Menu

Как снять бачок омывателя чери фора – Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна и стекла окна двери багажника Chery Tiggo

Chery Tiggo 5 (T21) 2.0 AT Шоколадка › Бортжурнал › Как снять бачок стеклоомывателя на Tiggo 5.

Всем привет! Надо мной иногда подшучивают, что я только и занимаюсь тем, что разбираю новую машину. Но как вы заметили, я без какой-либо цели просто так разборкой не занимаюсь. Даже обычно стараюсь совместить сразу несколько доработок, чтобы по нескольку раз не разбирать одно и то же.

После такого краткого предисловия, рассмотрим, как снять бачок омывателя. Зачем я это сделал, напишу отдельно. Чтобы добраться к бачку омывателя, нужно снять передний бампер и, желательно, правый подкрылок. Бачок крепится к кузову в нескольких точках и снимается без проблем.

Сначала отключам электрические разъемы с насосов, отсоединяем пистоны крепления проводки и освобождаем бачок от шлангов:

Затем сливаем из бачка стеклоомывающую жидкость. Для этого подставляем под бачок подходящую емкость и извлекаем один из насосов:

Далее откручиваем крепеж бачка:

Все, бачок снят:

Вот каталожный номер бачка, может, кому-нибудь пригодится:

Всем спасибо, продолжение скоро следует, до связи!

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Инструкция по ремонту Чери Фора

  1. Содержания книг
  2. Инструкция по ремонту Чери Фора

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, УСТРОЙСТВУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ CHERY FORA с 2005 бензин

    РАЗДЕЛ 1 УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ    10
Общие сведения об автомобиле    10
Паспортные данные    14
Ключи автомобиля    15
Органы управления    16
Панель приборов    16
Комбинация приборов    20
Отопление(кондиционирование) и вентиляция салона    22
Система с блоком ручного управления    23
Система с блоком автоматического управления    24
Боковые двери    26
Замки    26
Стеклоподъемники    27
Крышка багажника    27
Багажник    28
Ремни безопасности    28
Сиденья    29
Регулировка положения передних сидений    29
Заднее сиденье    30

Использование детских сидений    31
Регулировка положения рулевого колеса    31
Зеркала заднего вида    32
Освещение салона    32
Противосолнечные козырьки    33
Вещевые ящики салона и электрическая розетка    33
Капот    34
Управление коробкой передач    34
    РАЗДЕЛ 2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ    36
Правила техники безопасности и рекомендации    36
Правила техники безопасности    36
Рекомендации по эксплуатации    36
Рекомендации по безопасности движения    36
Обкатка автомобиля    36
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период    37
Подготовка автомобиля к выезду    37
Заправка автомобиля бензином    38
Пользование домкратом    38
Буксировка автомобиля    39
    РАЗДЕЛ 3 НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ    40
Двигатель не заводится    40
Общие приемы пуска двигателя    40
Неисправности в системе пуска    40
Проверка системы зажигания    41
Проверка системы питания двигателя    41
Неисправности системы впрыска топлива    42
Пропал холостой ход    42
Перебои в работе двигателя    43
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания    44
Автомобиль движется рывками    45
Рывок в момент начала движения    45
Рывки при разгоне    45
Рывки при установившемся движении    45
Автомобиль плохо разгоняется    45
Двигатель заглох во время движения    46
Упало давление масла    46
Проверка системы смазки    46
Перегрев двигателя    47
Проверка системы охлаждения    47
Аккумуляторная батарея не подзаряжается    48
Проверка электрооборудования    49
Пуск двигателя от внешних источников тока    49
Неисправности электрооборудования    50
Появились посторонние стуки    50
Стук в двигателе    50
Стуки в подвеске и трансмиссии    51
Вибрация и удары на рулевом колесе    51
Проблемы с тормозами    52
Прокачка тормозной системы    52
Проверка тормозной системы    52
Прокол колеса    53
Замена колеса    53
    РАЗДЕЛ 4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ    55
Общие положения    55
Правила техники безопасности    55
Ежедневное обслуживание    57
Проверка колес    57
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки    58
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости    59
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления    59
Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления    60
Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя ветрового стекла    61
Проверка внешних осветительных приборов    61
    РАЗДЕЛ 5 ДВИГАТЕЛЬ    62
Особенности конструкции    62
Снятие и установка декоративного кожуха двигателя    65
Проверка компрессии в цилиндрах    65
Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя    66
Замена опор подвески силового агрегата    67
Замена правой опоры подвески силового агрегата    67
Замена левой опоры подвески силового агрегата    67
Замена передней опоры подвески силового агрегата    68
Замена задней опоры подвески силового агрегата    68
Установка коленчатого вала двигателя в сервисное положение    69
Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов    70
Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма    70
Снятие, дефектовка и установка маховика    72
Замена деталей уплотнения двигателя    73
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров    73
Замена маслосъемных колпачков    73
Замена прокладки головки блока цилиндров    74
Замена сальников распределительных валов    76
Замена сальников коленчатого вала    77
Замена уплотнения масляного картера    78
Замена прокладки впускной трубы    79
Замена прокладки выпускного коллектора    80
Головка блока цилиндров    80
Снятие, дефектовка и установка распределительных валов    80
Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов    82
Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров    82
Притирка клапанов    84
Снятие и установка двигателя    85
Ремонт двигателя    88
Разборка двигателя    88
Дефектовка деталей двигателя    92
Сборка двигателя    94
Система смазки    96
Особенности конструкции    96
Замена масла в двигателе и масляного фильтра    96
Снятие и установка масляного насоса    97
Ремонт масляного насоса    98
Система охлаждения    99
Особенности конструкции    99
Проверка шлангов и соединений системы охлаждения    100
Замена охлаждающей жидкости    101
Снятие и установка электровентиляторов радиатора системы охлаждения двигателя    102
Замена радиатора системы охлаждения    103
Снятие и установка расширительного бачка    105
Замена водяного насоса    105
Снятие и установка термостата    106
Система питания двигателя    107
Особенности конструкции    107
Проверка давления топлива в системе питания    108
Снижение давления в системе питания    109
Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума на впуске    109
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра    111
Снятие, ремонт и установка топливного насоса    112
Замена топливного фильтра    114
Замена топливного бака и его наливной трубы    114
Снятие и установка топливной рампы    117
Снятие, проверка и установка форсунок    118
Снятие и установка дроссельного узла    118
Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой    119
Система улавливания паров топлива    120
Особенности устройства    120
Замена адсорбера системы улавливания паров топлива    120
Снятие и установка клапана продувки адсорбера    120
Система выпуска отработавших газов    121
Особенности конструкции    121
Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов    122
Замена основного глушителя    123
Замена дополнительного глушителя    123
Снятие и установка выпускного коллектора и замена его прокладки    124
Замена каталитического нейтрализатора    125
Снятие и установка термоэкранов    125
    РАЗДЕЛ 6 ТРАНСМИССИЯ    126
Сцепление    126
Особенности конструкции    126
Проверка хода педали привода выключения сцепления    127
Прокачка гидропривода выключения сцепления    128
Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления    128
Снятие и установка сцепления    128
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления    130
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления    130
Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления    133
Снятие и установка педали сцепления    134
Коробка передач    135
Особенности конструкции    135
Проверка уровня, доливка и замена масла в коробке передач    135
Замена сальников коробки передач    136
Снятие и установка коробки передач    137
Замена тросов управления коробкой передач    140
Снятие, ремонт и установка кулисы рычага управления коробкой передач    141
Регулировка привода управления коробкой передач    142
Приводы передних колес    143
Особенности конструкции    143
Проверка защитных чехлов приводов передних колес    144
Снятие и установка приводов передних колес    144
Замена шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес    146
    РАЗДЕЛ 7 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ    149
Передняя подвеска    149
Особенности конструкции    149
Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле    149
Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески    150
Ремонт амортизаторной стойки передней подвески    151
Замена рычага передней подвески    152
Замена шаровой опоры рычага передней подвески    153
Замена резинометаллического шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески    153
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески    153
Снятие и установка поворотного кулака    154
Снятие и установка ступицы переднего колеса    154
Снятие и установка поперечины передней подвески    155
Задняя подвеска    155
Особенности конструкции    155
Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле    156
Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески    156
Замена пружины задней подвески    157
Снятие, установка верхнего поперечного рычага и его ремонт    158
Снятие, установка переднего нижнего рычага и его ремонт    158
Снятие и установка заднего нижнего рычага задней подвески    159
Снятие и установка продольного рычага задней подвески    160
Замена ступицы заднего колеса    160
Замена шпилек задней ступицы    160
Проверка и регулировка углов установки колес    161
    РАЗДЕЛ 8 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ    162
Особенности конструкции    162
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле    162
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса    163
Рулевая колонка    163
Снятие и установка рулевого колеса    163
Снятие и установка кожуха рулевой колонки    164
Снятие и установка рулевой колонки    165
Рулевые тяги    166
Замена наружного наконечника рулевой тяги    166
Замена защитных чехлов рулевых тяг    166
Рулевой механизм    167
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления    167
Замена бачка гидроусилителя рулевого управления    167
Замена рулевого механизма    168
Замена насоса гидроусилителя рулевого управления    170
    РАЗДЕЛ 9 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА    171
Особенности устройства    171
Проверка тормозной системы    174
Проверка герметичности гидропривода тормозной системы    174
Проверка положения педали тормоза    175
Проверка степени износа тормозных колодок и дисков    175
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов    176
Проверка стояночного тормоза    176
Прокачка гидропривода тормозной системы    177
Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов    177
Главный тормозной цилиндр    178
Замена бачка главного тормозного цилиндра    178
Замена главного тормозного цилиндра    179
Замена вакуумного усилителя тормозов    180
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов    181
Замена тормозных шлангов    182
Замена тормозных трубок    184
Снятие и установка педали тормоза    184
Тормозные механизмы передних колес    185
Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса    185
Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса    187
Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса    188
Тормозные механизмы задних колес    189
Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса    189
Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса в сборе с направляющей колодок    190
Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса    191
Стояночный тормоз    191
Регулировка привода стояночного тормоза    191
Замена тормозных колодок стояночного тормоза    192
Замена переднего троса привода стояночного тормоза    194
Замена задних тросов привода стояночного тормоза    195
Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза    195
    РАЗДЕЛ 10 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ    197
Особенности конструкции    197
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования    197
Монтажные блоки    199
Расположение предохранителей и реле и их замена    199
Снятие и установка монтажного блока    199
Аккумуляторная батарея    201
Особенности конструкции    201
Обслуживание аккумуляторной батареи    201
Снятие и установка аккумуляторной батареи    202
Зарядка аккумуляторной батареи    203
Генератор    203
Особенности конструкции    203
Снятие и установка генератора    203
Ремонт генератора    204
Стартер    207
Особенности конструкции    207
Снятие и установка стартера    207
Ремонт стартера    208
Выключатель (замок) зажигания    210
Замена лампы подсветки замка зажигания    210
Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания    210
Снятие и установка контактной группы выключателя (замка) зажигания    210
Замена соленоида блокировки выключателя (замка) зажигания    211
Замена выключателя (замка) зажигания    211
Замена и обслуживание свечей зажигания    211
Проверка высоковольтных проводов    212
Система управления двигателем    212
Особенности конструкции    212
Снятие и установка катушки зажигания    214
Снятие и установка электронного блока управления двигателем    215
Проверка и замена датчиков системы управления двигателем    215
Освещение, световая и звуковая сигнализация    217
Особенности конструкции    217
Регулировка света фар    218
Замена ламп    218
Замена блок-фары    222
Замена противотуманной фары    222
Замена заднего фонаря    222
Замена дополнительного стоп-сигнала    223
Замена бокового фонаря указателя поворота    223
Замена фонарей освещения номерного знака    223
Замена переднего плафона освещения салона    223
Замена заднего плафона освещения салона    224
Замена подрулевых переключателей    224
Снятие и установка звукового сигнала    225
Снятие и установка блока управления освещением, расположенного под панелью приборов    225
Снятие и установка блока управления освещением, расположенного в багажнике    226
Стеклоочиститель ветрового окна    227
Снятие и установка щеток стеклоочистителя ветрового окна    227
Снятие и установка рычагов стеклоочистителя ветрового окна    227
Снятие и установка трапеции и моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна    228
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна    229
Стеклоподъемники    230
Замена блока и переключателей управления электростеклоподъемниками    230
Замена моторедукторов электроприводов стеклоподъемников    231
Снятие и установка электродвигателей вентиляторов радиаторов системы охлаждения двигателя    231
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора радиатора    232
Электрообогрев стекла заднего окна    232
Комбинация приборов    233
Особенности конструкции    233
Снятие и установка комбинации приборов    233
Выключатели панели приборов    233
Замена блока выключателей управления наружным освещением и подсветкой комбинации приборов, управления замком багажника    233
Снятие и установка выключателей аварийной сигнализации, противотуманных фар и задних противотуманных фонарей    234
Автомобильная аудиосистема    235
Снятие и установка автомагнитолы    235
Снятие и установка динамиков акустической системы    236
Снятие и установка блока управления аудиосистемой на рулевом колесе    237
Снятие и установка блока антенны    237
Иммобилизатор    238
Снятие и установка патрона прикуривателя    238
Замена датчиков и выключателей    239
Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла    239
Замена датчика указателя уровня топлива    239
Проверка и замена выключателя света заднего хода    239
Замена выключателя стоп-сигнала    240
Замена датчика положения педали сцепления    240
Замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза    241
    РАЗДЕЛ 11 КУЗОВ    242
Особенности конструкции    242
Снятие и установка облицовки радиатора    243
Снятие и установка подкрылков    243
Снятие и установка бамперов    244
Снятие и установка переднего бампера    244
Снятие и установка заднего бампера    245
Снятие и установка переднего крыла    247
Снятие и установка решетки короба воздухопритока    248
Капот    248
Снятие и установка капота    248
Снятие, установка и регулировка замка капота    249
Боковые двери    250
Снятие и установка обивки передней двери    250
Замена стекла передней двери    251
Замена стеклоподъемника передней двери    252
Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери    253
Замена внутренней ручки привода замка передней двери    254
Замена замка передней двери    255
Замена ограничителя открывания передней двери    256
Снятие и установка передней двери    256
Снятие и установка обивки задней двери    257
Замена стекол задней двери    258
Замена стеклоподъемника задней двери    259
Замена наружной ручки задней двери    260
Замена внутренней ручки привода замка задней двери    261
Замена замка задней двери    262
Замена ограничителя открывания задней двери    262
Снятие и установка задней двери    263
Крышка багажника    263
Снятие и установка обивки крышки багажника    263
Снятие и установка крышки багажника    264
Замена замка крышки багажника    264
Замена выключателя замка крышки багажника    265
Крышка люка наливной трубы топливного бака    266
Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака    266
Снятие и установка замка крышки люка наливной трубы топливного бака и его привода    266
Сиденья    267
Снятие и установка переднего сиденья    267
Снятие и установка подголовников    268
Снятие и установка заднего сиденья    268
Снятие и установка облицовки тоннеля пола    269
Зеркала заднего вида    270
Снятие и установка наружного зеркала    270
Снятие и установка внутреннего зеркала    271
Панель приборов    271
Особенности конструкции    271
Снятие и установка вещевого ящика    271
Снятие и установка нижнего декоративного щитка панели приборов    272
Снятие и установка блока передней пепельницы и прикуривателя    272
Арматура салона    273
Замена поручней    273
Замена противосолнечных козырьков    274
Снятие и установка облицовок салона    274
Снятие и установка облицовок багажника    276
Замена неподвижного остекления кузова    277
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи    278
Уход за кузовом    279
Мойка автомобиля    279
Полировка лакокрасочного покрытия    279
Мойка двигателя    279
Антикоррозионная защита кузова    280
Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова    280
Герметизация кузова    280
Уход за панелями отделки салона, изготовленными из полимерных материалов    281
Уход за обивкой и ковриками салона    281
Смазка арматуры кузова    281
Прочистка дренажных отверстий    282
    РАЗДЕЛ 12 СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА    283
Особенности устройства    283
Особенности устройства системы отопления    283
Особенности устройства системы кондиционирования    284
Особенности устройства системы вентиляции    288
Правила техники безопасности при ремонте и обслуживании системы кондиционирования    288
Удаление хладагента из системы кондиционирования    289
Замена уплотнительных колец    289
Компрессор кондиционера    289
Снятие и установка компрессора кондиционера    290
Замена подшипника шкива привода    291
Замена электромагнита муфты компрессора    293
Снятие и установка конденсора    294
Замена терморегулирующего клапана    295
Замена ресивера-осушителя    296
Замена датчика давления    296
Снятие и установка датчика температуры воздуха в салоне    297
Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха    297
Снятие и установка датчика солнечной освещенности    298
Замена фильтра поступающего в салон воздуха    299
Снятие и установка блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона    299
    РАЗДЕЛ 13 СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ    301
Система пассивной безопасности (SRS)    301
Особенности конструкции    301
Снятие и установка подушки безопасности водителя    301
Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира    302
Замена переднего ремня безопасности    302
Замена заднего ремня безопасности    303
Снятие и установка электронного блока управления дополнительной системой пассивной безопасности    304
Снятие и установка датчика удара    305
Антиблокировочная система тормозов (ABS)    305
Особенности конструкции    305
Снятие и установка гидроэлектронного блока антиблокировочной системы тормозов    305
Снятие и установка датчиков частоты вращения колес    306
    РАЗДЕЛ 14 КОЛЕСА И ШИНЫ    307
Колесные диски    307
Маркировка колесных дисков    307
Проверка радиального и бокового биения диска    307
Шины    307
Особенности конструкции    307
Классификация шин    308
Маркировка шин    309
Советы по выбору шин    310
Ремонт бескамерной шины    310
Советы по эксплуатации колес    311
Проверка колес    312
Проверка давления в шинах    312
Проверка состояния шин    312
Хранение колес    313
    РАЗДЕЛ 15 ПОДГОТОВКА К ТЕХОСМОТРУ    314
Общие положения    314
Порядок проведения ГТО    314
Этапы проведения техосмотра    314
Внешний осмотр автомобиля    314
Проверка стекол, рулевого управления, осмотр автомобиля снизу    316
Проверка тормозной системы    316
Проверка экологических параметров автомобиля    316
Рекомендации    317
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств    317
    РАЗДЕЛ 16 СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОМЕХАНИКУ    319
Общие советы    319
Техника безопасности при проведении ремонтных работ    319
Общие требования    319
Безопасный подъем автомобиля    319
Инструменты    320
Основной комплект инструментов    320
Специальные инструменты и приспособления    321
Перед началом работы    322
Восстановление резьбовых соединений    322
Советы по кузовному ремонту    323
    ПРИЛОЖЕНИЯ    324
    СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ    327

КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, УСТРОЙСТВУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ CHERY FORA с 2005 бензин



Заказ книг из-за пределов РФ. Доставка в любую страну

avtoliteratura.ru

Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна и стекла окна двери задка

Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, ключ «на 10».
1. Для снятия и установки насосов омывателя отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера).

3. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов заменяемого насоса…

4….отсоедините шланг омывателя от штуцера насоса, слейте жидкость из бачка омывателя…

5….подденьте отвёрткой насос омывателя и извлеките его из корпуса бачка.
Примечание.

Замените порванное или потерявшее эластичность резиновое уплотнительное кольцо.
6. Для снятия и установки бачка омывателя выполните операции 1–4, а затем…

7….выверните болт и гайку шпильки переднего крепления бачка к кузову…

8….один болт верхнего крепления бачка к кузову…

9….и снимите бачок омывателя, выводя его патрубок из трубы горловины бачка.

10. Для снятия горловины бачка выверните один болт ее крепления…

11….и снимите горловину, выводя ее вверх из отверстия в кузове.
12. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.

ПервоисточникWiKi

chery-tiggo.dv13.ru

Cнимаем бачок омывателя самостоятельно

Очень часто ёмкость омывателя в автомобиле может трескаться и лопаться, поскольку материалом для него служит пластик. Если она дает трещину по шву, омывающая жидкость будет течь, и в результате образуется сырое пятно. Ремонтировать эту емкость не практично, поэтому лучше всего пойти в магазин и купить такую же новую. Но для ее замены придется все-таки поработать самому.

Как снять бачок омывателя, насколько это сложно, каково крепление и процедура установки? Ответы на эти вопросы можно найти в данной статье, без посещения автосервиса. Разные марки автомобилей требуют почти одинаковой процедуры, но кое в чем она различается.

Инструкция по снятию бачка омывателя

Ёмкость омывателя может повредиться по разным причинам. Если наступили морозы, а морозостойкую жидкость вы залить забыли, на утро есть шанс увидеть под капотом лопнувшую емкость, которую придется заменить. Качество омывающей жидкости тоже бывает не самым лучшим, что способно привести к такому же результату. Независимо от причин, лопнувший бачок должен быть удален из-под капота. Для этой работы есть своя собственная процедура, которая отличается в зависимости от марки автомобиля. Крепления могут быть как вполне универсальными, так и оригинальными, а для работы чаще всего нужна плоская отвертка, а также ключи на 10 и на 13.

Ремонт старой ёмкости возможен, однако, потраченные на это деньги и время не всегда стоят того. Если говорить понятнее, даже подремонтированный бачок не будет выполнять всех возложенных на него функций, выглядит менее эстетично, а время службы после ремонта все равно будет сокращено, ведь износ пластика может быть велик. Если есть такая возможность, пренебрегать ремонтом не стоит. Для старых автомобилей ремонт приемлем, все будет работать нормально, пока совсем не износится. Если же вы не хотите отдавать предпочтение ремонту этой детали в своем автомобиле, лучше всего поехать в магазин.

Есть большой шанс найти бачок, который по своим характеристикам подойдет к вашему авто, и окажется даже больше по размерам. Если изделие неоригинальной модели, оно будет даже дешевле, а по характеристикам – не менее продуктивным. Есть бачки с датчиком для омывающей жидкости, и купить их не трудно. Если крепления совпадают, то новую систему можно установить, даже если форма ее немного отличается от оригинальной системы, установленной ранее в машине. Если вы хотите поддерживать марку и комплектацию автомобиля – ищите бачок, который выглядит так же, как и ваш.

Проблемы при снятии бачка омывателя

Наиболее распространенная проблема в начале зимы — замершая вода в бачке стеклоомывателя. Большинство автомобилистов летом, чтобы сэкономить деньги на покупке жидкости стеклоочистителя, просто заливают обычную воду. Это, конечно, хорошо, но наступает время холодов, и подгадать, когда именно ударят морозы, невозможно. Тем более прогнозы погоды сейчас скорее носят формальный характер и, по большей части, ошибочны.

Давайте рассмотрим несколько вариантов решения такой проблемы. В интернете вы сможете найти много роликов, которые рассказывают, как разморозить бачок омывателя. Один из них — залить горячую воду. Это, конечно, может помочь решить проблему, но также может создать новые.

Во-первых, этот способ поможет, если бачок омывателя залит не полностью. Во-вторых, при использовании кипятка есть вероятность, что бачок просто лопнет от перепада температуры. А замена влетит вам в копеечку, тем более, если это не ВАЗ, а иномарка.

Кроме того, может не помочь и разогрев двигателя. В большинстве автомобилей бачок установлен под крыльями, а не под капотом, к тому же, для разморозки нужно иметь дракона под капотом.

Также стоит отметить, что у отечественных автомобилей эту проблему решить намного легче, чем у заграничных. У ВАЗов омывательный бачок просто снимается и относится в теплое место до полного отогрева. С иномарками немного сложнее, поэтому особое внимание уделим именно им.

Первым делом необходимо приобрести «незамерзайку» с высокими морозоустойчивыми свойствами. Обычно автолюбители покупают средство в диапазоне от -10 до -30 градусов. Для наших климатических условий это наиболее вероятная температура зимой. Далее стоит прогреть свой автомобиль до самой высокой температуры. Пока авто греется, стоит подогреть жидкость, которую потом зальем в бачок омывателя. Когда начнет таять вода, доливаем еще «незамерзайки», и так продолжаем до победного конца. После того как вся вода растаяла, сливаем ее из бачка и заливаем «незамерзайку».

Еще один вариант — заехать на отапливаемую стоянку, например, в торгово-развлекательном центре. Как вариант – заехать на автомойку, там тоже тепло, и это поможет решить проблему. Не рекомендуется пользоваться омывателем, если примерзла трубка, ведущая к форсункам омывателя. Под сильным напором она может соскочить, и потребуется ремонт, не говоря уже об омывателе заднего стекла.

В данном вопросе везет тем автовладельцам, у которых установлен обогрев омывательного бачка и форсунок. Им не нужно заботиться об этом – при прогреве автомобиля размораживается и жидкость омывателя.

Не забывайте с наступлением холодов спускать обычную воду из бачка и заливать специальную незамерзающую жидкость, и тогда у вас никогда ничего подобного не произойдет!

Частые неисправности бачка омывателя

Теперь разберемся, какие сюрпризы могут произойти не по нашей вине. Если, например, вы проводили недавно какой-то ремонт или замену в этой системе, отказ от работы или неадекватность ее действий может быть вызвана всего лишь тем, что плохо выполнена регулировка омывателя лобового стекла.

Заключается она в выставлении жиклеров (форсунок) в правильное положение. Также убедитесь, что они не загрязнены, это далеко не редкость, особенно, если авто часто паркуется под деревьями или ездит по пыльным проселочным дорогам. Прочистить их можно тоненькой проволочкой.

Отсутствие реакции на вашу команду помыть стекло может быть вызвано серьезными нарушениями в электрике, когда придется проверить предохранитель и реле омывателя лобового стекла. Осложняется это тем, что добраться до них не всегда просто. Для этого изучите электросхему вашего авто по руководству по эксплуатации. Если что-то перегорело или оторвался проводок, то любой электрик вам сможет его припаять, а заменить предохранитель так и вовсе можно собственноручно, главное купить подходящий по напряжению.

Такие мелочи как обратный клапан или жиклер омывателя лобового стекла тоже меняются быстро, главное – их найти. Но сложнее всего решать проблемы с мотором или бачком. Это самая спрятанная часть омывателя, и чтобы их снять, вам придется, как минимум, открутить одно колесо и половину защитной обшивки в машине. Счастливчиками в этом случае будут владельцы советских авто – там бачок находится на расстоянии вытянутой руки прямо под капотом и снимается в два счета.

Если вы убедились в целостности проводки и мелких деталей системы, а омыватель мало того, что не качает жидкость, так и вовсе не подает никаких звуков (должно быть характерное жужжание моторчика насоса), то пора вооружаться руководством и начинать разбирать автомобиль. Насос ремонтировать смысла почти нет, собственно, как и заклеивать треснутый бачок. Обе эти части легко найти в магазине, и если уж вы добрались до этого закутка авто, то просто замените поврежденную деталь. На этом список проблем заканчивается, омыватель – не такая хитрая система, которая будет тщательно скрывать свои проблемы.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Chery Fora эксплуатация и ремонт

На подопытной машине установлен самый популярный мотор – двухлитровый SQR484F. Чтобы поменять свечи, надо снять пластиковую накладку двигателя – она представляет собой также часть воздуховода. Доступ к свечным наконечникам ограничивает шланг вентиляции картера: сжав хомут, сдергиваем его с патрубка клапанной крышки и отводим в сторону. Теперь можно вынуть наконечники и вывернуть свечи (они под ключ «на 16»), но прежде закрываем отверстие в дроссельном узле, чтобы случайно там не намусорить.

Воздушный фильтр меняется просто. Вывертываем пару саморезов «под крест», поднимаем заднюю часть крышки и, сдвинув с зацепов, снимаем. При установке нового фильтроэлемента проследите, чтобы не съехала уплотнительная резинка – ее лучше смочить мыльным раствором. Если перекосится или замнется, в  мотор пойдет неочищенный воздух. Заодно желательно провести влажную уборку в полости корпуса, удалив скопившуюся на дне грязь.

Поликлиновой ремень снабжен автоматическим натяжителем, но его конструкция, мягко говоря, бестолковая. Отвести автомат непросто: зацепиться не за что. Разве за болт ролика, но он может при этом отвернуться, поскольку вопреки логике схемы имеет не левую, а правую резьбу. Если жаль резать старый ремень, который всегда может пригодиться, снимите обкатной ролик, а затем и ремень с натяжителем.


Сведя в тисках секторы автомата, вставьте в предусмотренные отверстия 5-миллиметровую чеку и установите натяжитель и обкатной ролик на место. Поставив ремень, можно вынуть чеку. Отметим, что усилие натяжной пружины довольно велико и чеку в отверстиях прикусывает. Удобнее действовать вдвоем: один натягивает монтажкой нижнюю ветвь ремня, упершись в поддон картера, а другой тем временем вынимает чеку пассатижами. Если же нужно менять и ремень ГРМ (по регламенту – через каждые 40 тыс. км), то начинаем с него.


Этот привод с полуавтоматическим натяжителем, и в этом его плюс. Минус же в том, что нужно демонтировать опору, вывешивая силовой агрегат, – иначе крышки кожуха не снять. Доступ к одному из болтов нижней крышки перекрыт обкатным роликом поликлинового ремня – его также снимаем.

Для удобства демонтируем и расширительный бачок – долой два болта. Повозившись с китайскими пистонами (их резьбовая сердцевина под крестовую отвертку беспомощно буксует на месте) и открутив несколько болтов, снимаем правый брызговик моторного отсека. Центральный болт коленвала, который обычно не свернешь, отворачивать не нужно – шкив здесь на шести периферийных болтиках, и это еще один плюс.


Метки на шкивах распредвалов должны расположиться друг напротив друга, при этом ответной метки на коленчатом валу нет. Пометим его положение относительно картера двигателя маркером. После того как сняли старый ремень,обязательно проверяем состояние помпы: никакого намека на течь и прикусывание подшипников быть не должно! Обкатные ролики, не раздумывая, ставим новые, даже если кажется, что старые еще могут послужить. Уж поверьте, подобная экономия неуместна. При сборке не перепутайте крепеж: центральный болт верхней крышки кожуха длиннее остальных!

Чтобы поменять масло в двигателе, надо спуститься ниже уровня земли. Даже если у вас есть установка для откачки отработки через отверстие масляного щупа, к масляному фильтру сверху все равно не подобраться. Сливная пробка на двигателе – под ключ «на 17». Сливная у МКП – «на 24», а заливная (она же контрольная) – «на 17».
Меняя антифриз, помните, что он ядовит, поэтому старайтесь не дышать парами. Сливать лучше горячую жидкость (при открытом клапане термостата ее больше вытечет), но не ошпарьтесь при этом. Сливная пробка расположена внизу правого бачка радиатора.

Для замены лампы левой противотуманки нужно лечь на спину и, просунув руку в щель между пластиковой защитой и юбкой бампера, повернуть патрон на фаре. Лучше работать в очках, ведь в зоне работ, как правило, скапливается много грязи. С правой лампочкой сложнее: путь перекрыт бачком омывателя. Чтобы зайти с тыла, снимаем брызговик, вынув 13 пистонов, – ужасно неудобно!


Но куда сложнее поменять лампы в головных фарах. Доступ к правой ограничивают горловина бачка омывателя, а также бачки ГУРа и охлаждающей жидкости. Для удобства их лучше снять: наливную горловину просто вытащить, потянув вверх, а бачки, отвернув по паре болтов, отвести в сторонку. Вынуть заглушки на корпусе – полдела, многих наверняка озадачит необычное крепление ламп. Чтобы вынуть огарок ближнего света (удобнее работать с зеркальцем), надо повернуть колодку с насаженной на нее фиксирующей стальной пластиной, после чего, не трогая последнюю, вынуть саму лампу из колодки.


С дальним светом еще хуже: тут вроде бы стандартное крепление П-образной скобой, но вывести ее концы из зацепов непросто – кончики скобы встают враспор с корпусом фары. К тому же отверстие этой секции меньше, чем у ближнего света, что странно, ведь здесь поместили еще и габарит. Причем каждая лампа смещена относительно центра, а габаритка оказалась так далеко, что, кроме как пассатижами-«утконосами», ее ничем не возьмешь. При сборке не перепутайте заглушки, которые диаметрами почти не отличаются друг от друга.

С левой фарой проблемы те же, с той лишь разницей, что для доступа нужно снять аккумулятор. А перед этим – блок силовых предохранителей, обосновавшийся сверху батареи. Причем левая фара почему-то отличается конструкцией от правой: вместо резиновых заглушек пластиковые, снимаемые с поворотом (на «Ладе» похоже). После мытарств с фарами менять лампы в задних фонарях одно удовольствие – даже инструмент не нужен.

Для замены передних колодок ключом «на 13» откручиваем болт нижнего пальца направляющей и поворачиваем скобу относительно верхнего пальца. Оригинальные внутренние колодки снабжены электрическим датчиком предельного износа. Если взамен ставить неоригинал со скобой-пищалкой, надо обрезать проводку со старых колодок, чтобы закрыть разъемы от попадания грязи. Скоба-пищалка должна быть на внутренней колодке снизу.

Задние колодки имеют по две пластины, которые важно не перепутать: сперва на колодку устанавливаем пластину с перфорацией, а поверх нее сплошную. Палец суппорта – под ключ «на 17». Для доступа к колодкам ручника снимаем суппорт в сборе (два болта под ключ «на 14»), а потом диск-барабан. В целом несложно.
Осталось погасить сервисный индикатор на щитке приборов: нажимаем и удерживаем пять секунд правую кнопку на щитке приборов, затем, не отпуская ее, включаем зажигание, отпускаем кнопку и сразу же, через полсекунды, нажимаем ее вновь одновременно с левой кнопкой. Помедлив пару секунд, индикатор погаснет.
 

www.info-myauto.ru

Бачок омывателя для Chery Fora; Vortex Estina

реальный вид деталей может отличаться от представленного на фотографии

Бачок омывателя

A21-5207021

Подходит для автомобилей:

Chery Fora;

Vortex Estina.

Наличие на складах (по состоянию на 26.11.2018 00:46)

офис на Деловой:

офис на Гаражной:

рынок Автомастер:

рынок Кунцево:

офис в Ульяновске:

Центральный склад:

.

Купить можно в наших офисах.
По Москве возможна доставка курьером.
По России — доставка почтой, EMS или транспортными компаниями.

Оригинальное название: WASHER RESERVOIR HOUSING

Применимость: A21

Вы можете задать вопрос по этому товару:

www.relines.ru

Chery QQ MiKe › Бортжурнал › Маааленькая запись об установке горловины бачка омывателя.

Вроде ничего такого тут быть не должно: купил новый бачек, новую горловину ставь себе и пользуйся. Ан нет. Горловина продается как минимум без уплотнительного элемента, а диаметры входящей трубки бачка (25мм внешний) и диаметр трубки горловины (33мм врутненний) отличаются на 8мм.

Делать нечего, берем трубку и ломимся в строй маркет где нарезаем несколько кругов по отделу сантехники примеряя резиновые уплотнительные кольца от пластиковых труб на 32мм, но все они большие и не влазят в трубку. В конце концов набредаем на то, что нам нужно — редукционный уплотнитель 32х25мм )

Уплотнитель

В трубку вставляется очень легко и не держится там, но мы то подразумеваем, что после того, как мы натянем этот уплотнитель на «нос» бачка он расширится и уплотнится в заливной трубке )

В общем побыстрому покупаем сию находку и топаем к автомобилю, где немного помучившись все таки устанавливаем все на свои места. Если кто воспользуется такой же резинкой, мой вам совет, сначала оденьте ее наполовину на бачок, а затем уже натягивайте сверху трубку.

Вот так встало

Заливаем внутрь омывайку и смотрим, что все сухо и комфортно, ура-ура! )))

У меня вызывает легкое недоумение расположение заливной горловины и совсем не ясно к чему крепить ее верхний край. Сделайте плз кто-то фото как это выглядит у вас.

Цена вопроса: 4 грн

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *