Платные парковки прочно вошли в нашу жизнь (хоть об этом никто, кажется, не просил). Приходится платить. Как? Наивность вопроса и простота ответа кажущиеся. Многие бросаются оплачивать парковку, едва заняв место. Не работает телефон — ищут паркомат. Если и он бездействует — впадают в отчаяние. И напрасно. Ведь способов оплаты еще немало, и на эту процедуру у вас есть законные 15 минут. Не знали? А ведь это черным по белому написано в правилах Моспаркинга. Зазор привязан к графику движения мобильных комплексов фотофиксации, называемых «парконами». Или же к обходам своих территорий пешими сотрудниками ЦОДД с планшетами. Такой же 15-минутный интервал внесен в программу паркомата — уличного терминала оплаты парковки.
Влезть в «мозги» паркомата мы не можем. Зато узнать, действительно ли комплексы фотофиксации и сотрудники ЦОДД ездят и ходят с 15-минутным интервалом, легко. Договорились с фотографом, вооружились секундомером и отправились на платные паркинги в разные районы города — следить за работой следящих за паркующимися.
Не надо паниковать при виде приближающегося «паркона». У вас достаточно времени, чтобы спокойно оплатить парковку.
Результат исследования: если это центр и машин на дорогах много, один и тот же «паркон» редко успевает проехать свой маршрут за положенные 15 минут — преимуществ перед другими участниками движения у него нет. Чтобы подтвердить наблюдения, мы прокатились за парой машин фотофиксации. По нашим замерам, их интервал движения — от 17 до 19 минут. В тех районах, где дороги посвободнее, «парконы» ездят точнее, но без королевской вежливости. Казалось бы, ничто не мешает пешим инспекторам, и мы могли бы сверять по ним часы. Однако они также не отличаются особой расторопностью, ходят в среднем раз в двадцать минут.
Следующий мобильный комплекс фотофиксации проследовал по своему маршруту через 17 минут после начала отсчета времени. В принципе, близко к предписанному графику.
Раз пришлось удивиться — когда за первым «парконом» практически без интервала, один за другим, проехали еще два. Но в тех же правилах Моспаркинга сказано, что нарушение может фиксировать одна машина, а не разные — для этого они и ездят по кругу. А время было обеденное, так что операторы, скорее всего, спешили подкрепиться.
www.zr.ru
Пару недель назад довелось по работе приобщиться к таинству выписывания «писем счастья» московским водителям. Автоматизированную фиксацию нарушений ПДД я считаю безусловным добром и всецело поддерживаю это начинание столичных властей. В целом то, как поставлена работа в этом направлении, произвело благоприятное впечатление. Единственное, что смущает, – большое количество ведомств, задействованных в этом процессе. Камеры и парконы принадлежат Центру организации дорожного движения, постановления о штрафах выписывает ГИБДД, а вопросами оплаты платных парковок ведает некий оператор парковочного пространства. И, по-моему, в некоторых вопросах они пока кивают друг на друга. Вот даже такая деталь – пресс-тур, в котором мы побывали, был организован ЦОДД, но включал в себя визит в ЦАФАП – центр автоматизированной фиксации административных правонарушений, который находится под крышей ГИБДД. Поэтому о работе парконов нам рассказали во всех подробностях, а вот в ЦАФАПе, хоть и приняли, но явно не были настроены долго отвечать на вопросы журналистов. Так что впечатление от второй части пресс-тура получилось слегка скомканным. Ну, надеюсь, на результате их совместной работы все это не сказывается.
ЦАФАП следит за тобой / Инфопортал Зеленограда, 19 ноября 2012 года
Корреспондент Инфопортала побывал в месте, где генерируются «письма счастья» для столичных водителей, убедился в том, что зеленоградские камеры ГИБДД штрафуют нарушителей, и прокатился на машине-парконе, следящей за соблюдением правил парковки.
Поводом для очередного пресс-тура с демонстрацией работы парконов, устроенного для журналистов столичным Центром организации дорожного движения, стал запуск пилотной зоны платной парковки в центре столицы. Теперь в парке автомобилей-парконов появилось разделение по специализациям: некоторые из них фиксируют машины, стоящие в запрещенных для этого местах, другие работают именно по зоне платной парковки.
Внешне автомобили-парконы выделяются в потоке разве что наклейками с надписью «Мобильный видеоконтроль» на передних дверях.
1
В остальном это обычный легковой автомобиль: черный Ford Focus, как первые десять машин, запущенных в декабре прошлого года, или Hyundai Solaris, как автомобили, закупленные позже для расширения автопарка ЦОДД. Предполагается, что увеличение численности позволит парконам патрулировать не только центральные улицы города, но и спальные районы. В частности, ожидается, что в ближайшее время они доберутся до Зеленограда.
2
Собственно оборудование паркона — это закрепленные на лобовом стекле камеры (одна — обзорная, другая — нацеленная на номерные знаки машин) и источник инфракрасного излучения (справа), позволяющий камерам снимать автомобили даже в темное время суток.
3
4
Вот так это оборудование выглядит из салона автомобиля.
5
6
Экипаж паркона состоит из двух человек: водителя и оператора. Оператор следит за правильностью работы системы, меняет ее настройки в зависимости, например, от погодных условий и поворачивает камеру в разные стороны, так как на улицах с односторонним движением паркон может в соответствии со своим маршрутом следить за стоянкой не в правом, а в левом ряду.
7
Машина-паркон также оснащается программным обеспечением, распознающим номера и обрабатывающим эту информацию. Данные и изображения с камер выводятся на сенсорный экран на панели под лобовым стеклом.
8
Стоит нам отъехать от места стоянки, как паркон начинает прямо на ходу распознавать номера проезжающих мимо машин.
9
Впрочем, к фиксации нарушения все это никакого отношения не имеет. В «боевой режим» паркон переходит только тогда, когда оказывается в месте, занесенном в его память как зона запрета на стоянку или зона платной парковки. Для ориентирования на местности машина оснащается GPS-антенной, которая устанавливается на багажнике.
10
За каждым парконом закреплены определенные зоны, в которых он может регистрировать нарушителей или, как в нашем случае, автомобили, стоящие на платной парковке. Когда автомобиль-паркон оказывается в такой зоне, водитель снижает скорость, включает аварийку, перестраивается в крайний правый (или крайний левый) ряд и медленно проезжает мимо припаркованных машин. Оборудование отмечает все машины, выводя их номера на дисплей, и запоминает их. Через некоторое время (в нашем случае примерно через 20 минут) паркон снова проезжает по этому же месту и, если засекает там ранее заснятую машину, в режиме онлайн отправляет информацию о ней в центр обработки данных. Если паркон работает по съемке машин, стоящих в зоне действия запрещающего знака, данные отправляются в ГИБДД, если же фиксирует автомобили в зоне платной парковки, — администратору парковочного пространства, который проверяет, оплатил ли водитель данной машины услуги стоянки.
Оборудование паркона умеет распознавать все типы и форматы российских регистрационных знаков. Грязные номера также не являются для него большой проблемой. Иногда паркон не может справиться с отдельными цифрами (особенно с более мелкими знаками в кодах регионов), однако благодаря фотографиям, которые он делает, распознать номер до конца технике поможет оператор, которому будет переслана информация. Эта ремарка, разумеется, не означает, что все номерные знаки, попавшие в объектив корреспондента Инфопортала, принадлежат машинам-нарушителям.
11
12
ЦАФАП — центр автоматизированной фиксации административных правонарушений, куда парконы отправляют информацию о нарушениях правил стоянки, находится в здании главного управления столичной ГИБДД на Садово-Самотечной улице.
13
ЦАФАП занимает помещение с тремя залами, расположенное на третьем этаже здания Госавтоинспекции за дверью с табличкой, которую, очевидно, заказали в ритуальной конторе при одном из столичных кладбищ.
14
15
Внутри это помещение напоминает классы информатики. Это впечатление усиливается тем, что места за похожими на парты столами с компьютерами занимают, в основном, молодые люди.
16
ЦАФАП работает круглосуточно — в общей сложности здесь трудятся около ста человек, которые работают в несколько смен.
17
За смену операторы ЦАФАПа успевают просмотреть информацию о тысячах нарушений ПДД в столице. Помимо парконов данные о нарушениях сюда присылают и стационарные комплексы автоматической фото- и видеофиксации. Задача оператора — проверить наличие всех реквизитов в информации о нарушении и убедиться по фотографии, что программа правильно распознала номер автомобиля. Если техника не справилась с одним-двумя символами, но они четко различимы на снимке, оператор вписывает их вручную. После определения номера автомобиля из базы данных на экран сразу же выводится информация о его владельце (данные скрыты при обработке фотографий — прим. Инфопортала).
18
Никакого разделения по видам нарушений между операторами нет — превышения скорости на мониторах работников ЦАФАПа скорости чередуются с выездами на выделенные полосы и стоянкой в неположенных местах. Единственное отличие заключается в том, что в случае фиксации нарушения правил парковки на экран выводятся сразу два снимка, сделанных парконом на одном и том же месте в разное время.
19
Разумеется, попадается операторам информация и о нарушениях ПДД, зафиксированных в Зеленограде. Парконы до нашего округа пока не добрались, а вот стационарные радары работают исправно. К примеру, камера, установленная на Панфиловском проспекте у корпуса 1101 12 ноября в 14:38 зафиксировала, что автомобиль Mitsubishi Galant с номером Н 175 СН 197 RUS проехал в этом месте со скоростью, более чем в полтора раза превышающей разрешенную. «Письмо счастья» этому водителю, скорее всего, уже отправлено.
20
К слову, распечаткой писем теперь занимаются не в ЦАФАПе, как было в начале его деятельности, а непосредственно на «Почте России», которые и рассылает их нерадивым водителям. ЦАФАП лишь формирует постановление о нарушении и в электронном виде переправляет его на почту.
Другие мои материалы по автомобильной тематике:
На четвертом рубеже. Дежурство с экипажем ДПС (апрель 2012 года)
ДТП как работа. Дежурство с инспектором ДПС – оформителем аварий (ноябрь 2011 года)
Рейд по детским креслам. Об участии в рейде ГИБДД «Ваш пассажир – ребенок» (октябрь 2012 года)
Спасатели спешат на ДТП. О работе сотрудников МЧС на месте аварий (сентябрь 2012 года)
45 лет старейшей пожарной части Зеленограда (октябрь 2011 года)
Пауки, креветки и другие санитары улиц. Парк коммунальной техники ГБУ «Автодороги Зеленограда» (май 2012 года)
Зеленый перекресток, или Светофорная лихорадка (июнь 2012 года)
Дорожный контроль. Можно ли наказывать лихачей и хамов с помощью видеорегистратора (октябрь 2012 года)
starina-chuk.livejournal.com
Число парконов, которые фиксируют нарушения в зоне платной парковки и знаков, запрещающих остановку и стоянку, будет увеличено. МОСЛЕНТА вышла на маршрут с водителем-чистильщиком и выяснила, сколько у автомобилиста есть времени, чтобы заплатить за парковку и насколько эффективно закрывать номера тряпками.
Сергея Донского легко представить в доспехах и на коне. Его нос даже кажется сплющенным шлемом, а широкие плечи и суровое лицо выдают воина.
Но сегодня Сергей садится за руль автомобиля. На лобовом стекле — камера и планшет, экран которого демонстрирует все, что попадает в поле зрения объектива. Когда машина встает «на маршрут» в 1-м Спасоналивковском переулке, на планшете автоматически включается запись.
— Теперь вся информация по GPS-связи передается в центр обработки данных, — удовлетворенно замечает Донской, — и я никак не могу повлиять на этот процесс, сколько бы меня ни просили.
Его рабочий автомобиль — один из 310 парконов Центра организации дорожного движения (ЦОДД), которые ездят по Москве и фиксируют авто тех, кто паркуется под запрещающими знаками или не платит за парковку. Скоро парконов станет больше: в планах ЦОДД — пустить по Москве еще 60 машин.
— Людям нужная моя работа, — утверждает Донской, — они подходят сказать «спасибо» за то, что дороги становятся свободнее. И даже просят приехать на их улицу, но мы не имеем права отклоняться от маршрута.
Каждый паркон отслеживает только один из двух типов нарушений. Если он ездит по зонам платной парковки, его маршрут рассчитан на 15 минут. Водителю дается время заплатить за парковку, и только после второго круга из общего потока попавших в объектив машин система выбирает нарушителей, которые будут оштрафованы.
Паркон Сергея настроен на автовладельцев, которые оставляют свои транспортные средства под запрещающими знаками 3.27 («Остановка запрещена») и 3.28 («Стоянка запрещена»). Его маршрут гораздо короче: занимает всего 5 минут. Мы проезжаем несколько улиц, на каждой из которых стоит по 2-3 нарушителя. Потом делаем круг еще раз. И еще раз.
— Вы так и ездите восемь часов подряд?
— 45 минут работаю, 15 минут — на перекур.
— То есть у нарушителей всегда есть 15 минут без четверти каждого часа? Чтобы нарушить и не получить штраф?
— Во-первых, предугадать нельзя, — резко возражает Донской. — А во-вторых, дело ведь не в штрафах. Москва очистилась — видите? В ЦОДД я работаю два года, но у меня 35 лет водительского стажа. Я знаю, как сложно было ездить по центру с 90-х, а в переулках можно было вообще застрять, когда кто-нибудь парковался во втором ряду.
Я
Я несу ответственность за автовладельцев, за пешеходов. Понимаете, все нарушают правила
По словам Донского, когда паркон впервые выходит на маршрут, за один круг встречает до сотни нарушителей. После того как автовладельцы начинают каждый день получать штрафы, улицы резко пустеют.
По переулкам в районе Якиманки Донской ездит с апреля, то есть четыре месяца. Поэтому нарушителей у нас набирается всего пара десятков. На трех машинах, в том числе на желтом такси, номера прикрыты тряпочками — с этим паркон ничего не может сделать, поэтому едет дальше.
— Думаю, скоро меня переведут на новый маршрут, — говорит Донской. — За два года этот у меня уже шестой. И дело не в том, сколько месяцев я здесь езжу, а в том, как меняется ситуация. У меня был маршрут в районе Павелецкого вокзала, по которому я ездил всего два месяца. Дороги очистились — мне дали новый маршрут.
Как говорят в пресс-службе ЦОДД, весной этого года скорость движения в часы пик в центральной части города увеличилась на 10-11 процентов. Количество нарушений в зоне платной парковки сократилось на 64 процента.
— Вы думаете, я просто так круги нарезаю, у меня простая работа? — спрашивает Донской и сам отвечает: — Нет, у меня очень ответственная работа. Я несу ответственность за автовладельцев, за пешеходов. Понимаете, все нарушают правила.
— Как нарушают? Покажите, а то я не замечаю.
— Да вот, например, — Донской показывает на группу мужчин на тротуаре.
Я вижу бородачей в тренировочных штанах с четками в руках. Их кружок перекрыл тротуар, но пешеходов рядом нет, и неясно, может ли их компания кому-то помешать.
— А что они нарушают? Не на проезжей части ведь стоят.
— Агрессивные товарищи, — отвечает Донской. — А я должен все учитывать и предвидеть чужие нарушения, чтобы самому не нарушить и не попадать в дорожно-транспортные происшествия. Ведь я — лицо ЦОДД, так же как полицейский — лицо президента.
— Почему полицейский — лицо президента?
— Потому что полицейский — первый, кого видит человек, — объясняет Донской. — Полицейские везде: в метро, на улице.
Вокруг полицейских не видно.
П
Пару лет назад один из нас неправильно припарковался, так жители тут же послали фотографию начальству
— А где вы работали до ЦОДД?
— На заводе. Ездил на разных машинах. У меня есть все водительские категории. Я очень хорошо знаю Москву.
Донскому не нужен навигатор. Когда дают новый маршрут, Сергею достаточно увидеть его на бумажке.
— В ЦОДД жесткий отбор, — объясняет он. — Нужно иметь минимум две водительские категории и стаж минимум три года. И потом еще неделю были обучающие курсы. Ведь мы должны соответствовать, нас все контролируют.
— Проверки ЦОДД?
— Контролируют и инспекторы ГИБДД, и жители. Пару лет назад один из нас неправильно припарковался, так жители тут же послали фотографию начальству.
Груз его ответственности начинает давить и на меня. Я молчу, и Донской нетерпеливо спрашивает:
— На этом все?
Он радостно избавляется от пассажиров и спешит дальше — чистить Москву.
moslenta.ru
Комплекс «ПаркРайт» — это модификация известного многим стационарного аппаратно-программного комплекса «АвтоУраган», которая создана для обеспечения контроля правил остановки и стоянки транспортных средств. Принцип работы и устройство «ПаркРайта» не отличается от комплекса «Паркона», но имеет ряд усовершенствований:
В состав автомобильного комплекса видеофиксации «ПаркРайт» входит:
В настоящее время в Москве работает 100 мобильных комплексов фото-видеофиксации нарушений оснащенных системой «ПаркРайт».
В будущем данное оборудование планируют установить на автобусы и троллейбусы, для фиксации выезда на полосу для общественного транспорта и стоянку на автобусных остановках.
Производителем аппаратно-программного комплекса «ПаркРайт» является ООО «Технологии распознавания», которая существует уже более 15 лет. Основным продуктом данной компании является Аппаратно-Программный Комплекс «АвтоУраган».
Адрес: 107023, Москва, ул. Электрозаводская, д. 24
Телефон: (495) 785-15-36, (499) 502-2811
parkoni.ru
Если компания очень хорошая, то в интернете или вообще тяжело найти работу в ней, но если даже и есть то вам потребуется высшее образование и большой опыт работы в данной сфере что бы попасть на работу в Паркон, вот какие условия компании. Также стоит подметить что вы также пойдете на собеседование где будут очень сложные вопросы. Для того что бы устроится на работу лучше всего сходит к ним и написать свою анкету.
В интернете вакансий на работу в качестве паркона в Москве очень мало. Поискав, вот что мне удалось найти: вы можете посмотреть вакансии вот на этом сайте, так же можно попробовать поискать еще и вот тут.
Чтобы устроиться работать в компанию quot;Парконquot;, обязательно нужно иметь высшее образование. Вы можете устроить водителем, либо работать в офисе и фиксировать нарушения ПДД при помощи специального видео-оборудования. Вот какие условия работы ко второй вакансии:
Для того, чтобы устроиться на работу паркон можно обратиться в ГКУ quot;АМППquot; (расшифровывается как Государственное казенное учреждение quot;quot;Администратор Московского парковочного пространстваquot;. Телефон организации +7-(495)-988-30-45, адрес: город Москва, улица Скаковая, дом 19.
Или же попробовать обратиться в МАДИ (Московская пешая парковочная полиция).
Для этой работы у вас вас быть опыт работы и ИТ технологиями, а также знание самой системы по спаривания. А устроиться можно двумя способами, или найти через интернет объявления или обойти все парковки в Москве. Желаю вам удачи в поиске. Вот здесь вакансия которая может вас заинтересовать.
Как устроиться водителем паркона? Таких объявлений не так много и в интернете, рекомендуется регулярно просматривать газеты с вакансиями и популярные сайты объявлений.
Парконом называется автомобиль, который оснащен специальным оборудованием, фиксирующим парковки и остановки в неположенном месте.
Как работает паркон — первый проезд осуществляется по нужному маршруту, а его оператор записывает координаты мест, где запрещена парковка;
На втором этапе паркон фиксирует знаки машин, нарушивщих порядок парковки;
На третьем этапе производится контрольная съемка, в результате которой формируется комплект данных для штрафа, который в конечном итоге будет выслан нарушителю почтой.
Как видно из описания quot;парконаquot; это не человек, а электронный мобильный комплекс. Поэтому вопрос: Как устроиться работать парконом? не совсем корректен.
Измерительные комплексы ПАРКОН разработаны в Научно-производственное предприятии quot;СИМИКОНquot;. Вакансии этого предприятия опубликованы на сайте
Если же речь идет об обслуживании аппаратно мобильных комплексов ПАРКОН в г. Москве, то нужно обращаться в quot;Центр организации дорожного движения правительства Москвыquot;
info-4all.ru
Are you having trouble finding a specific video? Then this page will help you find the movie you need. We will easily process your requests and give you all the results. No matter what you are interested in and what you are looking for, we will easily find the necessary video, no matter what direction it would be.
If you are interested in modern news, we are ready to offer you the most current news reports in all directions. The results of football matches, political events or global, global problems. You will always be aware of all the events, if you use our wonderful search. The awareness of the videos we provide and their quality depends not on us, but on those who flooded them into the Internet. We just supply you with what you seek and require. In any case, using our search, you will know all the news in the world.
However, the world economy is also quite an interesting topic, which worries very many. A lot of things depend on the economic state of different countries. For example, import and export, any food or technology. The same standard of living directly depends on the state of the country, as well as wages and so on. What can be useful for this information? It will help you not only to adapt to the consequences, but also to warn against a trip to this or that country. If you are an avid traveler, then make sure to use our search.
Today it is very difficult to understand political intrigues and to understand the situation you need to find and compare a lot of different information. Therefore, we will easily find for you various speeches of the deputies of the State Duma and their statements for all the past years. You can easily understand the politics and the situation in the political arena. The policy of different countries will become clear to you and you can easily prepare yourself for the coming changes or adapt already in our realities.
However, you can find here not only various news from around the world. You can also easily find yourself a film, which will be nice to watch in the evening with a bottle of beer or popcorn. In our search database there are films for every taste and color, you can easily find an interesting picture for yourself without any problems. We can easily find for you even the oldest and hard-to-find works, as well as the classics known to all — for example Star Wars: The Empire Strikes Back.
If you just want to rest a bit and are looking for funny videos, then we can quench your thirst. We will find for you a million different entertainment videos from around the planet. Short jokes easily lift your spirits and another day will cheer you up. Using a convenient search system, you can find exactly what will make you laugh.
As you already understood, we work tirelessly, that you would always receive exactly what you need. We created this wonderful search specifically for you, that you could find the necessary information in the form of a video clip and watch it on a convenient player.
videonews.guru
Пробки в Москве с каждым годом увеличиваются с геометрической прогрессией. Для борьбы с этим явлением применяются все доступные способы. К числу новых технологических разработок принадлежит паркон – программный комплекс, главной функцией которого выступает фиксация государственных номеров автомобилей, водители которых грубо нарушают правила парковки. Результаты внедрение такой инновации налицо – многие водители стали внимательней относится к процессу парковки, избегая грубых нарушений.
На сегодняшний день парконами оснащены более 90 моделей авто. Заметить их на улице легко за счет яркого тюнинга – наклеек на капоте и бортах. В течение дня такой автомобиль двигается по нескольким определенным маршрутам, на которых согласно данных системы GPS запрещено паркование. При заезде авто в периметр несанкционированной парковки, программа Паркон автоматически включается, регистрируя номера нарушителей с помощью видео фиксации. Процесс сьемки осуществляется при помощи двух камер, охватывающих общий план и номер авто. Такая программа оснащена режимом «Ночная сьемка», что не позволяет правонарушителям скрыть свои авто под покровом ночи.
Так как действующими законами разрешаются вынужденные пятиминутные остановки под запрещающими знаками, автотранспорт с Парконом проезжает по маршруту дважды. Система фиксирует только те автомобили, которые были замечены на том же месте два раза подряд.
После такой «охоты» программа подключается к серверу ГИБДД и передает информацию о запрещенном парковании для дальнейшего анализа в правовом поле.
В скором времени, работники ЦОДД выполняют заполнение необходимых форм, готовят выписку для штрафных санкций. Сотрудники ГИБДД оформляют постановление и по почте отправляют пакет документов, к которому прилагаются снимки авто и квитанция штрафа, нарушителю.
При невыплате штрафа, водителя ждут более жесткие меры, в соответствии с постановлениями ГИБДД.
На сегодняшний день, в разных районах столицы существует 194 маршрута автомобилей с программой Паркон. Мы предлагаем ознакомиться с ними (разделение по округам).
vtzentr.ru