и тщательно промыли жидкостью для очистки карбюратора. Затем — основной фильтр электробензонасоса. Ну а как быть с отложениями внутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не лучшим!), а не мазутом, то проблема этих «шлаков» во многом надуманная. Грязь, взболтанная в бензине (тем более, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.
6. Завершающий этап — изготовление крышки лючка. Наша — из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, здесь годится любая не слишком хлипкая, но и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но тонкая гибкая жесть порой капризна: она ведь должна плотно и равномерно прилегать к полу, причем через уплотнитель. «Сквозняки» неуместны, иначе езда по мокрой дороге превратит салон в аквариум, да и подсос паров бензина или выхлопных газов надо исключить.
www.zr.ru
Замена бензонасоса Форд Фокус 1 — процедура, с которой часто сталкиваются владельцы Форд Фокус 1. К сожалению, этот узел — одно из самых уязвимых мест Форд Фокус 1, который подвергается ремонту. Некоторые автовладельцы сталкиваются с этой проблемой уже на пробеге 50-70 тыс.км.
Истинные причины выхода из строя бензонасоса у Форд Фокус 1 станут ясны только после качественной диагностики Форд. Любые визуальные методы оценки неисправности могут лишь помочь заподозрить о неисправности бензонасоса. Но до тех пор, пока не проведена диагностика Форд Фокус 1, с заменой бензонасоса торопиться не стоит.
Одной из причин выхода из строя бензонасоса у Форд Фокус 1 является засор фильтрующей сеточки, установленной на входе бензина из бензобака в бензонасос. Данная проблема возникает по двум причинам: во-первых, из-за некачественного топлива, в котором содержаться присадки, оседающие в том числе и на фильтре бензонасоса. Другая причина — это попадание в бак различных частиц из внешней среды: частицы растений, пыльца, даже мелкие песчинки могут постепенно забивать сеточку-фильтр.
Некоторые водители слышали, что движение на автомобиле при опустевшем бензобаке плохо сказывается на работоспособности бензонасоса. Однако, не все знают о причинах, которые вызывают ухудшение его работы, и поэтому не торопятся заливать бензин в опустевший бак.
А суть состоит в том, что в Форд Фокус 1 установлен бензонасос погружного типа, и бензин, поступающий из бака в бензонасос, охлаждает его. Когда бензин в банке заканчивается, уменьшается и степень охлаждения бензонасоса. При этом он начинает перегреваться и выходит из строя. Чтобы этого избежать, не допускайте падения уровня бензина ниже 10 литров. Иными словами, не допускайте загорания красной лампочки.
Процесс замены бензонасоса у Форд Фокус 1 — сложная процедура, которую самостоятельно в гаражных условиях выполнить затруднительно. Лучше обратиться к опытным специалистам в автосервис по ремонту Форд Фокус 1.
Процесс замены бензонасоса у Форд Фокус 1 в общих чертах сводится к следующим действиям:
Во время процедуры отсоединения некоторых соединительных трубок происходит выброс бензина. Всегда нужно следить за тем, чтобы не оборвались электропровода. При обратной сборке всех узлов необходимо не перепутать местами трубки. Если Вы не готовы к предстоящим трудностям, лучше обратиться к профессионалам в автосервис Форд для замены бензонасоса Форд Фокус 1.
ford-vao.ru
Перед тем как снять бак, расскажу о том, в каких случаях это приходится делать. В большинстве случаев снятие бензобака продиктовано необходимостью его промывки, а также ремонта в случае его неисправности (пайка или другой ремонт). Кроме того, бак нередко приходится снимать для его полной замены.
Примечание: Перед тем как снять бак рекомендуется использовать по максимуму его содержимое, проще говоря, вам нужно «выкатать» топливо или по крайней мере не заправляться «до полного», это усложнит вам процедуру снятия. Работу лучше выполнять на подъемнике или как минимум на эстакаде, если у вас нет ни того ни другого, придется домкратить машину для того, чтобы было куда опустить бак.
Во-вторых, после того как давление в системе сброшено, отключаем «-» клемму АКБ, мало ли… Это все-таки бак.
Дальнейшие действия у каждого будут свои. После того как вы сделаете все необходимое, не забудьте проверить состояние топливного фильтра, шлангов, сеточки, а также самого топливного насоса. Сборка производится в обратной последовательности.
У меня все, спасибо за внимание и до встречи на ford-master.ru
Фото отсюда
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:
ford-master.ru
Бензонасос Ford Focus
Автомобилистам большинства цивилизованных государств схожее и в голову не придет – оттого на иномарках изредка встретишь люк, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Такой и «Форд Фокус».
В сервисе отказ насоса, обычно, объявляют «негарантийным случаем» и разъясняют неверной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка плохим бензином). Придется раскошелиться на новый насос и его подмену со всей массивной процедурой снятия и установки бака. Заодно предложат помыть бак и магистрали, прямо до форсунок, – глядишь, и кошелек полегчает баксов на 700–750! Но этих расходов реально избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.
Создадим таковой же люк!
В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.
Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в надлежащие скобочки).
Перед конечной сборкой машины обязательно проверим работоспособность системы и плотность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо – и включили зажигание. Насос зажужжал…
Завели мотор, дали минутки три поработать. Утечек нет? Отлично, сейчас можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Вероятны и другие варианты – только бы обеспечивали надежную изоляцию салона.
Подписи под картинами:
1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу – через нее проходит жгут электронных проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие – осторожно, чтоб ничего, включая собственные руки, не разрушить. (Лучше работать в перчатках – жесть остра и каверзна!) Лючок должен быть таким, чтоб через него можно было извлечь насос, но не больше. Круглая форма без углов содействует сохранению достаточной прочности пола.
Это 2-ая часть ремонта данного автомобиля. Сейчас разглядим как добраться до топливного насоса на…
Замена топливного насоса на ford focus первого поколения.. Возникнут вопросы, пишите в комменты к видео…..
2. Взгляду открылся желанный бензонасос – сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтоб снять насос, необходимо отвернуть огромную пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при таких размерах даже маленькая разница давлений снутри бака и снаружи мешает ее победить. Чтоб хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Потом отключим электронный разъем, топливные трубки и, нажимая 2-мя отвертками на обратные ребра гайки, осторожно отвернем.
3. Так смотрится насос снизу. Но чтоб это узреть, нужно до этого извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на деньке бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в оборотном порядке – не забудьте верное положение насоса. Либо пометьте.) Сетка на донышке – для грубой, подготовительной чистки. Видна налипшая грязюка.
4. А вот этот «язык» – фильтр узкой чистки. На нем тоже есть налет грязищи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не напрасно. Владелец автомобиля сетовал на то, что несколько раз «
5. Аккуратненько поддев отверткой, сняли запятнанную сетку и кропотливо помыли жидкостью для чистки карбюратора. Потом – основной фильтр электробензонасоса. Ну как быть с отложениями снутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не наилучшим!), а не мазутом, то неувязка этих «шлаков» почти во всем выдуманная. Грязюка, взболтанная в бензине (тем паче, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.
6. Оканчивающий шаг – изготовка крышки люка. Наша – из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, тут годится неважно какая не очень слабая, да и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но узкая эластичная жесть иногда капризна: она ведь должна плотно и умеренно прилегать к полу, при этом через уплотнитель. «Сквозняки» не к месту, по другому езда по влажной дороге превратит салон в аквариум, ну и подсос паров бензина либо выхлопных газов нужно исключить.
vesko-trans.ru
Замена бензонасоса в баке Ford Focus II 1 6 Форд Фокус 2009 года
Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1
Ford Focus 1 1.6 duratec Форд Фокус 1 снятие бензонасоса без снятия бензобака
Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion
ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА БЕЗ СНЯТИЯ БАКА Форд Фокус 2 рестайлинг
Как поменять бензанасос на Форд Фокус 2. Азбука Форд.
Снятие бензонасоса Ford Focus 2
замена бензонасоса на форд фокус C MAX или как снять бензобак
Коротко о замене топливного насоса(бензонасоса) на форд фокус 1
Форд фокус 1 лючок бензобака
Также смотрите:
logovaz-auto.ru
Подмена бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками
Исправное функционирование Форд Фокус 2 может быть только при условии бесперебойной подачи горючего в силовую установку. За выполнение данной операции отвечает топливный насос, нарушение работоспособности которого способно стопроцентно вывести автомобиль из строя. Сейчас мы разглядим, что он собой являет, побеседуем о его поломках, диагностировании и подмене неисправного устройства.
Бензонасосом именуется один из компонент двигательной системы авто, отвечающий за бесперебойную подачу горючего к движку. Принцип деяния устройства достаточно прост – при повороте ключа зажигания проходит подача заряда на бензонасос, установленный снутри него моторчик, начинает свою работу и практически через пару секунд создаёт требуемое давление снутри топливной системы.
Владея хорошим припасом прочности и долгим сроком службы, бензонасос, все же, подвержен различного рода поломкам и неприятностям, появляются которые, обычно, вследствие последующих причин:
Выявить делему особенной трудности не составляет, благо её симптоматика довольно-таки явственная. Посреди первых признаков неисправности стоит выделить такие:
Проверка бензонасоса содержит в себе проверку питания и давления в системе. Сначала стоит направить внимание на предохранитель, расположенный рядом с управляющим блоком и при неисправности компонента просто поменять его на новый.
Это 2-ая часть ремонта данного автомобиля. Сейчас разглядим как добраться до топливного насоса на.
Замена топливного насоса на ford focus первого поколения Возникнут вопросы, пишите в комментарии к видео.
Следующий этап – проверка реле, спрятанного под панелью приборов. Достаточно лишь снять с него защитную крышку и включить зажигание. Если всё в порядке, будет слышен характерный щелчок, в обратном случае устройство следует заменить.
Давление проверятся при помощи манометра, подключенного к топливной рампе. Если при нажатии на педаль газа прибор никак не реагирует, значит пришло самое время заняться ремонтными работами.
Чтобы вновь установленное устройство радовало своего владельца длительной и безотказной работой, замена его должна быть проведена следующим образом:
Завершается процедура замены проверкой правильности выполненных работ. Для этого вновь слегка прокручиваем стартер, обращая внимание на наличие течей или дефектов. Если они имеют место, устраняем недостатки, после чего прогоняем авто по разным участкам дороги, что позволит нам проверить правильность работы бензонасоса. Если всё в порядке и проблем не наблюдается, значит, работа выполнена правильно.
Несмотря на всю свою миниатюрность, бензонасос имеет огромнейшее значение и способен оказать значительное влияние на эффективность работы всей двигательной системы авто. Профилактический осмотр и диагностика позволят избежать неприятных ситуаций в дороге, а в случае форс-мажора вы всегда сможете заменить устройство своими силами, благо ничего сверхсложного в данной процедуре нет, и выполняется она буквально в несколько этапов.
autoviber.ru
Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1
Коротко о замене топливного насоса(бензонасоса) на форд фокус 1
Замена топливного фильтра на Ford Focus 1
Замена топливного насоса Ford Focus
ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА БЕЗ СНЯТИЯ БАКА Форд Фокус 2 рестайлинг
Как накрылся бензонасос на Форд Фокусе
ФОРД ФОКУС 1, НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Снятие бензонасоса Ford Focus 2
Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2
Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание
Также смотрите:
remontavtovideo.ru